Познавательное

Фото крана – краны Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Самый большой автокран в мире… (15 фото)

Огромный автомобильный кран LTM 11200-9 на данный момент является самым мощным краном в мире с телескопической стрелой, которая в свою очередь, тоже является самой длинной в мире. Конечно существуют краны и с большей грузоподъемностью, например подвесная кран-балка, но у этого крана есть одно преимущество — он мобилен. Максимальная грузоподъемность крана около 1200 тонн! Стрела имеет восемь секций выдвижение которых происходит полностью в автоматическом режиме. Вылет стрелы составляет от 18 до 100 метров, а с решетчатым удлинителем 126 метров.

Машина на которой установлен кран, имеет девять осей с активным рулевым управлением, а мощность дизельного 8-цилиндрового двигателя 670 л/с. Кран способен передвигаться с максимальной скоростью в 75 км/ч (хотелось-бы на это посмотреть). Весит этот гигант почти 100 тонн, а вес противовеса 200 тонн…
Думаю аренда этого крана влетит заказчику в копеечку:)



Один отзыв на «Самый большой кран в мире… (15 фото)»

Ваш отзыв

pulson.ru

100 фото лучших современных решений

На кухне человек расходует значительное количество воды, открывая и закрывая кухонный кран около двухсот раз за день. Поэтому, покупая для данного помещения мойку и комплектующие, мы рассчитываем на то, что они прослужат долгое время. Выбрать смеситель для кухни довольно сложно, поскольку сегодня продается огромное число моделей, отличающихся по цене, внешнему виду, конструкции и дизайну.

Виды смесителей для кухни

Принято выделять следующие виды смесителей на кухню:

Двухвентильные (кран-буксовые). Это простейший вид смесителя, где для открытия горячей и холодной воды используются отдельные краны. Сам механизм может иметь червячное или керамическое конструкционное решение.

Преимущества двухвентильного смесителя заключаются в дешевизне, несложном конструкционном решении и ремонтопригодности. Минусы:

  • неэкономичность;
  • неудобство регулирования воды;
  • при необходимости сложно подобрать подходящий вариант кран-буксы.

Однорычажные. Напор в таких конструкциях регулируется смещением ручки в вертикальном направлении, а температура – в горизонтальном. Смесители для кухни однорычажные считаются наиболее распространёнными. Они экономичны, удобны, функциональны.

Отрицательной стороной является быстрая изнашиваемость уплотнителя и высокая стоимость. Ремонт изделий такого типа требует обращения к специалистам.


В зависимости от метода смешивания воды выделяют шаровые и дисковые смесители. В устройствах с шаровым механизмом вода подаётся через шар, оснащённый несколькими отверстиями. Передвижение ручки приводит к поворачиванию шара, тем самым происходит регулировка напора и температуры водяной струи.

Принцип работы дискового прибора схож с принципом работы керамического кран-букса. Основными элементами конструкции дискового типа являются подвижная и неподвижная пластины с отверстиями. Характеристики потока воды зависят от площади их совмещения.

Говоря о типе корпуса, различают литые и поворотные модели. Литой корпус оборудован рычагом управления, который может размещаться как с боку, так и сверху.

Электронные (бесконтактные). Это самый современный и дорогой вид смесителей. Вода подаётся заранее заданной температуры путём подставления руки под фотоэлемент. Сегодня производятся два вида бесконтактных устройств – энергозависимые (работающие от электросети) и автономные (от батареек).

Приобретая электронный смеситель для кухни, лучше остановить свой выбор на модели, оснащённой функцией ручного управления. Основное преимущество бесконтактных приборов – экономный расход воды, а основной недостаток – дороговизна.

Что касается материала, то современные смесители могут быть изготовлены из керамики, пластмассы или металла. В качестве покрытий может выступать эмаль, хром и нержавейка.


Деление по способу монтажа

В наше время кухонные смесители принято классифицировать также по виду фиксации. Какой смеситель на кухню лучше выбрать? Выбор той или иной модели зависит от места и метода крепления крана. Существуют следующие варианты установки устройства:

  • В моечном отверстии. Самый популярный и несложный тип крепления.
  • В столешнице. Этот случай требует предварительного сверления отверстия под диаметр прибора. Данный способ допускается использовать для установки изделий вентильного, рычажного и сенсорного типа с поворотными изливами.
  • В стене. Этот вариант подходит лишь для монтажа особых устройств с массивным корпусом.

Тонкости излива

Как видно из фото кухонных смесителей, они отличаются от изделий, предназначенных для ванной, конфигурацией и размерами излива. Данные параметры имеют немаловажное значение. От них зависит эргономичность и эстетичность конструкции в целом.

Оптимально, если поток воды из носика падает в центр моечной чаши. Излив может быть высоким, сверхвысоким и низким. Специалисты советуют остановить выбор на золотой середине.

Не забудьте подобрать к выбранному смесителю подходящую по габаритам чашу. Если с этим возникли сложности, приобретите сразу весь комплект.

Если вы профессиональный кулинар, то и мойка вам нужна профессиональная. Идеальным решением для вас станет выдвижной смеситель для кухни.

Фото смесителя на кухню


Также рекомендуем посетить:

mojdominfo.ru

Подъемные краны ЧАЭС (20 фото) » Триникси

В ликвидации последствий аварии на ЧАЭС помимо людей участвовала и техника. Именно технике, а точнее подъемным кранам, в том числе и уникальным, посвящен данный пост.

Это — портовые краны. Их было несколько, один из них плавучий. С их помощью на берег сгружали щебень и песок, цемент и прочие материалы для строительства будущего саркофага над четвертым энергоблоком. Порт был относительно молодым и в полную силу работать так и не смог.

Плавучий кран.

Портальные краны.


Кран КПП 10/12,5.

А вот те краны, которые принимали непосредственное участие в строительстве. Это краны марки Demag.
На фото: поднятие одной и частей стены будущего Саркофага. Номер 16 или 21

Всего было три крана серийные номера: 41016, 41020, 41021 далее краны различаются по “боевым номерам” последним цифрам заводских номеров (16,20,21)
— первый (номер 16) не имел суперлифта его можно отличить по отсутствию решетчатой распорки позади башни (см фото). он имел грузоподъемность 500 тонн
также на нем кабина расположена не сбоку а по центру башни, кроме того внизу на башне имеется что-то типа балкона.
— второй и третий (номер 20 и 21) имели суперлифт (дополнительный противовес на пневматических шинах подвешиваемый к распорке) т.е. на них имелась решетчатая распорка к которой подвешивались тележки противовеса общим весом 480 тн эти краны имели грузоподъемность 650 тонн.
— по поводу расположения то 16 и 21 работали рядом со стороны энергоблока (там где смонтирована основная конструкция “Саркофага”) а кран номер 20 работал со стороны машинного зала.

1-й в 1987 году отправили на ЛАЭС.
2-й (после падения) был дезактивирован и захоронен… непосредственно на самой промплощадке. Частично, потому как при строительстве нового Саркофага была выкопана часть гусеницы.

3-й в 1997 был разобран и строительной фирмой из Чернобыля продан (в одну из прибалтийских стран).
Номер 21 предположительно, т. к. кабинка облицована и нет суперлифта.


ЧАЭС

Те краны, что работали у стен саркофага, имели видеокамеры, по которым и ориентировались при установке деталей конструкций. Угол обзора и условия работы были тяжелейшими, нужно было уметь попасть точно в цель, дабы установить многотонную конструкцию на свое место.
“В середине июня на станцию Тетерев начали поступать платформы с конструкциями трех кранов «Демаг». Их стали различать по последним цифрам заводского номера. Таким образом, краны с заводскими номерами 41016, 41020, 41021 превратились в короткие боевые — 16-й, 20-й, 21-й.Работы по монтажу этих кранов были поручены МСУ-116 треста «Спецмонтажмеханизация».
Монтировались они на расстоянии около одного километра от четвертого энергоблока. Чтобы представить все трудности и опасности этой работы, достаточно сказать, что узлы и детали каждого крана занимали при перевозке 32 железнодорожные платформы, а весил кран в собранном виде 1200 тонн. На монтажной площадке, где велась сборка, радиационный фон составлял 200 мр/час. Но монтажники МСУ-116 под руководством начальника управления — Владимира Анатольевича Ковальчука и главного инженера управления Валерия Давыдовича Мучника на площадке, расположенной в 15 минутах ходьбы от разрушенного блока, в кратчайшие сроки выполнили поставленную задачу. К 8 июля конструкции всех трех «Демагов» были доставлены в Чернобыль и уже 21 июля, раньше установленного срока первый «Демаг» — № 16 самоходом двинулся к аварийному четвертому блоку.

В самые ответственные моменты сборки, наладки, а потом и доставки кранов к блоку рядом со своими работниками находился К. Н. Кондырев. Причем его оптимизм и уверенность в успехе заставляли делать практически невозможное”.
Сборка крана Demag.

Гусеницы крана Demag.

Любая поломка кранов, приводящая к их остановке, парализовала сооружение «Саркофага». Следовала незамедлительная реакция со стороны Правительственной комиссии, больших и малых начальников, работа которых напрямую зависела от исправности кранов. Телефонные звонки и угрозы раздавались со всех сторон, но, несмотря на крайне нервозную обстановку, истощение физических сил, наши люди делали подчас невозможное. Краны работали. График строительства выполнялся.
По трое-четверо суток, когда шел монтаж каскадных стен, перекрытия машзала, основных несущих балок и других крупногабаритных конструкций, наши люди не покидали станцию. В «бункере» (6-я отметка ХЖТО) формировали ремонтные бригады, принимали оперативные решения, ели пищу, привозимую в полиэтиленовых пакетах из Чернобыля. Если удавалось, то прихватывали часок-другой сна на стоящих здесь же койках, покрытых поролоном. Огромную помощь нашим специалистам оказывали призванные на шестимесячные сборы военнослужащие, которых, видимо, за их полувоенный вид, все называли «партизанами». Умудренные жизненным опытом отцы семейств, часто высококвалифицированные специалисты 40 — 45-летние мужчины не отказывались ни от какой работы, лишь бы скорее выполнить свой долг и вернуться домой. Подчас, не понимая, какая опасность им угрожает при длительном нахождении в радиационной зоне, они выполняли самые тяжелые работы. Добровольно под руководством наших специалистов ремонтировали узлы и агрегаты кранов, меняли поломанные двухметровые траки гусеничного хода. Демонтировали проколотые арматурой огромные пневмоколеса суперлифта, вручную разгружали и догружали свинцовыми 40-килограммовыми чушками контейнеры самоходного противовеса. В случаях, когда выполнение задания бригадой принимало затяжной характер, принимали решение о выводе людей из радиоактивной зоны и подписывали ходатайство перед командиром части о досрочной демобилизации “партизан”. На смену им приходили новые добровольцы и доводили дело до конца.
В помощь этим “мастодонтам” были еще одни телескопические краны — Liebherr.

Всего в различных источниках упоминается 3 крана марки Liebherr. 1-ый кран – LT-1300, рассчитанный на 300 тонн. Ещё 2 крана рассчитанные на 80 тонн.
Он, “ЛИБХЕР” г/п 250т (а то и 350, уже не помню), должен был прийти на строительство Игналинской АЭС (Лит. ССР), но не судьба. Поэтому его, не разгружая, (5 вагонов) отправили в Сосновый Бор, где обе кабины и компьютер облицевали свинцом. Прицепили ещё один вагон, пассажирский, и литерным (после освинцевания габариты вышли за допуски железнодорожников) отправили в Чернобыль. Сопровождающие в дороге немного попили. На конечной не досчитались 1 вагона, с ЗИПом, поискали, да не нашли. ЗИП крану так и не понадобился.
Когда кран работал на площадке, к нему на автобусе подвозили водителя и крановщика, быстро менялись местами с предыдущим экипажем. Работали не более получаса за заход. Следующий зависел от полученной дозы.

Краны Liebherr использовались при сборке кранов Demag, при строительстве ОУ, а также при очистке крыши 3 энергоблока от радиоактивного мусора. Дальнейшая участь данной техники достоверно не известна, но Liebherr LT-1300 точно хранится вместе с остатками одного из Demag-ов (где – неизвестно).

На данный момент в строительстве принимает участие гусеничный кран Manitowoc.

Для радиационной разведки сделали камеру, внешне похожую на глубоководный батискаф. Ее корпус изготовили из стали и свинца, а иллюминатор – из специального толстого стекла, не пропускающего радиацию. Специалистов, садившихся в этот “батискаф”, поднимали над ядерными руинами на подъемном кране. Одну такую кабину ликвидаторы изготовили самостоятельно еще в июне в Чернобыле и использовали первоначально для небольшого отдыха — человек следил за выполнением монтажных работ, затем выбегал, стропил и возвращался под защиту свинца. Второй «Батискаф» был заводской, весом 25 тонн. Внутренние размеры — 1,5 на 2 метра. Сверху он цеплялся крюком крана и поднимался им на любую высоту.
В кабине обязательно находился дозиметрист и была рация. «Батискаф» можно было закрепить на перекрытии, на стене, в завале и на короткое время выйти из него, он мог просто зависать в воздухе для осмотра, замера любого места. За бортом кабины — 150 р/час, а внутри — всего 0,2 рентгена. В «Батискафе» «летали» инженеры, конструкторы, проектировщики, монтажники.


trinixy.ru

Фотографии кранов мостовых опорных однобалочных, двухбалочных

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Краны мостовые опорные двухбалочные КМОД-3-А-10,0-22,5-7,4-У3-380, КМОД-3-А-5,0-22,5-7,4-У3-380

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Кран мостовой опорный однобалочный г/п 10,0 т, пролет 22,5 м, высота подъема 14,0 м

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

Краны мостовые опорные двухбалочные г/п 10,0 и 5,0 т, длина пролета каждого крана 22,5 м, транспортировка

www.gertek.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *