Познавательное

Fendt vario 936 – Трактор Fendt 936 Vario технические характеристики, особенности устройства и цена

Содержание

Трактор Fendt 936 Vario: технические характеристики, цена, отзывы

Повышение спроса на мощную и производительную сельскохозяйственную технику инициировало разработку энергонасыщенных машин нового поколения, в полной мере отвечающих требованиям современной агротехники.

На производстве тяжелых колесных и гусеничных универсалов реализуют свою деятельность ведущие зарубежные производители. Традиционно, обновление выпускаемой продукции производится за счет модернизации предыдущих, проверенных временем моделей.


Фото: трактор Fendt 936 Vario

Эксплуатационные преимущества тяжелых универсалов серии 900

В концепцию производства немецких тракторов Fendt заложены новые технические и технологические решения, позволившие продукции этой компании занять на европейском тракторном рынке лидирующие позиции. Одна из последних разработок — универсальный трактор Fendt 936 Vario.

В конструкции этой машины совмещаются отличные, идентичные гусеничной технике, тягово-сцепные характеристики, высокая надежность и долговечность всех систем, современный дизайн, комфортные условия работы оператора.

Трактор общего назначения может агрегатироваться с большим ассортиментом высокопроизводительного навесного и прицепного оборудования сельскохозяйственного профиля.

Особенности конструкции

Новая модель ориентирована на полноценную механизацию трудоемких земледельческих, кормозаготовительных и транспортных работ в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах.

Стабильной производительности способствует ряд технических новинок, в том числе:

  • бесступенчатая трансмиссия с минимальными потерями крутящего момента;
  • упрощенная установка и подключение навесного оборудования;
  • интеллектуальная антиблокировка шасси;
  • возможность быстрого изменения давления в пневматиках колес;
  • двухконтурные тормоза;
  • повышенная информативность цифрового терминала.

Работа конструкторов получила высокую оценку, машина в своей мощностной категории удостоена нескольких престижных международных наград.

Технические характеристики

Трактор Fendt 936 при собственной массе в 11 тонн имеет достаточно компактные размеры. Габариты в пределах 5,66 х 2,75 х 3,38 метра не создают проблем при работе на относительно небольших участках и при движении по автомобильным дорогам общего назначения.

Конфигурация капота силового агрегата позволяет визуально контролировать работу передних навесок без дополнительного оборудования.

МодельFendt 936 Vario
ДвигательDeutz
Мощность, кВт/л.с.243/330
(max: 265/360)
Объем топливного бака, л660
Удельный расход топлива, г/Квт-ч195
Коробка передачбесступенчатая
Максимальная скорость, км /ч55
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар160/200
Грузоподъемность задней навески, кг11 800
Максимальный объем отбираемого масла, л87
Размер колес, передние/задние600/70R34
710/75R42
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5655 х 2750 х 3372
Вес, кг10 830

Силовой агрегат

Данная модель комплектуется рядным, шестицилиндровым дизелем Deutz TCD 2013, объемом 7763 см3 и крутящим моментом 1440+34% Нм. На максимальных оборотах двигатель развивает мощность 360 л.с. Особенность этого силового агрегата:

  • комплектация наиболее совершенной в своем классе топливной системой высокого давления марки Common Rail;
  • максимальный крутящий момент на номинальных оборотах;
  • экономичный, на уровне 196 г/кВт/ч, расход топлива;
  • эффективная система охлаждения и комбинированная смазка;
  • двухступенчатый турбонаддув с регулируемой производительностью и предварительным охлаждением воздушного потока.

Работа трактора в автономном режиме на удалении от заправочных пунктов обеспечивается 660-ти литровым объемом топливного бака, а беспроблемный стартерный запуск при низких температурах — подогревом пускового топлива.


Фото: кабина Fendt 936

Трансмиссия

Тяговые возможности двигателя без потерь мощности реализуются фирменной бесступенчатой трансмиссией с большим выбором скоростных режимов переднего хода в диапазоне 0,02-55 км/ч. Предельная скорость движения задним ходом ограничена показателем 32 км/ч.

Автоматика трансмиссии оперативно реагирует на изменение оборотов двигателя и уровня нагрузок на прицепном крюке, что наилучшим образом сказывается на гибкости тяговых характеристик трактора и экономии топлива.

Часть крутящего момента трансмиссия расходует на активацию рабочего оборудования с механическим приводом. Задний вал отбора мощности двухрежимный, 540Е и 1000 об/мин. Привод фронтальных навесок производится передним ВОМ со стандартным параметром 1000 об/мин.

Шасси

Увеличение диаметра колес полноприводной ходовой части позволило конструкторам повысить сцепление колес с грунтом на 15%. Путевая устойчивость трактора модели Фендт 936 повышена за счет:

  • длинно-ходовой (300 мм) гидропневматической подвески переднего моста;
  • удлиненной колесной базы;
  • механизма динамической стабилизации собственной разработки;
  • широкофункциональной антиблокировочной системы.

Для срочной остановки трактора конструкция ходовой части имеет в своем составе дисковые тормозные устройства с гидропневматическим управлением.

Гидросистема

Производительность гидронасоса в пределах более 200 л/мин, позволяет реализовать оперативное управление задними гидрофицированными навесками весом до 11,8 тонны. Для переднего аналога этот показатель составляет 5,6 тонны.

Гидрораспределитель имеет несколько положений, позволяющих использовать преимущества автоматического управления рабочими навесками с учетом особенностей микрорельефа и глубины обработки грунта.

Преимущества

Трактор Фендт модели 936 характеризуется:

  • сочетанием уникальных тяговых характеристик с экономичным расходом топливных и смазочных материалов;
  • совместимостью с брендовым рабочим оборудованием разного назначения отечественного и зарубежного производства;
  • свободным ремонтно-эксплуатационным доступом к узлам и агрегатам трактора, заправочным и регулировочным точкам, сокращающим до минимума время вынужденных простоев;
  • модель 936 входит в перечень мощных тракторов, которые отличаются от аналогов самым коротким временем самоокупаемости.

При полной эксплуатационной загрузке и рациональной организации работ, вложенные в покупку материальные средства, полностью компенсируются на протяжении 2-х, максимум 3-х лет.

Недостатки

В этом разделе следует отметить только высокий ценовой диапазон самого трактора и его рабочего оборудования, значительная часть которого состоит из таможенных и транспортных накладных расходов.

Видео: 936-й в работе

Цена

На отечественном рынке сельскохозяйственной техники стоимость нового трактора Fendt 936 Vario Power установилась на уровне 154 000 евро. Ценовой диапазон более совершенных версий Profi и Profi+ формируется с учетом дополнительных функций и нестандартной комплектации.

Аналоги

На одном конкурентном уровне находятся мощные тракторы ведущих производителей Джон Дир серий 8R и 8RT, Case IH Magnum 340 и Нью Холланд T 8.390.

Отзывы владельцев

После укрупнения агрофирмы остро встал вопрос обновления тракторного парка. С учетом рекомендаций своих специалистов остановили выбор на импортном 360-ти сильном тракторе Фендт. Покупка оказалась во всех отношениях выгодной. Новая машина осваивает большую часть трудоёмких сельхозработ со значимой экономией топлива (до 35%).


Петр Васильевич

Несмотря на достаточно высокую стоимость, немецкие тракторы Фенд пользуются небольшим, но достаточно стабильным спросом. Только за два прошлых месяца наша дилерская компания продали три новых машины модели 936 Vario Power. От закупки более дорогих версий Профи и Профи+ руководство пока воздерживается из-за существенной разницы в стоимости.
Максим Викторович

agromania.com.ua

Трактор Fendt 936 / 936 vario | Технические характеристики, цена

Трактор Fendt 936 стал настоящим прорывом в тяжелом тракторостроении. По мнению экспертов, техника является одним из лучших представителей класса в Европе. Машины активно используются в сельском хозяйстве, отличаются мощностью и маневренностью. Достигнуть таких характеристик производителю удалось, благодаря внедрению инноваций и использованию качественных узлов.

Трактор Fendt 936: технические характеристики

Трактор Fendt 936 Vario — совершенно новый продукт на рынке, которому мировые производители пока не смогли создать аналогов. Особый интерес представляют основные узлы и агрегаты трактора. Первым и главным является двигатель. Здесь компания Fendt. не успевшая наладить производство собственных моторов, остановила свой выбор на силовом агрегате марки Deutz. Шестицилиндровый дизель отличается не только высокой мощностью, но и экономичностью столь важной в современных условиях.

Серия двигателей TCD 2013 L06 4 V от немецкого производителя оснащается специальной системой подачи топлива Common Rail. Ее особенность заключается в увеличении потока при повышении оборотов мотора. Впрыск производится под давлением до 2000 бар. Рабочий объем силового агрегата равняется 7,8 литрам. При этом двигатель выдает 355 л.с. мощности. Новый Fendt 936 расходует всего 195 г/кВт*ч топлива.

Инновации в трансмиссии

На тракторах Fendt 936 Vario устанавливается уникальная бесступенчатая коробка передач. В отличие от других КПП коробка передач Fendt 936 работает всего на четырех парах шестерен против тридцати в других машинах. Известно, что простота устройства является гарантией надежности. Именно такого результата удалось добиться конструкторам Fendt.

Кроме долговечности и повышенной производительности коробка стала более экономичной. Упрощенный механизм передачи усилия повышает КПД трактора в целом и работы двигателя в частности. Так, благодаря использованию новейшей трансмиссии, мотор стал экономичнее на 12 %. Этот показатель был подтвержден испытаниями. Даже при 1900 об/мин коробка может разогнать трактор с 0 до 60 км/ч. Впечатляющий показатель для сельхозтехники.

Ходовая часть

Трактор Fendt 936 отличается колесным ходом. Казалось бы, здесь все просто. Но конструкторы машины решили пойти еще дальше в совершенствовании показателей техники. Передача мощности и ее преобразование в усилие тяги осуществляется через новые покрышки Fendt 936. Производитель предусмотрел возможность установки авторезины разной ширины на передней и задней осях. Это позволило улучшить сцепные характеристики трактора.

На фронтальной части 936-го располагается балластный груз весом до 2500 кг. Он предназначен для лучшего преобразования мощности в тягу. Фронтальный балласт может оснащаться подъемным устройством или поставляться без него. В задней части устанавливается два дисковых балласта весом по 1000 кг каждый. Такая модульная система не ограничивает скоростной диапазон трактора и не увеличивает его габариты, так как грузы вмонтированы в колесные диски.

Гидравлическая система

Гидравлическая система трактора Fendt 936 — это аксиально-поршневой насос с производительностью 160 литров в минуту. Опционально изготавливается и устанавливается узел увеличенной мощности с показателем 216 литров в минуту. Базовая версия трактора снабжается четырьмя масляными клапанами.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 является самой большой тракторной кабиной на рынке. Оператору доступен круговой обзор и кресло на пневматической подвеске. Для обеспечения достойных условий работы на передних и боковых стеклах предусмотрена тонировка. Кабина шумоизолированная, имеется система защиты от вибрации, система наружного освещения.

Трактор Fendt модели 936 является редким экземпляром сельскохозяйственной тяжелой техники с подобными показателями мощности, скорости и производительности. При своей массе в 10 830 кг машина может двигаться по трассе со скоростью 60 км/ч. Минимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание — еще одно преимущество техники.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Fendt 936 Vario: доказанные преимущества

Владимир Блинский

Агропредприятие «Зоря Поділля» с сорока тысячами гектаров входит в состав «Агропродинвеста», одного из крупнейших в Украине производителей свекловичного сахара-песка. Деньгам здесь знают счет, как и цену правильной стратегии развития, – а иначе как можно развиваться в условиях крайне нестабильного спроса на сахар? Деньги считать умеют, но покупают недешевые трактора Fendt 936 Vario (завод входит в корпорацию AGCO). В «Зорі Поділля» сегодня работают 6 новейших Fendt, поставленных «Астрой», а к 2016 году в агропредприятии планируют довести количество тракторного парка до 20 престижных немецких машин. Мы приехали к главному инженеру ООО «Зоря Поділля» Владимиру Андреевичу Максименко, человеку, который пять раз защищал свой выбор перед топ-менеджментом «Агро-продинвеста», с расспросами о том, чем так приглянулись ему 936-е и как они ведут себя на украинских полях.

Fendt – результат сопоставления плюсов и минусов всех марок

«Пришло время, когда тракторный парк (к слову, состоящий преимущественно из импортных тракторов известной марки. – Ред.) нужно обновлять, – рассказывает Владимир Максименко о поисках новых тягачей. -Ездили, узнавали мнения о разных тракторах у коллег-инженеров, механизаторов. Спрашивали, что ломалось, а что нет, какова стоимость ТО. Собирали информацию отовсюду, свели все плюсы и минусы… Да, Fendt – не дешев при покупке, но имеет множество преимуществ, делающих его выдающимся. Доказывая преимущества Fendt, мы уже раз пять ездили в центральный офис на защиту нашего решения. В итоге генеральный менеджмент холдинга принял решение о закупке тракторов Fendt 936 Vario. Экономические расчеты четко показывают: на протяжении 5-6 лет эксплуатации затраты на содержание и работу Fendt будут меньшими, чем у тракторов-конкурентов аналогичной мощности».

В «Зорі Поділля» тракторный парк с Fendt 936 Vario начали формировать в два этапа. Сначала попробовали, купили под осенний сезон 2011 года две машины. Когда убедились, что с техникой проблем нет, к весне 2012-го купили еще 4 Fendt.

Тест-драйв

Прежде чем обновлять тракторный парк, в «Зорі Поділля» в 2011 году организовали настоящий тест-драйв. На поле пригласили представителей разных производителей тракторов для демонстрации возможностей их тягачей. 9-корпусный плуг агрегатировали с тремя разными тракторами. Как нетрудно догадаться, представленный «Агростроительным Альянсом «Астра» Fendt победил, показав самую существенную экономию в топливе, – на 2 л/га по сравнению с ближайшими показателями в опыте.

Почему такая экономия? Во-первых, камеры сгорания двигателя (производитель – Deutz) имеют уточненную геометрию, что привело к более эффективному образованию смеси топлива. Во-вторых, автоматическая бесступенчатая коробка передач Vario, которая обеспечивает плавный ход трактора, без пробуксовок и перегазовок. «Коробка исключает пробуксовку, при этом резких перепадов в оборотах двигателя нет, что приводит к более-менее стабильному расходу топлива», – объясняет выгоду применения трансмиссии с коробкой передач Vario главный инженер агропредприятия.

Еще одно обстоятельство в пользу Fendt, обнаруженное во время тест-драйва: уже в базовой комплектации ширина задних колес Fendt способствует полному забрасыванию плугом борозды от предыдущего прохода. Известно, что ровное поле – залог качественного посева. Если же свежая пахота неровная (это может случаться, в частности, и от более широкого, чем это нужно, заднего колеса), с гребнями, приходится дополнительно ее выравнивать.

Универсал, труженик

В «Зорі Поділля» Fendt применяют на различных работах: глубокая вспашка, культивация и боронование (дисками и поверхностное), посев. В 2011-2012 годах трактора агрегатировались с легкими дисковыми боронами Väderstad Carrier (8 м), 36-рядной сеялкой John Deere DB 55 (сеяли свеклу, кукурузу), комбинированным предпосевным почвообрабатывающим агрегатом Farmet Kompaktomat (10 м).

«Тяжелый Kompaktomat Fendt 936 Vario тянул на скорости 12 км/час, ведь именно скорость важна для такого способа обработки почвы. А вообще, трактор на 360 л. с. хорош тем, что это именно та мощность, которая нужна для большинства полевых операций», -говорит Владимир Максименко.

Другие операции, применяемые в «Зорі Поділля» на Fendt 936 Vario, – вспашка оборотными 9-корпусными плугами и легкое боронование 20-метровыми агрегатами McFarlane, которыми в агропредприятии закрывают влагу на скорости 15 км/час.

Качественно проводить полевые работы помогают передние и задние балансиры. Балансиры менять легко, передняя и задняя навески управляемы с кабины, так что тракторист может проводить эту операцию самостоятельно. – Нужно закрыть влагу -грузы снимаем, сеять – ставим груз на задние колеса, пахать -нагружаем заднюю и переднюю оси, чтобы трактор не пробуксовывал, – уточняет особенности использования грузов главный инженер «Зорі Поділля».

Сеять свеклу – что может быть точнее?

Посев технических культур требует точности. А посев сахарной свеклы – точности особой. И роль трактора в этом процессе велика. Переуплотнишь почву излишним давлением в шинах – и сошник не продавит грунт на нужную глубину, случится пробуксовка -появятся двойники и другие огрехи. Fendt с его автоматической коробкой передач Vario и мощным двигателем, высокоточным GPS-навигатором и естественным (без балансиров) весом органично входит в роль тягача для посева сахарной свеклы широкозахватной, 36-рядной сеялкой.

Опции как несомненный козырь

Несомненным преимуществом Fendt 936 Vario, по сравнению с другими рассматривавшимися тракторами, является большое количество опций и, в частности, встроенная система точного земледелия на базе навигатора Trimble. При посеве 36-рядной сеялкой качественный GPS-навигатор необходим. А что может быть качественнее того оборудования, которое инсталлировано и протестировано на заводе-изготовителе? Применяемое на новейших Fendt 936 Vario GPS-оборудование совместно с применяемыми на агропредприятии базовыми станциями позволяет проводить посевные работы с точностью в 2 см. Также Fendt содержит в себе все заводские опции, которые предусматривают подсоединение всех видов сельхозмашин, и по задней, и по передней навеске. Важно, что Fendt 936 Vario обладает 2-режимным регулятором оборотов ВОМа (540 и 1000 об./мин.), поэтому машину можно использовать и на поле, и на сенокосе, и на ферме.

– Эргономике управления трактором Fendt, наверное, на сегодняшний день нет равных среди других тракторов. Доступность и легкость в управлении способствуют меньшей усталости механизатора, – отмечает Владимир Максименко еще одну отличительную черту немецкого трактора.

Береженого – бережет

В «Зорі Поділля» предприняли все для того, чтобы Fendt 936 Vario работал, «не отвлекаясь» на поломки. К примеру, по просьбе агропредприятия на трактор установили дополнительный сепаратор грубой очистки топлива. Топливо для «немцев» (как и для других высокотехнологичных самоходных машин) завозят беларусское, маркировки EN-590 (евростандарт). Трактор оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz с системой Common-Rail, электронной регулировкой EDC 7 и обеспечивает экологический стандарт Euro Tier III. В «Зорі Поділля» совершенно трезво оценили ситуацию, приняв, наверное, единственно верное решение: топливо импортировать. Почему бы и нет, если стоимость литра белорусской «дизельки» на 8-10 коп. выше, чем нашей, отечественной Л-2-0260. В год суммарная переплата по топливу доходит до 100 тыс. грн при закупках горючего на весь технопарк агропредприятия (где также работают более 10 свеклоуборочных комбайнов Ropa и Holmer, а также ряд других импортных тракторов). Ремонт же одного «евро» – двигателя стоит 50-60 тыс. грн. Так что смысл в импорте топлива есть, причем, по словам Владимира Андреевича, организовать такие поставки сегодня не проблема.

Обслуживание

Особых хлопот с новыми Fendt не было, разве что проводили плановое ТО.

– По первому звонку приезжает сервисный инженер, который самостоятельно проводит замену необходимых составляющих компонентов. Мы в работу не вмешиваемся, получая, таким образом, гарантированно качественное обслуживание тракторов, – сообщает Владимир Максименко о правилах, введенных поставщиком тракторов Fendt в Украине, компанией «Агростроительный Альянс «Астра».

Кадры, кадры…

Экскурсию «по интерьеру трактора» провел молодой сервисный инженер-механик Петр Шевчук. Кабина Fendt 936 Vario, который в «Зорі Поділля» осуществляет посев широкозахватной сеялкой DB 55, больше похожа на диспетчерский центр: три монитора, модем для беспроводной передачи данных о посеве в режиме онлайн, два пульта управления сеялкой и основной пульт управления трактором – все это в изобилии утыкано всевозможными кнопками и датчиками. Кажется, трактор сам умеет все. Неожиданно остро Петр Шевчук замечает:

– Вот вы думаете, кто на таком тракторе будет эффективно работать, тот тракторист, что вчера Т-150 водил? Ничего подобного! Идеальным рабочим станет молодой выпускник Аграрного университета, которому не чужд компьютер. По крайней мере, такой человек спокойно разберется в том или ином сигнале, а не станет глушить мотор и звать на помощь по действительно пустяковому поводу.

К слову, информация на дисплеях Fendt отображается на русском языке, что еще более облегчает управление. Проблему кадров в «Зорі Поділля» решают путем отбора в механизаторы молодых людей (30-35 лет), которые проходят специальное обучение. Такой подход, в общем, традиционен для любой компьютеризированной импортной техники и только подтверждает, что сегодня «умный» трактор требует других навыков от оператора, первоочередным из которых является знание компьютерных технологий. В таком случае и техника будет работать эффективно. Ведь внутреннюю работу механизмов донельзя отшлифовали на заводе. А человеческий фактор… Что ж, возможно, следующим шагом в развитии передовой тракторной индустрии станет распространение тракторов-роботов. Ведь звучит: Fendt 936 Robo!

www.technikazerno.com

Трактор Fendt 936 Vario технические характеристики, особенности устройства и цена

Fendt 936 Vario – мощный трактор среднего класса, разработанный в Германии, с использованием самых передовых технологий. Если учесть, что компания Fendt является крупнейшим в мире поставщиком сельскохозяйственной техники, тогда вряд ли кого-то удивит, что рассматриваемая модель находится в числе лучших тракторов из своей ценовой категории. В этом можно убедиться, судя по сбалансированным характеристикам трактора, передовым внедорожным способностям, а также универсальным возможностям на бездорожье. Модель Fendt 936 Vario широко востребована в сельском хозяйстве, а также в коммунальщиков и частников. Рассмотрим главные преимущества и характеристики данного трактора.

Навигация по статье

Описание и назначение

Fendt 936 Vario – колесной трактор среднего класса, в котором заложены проверенные временем технологии, а также мощность и внедорожный потенциал. Так, раскрыть в полной мере возможности трактора можно в таких операциях: окучивание, культивация, вспахивание, рыхление, погрузка и разгрузка, а также перетаскивание и буксирование грузов. В целом, машина способна обрабатывать мягкую и твердую почвы различными способами. В коммунальной сфере трактор Fendt 936 Vario можно использовать для выкапывания или замены канализационных труб, уборки тротуаров и проезжей части от мусора или снежных сугробов. В поисково-спасательной деятельности рассматриваемая модель подойдет в качестве буксира или погрузчика бетонных конструкций.

Характеристики

  • Разработчик – Deutz (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель
  • Номинальная мощность – 330 лошадиных сил
  • Максимальная мощность – 360 лошадиных сил
  • Расход топлива – 195 г/Квт в час
  • Коробка передач – бесступенчатая
  • Транспортная скорость – 55 км/час
  • Мощность гидравлического насоса – 160 литров в минуту
  • Давление в гидравлике – 200 бар
  • Грузоподъемность заднего орудия – 11800 кг
  • Размеры передних колес – 600/70R34
  • Размеры задних колес – 710/75R42
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5655, Ширина – 2750, Высота – 3372
  • Масса – 10830 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

Машина оснащена мощным шестицилиндровым мотором собственного производства фирмы Deutz. Энергоэффективная силовая установка при рабочем объеме 7,7 литра развивает крутящий момент 1440 Н/м, при этом еще имеется запас момента в 34% от общего значения. Благодаря этому силовой агрегат имеет отличные тяговые показатели, которые помогают на бездорожье. При этом мощность мотора достигает 330 лошадиных сил в базовом режиме, а при задействовании турбонаддува отдача повышается до 360 сил. Выделим главные особенности силовой установки:

  • Топливный впрыск Common Rail, способствующий равномерному распределению горючей смеси по всей камере сгорания. Рациональное использование топлива позволило не только снизить расход горючего, но снизить объем вредных выбросов и улучшить разгонные характеристики
  • Силовая установка способна развивать максимальный крутящий момент, начиная с самых низких оборотов
  • Расход топлива на уровне 195 г/кВт/ч, что является достойным показателем для этого класса
  • Эффективная система охлаждения, предотвращающая мотор от перегревания, особенно в жаркую погоду
  • Двухступенчатая система турбонаддува для повышения мощности до 360 л. с.
  • Вместительный топливный бак объемом 660 литров, позволяющий преодолевать большие расстояния, не опасаясь при этом за нехватку топлива и внеплановые заправки
  • Предпусковой подогреватель и электрический стартер, способствующие нормальному запуску и бесперебойной работе мотора в зимнее время года.

В трактора Fendt 936 Vario используется фирменная бесступенчатая коробка с виртуальными передачами переднего и заднего хода. Бесконечное количество скоростей с короткими передаточными числами позволяет уменьшить уровень шумов и вибраций, а также исключить запаздывания, рывки или подергивания при переходе на следующую или пониженную передачу, как было бы в случае с механической КПП. Бесступенчатая КПП позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, а именно его максимальную мощность и крутящий момент – безусловно, это говорит в пользу выносливости и долговечности конструкции. В результате максимальная скорость трактора составляет 55 км/час. Чтобы еще больше усилить прочность коробки передач, и адаптировать ее к тяжелым нагрузкам, ее оснастили двухрежимным валом отбора мощности, способным работать в диапазонах 500-1000 об/мин.

Полноприводное шасси трактора Fendt 936 Vario дополнено блокируемым дифференциалом, который используется в каждом из колес. Это в значительной степени улучшает внедорожные способности машины, в том числе и за счет больших широкопрофильных колес и высокого дорожного просвета. К тому же, среди других особенностей кузова отметим минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также прочную моторную защиту. Все это позволяет преодолевать любые преграды, включая раскисший грунт, глубокие ямы и колеи, а также 30- и 40-процентные подъемы. Помимо этого, курсовую устойчивость машины удалось повысить за счет следующих параметров:

  • Длинно-ходовая 300-миллиметровая гидропневматичская подвеска переднего моста
  • Удлиненная колесная база
  • Динамическая система стабилизации
  • Антиблокировочная система.

Помимо вала отбора мощности (ВОМ), рассмотренного выше, конструкция трансмиссии и грузовые способности трактора улучшены с помощью гидравлической системы, которая имеет собственный гидравлический насос. Его пропускная способность составляет 160 литров в минуту, а давление в гидравлике достигает 200 бар. Надо признать, что это весьма достойные параметры, благодаря которым появилась возможность установить не одно, а сразу два навесных трехточечных устройства – в передней и в задней части трактора. При этом общая грузоподъемность основного заднего навесного орудия достигает 11,8 тонн, в то время как производительность переднего устройства составляет 5,6 тонн. Обратим внимание, что в гидрораспределителе есть несколько положений, посредством которых можно совместить работу обоих навесных орудий, и тем самым увеличить грузоподъемность почти в два раза.

Кабина трактора Fendt 936 Vario – заслуживает отдельного внимания. В салоне трактора рассредоточены элементы комфорта и функциональности, среди которых выделим мощный блок климатической системы, которая поддерживает нужную температуру в холодное или жаркое время года. Также отметим многослойную шумо- и теплоизоляцию салона от внешних шумов и вибраций, исходящих от качения шин и силовой установки. Сама кабина изготовлена из высокопрочных стальных листов, соединенных между собой точечной сваркой. Это обеспечивает беспрецедентную прочность. Внешние элементы кузова покрыты лакокрасочным материалом, оберегающим от мелких повреждений. Помимо теплоизоляции, кондиционера и отопителя, среди других элементов комфорта еще есть электрорегулировка и подогрев зеркал заднего вида, а также водительского сиденья. Есть возможность отрегулировать и рулевую колонку, и тем самым подстроить рабочее место под свой рост и телосложение. Помимо внешних зеркал, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, обеспечивающая хорошую видимость по всем направлениям. И наконец, обратим внимание на эргономичные органы управления, рычаги и переключатели, расположенные на массивном подлокотнике возле водительского сиденья. Здесь же расположен и цветной дисплей, предлагаемый в виде опции. На него можно вывести различные показания, касающиеся расхода топлива, температуры и давления масла, текущего пробега, а также контроля за положением и загрузкой навесных орудий, и многие другие параметры. Таким образом, водитель всегда будет в курсе технического состояния трактора, а при необходимости компьютер оповестит о наступлении очередного ТО, и водитель сможет вовремя, и без опозданий, посетить ближайшую сервисную станцию.

Сервисный отдел немецкого бренда Fendt оснащен всем самым необходимым для быстрого выявления неполадок, а также немедленного их устранения. Современные диагностические стенды позволяют в кратчайшие сроки привести трактор в рабочее состояние, и тем самым исключить до минимума форс-мажорные ситуации и простои в работе.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора Fendt 936 Vario на российском рынке составляет 154 тысячи евро. Общая цена с учетом дополнительных опций заметно превышает базовую стоимость.

Отзывы

  • Николай, Ленинградская область. Fendt 936 Vario – весьма производительный трактор, очень мощный, но слишком требовательный к качеству топлива. Обычную солярку в такую машину залить не получится, иначе велика вероятность загрязнения камеры сгорания. Все может дойти до полного отказа мотора. Обслуживание, мягко говоря, не из дешевых, но оно того стоит. За мощность и универсальные способности, как всегда, надо платить. Модель Fendt 936 Vario – действительно универсальный трактор, стильный снаружи и комфортный внутри. Эффективное охлаждение удачно борется с перегревом в жаркую погоду, а предпусковой подогреватель и электрозапуск позволяют легко запускать мотор даже при минусовых температурах. Претензий в плане мощности у меня к трактору не возникает, и машиной очень доволен.
  • Максим, Свердловск. Fendt 936 Vario – классный трактор для повседневных поездок. Отдельно отмечу очень просторную и функциональную одноместную кабину, в которой удалось уместить целую кучу опций – это и переключатели, и цветной дисплей, и кнопки управления навесными орудиями. Теперь все приборы расположены под рукой, и к ним не нужно тянуться. Все работает как надо, хотя от качества сборки я ожидал намного большего, учитывая престиж и репутацию бренда.

traktordom.ru

Трактор Fendt 936 Vario | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Fendt 936 Vario флагманская модель в серии 900 Vario.
На трактор устанавливается 6-цилиндровый дизельный двигатель Deutz, с рабочим объемом 7,2 литра и мощностью 360 л.с. Двигатель трактора экономичный и высокотехнологичный, с невероятным тяговым усилием и производительностью.


Фото: Трактор Fendt 936 Vario

Благодаря специалистам компании Porshe и инженерам фирмы Fendt, трактор получил новый дизайн, цель которого заключалась в объединении современного дизайна и технической функциональности. Труды конструкторов не остались без внимания общественности — Fendt 936 Vario удостоен всевозможных наград на проходивших сельскохозяйственных выставках, в том числе, золотой медали, на проходившей в Ганновере выставке Agritechnika-2006, в номинации «За быстроту, экономичность, надежность и комфорт».

Особенности трансмиссии

Трансмиссия трактора использует уникальную, бесступенчатую коробку переменных передач Vario.

Конструктивная особенность коробки передач Vario заключается в том, что в ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей  составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным как при выполнении транспортных работ, так и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.

Двигатель

Как уже было отмечено, на трактор устанавливается экономичный дизельный двигатель Deutz, позволяющий выполнить больший объем работ при сравнительно низком расходе топлива.

Двигатель оснащен современной системой впрыска топлива Common-Rail, которая регулирует подачу дизельного топлива в цилиндры двигателя, в зависимости от числа его оборотов при давлении до 1600 бар.

Кабина

Кабина трактора Fendt 936 Vario комфортная и представляет трактористу великолепный обзор, шумоизоляцию, тонированные стекла, и удобное посадочное место. Благодаря шумоизоляции, уровень посторонних шумов в кабине тракториста не превышает 70 дБ.

Кабина устанавливается на трехточечной подвеске, которая снижает механический вибрации, снижает передачу акустических шумов и колебательные движения.


Кабина Fendt 936 Vario

Управление

Управляется трактор при помощи подлокотника и джойстика. Подлокотник устанавливается по вертикали или горизонтали, а также оснащен функциями индивидуальной настройки.

Тракторист получает полный контроль над трактором благодаря системе Variocenter. С ее помощью контролируется передние и задние валы отбора мощности, регулируется скорость и направление движения, гидравлическая система и т.д.

Остается добавить, что Fendt 936 Vario разработан и сконструирован для крупных фермерских хозяйств, желающих сэкономить на постоянно дорожающем дизельном топливе.

Использование трактора позволит эффективно выполнять всесезонные полевые работы при минимальных затратах. Кроме того трактор, благодаря скоростным характеристикам, подходит для транспортных целей.

Технические характеристики Fendt 936 Vario

Модель

Fendt 936 Vario Power

Мотор

Deutz

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

243/330

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (EG 97/68)

265/360

Номинальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

261/356

Максимальная мощность (кВт/л. с.) (ECE R24)

269/366

Максимальный крутящий момент, Нм/об./мин.

1498/1450

Запас крутящего момента, %

34

Диаметр цилиндра, мм/ход. поршня, мм/рабочий объем двигателя, куб. см

110/136/ 7755

Удельный расход топлива, г/Квт-ч

195

Коробка передач и вал отбора мощности
Тип коробки передач

бесступенчатая VARIO

Максимальная скорость, км /ч

55

Задний ВОМ, об./мин.

540Е/1000

Гидравлическая система трактора
Продуктивность гидравлического насоса, л/мин./давление, бар

160/200

Гидравлическая ванна, отделенная от ванны КПП

Серийно

Грузоподъемность задней навески, кг

11 800

Максимальный объем отбираемого масла, л

87

Габаритные размеры и вес
Длина/ширина/высота, мм

5655/2750/3372

Вес, кг (в соответствии с DIN 70020)

10 830

Колеса передние

600/70R34

Колеса задние

710/75R42 (O=2150мм)



tractor-server.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *