Познавательное

Evadys iveco – Обзор туристического автобуса Iveco Evadys MY2017

Обзор туристического автобуса Iveco Evadys MY2017

Спустя почти год после мировой премьеры в России представлен обновленный туристический автобус Iveco Evadys. Этот двухосник с широким выбором конфигураций попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам междугородним Crossway и туристическим Magelys.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора  /  09.02.2018

Волнистая линия остекления с изящной синей окантовкой, причудливая форма блоков головного освещения, прозрачная дверная накладка в форме плавника — внешность с намеком на морскую тематику? Похоже. Но для завершения образа не хватает знака дельфина: теперь на его месте переливающийся хромом корпоративный логотип. Привлекательный экстерьер — намек на исчерпывающее содержание. Маркетологи Iveco отмечают, что в Evadys 2017 модельного года воплощены лучшие решения туринской марки в области пассажирских перевозок.

Конфигурация с одностворчатой дверью в заднем свесе отличается максимальным количеством сидячих мест.

Российская премьера обновленного туристического Iveco Evadys состоялась на выставке COMTRANS 2017. В Европе «Эвадис» был представлен в декабре 2016 года. Намерение предложить самую современную модель с широким выбором конфигураций в России, где дела у Iveco идут неплохо (в 2016 г. в РФ было продано 197 автобусов большого класса), обусловлено желанием ООО «Ивеко Руссия», официального представительства Iveco в России, расширить свою долю в сегменте туристических машин.

В продуктовой линейке итальянского концерна Evadys занимает промежуточное положение между линейным Crossway и люксовым Magelys Pro. Вероятно, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys выпускается на заводе Iveco Czech Republic a.s. в Высоке Мыто, где с 2006 года собирают Crossway. В сравнении с ним, Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный силовой агрегат. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,46 м. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS).

ДВЕ ДЛИНЫ, ТРИ КОМПОНОВКИ

В России двухосный «Эвадис» будет предлагаться в трех конфигурациях. Исполнение с одностворчатой пассажирской дверью в «базе» рассчитано на туристические перевозки. В зависимости от длины автобуса, в салоне может быть 51 или 55 сидячих мест. В данном случае комплектация предусматривает наличие более комфортабельных пассажирских сидений (Lineo Fix или Spacio line), встроенной кухни, холодильника, туалетной кабины, мультимедиа с двумя 19‑дюймовыми дисплеями и бортовым Wi-Fi.

Конфигурация с широкой (1200 мм) двухстворчатой дверью между осями предлагается для работы на междугородных регулярных маршрутах. 12‑метровое исполнение машины вмещает 49 пассажиров (45 кресел + 4 откидных сиденья), а 13‑метровое — 55 человек (49+4). Конструкция дверей и накопительной площадки предусматривает возможность перевозки инвалида-колясочника.

Наконец, третья конфигурация — это салон с одностворчатой дверью (800 мм) в заднем свесе, как в свое время на венгерских Ikarus. Такое решение отличается максимальной вместимостью (53 или 57 пассажиров) и лучше подходит и для трансферных перевозок, и для экскурсионных маршрутов, и для работы на регулярных линиях. Суммарный объем багажного пространства 12 м

3, из которых 1,8 м3 приходится на полки в салоне.

БЕЗ ИЗЫСКОВ, НО СО ВКУСОМ

Тестируем 13‑метровый 57‑местный Evadys. Если детально говорить об интерьере, то он полностью соответствует классу «стандарт» уровня «три звезды». Боковые стенки и потолок отделаны искусственной кожей, центральный проход расположен на уровне 1142 мм от земли, внутренняя высота в салоне — почти 2 м. Кресла Lineo с регулируемым наклоном спинок и двухцветной обивкой установлены на подиуме. Вообще, салон обустроен без изысков, но со вкусом. В зачет дизайнерам сплошная светодиодная лента на потолке. Сервисные блоки над креслами снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока от кондиционера. Кстати, кондиционер здесь с функцией подогрева, может работать как тепловой насос, не потребляя дополнительную энергию. Правда, такой обогрев функционирует только при плюсовой температуре, в мороз тепловой насос малоэффективен. На этот случай предусмотрено обычное конвекторное отопление. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. С учетом холодного климата, в базовом оснащении предлагаются двойные стеклопакеты. Опционально можно заказать конвекторы повышенной мощности, дополнительный отопитель водительской зоны и электрообогрев ветрового стекла.

Рабочее место водителя большей частью позаимствовано у модели Iveco Crossway. Исключение составляет правая сторона торпедо, где расположены блоки управления климатом, мультимедийная система и цифровой тахограф. Передовая информационная система для водителя, выводящая данные о движении на экран, управляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Дисплей, бортовой компьютер и приборы, размещенные в трех секторах на приборной панели, обеспечивают водителю быстрый доступ ко всей необходимой информации. Так что он моментально будет оповещен о любой неисправности. Кнопки управления аудиосистемой также находятся на руле. Различные настройки водительского кресла, рулевого колеса и рулевой колонки позволяют отрегулировать рабочее место под любой рост и комплекцию. Окно оснащено электрическим стеклоподъемником, а солнцезащитные шторки опускаются и поднимаются только вручную.

АКП Voith предлагается опционально, в базе — только 6‑ступенчатая «механика».

Силовой агрегат — 8,7‑литровый дизель Cursor 9 (400 л. с., 1700 Нм) установлен в заднем свесе. Мотор уровня Евро-6 комплектуется системой выпуска отработавших газов Hi-SCR (включает катализатор окисления, сажевый фильтр и нейтрализатор с использованием реагента AdBlue). В базовом оснащении в паре с двигателем предлагается 6‑ступенчатая механическая КП ZF 6S191, опционально — 12‑ступенчатая роботизированная «механика» автоматические коробки ZF и Voith D864.5. Для уменьшения вибраций в трансмиссии используется двухмассовый маховик.

400‑сильный дизель Cursor 9 предлагается только в исполнении Евро-6.

В движении 400‑сильный двигатель порадовал динамикой разгона. Пожалуй, она даже слишком хороша; по крайней мере, без пассажиров большой автобус разгоняется как обычная маршрутка. К тормозам никаких претензий. Эффективен четырехпозиционный электромагнитный замедлитель. В большинстве случаев его работа может полностью заменить штатные дисковые тормоза. И действует ретардер без излишнего шумового фона.

Интерьер салона оформлен без изысков, но со вкусом.

13‑метровый автобус с колесной базой 7065 мм оказался очень послушным в маневрировании, что очень важно для движения в ограниченном пространстве. Заслуга в этом передней независимой подвески — ее особая конструкция позволяет колесам поворачиваться на больший угол, сокращая радиус поворота (габаритный радиус 10 770 мм). Стоит отметить, что Iveco одной из первых среди европейских производителей стала предлагать независимую переднюю подвеску для больших автобусов. Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах: весь окружающий периметр хорошо просматривается. Впрочем, замечание к обзорности все же имеется. Левое зеркало расположено слишком близко к кузову. Смотреть нужно через боковое стекло, но оно бликует в солнечных лучах. Лично я предпочел бы слева от водителя зеркало на выносном кронштейне, как, например, на Magelys.

Система вы­пуска отработавших газов Hi-SCR размещена в одном из боковых отсеков.

Подводя итог, отметим, что сегмент междугородных и туристических автобусов сегодня характеризуется высокой конкуренцией. В соперничестве за долю рынка участвует и европейская (MAN, Scania, Mercedes-Benz), и китайская (Yutong, King Long), и корейская (Hyundai) техника. Но на этом фоне 13‑метровый Iveco Evadys стоимостью 270 тыс. евро находится на одной из самых выгодных позиций. Главным козырем техники итальянского бренда является низкая стоимость владения. Например, сервисный интервал для Iveco Evadys в России составляет 100 тыс. км (при условии использования оригинальных масел). Низкие эксплуатационные расходы обеспечат быстрый возврат инвестиций владельцам, говорят в Iveco. Представительство дает на автобусы двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Передняя независимая подвеска позволяет колесам поворачиваться на больший угол.

Технические характеристики Iveco Evadys MY2017

Пассажировместимость57 чел.
Полная масса19 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота)12 962/2550/3460 мм
Колесная база7065 мм
Объем багажных отсеков8,1 м3
Объем топливного бака310 л
ДвигательCursor 9, Евро-6, дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 8,7 л, мощность 400 л. с. при 2200 мин-1, крутящий момент 1700 Нм при 1200‑2400 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)независимая/зависимая, рессорная
Тормозадисковые
Размер шин295/80R22,5

Сервис

Заводская гарантия2 года без ограничения пробега

Цена

Тестируемого автобуса270 000 €

Конкуренты

MAN Lion’s Coach, Scania Higer, Mercedes-Benz Intouro
  • Высокая маневренность, возможность перевозки инвалида-колясочника.
  • Неудачное расположение зеркала заднего вида.

5koleso.ru

Туристические автобусы

Рожденный универсальным и предназначенный для региональных и национальных маршрутов, трансферных перевозок из аэропортов, организованных туристических туров и экскурсий, новый Evadys ваш надежный партнер по бизнесу.

Он разделяет те же характерные черты автобусов IVECO BUS: максимальная забота о комфорте и безопасности пассажиров, упрощение рутинных задач водителя и оптимизация затрат оператора автобусных перевозок.

Mодель с генами Crossway и опытом Magelys, новый Evadys является оптимальным выбором с точки зрения универсальности - в рабочие дни, также как и в выходные - более мощный, более комфортный и с большим количеством места для багажа, чем обычный междугородний автобус Crossway, но более компактный, более доступный, более легкий и, следовательно, более экономный, чем туристический автобус Magelys.

Новый Evadys произведен на заводе в Высоком Мыто в Чехии, воплощающего традиции автобусостроения и который отметил в 2015 году 120-летие со дня своего основания.

А благодаря усовершенствованному багажному отделению, Вы можете в полном объеме использовать вместимость нового Evadys, так как все пассажиры могут занять место на борту с их багажом, который будет безопасно и удобно храниться.

Этот автобус оптимально подходит для маршрутов с многочисленными остановками (менее подходит для туристических линий), но достаточно протяженных, что требует обеспечить высокую степень комфорта.

НОВЫЙ Evadys – ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

• Заново созданный с учетом многофункциональности автобус
• Объем багажника до 12 куб.м: оптимально подходит для облуживания региональных и национальных маршрутов, трансферов из аэропортов, организованных туристических туров и экскурсий

НАДЕЖНОСТЬ

• Сильное наследие и длительный опыт
• Испытано в экстремальных дорожных и климатических условиях: от -30°C до + 50°C
• Эксклюзивная технология Hi-SCR без применения регенерации выхлопных газов

РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

• Низкая совокупная стоимость владения
• Низкий расход топлива и длительные интервалы технического обслуживания

• Высокая остаточная стоимость
• Оптимальность многоцелевого использования в рабочие и в выходные дни

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

• Ввысокий уровень комфорта
• Прогрессивные пассивные и активные системы безопасности
• Низкий уровень шума и вибрации благодаря двухмассовому маховику и оптимальному аэродинамическому сопротивлению
• Перевозка людей с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидные коляски ​​​​​​​​​​

www.iveco.com

Iveco EVADYS - ИЛАРАВТО официальный дилер IVECO

Evadys – отличный автобус для путешествий на небольшие расстояния. Он производится в двух комплектациях, длиной 12 и 12,8 метров, которые обладают всеми типичными для продукции IvecoBus качествами: высококлассный дизайн, оригинальный и современный стиль, комфортный интерьер, впечатляющая производительность, низкое потребление топлива и надежность, которая гарантирует спокойствие в поездке. Ощутите истинное удовольствие от путешествия на Evadys! На автобусы Evadys устанавливаются современные двигатели с увеличенной производительностью Cursor 8, которые, в зависимости от комплектации, обладают мощностью в 380 или 450 л. с. Чтобы соответствовать высоким требованиям экологического стандарта EURO 4, все двигатели оснащены системой SCR, которая также обеспечивает экономичность и низкие эксплуатационные затраты. В данной модели автобуса, как и во многих других, произведенных IvecoBus, двигатель располагается вертикально для более удобного доступа к нему.

 

Основные технические характеристики

Длина автобуса

11,976 м / 12,741 м

Ширина автобуса

2,550 м

Высота автобуса

3,456 м

Колесная база

6,200 м / 6,965 м

Багажный отсек

6,5 м3 / 7,7 м3

Внутренние багажные полки

2,4 м3 / 2,6 м3

Количество мест для сидения (макс.)

51+1+1

Внутренняя высота

2,036 м

Двигатель

IVECO CURSOR 8 Euro 4, 7,8 литров, 280 кВт / 380 л. с.

КПП

Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF

Внешний вид

Элегантность и выдающиеся черты силуэта, плавность изгибов и обтекаемость боковых стенок, большие окна и необычная форма капота – все эти качества придают Evadys особый внешний вид, который трудно спутать с другим автобусом его класса. Гармоничное сочетание передней и задней части, столь характерное для творений специалистов IvecoBus, позволяет Evadys чувствовать себя невероятно уверенно на дороге. Лаконичность дизайна позволяет успешно сочетать отличный внешний вид с удобством и эргономичностью всей конструкции автобуса.

Сделано для пассажиров

Просторный и светлый салон. Внушительные размеры и отличная внутренняя высота автобуса вкупе с грамотной компоновкой оборудования и большими окнами, из которых так удобно смотреть на проносящиеся мимо ландшафты и достопримечательности, позволяют пассажирам Evadys в полной мере насладиться поездкой. Солнечный свет отлично проникает в салон и по-новому раскрашивает привычные впечатления от автобусных путешествий.

  • Умные решения. Простой доступ внутрь автобуса является одним из очень важных факторов отличной поездки. Поэтому компания IvecoBus при создании Evadys внимательно отнеслась к конструкции ступенек, обеспечив им оптимальную ширину и глубину в обоих дверных проемах. Также ширина самих проемов позволяет спокойно проносить в салон крупные чемоданы и не беспокоиться, что они где-то застрянут. Значительная ширина прохода и эргономичность сидений гарантируют легкое перемещение в пределах салона автобуса.
  • Максимум удобств. Удобство для пассажиров – один из главных принципов, заложенных в основу Evadys, в чью базовую комплектацию входит индивидуально регулируемая система отопления. Также можно установить на борт автобуса климат-контроль и систему кондиционирования, оснащенную обратным воздушным циклом, которые позволят быстро обогреть внутреннее пространство и очистить запотевшие стекла. Для обивки потолка и боковых стенок может быть использовано разное по гамме цветовой покрытие. Багажные полки в Evadys по праву называются одними из самых больших, обеспечение таких размеров потребовало переработки стоек и поручней, что только улучшило их полезные характеристики. Для еще большего комфорта своих пассажиров Evadys оснащен холодильником, который располагается радом с рабочим местом гида, био-туалетом, а также в качестве опции может быть установлен диспенсер для напитков.
  • Безопасность превыше всего. Безопасность – один из главных факторов, о которых стоит заботиться в любой поездке, поэтому все открытые сиденья оборудованы трехточечной системой ремней безопасности, на остальные места устанавливаются двухточечные ремни. При необходимости на все без исключения кресла можно установить трехточечные ремни. Автобусы Evadys оборудованы отличной системой активной безопасности. Тормозная система оснащена функциями ABS, ASR, EBS с аварийным тормозом, а также электронной системой стабилизации ESP. Все автобусы, произведенные IvecoBus, проходят тесты на опрокидывание R66, а также испытания на предотвращение аварии. Сидения крепятся надежно, что отвечает самым высоким европейским нормам безопасности.

Сделано для водителя

  • Эргономика – залог успеха. Новая комбинация приборов и модульная передняя панель, которую возможно адаптировать под каждый конкретный случай эксплуатации автобуса, удобное и легкое рулевое колесо с гидроусилителем, оснащенное специальными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером, опционально встраиваемая система GPS – все это позволяет рабочему месту водителя быть образцом эргономичности и эффективности.
  • Практичность и красота. Чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт, рычаг механизированной или роботизированной коробки передач оснащается сервоприводом, однако при необходимости можно установить автоматическую коробку передач. Широкий угол обзора, обеспечиваемый зеркалами заднего вида, позволит не упустить ни одной детали при вождении. Также место водителя оснащается дополнительным отделением для хранения в боковой консоли, складной багажной полкой, интегрированными в приборную панель воздуховодами, датчиком внешней температуры и солнцезащитным козырьком.

ilarauto-iveco.ru

Транспортный блог Saroavto: Автобус Iveco Evadys


Спустя почти год после мировой премьеры в России представлен обновленный туристический автобус Iveco Evadys. Этот двухосник с широким выбором конфигураций попадает в сегмент между уже хорошо знакомыми перевозчикам междугородним Crossway и туристическим Magelys.
Волнистая линия остекления с изящной синей окантовкой, причудливая форма блоков головного освещения, прозрачная дверная накладка в форме плавника — внешность с намеком на морскую тематику? Похоже. Но для завершения образа не хватает знака дельфина: теперь на его месте переливающийся хромом корпоративный логотип. Привлекательный экстерьер — намек на исчерпывающее содержание. Маркетологи Iveco отмечают, что в Evadys 2017 модельного года воплощены лучшие решения туринской марки в области пассажирских перевозок.
Российская премьера обновленного туристического Iveco Evadys состоялась на выставке COMTRANS 2017. В Европе «Эвадис» был представлен в декабре 2016 года. Намерение предложить самую современную модель с широким выбором конфигураций в России, где дела у Iveco идут неплохо (в 2016 г. в РФ было продано 197 автобусов большого класса), обусловлено желанием ООО «Ивеко Руссия», официального представительства Iveco в России, расширить свою долю в сегменте туристических машин.

В продуктовой линейке итальянского концерна Evadys занимает промежуточное положение между линейным Crossway и люксовым Magelys Pro. Вероятно, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.

Evadys выпускается на заводе Iveco Czech Republic a.s. в Высоке Мыто, где с 2006 года собирают Crossway. В сравнении с ним, Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный силовой агрегат. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,46 м. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS).

В России двухосный «Эвадис» будет предлагаться в трех конфигурациях. Исполнение с одностворчатой пассажирской дверью в «базе» рассчитано на туристические перевозки. В зависимости от длины автобуса, в салоне может быть 51 или 55 сидячих мест. В данном случае комплектация предусматривает наличие более комфортабельных пассажирских сидений (Lineo Fix или Spacio line), встроенной кухни, холодильника, туалетной кабины, мультимедиа с двумя 19‑дюймовыми дисплеями и бортовым Wi-Fi.


Конфигурация с широкой (1200 мм) двухстворчатой дверью между осями предлагается для работы на междугородных регулярных маршрутах. 12‑метровое исполнение машины вмещает 49 пассажиров (45 кресел + 4 откидных сиденья), а 13‑метровое — 55 человек (49+4). Конструкция дверей и накопительной площадки предусматривает возможность перевозки инвалида-колясочника.

Наконец, третья конфигурация — это салон с одностворчатой дверью (800 мм) в заднем свесе, как в свое время на венгерских Ikarus. Такое решение отличается максимальной вместимостью (53 или 57 пассажиров) и лучше подходит и для трансферных перевозок, и для экскурсионных маршрутов, и для работы на регулярных линиях. Суммарный объем багажного пространства 12 м3, из которых 1,8 м3 приходится на полки в салоне.

Тестируем 13‑метровый 57‑местный Evadys. Если детально говорить об интерьере, то он полностью соответствует классу «стандарт» уровня «три звезды». Боковые стенки и потолок отделаны искусственной кожей, центральный проход расположен на уровне 1142 мм от земли, внутренняя высота в салоне — почти 2 м. Кресла Lineo с регулируемым наклоном спинок и двухцветной обивкой установлены на подиуме. Вообще, салон обустроен без изысков, но со вкусом. В зачет дизайнерам сплошная светодиодная лента на потолке. Сервисные блоки над креслами снабжены индивидуальной настройкой мощности и направления воздушного потока от кондиционера. Кстати, кондиционер здесь с функцией подогрева, может работать как тепловой насос, не потребляя дополнительную энергию. Правда, такой обогрев функционирует только при плюсовой температуре, в мороз тепловой насос малоэффективен. На этот случай предусмотрено обычное конвекторное отопление. В контур системы охлаждения включен автономный подогреватель Spheros. С учетом холодного климата, в базовом оснащении предлагаются двойные стеклопакеты. Опционально можно заказать конвекторы повышенной мощности, дополнительный отопитель водительской зоны и электрообогрев ветрового стекла.


Рабочее место водителя большей частью позаимствовано у модели Iveco Crossway. Исключение составляет правая сторона торпедо, где расположены блоки управления климатом, мультимедийная система и цифровой тахограф. Передовая информационная система для водителя, выводящая данные о движении на экран, управляется с помощью переключателей на рулевом колесе. Дисплей, бортовой компьютер и приборы, размещенные в трех секторах на приборной панели, обеспечивают водителю быстрый доступ ко всей необходимой информации. Так что он моментально будет оповещен о любой неисправности. Кнопки управления аудиосистемой также находятся на руле. Различные настройки водительского кресла, рулевого колеса и рулевой колонки позволяют отрегулировать рабочее место под любой рост и комплекцию. Окно оснащено электрическим стеклоподъемником, а солнцезащитные шторки опускаются и поднимаются только вручную.

Силовой агрегат — 8,7‑литровый дизель Cursor 9 (400 л. с., 1700 Нм) установлен в заднем свесе. Мотор уровня Евро-6 комплектуется системой выпуска отработавших газов Hi-SCR (включает катализатор окисления, сажевый фильтр и нейтрализатор с использованием реагента AdBlue). В базовом оснащении в паре с двигателем предлагается 6‑ступенчатая механическая КП ZF 6S191, опционально — 12‑ступенчатая роботизированная «механика» автоматические коробки ZF и Voith D864.5. Для уменьшения вибраций в трансмиссии используется двухмассовый маховик.

В движении 400‑сильный двигатель порадовал динамикой разгона. Пожалуй, она даже слишком хороша; по крайней мере, без пассажиров большой автобус разгоняется как обычная маршрутка. К тормозам никаких претензий. Эффективен четырехпозиционный электромагнитный замедлитель. В большинстве случаев его работа может полностью заменить штатные дисковые тормоза. И действует ретардер без излишнего шумового фона.

13‑метровый автобус с колесной базой 7065 мм оказался очень послушным в маневрировании, что очень важно для движения в ограниченном пространстве. Заслуга в этом передней независимой подвески — ее особая конструкция позволяет колесам поворачиваться на больший угол, сокращая радиус поворота (габаритный радиус 10 770 мм). Стоит отметить, что Iveco одной из первых среди европейских производителей стала предлагать независимую переднюю подвеску для больших автобусов. Зеркала заднего вида расположены в оптимальных зонах: весь окружающий периметр хорошо просматривается. Впрочем, замечание к обзорности все же имеется. Левое зеркало расположено слишком близко к кузову. Смотреть нужно через боковое стекло, но оно бликует в солнечных лучах. Лично я предпочел бы слева от водителя зеркало на выносном кронштейне, как, например, на Magelys.


Подводя итог, отметим, что сегмент междугородных и туристических автобусов сегодня характеризуется высокой конкуренцией. В соперничестве за долю рынка участвует и европейская (MAN, Scania, Mercedes-Benz), и китайская (Yutong, King Long), и корейская (Hyundai) техника. Но на этом фоне 13‑метровый Iveco Evadys стоимостью 270 тыс. евро находится на одной из самых выгодных позиций. Главным козырем техники итальянского бренда является низкая стоимость владения. Например, сервисный интервал для Iveco Evadys в России составляет 100 тыс. км (при условии использования оригинальных масел). Низкие эксплуатационные расходы обеспечат быстрый возврат инвестиций владельцам, говорят в Iveco. Представительство дает на автобусы двухлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Технические характеристики Iveco Evadys MY2017

Пассажировместимость57 чел.
Полная масса19 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота)12 962/2550/3460 мм
Колесная база7065 мм
Объем багажных отсеков8,1 м3
Объем топливного бака310 л
ДвигательCursor 9, Евро-6, дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, раб. объем 8,7 л, мощность 400 л. с. при 2200 мин-1, крутящий момент 1700 Нм при 1200‑2400 мин-1
Подвеска (передняя/задняя)независимая/зависимая, рессорная
Тормозадисковые
Размер шин295/80R22,5

Сервис

Заводская гарантия2 года без ограничения пробега

Цена

Тестируемого автобуса270 000 €

Конкуренты

MAN Lion’s Coach, Scania Higer, Mercedes-Benz Intouro

saroavto2.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о