Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m0jljaq6m07h5kjcplmhdqjir6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/sovyatka.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Дз 110а – Открытая разработка. Использование компьютерных технологий в проектировании изделия. Технико-экономическое обоснование, страница 11 – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей
Познавательное

Дз 110а – Открытая разработка. Использование компьютерных технологий в проектировании изделия. Технико-экономическое обоснование, страница 11

Содержание

Простой в управлении и многофункциональный бульдозер ДЗ 110

Бульдозер ДЗ 110 при максимальной конструктивной простоте отличается многофункциональностью. Он способен разрешать различные задачи в строительстве, сельском хозяйстве и на производстве. В зависимости от эксплуатируемой модификации область применения данной вариации спецтехники будет иметь тенденцию к расширению.

Бульдозер ДЗ 110

С первоначального момента выпуска модель бульдозера ДЗ 110 претерпела множество изменений. Метаморфозы коснулись технических характеристик и уровня комфортабельности транспортного средства. Современная модификация ДЗ 110 отличается максимальной функциональностью и предельной надежностью.

Вплоть до 2002 года бульдозер сходил с конвейера Челябинского тракторного завода. Однако после этого все права на реализацию продукта под именем ДЗ 110 были переданы заводу «Стройтехника», расположенному на территории Ярославля.

Бульдозер ДЗ 110 эксплуатируется не только в строительной сфере, но также он может быть полезен в нефтедобывающей или газовой промышленности. Кроме этого, спецтехника такого типа используется при ремонте дорог и в сельском хозяйстве.
Многие отмечают, что такая техника является несколько устаревшей. Несмотря на это, модель ДЗ 110 можно довольно часто встретить на рынке. Такая тенденция обусловлена её высоким эксплуатационным потенциалом и хорошей ремонтопригодной способностью. Эти бульдозеры отличаются неприхотливостью в техническом обслуживании, а также относительно невысокой стоимостью. Кроме этого, ДЗ 110 может эксплуатироваться при различных температурных режимах. Бульдозер будет выполнять свои непосредственные задачи при условии, если температура окружающей среды варьируется в пределах от -40 до +40 градусов.

Существует достаточное количество модификаций данной вариации спецтехники. И каждая из них имеет свои особенности. К примеру, у модели ДЗ 110 А угол перекоса вала может изменяться до 12 градусов относительно базового положения. В модификации ДЗ ПОХЛ такой угол изменяется до 6 градусов.

Фото бульдозера ДЗ 110

Конструктивные особенности

В качестве комплектующего силового агрегата здесь используется четырехтактный дизельный мотор, оснащенный системой жидкостного охлаждения. При номинальном объёме 14,48 л такой двигатель способен вырабатывать 170 л.с. Крутящий момент в этом случае будет держаться на уровне 25 Нм.

Литой блок цилиндров двигателя имеет чугунное исполнение, вследствие чего можно говорить о максимальной защите от различных повреждений механического типа. Вертикальные перегородки со стенками используются в качестве опор для декомпрессора и коленчатого вала.

В непосредственной близости от блока цилиндров расположены специальные люки. Они находятся с правой стороны. Посредством их использования можно осматривать состояние коренных подшипников и менять в случае необходимости.

Картер с двумя сливными отверстиями закрывает всю нижнюю часть блока. Непосредственно на силовой установке расположен пятиопорный коленчатый вал со специальными панелями для центробежной очистки.

Следует акцентировать внимание на установке дополнительных систем, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу комплектующей силовой установки. К примеру, встроенный уравновешивающий механизм сокращает вибрации в двигателе, а механизм газораспределения способствует равномерному распределению газообразных веществ.

На одном из конечных этапов топливная жидкость в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передаётся к электромагнитному клапану. После этого топливо поступает к свече зажигания.

Вся ходовая часть бульдозера поставлена на тележки с балансиром. Достаточно жесткая подвеска имеет трехточечное исполнение. В отличии от бульдозеров, оснащенных рессорной вариацией подвески, модель ДЗ 110 ведёт себя максимально уверенно на любой дорожной поверхности. Жесткая рама бульдозера делает его максимально устойчивым практически на любом грунте.

Наличие гусеничной тяги положительно сказывается на увеличении потенциала проходимости данной модели. С каждой стороны гусеницы дополнительно оснащаются шестиопорными катками. Впоследствии они могут подключаться к гидравлической системе.

На раму вместо стандартного отвала может монтироваться различное съёмное оборудование, представленное в виде кустореза, плужного снегоочистителя или древовала.

Схема бульдозера ДЗ 110

Технические характеристики

Бак бульдозера ДЗ 110 способен вместить до 230 л топлива. При общем весе 18,5 т длина такого агрегата эквивалентна 5500 мм. Ширина бульдозера составляет 3420 мм, а высота — 3050 мм. Величина дорожного просвета при этом равна 415 мм.

Что касается габаритов комплектующего оборудования, то общей высоте 1300 мм ширина отвала держится на уровне 3300 мм. При этом максимально возможная высота подъёма данного элемента составляет 102 мм.

Жесткая универсальная рама охватывает снаружи весь бульдозер. В её передней части на продольной оси приварена шаровая головка. Именно к ней прикрепляется шарнирным образом средняя часть отвала и делает его максимально подвижным.

С целью фиксации отвала по отношению к раме производится установка двух толкателей с винтовыми раскосами.

Если дополнительное оборудование должно располагаться под углом, то растяжка затягивается таким образом, чтобы она могла удерживать отвал относительно рамы.

При этом рабочее оборудование может подниматься на высоту, вследствие чего осуществляется изъятие штифта шаровых пальцев толкателей. После этого толкатели отводятся из опор, а отвал поворачивается в нужном направлении.

Модификации

Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте. Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:

  • Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
  • Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л.с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.

Фото бульдозера ДЗ-110В


Технические характеристики модификаций в таблице:

ХарактеристикиДЗ 110 АДЗ 110 В
Габариты:
— длина5445 мм5500 мм
— ширина3200 мм3420 мм
— высота3087 мм3050 мм
— клиренс415 мм455 мм
— длина
Общая масса16800 кг18500 кг
Объем бака230 л290 л
Кол-во передач
— передний ход88
— задний ход44
Трансмиссиямеханическаямеханическая, гидромеханическая
Тип шассигусеничныйгусеничный
Двигатель:
— мощность170 л.с.180 л.с.
— кол-во цилиндров44
Максимальная скорость12,2 км/ч11,7 км/ч
Расход топлива8,4 л/час9,3 л/час
Габариты отвала:
— длина3200 мм3200 мм
— высота1300 мм1300 мм
— макс. высота подъема1000 мм650 мм
— макс. заглубление1000 мм650 мм

Видео обзор бульдозера ДЗ 110:

allspectech.com

технические характеристики и расход топлива

Среди моделей отечественной спецтехники особое место занимает гусеничный бульдозер марки ДЗ-110. Несмотря на то, что машина снята с производства, она по-прежнему востребована, благодаря высоким показателям мощности, неприхотливости, ремонтопригодности и относительно невысокой цене.

Отрасли использования

Технические характеристики бульдозера ДЗ-110 позволяют привлекать этот вид техники для выполнения трудоёмких землеройных и других видов работ во многих сферах хозяйства:

Бульдозер ДЗ-110

  • ремонт дорог – выравнивание и расчистка поверхностей, возведение насыпей;
  • строительство – резание грунта и его транспортировка на небольшие расстояния;
  • коммунальное хозяйство – чистка дорог от снега, ландшафтное планирование, копка траншей под коммуникации и обратная засыпка;
  • нефтяная и газовая промышленность – прокладывание трубопроводов;
  • сельское хозяйство;
  • лесозаготовки.

Технические характеристики

Гусеничный бульдозер ДЗ-110 относится к 10-му тяговому классу и отличается безотказной и стабильной трудоспособностью в самых суровых климатических условиях от -40 до +40 градусов. В зависимости от отрасли применения, возможно оснащение машины дополнительным навесным оборудованием (снегоочиститель, кусторез, древовал).

Основные технические показатели спецтехники:

Габариты (длина, ширина, высота), мм5445*3050*3420
Гусеничная база, мм2478
Передняя/задняя колея, мм1880
Эксплуатационная масса, т18,5
Удельное давление на грунт, МПа0,05
Максимальная скорость, км/чвперёд – 12,2; назад – 12,05
Предельное тяговое усилие, кН98
Базовый тип отваланеповоротный
Объём отвала, куб. м.1,7
Угол резанья, град55
Максимальный подъём отвала, мм1020
Предельное заглубление отвала, мм650
Базовый тип рыхлителя3-зубый
Предельное заглубление рыхлителя, мм650
Ёмкость топливного бака, л230 л
Расход топлива, л/час8,4–9,3

Было выпущено несколько модификаций на базе ДЗ-110, отличающихся углами перекоса отвала, некоторыми конструктивными особенностями трансмиссии и других узлов, типом мотора.

Схема системы автоматического управления отвала бульдозера ДЗ-110

Характеристики двигателя бульдозера

Базовая версия ДЗ-110 оснащена 4-тактным силовым агрегатом Д-160, работающим на дизельном топливе, с жидкостной системой охлаждения принудительного типа:

Схема двигателя Д-160

  • мощность – 170 л. с.;
  • частота вращения – 1250 об/мин;
  • объём – 14,48 л;
  • максимальный крутящий момент – 1098 Нм.

Блок из 4 цилиндров выполнен цельной конструкцией из чугуна – так производитель реализовал защиту от внешних воздействий и повреждений. Запас крутящего момента в 25% предусмотрен для бесперебойной работы мотора под повышенными нагрузками. Дополнительные системы (газораспределение, уравновешивающий механизм для сокращения вибрации, фильтры тонкой очистки топлива) обеспечивают долговременную эксплуатацию силового агрегата.

На модернизированных версиях установлены моторы ЯМЗ–236, Cummins (США) и DEUTZ (Германия) мощностью 180-190 л. с.

Особенности ходовой части

Ходовая часть бульдозера ДЗ-110

Устройство бульдозера ДЗ-110 во многом аналогично трактору Т-170, так как именно на его основе и была разработана эта модель. Машина оснащена 12-ступенчатой (8 передних и 4 задних скоростей) трансмиссией. Ходовая часть установлена на тележку с жёсткой подвеской – это обеспечивает лучшую проходимость техники на любых грунтах по сравнению с рессорной конструкцией подвески. Гусеничные цепи оснащены опорными катками.

Чтобы машина смогла выполнять непосредственные (землеройные) функции бульдозера, она дополнительно снабжена двумя толкателями с винтовыми раскосами и гидроцилиндрами, которые держат и регулируют движение отвала. Наружная жёсткая рама придаёт прочность всей тяжёлой гусеничной машине.

Обустройство кабины бульдозера

Кабина бульдозера ДЗ-110

На ДЗ-110 установлена двухместная металлическая кабина. Специальная конструкция платформы значительно снижает вибрацию, что улучшает условия работы водителя-оператора. Кресло имеет возможности регулировки наклона и положения спинки. Предусмотрены системы обогрева и вентиляции, на некоторых модификациях установлен кондиционер.

ДЗ-110 заслужено пользуется доверием профессионалов, несмотря на то, что существуют более новые и совершенные модели спецтехники. Простота эксплуатации и высокая степень надёжности при работе в жёстких условиях обусловили востребованность бульдозера.

Видео по теме: Бульдозер ДЗ-110А-2

specnavigator.ru

Технические характеристики, фото бульдозера ДЗ 110 и его модификаций ДЗ 110А и ДЗ 110В

Бульдозер ДЗ 110 при максимальной конструктивной простоте отличается многофункциональностью. Он способен разрешать различные задачи в строительстве, сельском хозяйстве и на производстве. В зависимости от эксплуатируемой модификации область применения данной вариации спецтехники будет иметь тенденцию к расширению.

Бульдозер ДЗ 110

С первоначального момента выпуска модель бульдозера ДЗ 110 претерпела множество изменений. Метаморфозы коснулись технических характеристик и уровня комфортабельности транспортного средства. Современная модификация ДЗ 110 отличается максимальной функциональностью и предельной надежностью.

Вплоть до 2002 года бульдозер сходил с конвейера Челябинского тракторного завода. Однако после этого все права на реализацию продукта под именем ДЗ 110 были переданы заводу «Стройтехника», расположенному на территории Ярославля.

Бульдозер ДЗ 110 эксплуатируется не только в строительной сфере, но также он может быть полезен в нефтедобывающей или газовой промышленности. Кроме этого, спецтехника такого типа используется при ремонте дорог и в сельском хозяйстве.
Многие отмечают, что такая техника является несколько устаревшей. Несмотря на это, модель ДЗ 110 можно довольно часто встретить на рынке. Такая тенденция обусловлена её высоким эксплуатационным потенциалом и хорошей ремонтопригодной способностью. Эти бульдозеры отличаются неприхотливостью в техническом обслуживании, а также относительно невысокой стоимостью. Кроме этого, ДЗ 110 может эксплуатироваться при различных температурных режимах. Бульдозер будет выполнять свои непосредственные задачи при условии, если температура окружающей среды варьируется в пределах от -40 до +40 градусов.

Существует достаточное количество модификаций данной вариации спецтехники. И каждая из них имеет свои особенности. К примеру, у модели ДЗ 110 А угол перекоса вала может изменяться до 12 градусов относительно базового положения. В модификации ДЗ ПОХЛ такой угол изменяется до 6 градусов.

Фото бульдозера ДЗ 110

Конструктивные особенности

В качестве комплектующего силового агрегата здесь используется четырехтактный дизельный мотор, оснащенный системой жидкостного охлаждения. При номинальном объёме 14,48 л такой двигатель способен вырабатывать 170 л.с. Крутящий момент в этом случае будет держаться на уровне 25 Нм.

Литой блок цилиндров двигателя имеет чугунное исполнение, вследствие чего можно говорить о максимальной защите от различных повреждений механического типа. Вертикальные перегородки со стенками используются в качестве опор для декомпрессора и коленчатого вала.

В непосредственной близости от блока цилиндров расположены специальные люки. Они находятся с правой стороны. Посредством их использования можно осматривать состояние коренных подшипников и менять в случае необходимости.

Картер с двумя сливными отверстиями закрывает всю нижнюю часть блока. Непосредственно на силовой установке расположен пятиопорный коленчатый вал со специальными панелями для центробежной очистки.

Следует акцентировать внимание на установке дополнительных систем, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу комплектующей силовой установки. К примеру, встроенный уравновешивающий механизм сокращает вибрации в двигателе, а механизм газораспределения способствует равномерному распределению газообразных веществ.

На одном из конечных этапов топливная жидкость в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передаётся к электромагнитному клапану. После этого топливо поступает к свече зажигания.

Вся ходовая часть бульдозера поставлена на тележки с балансиром. Достаточно жесткая подвеска имеет трехточечное исполнение. В отличии от бульдозеров, оснащенных рессорной вариацией подвески, модель ДЗ 110 ведёт себя максимально уверенно на любой дорожной поверхности. Жесткая рама бульдозера делает его максимально устойчивым практически на любом грунте.

Наличие гусеничной тяги положительно сказывается на увеличении потенциала проходимости данной модели. С каждой стороны гусеницы дополнительно оснащаются шестиопорными катками. Впоследствии они могут подключаться к гидравлической системе.

На раму вместо стандартного отвала может монтироваться различное съёмное оборудование, представленное в виде кустореза, плужного снегоочистителя или древовала.

Схема бульдозера ДЗ 110

Технические характеристики

Бак бульдозера ДЗ 110 способен вместить до 230 л топлива. При общем весе 18,5 т длина такого агрегата эквивалентна 5500 мм. Ширина бульдозера составляет 3420 мм, а высота — 3050 мм. Величина дорожного просвета при этом равна 415 мм.

Что касается габаритов комплектующего оборудования, то общей высоте 1300 мм ширина отвала держится на уровне 3300 мм. При этом максимально возможная высота подъёма данного элемента составляет 102 мм.

Жесткая универсальная рама охватывает снаружи весь бульдозер. В её передней части на продольной оси приварена шаровая головка. Именно к ней прикрепляется шарнирным образом средняя часть отвала и делает его максимально подвижным.

С целью фиксации отвала по отношению к раме производится установка двух толкателей с винтовыми раскосами.

Если дополнительное оборудование должно располагаться под углом, то растяжка затягивается таким образом, чтобы она могла удерживать отвал относительно рамы. При этом рабочее оборудование может подниматься на высоту, вследствие чего осуществляется изъятие штифта шаровых пальцев толкателей. После этого толкатели отводятся из опор, а отвал поворачивается в нужном направлении.

Модификации

Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте. Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:

  • Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
  • Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л.с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.

Фото бульдозера ДЗ-110В




Технические характеристики модификаций в таблице:




















ХарактеристикиДЗ 110 АДЗ 110 В
Габариты:


— длина5445 мм5500 мм
— ширина3200 мм3420 мм
— высота3087 мм3050 мм
— клиренс415 мм455 мм
— длина


Общая масса16800 кг18500 кг
Объем бака230 л290 л
Кол-во передач


— передний ход88
— задний ход44
Трансмиссиямеханическаямеханическая, гидромеханическая
Тип шассигусеничныйгусеничный
Двигатель:


— мощность170 л.с.180 л.с.
— кол-во цилиндров44
Максимальная скорость12,2 км/ч11,7 км/ч
Расход топлива8,4 л/час9,3 л/час
Габариты отвала:


— длина3200 мм3200 мм
— высота1300 мм1300 мм
— макс. высота подъема1000 мм650 мм
— макс. заглубление1000 мм650 мм

Возможно вас заинтересует: угги купить правильное решение

magistraltrade.ru

Бульдозер ДЗ-110 — характеристики и обзор

За много лет развития спецтехники было выпущено огромное количество различных бульдозеров, одни из которых показали хорошие результаты, другие наоборот не пользуются спросом. К счастью, большинство советских бульдозеров получили всеобщее признание благодаря интересным характеристикам и многофункциональности. Бульдозер модели ДЗ 110 довольно популярный до сих пор, хоть и производство давно прекратилось. Данная техника отлично выручала в сельском хозяйстве, в строительной сфере и на производственных работах. Также модель была отличным помощником на серьезных работах, например в нефтяной и газовой промышленностях. Бульдозер используется до сих пор, отлично поддается ремонту и выполняет большой спектр работ.

Начало создания модели ДЗ-110 датируется второй половиной 20 века, популярность бульдозера позволила производителя выпускать несколько модификаций с различным функционалом. В основном за годы производства меняли технические характеристики техники и регулярно улучшали комфорт. Даже несмотря на распад СССР модель продолжали выпускать аж до 2002 года, производством занимался Челябинский тракторный завод. Интересный факт — после 2002 года все права на бульдозер ДЗ-110 полностью переданы предприятию «Спецтехника».

Сегодня многие считают, что бульдозер немного устарел и уступает более дорогим импортным производителям. Но популярность модели даже сегодня не уменьшается. Мало того что бульдозер довольно просто починить и он неприхотлив к обслуживанию, также он может выдать неплохую производительность, которой не могут похвастаться зарубежные модели. Одной из особенностей бульдозера стоит отметить стабильную работу при различных погодных условиях. Указанный рабочий диапазон от -40 до +40 градусов, что для российского использования подойдет идеально.

Бульдозер ДЗ-110 технические характеристики

Основным преимуществом модели ДЗ-110 считается мощный тяговитый двигатель. Устанавливается 4-тактный дизельный мотор с названием Д-160. Довольно известная силовая установка, при объеме 14,48 литров обеспечивает мощность в 170 лошадиных сил. Заявленный крутящий момент — 25 Нм. Для работы в различных климатических зонах двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения. Показатель тягового усилия довольно неплохой — целых 94 кН.

Также в двигателе предусмотрена защита от внешних механических воздействий, которая реализована благодаря чугунному цельному блоку цилиндров. Качество сборки на высоком уровне! Также при визуальном осмотре можно заметить с правой стороны особые люки, через которые можно наблюдать за положением коренных подшипников. Замена также происходит через люки. Для образования меньшей вибрации двигателя производитель реализовал уравновешивающий механизм. Также имелся специальный механизм газораспределения.

Подробный обзор ДЗ-110

Изначально бульдозер ДЗ-110 создавался на базе известного трактора Т-170, поэтому производитель решил оставить от него трансмиссию и гидравлику. Но чтобы выполнять свои функции настоящего бульдозера на заводе были вынуждены добавить ряд изменений. В конструкции появился отвал с ножами, толкающие брусья, несколько гидроцилиндров, а также трубопроводы гидравлической системы.

В качестве трансмиссии выступает коробка передач на 12 скоростей, трансмиссия четырехвальная. Используется муфта сцепления исключительно замкнутого типа, оснащается гидравлическим приводом. Еще одним преимуществом конструкции считается ходовая система, которая установлена на специальные тележки с балансиром. Имеется трехточечная жесткая подвеска, что обеспечивает бульдозеру отличную проходимость на сложных поверхностях и улучшенную устойчивость при движении.

Для улучшенного передвижения и выполнении работы производитель решил установить гусеничную цепь стандартной прямоугольной формы, на гусеницах имеется 6 опорных катков со всех сторон. Также гусеницы можно подключить к гидравлической системе, а сама гидравлика также способна настраивать работу отвала. Комплектуется модель неповоротным отвалом, указанный угол резания грунта равняется 55 градусов. Рыхлитель используется трехзубый, отвал имеет максимальное заглубление в 650 мм. Легким и компактным отвал назвать нельзя, ведь его вес составил 2 245 кг. Полный вес бульдозера также удивляет — 14 320 кг, а указанная длина 5,2 метра. Ширина ДЗ-110 составила 2,47 метра, а вместе с кабиной указанная высота 3,08 метра. При вполне качественных гусеницах и оптимальном весе бульдозер создает давление на грунт 0,05 МПа.

Кабина оператора

Обеспечить максимальный комфорт для водителя бульдозера позволила кабина, которую устанавливают на виброплатформе. Интересным является и водительское сиденье, подресоренного типа и может регулироваться как вертикально, так и горизонтально. Некоторые комплектации бульдозера предлагаются с встроенным кондиционером.

Доступные модификации бульдозера

В стандартном исполнении бульдозера ДЗ-110 имеется трехзубчатый отвал с заглублением на 65 см. При желании можно установить вместо него однозубчатый отвал, ведь не все работы удобно выполнять с отвалом на 3 зубья. Также помимо данной функции производитель предлагал две популярные модификации бульдозера:

  1. ДЗ-110А — основой для модификации служит трактор Т-130 МГ, в качестве основного оборудования комплектуется неповоротным отвалом. Используется механическая многоступенчатая трансмиссия, а максимальная скорость движения находиться в пределах 12,2 км/час.
  2. ДЗ-110В — основой послужил известный трактор Т-170, для покупателя предлагалась механическая либо автоматическая трансмиссия. Комплектуется двигателем с мощностью 180 лошадок, показатель крутящего момента — 25 Нм.

Видео

traktorspec.ru

1.2.1 Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110Б. Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б

Похожие главы из других работ:

ВАЗ 2110 – техническое обслуживание и ремонт

2.1. Техническая характеристика

Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную…

Вило-погрузчик МТЗ-80

1. Техническая характеристика

Двигатель:

Д65М1Л

Мощность, кВт……………………………….44,1

число цилиндров…………………………….4

рабочий объем цилиндров, л………………4,94

номинальное число оборотов, об/мин……. 2000

Масса:

Конструкционная, кг……………………….5150

Эксплуатационная…

Восстановление коленчатого вала 20-04С9

2. Техническая характеристика узла

Коленчатый вал 20-04С9 находиться в двигателе внутреннего сгорания СМД-14, двигатель это устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую…

Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat

2.3 Техническая характеристика

Таблица 1 – Основные характеристики мостового грейферного крана

Грузоподъемность:

6 т…

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава

Маркировка и техническая характеристика

Все автомобили в зависимости от типа и назначения разделяются на классы, в соответствии с которыми и маркируются.

Каждая модель автомобиля имеет свое обозначение в зависимости от того, является она базовой или модификацией…

Порт Туркменбаши – общие сведения, структура грузооборота

1.1 Техническая характеристика

Станция Туркменбаши-2 по объему и характеру работы является внеклассной, сортировочной станцией.

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов является: в нечетном направлении – перегон ст. Туркменбаши-2 – ст…

Разработка технологического процесса восстановления отвала бульдозера ДЗ-170.1-03

1.2 Техническая характеристика

· Ширина отвала, мм, не менее………3200

· Высота отвала, мм, не менее………1300

· Подъем отвала над опорной поверхностью (при погруженных почвозацепах), мм, не менее…..935

· Основной угол резания отвала…….55 градусов

· Объем призмы (теоретический), куб. м…

Расчет путеукладочного крана УК-25/9-18

2.4 Техническая характеристика

Параметры УК-25/9 УК-25/9-18

Производительность, м/ч 1000 750-1000

Длина звена, м 25.0 25.0

Грузоподъемность крана, т 9 18

Мощность двигателя силовой установки

при 1500 об/мин, кВт 110.4 121.4

Мощность генератора, кВт 100 100

Скорость, м/с:

подъема груза

0.3 0,208- 0…

Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A

2.2 Техническая характеристика подъемника

В таблице 1 приведена техническая характеристика ножничного подъемника.

Таблица 1 – Технические характеристики ножничного подъемника

Грузоподъемность, кг

2700

Высота подъема, мм

500

Заездная высота, мм

100

Длина платформы…

Совершенствование эксплуатационной работы станции в результате реконструкции контейнерной площадки

1.1 Техническая характеристика станции

Сортировочная станция “Арысь-1” по назначению и характеру работы является основной, обслуживающий железнодорожный узел которому примыкают участки: два двухпутных Арысь-Ченгельды и Арысь-Шымкент и один однопутный Арысь-Туркестан…

Совершенствование эксплуатационной работы станции Майлино за счет внедрения средств микропроцессорной и вычислительной техники

1. Техническая характеристика станции

Станция Майлино по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 3-ому классу станции. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов. Прилегающие к станции перегоны и основные средства связи…

Спасательная техника (УДВ-15, УДВ-25, ВФС-2,5, ВФС-10)

1.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДВ-15, УДВ-25

Установка УДВ-15 работает в автономном режиме и ее технические характеристики позволяют производить бурение скважин на глубину до 16 метров, на прилегающих территориях к домовладениям, а также на других объектах…

Технология и организация переработки вагонопотоков на сортировочной станции

1.1 Техническая характеристика станции

Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования грузовых поездов.

Станция Н является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков…

Тормозная рычажная передача

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА. (ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ-1ОУ И 2ЭС4К «ДОНЧАК»)

2.1 Электровоз постоянного тока серии ВЛ-10 и ВЛ-10У

В 1976 году по заказу Министерства путей сообщения был разработан локомотив серии ВЛ10У («у» — утяжеленный). У этой машины нагрузка от каждой оси на рельсы была увеличена с 23 до 25 тс…

Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ-2110, ее техническое обслуживание и ремонт

2.1 Техническая характеристика

Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную…

tran.bobrodobro.ru

Технічні характеристики, фото і відео бульдозера ДЗ 110 і його модифікацій ДЗ 110А і ДЗ 110В

Бульдозер ДЗ 110 при максимальній конструктивній простоті відрізняється багатофункціональністю. Він здатний вирішувати різні завдання в будівництві, сільському господарстві та на виробництві. Залежно від експлуатованої модифікації область застосування даної варіації спецтехніки буде мати тенденцію до розширення.

Зміст

  • 1 Бульдозер ДЗ 110
  • 2 Конструктивні особливості
  • 3 Технічні характеристики
  • 4 Модифікації

Бульдозер ДЗ 110

З початкового моменту випуску модель бульдозера ДЗ 110 зазнала безліч змін. Метаморфози торкнулися технічних характеристик та рівня комфортабельності транспортного засобу. Сучасна модифікація ДЗ 110 відрізняється максимальною функціональністю і граничної надійністю.

Аж до 2002 року бульдозер сходив з конвеєра Челябінського тракторного заводу. Однак після цього всі права на реалізацію продукту під ім’ям ДЗ 110 були передані заводу «Будтехніка», розташованому на території Ярославля.

Бульдозер ДЗ 110 експлуатується не тільки в будівельній сфері, але також він може бути корисний у нафтовидобувній або газової промисловості. Крім цього, спецтехніка такого типу використовується при ремонті доріг і в сільському господарстві.
Багато хто відзначає, що така техніка є дещо застарілою. Незважаючи на це, модель ДЗ 110 можна досить часто зустріти на ринку. Така тенденція обумовлена її високим експлуатаційним потенціалом і хорошою ремонтопригодной здатністю. Ці бульдозери відрізняються невибагливістю в експлуатації, технічному обслуговуванні, а також відносно невисокою вартістю. Крім цього, ДЗ 110 може експлуатуватися при різних температурних режимах. Бульдозер буде виконувати свої безпосередні завдання за умови, якщо температура навколишнього середовища варіюється в межах від -40 до +40 градусів.

Існує достатня кількість модифікацій даної варіації спецтехніки. І кожна з них має свої особливості. Наприклад, у моделі ДЗ 110 А кут перекосу вала може змінюватися до 12 градусів відносно базового положення. У модифікації ДЗ ПОХЛ такий кут змінюється до 6 градусів.
Фото бульдозера ДЗ 110

Конструктивні особливості

В якості комплектуючого силового агрегату тут використовується чотиритактний дизельний мотор, оснащений системою рідинного охолодження. При номінальному обсязі 14,48 л такий двигун здатний виробляти 170 л. с. Крутний момент в цьому випадку буде триматися на рівні 25 Нм.

Литий блок циліндрів двигуна має чавунне виконання, внаслідок чого можна говорити про максимальну захисту від різноманітних пошкоджень механічного типу. Вертикальні перегородки зі стінками використовуються в якості опор для декомпресора і колінчастого валу.

У безпосередній близькості від блоку циліндрів розташовані спеціальні люки. Вони знаходяться з правого боку. За допомогою їх використання можна оглядати стан корінних підшипників і змінювати в разі необхідності.

Картер з двома зливними отворами закриває всю нижню частину блоку. Безпосередньо на силовій установці розташований пятиопорный колінчастий вал зі спеціальними панелями для відцентрового очищення.

Слід акцентувати увагу на установці додаткових систем, що забезпечують ефективну і безперебійну роботу комплектуючої силової установки. Наприклад, вбудований врівноважуючий механізм скорочує вібрації в двигуні, а механізм газорозподілу сприяє рівномірному розподілу газоподібних речовин.

На одному з кінцевих етапів паливна рідина в моторі проходить через фільтр тонкого очищення і передається до електромагнітного клапану. Після цього паливо надходить до свічки запалювання.

Вся ходова частина бульдозера поставлена на візки з балансиром. Досить жорстка підвіска має триточкове виконання. На відміну від бульдозерів, оснащених ресорної варіацією підвіски, модель ДЗ 110 веде себе максимально впевнено на будь-якій дорожній поверхні. Жорстка рама бульдозера робить його максимально стійким практично на будь-якому грунті.

Наявність гусеничної тяги позитивно позначається на збільшенні потенціалу прохідності даної моделі. З кожної сторони гусениці додатково оснащуються шестиопорными катками. Згодом вони можуть підключатися до гідравлічній системі.

На раму замість стандартного відвалу може монтуватися різне знімне обладнання, представлене у вигляді кущоріза, плужного снігоочисника або древовала.

Схема бульдозера ДЗ 110

Технічні характеристики

Бак бульдозера ДЗ 110 здатний вмістити до 230 л палива. При загальній вазі 18,5 т довжина такого агрегату еквівалентна 5500 мм. Ширина бульдозера становить 3420 мм, а висота — 3050 мм Величина дорожнього просвіту при цьому дорівнює 415 мм

Що стосується габаритів комплектуючого обладнання, то загальній висоті 1300 мм ширина відвалу тримається на рівні 3300 мм При цьому максимально можлива висота підйому даного елемента становить 102 мм

Жорстка універсальна рама охоплює зовні весь бульдозер. В її передній частині на поздовжньої осі приварена кульова головка. Саме до неї прикріплюється шарнірним чином середня частина відвалу і робить його максимально рухомим.

З метою фіксації відвалу по відношенню до рами проводиться установка двох штовхачів з гвинтовими розкосами. Якщо додаткове обладнання повинно розташовуватися під кутом, то розтяжка затягується таким чином, щоб вона могла утримувати відвал щодо рами. При цьому робоче устаткування може підніматися на висоту, внаслідок чого здійснюється вилучення штифта кульових пальців штовхачів. Після цього штовхачі відводяться з опор, а відвал повертається в потрібному напрямку.

Модифікації

Базова модифікація бульдозера відрізняється наявністю трехзубчатого відвалу, максимальна величина заглиблення якого тримається на рівні 65 див. В якості додаткової опції можна вдатися до встановлення однозубчатого відвалу. Ця необхідність виникає за умови, якщо стандартна версія комплектуючого обладнання не може експлуатуватися на об’єкті. Крім базової модифікації слід звернути увагу на наступні комплектації:

  • Модель ДЗ 110А. Дана версія бульдозера побудована на базі трактора Т-130 МГ. Модель оснащується неповоротної варіацією відвалу. Трансмісія у цьому випадку має багатоступінчасте механічне виконання. Максимальний швидкісний поріг бульдозера досягає 12,2 км/ч.
  • Модель ДЗ 110В. Цей бульдозер побудований на базі трактора Т-170. Він може оснащуватися механічної або гідромеханічної трансмісії. Номінальна потужність комплектуючої силової установки тримається на рівні 180 л. с. При цьому крутний момент становить 25 Нм.

Фото бульдозера ДЗ-110В


Технічні характеристики модифікацій в таблиці:

Відео огляд бульдозера ДЗ 110:

ХарактеристикиДЗ 110 АДЗ 110 ВГабарити:— довжина5445 мм5500 мм— ширина3200 мм3420 мм— висота3087 мм3050 мм— кліренс415 мм455 мм— довжинаЗагальна маса16800 кг18500 кгОбсяг бака230 л290 лКількість передач— передній хід88— задній хід44Трансмісіямеханічнамеханічна, гідромеханічнаТип шасігусеничнийгусеничнийДвигун:— потужність170 л. с.180 л. с.— кількість циліндрів44Максимальна швидкість12,2 км/год11,7 км/годВитрата палива8,4 л/год9,3 л/годГабарити відвалу:— довжина3200 мм3200 мм— висота1300 мм1300 мм— макс. висота підйому1000 мм650 мм— макс. заглиблення1000 мм650 мм

nastanova.com

Технические характеристики легких бульдозеров приведены в табл. 1.1.

Элемент
конструкции и показатель

ДЗ-186

ДЗ-42Г

ДЗ-42П

ДЗ-101А

ДЗ-104

Тяговый
класс базового трактора

3

3

3

4

4

Тип
базового трактора

ДТ-75Н

ДГ-75М

ДТ-75Д

Т-4А

Т-4.02

Мощность
двигателя, кВт

66

66

70

96

96

Тип
отвала

Неповоротный

Поворотный

Элемент
конструкции и показатель

ДЗ-186

ДЗ-42Г

ДЗ-42П

ДЗ-101А

ДЗ-104

Размеры
отвала, мм: длина

2560

2520

2800

2600

2600

высота

880
и 950*

950*

850
и 950*

950

990

Высота
подъема отвала, мм

600

830

635

700

700

Наибольшее
заглубление отвала, мм

300

410

300

310

300

Угол
установки отвала в плане, град

55

55

55

45…60

60

Скорость
пере­движения, км/ч:

вперед

2,2…11,3

2,2…11,2

2,3…11,1

2,2…
11,9

2,6…11,9

назад

4,1…8,4

4,1…8,4

4,1…8,4

3,4…6,1

4,1
…7,8

Дорожный
просвет, мм

380

330

380

330

330

Объем
грунта, перемещаемого отвалом, м
3

1,5

1,5

1,5

1,7

1,7

База
трактора, мм

1612

1612

1612

1616

1616

Габаритные
размеры, мм: длина

4520

4980

5200

4650

4900

ширина

2560

2520

2800

2680

3280

высота

2325

2650

2710

2545

2545

Масса
эксплу­атационная, кг

7100

7985

7430

10400

10330

Бульдозер среднего типа ДЗ-27С (рис. 1.5)
предназначен для разработки и перемещения
грунтов I—IV категорий и скальных пород
в условиях низких температур (холодного
климата), при этом мерзлые, скальные и
плотные грунты должны быть предва-

Рис.
1.5. Бульдозер ДЗ – 27С(ДЗ – 532):

1
– нож; 2 – отвал; 3 – винтовой раскос; 4
– гидроцилиндр;5 – трактор; 6 – шарнир;

-рительно разрыхлены. Отвал соединен с
базовым трактором дву­мя брусьями и
винтовыми раскосами. Благодаря изменению
дли­ны раскосов, вручную можно
регулировать угол резания и поло­жения
отвала.

Управление отвалом гидравлическое от
гидросистемы тракто­ра. Модификация
бульдозера имеет индекс ДЗ-532.

Бульдозер среднего типа ДЗ-109 (рис. 1.6),
имеющий поворот­ный отвал, предназначен
для разработки и перемещения грун­тов
I—IV категорий. Предусмотрены модификации
моделей ДЗ-109Б, ДЗ-109ХЛ. Из них ДЗ-109ХЛ
может быть использована с рыхлительным
оборудованием ДП-26С в условиях низких
темпе­ратур.

Бульдозер среднего типа ДЗ-110А (рис. 1.7)
в отличие от буль­дозера ДЗ-109 имеет
неповоротный отвал, предназначен для
земле-ройно-планировочных работ на
грунтах I —III категорий. Мо­дификациями
этого бульдозера являются модели:
ДЗ-110А-2, ДЗ-110В, ДЗ-110ХЛ. Модификация модели
ДЗ-110А-1 имеет сис­тему автоматического
управления отвалом. При необходимости
эк­стренного вмешательства в работу
такой системы машинист буль­дозера
вручную включает соответствующую секцию
гидрораспре­делителя.

Бульдозер среднего типа ДЗ-171.1-03 (рис.
1.8) предназначен для разработки и
перемещения грунтов I—III категорий без
рых­ления и IV категории с предварительным
рыхлением.

Рис.
1.6. Бульдозер ДЗ – 109:

1
– отвал; 2 – универсальная рама; 3 –
толкатель с раскосом; 4 – гидроцилиндр;
5 – трактор

На этом бульдозере установлен неповоротный
отвал с гидравлическим при­водом.
Сверху отвал оснащен козырьком, а с
боков — уширителями. С нижней стороны
на лобовом месте закреплены режущие
ножи.

Имеются также модификации ДЗ-171.1-07,
Б170М1.01Е с поворотным отвалом. Технические
характеристики бульдозеров среднего
типа приведены в таб. 1.2.

Рис.
1.7. Бульдозер ДЗ-110А:

1
– нож; 2 – отвал; 3 – гидрораскос; 4 –
гидроцилиндр; 5 – трактор; 6 – шарнир; 7
– толкающий брус

Рис.
1.7. Бульдозер ДЗ-171-03:

1
– нож; 2 – уширитель; 3 – отвал; 4 –козырёк;
5 – гидроцилиндры; 6 – трактор; 7 – рама;8
– толкающий брус

ДЗ-27С,
Д-532

ДЗ-109,
ДЗ-109-Б, ДЗ-109ХЛ

ДЗ-110А

ДЗ-

1
ЮА-2,

дз-пов

ДЗ-171.1-03

ДЗ-171.1-07

Б170-M1.01E

Наибольшее
заглубление отвала, мм

500

535

465

400

400

420

500

Угол
уста­новки отва­ла в плане, °

90

53…
…90

90

53…90

±12

±26

±26

Угол
реза­ния, °

50…
…60

55

50

60

55

55

60

Скорость
передвиже­ния, км/ч:

вперед

4…
…10,5

4…
…10,5

4…
…10,5

4…
…10,5

2,4…
…12

2,4…
…12

2,5…
…12

назад

4…12

4…12

4…12

4…12

4…
…12,05

4…
…12,05

4…
…12,05

Дорожный
просвет, мм

92

92

92

92

95

95

95

Объем
грун­та, переме­щаемого отвалом,
м
3

3,5

4

3,5

3,5

3,4

3,5

3,8

База

трактора,
мм

1615

1615

1615

1615

1617

1617

1617

Габаритные
размеры, мм: длина

5300

5690

5490

5500

5700

5900

5900

ширина

3240

4120

3220

3300

3200

4200

4200

высота

3087

3300

3130

3300

3200

3200

3200

Масса
эксплуата­ционная, кг

15950

16490

16530

16540

17300

17500

17500

Бульдозер тяжелого типа ДЗ-34 (рис. 1.9)
используется для выполнения земляных
работ крупных объемов. Его применяют
при разработке грунтов всех категорий,
в том числе мерзлых, но с предварительным
рыхлением грунта IV категории и скальных

пород. При этом отвал выполняется
неповоротным. Угол резания и угол
перекоса отвала можно изменять до 12°
ручным способом, сокращая или увеличивая
длину винтовых раскосов. Кроме того,
предусмотрен гидрораскос. Подъем и
опускание отвала осуществ­ляется
двумя гидроцилиндрами, работающими
синхронно. Для эксплуатации в условиях
низких температур Севера, Сибири и
Дальнего Востока используется модификация
бульдозера ДЗ-34С.

Бульдозер тяжелого типа ДЗ-59ХЛ (рис.
1.10) предназначен для разработки и
перемещения мерзлых грунтов и скальных
пород в условиях холодного климата.
Отвал этого бульдозера выполнен
не­поворотным и с козырьком в верхней
части. Один из раскосов

Рис.
1.7. Бульдозер ДЭТ-250МБ1:

1
– нож; 2 –отвал;
3 – раскос; 4 –гидроцилиндр; 5 – трактор;
6 –шарнир;7 – толкающий брус

(правый) выполнен гидравлическим, а
другой (левый) — винто­вым. С помощью
гидроцилиндра обеспечивается перекос
отвала, а с помощью винтового раскоса
регулируется угбл резания отвала. На
бульдозере также предусмотрен механизм
компенсации пере­коса отвала.

Бульдозер тяжелого типа ДЭТ-250М2Б1(рис. 1.11) предназна­чен для выполнения
земляных работ крупных объемов на
грунтах I—IV категорий. Наличие
полусферического отвала позволяет
ис­пользовать бульдозер на перемещении
грунта, а также при засып­ке котлованов
и траншей. С помощью толкателей и раскосов
мож­но поворачивать отвал в плане
относительно продольной оси сим­метрии
машины, а также изменять угол перекоса
отвала в каждую сторону и угол резания.
Электромеханическая трансмиссия
базо­вого трактора ДЭТ-250М2 обеспечивает
автоматическое регули­рование тяговых
усилий и скоростей движения. Для подъема
и заглубления отвала используются два
гидроцилиндра, работающие от основной
гидросистемы трактора. Перекос отвала
осуществля­ется дополнительной
гидросистемой из шестеренного насоса
и двухзолотникового трехпозиционного
распределителя.

Показатель

ДЗ-34,
ДЗ-34с

ДЭТ-250м2б1

ДЗ-59ХЛ

ДЭТ-350б1

Тяговый
класс базового трактора

25

25

30

30

Базовый
трактор

ДЭТ-250М

Т-330

ДЭТ-350

Показатель

ДЗ-34,
ДЗ-34С

ДЭТ-250М2Б1

ДЗ-59ХЛ

ДЭТ-35.0Б1

Мощность
двигате­ля, кВт

237

237

250

257

Тип
отвала

Неповорот­ный

Поворот­ный

Неповоротный

Размеры
отвала, мм: длина

высота

4540
1550

4250
1550

4730
1750

4250
1850

Высота
подъема отвала, мм

900

950

1170

1225

Наибольшее
заглубление отвала, мм

450

450

520

440

Угол
установки отвала в плане, *

90

90

90

50
…90

Угол
резания, *

50…62

50

46…62

55

Скорость

передвижения,
км/ч: вперед

назад

1,5…
16 1,5… 14

1,5…16
1,5… 14

1,5…13
1,5 …10,8

1,5…16
1,5…14

Дорожный
просвет

510

500

520

500

Объем
грунта, перемещаемого отвалом, м
3

7,5

7,2

8

10,5

База
трактора, мм

1620

1620

1625

1620

Колея,
мм

1360

1360

1360

1360

Габаритные
размеры, мм: длина

ширина

высота

9040
4540 3180

9100
4550 3180

6730
4730 3450

6550
4250 3900

Масса

эксплуатационная,
кг

33680

37350

43650

44427

Бульдозер тяжелого типа ДЭТ-350Б1имеет аналогичное с буль­дозером
ДЭТ-250М2Б1 назначение. Бульдозерным
оборудованием служит полусферический
неповоротный отвал с перекосом впра­во
и влево, управляемый двумя гидроцилиндрами.

Технические характеристики бульдозеров
тяжелого типа при­даны в табл. 1.3.

studfiles.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_m0jljaq6m07h5kjcplmhdqjir6, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0