Дз 110а – Открытая разработка. Использование компьютерных технологий в проектировании изделия. Технико-экономическое обоснование, страница 11
Простой в управлении и многофункциональный бульдозер ДЗ 110
Бульдозер ДЗ 110 при максимальной конструктивной простоте отличается многофункциональностью. Он способен разрешать различные задачи в строительстве, сельском хозяйстве и на производстве. В зависимости от эксплуатируемой модификации область применения данной вариации спецтехники будет иметь тенденцию к расширению.
Бульдозер ДЗ 110
С первоначального момента выпуска модель бульдозера ДЗ 110 претерпела множество изменений. Метаморфозы коснулись технических характеристик и уровня комфортабельности транспортного средства. Современная модификация ДЗ 110 отличается максимальной функциональностью и предельной надежностью.
Вплоть до 2002 года бульдозер сходил с конвейера Челябинского тракторного завода. Однако после этого все права на реализацию продукта под именем ДЗ 110 были переданы заводу «Стройтехника», расположенному на территории Ярославля.
Бульдозер ДЗ 110 эксплуатируется не только в строительной сфере, но также он может быть полезен в нефтедобывающей или газовой промышленности. Кроме этого, спецтехника такого типа используется при ремонте дорог и в сельском хозяйстве. Многие отмечают, что такая техника является несколько устаревшей. Несмотря на это, модель ДЗ 110 можно довольно часто встретить на рынке. Такая тенденция обусловлена её высоким эксплуатационным потенциалом и хорошей ремонтопригодной способностью. Эти бульдозеры отличаются неприхотливостью в техническом обслуживании, а также относительно невысокой стоимостью. Кроме этого, ДЗ 110 может эксплуатироваться при различных температурных режимах. Бульдозер будет выполнять свои непосредственные задачи при условии, если температура окружающей среды варьируется в пределах от -40 до +40 градусов.Фото бульдозера ДЗ 110
Конструктивные особенности
В качестве комплектующего силового агрегата здесь используется четырехтактный дизельный мотор, оснащенный системой жидкостного охлаждения. При номинальном объёме 14,48 л такой двигатель способен вырабатывать 170 л.с. Крутящий момент в этом случае будет держаться на уровне 25 Нм.
Литой блок цилиндров двигателя имеет чугунное исполнение, вследствие чего можно говорить о максимальной защите от различных повреждений механического типа. Вертикальные перегородки со стенками используются в качестве опор для декомпрессора и коленчатого вала.
В непосредственной близости от блока цилиндров расположены специальные люки. Они находятся с правой стороны. Посредством их использования можно осматривать состояние коренных подшипников и менять в случае необходимости.
Картер с двумя сливными отверстиями закрывает всю нижнюю часть блока. Непосредственно на силовой установке расположен пятиопорный коленчатый вал со специальными панелями для центробежной очистки.
Следует акцентировать внимание на установке дополнительных систем, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу комплектующей силовой установки. К примеру, встроенный уравновешивающий механизм сокращает вибрации в двигателе, а механизм газораспределения способствует равномерному распределению газообразных веществ.
На одном из конечных этапов топливная жидкость в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передаётся к электромагнитному клапану. После этого топливо поступает к свече зажигания.
Вся ходовая часть бульдозера поставлена на тележки с балансиром. Достаточно жесткая подвеска имеет трехточечное исполнение. В отличии от бульдозеров, оснащенных рессорной вариацией подвески, модель ДЗ 110 ведёт себя максимально уверенно на любой дорожной поверхности. Жесткая рама бульдозера делает его максимально устойчивым практически на любом грунте.
Наличие гусеничной тяги положительно сказывается на увеличении потенциала проходимости данной модели. С каждой стороны гусеницы дополнительно оснащаются шестиопорными катками. Впоследствии они могут подключаться к гидравлической системе.
На раму вместо стандартного отвала может монтироваться различное съёмное оборудование, представленное в виде кустореза, плужного снегоочистителя или древовала.
Схема бульдозера ДЗ 110Технические характеристики
Бак бульдозера ДЗ 110 способен вместить до 230 л топлива. При общем весе 18,5 т длина такого агрегата эквивалентна 5500 мм. Ширина бульдозера составляет 3420 мм, а высота — 3050 мм. Величина дорожного просвета при этом равна 415 мм.
Что касается габаритов комплектующего оборудования, то общей высоте 1300 мм ширина отвала держится на уровне 3300 мм. При этом максимально возможная высота подъёма данного элемента составляет 102 мм.
Жесткая универсальная рама охватывает снаружи весь бульдозер. В её передней части на продольной оси приварена шаровая головка. Именно к ней прикрепляется шарнирным образом средняя часть отвала и делает его максимально подвижным.
С целью фиксации отвала по отношению к раме производится установка двух толкателей с винтовыми раскосами.
Если дополнительное оборудование должно располагаться под углом, то растяжка затягивается таким образом, чтобы она могла удерживать отвал относительно рамы.
При этом рабочее оборудование может подниматься на высоту, вследствие чего осуществляется изъятие штифта шаровых пальцев толкателей. После этого толкатели отводятся из опор, а отвал поворачивается в нужном направлении.Модификации
Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте. Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:
- Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
- Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л.с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.
Технические характеристики модификаций в таблице:
Характеристики | ДЗ 110 А | ДЗ 110 В |
Габариты: | ||
— длина | 5445 мм | 5500 мм |
— ширина | 3200 мм | 3420 мм |
— высота | 3087 мм | 3050 мм |
— клиренс | 415 мм | 455 мм |
— длина | ||
Общая масса | 16800 кг | 18500 кг |
Объем бака | 230 л | 290 л |
Кол-во передач | ||
— передний ход | 8 | 8 |
— задний ход | 4 | 4 |
Трансмиссия | механическая | механическая, гидромеханическая |
Тип шасси | гусеничный | гусеничный |
Двигатель: | ||
— мощность | 170 л.с. | 180 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная скорость | 12,2 км/ч | 11,7 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л/час | 9,3 л/час |
Габариты отвала: | ||
— длина | 3200 мм | 3200 мм |
— высота | 1300 мм | 1300 мм |
— макс. высота подъема | 1000 мм | 650 мм |
— макс. заглубление | 1000 мм | 650 мм |
Видео обзор бульдозера ДЗ 110:
allspectech.com
технические характеристики и расход топлива
Среди моделей отечественной спецтехники особое место занимает гусеничный бульдозер марки ДЗ-110. Несмотря на то, что машина снята с производства, она по-прежнему востребована, благодаря высоким показателям мощности, неприхотливости, ремонтопригодности и относительно невысокой цене.
Отрасли использования
Технические характеристики бульдозера ДЗ-110 позволяют привлекать этот вид техники для выполнения трудоёмких землеройных и других видов работ во многих сферах хозяйства:
Бульдозер ДЗ-110
- ремонт дорог – выравнивание и расчистка поверхностей, возведение насыпей;
- строительство – резание грунта и его транспортировка на небольшие расстояния;
- коммунальное хозяйство – чистка дорог от снега, ландшафтное планирование, копка траншей под коммуникации и обратная засыпка;
- нефтяная и газовая промышленность – прокладывание трубопроводов;
- сельское хозяйство;
- лесозаготовки.
Технические характеристики
Гусеничный бульдозер ДЗ-110 относится к 10-му тяговому классу и отличается безотказной и стабильной трудоспособностью в самых суровых климатических условиях от -40 до +40 градусов. В зависимости от отрасли применения, возможно оснащение машины дополнительным навесным оборудованием (снегоочиститель, кусторез, древовал).
Основные технические показатели спецтехники:
Габариты (длина, ширина, высота), мм | 5445*3050*3420 | |
Гусеничная база, мм | 2478 | |
Передняя/задняя колея, мм | 1880 | |
Эксплуатационная масса, т | 18,5 | |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 | |
Максимальная скорость, км/ч | вперёд – 12,2; назад – 12,05 | |
Предельное тяговое усилие, кН | 98 | |
Базовый тип отвала | неповоротный | |
Объём отвала, куб. м. | 1,7 | |
Угол резанья, град | 55 | |
Максимальный подъём отвала, мм | 1020 | |
Предельное заглубление отвала, мм | 650 | |
Базовый тип рыхлителя | 3-зубый | |
Предельное заглубление рыхлителя, мм | 650 | |
Ёмкость топливного бака, л | 230 л | |
Расход топлива, л/час | 8,4–9,3 | |
Было выпущено несколько модификаций на базе ДЗ-110, отличающихся углами перекоса отвала, некоторыми конструктивными особенностями трансмиссии и других узлов, типом мотора.
Схема системы автоматического управления отвала бульдозера ДЗ-110
Характеристики двигателя бульдозера
Базовая версия ДЗ-110 оснащена 4-тактным силовым агрегатом Д-160, работающим на дизельном топливе, с жидкостной системой охлаждения принудительного типа:
Схема двигателя Д-160
- мощность – 170 л. с.;
- частота вращения – 1250 об/мин;
- объём – 14,48 л;
- максимальный крутящий момент – 1098 Нм.
Блок из 4 цилиндров выполнен цельной конструкцией из чугуна – так производитель реализовал защиту от внешних воздействий и повреждений. Запас крутящего момента в 25% предусмотрен для бесперебойной работы мотора под повышенными нагрузками. Дополнительные системы (газораспределение, уравновешивающий механизм для сокращения вибрации, фильтры тонкой очистки топлива) обеспечивают долговременную эксплуатацию силового агрегата.
На модернизированных версиях установлены моторы ЯМЗ–236, Cummins (США) и DEUTZ (Германия) мощностью 180-190 л. с.
Особенности ходовой части
Ходовая часть бульдозера ДЗ-110
Устройство бульдозера ДЗ-110 во многом аналогично трактору Т-170, так как именно на его основе и была разработана эта модель. Машина оснащена 12-ступенчатой (8 передних и 4 задних скоростей) трансмиссией. Ходовая часть установлена на тележку с жёсткой подвеской – это обеспечивает лучшую проходимость техники на любых грунтах по сравнению с рессорной конструкцией подвески. Гусеничные цепи оснащены опорными катками.
Чтобы машина смогла выполнять непосредственные (землеройные) функции бульдозера, она дополнительно снабжена двумя толкателями с винтовыми раскосами и гидроцилиндрами, которые держат и регулируют движение отвала. Наружная жёсткая рама придаёт прочность всей тяжёлой гусеничной машине.
Обустройство кабины бульдозера
Кабина бульдозера ДЗ-110
На ДЗ-110 установлена двухместная металлическая кабина. Специальная конструкция платформы значительно снижает вибрацию, что улучшает условия работы водителя-оператора. Кресло имеет возможности регулировки наклона и положения спинки. Предусмотрены системы обогрева и вентиляции, на некоторых модификациях установлен кондиционер.
ДЗ-110 заслужено пользуется доверием профессионалов, несмотря на то, что существуют более новые и совершенные модели спецтехники. Простота эксплуатации и высокая степень надёжности при работе в жёстких условиях обусловили востребованность бульдозера.
Видео по теме: Бульдозер ДЗ-110А-2
specnavigator.ru
Технические характеристики, фото бульдозера ДЗ 110 и его модификаций ДЗ 110А и ДЗ 110В
Бульдозер ДЗ 110 при максимальной конструктивной простоте отличается многофункциональностью. Он способен разрешать различные задачи в строительстве, сельском хозяйстве и на производстве. В зависимости от эксплуатируемой модификации область применения данной вариации спецтехники будет иметь тенденцию к расширению.
Бульдозер ДЗ 110
С первоначального момента выпуска модель бульдозера ДЗ 110 претерпела множество изменений. Метаморфозы коснулись технических характеристик и уровня комфортабельности транспортного средства. Современная модификация ДЗ 110 отличается максимальной функциональностью и предельной надежностью.
Вплоть до 2002 года бульдозер сходил с конвейера Челябинского тракторного завода. Однако после этого все права на реализацию продукта под именем ДЗ 110 были переданы заводу «Стройтехника», расположенному на территории Ярославля.
Бульдозер ДЗ 110 эксплуатируется не только в строительной сфере, но также он может быть полезен в нефтедобывающей или газовой промышленности. Кроме этого, спецтехника такого типа используется при ремонте дорог и в сельском хозяйстве. Многие отмечают, что такая техника является несколько устаревшей. Несмотря на это, модель ДЗ 110 можно довольно часто встретить на рынке. Такая тенденция обусловлена её высоким эксплуатационным потенциалом и хорошей ремонтопригодной способностью. Эти бульдозеры отличаются неприхотливостью в техническом обслуживании, а также относительно невысокой стоимостью. Кроме этого, ДЗ 110 может эксплуатироваться при различных температурных режимах. Бульдозер будет выполнять свои непосредственные задачи при условии, если температура окружающей среды варьируется в пределах от -40 до +40 градусов.
Существует достаточное количество модификаций данной вариации спецтехники. И каждая из них имеет свои особенности. К примеру, у модели ДЗ 110 А угол перекоса вала может изменяться до 12 градусов относительно базового положения. В модификации ДЗ ПОХЛ такой угол изменяется до 6 градусов.
Конструктивные особенности
В качестве комплектующего силового агрегата здесь используется четырехтактный дизельный мотор, оснащенный системой жидкостного охлаждения. При номинальном объёме 14,48 л такой двигатель способен вырабатывать 170 л.с. Крутящий момент в этом случае будет держаться на уровне 25 Нм.
Литой блок цилиндров двигателя имеет чугунное исполнение, вследствие чего можно говорить о максимальной защите от различных повреждений механического типа. Вертикальные перегородки со стенками используются в качестве опор для декомпрессора и коленчатого вала.
В непосредственной близости от блока цилиндров расположены специальные люки. Они находятся с правой стороны. Посредством их использования можно осматривать состояние коренных подшипников и менять в случае необходимости.
Картер с двумя сливными отверстиями закрывает всю нижнюю часть блока. Непосредственно на силовой установке расположен пятиопорный коленчатый вал со специальными панелями для центробежной очистки.
Следует акцентировать внимание на установке дополнительных систем, обеспечивающих эффективную и бесперебойную работу комплектующей силовой установки. К примеру, встроенный уравновешивающий механизм сокращает вибрации в двигателе, а механизм газораспределения способствует равномерному распределению газообразных веществ.
На одном из конечных этапов топливная жидкость в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передаётся к электромагнитному клапану. После этого топливо поступает к свече зажигания.
Вся ходовая часть бульдозера поставлена на тележки с балансиром. Достаточно жесткая подвеска имеет трехточечное исполнение. В отличии от бульдозеров, оснащенных рессорной вариацией подвески, модель ДЗ 110 ведёт себя максимально уверенно на любой дорожной поверхности. Жесткая рама бульдозера делает его максимально устойчивым практически на любом грунте.
Наличие гусеничной тяги положительно сказывается на увеличении потенциала проходимости данной модели. С каждой стороны гусеницы дополнительно оснащаются шестиопорными катками. Впоследствии они могут подключаться к гидравлической системе.
На раму вместо стандартного отвала может монтироваться различное съёмное оборудование, представленное в виде кустореза, плужного снегоочистителя или древовала.
Схема бульдозера ДЗ 110Технические характеристики
Бак бульдозера ДЗ 110 способен вместить до 230 л топлива. При общем весе 18,5 т длина такого агрегата эквивалентна 5500 мм. Ширина бульдозера составляет 3420 мм, а высота — 3050 мм. Величина дорожного просвета при этом равна 415 мм.
Что касается габаритов комплектующего оборудования, то общей высоте 1300 мм ширина отвала держится на уровне 3300 мм. При этом максимально возможная высота подъёма данного элемента составляет 102 мм.
Жесткая универсальная рама охватывает снаружи весь бульдозер. В её передней части на продольной оси приварена шаровая головка. Именно к ней прикрепляется шарнирным образом средняя часть отвала и делает его максимально подвижным.
С целью фиксации отвала по отношению к раме производится установка двух толкателей с винтовыми раскосами.
Если дополнительное оборудование должно располагаться под углом, то растяжка затягивается таким образом, чтобы она могла удерживать отвал относительно рамы. При этом рабочее оборудование может подниматься на высоту, вследствие чего осуществляется изъятие штифта шаровых пальцев толкателей. После этого толкатели отводятся из опор, а отвал поворачивается в нужном направлении.
Модификации
Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте. Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:
- Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
- Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л.с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.
Технические характеристики модификаций в таблице:
Характеристики | ДЗ 110 А | ДЗ 110 В |
Габариты: | ||
— длина | 5445 мм | 5500 мм |
— ширина | 3200 мм | 3420 мм |
— высота | 3087 мм | 3050 мм |
— клиренс | 415 мм | 455 мм |
— длина | ||
Общая масса | 16800 кг | 18500 кг |
Объем бака | 230 л | 290 л |
Кол-во передач | ||
— передний ход | 8 | 8 |
— задний ход | 4 | 4 |
Трансмиссия | механическая | механическая, гидромеханическая |
Тип шасси | гусеничный | гусеничный |
Двигатель: | ||
— мощность | 170 л.с. | 180 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная скорость | 12,2 км/ч | 11,7 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л/час | 9,3 л/час |
Габариты отвала: | ||
— длина | 3200 мм | 3200 мм |
— высота | 1300 мм | 1300 мм |
— макс. высота подъема | 1000 мм | 650 мм |
— макс. заглубление | 1000 мм | 650 мм |
Возможно вас заинтересует: угги купить правильное решение
magistraltrade.ru
Бульдозер ДЗ-110 — характеристики и обзор
За много лет развития спецтехники было выпущено огромное количество различных бульдозеров, одни из которых показали хорошие результаты, другие наоборот не пользуются спросом. К счастью, большинство советских бульдозеров получили всеобщее признание благодаря интересным характеристикам и многофункциональности. Бульдозер модели ДЗ 110 довольно популярный до сих пор, хоть и производство давно прекратилось. Данная техника отлично выручала в сельском хозяйстве, в строительной сфере и на производственных работах. Также модель была отличным помощником на серьезных работах, например в нефтяной и газовой промышленностях. Бульдозер используется до сих пор, отлично поддается ремонту и выполняет большой спектр работ.
Начало создания модели ДЗ-110 датируется второй половиной 20 века, популярность бульдозера позволила производителя выпускать несколько модификаций с различным функционалом. В основном за годы производства меняли технические характеристики техники и регулярно улучшали комфорт. Даже несмотря на распад СССР модель продолжали выпускать аж до 2002 года, производством занимался Челябинский тракторный завод. Интересный факт — после 2002 года все права на бульдозер ДЗ-110 полностью переданы предприятию «Спецтехника».
Сегодня многие считают, что бульдозер немного устарел и уступает более дорогим импортным производителям. Но популярность модели даже сегодня не уменьшается. Мало того что бульдозер довольно просто починить и он неприхотлив к обслуживанию, также он может выдать неплохую производительность, которой не могут похвастаться зарубежные модели. Одной из особенностей бульдозера стоит отметить стабильную работу при различных погодных условиях. Указанный рабочий диапазон от -40 до +40 градусов, что для российского использования подойдет идеально.
Бульдозер ДЗ-110 технические характеристики
Основным преимуществом модели ДЗ-110 считается мощный тяговитый двигатель. Устанавливается 4-тактный дизельный мотор с названием Д-160. Довольно известная силовая установка, при объеме 14,48 литров обеспечивает мощность в 170 лошадиных сил. Заявленный крутящий момент — 25 Нм. Для работы в различных климатических зонах двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения. Показатель тягового усилия довольно неплохой — целых 94 кН.
Также в двигателе предусмотрена защита от внешних механических воздействий, которая реализована благодаря чугунному цельному блоку цилиндров. Качество сборки на высоком уровне! Также при визуальном осмотре можно заметить с правой стороны особые люки, через которые можно наблюдать за положением коренных подшипников. Замена также происходит через люки. Для образования меньшей вибрации двигателя производитель реализовал уравновешивающий механизм. Также имелся специальный механизм газораспределения.
Подробный обзор ДЗ-110
Изначально бульдозер ДЗ-110 создавался на базе известного трактора Т-170, поэтому производитель решил оставить от него трансмиссию и гидравлику. Но чтобы выполнять свои функции настоящего бульдозера на заводе были вынуждены добавить ряд изменений. В конструкции появился отвал с ножами, толкающие брусья, несколько гидроцилиндров, а также трубопроводы гидравлической системы.
В качестве трансмиссии выступает коробка передач на 12 скоростей, трансмиссия четырехвальная. Используется муфта сцепления исключительно замкнутого типа, оснащается гидравлическим приводом. Еще одним преимуществом конструкции считается ходовая система, которая установлена на специальные тележки с балансиром. Имеется трехточечная жесткая подвеска, что обеспечивает бульдозеру отличную проходимость на сложных поверхностях и улучшенную устойчивость при движении.
Для улучшенного передвижения и выполнении работы производитель решил установить гусеничную цепь стандартной прямоугольной формы, на гусеницах имеется 6 опорных катков со всех сторон. Также гусеницы можно подключить к гидравлической системе, а сама гидравлика также способна настраивать работу отвала. Комплектуется модель неповоротным отвалом, указанный угол резания грунта равняется 55 градусов. Рыхлитель используется трехзубый, отвал имеет максимальное заглубление в 650 мм. Легким и компактным отвал назвать нельзя, ведь его вес составил 2 245 кг. Полный вес бульдозера также удивляет — 14 320 кг, а указанная длина 5,2 метра. Ширина ДЗ-110 составила 2,47 метра, а вместе с кабиной указанная высота 3,08 метра. При вполне качественных гусеницах и оптимальном весе бульдозер создает давление на грунт 0,05 МПа.
Кабина оператора
Обеспечить максимальный комфорт для водителя бульдозера позволила кабина, которую устанавливают на виброплатформе. Интересным является и водительское сиденье, подресоренного типа и может регулироваться как вертикально, так и горизонтально. Некоторые комплектации бульдозера предлагаются с встроенным кондиционером.
Доступные модификации бульдозера
В стандартном исполнении бульдозера ДЗ-110 имеется трехзубчатый отвал с заглублением на 65 см. При желании можно установить вместо него однозубчатый отвал, ведь не все работы удобно выполнять с отвалом на 3 зубья. Также помимо данной функции производитель предлагал две популярные модификации бульдозера:
- ДЗ-110А — основой для модификации служит трактор Т-130 МГ, в качестве основного оборудования комплектуется неповоротным отвалом. Используется механическая многоступенчатая трансмиссия, а максимальная скорость движения находиться в пределах 12,2 км/час.
- ДЗ-110В — основой послужил известный трактор Т-170, для покупателя предлагалась механическая либо автоматическая трансмиссия. Комплектуется двигателем с мощностью 180 лошадок, показатель крутящего момента — 25 Нм.
Видео
traktorspec.ru
1.2.1 Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110Б. Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110Б
Похожие главы из других работ:
ВАЗ 2110 – техническое обслуживание и ремонт
2.1. Техническая характеристика
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную…
Вило-погрузчик МТЗ-80
1. Техническая характеристика
Двигатель: Д65М1Л Мощность, кВт……………………………….44,1 число цилиндров…………………………….4 рабочий объем цилиндров, л………………4,94 номинальное число оборотов, об/мин……. 2000 Масса: Конструкционная, кг……………………….5150 Эксплуатационная…
Восстановление коленчатого вала 20-04С9
2. Техническая характеристика узла
Коленчатый вал 20-04С9 находиться в двигателе внутреннего сгорания СМД-14, двигатель это устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую…
Выправочно-подбивочно-рихтовочные машины Duomatic, Unimat
2.3 Техническая характеристика
Таблица 1 – Основные характеристики мостового грейферного крана Грузоподъемность: 6 т…
Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Маркировка и техническая характеристика
Все автомобили в зависимости от типа и назначения разделяются на классы, в соответствии с которыми и маркируются. Каждая модель автомобиля имеет свое обозначение в зависимости от того, является она базовой или модификацией…
Порт Туркменбаши – общие сведения, структура грузооборота
1.1 Техническая характеристика
Станция Туркменбаши-2 по объему и характеру работы является внеклассной, сортировочной станцией. Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов является: в нечетном направлении – перегон ст. Туркменбаши-2 – ст…
Разработка технологического процесса восстановления отвала бульдозера ДЗ-170.1-03
1.2 Техническая характеристика
· Ширина отвала, мм, не менее………3200 · Высота отвала, мм, не менее………1300 · Подъем отвала над опорной поверхностью (при погруженных почвозацепах), мм, не менее…..935 · Основной угол резания отвала…….55 градусов · Объем призмы (теоретический), куб. м…
Расчет путеукладочного крана УК-25/9-18
2.4 Техническая характеристика
Параметры УК-25/9 УК-25/9-18 Производительность, м/ч 1000 750-1000 Длина звена, м 25.0 25.0 Грузоподъемность крана, т 9 18 Мощность двигателя силовой установки при 1500 об/мин, кВт 110.4 121.4 Мощность генератора, кВт 100 100 Скорость, м/с: подъема груза 0.3 0,208- 0…
Ремонт шиномонтажного подъемника RAV 1400 A
2.2 Техническая характеристика подъемника
В таблице 1 приведена техническая характеристика ножничного подъемника. Таблица 1 – Технические характеристики ножничного подъемника Грузоподъемность, кг 2700 Высота подъема, мм 500 Заездная высота, мм 100 Длина платформы…
Совершенствование эксплуатационной работы станции в результате реконструкции контейнерной площадки
1.1 Техническая характеристика станции
Сортировочная станция “Арысь-1” по назначению и характеру работы является основной, обслуживающий железнодорожный узел которому примыкают участки: два двухпутных Арысь-Ченгельды и Арысь-Шымкент и один однопутный Арысь-Туркестан…
Совершенствование эксплуатационной работы станции Майлино за счет внедрения средств микропроцессорной и вычислительной техники
1. Техническая характеристика станции
Станция Майлино по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к 3-ому классу станции. Станция оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов. Прилегающие к станции перегоны и основные средства связи…
Спасательная техника (УДВ-15, УДВ-25, ВФС-2,5, ВФС-10)
1.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДВ-15, УДВ-25
Установка УДВ-15 работает в автономном режиме и ее технические характеристики позволяют производить бурение скважин на глубину до 16 метров, на прилегающих территориях к домовладениям, а также на других объектах…
Технология и организация переработки вагонопотоков на сортировочной станции
1.1 Техническая характеристика станции
Сортировочные станции предназначены для массового расформирования и формирования грузовых поездов. Станция Н является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков…
Тормозная рычажная передача
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕГО МЕСТА. (ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ ВЛ-1ОУ И 2ЭС4К «ДОНЧАК»)
2.1 Электровоз постоянного тока серии ВЛ-10 и ВЛ-10У В 1976 году по заказу Министерства путей сообщения был разработан локомотив серии ВЛ10У («у» — утяжеленный). У этой машины нагрузка от каждой оси на рельсы была увеличена с 23 до 25 тс…
Электронная система зажигания автомобиля ВАЗ-2110, ее техническое обслуживание и ремонт
2.1 Техническая характеристика
Система зажигания автомобиля служит для обеспечения воспламенения рабочей смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя в соответствии с порядком их работы. На карбюраторных двигателях применяют контактную…
tran.bobrodobro.ru
Характеристики | ДЗ 110 А | ДЗ 110 В | Габарити: | — довжина | 5445 мм | 5500 мм | — ширина | 3200 мм | 3420 мм | — висота | 3087 мм | 3050 мм | — кліренс | 415 мм | 455 мм | — довжина | Загальна маса | 16800 кг | 18500 кг | Обсяг бака | 230 л | 290 л | Кількість передач | — передній хід | 8 | 8 | — задній хід | 4 | 4 | Трансмісія | механічна | механічна, гідромеханічна | Тип шасі | гусеничний | гусеничний | Двигун: | — потужність | 170 л. с. | 180 л. с. | — кількість циліндрів | 4 | 4 | Максимальна швидкість | 12,2 км/год | 11,7 км/год | Витрата палива | 8,4 л/год | 9,3 л/год | Габарити відвалу: | — довжина | 3200 мм | 3200 мм | — висота | 1300 мм | 1300 мм | — макс. висота підйому | 1000 мм | 650 мм | — макс. заглиблення | 1000 мм | 650 мм |
nastanova.com
Технические характеристики легких бульдозеров приведены в табл. 1.1.
Элемент конструкции и показатель | ДЗ-186 | ДЗ-42Г | ДЗ-42П | ДЗ-101А | ДЗ-104 |
Тяговый класс базового трактора | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Тип базового трактора | ДТ-75Н | ДГ-75М | ДТ-75Д | Т-4А | Т-4.02 |
Мощность двигателя, кВт | 66 | 66 | 70 | 96 | 96 |
Тип отвала | Неповоротный | Поворотный |
Элемент конструкции и показатель | ДЗ-186 | ДЗ-42Г | ДЗ-42П | ДЗ-101А | ДЗ-104 |
Размеры отвала, мм: длина | 2560 | 2520 | 2800 | 2600 | 2600 |
высота | 880 и 950* | 950* | 850 и 950* | 950 | 990 |
Высота подъема отвала, мм | 600 | 830 | 635 | 700 | 700 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 300 | 410 | 300 | 310 | 300 |
Угол установки отвала в плане, град | 55 | 55 | 55 | 45…60 | 60 |
Скорость передвижения, км/ч: | |||||
вперед | 2,2…11,3 | 2,2…11,2 | 2,3…11,1 | 2,2… 11,9 | 2,6…11,9 |
назад | 4,1…8,4 | 4,1…8,4 | 4,1…8,4 | 3,4…6,1 | 4,1 …7,8 |
Дорожный просвет, мм | 380 | 330 | 380 | 330 | 330 |
Объем грунта, перемещаемого отвалом, м3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,7 | 1,7 |
База трактора, мм | 1612 | 1612 | 1612 | 1616 | 1616 |
Габаритные размеры, мм: длина | 4520 | 4980 | 5200 | 4650 | 4900 |
ширина | 2560 | 2520 | 2800 | 2680 | 3280 |
высота | 2325 | 2650 | 2710 | 2545 | 2545 |
Масса эксплуатационная, кг | 7100 | 7985 | 7430 | 10400 | 10330 |
Бульдозер среднего типа ДЗ-27С (рис. 1.5) предназначен для разработки и перемещения грунтов I—IV категорий и скальных пород в условиях низких температур (холодного климата), при этом мерзлые, скальные и плотные грунты должны быть предва-
Рис. 1.5. Бульдозер ДЗ – 27С(ДЗ – 532):
1 – нож; 2 – отвал; 3 – винтовой раскос; 4 – гидроцилиндр;5 – трактор; 6 – шарнир;
-рительно разрыхлены. Отвал соединен с базовым трактором двумя брусьями и винтовыми раскосами. Благодаря изменению длины раскосов, вручную можно регулировать угол резания и положения отвала.
Управление отвалом гидравлическое от гидросистемы трактора. Модификация бульдозера имеет индекс ДЗ-532.
Бульдозер среднего типа ДЗ-109 (рис. 1.6), имеющий поворотный отвал, предназначен для разработки и перемещения грунтов I—IV категорий. Предусмотрены модификации моделей ДЗ-109Б, ДЗ-109ХЛ. Из них ДЗ-109ХЛ может быть использована с рыхлительным оборудованием ДП-26С в условиях низких температур.
Бульдозер среднего типа ДЗ-110А (рис. 1.7) в отличие от бульдозера ДЗ-109 имеет неповоротный отвал, предназначен для земле-ройно-планировочных работ на грунтах I —III категорий. Модификациями этого бульдозера являются модели: ДЗ-110А-2, ДЗ-110В, ДЗ-110ХЛ. Модификация модели ДЗ-110А-1 имеет систему автоматического управления отвалом. При необходимости экстренного вмешательства в работу такой системы машинист бульдозера вручную включает соответствующую секцию гидрораспределителя.
Бульдозер среднего типа ДЗ-171.1-03 (рис. 1.8) предназначен для разработки и перемещения грунтов I—III категорий без рыхления и IV категории с предварительным рыхлением.
Рис. 1.6. Бульдозер ДЗ – 109:
1 – отвал; 2 – универсальная рама; 3 – толкатель с раскосом; 4 – гидроцилиндр; 5 – трактор
На этом бульдозере установлен неповоротный отвал с гидравлическим приводом. Сверху отвал оснащен козырьком, а с боков — уширителями. С нижней стороны на лобовом месте закреплены режущие ножи.
Имеются также модификации ДЗ-171.1-07, Б170М1.01Е с поворотным отвалом. Технические характеристики бульдозеров среднего типа приведены в таб. 1.2.
Рис. 1.7. Бульдозер ДЗ-110А:
1 – нож; 2 – отвал; 3 – гидрораскос; 4 – гидроцилиндр; 5 – трактор; 6 – шарнир; 7 – толкающий брус
Рис. 1.7. Бульдозер ДЗ-171-03:
1 – нож; 2 – уширитель; 3 – отвал; 4 –козырёк; 5 – гидроцилиндры; 6 – трактор; 7 – рама;8 – толкающий брус
ДЗ-27С, Д-532 | ДЗ-109, ДЗ-109-Б, ДЗ-109ХЛ | ДЗ-110А | ДЗ- 1 ЮА-2, дз-пов | ДЗ-171.1-03 | ДЗ-171.1-07 | Б170-M1.01E | |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 500 | 535 | 465 | 400 | 400 | 420 | 500 |
Угол установки отвала в плане, ° | 90 | 53… …90 | 90 | 53…90 | ±12 | ±26 | ±26 |
Угол резания, ° | 50… …60 | 55 | 50 | 60 | 55 | 55 | 60 |
Скорость передвижения, км/ч: | |||||||
вперед | 4… …10,5 | 4… …10,5 | 4… …10,5 | 4… …10,5 | 2,4… …12 | 2,4… …12 | 2,5… …12 |
назад | 4…12 | 4…12 | 4…12 | 4…12 | 4… …12,05 | 4… …12,05 | 4… …12,05 |
Дорожный просвет, мм | 92 | 92 | 92 | 92 | 95 | 95 | 95 |
Объем грунта, перемещаемого отвалом, м3 | 3,5 | 4 | 3,5 | 3,5 | 3,4 | 3,5 | 3,8 |
База трактора, мм | 1615 | 1615 | 1615 | 1615 | 1617 | 1617 | 1617 |
Габаритные размеры, мм: длина | 5300 | 5690 | 5490 | 5500 | 5700 | 5900 | 5900 |
ширина | 3240 | 4120 | 3220 | 3300 | 3200 | 4200 | 4200 |
высота | 3087 | 3300 | 3130 | 3300 | 3200 | 3200 | 3200 |
Масса эксплуатационная, кг | 15950 | 16490 | 16530 | 16540 | 17300 | 17500 | 17500 |
Бульдозер тяжелого типа ДЗ-34 (рис. 1.9) используется для выполнения земляных работ крупных объемов. Его применяют при разработке грунтов всех категорий, в том числе мерзлых, но с предварительным рыхлением грунта IV категории и скальных
пород. При этом отвал выполняется неповоротным. Угол резания и угол перекоса отвала можно изменять до 12° ручным способом, сокращая или увеличивая длину винтовых раскосов. Кроме того, предусмотрен гидрораскос. Подъем и опускание отвала осуществляется двумя гидроцилиндрами, работающими синхронно. Для эксплуатации в условиях низких температур Севера, Сибири и Дальнего Востока используется модификация бульдозера ДЗ-34С.
Бульдозер тяжелого типа ДЗ-59ХЛ (рис. 1.10) предназначен для разработки и перемещения мерзлых грунтов и скальных пород в условиях холодного климата. Отвал этого бульдозера выполнен неповоротным и с козырьком в верхней части. Один из раскосов
Рис. 1.7. Бульдозер ДЭТ-250МБ1:
1 – нож; 2 –отвал; 3 – раскос; 4 –гидроцилиндр; 5 – трактор; 6 –шарнир;7 – толкающий брус
(правый) выполнен гидравлическим, а другой (левый) — винтовым. С помощью гидроцилиндра обеспечивается перекос отвала, а с помощью винтового раскоса регулируется угбл резания отвала. На бульдозере также предусмотрен механизм компенсации перекоса отвала.
Бульдозер тяжелого типа ДЭТ-250М2Б1(рис. 1.11) предназначен для выполнения земляных работ крупных объемов на грунтах I—IV категорий. Наличие полусферического отвала позволяет использовать бульдозер на перемещении грунта, а также при засыпке котлованов и траншей. С помощью толкателей и раскосов можно поворачивать отвал в плане относительно продольной оси симметрии машины, а также изменять угол перекоса отвала в каждую сторону и угол резания. Электромеханическая трансмиссия базового трактора ДЭТ-250М2 обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий и скоростей движения. Для подъема и заглубления отвала используются два гидроцилиндра, работающие от основной гидросистемы трактора. Перекос отвала осуществляется дополнительной гидросистемой из шестеренного насоса и двухзолотникового трехпозиционного распределителя.
Показатель | ДЗ-34, ДЗ-34с | ДЭТ-250м2б1 | ДЗ-59ХЛ | ДЭТ-350б1 |
Тяговый класс базового трактора | 25 | 25 | 30 | 30 |
Базовый трактор | ДЭТ-250М | Т-330 | ДЭТ-350 |
Показатель | ДЗ-34, ДЗ-34С | ДЭТ-250М2Б1 | ДЗ-59ХЛ | ДЭТ-35.0Б1 |
Мощность двигателя, кВт | 237 | 237 | 250 | 257 |
Тип отвала | Неповоротный | Поворотный | Неповоротный | |
Размеры отвала, мм: длина высота | 4540 1550 | 4250 1550 | 4730 1750 | 4250 1850 |
Высота подъема отвала, мм | 900 | 950 | 1170 | 1225 |
Наибольшее заглубление отвала, мм | 450 | 450 | 520 | 440 |
Угол установки отвала в плане, * | 90 | 90 | 90 | 50 …90 |
Угол резания, * | 50…62 | 50 | 46…62 | 55 |
Скорость передвижения, км/ч: вперед назад | 1,5… 16 1,5… 14 | 1,5…16 1,5… 14 | 1,5…13 1,5 …10,8 | 1,5…16 1,5…14 |
Дорожный просвет | 510 | 500 | 520 | 500 |
Объем грунта, перемещаемого отвалом, м3 | 7,5 | 7,2 | 8 | 10,5 |
База трактора, мм | 1620 | 1620 | 1625 | 1620 |
Колея, мм | 1360 | 1360 | 1360 | 1360 |
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота | 9040 4540 3180 | 9100 4550 3180 | 6730 4730 3450 | 6550 4250 3900 |
Масса эксплуатационная, кг | 33680 | 37350 | 43650 | 44427 |
Бульдозер тяжелого типа ДЭТ-350Б1имеет аналогичное с бульдозером ДЭТ-250М2Б1 назначение. Бульдозерным оборудованием служит полусферический неповоротный отвал с перекосом вправо и влево, управляемый двумя гидроцилиндрами.
Технические характеристики бульдозеров тяжелого типа приданы в табл. 1.3.
studfiles.net