Познавательное

Двигатель weichai отзывы – СП с МАЗом — в силе. Китайский производитель двигателей Weichai верит в белорусский проект

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

www.gruzovikpress.ru

Двигатели от компании Weichai Power: особенности и преимущества

Категория: Статьи Создано 26 Янв 2018

Современный рынок силовых агрегатов для спецтехники и запчастей на них представлен разными фирмами-производителями, среди которых наибольшей популярностью пользуется китайский концерн Weichai Power. Эта компания предлагает самые качественные моторы для погрузчиков, автокранов, бульдозеров и другой тяжелой техники, а также занимается производством и продажей деталей на моторы.

На сайте http://tdc.ua/equipments/1325/1855/2867 можно купить запчасти для двигателей Weichai Power марки WP12. Моторы под такой маркировкой имеют большую номинальную мощность. Кроме всего прочего, в этой модели двигателей улучшены показатели расхода топливной жидкости. В эту серию входит четыре модификации моторов для автокранов, погрузчиков и другой строительной техники. Наибольшей популярностью пользуется агрегат WP12.375. Среди преимуществ дизельных двигателей торговой марки Weichai Power следует отметить отменное качество, продолжительный эксплуатационный срок, надежность и доступность.

Моторы, выпускающиеся под маркировкой WP12, идеально подходят для техники, которая работает в суровых условиях. Дизельные силовые агрегаты weichai зарекомендовали себя с наилучшей стороны во многих странах мира, среди которых можно назвать США, Россию и Азию. Начиная с 2009 года, компания увеличивает обороты производства моторов. В то время было выпущено около шестисот моделей разных агрегатов. На данный момент производитель занимается созданием более усовершенствованных и экономичных двигателей для тяжелой техники. Около восьмидесяти процентов рынка двигателей для сельскохозяйственных машин приходится на продукцию марки weichai.

В собственности компании находится приблизительно 150 испытательных лабораторий и семь технических сервисов по обслуживанию запчастей и двигателей. Модельная линия моторов WP представлена несколькими двигателями, к которым относят изделия с улучшенной топливной системой, высокими показателями качества и производительности. Для работы в условиях перепадов температурного режима и влажности воздуха погрузчики лучше всего оснащать шестицилиндровыми двигателями серии WD10G220E21, которые демонстрируют завидную износоустойчивость. Кроме всего прочего, они сочетают в себе несколько положительных качеств: экономичность, надежность и высокую мощность. К неоспоримым достоинствам этих моторов также относят модернизированную электронную систему управления и улучшенную фильтрацию топлива, которая включает в себя две стадии.

Читайте также


auto-media.net

Судовые двигатели WEICHAI

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформление
Сертификатов РМРС или РРР.

Подробнее… Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее… Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее…   Все спецпредложения

Китайская компания Weichai Power ‒ одно из крупнейших предприятий в своей стране, выпускающее судовые двигатели. Сегодня её продукция пользуется широким спросом не только на внутреннем, но и на мировом рынке, поскольку судовые двигатели WEICHAI нисколько не уступают по своему качеству изделиям известных европейских производителей, но имеют при этом гораздо меньшую стоимость.

Линейка двигателей WEICHAI представлена различными моделями мощностью от 110 кВт до 330 кВт, благодаря чему двигатели подходят для оснащения как крупных, так и малых судов.

Эти агрегаты обладают рядом особенностей, которые и способствуют их популярности:

  • высокая мощность;
  • существенный рабочий ресурс;
  • отсутствие ограничений по весу и размерам;
  • использование тяжелого дизтоплива;
  • топливная экономичность;
  • возможность реверсирования;
  • способность длительное время работать без капитального ремонта;
  • простота обслуживания и эксплуатации.

К тому же двигатели оснащены системой контроля, которая сигнализирует или автоматически прекращает их работу в тех ситуациях, когда превышены установленные параметры давления, скорости или температуры.

Но, даже при таких достоинствах, эти дизели не у всех судовладельцев пользуются спросом, поскольку многие предпочитают приобретать продукцию известных мировых брендов, в частности, таких как HYUNDAI и LOMBARDINI Marine.

Наша компания Гидроком-моторс является официальным представителем этих известных концернов, поставляя судовые дизельные двигатели HYUNDAI и LOMBARDINI на российский рынок.

Предлагаемые нами дизели представлены в широчайшем ассортименте, который охватывает разные по мощности и назначению модели.

Мы гарантируем высокое качество и надежность всех поставляемых агрегатов, а также предоставляем услуги по их установке и сервисному обслуживанию.


Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M – 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 – 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта “Milonga” проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина – 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта “EVRO-1600” (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер “РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine – 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта “траулерного” типа проекта “TY-43” (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T – 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа!
Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC – 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира.
Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме.
Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A – 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT – 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

24/10/2018
MANULI выпустила русскую версию книги “Гидравлические соединения”

22  октября  2018  года компания MANULI выпустила русскую версию своей
книги “Гидравлические соединения”.

26/06/2018
Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017
Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

СП с МАЗом — в силе. Китайский производитель двигателей Weichai верит в белорусский проект

Китайский производитель двигателей Weichai не намерен отказываться от реализации проекта по созданию совместного предприятия MAZ-Weichai в индустриальном парке «Великий камень» под Минском. По информации посольства Беларуси в Китае, свои намерения китайская компания подтвердила в четверг, после того как накануне появилась информация о планах этого производителя по сотрудничеству с российским конкурентом МАЗа “КамАЗом”.

Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

Представитель Weichai отметил, что сейчас белорусская и китайская компании готовят тексты базовых соглашений по созданию предприятия по выпуску современных дизельных двигателей. «Мы надеемся, что эти переговоры закончатся успешно, и в ближайшие сроки мы сможем подписать учредительные документы и приступить к реальному инвестированию в проект», — пояснил представитель Weichai.

Он отметил, что параметры и организационные формы сотрудничества с “КамАЗом” еще не определены, но «результаты этой работы не влияют и не могут повлиять на качество уже принятых решений по сотрудничеству с МАЗом». При этом китайский партнер заверяет, что руководство белорусского предприятия своевременно проинформировано про переговоры с “КамАЗом”.

Weichai Power — одна из крупнейших моторостроительных компаний КНР. Осенью прошлого года компания заявила о намерении зайти на рынок ЕАЭС, подписав с Беларусью меморандум о создании СП по выпуску дизельных двигателей.

Строительство завода планируется в Китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень», сообщил в октябре 2016 года министр промышленности Виталий Вовк. Он говорил, что МАЗ уже использует двигатели этой китайской компании. Минский моторный завод имеет программу развития до 2030 года, а также реализует программу по развитию дизелестроения, что требует привлечения партнеров. «По этой программе нам необходимы партнеры, потому что всю линейку двигателей мы не делаем, у нас нет для этого пока и мощностей, и некоторой компетенции», — пояснял Вовк (цитата по БЕЛТА). Поэтому было принято решение о привлечении в качестве партнера китайской Weichai Power.

«Проект движется. Уже подобран земельный участок, есть генплан будущего производства. Стороны сейчас решают оргвопросы», — заверили TUT.BY в «Великом камне».

news.tut.by

Дизели Weichai будут ставить на дорогие яхты.

Один из ведущих производителей бульдозеров в Китае, корпорация Shandong Heavy Industry Group, может в ближайшее время войти в число крупнейших мировых производителей дизельных двигателей и стать основным конкурентом для Caterpillar в сегменте дорогих морских яхт. На днях стало известно, что Shandong Heavy Industry согласилась заплатить 178 000 000 евро ($ 233 600 000), чтобы погасить 75% долга итальянской компании Ferretti.

Эта сделка даст Shandong Heavy Industry доступ к новейшим технологическим ноу-хау, что позволит компании существенно повысить качество своих дизельных моторов, а также запустить в производство собственную линейку дорогих яхт класса люкс. Речь, в данном случае, идет о дизельных двигателях компании Weichai Power, одним из основателей которой и является компания Shandong Heavy Industry.

Сегодня разрыв в технологиях производства дизельных двигателей в Китае и Германии довольно велик. В Ferretti Yachts сегодня ставятся немецкие двигатели. Партнерство Shandong Heavy Industry и Ferretti позволит китайской компании поднять технологический уровень своих дизельных моторов до уровня таких производителей, как MAN и Tongum“, говорит представитель компании Ferretti Yachts в Шанхае Даниель Чен.

Представитель Shandong Heavy Industry сообщил агентству Reuters, что Weichai Power уже приступил к разработке двигателей для яхт класса люкс. Покупка Ferretti предоставляет компании не только доступ к новым технологиям, но и отличную платформу для экспериментов и модернизации морских двигателей. Сегодня Weichai в основном делает тяжелые двигатели для грузовых автомобилей, а также несколько моделей судовых двигателей для небольших рыбацких и сервисных судов. Разработать моторы для морских судов компании Weichai помогла компания Moteurs Baudouin, которая была также куплена китайскими производителями в 2009 году. Покупка ещё одного технологического лидера в этом сегменте позволит усовершенствовать систему вентиляции картера.

Аналитики уверены: если Weichai удастся наладить производство моторов для дорогих яхт в Китае, то компания будет иметь серьезное преимущество по цене с Caterpillar и другими компаниями. Сегодня даже китайские производители дорогих яхт, в частности верфь Hong Kong’s Cheoy Lee, устанавливает на свои лодки двигатели Caterpillar. Компания Caterpillar, крупнейший в мире производитель тяжелой техники, также является одним из крупнейших в мире производителей высокоскоростных дизельных двигателей. Другие возможные конкуренты Weichai Power в том сегменте рынка: Tognum (Германия), которая находится под контролем концерна Daimler AG и Hyundai Heavy Industries (Ю. Корея).

Председатель Shandong Heavy Industry Тян Сюгуань заявил, что он рассчитывает на скорейшее одобрение сделки между его компанией и Ferretti. “Weichai, через сотрудничество с Ferretti, будет развивать линейку дизелей самого последнего поколения. Кроме того, получив контроль над таким известным брендом, как Ferretti, наша компания также рассчитывает поднять продажи данных яхт на внутреннем рынке» – отметил господин Тян.

Производственная база Ferretti, по словам руководителя Shandong Heavy Industry, останется в Италии. В Китае, скорее всего, будет создано совместное производство, которое будет производить дорогие яхты под другой торговой маркой, на внутреннем рынке Китая. Стоит отметить, что потенциал роста продаж морских яхт в Китае довольно высок. В стране насчитывается 960 000 евро-миллионеров и 60 000 сверхбогатых людей, чьё состояние превышает 100 млн. юаней ($ 15.89 млн.). При этом число лиц, которые имеют в собственности яхту, составляет лишь 1500 человек. В стране по сей день нет собственного производителя двигателей для морских судов такого класса, и компания Shandong рассчитывает восполнить этот пробел. Стоимость производства яхты в Китае, по оценке экспертов может быть на 30 % ниже, чем в Италии, и на 35-40% ниже, чем в Германии.


chinatechnika.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *