Дукато фиат длина кузова – Фиат Дукато 2.3. 2.5, 2.8, 3.0 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Версия | VAN MWB h2 2.8t | VAN MWB h2 3t | VAN MWB h2 3.3t | VAN MWB h3 2.8t | VAN MWB h3 3.0t | VAN MWB h3 3.3t | VAN MWB h3 3.5t | VAN MWB h3 3.51t | |
Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, низкая крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | Фургон, средняя колесная база, средняя крыша | ||
Двигатель | |||||||||
Тип | 2.3 MultiJet 130, дизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди | ||||||||
Рабочий объем, см3 | 2287 | ||||||||
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин | 130 (96) / 3600 | ||||||||
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин | 320 (32,6) / 1800 | ||||||||
Расход топлиыва в смешанном цикле | 7,3 | ||||||||
Количество выбросов CO2, г/км | 194 | ||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Тип привода | передний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое с гидроприводом выключения | ||||||||
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 6 передач + задняя | ||||||||
Рулевое управление | |||||||||
Тип | Реечное с усилителем | ||||||||
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 12,8 | ||||||||
Тормозная система | |||||||||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). | ||||||||
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 280 | ||||||||
Подвеска | |||||||||
Передняя | Независимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Задняя | Зависимая, с продольными параболлическими листовыми рессорами, телескопическими амортизаторами и эластичными ограничителями хода. | ||||||||
Колеса | |||||||||
Диски | 15» | ||||||||
Шины | 215/70 R15C (по заказу: 225/70 R15C или 215/75 R16C или 225/75 R16C) | ||||||||
Топливный бак | |||||||||
Объем топливного бака, л | 90 | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | ||||||||
Колесная база, мм | 3450 | ||||||||
Габаритная длина, мм | 5413 | ||||||||
Габаритная ширина, мм | 2050 | ||||||||
Колея передних колес, мм | 1810 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1790 | ||||||||
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | |
(M) Погрузочная высота (без груза), мм | 540 | ||||||||
Передний свес, мм | 948 | ||||||||
Задний свес, мм | 1015 | ||||||||
Проем задних дверей | |||||||||
Ширина, мм | 1562 | ||||||||
Высота, мм | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | |
Проем боковой двери | |||||||||
Ширина, мм | 1250 | ||||||||
Высота, мм | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | |
Грузовой отсек | |||||||||
Длина, мм | 3120 | ||||||||
Ширина, мм | 1870 | ||||||||
Ширина между колеcными арками, мм | 1422 | ||||||||
Высота | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | |
Объем, м³ | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Снаряженная масса, кг | 1975 | 1975 | 1975 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 | |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 820 | 1025 | 1325 | 795 | 1000 | 1300 | 1500 | 1510 | |
Полная масса, кг | 2795 | 3000 | 3300 | 2795 | 3000 | 3300 | 3500 | 3510 |
alfagarant-fiat.ru
Fiat Ducato 2 поколение фургон 2.3 TD MT L1h2 Стандарт 2002–2012
Марка автомобиля: Fiat (Фиат)
Название: Fiat
Модель: Ducato
Поколение: 2 поколение фургон
Модификация: 2.3 TD MT L1h2 Стандарт
Года выпуска: 2002–2012
Основные характеристики (кузов)
Погрузочная высота (мм) | 540 |
Длина грузового отсека (мм) | 2510 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1808 |
Объём грузового отсека (м3) | 7.5 |
Высота грузового отсека (мм) | 1562 |
Колея передних колёс (мм) | 1720 |
Колёсная база (мм) | 2850 |
Высота (мм) | 2150 |
Ширина (мм) | 2024 |
Колея задних колёс (мм) | 1720 |
Дорожный просвет (мм) | 155 |
Грузоподъёмность (кг) | 940 |
Допустимая полная масса (кг) | 2875 |
Снаряженная масса (кг) | 1900 |
Длина (мм) | 4749 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 270 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 1800 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 3600 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Есть | |
Мощность двигателя (л.с.) | 110 |
Объём двигателя (см3) | 2286 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Объём топливного бака (л) | 80 |
Максимальная скорость (км/ч) | 147 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 205 | 205 |
Похожие публикации
Просмотров: 233
znanieavto-baza.ru
Кузов | |
Полная масса | 3500 кг |
Грузоподъёмность | 1580 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 7000 кг |
Снаряженная масса | 1920 кг |
Колея задняя | 1790 мм |
Колея передняя | 1810 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Высота | 2254 мм |
Ширина | 2050 мм |
Длина | 5943 мм |
Количество мест | 7 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 2100/2400 кг |
Двигатель | |
Ход поршня | 94 мм |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 600 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Объем двигателя | 2287 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 13.9 м |
Количество передач | 6 |
Эксплуатационные показатели | |
Объём топливного бака | 90 л |
Марка топлива | ДТ |
Экологический стандарт | EURO IV |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
“Фиат-Дукато”: размеры, описание, технические характеристики
Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» – отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.
Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.
Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:
- Короткая база.
- Средняя.
- Длинная.
- Шасси (с возможностью установки будки).
Рассмотрим каждый тип более подробно.
Короткая база
У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.
Средняя база
Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.
Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.
Удлиненная версия
Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.
При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.
Шасси
Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:
- Бортовой кузов.
- Тентованный.
- Изотермический.
- Фургон-рефрижератор.
- Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).
Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.
Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.
Платформа
Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.
Технические характеристики
Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.
В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.
Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.
Салон
Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.
Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.
Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.
Ходовая часть
Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках “МакФерсон”. Сзади же имеется балка, так как привод всего – передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.
Тест-драйв машины
Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.
О надежности автомобиля
Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина – более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» – это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.
fb.ru
Fiat ducato maxi размеры кузова
Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв
Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года
Первые впечатления FIAT DUCATO 2.3 JTD
Про машину: Fiat Ducato 1997 гв за 120 тр
Fiat Ducato
Fiat Ducato – Чип-Тюнинг и отзыв Владельца
Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года
Накладки на зеркала Fiat Ducato (244 кузов) (russ-artel.ru)
Тюнинг фар Fiat Ducato 2006-2014 гг часть № 2
Лучший Fiat Ducato
Также смотрите:
- Разборка Fiat дукато
- Камера заднего вида для Фиат скудо
- Схема стойки Фиат альбеа
- Fiat doblo maxi в германии
- Замена топливного фильтра Фиат палио
- Фиат новинки 2015 года в россии
- Цвет краски Фиат добло
- Fiat гранде пунто
- Стеклоподъемники на Фиат добло 2003
- Снд Фиат пицца
- Fiat ducato разъем диагностики
- Прицеп для Фиат добло
- Тест драйв Fiat punto iii
- Стеклоподъемники на Fiat albea
- Фиат панда турбо
fiat-kuntsevo.ru
Геометрические размеры кузова Фиат дукато
Как вытянуть лонжерон своими руками, БЕЗ СТАПЕЛЯ? В ЛЕСУ)
Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение
Схождение своими руками. Выставляем руль ровно
Схождение колес, своими руками, дедовский метод.
Работа геометрии турбины до и после чистки
быстрая заделка “дырки” в днище авто.
Ремонт рамы на Mercedes Benz 207-410D
Латаем лонжероны
Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.
Как сделать самостоятельно развал-схождение передних колёс на примере Nissan — часть 2
Также смотрите:
- Карбюратор Fiat panda
- Фиат мария 2002
- Замена масла в ркпп Фиат гранд пунто
- Can шина в автомобиле Fiat
- Дизельный двигатель для Фиат добло
- Фиат пунто ремкомплекты
- Fiat albea снять генератор
- Fiat albea зеркало правое механическое
- Передние подкрылки Фиат альбеа
- Фонарь задний Фиат дукато бортовой
- Фиат добло панорама регулировка клапанов
- Замена задних сайлентблоков Фиат стило
- Зазор клапана Фиат дукато
- Вилка сцепления Fiat ducato
- Ремонт Fiat doblo nuovo
fiat-kuntsevo.ru
Фиат дукато 2011 размеры кузова
Габариты американские Fiat ducato 244
Маленькие хитрости Фиат Дукато
Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года
Фиат Дукато Елабуга с Большой Встречи #кебухов
Fiat ducato круиз-контроль
Fiat Ducato 244 скорость 150км/ч
Метки грм фиат дукато
куда деть запаску Fiat Ducato
30 марта 2017 г.
ремонт и покраска порогов Fiat Ducato (часть 1 )
Также смотрите:
- Фиат добло 2000 года отзывы
- Замена суппорта Фиат дукато
- Марка Fiat модель croma
- Размер разболтовки Фиат
- Если порвался ремень грм на Фиат добло
- Ремкомплект тнвд Фиат мареа
- Фиат пикапы модельный ряд
- Сравнить Фиат добло и рено кангу видео
- Схема свечей накала Fiat ducato
- Противотуманные фары Фиат палио
- Где находятся датчики абс на Фиат дукато
- Fiat doblo прошивка
- Размер шин для Фиат добло 2009
- Fiat 1100 в model
- Новый Фиат альбеа 2013
fiat-kuntsevo.ru