Познавательное

Для школы задания – Материал (1 класс) по теме: Задания для подготовки дошкольников к обучению в школе | скачать бесплатно

Содержание

развивающие занятия, которые можно распечатать + картинки

Задания для подготовки к школе включают в себя лучшие познавательные экспресс- методики. Обучающий материал разрабатывают, в зависимости от индивидуальных особенностей будущих школьников. ПО ФГОС подготовка ребенка к школе означает формирование успешной личности, самостоятельной и уверенной в своих силах. В настоящее время присутствует множество интерактивных, электронных методик с описанием. Готовиться по ним дети могут на дому под чутким руководством родителей и совершенно бесплатно.

Как подготовиться к школе: правила и требования

Дошкольная подготовка важный этап в жизни каждого ребенка, но не все родители понимают, зачем это нужно и с чего начать.

Занятия требуются, чтобы ребенок был умственно, эмоционально и психологически адаптирован к новому этапу в своей жизни.

Задания для подготовительных групп помогут успешно учиться, разовьют физические и интеллектуальные навыки ребенка, помогут при поступлении в школу на собеседовании с педагогами.

Присутствуют определенные требования, что должен знать и уметь первоклассник:

  • ФИО (свое и родителей), адрес проживания, город;
  • место работы родителей;
  • праздники;
  • профессии;
  • различать овощи и фрукты, съедобное от несъедобного;
  • времена года и количество месяцев в нем, дни недели;
  • известных поэтов и музыкантов;
  • правила дорожного движения;
  • различать цвета;
  • буквы, цифры;
  • читать слоги и заканчивать предложение;
  • писать в тетради;
  • считать от 0 до 10 и обратно;
  • рассказывать стихи с выражением наизусть;
  • пересказывать прочитанное и услышанное;
  • разгадывать загадки;
  • придумать и рассказать сказку;
  • составить историю по предложенной картинке;
  • четко отвечать на вопросы.

Несмотря на то, что обучение в первом классе включает многое из списка, на тестировании/собеседовании при поступлении в школу обращают внимание на указанные пункты.

к оглавлению ^

Развивающие занятия

В настоящее время существует множество развивающих подготовительных занятий и курсов. Каждое задание готовится индивидуально, опираясь на способности и умения дошкольника. Присутствуют конспекты, указывающие как лучше преподнести материал ребенку. Разнообразие методик включает в себя задания как для малышей, которым еще не исполнилось 4 года, так и для детей от 6 лет. Занятия позволяют ребенку без труда закончить первый класс и с успехом перейти во 2-ой. Подготовительные курсы включают большую часть школьной программы первоклашек.

к оглавлению ^

Грамматика

Изучая русский язык, ребенок научится правильно склонять слова, подбирать предлоги к существительным. Обучение грамоте поможет овладеть устными и письменными навыками.

  • Задание с буквой К. Раскрасить те картинки на фото, где есть указанный звук.

  • Обвести картинки, названия которых начинаются на гласный звук.

  • Раскрасить гласные красным, согласные черным.

  • Соединить предметы со звуками, на которые начинаются их названия.

  • Подсказать слово. Продолжить выражение: «Наша Таня громко плачет, уронила в речку…(мячик)». «Зайку бросила хозяйка, под дождем остался…(зайка)».
  • Угадать предмет по описанию. «Пушистый, холодный, белый, скрипит под ногами зимой…(снег)». «Желтое, ярко светит днем на небе…(солнце)». «Высокое, растет в лесу, на нем много веток…(дерево)».
  • Назвать первый звук в слове, указать он гласный или согласный: к-картошка, а-апельсин, с-стол, т-телефон, у-улитка.
  • Назвать ребенку любое слово и спросить: какой звук первый, гласный он или согласный, на какую букву оканчивается слово. Затем ребенок сам продолжает называть слова, начало которых будет соответствовать последнему звуку. Дерево-Остров-Ведро-Обруч-Чайник и так далее.
  • Соединить линиями предметы с идентичным количеством звуков в слове.

к оглавлению ^

Навыки письма

Овладение элементарными графическими и техническими навыками.

Занимательные задания на дому:

  • Обвести буквы по контуру.

  • Нарисовать фигуры как на картинке.

  • Перенести фигуру на новое место.

  • Дорисовать домик.

  • Назвать животных на картинке, раскрасить разными цветами.

  • Скопировать рисунок.

  • Дорисовать кораблик.

  • Обвести предметы по пунктирным линиям.

к оглавлению ^

Математика

Математические тренажеры учат логически мыслить, формируют быструю реакцию и познавательный интерес, помогают быстро подготовить шестилеток к 1 классу.

  • Нарисовать 2 двухэтажных домика, в каждом по 4 окна. На окнах шторы раскрасить разными цветами.
  • Задачки: Сколько лапок у кошечки? У трех кошечек?
  • У мамы Оли сыночек Рома, котик Василий и попугай Кеша. Сколько у мамы сыночков?
  • Что больше весит: килограмм пуха и килограмм песка?
  • Сосчитать сколько фигурок на картинке.

  • Дописать пропущенные числа в ряду.

  • Соединить цифры с количеством предметов на картинке.

  • Как по-разному составить числа.

к оглавлению ^

Логические задания

Занятия помогут ребенку научиться рассуждать, выстраивать логические цепочки, последовательность, разовьют любознательность и пытливость ума.

  • Что получится, если соединить цифры по порядку.

  • Найти и раскрасить одинаковых цыплят.

  • Найти закономерность и дорисовать фигуры.

  • Соединить линиями предметы по парам.

  • Раскрасить одним цветом одинаковые фигурки. Сосчитать сколько их.

  • Головоломка.

  • Найти, кто спрятался на картинке.

  • Найти на картинке лишний предмет, рассказать почему.

  • Из каких сказок картинки, раскрасить героев.

к оглавлению ^

Развитие речи

Регулярно тренируясь, младший школьник учится передавать мысли и эмоции. В результате речь становится богаче, увеличивается словарный запас.

  • Описать любую ситуацию, рассказать о эмоциях, выразить чувства.
  • Подобрать похожие или противоположные слова к любым прилагательным (холодный — морозный, горячий).
  • Прочитать слова вслух.
  • Рассказать сказку глядя на картинки из любимых книг.

Для развития правильной дикции полезно регулярно проводить гимнастику, включающую упражнения:

  • Ребенок упирает язык в левую, затем правую щеку, при этом рот закрыт.
  • Рот малыша открыт, язык выгнут дугой и упирается в нижние зубы.
  • Ребенок улыбается с приоткрытым ртом, кончик языка упирается в левую и правую сторону рта поочередно.
  • Представить, что кончик языка это зубная щётка, «чистить» зубы верхней и нижней челюсти, последняя остается недвижимой.
  • Ребенок на 7-10 секунд улыбается как можно шире, показывая свои зубки.
к оглавлению ^

Чтение

Чтение развивает интерес к буквам, знакам, грамотность, увеличивает словарный запас.

  • Найти знакомое слово в предложенном ребенку тексте за 2 минуты.
  • Читать, увеличивая/уменьшая громкость речи.
  • Прочитать текст «про себя», рассказать о чем он.
  • За одну минуту ребенку предлагается написать как можно больше гласных/согласных звуков.
  • Прочитать текст, ответить на заготовленные вопросы.
  • Научить ребенка читать, не обращая внимания на посторонние звуки, например, можно включить телевизор.
  • Читать буквы разного размера.
  • Чтение коротких текстов, не размыкая зубов. Пересказ прочитанного.
  • Чтение «на скорость».
  • Ежедневный пересказ прочитанного.
к оглавлению ^

Рисование

Утолить творческое любопытство, развить фантазию поможет рисование.

  • Нарисовать любое животное, раскрасить.
  • Срисовать предмет с любой картинки или из любимой книги, раскрасить карандашами.
  • Дорисовать изображение.

  • Нарисовать и раскрасить красками дерево в саду в разные времена года (летом, зимой, весной, осенью).
  • Определить, какие геометрические фигуры на картинке. Раскрасить разным цветом.

  • Раскраски и распечатки любимых животных, персонажей сказок, мультфильмов и кино.

к оглавлению ^

Окружающий мир

Занятия развивают сенсорные умения, знакомят малыша с природой, помогают изучать окружающую обстановку.

  • Соединить домашних животных линиями с домиком, диких с лесом.

  • С какого дерева упал лист.

  • Нарисовать ромашку и соединить ее части с названиями элементов, как на картинке.

  • Написать по порядку дни недели.
  • В какой профессии пригодятся предметы на картинке.

к оглавлению ^

Упражнения на внимание

Развитие внимания способствует быстроте реакции, сосредоточенности, усидчивости, переключаемости.

  • Найти и раскрасить одинаковых зайчиков.

  • Определить,кто спрятался в лесу.

  • Найти и раскрасить одинаковые фигуры одним цветом.

  • Пройти лабиринт.

к оглавлению ^

На мышление и память.

Занятия развивают усидчивость, внимание на уроке, умение логически думать, воспринимать и усваивать информацию.

  • Выучить стихотворение.
  • Как одним словом назвать все предметы на картинке.

  • Назвать 3 слова (машина, фонарь, собака), через 10 минут попросить ребенка их вспомнить.
  • Рассказать эпизод истории, попросить малыша ее закончить.
к оглавлению ^

На мелкую моторику

Развитие мелкой моторики будущего первоклассника координируют нервная, костная и мышечная системы. В результате занятий приобретаются ловкость движений, навыки письма.

  • Взрослый своими ладошками легко массирует пальцы ребенка с присказкой «Сорока-ворона».
  • Игра в «Ладушки».
  • Перелистывание страниц книги или журнала.
  • Перебирание пальчиками бус.
  • Складывание башен из кубиков, домино,карт.
  • Рисование на песке.
  • Ребенку предлагается достать горошину из банки с легко открываемой крышкой, затем повторить манипуляции.
  • Застегивать и расстегивать молнии на одежде, шнуровать и расшнуровывать ботинки.
  • Лепка из пластилина, глины, теста.
  • Вырезание из журнала картинок, карточек.
к оглавлению ^

Графический диктант — рисунки по клеточкам

Развивающая игра, которая подготавливает руки дошколенка к письму, формирует пространственное мышление, учит ориентироваться, согласно размерам листа бумаги. Часто применяется на подготовительных курсах к начальной школе.

Не нужно ругать ребенка, если не сразу получается рисунок, спокойно подсказать и продолжить дальше.

Важно следить за правильной посадкой за письменным столом, достаточным освещением, расположением руки, как малыш держит ручку.

Получив результат, порадоваться вместе с ребенком за его усердный труд. Графические диктанты сопровождаются скороговорками, загадками, развивают мелкую моторику и мышление.

Для выполнения диктанта при себе нужно иметь тетрадь в клетку, карандаш и ластик. Продолжительность занятия для детей до 5-6 лет не должна быть более 15 минут, с 7-8 лет до 25 минут. В начале проговаривать с ребенком понятия вверх/вниз, вправо/влево.

Графический диктант выполняется одним из способов:

  • Дошкольнику предлагается нарисовать в тетради в клеточку геометрический рисунок.
  • Взрослый проговаривает последовательность действий, указывает направление (2 клеточки влево, 4 вверх, 1 вправо, 2 вниз и так далее). Ребенок на слух воспринимает информацию и рисует. В конце диктанта сравнивается изображение в пособии с тем, что получилось у ребенка.

к оглавлению ^

Интересные обучающие игры

Посредством игры ребенок учится воспринимать мир, развивает мышление, логику, память, внимание, укрепляется детская психика. Она должна быть веселой, непринужденной, интересной. В настоящее время существуют бесплатные познавательные онлайн-игры, в которые с интересом будет играть ребенок.

В домашних условиях помочь освоить азы могут несколько вариантов программ учиться, играя:

  • «Волшебная палочка». Волшебной палочкой нарекается, к примеру, фломастер. Потерев его о шерстяную ткань или волосы, показать, как действует статическое электричество (поднести к фантику, кусочку бумаги, струе воды). Пусть ребенок сам решит, какие волшебные слова нужно произнести, чтобы «фокус» сработал.
  • Вырезать изображения животных, наклеить на лист бумаги и предложить ребенку нарисовать, чем питается каждый из них. Заяц — морковка, корова — сено и так далее.
  • Поговорить с ребенком о том, кого он видит, гуляя во дворе. Вырезать из журналов знакомые картинки того, что напоминает о прогулке (бабушек, дедушек, качели, песочницу). Наклеить иллюстрации на лист бумаги.
  • Сделать с малышом игрушечный лес. Для этого необходимо запастись веточками, листьями, опилками и краской.
  • Обучить вежливым словам, приветствию и прощанию. Для этого подойдут игрушки, пусть ребенок, играя персонажем в подходящей ситуации проговаривает «доброе утро», «спокойной ночи», «до скорой встречи» и другое.
к оглавлению ^

Психологическая подготовка: тесты

Для того чтобы определить уровень психологической подготовки к школе достаточно выполнить специальные тесты.

к оглавлению ^

Тест 1

Попросить ребенка изобразить на листе бумаги школу, в которой он будет учиться, какой он ее видит. Для выполнения задания понадобятся лист бумаги и цветные карандаши. Оценивается рисунок по цветовой гамме, сюжету и линиям, при этом выставляются баллы.

Результаты в баллах:

  • 2 — теплое время года, светит солнце, школа расположена в центре листа, вокруг радостные люди, красивые цветы, деревья;
  • 0 — школа расположена ближе к краю, люди грустные, темное время суток, холодное время года;
  • 1 — на рисунке изображены элементы обоих характеристик;
  • 2 — линии ровные без разрывов;
  • 0 — нечеткие, слабые, двойные, с разрывами;
  • 1 — элементы обеих характеристик;
  • 2 — яркие, светлые тона;
  • 0 — мрачные цвета;
  • 1 — темные и светлые тона.

Сложив баллы, проверяют, готов ли ребенок к школе:

  • 0-1— ребенок не готов к обучению в школе, возникнут препятствия в общении с учителями, сверстниками.
  • 2-4 — ребенок не совсем ясно представляет, что такое школа, могут возникнуть страхи, которые помешают обучению. Родителям необходимо поговорить с малышом, выяснить причину страха и обрисовать обучение в положительном ключе.
  • 5-6 — ребенок полностью готов к школе, не стоит беспокоится о взаимодействии с учителями и сверстниками.
к оглавлению ^

Тест 2

Ребенку дается 30 секунд для того, чтобы поставить точки в кружочках: 1 точка — 1 балл. Чем больше точек, тем выше балл (считаются только те, что вошли в кружок).

Результат:

  • менее 11 — низкий результат:
  • 12-17— развитию требуется уделить больше внимания;
  • 18-33 — средний балл;
  • 34 и выше — прекрасное развитие, результат отличный.

Если Вам понравилась наша статья и Вам есть что добавить, поделитесь своими мыслями. Нам очень важно знать Ваше мнение!

woman-l.ru

упражнения, игры и задачи на лето будущему первокласснику

Начните занятия с будущим первоклассником с 2-3 заданий в день. Для эффективной подготовки к школе с середины лета наращивайте обороты.

Делаем упор на ключевые способности

Качественный набор заданий для подготовки к 1 классу поможет родителям дошкольника возвести прочный фундамент для успешного обучения в школе.

Развиваем внимание

Изначально дети не умеют управлять своим вниманием. Они активно реагируют на все новое и интересное, но не могут долго сосредоточиться на том, что их не привлекает. Поэтому первокласснику бывает сложно высидеть 45 минут урока без переключения на посторонние дела. Научиться слушать и стать более сосредоточенным ребёнку помогут задания и упражнения на развитие внимания.

Задание «Находи и обводи»

Дайте ребёнку небольшой текст (это может быть статья из детского журнала или распечатанная сказка) и предложите ему в каждой строке зачеркнуть определенную букву, допустим, «А». Как можно усложнить задание? Попросите дошкольника зачеркивать «А» и обводить «Б», либо отмечать «А» только тогда, когда перед ней стоит согласная буква.

Задание «Абракадабра»

На листке бумаги запишите ряд сложных несуществующих слов и предложите ребёнку без ошибок переписать их в тетрадь:

МАПЕТЛООЖЕРРАОТИНДЕБОЖАДСЕЛПАН
ЗЕЛЛОТИМНОСТАЛЛОТОЗАКОНАВУЧИДАЯН
ЖАМОТСВАНЕРТАЛОФОГРОДИОЛЮЗМОНАТ.

Задание на внимательность и пространственное мышление

Юра сделал постройку из кубиков (рис. справа). Иришка спрятала несколько кубиков. Сколько кубиков нужно Юре, чтобы восстановить постройку?

Упражнение «Слушай и действуй»

Называйте различные слова (стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т.д) и просите ребёнка хлопать в ладоши, когда встретится слово, обозначающее животное. Повышаем сложность: теперь необходимо будет вставать каждый раз, когда слышишь название растения. Соедините две части упражнения. Если будет легко, добавьте еще действие.

Упражнение «Покажи на себе»

Называйте части тела и указывайте на них. А ребёнок должен повторять слова и показывать на себе. Затем начните запутывать его: говорите «рука», а указывайте на ногу и т.п.

Развиваем память

Как и внимание, память дошкольника только переходит от непроизвольной к управляемой: он быстро запоминает стихи с яркими и интересными образами, но скучные тексты учит с трудом. Задания и упражнения на развитие памяти помогут будущему первокласснику лучше усваивать любую полезную новую информацию.

Задание «Цепочка слов: слушай и запоминай»

Из десяти произнесённых слов старший дошкольник (6-7 лет) способен запомнить около семи слов. Проверим, насколько хорошо развита память у вашего ребёнка?

Цепочка слов для проверки: спальня, ваза, тигр, овал, квадрат, ромб, волк, рыба, зима, заяц, дом, солнце, ёж, облако.

Задание «Пары слов»

Зачитайте все пары слов. Затем называйте только первое и ждите в ответ второе:
осень — дождь; ваза — цветы; кукла — платье;
чашка — блюдце; книга — страница; вода — рыба;
машина — колесо; дом — окно; часы — стрелки.

Полезно знать. Русский психолог Лев Выготский советовал научить ребёнка нескольким приёмам, которые помогут ему запоминать информацию проще:

  • повторять вслух и про себя;
  • мысленно фиксировать одни объекты через другие, создавая ассоциации;
  • объединять предметы в группы, выделяя их сходства или различия.

Онлайн-игры на тренировку памяти и внимания

Развивать скорость восприятия, реакцию и зрительную память можно играючи. Предложите ребёнку попробовать нашу игру «Мастер Шульте».

Упражнение «Вспомни и опиши»

После совместной прогулки вспомните, что интересного вы увидели на улице. Возможно, это была яркая вывеска либо прохожий со смешной собачкой. Попросите ребёнка подробно описать объект.

Упражнение «Повтори фигуру»

Возьмите счетные палочки, выложите из них замысловатую фигуру и дайте дошкольнику время на то, чтобы он ее запомнил. Предложите по памяти изобразить такую же композицию из счетных палочек.

Развиваем мышление

Дети с развитым мышлением легче впитывают новые знания и придумывают, как их применить. Когда дети выполняют задания для подготовки к школе от «ЛогикЛайк», они учатся анализировать информацию, устанавливать связи между предметами, делить их на группы, сравнивать и обобщать. Узнайте больше о развитии логики и мышления у детей.

Начните с подходящих по возрасту заданий

Дошкольнику может быть непросто разобраться во всем многообразии заданий и упражнений самостоятельно. Чтобы облегчить первые шаги рекомендуем по 5-7 заданий из каждой категории выполнить вместе с ребёнком.

«Что, зачем и почему?»

Поразмышляйте вместе над следующими вопросами:
Утром мы завтракаем, а в полдень — …?
Почему, перед тем, как проедет поезд, вдоль пути опускаются шлагбаумы?
Маленькая корова — это телёнок, детёныш овечки — это …?
Собака больше похожа на кошку или курицу? Чем, что у них одинакового?
Почему у всех автомобилей есть тормоза?
Зачем на письмо нужно наклеивать марку?

«Какое слово лишнее?»

В каждом ряду нужно отыскать лишнее слово:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, отважный, смелый;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;

Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, сумка, кастрюля;
Платье, шапка, рубашка, свитер;
Мыло, зубная паста, метла, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, магнитофон, радио.

Задача четвёртый лишний

На платформе ЛогикЛайк можно выполнять подобные и другие задания на развитие мышления в интерактивном формате. Пример из нашей базы:

Смотрите больше заданий типа «Найди лишнее слово или предмет».

Упражнение «Кто больше?»

Предложите ребёнку назвать как можно больше слов, которые обозначают конкретные понятия: деревья, цветы, виды транспорта, виды спорта и т.д.

Упражнение «Важные слова»

Назовите одно понятие (сад) и добавьте к нему сопровождающие слова (растения, садовник, забор, земля). Попросите ребёнка выбрать из них два самых важных, без которых главный предмет не может обойтись. Задавайте вопросы, чтобы понять, почему он сделал выбор в пользу конкретных слов. Примеры других пар: магазин — продавец, молоко, прилавок, деньги; аквапарк — надувной круг, горки, вода, купальный костюм.

Логическая задача

Решение задач на логику — один из самых эффективных способов развития мышления. Мы создаем разнообразные занимательные задания, решать которые интересно детям и взрослым.

Развиваем речь

Старший дошкольник без труда произносит звуки, умеет строить сложные, но связные предложения. Его словарный запас увеличился: если в 3 года ребёнок знал около 1200 слов, то в 6 лет — в три раза больше. Активное общение и решение заданий и упражнений на развитие речи помогут дошкольнику заговорить красиво и складно.

«Разминка для языка»

Выучите вместе несколько скороговорок и потренируйтесь произносить их без запинки:

Марина грибы мариновала, Марина малину перебирала;
Ёж жевал в своем жилье ежевичное желе;

Кот молоко лакал, а Витя булку в молоко макал;
Носит Сеня в сени сено, спать на сене будет Сеня;
Дима дарит Дине дыни, дыни Дима дарит Дине;
Мама, нас ты не ищи, щиплем щавель мы на щи.

Задание «Я всё знаю»

Прочитайте слово и попросите объяснить его значение. Пример: слово «стул». К какой группе предметов он принадлежит (мебель), из чего сделан (из дерева), зачем он нужен (чтобы сидеть на нем)? Слова для выполнения задания: тетрадь, самолет, карандаш, стол.

Упражнение «Расскажи, что видишь»

Возьмите книгу с яркими сюжетными иллюстрациями, выберите занимательную картинку и задавайте вопросы по ней: кто? что делает? когда? зачем? почему? Разговориться помогут наводящие фразы: «Как ты думаешь?», «А тебе встречалось такое?» и т.п.

Упражнение «Журналист»

Предложите поиграть в журналиста и взять у вас интервью. Можете представить себя певцом, актером, спортсменом. Существующим или выдуманным — не важно, главное — зажечь интерес у ребёнка. За этим упражнением вы нескучно проведете время и научитесь грамотно строить диалоги.

Развиваем мелкую моторику

«Ум у ребёнка находится на кончиках его пальцев» — справедливо утверждал советский педагог Василий Сухомлинский. Выполняйте упражнения, которые одновременно готовят руку к письму и стимулируют развитие речи и мышления.

Упражнение «Наши хобби»

Оригами, аппликации из бумаги, лепка из пластилина, теста или «космического» песка, сборка конструктора или пазлов — все это отличные способы развития мелкой моторики. Главное — увлечь ребёнка, так обучение превратится в занимательный процесс и пойдет быстрее.

Задание «Выбери и раздели»

Используйте подручные материалы для развития мелкой моторики рук ребёнка. Девочке можно предложить раскладывать по разным чашкам смешанные до этого в одной емкости бобовые: фасоль, горох и чечевицу. Мальчики могут раскладывать болты, гайки и шайбы.

Чтобы ребёнок чему-то научился, поддерживайте его, помогайте почувствовать успех в новом деле, и он будет стараться ещё больше.

Если какие-то задания и упражнения вызывают трудности, это нормально!
В помощь родителям мы создали учебную платформу ЛогикЛайк. Развивайте логику, мышление и математические способности, внимание и память в удобном и понятном для детей формате.

logiclike.com

упражнения и задания для ребенка

Задания для ребенка 6-7 лет, направленные на экспресс подготовку к школе: изучение мягкого знака, виды линий и углов, развитие мышления и устный счет, развитие речи и внимания.

Обучение чтению. Знакомство с “Ь”

Цель: формирование навыка чтения, знакомство с новой буквой.

Материал: рабочий лист. Карточка с Ь. Карточки со словами – ПЫЛ и ПЫЛЬ, МОЛ и МОЛЬ.

В русском языке есть знак, который обозначает мягкость согласного – мягкий знак. Мягкий знак не является звуком.

Педагог показывает карточку с мягким знаком.

– Мягкий знак – это особый знак. Мягкий знак – это просто сигнал ротику и язычку – сказать ЗВУК иначе.
– Ь почти всегда смягчает, как подушка.

Педагог показывает карточки со словами:

  • пыль – пыл,
  • мол – моль.
  • Дети обводят букву пальчиком по контуру, “запоминают букву”.

    – Какая буква написана на рабочих листах наверху слева? (Ь).
    – Напишите Ь пальчиком в воздухе.
    – Дорисуйте узоры на букве Ь.
    – Обведите и допишите самостоятельно Ь.
    – На что похож Ь?

    Обучение чтению. Мягкий знак

    Цель: формирование знания образа буквы.

    Материал: рабочий лист. Пластилин.

    – Давайте слепим мягкий знак из пластилина.

    – А теперь послушайте стихотворение про мягкий знак:

    Это буква – мягкий знак

    Твердости не знает,

    С кем ни встанет наш добряк,

    Тут же всех смягчает.

    – Прочитайте стихотворение самостоятельно. Выучите его дома наизусть.

    Обучение чтению. Слова с “Ь”

    Цель: формирование навыка чтения.

    Материал: рабочий лист.

    – Прочитайте слова. Подчеркните Ь в словах.

    Диктант. Предложения

    Цель: формирование навыка письма, развитие способности к кодированию.

    Материал: рабочий лист.

    – Напишите под диктовку предложение:

    В ПАРКЕ РОС ТОПОЛЬ.

    – Поставьте в словах ударение.

    – Что стоит в конце предложения? Обведите точку в кружочек.

    Математика. Работа со шнурками. Повторение всех видов линий и углов

    Цель: Закрепление понятий “замкнутая”, “незамкнутая”, “прямая”, “кривая” линии. Повторение всех видов углов (прямой, острый, тупой). Повторение дней недели. Закрепление графических образов цифр.

    Материалы: каждому ребенку – бусинки, шнурок с узелком на одном конце. Три шнурка. Мяч.

    Педагог бросает мяч детям, задавая вопросы и давая задания:

    – Посчитай от 1 до 5-ти.
    – Посчитай от 4 до 8.
    – Посчитай от 7 до 3.
    – Назови соседей цифры 5.
    – Назови соседей цифры 8.
    – Какие бывают линии? (Прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые).
    – Что такое отрезок? (Это кусочек линии, часть линии).
    – Какие бывают углы? (Острые, прямые, тупые).
    – Сколько дней в одной неделе? (Семь). Верно! Сейчас мы будем нанизывать бусинки на ниточку, словно дни на недельку, и проговаривать каждый день недели по порядку.

    Педагог раздает детям шнурки (с узлом на одном конце) и бусинки и предлагает, надевая бусинки на шнурок, повторять за ним дни недели по порядку:

    – Понедельник (дети хором повторяют “Понедельник”, надевая на шнурок первую бусинку).
    – Вторник (надевают вторую бусину, хором повторяя второй день недели).
    – Среда… И т.д.
    – Молодцы! Самоделкин прислал каждому из вас по три шнурка и написал задания. Я буду читать, а вы – выполнять:

    1. Преврати первый шнурок в прямую линию (кладут на столах шнурок в виде прямой линии), второй шнурок превратите в кривую незамкнутую линию (кладут), а третий шнурок – в кривую замкнутую линию. (Кладут.) Взрослый проверяет, кто не справился – рисует ответы на доске, напоминая, что такое замкнутая и незамкнутая линии.

    2. Второе задание: преврати первый шнурок в острый угол, второй – в прямой угол, а третий – в тупой угол. (Дети выполняют. Затем взрослый рисует на доске – дети себя проверяют).

    3. Сложи первый шнурок в овал, второй – в треугольник, третий – в круг.

    4. Последнее задание: сложи первый шнурок в цифру “1”, второй – в цифру “6”, а третий – в цифру “3”. На какую букву похожа цифра “3”?

    Развитие мышления. Игра “Что лишнее?”

    Цели: развитие логического мышления, систематизация представлений об окружающем мире, развитие умения группировать предметы по общему признаку.

    Материалы: Мяч.

    Дети встают в круг. Педагог бросает мяч каждому ребенку по очереди, называя 4 слова. Задача ребенка – назвать лишнее слово и объяснить свой выбор.

    Группы слов:

  • Облако, солнце, звезда, цветок. (Цветок, так как он не на небе).
  • Автобус, троллейбус, холодильник, автомобиль. (Холодильник – не транспорт).
  • Роза, тюльпан, берёза, фиалка.
  • Огурец, йогурт, морковь, помидор.
  • Кошка, собака, тигр, корова.
  • Туфли, носки, сапоги, ботинки.
  • Лыжи, санки, ролики, коньки.
  • Март, апрель, май, сентябрь.
  • Кузнечик, соловей, муха, паук.
  • Веревка, лента, змея, шнурок.
  • Круг, шар, треугольник, квадрат
  • Кукла, сковородка, кастрюля, половник и т.п.
  • Математика. Устный счет

    Цель: Счет в пределах 10-ти.

    Материалы: каждому ребенку -карточки с цифрами.

    – Послушайте, сколько раз я хлопну в ладоши, и поднимите карточку с числом, большим на два. (Педагог хлопает в ладоши 5 раз, дети должны поднять карточку с цифрой “7”).

    – Послушайте, сколько раз я топну ногой, и поднимите карточку с числом, меньшим на две единицы. (Педагог топает 7 раз, дети поднимают карточку с цифрой “5”). Можно попросить кого-то из ребят прокомментировать свой ответ, в случае необходимости помогая ему. Ребенок говорит: “Вы хлопнули в ладоши 7 раз, а число, которое меньше семи на две единицы, это пять”).

    – Молодцы! А теперь послушайте, сколько раз я стукну ручкой по столу, и поднимите число, большее на 1 единицу. (Стучит ручкой по столу 9 раз, дети поднимают число “10”).

    – Чтобы вам потруднее задать… Послушайте, сколько раз я позвоню в колокольчик, и покажите число, меньшее на три единицы. (Звонит в колокольчик 9 раз, дети показывают карточку с цифрой “6”).

    Задания могут быть и более простыми: прослушать хлопки и показать цифру, равную их количеству или большую/меньшую на 1 единицу.

    Математика. Знакомство с понятием “Цилиндр”

    Цель: Счет в пределах 10. Знакомство с понятием “Цилиндр”.

    Материалы каждому ребенку: Карточки с цифрами. На каждый стол: Резиновая репка или тяжёлый предмет, набор не заточенных карандашей. Для педагога: предметы цилиндрической формы: колбаса, карандаши, баночки, клей-карандаш и т.д.

    Педагог выставляет на столе предметы цилиндрической формы: стакан, колбасу, шляпу-цилиндр, банку цилиндрической формы, клеящий карандаш и т.д.

    – Ребята, что общего у всех этих предметов? (У всех этих предметов похожая форма).

    Если дети затрудняются ответить, можно задать наводящие вопросы:

    – Может, предметы сделаны из одинакового материала? Может, они одного цвета? Размера? Формы? Когда дети ответят на вопрос, взрослый резюмирует:
    – Такая форма называется цилиндр, а предметы такой формы – цилиндрическими. Слово “цилиндр” на древнегреческом языке означало валик, который можно катить по земле.

    Педагог раздает детям цилиндры и предлагает покатать их по столу или по полу. Дети убеждаются, что цилиндры катаются.

    – В старину, когда не было машин и подъёмных кранов, люди с помощью цилиндров передвигали тяжёлые предметы. Вот и дед с бабой, когда вытащили репку, поняли, что до дома они ее сами не донесут.
    – Нужны цилиндры! – сказал дед.
    – Где ж мы их найдём? – удивилась бабка.
    – Срубим несколько деревьев, возьмём их стволы – и получатся у нас цилиндры!

    Так они и сделали. Срубили несколько деревьев, очистили их от веток, и получились цилиндры. Представим себе, что карандаши – это очищенные стволы деревьев. (Дети получают набор не заточенных круглых карандашей (“стволы деревьев”) и резиновые репки (или другие “тяжелые” предметы). Подумайте, как с помощью цилиндров можно переместить Репку или любой другой тяжелый груз с одного конца стола на другой?

    Дети высказывают свои предложения, взрослый помогает придти к мысли о том, что Репка ставится сверху карандашей, карандаши катятся, передвигая тяжелый предмет. Дети пробуют это сделать на практике.

    Математика. Примеры

    Цель: развитие операций мышления.

    Материал: рабочий лист.

    – Вставьте пропущенные знаки, чтобы примеры стали верными.

    Развитие внимания Чашки

    Цель: развитие свойств внимания.

    Материалы: рабочий лист, карандаши.

    – Найдите все чашки на рисунке.

    – Сколько чашек вы нашли?

    Развитие речи. Сочинение вариантов концовки сказки

    Цель: развитие мышления, речи, фантазии.

    Материалы: нет.

    Педагог просит кого-то из детей рассказать сказку “Курочка Ряба”.

    – Ребята, жалко ли вам, что мышка разбила золотое яичко и огорчила бабу и деда? (Да).
    – А может быть, могло быть по-другому? Яичко могло ведь и не разбиться, как вы думаете? (Могло). Давайте придумаем у этой сказки другой конец – где яичко не разбилось. Как такое могло случиться?
    (Варианты ответов.) Педагог побуждает детей фантазировать наводящими вопросами. Если дети молчат, взрослый сам начинает фантазировать вслух, подключая ребят к обсуждению:

    Варианты продолжения сказки:

    1. “… мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало, но не разбилось, потому что у него была прочная скорлупа и оно упало на солому. Дед и баба поняли, что это яичко не бьется, пошли к курочке и сказали: возьми, курочка, своё яичко обратно – ничего мы с ним сделать не можем”. Курочка взяла свое золотое яичко и вывела из него цыпленка – не простого, а золотого! Цыпленок рос не по дням, а по часам, и вскоре стал золотым петушком, который мог исполнять желания…”

    2. – А как еще могла закончиться эта сказка? “… Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось… Тогда курочка снесла им другое золотое яичко. Взяли его старики, разбили, бабка замесила тесто и испекла Колобка. А золотые скорлупки они продали и купили бабке шубу, а деду шапку на зиму”. И т.д.

    Затем – подведение итогов:

    – Ребята, какая концовка вам понравилась больше всего – та, которая была или одна из тех, что мы придумали? Почему?

    Развитие мышления. Что лишнее?

    Цель: развитие умственных действий анализа-синтеза, обобщения

    1. Волк, лиса, медведь, кролик.

    2. Рысь, кабан, заяц, лось.

    3. Пантера, барс, тигр, медведь.

    4. Лев, буйвол, жираф, осел.

    5. Волк, ежик, орел, лиса.

    Подготовка руки к письму. Копирование по клеточкам. Собака

    Цель: развитие графо-моторных функций.

    Материал: рабочий лист.

    – Скопируйте собаку по клеточкам.

    Рисование красками. Медведь

    Цель: развитие графических функций. Развитие творческого мышления, воображения, развитие основ моделирования, закрепление представлений о геометрических фигурах (круге, овале, полукруге). Развитие умения работать с красками в технике “примакивание”.

    Материалы: лист бумаги, коричневая гуашевая краска, кисточка, стакан с водой, салфетка, карандаш, готовый образец.

    – Давайте нарисуем медведя, используя в рисовании только круги, овалы и полукруги.
    – Что надо нарисовать у медведя? (Голову, туловище, лапы). Верно, а сколько лап у медведя? (Четыре лапы).
    – Спасибо. Итак, я рисовать на доске, а вы рисуйте на листочке.
    – Сначала надо нарисовать большой вертикальный овал. Получилось туловище мишки.
    – Потом надо подрисовать сверху круг. Круг – его голова.
    – Потом нарисуем 4 овала, которые будут лапами медведя.
    – Теперь займёмся головой. Сверху круга нарисуем два полукруга – получились… (Уши!)
    – Внутри круга нарисуем горизонтальный овал – мордочку мишки. Над овалом – три кружка: нос и глаза мишки. А в самом овале нарисуем полукруг – получился рот косолапого.

    Затем дорисуем когти на лапах и возьмем коричневую краску.

    – Чтобы изобразить шерсть медведя, надо класть краску тычками.
    – Рисунок мишки готов!

    Домашнее задание

    Педагог задает домашнее задание детям.

    Понравилась статья?

    Помоги автору сайта, расскажи друзьям…

    babyla.ru

    Журнал для дошкольников с заданиями по подготовке к школе

    Перед Вами полный архив бесплатного электронного журнала Кораблик.

    Дошкольники отличаются любознательностью и стремлением узнать окружающий мир. Скучные буквари и сухая подача материала отталкивает детей от дальнейшего развития. Представленный журнал был создан для разнообразия занятий с ребенком, в качестве помощи для родителей и воспитателей. Яркие картинки и интересные упражнения подойдут для детей, которые готовятся пойти в школу. Познавательные задания позволяют насытить развивающийся ум полезными знаниями, не отрываясь от игрового процесса.

    Электронный журнал «Кораблик» располагает тщательно подобранными заданиями, направленными на всестороннее развитие ребенка. Собранные упражнения активизируют логическое мышление малыша, позволяют усовершенствовать мелкую моторику рук и применить на практике имеющиеся знания. В каждом издании представлены увлекательные упражнения, которые понравятся каждому дошкольнику. Удобная подача материала способствует быстрому запоминанию новых знаний.

    Каждый выпуск содержит задания, направленные на усовершенствование определенных навыков. Воспроизведение показанного узора развивает внимание ребенка и готовит руки к письму, прохождение лабиринта тренирует мышление ребенка. Несложные примеры позволяют получить базовые математические навыки, изучение дорожных знаков готовит ребенка к ориентированию на дорогах, учит быть дисциплинированным. Также журнал помогает ребенку научиться читать и писать.

    Увлекательный журнал собрал на своих страницах полезный материал, который способен заложить необходимую базу для дальнейшего обучения. Вместе с интересными упражнениями ребенок будет развиваться в правильном направлении, тренировать свой ум и приумножать потенциал.

    Краткое содержание журнала Кораблик по номерам:

    •Кораблик № 1 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 1 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Подготовка руки к письму, математика, окружающий мир.

    •Кораблик № 2 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 2 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика, логика, окружающий мир.

    •Кораблик № 3 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 3 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Подготовка руки к письму, мышление.

    •Кораблик № 4 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 4 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика, подготовка руки к письму.

    •Кораблик № 5 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 5 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Подготовка руки к письму, математика, логическое мышление.

    •Кораблик № 6 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 6 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развитие моторики руки, математика, мышление.

    •Кораблик № 7 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 7 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Логика, мышление, развитие памяти.

    •Кораблик № 8 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 8 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математические представления, познание окружающего.

    •Кораблик № 9 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 9 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Подготовка руки к письму, развитие речи.

    •Кораблик № 10 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 10 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика, развитие моторики руки.

    •Кораблик № 11 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 11 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Основы трудового воспитания, логическое мышление.

    •Кораблик № 12 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 12 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математические представления, моторика руки.

    •Кораблик № 13 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 13 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Логическое мышление, окружающий мир.

    •Кораблик № 14 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 14 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развитие внимания, математика, логическое мышление.

    •Кораблик № 15 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 15 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Подготовка руки к письму, математические представления.

    •Кораблик № 16 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 16 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развитие речи, математика, окружающий мир.

    •Кораблик № 17 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 17 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Познание окружающего, подготовка руки к письму.

    •Кораблик № 18 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 18 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика, развитие моторики руки.

    •Кораблик № 19 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 19 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по развитию речи при помощи составления предложений и рассказов.

    •Кораблик № 20 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 20 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Окружающий мир, потешки.

    •Кораблик № 21 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 21 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика для малышей: классификация.

    •Кораблик № 22 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 22 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развиваем внимание, мелкую моторику рук детей.

    •Кораблик № 23 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 23 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Сравниваем предметы и развиваем внимание детей.

    •Кораблик № 24 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 24 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развиваем внимание, смекалку, мелкую моторику руки, ищем закономерности.

    •Кораблик № 25 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 25 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Учимся наблюдать, сравнивать и обобщать.

    •Кораблик № 26 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 26 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Сравниваем предметы по их внутренним признакам, решаем логические задачи.

    •Кораблик № 27 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 27 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Учим детей классификации предметов.

    •Кораблик № 28 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 28 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по развитию интеллектуальных способностей детей 5-6 лет.

    •Кораблик № 29 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 29 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению грамоте для детей 5-6 лет.

    •Кораблик № 30 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 30 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Артикуляционная гимнастика.

    •Кораблик № 31 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 31 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Игры и упражнения по теме «Человек и его здоровье».

    •Кораблик № 32 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 32 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Окружающий мир, экологическое воспитание, развитие речи.

    •Кораблик № 33 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 33 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития мышления у детей.

    •Кораблик № 34 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 34 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия с буквами и слогами.

    •Кораблик № 35 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 35 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Первые шаги детей в математику.

    •Кораблик № 36 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 36 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Комплексы развивающих упражнений.

    •Кораблик № 37 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 37 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Физкультурные занятия на развитие двигательного творчества дошкольников.

    •Кораблик № 38 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 38 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика для дошкольников.

    •Кораблик № 39 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 39 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Комплексы развивающих занятий для подготовки детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе.

    •Кораблик № 40 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 40 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Учим детей безопасному поведению, занятия по теме «Зима».

    •Кораблик № 41 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 41 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по теме «Зима».

    •Кораблик № 42 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 42 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по математике для дошкольников.

    •Кораблик № 43 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 43 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития речи детей дошкольного возраста.

    •Кораблик № 44 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 44 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению детей чтению.

    •Кораблик № 45 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 45 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению детей 4-5 лет чтению через игру.

    •Кораблик № 46 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 46 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению чтению детей 4-5 лет.

    •Кораблик № 47 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 47 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению чтению среднего дошкольного возраста.

    •Кораблик № 48 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 48 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Карточки-задания по математике 1-й класс.

    •Кораблик № 49 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 49 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по теме «Осень».

    •Кораблик № 50 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 50 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика, письмо.

    •Кораблик № 51 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 51 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Упражнения для развития памяти, упражнения для развития внимания.

    •Кораблик № 52 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 52 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Конспекты занятий для обучения детей 4—5 лет чтению и письму; упражнения для развития внимания, мышления.

    •Кораблик № 53 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 53 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развивающие упражнения для дошкольников.

    •Кораблик № 54 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 54 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Развиваем моторику руки, развиваем внимание,мышление, математика для дошкольников, занятия по развитию речи.

    •Кораблик № 55 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 55 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению грамоте, занятия по развитию речи.

    •Кораблик № 56 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 56 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Игры-загадки, развиваем моторику руки, задачки по математике.

    •Кораблик № 57 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 57 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Нетрадиционные методы оздоровления детей, развиваем логическое мышление (лото), разгадываем кроссворды.

    •Кораблик № 58 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 58 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания на развитие мышления, задания по обучению детей грамоте, задания для подготовки ребенка к обучению письму.

    •Кораблик № 59 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 59 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Разрезные картинки, кроссворды.

    •Кораблик № 60 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 60 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Интеллектуальная готовность к школе: занятия 1-10.

    •Кораблик № 61 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 61 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Интеллектуальная готовность к школе: занятия 11-21.

    •Кораблик № 62 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 62 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Интеллектуальная готовность к школе: занятия 22-32.

    •Кораблик № 63 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 63 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Игры и задания для развития у ребенка внимания, мышления, памяти.

    •Кораблик № 64 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 64 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для подготовки руки к письму (рисуем по клеточкам).

    •Кораблик № 65 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 65 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Упражнения и задачи по математике для начальных классов.

    •Кораблик № 66 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 66 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занимательный материал по русскому языку для детей начальных классов: игры, викторины, метаграммы, анаграммы, шарады, логорифмы.

    •Кораблик № 67 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 67 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика для дошкольников, задания для подготовки руки к письму.

    •Кораблик № 68 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 68 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития внимания, мышления, памяти.

    •Кораблик № 69 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 69 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания по математике, задания по развитию речи, задания по познанию окружающего мира.

    •Кораблик № 70 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 70 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития логического мышления у дошкольников.

    •Кораблик № 71 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 71 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Игры со словами, задания для развития мыслительных способностей.

    •Кораблик № 72 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 72 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Упражнения для подготовки руки к письму, задания для развития мышления.

    •Кораблик № 73 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 73 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по математике для дошкольников, задания для развития моторики руки.

    •Кораблик № 74 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 74 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Примеры и задачи по математике, задания для развития мышления.

    •Кораблик № 75 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 75 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Упражнения для развития внимания, мышления и логики у детей дошкольного возраста.

    •Кораблик № 76 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 76 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания со звуками, буквами, слогами.

    •Кораблик № 77 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 77 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для подготовки руки к письму.

    •Кораблик № 78 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 78 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для ознакомления дошкольников с цифрами.

    •Кораблик № 79 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 79 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания на развитие внимания и мышления дошкольников.

    •Кораблик № 80 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 80 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Упражнения для подготовки руки к письму.

    •Кораблик № 81 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 81 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития речи дошкольников.

    •Кораблик № 82 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 82 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания на развитие у детей внимания, мышления, памяти.

    •Кораблик № 83 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 83 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по обучению чтению.

    •Кораблик № 84 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 84 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Математика для детей седьмого года жизни.

    •Кораблик № 85 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 85 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания для развития речи детей дошкольного возраста.

    •Кораблик № 86 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 86 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Игры на развитие внимания и логического мышления.

    •Кораблик № 87 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 87 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания на развитие внимания и мышления у детей.

    •Кораблик № 88 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 88 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Задания по математике для детей старшего дошкольного возраста и первоклассников.

    •Кораблик № 89 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 89 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия для дошкольников по подготовке руки к письму, развитию внимания и мышления, обучению грамоте.

    •Кораблик № 90 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 90 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Занятия по экономике для детей старшего дошкольного возраста.

    •Кораблик № 91 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 91 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Счет; больше, меньше, равно; сложение и вычитание.

    •Кораблик № 92 (скачать/посмотреть в формате PDF)

    •Кораблик № 92 (скачать/посмотреть в формате JPEG)

    Карточки-задания по математике для первоклассников.

    Также рекомендую обратить внимание на развивающие интерактивные игры для детей от 2 до 8 лет.

    Их там более двухсот.

    vscolu.ru

    Подготовка к школе. Часть 1


    Бланки с заданиями для развития внимания. Раздел содержит более 70 бланков с заданиями. Все задания включают в себя инструкцию для ребенка в виде небольшого рассказа и красочные сюжетные картинки к этому рассказу. Все задания разбиты на 9 групп… читать дальше


    Подготовка к школе. Часть 1. Как правило, педагоги и родители считают, что для подготовки дошкольника к школе и развития школьных навыков необходимо и достаточно научить его читать по слогам, считать, а также развить мелкую моторику, тем самым… Перейти к упрокам первой части


    Подготовка к школе. Часть 2 Вторая часть нашей онлайн программы занятий для подготовки к школе расширяет и дополняет тематику первой части. Задания этого раздела направлены на выработку навыков и умений по решению сложных задач анализа, синтеза и … Перейти к упрокам второй части


    Подготовка к школе. Занимательные уроки на компьютере

    Раздел содержит 75 занимательных компьютерных заданий разбитых на 25 уроков, все задания рассчитаны на детей старшего дошкольного возраста. При разработке заданий этого раздела учитывались методические рекомендации Государственного Научно-Методического… Перейти к занимательным урокам


    Букварь – первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Предлагаем вашему вниманию лучший в Рунете вариант онлайн Букваря. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин. Букварь содержит мультимедийные интерактивные… перейти к Букварю


    Буквы. Упражнения и игры. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки и … перейти к играм с буквами


    Слоги. Уроки по чтению слогов В наших уроках по чтению слогов несколько типов заданий и упражнений. В заданиях и упражнениях к урокам используются хорошо известные ребенку слова, состоящие из 2-3 слогов. Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной. Как правило, у ребенка не … перейти к урокам по чтению слогов


    games-for-kids.ru

    ПочемуЧка – Сайт для детей и их родителей





     


    Дорогие родители! Задания для дошкольников этого раздела предназначены для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе.
    Выполняя задания, дети не только смогут развить свои интеллектуальные способности, но и весело и с пользой провести своё время, общаясь с родителями.
    Для того чтобы развитие вашего ребёнка было всесторонним и гармоничным, необходимо охватить все области знаний, доступных ребенку в этом возрасте.
    Не перегружайте ребенка и не затягивайте занятие, если видите, что интерес к нему угас.
    Развивайте речь ребенка, пусть он комментирует выполнение заданий.
    Не забудьте создать положительный настрой во время занятия.

    Раздел состоит из нескольких подразделов, задания в которых регулярно пополняются, не забывайте заглядывать сюда почаще.

     

     






     Все новости “ПочемуЧки” в наших рассылках!

    Ваш email*

    Подписаться

























    На сайте всего: 57

    Гостей: 57

    Пользователей: 0

    pochemu4ka.ru

    Полезные ресурсы для начальной школы

    Здесь собраны полезные ресурсы. Это и интересный материал к урокам, игры по предметам, тренажёры, онлайн-задания, онлайн библиотека об окружающем мире, художественной литературой, познавательные интернет — журналы для детей, раскраски, виртуальные путешествия, экскурсии…

    Все полезные ресурсы для младших школьников, которые я использую в работе. Ресурсы, которые я рекомендую для родителей, для учителей, для школьников…

    ! Периодически  пополняется…

    350 упражнений по подготовке к школе (О.В. Узорова)

    Игры и упражнения для подготовки ребёнка к школе (О. Жукова) Смотреть

    Книга «Развиваем интеллект»

    Первые уроки письма (Илюхина) Смотреть

    1000 игра с карандашом для детей

    Занятия для дошкольника

    Чтение. Развитие навыков чтения (Кондранина Т.И)

    Задания, тренажеры, игры, справочники:

    Пособия: 


    Математика 

    Задания, тренажеры, игры:

    • Учимся писать красиво цифры (1 класс). Смотрим.
    • Интерактивная касса цифр и геометрических фигур (1 класс). Смотрим.
    • Счет до 100. «Помоги муравью». Играем.
    • «Математика — это нескучно» (задания, тренажеры, головоломки, логические задачки) http://ozenok.net
    • Задачи по математике www.5egena5.ru
    • Электронная версия учебника-тетради курса информатики для начальной школы. Интерактивные задания по математике для 1-3 классов. Выполняем.
    • Тренажеры по математике навыков счета. Играем.
    • « iQша«Интересные логические задания и тренировки. Играем.
    • Тесты для проверки знаний. Тренируемся.
    • Учи.ру — это онлайн платформа, где ученики начальной школы изучают математику в интерактивной форме. Смотрим.
    • Самоучка. Учимся считать.  Здесь
    • ОТЛИЧНИК. Тренажёр решения заданий по математике и русскому языку. otlichnyk.ru
    • КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ. Красочные уроки по математике. oscteam.com
    • Теремок. Много игр teremoc.ru
    • ИГРЫ на уроках  umapalata.com
    • ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Помощь с домашними заданиями. znanija.com
    • Образовательный портал с отличными тренажерами для счета и не только… kid-mama.ru
    • ИГРАЕМ САМИ. Полезные игры-тренажеры по математике igraemsami.ru
    • «Математика за 10 минут», где собраны все правила математике, изучаемые во 2 — 3 классе + тестовые задания. Скачать: m10-3
    • «Домашний учитель» . Программа содержит иллюстративный материал и интерактивные тренажёры по математике и русскому языку. Скачать: du-2
    • Много пособий и тренажёров для начальной и основной школы здесь: http://babydreams.bestnetservice.com/ (пособия платные, но далее можно скачать бесплатно демо-версии)

    Пособия: Математика: задания и тесты 


    Окружающий мир

    Справочники, энциклопедии, задания, тренажеры, игры:

    • Уроки мудрой совы: химия, физика, человек и много другое uroki-sovy.3dn.ru
    • КЛАДЕЗЬ ЗНАНИЙ. Красочные уроки по физике, биологии и экологии. oscteam.com
    • Атлас — определитель «Птицы России«.  Смотрим
    • Занимательная география. Смотрим.
    • Журнал «Юный натуралист«. Смотрим
    • «iQша«интересные развивающие задания (профессии, деревья, животные, эмоции идр). Играем
    • Тесты для проверки знаний. Тренируемся.
    • Ptable. Анимированная таблица Менделеева. Дает полное представление о всех изученных элементах, которые когда-либо были открыты. Изучаем.
    • Sleepyti. Простой ресурс, который подскажет вам, когда вам нужно лечь спать в зависимости от того, когда вы хотите проснуться. Пробовать.
    • http://htwins.net/scale2 – отличная визуализация размеров Вселенной. Вы сможете наглядно сравнить размеры всего, что нас окружает: размеры тела человека с габаритами слона, Эйфелевой башни или хромосомы.Благодаря этому сервису становится понятным, насколько малым является атом или электрон и что такое нанометр. Более того, здесь можно не только оценить расстояние от Земли до Луны, но и понять размеры всего нашей Вселенной. И самое главное, что поражает: все, что вы увидите – открыл человеческий разум.
    • https://earth.nullschool.net позволит оценить уровни загрязнения пылью и химическими соединениями.
    • https://windyty.com – невероятно яркая интерактивная визуализация потоков ветра, температуры, давления, осадков и морских течений в режиме реального времени на всем земном шаре. Можно посмотреть, как в Атлантическом океане рождаются штормы, или на течение Гольфстрим.
    • Geoguessr — c помощью этой игры вы вдобавок выучите еще и все ландшафты, которые только можно встретить на нашей планете.
    • Johnkyrk — наглядное изображение основных вех в истории развития Вселенной, Земли и человечества можно посмотреть вот здесь. Каждый раз, когда вы доходите до конца шкалы, временной масштаб увеличивается, вмещая все больше событий.
    • Joshworth — здесь наглядно показано, какими были бы расстояния Солнечной системы, если бы Луна занимала ровно один пиксель. Кроме того, нажав на кнопку в правом нижнем углу, можно немного полетать со скоростью света.
    • BBC — вы можете отправиться в путешествие с Земли до самого края Солнечной системы, попутно исследовав важные объекты.
    • На экскурсию в космос. Планеты солнечной системы. Изучаем. 

    Литературное чтение

    • Самоучка. Учимся читать. Игры со словами.  Здесь
    •  «Я читаю это» опубликованы отзывы подростков о прочитанных книгах. Здесь можно узнать о том, что и почему интересно современным детям и выбрать что почитать интересное…Смотреть
    • Деточки.su (Рассказы популярных советских и зарубежных детских писателей в формате mp3 и в текстовом формате). Смотреть
    • Детский сказочный журнал «Почитай-ка«. Читаем.
    • АЛЬДЕБАРАН. aldebaran.ru
    • Журнал «Мурзилка» Читаем
    • Журнал «Юный натуралист» Смотреть
    • Журнал «Клёпа» Читаем
    • Журнал «Почемучка» Читаем
    • Журнал «Мурр+» Читаем
    • Журнал «Веселые картинки» Читаем 
    • Интерактивный журнал для детей 6-12 лет  classmag.ru
    • Журнал «Мишутка» Читаем
    • Страницы журнала «Русский переплёт» Смотрим
    • Сетевой журнал для малышей kartinki.netslova.ru

    Пособия:

    •  Учебные тексты для развития техники чтения для 3 класса О.В.Узорова. Смотрим.

     Основы православной культуры

    • О курсе ОПК, программы и разработки. Смотрим.

    Финансы

    Занятия по финансовой грамотности с разработками, раздаточным материалом Смотрим. 


    Информатика

    • УРОКИ ИНФОРМАТИКИ infoznaika.ru
    • Клавогонки. Тренажер для печати текста на клавиатуре, оформленный в игровом стиле. Чем быстрее вы набираете отображаемый на дисплее текст, тем быстрее едет ваш виртуальный автомобиль. Печатайте быстрее и побеждайте в гонке с незнакомыми людьми или со своими друзьями. Вперёд.
    • Web-capture. Сервис, который позволяет сохранять скриншоты целой веб-страницы, а не только на видимой части экрана. Достаточно указать полную ссылку на страницу и сохранить результат в формате JPG (или в другом формате). Пробовать.
    • Privnote. Этот ресурс позволяет создавать заметки, которые самоуничтожаются после прочтения адресатом. Вы можете использовать их в целях важной переписки или сообщений, которые должен получить только один человек и никто иной. Секретничать.
    • Printwhatyoulike. Удобный онлайн-сервис, с помощью которого вы можете распечатывать страницы с веб-сайтов, убирая лишнюю информацию. Такую, как меню сайта, баннеры и прочее. Пробовать.
    • Блог о сервисах с инструкциями. Как работать с мультимедиа, создавать интерактивные плакаты, анимационные презентации расскажет блог Web 2.0 — сервисы для школ. Каждый сможет найти для себя много полезных и интересных сервисов. Знакомиться.

    Всё обо всём

    УЗНАЙ ПРЕЗИДЕНТА. О России, демократии, президенте,  uznay-prezidenta.ru

    СПАС ЭКСТРИМ. Портал детской безопасности МЧС России. spas-extreme.ru

    ДЕТСКИЙ ПРАВОВОЙ САЙТ. mir.pravo.by 

    ДЕНЬ ПОБЕДЫ uznay-prezidenta.ru

    САЙТ ДЕДА МОРОЗА. dom-dm.ru

    Творчество

    СТРАНА МАСТЕРОВ. Поделки, мастер-классы. stranamasterov.ru

    РАСКРАСКИ xn--80aaaaa2cjbcb1dcdcgded.com

    Создаём WIKI — СТЕНГАЗЕТУ wikiwall.ru/

    МАГИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ weavesilk.com

    Виртуальные музеи и путешествия 3D

    ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ panotours.ru

    • Ковровая фабрика в Турции
    • Храм Святителя Николая Чудотворца в Кленниках
    • Церковь Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове
    • Храм Артемиды в Эфесе
    • Церковь Сретения Господня в Переславль-Залесском
    • Музей паровозов в Переславль-Залесском

    МУЗЕИ МИРА musei-online.blogspot.ru

    МУЗЕЙ МАДАМ ТЮССО. sphericalimages.com

    ART Project. Виртуальные экскурсии по музеям мира от компании Google google.com/culturalinstitute

    МУЗЕИ РОССИИ:

    ПРОГУЛКА ПО МОСКВЕ tours.kremlin.ru

    PICA-PIC — виртуальный музей электронных игр. В нем есть как иностранные, так и советские игры. Главное — вы можете не только полюбоваться на первые электронные игрушки, но и поиграть в них! Играть.

    ЭКСКУРСИЯ по КРЕМЛЮ г. Москва… На экскурсию

    На сайте Gearcon представлена подробная информация о том, как менялась карта мира с 3000 года до нашей эры. Вы можете получить информацию о древних государствах, империях и странах или исторических эпохах. Изучаем.

    С помощью карты google теперь можно ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ. За пару секунд вы переноситесь из одной точки мира в другую. Перемещайте желтого человечка по карте… На экскурсию

    МУЗЕЙ ПАРОВОЗОВ На экскурсию 

    Путешествие на Титаник. ТИТАНИК – корабль, который стал легендой еще при жизни! На тот момент, когда шло его строительство, это судно было крупнейшим пассажирским лайнером мира. Считалось, что надежней этого судна просто не бывает, но, как известно, людям свойственно ошибаться… Изучаем. 

    Музей техники Идём на экскурсию.

    Виртуальный тур в Кроноцкий заповедник (Камчатский край)

     

    Онлайн — игры, видео, комиксы

    ТВИДИ tvidi.ru

    DISNEY disney.ru

    РЕБЗИКИ www.rebzi.ru

    ИГРЫ НА КУЛИЧКАХ children.kulichki.net

    ИГРЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК igrydlyadevochek.net

    ВИКТОРИНЫ vneuroka.ru

    ИГРЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК www.girlgamesclub.com

    ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ game12.ru

    ИГРЫ-БРОДИЛКИ, ЛОГИЧЕСКИЕ ourgames.ru

    Медиатека сервисов

    Создание ментальных карт

    Создание ментальных карт

    • Mindomo. Описание: сервис для создания ментальных карт. Язык: русский
    • Mind42. Описание: сервис для создания ментальных карт. Язык: английский
    • SpiderScribe. Описание: сервис для создания карт знаний. Язык: английский

    Создание online-презентаций

    • Emaze. Описание: сервис для создания онлайн-презентаций. Язык: русский
    • LittleBirdTales. Описание: сервис представление творческих работ. Язык: английский
    • Mograph. Описание: сервис для создания мультимедийных презентаций, рассказов. Язык: английский

     Создание лент времени

    • Timetoast. Описание: сервис для создания ленты времени. Язык: английский

     Создание инфографики

    • Easel.ly. Описание: сервис для создания онлайн-инфографики. Язык: английский

     Создание интерактивных плакатов

    • Thinglink. Описание: сервис для создания интерактивных иллюстраций. Язык: английский
    • Mapwing. Описание: сервис для создания интерактивных изображений (виртуальная экскурсия). Язык: английский
    • Сlosr. Описание: визуальные истории на основе изображений. Язык: английский

    Создание виртуальных досок

    • WikiWall. Описание: сервис для совместного создания Wiki-газеты. Язык: русский
    • Popplet. Описание: сервис для создания карт знаний и генерирования идей. Язык: английский
    • Pinterest. Описание: сервис для создания тематических подборок. Язык: русский
    • Evernote. Описание: сервис для создания, упорядочивания и хранения заметок. Язык: русский

    Интерактивные задания-тренажеры

    • Kahoot. Описание: сервис для создания мобильных опросов. Язык: английский
    • LearningApps. Описание: сервис для создания интерактивных заданий-тренажеров. Язык: русский
    • Movenote. Описание: сервис для создания видеолекций. Язык: английский
    • EDpuzzle. Описание:сервис для создания видеофрагментов с аудио и текстовыми заметками, вопросами и заданиями. Язык: английский
    • mQlicker. Описание:сервис, с помощью которого можно создавать тесты и опросы. Язык: английский
    • Zaption. Описание: сервис для создания интерактивного видео. Язык: английский
    • Quizalize. Описание: сервис для создания опросов и викторин. Язык: английский
    • Triventy. Описание: сервис для создания опросов и викторин. Язык: русский
    • Quizizz. Описание: сервис для создания опросов и викторин. Язык: английский

     Мультимедиа

    • Blabberize. Описание: сервис для создания говорящих картинок. Язык: английский
    • TED-Ed. Описание: образовательный ресурс, содержащий короткие фильмы. Язык: английский
    • Videonot. Описание: сервис для добавления к видеозаписи текстовых заметок. Язык: английский
    • Vialogues. Описание: сервис для организации коллективного обсуждения видео. Язык: английский
    • UtellStory. Описание: онлайн-сервис для создания цифровых историй на основе изображений, аудио и видео. Язык: английский
    • StoryMap JS. Описание: сервис для создания интерактивной карты на основе текста, изображений, аудио и видео. Язык: английский
    • Hapyak. Описание: онлайн-сервис для создания интерактивного видео. Язык: английский
    • Moovly. Описание: англоязычный сервис для создания анимированных видеопрезентаций с элементами скрайбинга. Язык: английский

     Создание кроссвордов

    Создание интерактивных книг 3D

    • ZooBurst. Описание: сервис для создания 3D книг. Язык: английский

    И очень много интересных онлайн сервисов здесь 

     

    www.klass39.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *