Цельнометаллический фургон газель некст комби – Цмф, Микроавтобус, Изотермический Фургон, Цельнометаллический, Рефрижератор и Комби, Описание, Размеры, Грузоподъемность и Технические Характеристики Газель Некст
Газель Некст цельнометаллический фургон комби 7 мест
С 2015 года автотранспортный рынок пополнили грузопассажирские ГАЗели Некст — цельнометаллические фургоны комби на 7 мест. Отечественный автомобиль ничуть не уступает зарубежным, именитым конкурентам. ГАЗель Next отличается высокой функциональностью, практичностью и экономичностью. Модель достаточно быстро окупается при ее использовании в коммерческих целях, чему способствует низкая стоимость, недорогое обслуживание и высокий уровень качества.
Технические характеристики ГАЗели Next
Комфортные и безопасные перевозки обеспечиваются достойными техническими характеристиками ГАЗели Next — фургона из цельнометаллического корпуса.
Салон и панель приборов Газели Некст
В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:
Параметры | Значения | Ед. измерения |
6+1 | — | |
Общая масса | 3,5 | т |
Тип привода | задний | — |
Колесная формула фургона | 4х2 | — |
Колея передних и задних колес | 1,75 и 1,56 | м |
Дорожный просвет | 17 | см |
Максимальная скорость на ровном участке | 130 | км/ч |
Наибольший преодолеваемый подъем | 26 | % |
Погрузочная высота | 0,73 | м |
Габариты кузова удлиненной версии | 3х1,86х1,927 | м |
Объем салона фургона | 9,5 | куб. м |
Емкость бака для топлива | 79 | л |
КПП фургона | 5МКПП | — |
Гарантийный пробег | 150 тыс. | км |
Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.
Интерьер салона ГАЗели
Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.
Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.
Салон фургона ГАЗель Некст
Особенности грузового отсека
Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст
Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.
Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.
Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.
Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби
specnavigator.ru
ГАЗель NEXT Комби – цельнометаллический грузопассажирский фургон
Российские производители за последние годы освоили иностранные технологии по производству машин. И теперь активно конкурируют на рынке не только ценой, но и качеством. Естественно, говорить о полном импортозамещении было бы, мягко говоря, неправдой. Ведь как минимум наполовину современные отечественные авто собраны из импортных комплектующих или с применением их технологий по лицензии. Тем не менее, новые модели успешно захватывают российский рынок, о чём мы неоднократно писали по отчётам аналитиков.
Сегодняшний герой наших испытаний — представленный в 2015 году и уже завоевавший титул «Автомобиль года 2016» цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальный дилер в Красноярске — АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» — любезно предоставил нам в пользование грузопассажирскую версию. А рассказать об этой машине мы попросили специалиста компании Евгения Крупнова.
Евгений Крупнов рассказывает о штатной мультимедийной системе в ГАЗели NEXT
Первые впечатления
Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily. Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.
Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.
Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.
Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.
Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова. Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.
Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.
Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.
На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.
Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.
Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.
О комфорте
Сиденья с подлокотниками, а водительское ещё и с подогревом. Кондиционер в «ГАЗель NEXT» доступен опционально. В тестируемой версии он есть, поэтому жара на улице нам не страшна.
Пока машина едет по городским дорогам с колдобинами и трещинами, водитель почти не чувствует неровностей дороги.
«В отличие от прошлых моделей, здесь независимая двухрычажная передняя подвеска. Преимущество в отсутствии шкворней, которые периодически необходимо шприцевать. Также конусные подшипники, которые нужно подтягивать и смазывать заменили на необслуживаемые. Всё это уменьшает стоимость ТО и время простоя при обслуживании. Независимая подвеска также на гравийке хорошо держит дорогу, автомобиль более управляем», — говорит Евгений Крупнов.
К слову, передняя подвеска «ГАЗель NEXT» рассчитана на использование в пятитонном грузовике.
Задняя подвеска также претерпела изменения: подрессорники разместили не сверху, а снизу. Как говорит наш эксперт, это даёт мягкость хода при неполной загрузке. Также за это отвечают корейские амортизаторы Mando с новой схемой крепления.
Правда, в отличие от водительского, на пассажирских местах спереди всё ещё не очень комфортно. Особенно тому, кто находится между водителем и другим пассажиром. Ремень безопасности для него не предусмотрен (у второго пассажира есть), да и тесновато. Радует, что, хотя бы места для ног предостаточно.
А вот во втором пассажирском отсеке ситуация лучше. Там могут разместиться четыре человека, и для всех предусмотрены ремни безопасности. Есть 12-вольтовая авторозетка для зарядки телефонов. На спинках передних сидений расположены откидные пластиковые столики для использования пассажирами во втором ряду. Сиденья второго ряда служат крышкой для своеобразного ящика, в который можно разместить личные вещи или инструменты. А если сложить спинку второго ряда, то получится спальное место.
В верхней части предусмотрена полка для багажа на 30 кг. Несмотря на то, что под капотом находится дизельный двигатель, его шум не мешает пассажирам разговаривать в салоне. Да и музыку теперь можно спокойно слушать — на заводе поработали над шумоизоляцией.
В первых машинах серии ещё не было магнитол. Сейчас во всех фургонах «ГАЗель NEXT» есть штатные мультимедийные центры с навигацией и поддержкой SD-карт и USB-накопителей.
Кстати, в семиместной версии Комби прямо с завода установлен предпусковой отопитель Webasto. А вот в трёхместной версии его ставят за дополнительную плату.
Об эксплуатации
Тем временем, мы двигаемся дальше. Несмотря на свои габариты, в городском трафике «ГАЗель NEXT» легко маневрирует. Руль очень отзывчив, и фургон сразу двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь «баранку».
«У «ГАЗели Бизнес» были рулевая трапеция и редуктор с шаровыми и наконечниками. Они в процессе эксплуатации автомобиля разбивались и появлялся люфт. А в «ГАЗели NEXT» рулевая рейка идёт сразу на колёса, как у легкового автомобиля, и никакого люфта нет. Радиус разворота у этой машины большой — дороги не хватит. А у модели с укороченной базой радиус намного меньше, чем у «ГАЗели Бизнес» за счёт шаровых», — объясняет наш провожатый, заметив наше удивление.
В пригороде мы позволяем машине разогнаться. Оборотистый дизельный Cummins ISF2.8s4R148 легко набирает скорость даже при движении в гору. По сути, этот тот же двигатель, который стоял на «ГАЗели Бизнес», но с новым блоком управления, турбиной и увеличенным воздушным фильтром. Это позволило увеличить число лошадиных сил со 120 до 150.
На спидометре максимальная отметка обозначена в 200 км/ч. Но на самом деле крейсерская скорость фургона где-то в районе 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 145 км/ч, после сработает ограничитель. На педаль тормоза фургон реагирует чётко.
«Тормозная система и на «ГАЗели Бизнес» была хорошей, но здесь установлены тормозные диски большего диаметра и колодки с большей площадью торможения», — поясняет Евгений Крупнов.
Непривычно (по сравнению с прежними версиями «ГАЗелей») расположена кулиса переключения передач. Теперь это джойстик в нижней части торпедо, как на иностранных моделях LCV. Изобретать велосипед в «Группе ГАЗ» не стали и задействовали разработку Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения. Да и сама конструкция коробки передач изменилась.
«Раньше валы коробки держались на двух подшипниках, а теперь посередине установлена пластина и три подшипника. Это позволяет трансмиссии выдерживать все 330 Н•м крутящего момента двигателя», — замечает представитель дилера.
По документам «ГАЗель NEXT» относится к автомобилям с полной массой 3,5 тонны. Но наш провожатый говорит, что на самом деле фургон ближе к двухтонникам. В плане грузоподъёмности, конечно.
«Грузят и по 3-3,5 тонны, но этот перегруз сказывается на агрегатах. Быстрее изнашиваются детали, трещины на раме, а затем и е¸ перелом. Если машину правильно эксплуатировать, то она будет ездить и ездить. Есть реальные примеры, когда покупатели проехали под 400 000 километров и только меняли масло и расходники», — уверяет Евгений.
Кстати, владельцев «ГАЗелей NEXT» лишили вроде бы мелкой, но важной проблемы, с которой сталкивались обладатели прежних моделей. Лючок топливного бака наконец-то сделали защ¸лкивающимся, как у легковых авто. Открыть его можно, нажав на рычажок в салоне со стороны водительской двери. Обзорность из кабины на достойном уровне. Большое лобовое стекло и высокая посадка позволяют заблаговременно оценивать ситуацию впереди. По бокам расположены зеркала заднего вида с подкатными зонами. Они вроде и большие, но всё же для полного обзора площади зеркал не хватает.
Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. Чтобы его достать, нужно вытащить заглушку и открутить баллоником болт. Такая же схема реализована, например, в минивенах Toyota Ipsum.
Вердикт
На «ГАЗель NEXT» пересаживаться с иностранных фургонов смысл есть. Во-первых, стоимость нового автомобиля ниже, чем у нового европейца. А по уровню комфорта и эксплуатации эта модель практически приблизилась к иномаркам. Да и запчасти к российской «ГАЗели NEXT» обходятся дешевле. Тем более, они всегда в наличии у дилеров. И при бережной эксплуатации без перегрузов машина окупит себя довольно быстро.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рассказать всем
Похожее
igrader.ru
ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон
Новинка доступна в двух версиях: грузопассажирской и грузовой. Объем кузова грузовой модификации 13,5 м3. Грузопассажирская модель с кузовом на 9,5 м3 оборудована семью удобными креслами.
Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии на 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора. Простые, эргономичные и надежные механизмы открывания задних дверей: на правой двери – наружная ручка, аналогичная боковым, на левой двери – компактная внутренняя ручка.
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров. Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, качественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают максимальный комфорт всем пассажирам.
Как и в фургоне, в базовой комплектации «КОМБИ» уже установлен настил пола, ровная противоскользящая бесшовная поверхность которого обеспечивает удобство и безопасность загрузки. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли.
Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа, грузоподъемностью до 30 кг.
Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниша для мелочей.
Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно.
В базовой комплектации «КОМБИ» установлен предпусковой подогреватель фирмы Webasto.
Вентиляционный люк над вторым рядом сидений, и форточка в левом окне второго ряда – водителю и пассажирам будет комфортно в любое время года.
www.gaz76.ru
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
ФУРГОН A31R32/ A31R33 | КОМБИ A32R32/ A32R33 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2430/2320 | 2545/2435 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю | 1325/1280 2175/2220 | 1640/1585 1860/1915 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 130 (140*) | 130 (140*) |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний | 22 12 | 22 12 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 721 | 721 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
gaz-vostveter.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 170 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: | 6,5 |
60 км/ч | |
80 км/ч | 8 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 10,6 |
Погрузочная высота, мм | 140 |
ДВИГАТЕЛЬ | 721 |
Модель | двигатель Cummins |
Тип | ISF2.8 |
Количество цилиндров и их расположение | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 4, рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 94х100 |
Степень сжатия | 2,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 16,5 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 110 (149,6) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 3400 |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) |
ТРАНСМИССИЯ | 1800-2600 |
Сцепление | |
Коробка передач | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Карданная передача | Механическая, 5-ступенчатая |
Задний мост: | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Главная передача | |
Дифференциал | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | Конический, шестеренчатый |
Колеса | |
Шины | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Подвеска: | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
передняя | |
задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевой механизм с ГУР | |
Насос ГУР | Реечного типа |
Рулевая колонка | Пластинчатый, двухкратного действия |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Регулируемая по углу наклона |
Рабочая тормозная система | |
Тормозные механизмы: | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
передних колес | |
задних колес | Дисковые |
Запасная тормозная система | Барабанные |
Стояночная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Тип электрооборудования | |
Номинальное напряжение, В | Постоянного тока, однопроводное |
Аккумуляторная батарея | 12 |
6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
vsyatekhnika.ru
S – оснащение, входящее в базовую комплектацию, O – опция | ||
ЦМФ ФУРГОН – 3 мест (A31R32) | КОМБИ – 7 мест (А32R32) | |
Маршрутный компьютер | S | S |
Круиз-контроль | S | S |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | S | S |
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой | S | S |
Подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | S | S |
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | S | S |
Предпусковой подогреватель, отопитель | O | S |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | S | S |
Гидроусилитель руля | S | S |
Аудиоподготовка | S | S |
Дистанционный привод открывания заправочного люка | S | S |
Центральный замок | S | S |
Подогрев зеркал заднего вида | S | S |
Багажная полка над водителем | S | S |
Форточка | – | S |
Открывание задних дверей до 270° | S | S |
Стабилизатор задней подвески | S | S |
Защита пола салона от повреждений (фанера) | S | S |
Петли такелажные | S | S |
Крючки для одежды в кабине | S | S |
Прикуриватель и пепельница | S | S |
Люк для длинномеров | S | – |
Вентиляционный люк | – | S |
Опционное наполнение ЦМФ | ||
Подбутыльник / подстаканник в обивке боковины | – | S |
Розетка 12 В | S | S |
Брызговики задних колес | S | S |
Запасное колесо | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S |
Теплопоглощающие стекла | O | O |
Кондиционер | O | O |
Блокируемый дифференциал | O | O |
Консоль потолочная | O | O |
Комплект дверных карманов | O | O |
Тормозная система с АВS | O | O |
Дополнительный отопитель | – | O |
Обивка боковин грузового отсека | O | O |
пакет опций «КОМФОРТ 1» | ||
Противотуманные фары | O | O |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | O | O |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | O | O |
Головное устройство 1 DIN c кнопками на руле и USB | O | O |
пакет опций «КОМФОРТ 2» | ||
аналогичен «КОМФОРТ 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | O | S |
Предпусковой подогреватель, отопитель | O | S |
www.avto-gaz.ru
Газель NEXT фургон цельнометаллический 3 и 7 мест
Любой коммерческий автомобиль – это прежде всего рабочий инструмент, который должен зарабатывать деньги. «ГАЗель NEXT» с цельнометаллическим кузовом – современный, надежный, эффективный, безопасный, стильный и эргономичный автомобиль, который умеет это делать лучше других!
При всех преимуществах автомобиля его цена на 25% ниже ближайших аналогов, а остаточная стоимость благодаря высокому ресурсу даже через несколько лет останется на «высоте».
Высокая грузоподъемность и увеличенный объем кузова позволяют перевозить еще больше груза и оптимизировать количество рейсов.
Высокая топливная экономичность, низкие затраты на запасные части и техническое обслуживание, честная трехлетняя гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают существенное снижение операционных затрат.
Реальные расчеты показывают, что затраты на 1 км пробега составляют всего 6,4 руб., а средства, вложенные в NEXT, отобьются менее чем за два года.
ГАЗель НЕКСТ поднимет Ваш Бизнес на новый уровень!
В цельнометаллическом фургоне NEXT все подчинено функциональности. Максимальный объем грузового отсека, широкие и удобные проемы сдвижной и задней дверей, обеспечение сохранности груза – вот основные цели, реализованные в конструкции фургона ГАЗель NEXT.
Характер автомобиля легко угадывается в его внешнем виде, целеустремленность, решительность и внутренняя сила видны в каждом элементе кузова автомобиля. Горизонтальные линии кабины эффектно протянулись вдоль всего кузова. Образовавшиеся неглубокие впадины и выступы ловко скрыли огромную плоскость боковых панелей, сделали силуэт непривычно большого автомобиля изящным и стремительным. Про такие решения обычно говорят так – «снаружи автомобиль кажется меньше, чем внутри». И это не просто слова. Вы удивитесь, когда увидите, какое количество груза вмещает в себя этот фургон объемом 13,5 м.
Обивка боковин до крыши грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной 9 мм, который входит в базовую комплектацию автомобиля, защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Цельнометаллический фургон ГАЗель НЕКСТ «КОМБИ» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса.
Помимо водителя, в кабине могут свободно разместиться 6 человек, при этом фургон сохраняет все преимущества грузовых автомобилей NEXT по возможностям перевозок, а удобный вход через отдельную дверь, высококачественные сиденья, многочисленные ниши и полки обеспечивают комфорт всем пассажирам.
Фургон ГАЗель НЕКСТ в исполнении «КОМБИ» – идеальный вариант универсального помощника для работы и отдыха, а также, в качестве автомобилей сервисного обслуживания и дорожных служб, мобильных мастерских, автомобилей быстрого реагирования и т.п.
В автобусе НЕКСТ сделан акцент на комфорте и безопасности пассажиров. В данной модификации свободно размещаются 16 человек.
Удобство пассажиров достигается за счет высокого проема боковой двери, низкой подножки, высокого салона – 1900 мм, эргономичных сидений, светодиодного освещения и панорамного остекления.
Комфортный климат в салоне обеспечивается установкой 3 отопителей, и, при необходимости, кондиционера.
Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Повышенная жесткость кузова и проектируемые зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобилей НЕКСТ, обеспечат безопасность пассажироперевозок.
Остались вопросы?! Звоните по тел.: 8 (495) 961-09-61 и наши менеджеры проконсультируют Вас подробнее!
vsegruzoviki.com