Познавательное

Английский игры 3 класс – Презентация к уроку по английскому языку на тему: Интерактивный урок по английскому языку в 3 классе “Своя Игра” | скачать бесплатно

игра по английскому языку на тему “Своя игра” ( 3 класс)

Урок-игра по английскому языку для 3 класса

« Своя игра»

Цели урока :

  1. Создание условий для закрепления учащимися умения использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.

  2. Развитие фонетических навыков и навыков устной монологической и диалогической речи.

  3. Развитие творческих способностей, памяти, мышления, воображения, языковых и речевых умений учащихся.

Оборудование урока:

Ход урока:

1.Приветствие. Объявление темы урока: Сегодня мы проведем урок-игру «Своя игра». Знания и умения по английскому языку, которые вы приобрели за этот год, помогут вам победить.

2.Учитель знакомит учащихся с правилами игры (в целях экономии времени данный этап можно провести накануне).

Правила игры ( можно распечатать и повесить на доске):

В игре принимают участие несколько команд. Их задача – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разбиты на темы и имеют различный уровень сложности. Чем сложнее вопрос, тем он дороже. Каждая команда по очереди выбирает себе вопрос и, после обсуждения, отвечает на него. Другие команды в это время тоже думают, т.к. в случае, если первая команда дает неверный ответ, другие команды имеют право дать свой ответ, но уже без времени на обсуждение.

Помимо обычных вопросов существуют «Кот в мешке» и «Вопрос – аукцион».

«Кот в мешке». Если команде достался «Кот в мешке», она обязана его передать любой команде-сопернице, отвечать на него имеет право лишь та команда, которой подбросили «Кота». Ведущий объявляет тему «Кота», а отвечающая команда выбирает вопрос.

«Вопрос – аукцион». Если вопрос оказывается аукционом , то команды торгуются за него. Каждая команда пишет свою ставку на листочке, ведущий отдает вопрос той команде, которая предложила наибольшую ставку. Ставка не может превышать сумму баллов, имеющуюся на счету у команды, т.к. если ответ неверный, эта сумма снимается со счета команды.

3.Учитель объявляет темы игры и демонстрирует игровое поле:

Темы вопросов:

  1. A missing verb

  2. Find the mistake

  3. Sounds

  4. Make up a question

  5. Vocabulary

  6. Riddles

Игровое поле (в распечатанном виде или нарисовано на доске)

A missing verb

50

Find the mistake

50

Sounds

50

Make up a question

50

Vocabulary

50

A riddle

50

A missing verb

100

Find the mistake

100

Sounds

100

Make up a question

100

Vocabulary

100

A riddle

100

A missing verb

150

Find the mistake

150

Sounds

150

Make up a question

150

Vocabulary

150

A riddle

150

A missing verb

200

Find the mistake

200

Sounds

200

Make up a question

200

Vocabulary

200

A riddle

200

A missing verb

250

Find the mistake

250

Sounds

250

Make up a question

250

Vocabulary

250

A riddle

250

A missing verb

300

Find the mistake

300

Sounds

300

Make up a question

300

Vocabulary

300

A riddle

300

4.Проведение игры.

Задания:

A missing verb

50 My father ___ a teacher.

100 ____ you like to play with your friend?

150 She ___ not got a pet.

200 Вопрос – аукцион. Придумать 5 пар слов с противоположным значением.

250 The elephants ___ not small.

300 Are you a pupil? Yes, I ___ .

Find the mistake

50 Tom swim.

100 You can listen to music today?

150 Do Mike eat sweets?

200 I like go to the park.

250 Вопросаукцион. Name 15 animals.

300 The cat don’t like bananas.

Sounds

50 Вопросаукцион. Recite any poem in English.

100 В каком слове есть звук [ i ] : pilot, hi, friend, he, his.

150 Кот в мешке. Скажите, что это не так: I want to be a pilot.

200 Соедините звуки и слова: [ ^ ], [ æ ,] [ o: ], [ ı ], [ e ] – red, funny, little, tall, black, sunny, fat, short.

250 Есть ли в слове think звук [ ð ] ?

300 Are you a pupil? Yes, I ___.

Make up a question

50 из данных слов: do, go, on, you, to, Saturday , school ?

100 Кот в мешке. Назвать по-английски продукты на рисунках (учитель показывает карточки с продуктами).

150 к данному ответу: Yes, I am.

200 к данному ответу: No, I haven’t.

250 к данному ответу: No, I am not.

300 Translate into English: Когда твой день рождения?

Vocabulary

50 Кот в мешке. Translate into English: Я люблю играть с собакой.

100 Кот в мешке. Найдите лишнее слово: mouth, feet, hair, ears, face, nose, teeth.

150 Перепиши предложения, используя заглавную букву там, где необходимо:

my birthday is on the third of october. does tom live in moscow ? may I have some coffee, miss chatter? jack is from great Britain.

200 Выбери подходящие по смыслу слова:

I have got (green, ten, a friend). His name is (cat, Jess, Bill, jump). He is (a boy, eight, like). Bill is from (America, me, a bird). He is a good (boy, friend, girl).

250 Заполни таблицу:

can

cannot

can’t

do

do not

does

doesn’t

haven’t

has

is

are

300 Какая команда найдет больше глаголов?

b

l

o

w

a

n

t

c

l

e

a

n

a

m

o

w

a

t

c

h

a

m

a

g

e

t

o

k

e

s

o

r

i

d

e

s

h

a

v

e

o

n

Riddles

50 It is not big. It is red, yellow, green and black. It lives on the farm. It can fly and sing. (a cockerel)

100 It is big and strong. It is grey. It can run and swim. It lives in Africa. (an elephant)

150 She is nice and pretty. She is smart. She can read, write and count. She lives in the house. (a girl, Alice)

200 It is green. It isn’t big. It isn’t strong. It can jump and swim. It lives in the forest and in the river. (a frog)

250 It is nice. It is grey, black, white. It can jump well. It can’t swim. It lives on the farm. (a rabbit)

300 It is strong. It is angry. It is long. It lives in Africa. (a crocodile)

5.Подведение итогов игры. Вручение дипломов победителям и участника.

infourok.ru

Игры учим английский – изучение языка онлайн на QuickSave.su

В отличие от взрослых, у детей нет осознанной мотивации для изучения английского языка. Чтобы учебный процесс вызвал у ребенка настоящий интерес, очень важно, чтобы он проходил в увлекательной, захватывающей манере. Непринужденная игровая обстановка обучающих игр на портале Quicksave – это первый шаг к привлечению внимания вашего чада.

Учим иностранные языки – весело и эффективно

Набор ярких картинок в сочетании с бесподобным звуковым сопровождением, позволяет юным пытливым умам быстрее схватывать материал и составлять устойчивые ассоциации. Выполнение игровых заданий и языковых ситуаций в формате компьютерных игр – это оправданное решение, которое действительно дает результат. Главная цель – постараться полностью погрузиться в разговорную среду.

Качественная подборка развивающих онлайн забав для начинающих полиглотов от Quicksave позволяет:

  • Определить уровень подготовки и индивидуальную склонность детей к обучению и сделать акцент на сильных местах, уделяя особое внимание отстающим навыкам: чтению слов, написанию букв, слушанию фраз и т.д.;
  • Сделать щедрый интеллектуальный вклад в перспективное будущее подрастающего поколения. Для тех, кто захочет стать лингвистами или закончить университет в Англии, владение английским языком может стать огромным преимуществом;
  • Развить моторные и речевые навыки, улучшить слуховое восприятие. Тренировка лингвистических способностей с раннего детства – это действенные упражнения для укрепления моторики и слуха.

Красочный, максимально простой интерфейс – идеальный вариант для детского восприятия

Детки быстрее адаптируются к чужому языку, менее критично ощущая мозговую нагрузку, чем их родители. Поэтому, взрослые обязаны всячески поощрять детскую аудиторию, привлекая их в языковую виртуальную среду как можно раньше.

Не упускайте возможность бесплатно сыграть интересные флеш игры из категории: Игры для развития и мозга и интеллекта, игры на развитие внимания, игры с буквами. Участие в текстовых твистах, отгадывание слов и фраз, разгадывание кроссвордов – такие свежие и познавательные развлечения помогут значительно пополнить словарный запас. Лингвистические игры без регистрации от Quicksave помогут выучить алфавит, закрепить значение заученных слов, сделать начальные шаги в изучении грамматики общепринятого популярного языка, на котором говорил Шекспир.

quicksave.su

Игры на английском языке для детей: для малышей и школьников

Дети – самый свободолюбивый народ, не терпящий никакого принуждения и скуки. Поэтому занятия по иностранному языку должны всегда быть желанными и самыми-самыми веселыми на свете! Совместить процесс обучения с отличным настроением помогут игры на английском языке для детей. В данной статье вы найдете интересные развивающие игры, в которые можно играть целым классом на уроке, в группе детского сада или же вдвоем с малышом на домашних занятиях.

Содержание статьи

Английские игры для самых маленьких

Игры для начинающих изучение английского языка должны быть веселыми и легкими. Если малышам всего два или три года, то старайтесь преподавать им элементарные основы языка, обыгрывая их всеми возможными способами.

Эхо

Начать курс обучения поможет игра «Эхо». Она отлично подойдет для самых первых уроков для детей на английском. Родитель произносит английские буквы (а позже цифры и слова), а ребенок должен повторить их правильное звучание. Чтобы малыш не заскучал, желательно называть слова разным тембром голоса, подыгрывать себе с помощью игрушек, использовать яркие карточки с картинками животных, предметов, букв и т.п. Такая забава не только отлично развивает произношение, но и способствует запоминанию слов и сопоставлению названий и предметов.

Игры с карточками

Еще один беспроигрышный способ провести занимательный английский для детей – использовать в ходе занятия различные игры с карточками.

  • Пропажа – выберите 3-4 карточки для разучивания. Когда дети будут уже хорошо ориентироваться в словах и изображениях, попросите их закрыть глаза и уберите одну из карт. Задача малышей – правильно назвать пропажу. Игра помогает быстро выучить и хорошо запомнить новую лексику.
  • Дорожка из слов – если карточки широкие, то можно выложить из них дорожку. Ребенок должен пройти по карточкам, называя их или переступая через незнакомые слова. Цель игры – изучить и повторить выученные слова.
  • Угадай-ка – для этой забавы потребуется кусочек ткани или картона, в котором проделаны отверстия. Материалом прикрываем карточку, а по открытым кусочкам картинки ребенку предлагается угадать, что же изображено на карточке. Игра развивает память, внимательность и логическое мышление.
  • Крокодил – родитель изображает предмет или животное, а ребенок должен выбрать и назвать соответствующую карточку. Чтобы малыш не заскучал, поменяйтесь местами и дайте ему тоже побыть в роли ведущего. В «Крокодил» можно играть на бумаге: медленно рисуйте предмет, чтобы ребенок угадал картинку до того, как она будет закончена. Цель игры – повторить лексику и развить навык сопоставления слова с образом.
  • Бинго – для этой игры необходимо подготовить специальные карточки в три ряда и пять столбцов слов или картинок. Правила игры такие же, как в лото. Ведущий называет слово – игроки зачеркивают его в своей карточке. Кто первый соберет весь ряд, тот кричит: «Бингооо!» Игра развивает слуховое восприятие, визуальную память и внимательность.

Обучающие карточки универсальны, поэтому разнообразие игр зависит только от вашей фантазии.

Английский в движении

Обучение английскому языку станет любимым занятием карапузов, если в учебный процесс включить подвижные игры. Несколько вариантов по совмещению приятной беготни с полезной учебой вы найдете в таблице ниже.

ИграПравила
1Слово – действиеВедущий говорит слова, а игроки выполняют сказанное действие (Например, run – бежать, jump – прыгать, stop – остановиться).
2ЗайчикНеобходимо сделать небольшие островки со словами (или воспользоваться карточками). Ведущий называет слово – игрок прыгает на островок с этим названием или картинкой.
3Кто быстрееКарточки со словами раскладываются в разные места. Ведущий говорит слово – задача игроков быстро вспомнить, где лежит такая карточка и принести ее ведущему.
4Съедобное – несъедобноеПравила те же, что и в русской версии, только слова переведены на английский язык. Берем мяч и называем по-английски еду или предметы. Задача ребенка – поймать съедобное и отбить несъедобное.

Эти игры и забавы на английском языке для детей позволят не только эффективно провести занятие, но и привить ребенку интерес и любовь к иностранному языку.

Играем и учим английский с дошкольниками

Чем отличаются игры для детей от 5 лет? Разнообразием и усложненной формой.

Разбежавшиеся буквы

Когда мы изучаем новую лексику, не стоит забывать и о повторении старой. Проводите в конце занятия небольшую игру – упражнение. Для этого следует воспользоваться магнитными буковками и доской. Составляйте слова и намеренно делайте в них ошибки, а затем предложите изучающему исправить их и поставить буквы на правильные места. Игру можно усложнять, попросив ребенка самостоятельно выбрать буквы и составить слово.

I am, You are, I have…

С дошкольниками можно пробовать составлять небольшие предложения, и в этом нам снова помогут карточки со словами. Желательно, чтобы в игре принимало участие несколько человек. Ведущий говорит основную фразу, а игроки повторяют ее, называя свою карточку. Например, возьмем тему «Животные». Ведущий начинает «I am a dog», а дети продолжают I am a cat, I am a bird и т.д. Можно усложнить задачу, распределив детей на пары и попросив их назвать карточку соседа: she is a mouse, you are a sheep и т.д.

Подобные игры для изучения английского языка знакомят детей с лексикой и помогают разобрать с ребенком базовые понятия о глаголе to be, личных местоимениях и времени present simple.

А сколько слов знаешь ты?!

Веселая групповая игра с соревновательным духом. Ведущий задает число, а игроки должны назвать столько слов. В зависимости от уровня знаний ученика, можно задавать каждому ребенку индивидуальное число слов. Такую разминку желательно проводить в начале или в конце урока. Для усложнения задачи, можно ограничить использование английских слов одной тематикой: цвет, числа, одежда и т.п.

Командная игра

Обязательно используйте на занятиях подвижные игры. В них дети очень активны: стремятся выиграть и показать свои знания. Вариантов подвижных забав много, но мы приведем наиболее интересный из них.

Заранее подготовьте два вида бейджиков: на одних написаны цифры, на других буквы. Распределите детей на такие же две группы. А затем называйте комбинации, например 1 C, 2 K и т.п. Игроки должны быстро собраться в пары и прибежать к ведущему (или выполнить другое действие: вместе потанцевать, допрыгать в мешках, пробежать по скамейке, прыгнуть в обруч и т.п.). Проигравшая пара выбывает из состязания. Подобные игры на английском языке для детей помогают вырабатывать навыки работы в команде, повышают внимательность и способствуют повторению алфавита и цифр.

Крокодил

Загадки, которые так любят отгадывать все дети, можно также провести в подвижной форме. Например, всем известный крокодил – ведущий показывает или описывает предмет, а игроки должны по этим подсказкам его угадать. Ведущим могут быть по очереди и сами дети, так малышам будет еще интереснее.

Также хорошо сочетаются с английским подвижные детские игры «Морская фигура на месте замри» и «Кошки-мышки». В первом случае ребята на английском отгадывают фигуру, а во втором используются команды английского языка.

Превратиться в подвижные игры может и чтение сказок по-английски. Например, читая детям «Теремок», можно попросить ребят показывать движения зверушек – как скачет зайка, как крадется мышка, как идет большой медведь и т.п. С помощью таких сценок мы учим детей внимательно воспринимать на слух английские слова и понимать их смысл.

Игры на английском языке для детей школьного возраста

Школьник уже имеет определенный запас знаний, но у него появляется и много других интересов и обязанностей. Поэтому для поддержания его стремления к изучению языка необходимо использовать все возможные игровые методы.

Веселые 5-минутки

Для ребят 7-8 лет игры должны быть несложными, но интересными. Если ребенок только пошел в начальные классы, то желательно в начале урока проводить небольшую физическую разминку.

Это могут быть подвижные игры в стиле «ведущий говорит действие, а дети его показывают». Но более эффективный вариант игры для школьников – сочетание полезной теории с веселыми движениями.

Так, например, можно проводить занятия по фонетике, проверяя умение ребят различать многозвучные буквы и буквосочетания (y, a, th, o, и т.п.). Например, когда A читается как [ei] все должны похлопать, когда [æ] – потопать, а когда [a:] – постучать по парте. Такая игра не только создает хорошее настроение, но и наглядно показывает учителю знания и ошибки каждого ребенка.

Антонимы

Простенькая игра, помогающая увеличить словарный запас по разным темам. Играть можно по парам или всем классом. Учитель задает слово, а дети должны назвать противоположное ему по значению. Например, black – white, go – stop, boy – girl. Ученики, назвавшие наибольшее количество выражений или редкие слова, отмечаются положительными оценками.

Крокодил

Игра «Крокодил» универсальна для всех возрастов, так как позволяет изменять уровень сложности. Например, с детьми 10-11 лет ее используют для отработки present continuous. Учитель говорит действия загаданного человека, животного или предмета в данном аспекте, а дети угадывают. Ребят также необходимо привлекать к роли ведущего, чтобы оценить их умение применять present continuous в разговорной речи. Игра позволяет проверять тематическую лексику, знание предлогов и некоторые грамматические моменты.

Угадай-ка

Эта забава интересна ребятам старшего возраста, умеющим составлять небольшие диалоги рассказы о себе на английском. Лучше всего в нее играть в новом учебном году, или сразу по возвращении учеников с каникул.

Игра проходит в формате диалога. Ведущий с завязанными глазами задает различные вопросы (как прошел 2017 год, какие получили оценки, что подарили на Новый год, как провели летние каникулы и т.п.) а ученик отвечает ему. Задача ведущего – по голосу узнать, кто из ребят рассказывает о себе. При этом учитель может быть как ведущим, так и игроком. Игра помогает сплотить класс, создать дружелюбную атмосферу и настроить ребят на плодотворную работу.

Помимо приведенных примеров, занятия по изучению английского с детьми в игровой форме можно проводить с помощью:

  • сказок и рассказов на английском;
  • считалочек и скороговорок;
  • загадок и стишков;
  • песен и видеороликов;
  • интерактивных онлайн игр и грамматических тренажеров.

Придумывать игры для занятий английского языка для детей несложно – достаточно подключить фантазию и ориентироваться на реакцию учеников: нравится ли им игра и дает ли она положительный эффект в обучении. Успешных, разнообразных и веселых занятий английским языком вам и вашим деткам!

ПОХОЖИЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СТАТЬИ

ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

speakenglishwell.ru

Урок-игра по английскому языку для 3-4 классов

Подготовила учитель английского языка

Золотухина Анна Александровна

2017 год

Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексиче­ского и грамматического материала.

Программа УРОКА-ИГРЫ для 3-4 класса обычно состоит из большого количества конкурсных заданий, но все они относительно лег­кие, так как используется ранее изученный материал (например: алфавит, счет, пословицы, скороговорки, рифмовки, стихи и т. д.). Но при этом должны присутствовать элементы новизны и раз­нообразные виды заданий (например: разгадывание кроссвор­дов, элементы драматизации и т. д.)

Весь раздаточный материал, необходимый для конкурсов, заранее красочно оформляется.

Все конкурсы проводятся в быстром темпе, с элементами юмо­ра, с плавным переходом от одного этапа к другому.

Приветствие команды готовят заранее, оно не должно быть длинным, но обязательно следует включить в него обращение к соперникам, жюри. Ребята должны представить свою команду четко, ясно.

Некоторые задания конкурсов можно изменять, усложнять в зависимости от уровня обученности учащихся. КВН можно про­водить в рамках недели английского языка наряду с открытыми уроками, конкурсами газет, выставками работ учащихся.

Программа УРОКА-ИГРЫ

  1. Представление команд, членов жюри.

  2. Конкурс «Разминка».

  3. Конкурс капитанов.

  4. Конкурс «Кто быстрее?» (счет от 1 до 20).

  5. Конкурс «Сколько лет этому человеку?».

  6. Конкурс на лучший синхронный перевод.

  7. Конкурс «Угадай моего питомца».

  8. Конкурс скороговорок.

  9. Конкурс «Кто быстрее решит кроссворд?».

  10. Подведение итогов. Награждение победителей.

Каждый конкурс оценивается по трехбалльной или пятибалльной системе. Необходимо учитывать правильность и быст­роту выполнения заданий. По усмотрению жюри дополнительные баллы могут быть даны за наличие эмблемы у команды, формы, музыкального сопровождения.

Ход урока

    1. Организационный момент.

Teacher. Good morning, dear children!

Welcome to our club of cheery and sharp-witted people. Let’s see who is the best in English.

Let me introduce our teams, team 1 and team 2, and our judges.

Учитель называет команды, представляет капитанов, чле­нов жюри, которыми могут быть учащиеся старших классов.

    1. Проведение конкурсов.

Contest 1. “Warming-up”.

Teacher. Do you know the ABC? How many English words do you know?

Представители от каждой команды берут со стола одну из букв: Bb, Dd, Ff, Mm, Nn, Pp, Tt.

Задание: за 3 минуты написать как можно больше слов, которые начинаются с этой буквы.

Contest 2. “Captains’ contest”.

Teacher. Dear captains, introduce yourself and the members of your team.

-Who are you?

-What are your friends’ names?

-What are your hobbies?

Капитаны команд представляют себя и членов своих ко­манд, рассказывают об их увлечениях и интересах.

Contest 3. “Who counts quicker?”.

Приглашается по одному участнику от каждой команды, умеющему хорошо считать. Они получают таблицы с числами от 1 до 20, написанными вразброс.

6

2

9

13

4

12

5

19

15

18

1

20

17

3

16

8

14

11

7

10

10

11

7

3

14

16

4

19

17

20

6

15

2

13

9

5

12

8

1

18

Teacher. Can you count from 1 to 20? Look, show and coun from 1 to 20 as quick as possible.

Жюри засекает время, оценивает правильность счета.

Contest 4. “How old is the man?”.

Каждая команда получает рисунок симпатичного «мате­матического» человека. Нужно узнать, сколько лет этому че­ловеку, сложив все числа, изображенные на рисунке.

Teacher. I see you can count very well. But can you count do­ing sums? How old is that man? Count and write the number.

Команды, закончив подсчет, подписывают общее число noi рисунком и сдают жюри.

Contest 5. “Who is the best interpreter?”.

Приглашается по одному «переводчику» от каждой команды. Учитель читает текст (для каждой команды разный). Каждый участник вслед за учителем должен передать содержание текста на русском языке.

Teacher. Who wants to be my interpreter? Listen to my Eng­lish texts and interpret them into the Russian language.

Text А (3 класс)

This is a brown bear. It is an English bear. Its name is Winnie- the-Pooh. It is little and fat. The bear likes honey(мед) and jam. This bear is very good and funny.

Text В (3 класс)

This is a girl. Her name is Little Red Riding Hood. She has got a mother and a grandmother. Now her Granny is ill.(болеет) The girl has got flowers and a yellow bag in her hands. She is a nice girl.

Text А (4 класс)

This is Rose. She’s ten. She has got a big family. Rose has got a dad, a mum, two sisters, two brothers, a granny and a grandad. This is her dad. His name is Sam. This is her mum. Her name is Liz. These are her sisters. Their names are Pam and Lolly. These are her brothers. Their names are Tim and Bim. This is her granny. Her name is Susie. This is her grandad. His name is Tom.

Text В (4 класс)

It’s a carnival time. We are at the party. We have got funny costumes. Kate is a star. Jack is a parrot. Tom is a clown. Jill is a cat. The music is nice. The children can dance. The children can play and sing. Are we happy? Yes, we are very happy.

Contest 6. “My pet”.

Teacher. Have you got any pets? Describe your pet for your Iriends to guess what pet you have got.

Представитель от каждой команды описывает своего пи­томца, не называя его. Команда соперников должна отгадать, и то живет у рассказчика дома.

Contest 7. “Patters”.

Teacher. Can you read patters? Try to do your best!

Учитель приглашает к столу любителей скороговорок, ка­ждый берет одну из скороговорок и прочитывает ее в быстром темпе три раза.

Patter A Patter В

Jiggety-jig, jiggety-jig, A big black bug

Pete’s dog is little Bit a big black bear,

And Dan’s dog is big A big black bear

Jiggety-jig, jiggety-jig. Bit a big black bug.

Contest 8. “Word snake”.

Teacher. Look at that word snake. Read the clues and write I the answers on the snake. The last letter of each word is the first letter of the next word.

Каждая команда получает кроссворд с заданиями, отгады­вает слова, вписывает их в «змейку», сдает жюри, которое оценивает правильность написания слов.

1. The first day of the week (6) (Первый день английской недели)

2. The colour of the sun (6). (Цвет солнца)

3. You drink this when you are thirsty (5) (Ты пьешь это когда у тебя жажда)

4. Move quickly (3) (быстро передвигаться)

5. The month that follows October (8) (Месяц после октября)

6. A bright colour (3) (Яркий цвет)

7. A domestic animal (3) (Домашнее животное)

8. You grow flowers in you … (6) (Ты выращиваешь цветы в своем …)

9. Eight plus one is … (4) (8+1=…)

10. A very big animal (8) (Очень большое животное)

11. A spring red flower (5) (Осенний, красный цветок)

12. Boys and girls at school are … (6) (Мальчики и девочки в школе это …)

Answers: Sunday, yellow, water, run, November, red, dog garden, nine, elephant, tulip, pupils.

    1. Итог урока.

Жюри подводит итоги игры, объявляет победителей. Команде победителей вручается грамота.

infourok.ru

Игра по станциям “The English Trip”; 3 класс – К уроку – Иностранные языки

Разработана к учебнику Spotlight – 3 (Английский в фокусе 3) Быкова Н.И., Дули Дж. и др. Игра проводится с целью повышения интереса учащихся к изучению английского языка. В ходе игры учащиеся повторяют такие темы, как “Животные”, “Продукты питания”, “Знакомство” “Множественное число существительных”, “Части тела”.

Класс делится на 3 команды, во время игры ребята совершают путешествие на паровозике, им предлагается выполнить задания на следующих станциях: “Say Correctly” (работа над фонетической стороной речи), “The Odd Word” (работа над лексической стороной речи), “Riddles” (работа над лексической стороной речи), “Our Grammar” (работа над грамматической стороной речи), “Oh, yummy!” (работа над лексической стороной речи), “Meet Me” (развитие навыков говорения).

За каждое верно выполненное задание команда получает балл (в виде смайлика). Команда-победитель определяется путем подсчета суммы баллов, заработанных на каждой станции. Победители игры награждаются сладким призом.  

Цель: создание условий для повышения интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

  1. Образовательная: обобщение и систематизация знаний по темам «Животные», «Множественное число существительных», «Продукты питания», «Знакомство», «Части тела».
  2. Развивающая: расширение лингвистического кругозора учащихся, развитие памяти, мышления, внимания; адаптация младших школьников к новому языковому миру.
  3. Воспитательная: овладение умением работать в команде, воспитание дружеского отношения между участниками команды.

Время проведения: 45 минут

Ход мероприятия

  1. Орг. момент

Учитель: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today?

Ученики: Fine, thanks!

Учитель: Today we’ll have an unusual lesson! Today we’ll make the English trip! (Сегодня мы совершим с вами путешествие в мир английского языка вот на этом паровозике! Мы остановимся на шести станциях – заданиях! Та команда, которая выиграет, получит приз (учитель демонстрирует приз в подарочной упаковке)) Now let’s divide into 3 teams!

  1. Учитель: So, let’s begin our trip!
  1. Our first station is “Say Correctly” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к первой станции)

Учитель: Your task is to put the following words into three columns:

[æ]                                          [e]                                              [ei]

Words: desk, play, head, fat, bed, can, has, face, game, am, table, ten.

(Та команда, которая верно распределит и прочитает слова, получает балл-смайлик)

  1. Now we are at the station “The Odd Word” (учитель перемещает картонный паровозик по карте ко второй станции)

Учитель: Your task is to find the odd word and to explain why you’ve chosen these words:

  • spider, seahorse, jump, rabbit.
  • computer, dolphin, TV, lamp.
  • frogs, mouse, child, foot.

(Та команда, которая верно найдет лишнее слово в каждой строчке и объяснит свой выбор, получает балл-смайлик)

  1. Our third station is “Riddles” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к третьей станции)

(На доске – таблица с цифрами от 1 до 6, под каждой цифрой – загадка, команда называет цифру)

Учитель: Now, please, name the number, listen to the riddle and try to guess what it is:

  1. Взад – вперед и сверху – вниз,

Утром с пастой чищу … (teeth)

  1. Открой его и не моргай,

Я осмотрю больной твой … (eye)

  1. От проблем и школьных бед

Разболелась сильно … (head)

  1. За отметочки плохие

Мне надрали славно … (ear)

  1. Папа на море брал меня в рейс,

Там загорело от солнышка … (face)

  1. Бьется громко как набат,

От волненья наше … (heart)

(За каждый правильный ответ команда получает балл-смайлик. Если команда затрудняется ответить, то загадку может разгадать и получить за это балл другая команд)

  1. Our train is at the fourth station “Our Grammar” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к четвертой станции)

Учитель: You have sheets of paper with the text. Your task is to read the text and fill in the gaps. You should fill in with the words: is, seven, have got, clever, it, can’t, play. (Учитель раздает каждой команде лист с текстом)

Текст:

Hello! My name … Tom. I am … I … a family: a mother, a father, a sister and a cat. My cat is very … … can jump, but it … swim. I like to … with my cat.

(Та команда, которая верно дополнит текст и прочитает его, получает балл-смайлик)

  1. Now we’ll go to the fifth station “Oh, yummy!” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к пятой станции)

(Учитель раздает каждой команде рисунок – изображение холодильника)

Учитель: Look at the picture. What can you see in it? – Yes, you are right. It’s a fridge. But look, the shelves in the fridges are empty! You have different kinds of food, your task is to “put” food on the right shelf. (название полок подписаны “sweets”, “drinks”, “vegetables”, “fruit”, “fast food”)

Words: milk, carrots, bananas, chips, cake, Coke, juice, ice-cream, pizza, water, biscuits, lemonade, sandwiches, potatoes, burgers, chocolate, apples.

(За каждую «правильную полку» в холодильнике команда получает балл-смайлик)

  1. And our last station is “Meet Me!” (учитель перемещает картонный паровозик по карте к последней станции)

Учитель: the captain of the team should introduce himself.

(Балл-смайлик получает тот капитан, кто назвал больше правильных предложений)

Учитель: Our trip is over! I hope you’ve enjoyed our journey! Now let’s see who is the winner! (учитель подсчитывает, у какой команды больше баллов-смайликов. Команда-победитель получает приз)


Полный текст материала Игра по станциям “The English Trip”; 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Игра-шагалка по английскому языку (3 класс)

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация подготовлена для кружка по английскому языку в 3 классе и представлена в виде игры. Материал составлен на основе учебника Spotlight для 2 и 3 классов, и может использоваться для повторения и закрепления алфавита, числительных, цветов, лексики по темам «Школьные принадлежности и предметы», «Еда», «Семья».

2 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 1

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Спой песенку «Алфавит»

5 слайд Описание слайда:

Посчитай от 1 до 10.

6 слайд Описание слайда:

Посчитай от 10 до 20, вспомни правило.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Найди слова, связанные со школой lprupenlspfhrnpencilghrodlsnsleor pelfudyrrubberpwkdhrntrulerpehr dnrhoptbookldpebstpencilcasehdr shencoschooljfndlrpschoolbaglfkj

10 слайд Описание слайда:

What have you got in your school bag? I have got …

11 слайд Описание слайда:

Угадай школьный урок! Guess the school subject. PE Art English Geography Maths

12 слайд Описание слайда:

Tell about your favorite school subject. My favorite school subject is… I like …

13 слайд Описание слайда:

Match the picture to the correct shape.

14 слайд Описание слайда:

Вернись на 4 шага назад

15 слайд Описание слайда:

Make up the words and say what the dog can do. unr pumj ceand igns mwis run jump dance sing swim

16 слайд Описание слайда:

What is on the table?

17 слайд Описание слайда:

What is your favorite food? I like …

18 слайд Описание слайда:

Find the right picture to the word. bed cat pin queen tree snake pig egg jam lamp mouse rabbit

19 слайд Описание слайда:

Вернись на 4 шага назад

20 слайд Описание слайда:

Who is this? This is …

21 слайд Описание слайда:

Make up the words. MRAGODTHREN FAGRATHENDR THBROER STERSI THERMO RETHAF grandmother grandfather mother father brother sister

22 слайд Описание слайда:

Make up your own family tree.

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель немецкого языка

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Презентация подготовлена для кружка по английскому языку в 3 классе и представлена в виде игры. Материал составлен на основе учебника Spotlight для 2 и 3 классов, и может использоваться для повторения и закрепления алфавита, числительных, цветов, лексики по темам «Школьные принадлежности и предметы», «Еда», «Семья».

Общая информация

Номер материала: ДБ-018604

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Игра для урока английского языка 3 класс

МБОУ «Новомитропоьская средняя общеобразовательная школа»

Учитель английского языка Анастасия Викторовна Липшан

Игры на уроках и во время переменок.

Цели:

  • Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Еда», «Живот­ные», «Части тела».

  • Активизировать пройденный грамматический материал.

Задачи урока:

  • Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.

  • Обучающие: повторение Слов по теме «Еда», названий животных, одежды, частей тела че­ловека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.

  • Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения рабо­тать в коллективе.

«Что пропало?»

Now you can see some pictures there. What can you see on the pictures?

Ребятам необходимо внимательно посмотреть на предлагаемые картинки, темы могут быть всегда разные:

«Животные»

«Части тела»

«Еда»

Достаточно 7-10 картинок по теме.

После того как ребята их рассмотрели, учитель или другой ведущий (кто-то из учеников) предлагают отвернуться и в это время убирает одну картинку.

Дети поворачиваются и назы­вают исчезнувшее слово.

Я предлагаю свои карточки.

Карточки по теме «Body and face»

Карточки по теме «Food»

ice-cream [ˌaɪs’kriːm] 
– мороженое 

Карточки по теме «Animals»

horse [hɔːs] – лошадь 

Карточки составлены при помощи словаря английского языка в картинках http://englishon-line.ru/leksika.html

shoulder [ˈʃəʊldə]
– плечо 

leg [lɛɡ] – нога 

neck [nɛk] – шея 


foot [fʊt] – ступня 

knee [niː] – колено 

mouth [maʊθ] – рот 

tooth [tuːθ] – зуб 

nose [nəʊz] – нос 

ear [ɪə] – ухо 

eye [aɪ] – глаз 

salad [ˈsæləd]- салат 

bread [brɛd] – хлеб 

tea [tiː] – чай 

juice [dʒuːs] – сок 

milk [mɪlk] – молоко 

cabbage[ˈkæbɪdʒ] 
– капуста 

cucumber
[ˈkjuːˌkʌmbə] – огурец 

apple [ˈæpəll] – яблоко 

lemon [ˈlɛmən] – лимон 

lion [‘laɪən] – лев 

cow [kau] – корова 

bear [bɛə] – медведь 

camel [‘kæm(ə)l] – верблюд 

tiger [‘taɪgə] – тигр 

giraffe [ʤɪ’rɑːf] – жираф 

donkey [‘dɔŋkɪ] – осёл 

pig [pɪg] – свинья 

beaver [‘biːvə] – бобер 

doc4web.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *