Ац 5557 урал – АЦ-5-40 Автоцистерна пожарная УРАЛ-5557 — ООО “ТортехМаш”
Тактико-техническая характеристика АЦ-5.5-40-5557-005МИ
Основной пожарный автомобиль, необходим для доставки к месту пожара или проведения АСР личного состава и пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя (огнетушащих средств). Из особенностей стоит отметить повышенную проходимость. Автомобиль оснащен стационарным лафетным стволом ЛС-С-40 Ув.
Тактико-техническая характеристика
Наименование параметра | Показатель |
Базовое шасси | УРАЛ-5557 |
Колесная формула | 6 × 6 |
Полная масса | 18500 кг |
Габаритные размеры: | |
длина | 8400 мм |
ширина | 2500 мм |
высота | 3400 мм |
Двигатель: | |
тип | дизельный ЯМЗ-236НЕ (Евро-3), с турбонаддувом и интеркулером |
мощность | не менее 230 л.с. |
Число мест боевого расчёта | 6 человек |
Максимальная скорость | 70 км/ч |
Ёмкость цистерны для воды, не менее | 5500 литров |
Ёмкость бака для пенообразователя, не менее | 360 литров |
Число одновременно подаваемых ГПС-600 | до 8 стволов типа ГПС-600 |
Насос пожарный: | |
тип | центробежный |
модель | НЦПН-40/100 В1Т |
расположение | заднее |
Номинальная подача насоса | 40 л/с |
Напор в номинальном режиме | не менее 105 м. вод. ст. (10,5кгс/см2) |
Максимальная подача при номинальной частоте вращения 2700 об/мин и напоре 105 м. вод. ст. | не менее 50 л/с |
Уровень дозирования пенообразователя | корректируемый |
Вакуумная система | автоматическая (возможно ручное управление) |
Наибольшая геометрическая высота всасывания | не менее 8,0 м |
Время всасывания с высоты 7,5 м | не более 30 с |
Модель стационарного лафетного ствола | ЛС-С-40 Ув (производства ЗАО «Инженерный центр робототехники «ЭФЭР» г. Петрозаводск») |
Вам также может быть интересно:
fireman.club
Наименование | Количество |
Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси | 1 к-т |
Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-8 | 4 |
Связка звена ГДЗС | 1 |
Фонарь электрический ручной ФЭР-3 | 3 |
Фонарь осветительный специальный ФОС-3 | 1 |
Аптечка медицинская транспортная | 1 |
Радиостанция мобильная | 1 |
Радиостанция переносная | 1 |
Огнетушитель типа ОПУ-2-03 | 1 |
Направляющий трос звена ГЛЗС | 1 |
Водосборник ВС-125У | 1 |
Головки соединительные: | |
ГП 70х50 У | 2 |
ГП 80х50 У | 2 |
Генератор ГПС 600У | 2 |
Гидроэлеватор Г-600 У | 1 |
Разветвление РТ-80У | 1 |
Колонка КП | 1 |
Зажим 80 | 4 |
Знак аварийной остановки | 1 |
Ключ 80 | 2 |
Ключ 150 | 2 |
Боты диэлектрические размер 14 | 3 пары |
Ковер 2-750х750 У | 1 |
Перчатки диэлектрические | 3 пары |
Лом ЛПЛ | 1 |
Лом ЛПТ | 1 |
Крюк для открывания крышки гидранта | 1 |
Крюк КП | 1 |
Сетка СВ-125У | 1 |
Ствол РСК-50У | 2 |
Ствол РСП-70У | 1 |
Ствол лафетный переносной | |
Ствол РСК 3-70-У | 1 |
Лопата ЛКУ | 1 |
Топор А2 | 1 |
Ножовка по дереву | 1 |
Колодка противооткатная | 2 |
Рукав всасывающий В-1-125У, длиной 4 м с головками ГРВ | 2 |
Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10У, длиной 4 м с головкой ГР-80 | 2 |
Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-80 | 2 |
Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А1 | 1 |
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.77 мм, длиной 20 м | 4 |
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д.51 мм, длиной 20 м | 8 |
Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м | 1 |
Костюм теплоотражательный | 3 |
Веревка пожарная спасательная ВПС-30 | 1 |
Ножницы для резки электропроводов | 1 |
Мостки рукавные | 2 |
Задержка рукавная | 6 |
Багор БПМ | 1 |
Лестница Л-60 | 1 |
Лестница ЛП | 1 |
Лестница ЛШ | 1 |
Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа | 1 |
tortehmash.ru
Пожарная автоцистерна предназначена для тушения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя, для доставки к месту пожара боевого расчета, запаса воды, пенообразователя и пожарно-технического оборудования.
Автоцистерна может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±35°С, по дорогам всех видов и бездорожью. Основные тактико-технические характеристики: Базовое шасси – УРАЛ-5557 Колесная формула – 6×6 Число мест для б/р (включая водителя) – 6 Мощность двигателя (номинальная) кВт/л.с. – 132/(180) Скорость (максимальная), км/ч – 65 Масса полная, кг, не более – 17200 Длина, мм, не более – 8000 Ширина, мм, не более – 2500 Высота, мм, не более – 3200 Насос пожарный – ПН-40 центробежный одноступенчатый Подача насоса в максимальном режиме (л/с) – 40 Минимальный радиус поворота, м – 10,8 Наибольшая геометрическая высота всасывания, м – 7 Емкость, л, не менее: • цистерны для воды – 5800 • бака для пенообразователя – 360 • топливного бака – 210 Пеносмеситель: • марка – ПС-5 • тип – эжекторный Максимальная производительность лафетного ствола (л/с) – 40 Углы движения лафетного ствола по горизонтали (градусы) – 130 Расход топлива (кг/ч) – 21 Оцените информацию, представленную на данной странице: Внимание! Данный комментарий не является официальным обращением заявителя! Спасибо, Ваш комментарий принят! | Экстренные телефоны:
12 Июля Главное – показать достойный пример своим детям командир отделения пожарно-спасательной части №4 г. Курска 09 Июля О пожарной обстановке в Курской области начальник отдела государственного пожарного надзора и профилактической работы Главного управления МЧС России по Курской области 08 Мая О развитии пожарно-спасательного спорта в Курской области |
46.mchs.gov.ru
Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси “Урал”
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси “УРАЛ”. Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны “УРАЛ”, способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси “УРАЛ” 4320 – это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. “Урал” пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина “Урал” на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси “УРАЛ” – от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси “Урал” 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе “УРАЛ”-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
“УРАЛ” 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси “УРАЛ”-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину “УРАЛ” может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена “УРАЛ” обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) “Урал” обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
vargashi.com
АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ 5,0 НА БАЗЕ УРАЛ-5557
Автоцистерна пожарная объемом 5 куб. м. на шасси УРАЛ-5557 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения, запаса воды и пенообразователя.
Модель | АЦ 5,0-40 | АЦ 5,0-40/4 | АЦ 5,0-60 | АЦ 5,0-70 |
Шасси | УРАЛ 5557 | |||
Колесная формула | 6х6 | |||
Двигатель, дизель (номинальная мощность, кВт) | ЯМЗ- 53622-10 (176,5) | |||
Боевой расчет включая водителя | 6 | |||
Вместимость цистерны для воды, л | 5000 | |||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 300 | |||
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | НЦПН-70/100, ESTERI-LK6000, Wilo NPG 100/315-06/EC | |
Производительность в номинальном режиме, л/с | 40 | 1 ступень – 40 2 ступень – 4 | 60 | 70 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 | 1 ступень – 100 2 ступень – 400 | 100 | 100 |
Расположение насоса | Задний обогреваемый отсек / Кабина боевого расчета | |||
Ствол лафетный стационарный | ЛС-С40У | ЛС-С60У, Harricane-RU RC, MONSOON RC Y4C-52 | ||
Макс. скорость, км/ч | 80 | |||
Габаритные размеры, м | 8,6х2,5х3,2…3,4 |
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Применяется как самостоятельная боевая единица или как насосная установка при работе в «перекачку» с одной или несколькими автоцистернами при тушении пожаров водой, воздушно- механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до + 40С по дорогам всех видов и бездорожью.
04.mchs.gov.ru
Автоцистерна пожарная Урал АЦ 6,0
АЦ 6,0 – 40 (5557)
Автоцистерна пожарная АЦ 6,0 – 40 (5557) на шасси УРАЛ имеет колесную формулу 6х6 (шасси повышенной проходимости) и обеспечивает передвижение по дорогам всех типов, а также доставку к месту возгорания достаточного объема огнетушащих веществ. Кабина пожарной автоцистерны цельнометаллическая, двухрядная, выполнена в едином пространстве с кабиной водителя, четырехдверная, семиместная. Увеличенные отсеки кузовной надстройки позволяют рационально расположить пожарно-техническое вооружение (ПТВ). Двери отсеков для размещения ПТВ (по желанию потребителя) имеют два исполнения: “шторного” типа (изготавливаются из анодированного алюминия) или “панельного” типа на пневмопружинах, что обеспечивает удобный доступ к любой точке отсека. Крепление кронштейнов в отсеках для размещения ПТВ исполнено с применением резьбовых соединений. На автоцистерну пожарную устанавливается пожарный одноступенчатый насос нормального давления ПН-40УВ.01 с встроенным вакуум-аппаратом или НЦПН-40/100 с электрическим вакуум-аппаратом. Управление работой насосной установки осуществляется из заднего (насосного) отсека. Возможна установка насоса в кабине автоцистерны (“среднее” исполнение). Насосный отсек и кабина боевого расчета оборудованы системой обогрева. По желанию потребителя обогрев осуществляется с помощью отопителей радиаторного типа, встроенных в систему охлаждения базового шасси, или при помощи автономных отопителей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподьемность шасси, кг: | 10425 |
Допустимая полная масса, кг: | 17485 |
Распределение полной массы, кг, не более: | |
– передняя ось; | 5200 |
– задняя ось (колесная тележка) | 12285 |
Марка двигателя, тип: Экологический класс: |
ЯМЗ-65652 Евро-4 |
Мощность двигателя, кВт: | 169,2 |
Колесная формула: | 6Х6 |
Вид потребляемого топлива: | Дизельное |
Вместимость цистерны, л, не менее: | 6000 |
Вместимость пенобака, л, не менее: | По требованию заказчика |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя): | 7 |
Габаритные размеры автомобиля, мм, не более: (длина, высота, ширина): |
8400х3300х2500 |
Производительность пожарного насоса, не менее, л/с: | 40, 40/4 |
www.stavto.ru
Базовое шасси | Урал-5557-1151-70 / 72 |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 |
Двигатель | ЯМЗ-53622-10 / ЯМЗ-53642-10, рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с | 240 / 285 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 / 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300…1600 |
Коробка передач | ЯМЗ-0905/ЯМЗ-11055 Тип – механическая, 5-тиступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. С межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15) |
Кабина | Тип – капотная, кабина за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Кабина боевого расчета | Салонного типа, цельнометаллическая, двухдверная, четырехместная |
Ёмкость цистерны для воды, л | 5500 |
Ёмкость бака для пенообразователя, л | 360 |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100М-П3 |
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с | 40 |
Напор насоса в номинальном режиме, м | 100 |
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40У |
Габаритные размеры (д х ш х в), мм | 8600 х 2500 х3200 |
Боевой расчет, включая водителя, чел. | 6+1 |
vsyatekhnika.ru