6 класс ребусы – Презентация к уроку (6 класс) по теме: Ребусы | скачать бесплатно
Ребусы по математике для детей с по 6 класс. На все математические ребусы есть ответы
Ребусы по математике с ответами для детей с 1 по 6 класс. В наших ребусах зашифрованы математические термины, знаки и др.
№1
Посмотреть правильный ответ
№2
Посмотреть правильный ответ
№3
Посмотреть правильный ответ
№4
Посмотреть правильный ответ
№5
Посмотреть правильный ответ
№6
Посмотреть правильный ответ
№7
Посмотреть правильный ответ
№8
Посмотреть правильный ответ
№9
Посмотреть правильный ответ
№10
Посмотреть правильный ответ
№11
Посмотреть правильный ответ
№12
Посмотреть правильный ответ
№13
Посмотреть правильный ответ
№14
Посмотреть правильный ответ
№15
Посмотреть правильный ответ
№16
Посмотреть правильный ответ
№17
Посмотреть правильный ответ
№18
Посмотреть правильный ответ
№19
Посмотреть правильный ответ
№20
Посмотреть правильный ответ
№21
Посмотреть правильный ответ
№22
Посмотреть правильный ответ
№23
Посмотреть правильный ответ
Смотрите также:
umochki.ru
Сборник математических ребусов 5-6 класс (с ответами).
Сборник математических ребусов
5-6 класс
Составитель: учитель математики Титова Л.Л
2017 г
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3
0
Ответы:
число
цифра
транспортир
вершина
дробь
площадь
знаменатель
окружность
кратное
делитель
пропорция
модуль
диаграмма
прямоугольник
уравнение
-
периметр
степень
диаметр
знаменатель
ромб
пирамида
конус
грань
угол
проценты
отношение
параллелепипед
биссектриса
треугольник
смешанные числа
Ссылки на сайты, с которых взяты данные ребусы:
число, цифра, дробь – http://web-in-math.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
уравнение – http://www.myshared.ru/slide/729052/
знаменатель, периметр, степень, вершина, диаметр, транспортир, знаменатель-
прямоугольник – https://ru-static.z-dn.net/files/dad/dd6a5f222fa1ed63f17b1a079f67b61b.png
ромб, пирамида, конус – https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-nedelya-matematiki-klass-1782991.html
смешанные числа – https://infourok.ru/material.html?mid=52406
проценты – https://infourok.ru/konspekt-uroka-matematiki-v-klasse-i-prezentaciya-na-temu-procenti-v-nashey-zhizni-282289.html
параллелепипед, биссектриса, треугольник, угол- http://womanadvice.ru/matematicheskie-rebusy
infourok.ru
Ребусы по русскому языку 6 класс
Логические задачи Математика 5 класс
Логические задачи Математика 5 класс Сайт “Все Для Детей” http:// Логические задачи. Математика. 5 класс. Логические задания прекрасно дополняют уроки математики и делают их более интересными. Любопытная
ПодробнееПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ И РЕШЕНИЯ РЕБУСОВ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Горизонт» Пермский край г. Александровск Заочные школы Александровского муниципального района В помощь учащимся заочных
ПодробнееУважаемые родители первоклассников!
Уважаемые родители первоклассников! Идѐт пробный тур онлайн-олимпиады по математике “Плюс” на сайте Учи.ру для учеников 1классов. Пользователи Учи.ру могут войти под своим логином и паролем. Пробный тур
Тема проекта: «Создай ребус».
Проект «Создай ребус» Зайнуллина Ю.Б., Савельева Е.А. ФГБОУ «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы», Институт Педагогики, кафедра Теорий и методик начального образования,
ПодробнееТест готовности ребенка к школе :00
Первый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная
ПодробнееЗанятие 2. Ребусы. Словесные ребусы.
Занятие 2. Ребусы. «Шифрованная записка! Ото-брать!» Стражник Тюрьмы о НОТАХ. Мультфильм «Чиполлино». Это задание состоит из двух разных частей. В одной из них для ребёнка не потребуется никаких особенных
ПодробнееВнимание. Ответ: Ответ:
Внимание. Задание 1. «Найди одинаковые картинки» Внимательно посмотрите на рисунок. Найдите здесь одинаковых лошадок, тех, которые точь-в-точь похожи друг на друга и обведите их. Номера обведённых изображений
ПодробнееУчебно-методический центр «РЕБУС»
Уважаемые коллеги! Учебно-методический центр «РЕБУС» представляет вам необычные игровые пособия, обучающие игры и карточки для занятий с детьми дошкольного и школьного возраста. Их появлению предшествовали
ПодробнееПраздник ПДД в начальной школе
команда «Даешь молодежь» школа 28 г. Миасс,Челябинская область Праздник ПДД в начальной школе Цели: 1. знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; 2. развитие внимания,
Консультации для воспитателей
Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей
Подробнееготовые домашние задания онлайн
Наш сайт представляет для всех желающих бесплатные готовые домашние задания. Мы верим в то, что решебники в онлайне или скачанные на ПК во. 195286540944 Description: ГДЗ (готовые домашние задания), решебники
ПодробнееМатематика 1 класс. Числа 1, 2, 3
Математика 1 класс. Числа 1, 2, 3 Урок «Числа 1, 2, 3» является уроком изучения нового материала. Данная разработка предлагает организовать учебную деятельность на данном уроке в соответствии с особенностями
ПодробнееМАТЕМАТИКА В ТВОИХ РУКАХ
А. Б. КАЛИНИНА Е. М. КАЦ А. М. ТИЛИПМАН МАТЕМАТИКА В ТВОИХ РУКАХ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МОСКВА «ВАКО» УДК 372.851 ББК 74.262.21 К17 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа
ПодробнееФортепиано для начинающих
Зарубина И. А. Фортепиано для начинающих Учебно-методическое пособие 2015 Урок – введение Есть мир прекрасный, не простой Ещё неведомый тебе Ты только дверцу приоткрой Услышишь музыку в себе Пойдём
ПодробнееРусский язык, 3 класс, сентябрь 2016
Русский язык, 3 класс, сентябрь 2016 3 КЛСС СЕНТЯРЬ 2016 ети писали сочинение. Миша выбрал тему «Кем работает твой папа?» Учительница открыла Мишину тетрадь и посчитала ошибки. Сколько ошибок нашла учительница?
ПодробнееПРЕДМЕТОВ И ГРУПП ПРЕДМЕТОВ
1. Пояснительная записка Рабочая по математике для 1-5 классов II вида разработана на основе программы «Математика» (2 отделение, вариант II), авторы К. Г. Коровин, А. Г. Зикеев, Л. И. Тигранова и др.
ПодробнееКак работать с пособием
Как работать с пособием Уважаемые взрослые! Предлагаемое пособие рассчитано на совместную работу воспитателей, педагогов и родителей с дошкольниками, готовящимися к школьному обучению. Первоначальной задачей
ПодробнееОбучение грамоте (чтение).
Тема: Согласный звук [ш], буква Ш. Обучение грамоте (чтение). Цели: формируем умение выделять звук в слове и записывать его соответствующей буквой; формируем умение давать характеристику выделенному звуку;
ПодробнееСПРАВОЧНИК УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Педагогика начальной школы СПРАВОЧНИК УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Компакт-диск предназначен учителям начальной школы, может быть полезен заместителям директора по учебно-воспитательной работе, руководителям
Подробнее«Удивительный мир чисел»
«Удивительный мир чисел» Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это важнейшие виды прекрасного. Аристотель Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы собрались
ПодробнееЗАНЯТИЕ ПО ЛОГИКЕ ТЕМА:
Суфиянова М.В. МАОУ СОШ 8, учитель начальных классов семинар директоров и заместителей директоров по УВР, 2012 Городской округ Красноуральск [email protected] ЗАНЯТИЕ ПО ЛОГИКЕ ТЕМА: «РЕБУСЫ» Класс:
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ Рязань, 2014 1 Математические прописи по учебному
ПодробнееМатематический кружок
Тюленева Ирина Петровна Математический кружок Математические кружки по математике являются основной формой внеурочной работы с учащимися 1-6 классов, с 7 класса их, как правило, заменяют факультативы,
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39 имени Георгия Александровича Чернова» г.воркуты Рассмотрена на заседании ШМО учителей математики, физики и информатики
ПодробнееОсновы теории множеств.
1 Понятие множества Основы теории множеств. Киселев Александр Сергеевич Аничков лицей, 6 класс, первый год обучения февраль 2013 года 1.1 Множество, элемент, принадлежность Мы не будем определять, что
ПодробнееВ помощь учителю Дорога в школу и домой
В помощь учителю Дорога в школу и домой Итак, дети вместе с родителями сделали дома план безопасной, а значит, наилучшей дороги из дома в школу. Как поможет этот план в дальнейшем ребенку? Хотелось бы
Подробнееdocplayer.ru
Новый: Ребусы
Ре′бус (от латинского rebus «при помощи вещей») – загадка, в которой разгадываемое слово записывается в виде рисунков в сочетании с буквами и некоторыми другими знаками.
В словарях с 1861 года. Французское rebus, немецкое Rebus, английское rebus. Родина ребусов Франция эпохи Возрождения, точнее Пикардия и Артуа, где в XV веке ежегодно во время карнавала группой молодых клерков устраивались шуточные, сатирические обозрения, иногда в форме загадки, на тему, выражаемую латинской формулой: «De rebus quae geruntur», т.е. «О делах, о вещах, которые творятся». Первооснова латинское res «дело, вещь».Название образовано от латинского rebus – формы творительного падежа множественного числа слова res (вещь, предмет, дело). Впервые, такое понятие как «ребус» возникло во Франции в середине 15 века.
Однако тогда так было названо юмористическое устное выступление на карнавале. Это было нечто острое, интересное, так сказать «на злобу дня». Спустя какое-то время, французы стали называть этим словом, зашифрованные в рисунках фразы и выражения. Французы умышленно сократили латинскую пословицу «Non verbis sed rebus” в переводе “Не словами, а при помощи вещей”. Они решили оставить для определения всего одно слово rebus
Со временем характер ребуса изменился. Ребусом стали называть каламбур, построенный на игре слов. Приблизительно тогда же появились и первые рисованные ребусы.
Первоначально они буквально иллюстрировали известные фразеологические обороты, позднее появились более сложные варианты. В XVI веке рисованные ребусы становятся известны в Англии, Германии, Италии. В их оформлении принимали участие профессиональные художники.
Первый печатный сборник ребусов появился во Франции в 1582 году. В России ребусы стали известны много позже (к середине XIX столетия) и сразу получили признание. Долгое время в России выходил журнал «Ребус» (1881—1918), в котором печатали разного уровня сложности ребусы с ответами
Ребус – способ передачи слова или фразы в виде рисунков в сочетании с буквами и
знаками Ребус – один из видов словесных игр, популярных ещё в древности. Решение
ребусов – прекрасный способ провести время с пользой, как взрослым, так и детям.
Ребусы для детей – увлекательная игра, помогающая расширить словарный запас ребёнка, развить внимание и усидчивость, сообразительность и находчивость, волю, логику и смекалку, научить его мыслить нестандартно.
Ребусы по праву признаны одним из старейших видов загадок в истории человечества. Многие исследователи уверены, что первыми ребусами можно смело назвать наскальные рисунки человека, предшествовавшие рождению письменности. Те же египетские иероглифы – во многом не что иное, как ребусы в картинках.
Правила расшифровки ребусов
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
- Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже.
- Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука – конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст
- Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево.
Например, воз – зов. - Если слева или справа от нарисованного предмета одна или две запятых, это значит, что в начале или в конце слова надо отбросить одну или две буквы.
- Такие слова, как перед, над, на, под, за, при, у, о, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков.
- Такие части слова как с, к, из, от, по, и можно рисунком не изображать, а использовать их в качестве предлогов или союзов, указывающих отношение одного элемента ребуса к другому.
- Если над рисунком стоят цифры, тогда и буквы из названия нарисованного предмета надо читать в порядке этих цифр, например, четвёртая, третья, вторая и, наконец, первая.
- Если конфигурация какой-либо буквы составлена из других букв, надо читать изображённую букву, используя предлог из.
- Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи нот.
- Если часть слова произносится одинаково с числительным, то в ребусе можно изобразить её числами.
- Иногда в ребусе можно использовать дробь. В этом случае черта, отделяющая числитель от знаменателя, ставится наклонно или же рисуется половина буквы.
- Если нарисован предмет, а около него или над ним написана зачёркнутая буква, это значит, что эту букву надо исключить из названия нарисованного предмета.
- Если над перечеркнутой буквой или рядом с ней написана другая буква, то в названии предмета читается буква, стоящая над зачёркнутой или рядом с нею.
- В ребусах рядом с рисунком или над ним могут стоять две буквы со знаком уравнения между ними. Это означает, что буква, находящаяся слева, заменяется второй буквой.
Перед вами уникальная разработка русскоязычного генератора ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус! Обратите внимание, что используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов. Добро пожаловать в мир ребусов!
*******************************************************************
Просмотрите презентацию Савченко Е.М. с подробными пояснениями по разгадыванию ребусов.
Ребусы в картинках
Ребусы по правилам дорожного движения
Многие ребусы взяты http://www.igraza.ru/
Математические ребусы
ОТВЕТЫ:
1. Показатель 2. Наклонная 3. Подобие 4. Стереометрия
5. Теорема Пифагора 6. Теорема 7. Отрезок 8. Задача
Ответы:
1.РОМБ 2. СТЕРЕОМЕТРИЯ 3. Угол 4. ГОЛ 5. ОТРЕЗОК 6.ПИФАГОР
7. ВЕКТОР 8. МИНУС 9. ЛОБАЧЕВСКИЙ 10. ГАУСС 11. ВЕРШИНА
12. ДИАГОНАЛЬ 13. ДОЛЯ 14. ДРОБЬ 15. ЗАДАЧА 16. ПИРАМИДА
17. МОДУЛЬ 18 АКСИОМА 19. КОНУС 20.ТОЧКА 21. ЗАДАЧА
novijmir.blogspot.com
Математические ребусы – Математика – 6 класс
Матетические игры ребусы в картинках для школьников 6 классов
Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 6 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать новые слова. Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления. Задачи: Обучающие: научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой. Развивающие: расширить кругозор учащихся в области математики. Воспитательные: воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету. Введение: Ребус – это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус — одна из самых интересных головоломок. На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.
Существуют определенные правила для разгадывания ребусов. 1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г. 2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова. 3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.
4.Если рисунок в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа налево. Читается не слово репа, а апер. Первая буква А убирается. В слове пень последняя буква Ь убирается. Слово кит читается наоборот. В слове стул убираются первые две буквы СТ. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже. 5.«Стрелка» или знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой. В нашем случае в слове тик букву Т надо заменить на букву Д. Теперь слово можно прочитать полностью. На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК.
6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве О содержится число СТО, поэтому получается В-О-СТО-К.
На этой картинке зашифровано слово КАРТА.
7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7-К, 2-А, 4-Р, 3-Т, 8-А. Можно прочитать слово. Давайте попробуем разгадать несколько ребусов из области математики. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ПЯТЬ
ЗАДАЧА
КОНУС
ВЕРШИНА
ДИАМЕТР
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
ЛОБАЧЕВСКИЙ
МИНУС
АКСИОМА
ВЕКТОР
ВЫЧИТАНИЕ
ДВА
ДИАГОНАЛЬ
ТРЕУГОЛЬНИК
РОМБ
СТЕПЕНЬ
СЛОЖЕНИЕ
ЧИСЛО
ТОЧКА
СТЕРЕОМЕТРИЯ
Просмотр содержимого документа
«Математические ребусы»
Математические игры ребусы в картинках для школьников 5-7 классов
Описание: Данная работа может быть использована на уроках математики в 5–7 классах. Разгадывание ребусов можно предложить учащимся при проведении устного счета, можно предложить в качестве дидактического материала для домашних заданий. Эта работа может послужить как пособие для проведения внеклассных мероприятий, факультативов. Разгадывание ребусов развивает у ребенка сообразительность и учит его находить выход из сложных ситуаций, что, конечно же, пригодится в жизни. Отгадывая ребусы дети пополняют свой словарный запас, развивают внимание и образное мышление, тренируют зрительную память, учатся правильно писать и запоминать новые слова.
Цель: развитие интеллектуальных способностей, формирование логического мышления.
Задачи:
Обучающие: научить учащихся разгадывать ребусы с математической тематикой.
Развивающие: расширить кругозор учащихся в области математики.
Воспитательные: воспитать сознательное отношение к математике, как к важному предмету.
Введение:
Ребус – это головоломка в которой зашифровано слово. Это слово дается в виде рисунков с использованием букв и цифр, а также определенных фигур или предметов. Ребус — одна из самых интересных головоломок.
На этой картинке зашифровано слово КОМПЬЮТЕР.
Существуют определенные правила для разгадывания ребусов.
1.Запятая в самом начале слова говорит о том, что нужно убрать первую букву в этом слове, а запятая в конце — убрать последнюю букву в слове. Две запятых — убираем две буквы. В слове комар убираем последние две буквы АР, в слове утюг убираем первую букву У и последнюю букву Г.
2.Зачеркнутые цифры говорят о том, что буквы стоящие на этом месте убираются. В слове пять убираем вторую и третью буквы, то есть ЯТ. Если будут зачеркнуты буквы, то они тоже убираются из слова.
3.Не зачеркнутые цифры показывают, что буквы, стоящие на месте 2 и 3 надо поменять местами. В слове утюг буквы Т и Ю меняем местами ЮТ. А теперь читаем слово полностью.
На этой картинке зашифровано слово ПЕРПЕНДИКУЛЯР.
4.Если рисунок в перевернутом виде, то загаданное с помощью картинки слово читается справа налево. Читается не слово репа, а апер. Первая буква А убирается. В слове пень последняя буква Ь убирается. Слово кит читается наоборот. В слове стул убираются первые две буквы СТ. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже.
5.«Стрелка» или знак «равно» говорят о том, что одну букву надо заменить другой. В нашем случае в слове тик букву Т надо заменить на букву Д. Теперь слово можно прочитать полностью.
На этой картинке зашифровано слово ВОСТОК.
6.Буквы, слова или картинки могут изображаться внутри других букв, над другими буквами, под и за ними. Тогда добавляются предлоги: В, НА, НАД, ПОД, ЗА. У нас в букве О содержится число СТО, поэтому получается В-О-СТО-К.
На этой картинке зашифровано слово КАРТА.
7.Цифры под картинкой указывают на то, что из данного слова нужно взять буквы, стоящие на местах под номерами 7,2,4,3,8 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. В слове ватрушка нужно взять буквы 7-К, 2-А, 4-Р, 3-Т, 8-А. Можно прочитать слово.
Давайте попробуем разгадать несколько ребусов из области математики.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО
ПЯТЬ
ЗАДАЧА
КОНУС
ВЕРШИНА
ДИАМЕТР
ЗНАМЕНАТЕЛЬ
ЛОБАЧЕВСКИЙ
МИНУС
АКСИОМА
ВЕКТОР
ВЫЧИТАНИЕ
ДВА
ДИАГОНАЛЬ
ТРЕУГОЛЬНИК
РОМБ
СТЕПЕНЬ
СЛОЖЕНИЕ
ЧИСЛО
ТОЧКА
СТЕРЕОМЕТРИЯ
multiurok.ru
РЕБУСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ (6-9 класс)
Ребусы
Ребус – вид загадки, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков в сочетании с буквами или цифрами.
В отличие от простой загадки, где основа идет на словесное описание, ребус развивает еще и логическое образное мышление, учит ребенка нестандартно воспринимать графическое изображение, а также тренирует зрительную память и правописание.
На уроках информатики, а также во внеклассной работе, ребусы играют не только роль развлекательного момента, но и помогают развивать мышление и творчество, так необходимые для успешного изучения предмета. Кроме того, использование на уроках готовых ребусов ведет к тому, что школьники с увлечением втягиваются в увлекательный процесс составления ребусов по различным предметам школьного курса.
Правила разгадывания – запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Если буква перечеркнута, ее нужно убрать из слова, если стоит знак равенства, значит одну букву нужно заменить на другую.
Ответ: адаптер
Ответ: администратор
Ответ: алгол
Ответ: конфигурация
Ответ: процедура
Ответ: конъюнкция
Ответ: вирус
Ответ: индекс
Ответ: робот
Ответ: бейсик
Ответ: драйвер
Ответ: терминал
Ответ: триггер
Ответ: графопостроитель
Ответ: дискретизация
Ответ: дистрибутив
Ответ: плата
Ответ: сортировка
Ответ: команда
Ответ: интерфейс
Ответ: ветвление
Ответ: вывод
Ответ: байт
Ответ: макрос
Ответ: алгоритм
Ответ: архивация
Ответ: диаграмма
Ответ: транслятор
Ответ: пикселизация
Ответ: запрос
Ответ: окно
Ответ: протокол
Ответ: фильтрация
Ответ: шаблон
Ответ: ячейка
Ответ: килобит
Ответ: модем
Ответ: документ
Ответ: каталог
Ответ: графика
Ответ: форматирование
Ответ: микрофон
Ответ: провайдер
Ответ: быстродействие
Ответ: разрешение
Ответ: джойстик
Ответ: анимация
Ответ: контроллер
Ответ: Адрес
Ответ: База
Ответ: Браузер
Ответ: Вектор
Ответ: Винчестер
Ответ: Имя
Ответ: Истина
Ответ: Каталог
Ответ: Клиент
Ответ: Листинг
Ответ: Логика
Ответ: Массив
Ответ: Модель
Ответ: Ноутбук
Ответ: Обеспечение
Ответ: Окно
Ответ: Панель
Ответ: Пароль
Ответ: Пиксель
Ответ: Проводник
Ответ: Программа
Ответ: Программист
Ответ: Процедура
Ответ: Пуск
Ответ: Регистр
Ответ: Редактор
Ответ: Ресурсы
Ответ: Таблица
Ответ: Текст
Ответ: Торрент
Ответ: Хакер
Ответ: Яндекс
Ответ: Ячейка
infourok.ru
Разработка факультативного занятия для 5 и 6 классов “Числовые ребусы”
Представлена разработка факультативного занятия для 5 и 6 классов по темам: “Типы числовых ребусов”, “Числовые ребусы, содержащие операции сложения, вычитания”.
Цель: познакомить учащихся с основными правилами шифровки и дешифровки числовых ребусов.
Основное содержание
1. Знакомимся с типами числовых ребусов по виду шифровки.
2. Изучаем основные правила шифровки и дешифровки числовых ребусов.
3. Решаем числовые ребусы, содержащие операции сложения и вычитания.
Формы, методы и средства
Лекция, фронтальная работа, самостоятельная работа и соревнование в группах.
Просмотр содержимого документа
«Разработка факультативного занятия для 5 и 6 классов “Числовые ребусы”»
ТЕМА. ТИПЫ ЧИСЛОВЫХ РЕБУСОВ. ЧИСЛОВЫЕ РЕБУСЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ОПЕРАЦИИ СЛОЖЕНИЯ, ВЫЧИТАНИЯ
Цель: познакомить учащихся с основными правилами шифровки и дешифровки числовых ребусов.
Основное содержание
1. Знакомимся с типами числовых ребусов по виду шифровки.
2. Изучаем основные правила шифровки и дешифровки числовых ребусов.
3. Решаем числовые ребусы, содержащие операции сложения и вычитания.
Формы, методы и средства
Лекция, фронтальная работа, самостоятельная работа и соревнование в группах.
Проведение занятия
1. Знакомим учащихся с типами ребусов (ребусы в картинках и числовые ребусы). Решая ребусы в картинках, используем раздаточный иллюстративный материал.
2. Рассмотрим основные правила шифровки и дешифровки числовых ребусов.
При решении числовых ребусов, содержащих операции сложения, наиболее часто приходится пользоваться следующими свойствами операции сложения натуральных чисел:
1) если при суммировании двух k-значных чисел в сумме получается (k + 1)-значное число, то его наивысший десятичный знак равен единице;
2) если при суммировании двух одинаковых k-значных чисел в сумме получается k-значное число, то десятичный знак наивысшего разряда слагаемых не превосходит четырех.
Числовой ребус, содержащий операцию вычитания, можно заменить числовым ребусом, содержащим операцию сложения.
3. Фронтально решаем несколько заданий.
4. Предлагаем учащимся самостоятельно решить остальные. Один ученик работает с обратной стороны доски. Остальные — в тетрадях. После того как все справились с заданием, проверяем. В случае ошибки на доске вызываются учащиеся из класса и следует комментарий учителя.
В помощь учителю
Ответы и решения к заданиям
Числовые ребусы, содержащие операции сложения и вычитания
≪Подумаем вместе≫
1.
| Ответ: |
2.
| Ответ:
|
3.
| Ответ:
|
4.
| Ответ:
|
5.
| Ответы:
|
|
|
|
6.
| Ответ:
|
7.
| Ответ:
|
9.
| Ответ:
|
10.
| Ответ:
|
11.
| Ответ:
|
Наибольшая цифра в записи числа «СИЛЕН» равна 5.
12.
| Ответ:
|
13.
| Ответ: |
14.
| Ответ:
|
15.
| Ответ:
|
16.
| Ответ:
|
17.
| Ответ:
|
18.
| Ответ:
|
20.
| Ответ:
|
Оценка деятельности учащихся
В конце занятия учащимся предлагается разделиться на две команды и устроить соревнование .Учитель предлагает задания и определяет количество баллов за каждый решенный числовой ребус. По истечении времени проверяются ответы. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.
Использованная литература:
Факультативные занятия. Математика 5 – 6 классы элементы логики. Пособие для учителей. Т.С. Будник, Минск, «Аверсэв», 2014;
http://rebus1.com
multiurok.ru