4308 камаз давление в шинах – технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива, грузоподъемность, руководство по эксплуатации, двигатель, тюнинг, заправочные объемы, цена
Какое давление в шинах Камаз должно быть для
Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз – тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.
Камаз
Правильно накачанные шины экономят деньги
Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:
- Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
- Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
- Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
- Камаз 5320. В большинстве случаев – бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
- Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)
Шины грузового автомобиля
Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:
- снижение управляемости;
- преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач;
- увеличение тормозного пути;
- риск разбортировать колесо на ходу;
- перерасход топлива.
Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:
- Центральная часть протектора бысто сотрется.
- Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз – причина заносов и аварий.
- Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
- Увеличивается риск проколоть колесо.
- Шина может взорваться.
Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.
Измерение давления в шинах
Какое давление считается номативным?
Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.
В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.
Допустимые отклонения давления
Учитывая, что Камаз 4310 работает в условиях бездорожья, (в отличие от Камаз 4320, созданного для асфальтированных дорог) не исключается возможность застрять в болоте, грязи или снегу. Чтобы выехать нужно понизить показания манометра. За счет этого покрышки становятся более эластичными, что увеличивает площадь соприкосновения с нестабильным грунтом, раскрывает протектор (заставляя его вгрызаться) и дает возможность наползти на препятствие без пробуксовки.
Грузовые шины
Существует привязка показателей давления и типа грунта:
- Болотистая местность. Передвигаясь на 78,4 кПа, что соответствует 0,78 бар, или 0,8 кгс/см2, можно проехать 600 км при скорости 12-15 км/ч.
- Снежные заносы. Закачав 108 кПа, 1,09 бар, 1,1 кгс/см2, вы преодолеете 780-820 км, если скорость не будет выше 22-25 км/ч, а она не будет.
- Песчаное покрытие. Разогнавшись до 40 км/ч на скатах с плотностью закачки в 195 кПа, 1,98 бар, 2,0 кгс/см2, можно проехать свыше 1400 км.
Приведенные сведения являются достоверными для всех моделей. Так, давление в шинах Камаз 43118 (так называемый универсал) можно поддерживать в нормах для песчаного покрытия, что даст возможность проехать полторы тысячи километров по смешанному покрытию (асфальт, чередующийся с грунтовкой).
Камаз 43118
Но имеется в виду, что данный режим подкачки применяется только для тяжелых участков. Выбравшись на твердую поверхность необходимо довести давление до номинального, в противном случае владельца машины настигнут последствия, о которых мы писали ранее.
Нормативные показатели указываются в технической документации для каждого типа грузовика. Так одна модель, эксплуатируемая в качестве бетоновоза, тягача для полуприцепа или бортовой машины будут разными. Здесь опубликованы сведения о самых распространенных модификациях, передвигающихся по дорогам нашей страны.
kolesnyigid.ru
Шины камаз 4308. Параметры давления в шинах различных моделей Камаз
Размер шин и дисков Камаз 4308
Размер шин и дисков Камаз 4308 Задать вопрос Войти
меню
- МАРКИ
Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroën
Daewoo
Datsun
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Ravon
Renault
Saab
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
Москвич
- Вопросы и ответы
- СТАТЬИ
- Рейтинг пользователей
avtoexperts.ru
Какое давление в шинах Камаз должно быть для
Безопасность движения по дорогам общего пользования исключает возможность езды на колесах с давлением в шинах, отличающимся от нормативного. Камаз – тяжелый автомобиль, который, при всех своих достоинствах, имеет большую массу, и удержать его на дороге при спущенных или перекачанных колесах тяжело. Материальный аспект также немаловажен ввиду высокой стоимости комплектующих и запчастей.
Камаз
Правильно накачанные шины экономят деньги
Любой автомобиль, передвигающийся на спущенных шинах, служит причиной неоправданных денежных затрат, а Камаз – особенно. Заниженное давление принесет массу проблем, не зависимо от модели и применения:
- Камаз 4308. Грузовой автомобиль для города с небольшой базой и грузоподъемностью. Количество скатов- 6.
- Камаз 4310. Так называемый «лесовоз». Приспособлен для передвижения по пересеченной местности, бездорожью, грунтовым дорогам.
- Камаз 43118. Универсальный автомобиль, который используется в качестве самосвалов, тягачей, бортовых грузовиков.
- Камаз 5320. В большинстве случаев – бортовая машина, приспособленная для передвижения по асфальту.
- Камаз 65115. Ломовая лошадь, созданная для работы в промышленной сфере (строительство, горнодобыча, металлургия и т.д.)
Шины грузового автомобиля
Естественно, давление в колесах Камаз 65115 большее, нежели у Камаза 4308. В любом случае, если не поддерживать его в пределах нормы, последствиями будут:
- снижение управляемости;
- преждевременный износ и выход из строя деталей ходовой части и коробки передач;
- увеличение тормозного пути;
- риск разбортировать колесо на ходу;
- перерасход топлива.
Завышенное давление в шинах Камаза также не принесет ничего хорошего:
- Центральная часть протектора бысто сотрется.
- Повышенное давление в шинах автомобиля Камаз – причина заносов и аварий.
- Вибрация разрушает корпус, раму и все механические узлы и крепления.
- Увеличивается риск проколоть колесо.
- Шина может взорваться.
Не имеет значение, какое давление, но если оно не соответствует нормативному, риск нанести вред участникам дорожного движения и кошельку увеличивается в разы.
Измерение давления в шинах
Какое давление считается номативным?
Количество и степень сжатия закачанного в баллон воздуха должно быть таким, как указано в специализированной таблице, прилагаемой и руководству по эксплуатации. На металлической табличке, прикрепленной к дверному проему кабины. Если данные нечитаемы или табличка отсутствует, позаботьтесь, чтобы у вас в бардачке всегда была распечатанная памятка, где указано какое давление в шинах вашего Камаза должно быть.
В таблице видима взаимосвязь размера шины и нормативного давления. Оно зависит также от нагрузки на ось. У различных моделей давление разное. Так легковесный Камаз 43118 ездит на колесах с меньшей закачкой, нежели тяжеловоз Камаз 65115. Но в некоторых случаях искусственно занижать давление в шинах даже рекомендуется.
Допустимые отклонения давления
Учитывая, что Камаз 4310 работает в условиях бездорожья, (в отличие от Камаз 4320, созданного для асфальтированных дорог) не исключается возможность застрять в болоте, грязи или снегу. Чтобы выехать нужно понизить показания манометра. За счет этого покрышки становятся более эластичными, что увеличивает площадь соприкосновения с нестабильным грунтом, раскрывает протектор (заставляя его вгрызаться) и дает возможность наползти на препятствие без пробуксовки.
Грузовые шины
Существует привязка показателей давления и типа грунта:
- Болотистая местность. Передвигаясь на 78,4 кПа, что соответствует 0,78 бар, или 0,8 кгс/см2, можно проехать 600 км при скорости 12-15 км/ч.
- Снежные заносы. Закачав 108 кПа, 1,09 бар, 1,1 кгс/см2, вы преодолеете 780-820 км, если скорость не будет выше 22-25 км/ч, а она не будет.
- Песчаное покрытие. Разогнавшись до 40 км/ч на скатах с плотностью закачки в 195 кПа, 1,98 бар, 2,0 кгс/см2, можно проехать свыше 1400 км.
Приведенные сведения являются достоверными для всех моделей. Так, давление в шинах Камаз 43118 (так называемый универсал) можно поддерживать в нормах для песчаного покрытия, что даст возможность проехать полторы тысячи километров по смешанному покрытию (асфальт, чередующийся с грунтовкой).
Камаз 43118
Но имеется в виду, что данный режим п
carwheelblog.ru
Описание и параметры бортовых автомобилей Камаз-4310, Камаз-4308
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры грузовика Камаз-4310
Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).
Кузов Камаз 4310 – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола – деревянный.
Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина Камаз-4310 – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 –
2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 – ГКБ-8350.
Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры
Основные показатели а/м Камаз-4310
Грузоподъемность, кг – 6000
В том числе:
– на переднюю ось – 4315
– на тележку – 4430
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг – 15205
В том числе:
– на переднюю ось – 5020
– на тележку – 10185
Допустимая масса прицепа, кг
– по дорогам с твердым покрытием – 10000
– по видам дорог – 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 85
То же, автопоезда – 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35
Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град – 31
То же, автопоездом -20
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м – 17,2
То же, автопоезда – 18,4
Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч – 30,0
То же, автопоезда – 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах,
м:
– без подготовки – 0,8
– с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин – 1,5
Радиус поворота, м:
– по внешнему колесу – 10,5
– габаритный – 11,3
Двигатель Камаз-4310
Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 – на авто Камаз-43101, 43106.
Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 637 Н/м (65кг/см) при 1600 – 1800 об/мин,
Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия Камаз-4310
Коробка передач Камаз 4310 – 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Раздаточная коробка Камаз-4310 – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.
Управление раздаточной коробкой Камаз – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача – четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной.
Колеса и шины Камаз-4310
Колеса – дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184
(широкопрофильные), на автомобиле Камаз-43101 – с регулируемым давлением
воздуха в пределах 0.8-3,2 кгс/см в зависимости от дорожных условий. На
автомобилях Камаз-43105 и Камаз-43106 давление воздуха в шинах
передних и задних колес 3,5 кгс/см. Число колес 6+1.
Подвеска Камаз-4310
Передняя подвеска автомобиля Камаз-4310 – на полуэллиптических рессорах, с
амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя
подвеска Камаз-4310 – балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными
штангами, концы рессор – скользящие.
Тормоза Камаз-4310
Рабочая тормозная система Камаз – с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки – 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами).
Стояночный тормоз – на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод – пневматический. Запасной тормоз – совмещен со стояночным.
Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Рулевое управление Камаз-4310
Рулевой механизм – винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющая с зубчатым сектором вала сошки. Гидроусилитель (ГУР) – встроенный передаточное число рулевого механизма 20.
Электрооборудование Камаз-4310
Напряжение 24 В, аккумуляторной батареи 6СТ-190ТР или 190TM (2 шт.), генератор
Г288-Е (Камаз- 43101 ) с регулятором напряжения 111.3702;
генератор Г273-В (Камаз-43105 и 43106) с регулятором напряжения Я 120-М; стартер
СТ142-Б1.
Лебедка Камаз-4310
Лебедка Камаз – барабанного типа, с червячным редуктором и ленточным тормозом. Привод – от коробки отбора мощности через карданную передачу. Трос выдается вперед и назад (с применением блока).
Максимальное тяговое усилие: палиспастом при выдаче троса вперед – 10800 кгс,
назад – 15400 кгс; без палиспаста вперед – 5400 кгс, назад – 7700 кгс.
Рабочая длина троса при выдаче вперед 74,5-76,5 и при выдаче назад 81,5-83,5 м.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки:
– Камаз-43101 – 2×125 л,
– Камаз-43105 и -43106 – 250 л, дизельное топливо;
Система охлаждения – 36,6 л (с подогревателем) тосол А-40;
Система смазки двигателя – 33 л, летом М-10Г2К,зимой М-8Г2К, заменитель
(всесезонно) ДВ-АСЗп-10В;
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) – 4,2 л, масло марки Р;
Коробка передач – 8,5, ТСп-15К;
Раздаточная коробка – 5,4 л (с коробкой отбора мощности), ТСп-15К;
Картер переднего ведущего моста – 5,3 л, ТСп-15К;
Картеры заднего и среднего ведущих мостов – 2×7 л, ТСп-15К;
Редуктор лебедки – 3,9л, ТСп-15К;
Гидропривод выключения сцепления – 0,28 л, тормозная жидкость ГТЖ-2 2М или
“Нева”.
Масса агрегатов автомобиля Камаз-4310 (в кг):
Двигатель Камаз 740 – 720
Сцепление – 50
Коробка передач – 250
Раздаточная коробка с коробкой отбора мощности – 210;
Карданные валы:
– переднего моста – 23
– промежуточного моста – 38
– заднего моста – 19
– основного моста – 23
Передний мост – 640
Задний мост – 543
Средний мост – 552
Рама – 594
Кабина в сборе – 533
Платформа – 925
Лебедка – 365
Технические данные и характеристики грузового автомобиля Камаз 4308
В конце 2003 года на Камском автозаводе собраны первые опытные образцы грузового автомобиля Камаз-4308. Бортовой автомобиль Камаз-4308 грузоподъемностью 5,5 тонн стал уже серийным и будет конкурировать с аналогом завода МАЗ.
Камаз 4308 комплектуется двигателем марки Cummins. Двигатель отвечает нормам «Евро-2», его мощность – 178 л.с.
Сцепление для грузовика Камаз 4308 комплектуется вместе с двигателем. На этот грузовой автомобиль устанавливается коробка передач модели 141 (без делителя) производства ОАО «Камаз», а также возможна установка КПП ZF импортного производства.
Передние и задние мосты автомобиля Камаз-4308 производятся на Камском автозаводе.
Тормоза, впервые для отечественных серийных грузовиков, дисковые и спереди, и сзади. Поэтому низкорамный бортовой автомобиль Камаз-4308 вписывается во все международные нормы и отличается точной реакцией на действия водителя.
Тормозные механизмы для грузовика Камаз-4308 поставляет фирма Халдекс из Швеции. Рулевой механизм грузовика отличается легкостью управления и высокой информативностью поскольку на серийных моделях Камаз-4308 стоит гидроусилитель рулевого управления. Кабина а/м Камаз 4308 серийная, но снаружи появились новые бампер, ступенька с крылом.
Светотехника бортового авто Камаз-4308 с двойными фарами. Передняя панель в кабине – стеклопластиковая. Также предусмотрена установка двух типов кузова: бортовой платформы и фургона.
В разработке Камаз-4308 использованы комплектующие более 18 ведущих компаний автомобильной промышленности: проверенный временем двигатель CUMMINS, топливная аппаратура BOSCH, тормозной механизм HALDEX, трансмиссия ZF (по желанию заказчика) и многие другие узлы и агрегаты.
Модель получила более продуманную кабину в плане эргономики. Панель приборов сделана из стеклопластика, в обивке применены материалы улучшенного качества.
Все модификации Камаз-4308 оснащены гидроусилителем руля. Тормоза дисковые спереди и сзади. На отечественных грузовиках такой тип тормозной системы применяется впервые в лице данной модели.
Дизельный силовой агрегат CUMMINS, которым оснащают Камаз 4308, отличается высокой производительностью при минимальных затратах топлива.
Камаз 4308 за весь период производства сумел зарекомендовать себя, как надежный помощник в малом и среднем бизнесе.
Основные параметры а/м Камаз-4308
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг – 5890
– нагрузка на переднюю ось, кг – 3260
– нагрузка на задний мост, кг – 2630
Грузоподъемность а/м, кг – 5860
Полная масса а/м, кг – 11900
– нагрузка на переднюю ось, кг – 4350
– нагрузка на задний мост, кг – 7550
Допустимая масса прицепа, кг – 8000
Полная масса автопоезда, кг – 19900
Двигатель Камаз-4308
Модель двигателя – CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3)
Тип – дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) – 133 (179)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) – 136 (185)
– при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 2500
Максимальный полезный крутящий момент, Н/м (кг/см) – 636 (65)
– при частоте вращения коленвала, об/мин – 1700
Расположение и число цилиндров – рядное, 4
Рабочий объем, л – 4,5
Система питания: Вместимость топливных баков, л – 210
Электрооборудование двигателя Камаз-4308
Напряжение, B – 24
Аккумуляторы, В/А/ч – 2×12/190
Генератор, В/Вт – 28/2000
Сцепление Камаз-4308
Тип – однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа
Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм – 395
Коробка передач Камаз-4308
Тип КПП – механическая, шести-ступенчатая
Управление КПП – механическое, дистанционное
Ведущий мост Камаз-4308
Тип главной передачи – гипоидная
Передаточное отношение – 4,22
Тормоза Камаз-4308
Тип – дисковые (передние и задние)
Размерность, дюймов – 19,5
Колеса и шины
Тип колес – дисковые
Размер обода – 6,75-19,5
Размер шин – 245/70 R19,5
Кабина Камаз-4308
Тип – расположена над двигателем, с высокой крышей
Исполнение – без спального места
Платформа Камаз-4308
Платформа – бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм – 5160×2470
Высота бортов, мм – 750
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм – 1070/1175
Характеристика автомобиля Камаз-4308 полной массой 11900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч – 105
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % – 25
Внешний габаритный радиус поворота, м – 8,5
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
Давление в шинах автомобиля КАМАЗ 43253. 4308 камаз давление в шинах
Какое давление в шинах КАМАЗ 4308
регулятор давления TOMEI TYPE-S на камаз
Тормозная система КАМАЗ
ч1. камаз на воздушных подушках
Запускаем дизель CUMMINS 4iSBe-1 КАМАЗ после капитального ремонта!!! Ура!!!!
Снятие среднего редуктора камаз 55111
Покупка двигателя CUMMINS ISF 3.8 ( 156 h/p / 497 n/m)
Покупка двигателя CUMMINS ISF 3.8 ( 156 h/p / 497 n/m)
Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111
Колесо СВН-80
Газ 66 тестовый заезд 2/3
Манипулятор
Также смотрите:
- Длина кузова КАМАЗа ломовоза
- Габариты самосвала КАМАЗ и зил
- Прицеп для КАМАЗа 8560
- Как расположены скорости на КАМАЗ
- Сборка моста автомобиля КАМАЗа
- Схема КАМАЗа 63501
- Зазор в клапанах КАМАЗ 5320
- Схема передней подвески автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ волга прогноз
- Автосамосвала КАМАЗ 55111 технические характеристики
- Монтаж кабины КАМАЗ
- Седельные тягачи КАМАЗ все модели
- Новое седло КАМАЗа
- КАМАЗ 43114 обзор
- КАМАЗ стрелка спидометра прыгает
kamaz-parts.ru
Описание и параметры бортовых автомобилей Камаз-4310, Камаз-4308
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и параметры грузовика Камаз-4310
Автомобиль Камаз-4310 выпускался Камским автозаводом до 1990 г. (с 1990 гг. впускались автомобили Камаз-43101, Камаз-43105 и Камаз-43106 ).
Кузов Камаз 4310 – металлическая платформа с откидными задним и боковыми бортами, оснащена каркасом и тентом, настил пола – деревянный.
Платформа Камаз-4310 снабжается по заказу надставными боковыми решетчатыми бортами с откидными боковыми и средней съемной скамейками для перевозки 30 человек.
Кабина Камаз-4310 – трехместная, откидывающаяся вперед гидравлическим подъемником, с шумо-и термоизоляцией, без спального места (по заказу со спальным местом) оборудована независимым отопителем.
Сиденье водителя подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
Имеются модификации тропического исполнения. Основные прицепы: для Камаз-43101 – 2ПН-4М, для Камаз-43105 и Камаз-43106 – ГКБ-8350.
Автомобили-самосвалы Камаз-6520, Камаз-65115 и их параметры
Основные показатели а/м Камаз-4310
Грузоподъемность, кг – 6000Снаряженная масса, кг – 8745
В том числе:
– на переднюю ось – 4315- на тележку – 4430
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг – 15205
В том числе:
– на переднюю ось – 5020- на тележку – 10185
Допустимая масса прицепа, кг
– по дорогам с твердым покрытием – 10000- по видам дорог – 7000
Макс, скорость автомобиля, км/ч – 85То же, автопоезда – 80Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с – 35Максимальный угол преодолеваемого автомобилем подъема, град – 31То же, автопоездом -20Выбег автомобиля с 50 км/ч, м – 600Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м – 17,2То же, автопоезда – 18,4Контрольный расход топлива, л/ 1 00 км, автомобиля при 60 км/ч – 30,0То же, автопоезда – 37,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м:
– без подготовки – 0,8- с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин – 1,5
Радиус поворота, м:
– по внешнему колесу – 10,5- габаритный – 11,3
Двигатель Камаз-4310
Двигатель Камаз-740 устанавливается на автомобили Камаз-4310, 43105, а модель двигателя Камаз-740.10 – на авто Камаз-43101, 43106.
Данные двигателя Камаз-740 : мощность 151 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 637 Н/м (65кг/см) при 1600 – 1800 об/мин,
Данные двигателя Камаз-740-10 : мощность 164 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент – 667 Н/м (68 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Трансмиссия Камаз-4310
Коробка передач Камаз 4310 – 5 -ступенчатая, с синхронизатора ми на II, III. IV и V передачах, передаточные числа: I-7,82; II-4,03; III-2,50; IV- 1,53; V-1,0; ЗХ-7,38.
Раздаточная коробка Камаз-4310 – с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами задней тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: I-1,692; II-0,917.
Управление раздаточной коробкой Камаз – дистанционное, с электропневматическим приводом переключения передач. Привод механизма блокировки дифференциала – пневматический, с дистанционным управлением.
Отбор мощности от раздаточной коробки – до 44,12 кВт (60 л.с.). Карданная передача – четыре карданных вала.
Главная передача ведущих мостов – двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
Передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта). Средний мост – проходной.
Колеса и шины Камаз-4310
Колеса – дисковые, обод 310-533. Шины 1220×400-533 модели ИП-184 (широкопрофильные), на автомоб
carwheelblog.ru
Давление в шинах КАМАЗ 4326
Continental и «КАМАЗ мастер» расширяют сотрудничество.Шины и диски 4точки – Wheels & Tyres.
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Представлен новый вездеход на шинах низкого давления КАМАЗ-Арктика
Тормозная система КАМАЗ
Замена масла в двигателе Камаз
Камаз подкачка шин
Арктический вездеход КамАЗ Арктика
Будни камазиста – Делаем стоп сигнал
Камаз Мастер на шинах Continental: как это было
Team Kamaz Master Vladimir Chagin
Также смотрите:
- Как менять манжеты на цилиндре КАМАЗ
- КАМАЗ евро 0 сколько цилиндров
- Полиуретановые пальцы на КАМАЗ
- КАМАЗ 5460 для spin tires 2014
- Прицеп на КАМАЗ 5308
- Рама для КАМАЗ 4310
- Система отопления двигателя КАМАЗ
- Муфта заднего моста КАМАЗ
- Печка КАМАЗ 740
- Раздатка КАМАЗа 5511
- КАМАЗ с самосвальным полуприцепом тонар
- Выплачивает ли КАМАЗ дивиденды
- Замена задних колодок КАМАЗ видео
- Конструкция амортизатора КАМАЗ
- Руль для КАМАЗа в euro truck simulator 2
kamaz136.ru
Давления в шинах КАМАЗ 4308
Клапан подкачки шин ЕВРО КАМАЗа
Не качает воздух на КАМАЗе
Купил Резину 285, 19,5 на перед, на Камаз 4308
Таких КАМАЗов вы не видели сокровища камазовского музея XXV kamaz
КАМАЗОВЦЫ ПОДЕЛИЛИСЬ ОПЫТОМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ kamaz
RX300. Купил новые колеса.
Усиление передних рессор на Камазе
Быстрая разборка колеса КАМАЗА
Как установить воздушный сигнал на евро КАМАЗ
Тормозная система КАМАЗ
Также смотрите:
- КАМАЗ в туркменистане
- Размеры коренных шеек блока КАМАЗ
- Максим на КАМАЗе
- Гидроусилитель руля КАМАЗ 65117
- КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
- Перспективный дизель КАМАЗ
- Ремонт гидронасоса КАМАЗ
- Диск урал на КАМАЗ 4310
- Схема кабины КАМАЗа 5320
- Установка головок на двигатель КАМАЗ
- Где находится пгу КАМАЗ 6520
- Устройство и оборудование КАМАЗ 4308
- Схема подключения дистанционной массы КАМАЗ
- КАМАЗ под музыку жека
- Схема електрообладнання КАМАЗ 4310
kamaz-parts.ru
remont-gruzovikov.com.ua