2 одинаковые – Задание № 3 Две одинаковые лампы, рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?
одинаковые фигуры, квадраты по точкам, огоньки, быки и коровы
На сайте Учи.ру с заданиями для школьников, начался пробный тур олимпиады «Плюс». Мы уже прошли данную олимпиаду и готовы поделиться с вами ответами. В конце статьи мы поделимся с вами ссылкой на основной тур олимпиады «Дино».
Ответы на задания 1 класса.
Огоньки
Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.
Ответ: на скрине.
Скрин
Одинаковые фигуры
Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.
Задание 1: Вращать ничего не нужно. Нужно лишь присоединить квадратики. 4 квадрата фиолетового цвета прикрепляем к синему и получается прямоугольник. Далее, 4 квадратика фиолетового цвета прикрепляем к зеленому и получается прямоугольник.
Задание 2: Ответ по квадратам синего и фиолетового цвета на скрине. Далее, нажимаем на квадраты фиолетового цвета и поворачиваем. Дальше просто перетаскиваем и прикрепляем к зеленым квадратикам — получается прямоугольник.
скрин
Квадраты по точкам
Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.
Скрин
Быки и коровы
Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.
Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;
Ответ к заданию: 138
Ответы на задания 2 класса
Огоньки
Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку. Ответ на скрине. Начинайте решать от максимального числа огоньков.
скрин
Одинаковые фигуры
Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.
Ответ 1
скрин
Ответ 2
скрин
Квадраты по точкам
Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.
скрин
Быки и коровы
Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.
Ответ: На обучение выбрала код «123». Правильный ответ на задание «182».
Ответы на задания 3 класса
Огоньки
Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.
скрин
Одинаковые фигуры
Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.
скрин
Квадраты по точкам
Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.
скрин
Быки и коровы
Думаю, самое интересное задание из всех. Итак, нам нужно выбрать пароль. Я выбрала пароль «123». 1 — правильная цифра, стоящая на своем месте; 2 — правильная цифра, но неверное место. Приступаем к задаче. На этот раз компьютер загадал нам пароль и нам ее нужно угадать. Ответ: пароль «089». Совет: сразу не пишите правильный пароль.
Ответы на задания 4 класса
Огонек
Совет, который пригодиться во время выполнения задания: начинайте решать от максимального числа огоньков.
скрин
Одинаковые фигуры
Данное задание одна из самых легких. Нужно лишь повернуть и передвинуть квадратики. Ответ на это задание на скрине.
скрин
Квадраты по точкам
Совет для правильно выполнения задания: для того, чтобы нарисовать квадраты, да ещё и чтоб каждая точка была вершиной ровно одного квадрата и не лежала на стороне другого квадрата, надо подумать и начать с верхнего квадрата.
скрин
Быки и коровы
Что бы пройти обучение набираем пароль «123». Теперь нам нужно решить сколько правильно стоящих цифр на месте (1) и сколько правильных цифр, но на неверных местах (2). Ответ на само задание: правильный пароль з67. Совет: не вводите сразу правильный пароль.
fastotvet.ru
Два одинаковых маленьких шарика, имеющих одинаковые заряды 2 мкКл, соединены
Условие задачи:
Два одинаковых маленьких шарика, имеющих одинаковые заряды 2 мкКл, соединены пружиной. Шарики колеблются так, что расстояние между ними меняется от 10 до 40 см. Найти жесткость пружины, если её длина в свободном состоянии равна 20 см.
Задача №6.3.29 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»
Дано:
\(q=2\) мкКл, \(l_1=10\) см, \(l_2=40\) см, \(l=20\) см, \(k_{пр}-?\)
Решение задачи:
Очевидно, что максимальная деформация пружины будет равна \(\left( {{l_2} — l} \right)\), а минимальная — \(\left( {l — {l_1}} \right)\).
Энергия системы «пружина — шарики» состоит из потенциальной энергии деформации пружины, потенциальной энергии взаимодействия зарядов шариков и кинетической энергии шариков. Запишем закон сохранения для указанной системы для крайних положений, т.е. в которых скорость (а значит и кинетическая энергия) шариков равна нулю.
\[\frac{{k{q^2}}}{{{l_2}}} + \frac{{{k_{пр}}{{\left( {{l_2} — l} \right)}^2}}}{2} = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}}} + \frac{{{k_{пр}}{{\left( {l — {l_1}} \right)}^2}}}{2}\]
Здесь \(k\) — коэффициент пропорциональности (в законе Кулона), равный 9·109 Н·м2/Кл2, а \(k_{пр}\) — искомая жесткость пружины.
Сгруппируем в левой части потенциальные энергии пружины, а в правой — потенциальные энергии взаимодействия зарядов:
\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{{\left( {{l_2} — l} \right)}^2} — {{\left( {l — {l_1}} \right)}^2}} \right) = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}}} — \frac{{k{q^2}}}{{{l_2}}}\]
В левой части в скобках распишем разность квадратов, в правой приведём под общий знаменатель:
\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_2} — l — l + {l_1}} \right)\left( {{l_2} — l + l — {l_1}} \right) = \frac{{k{q^2}\left( {{l_2} — {l_1}} \right)}}{{{l_1}{l_2}}}\]
\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right)\left( {{l_2} — {l_1}} \right) = \frac{{k{q^2}\left( {{l_2} — {l_1}} \right)}}{{{l_1}{l_2}}}\]
\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right) = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}{l_2}}}\]
В итоге мы с Вами получим такое решение задачи в общем виде:
\[{k_{пр}} = \frac{{2k{q^2}}}{{{l_1}{l_2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right)}}\]
Осталось только посчитать численный ответ:
\[{k_{пр}} = \frac{{2 \cdot 9 \cdot {{10}^9} \cdot {{\left( {2 \cdot {{10}^{ — 6}}} \right)}^2}}}{{0,1 \cdot 0,4 \cdot \left( {0,1 + 0,4 — 2 \cdot 0,2} \right)}} = 18\;Н/м\]
Ответ: 18 Н/м.
Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.
Если Вам понравилась задача и ее решение, то Вы можете поделиться ею с друзьями с помощью этих кнопок.
easyfizika.ru
Задание «Найди два одинаковых предмета»
Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.
Описание. Ребенку предлагаются:
а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов;
б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;
в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.
Инструкция:
а) Посмотри внимательно на эту карточку и найди среди всех нарисованных предметов два одинаковых. Покажи эти предметы и объясни, в чем их схожесть. Приступай к работе.
б) Посмотри, на этом рисунке изображены предметы. Каждому из них можно найти пару. Соедини линиями каждую полученную пару (два одинаковых предмета) и объясни, в чем их схожесть. Приступай к выполнению задания.
Игра «Кто летает?».
Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.
Описание. Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого.
Инструкция: «Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» – и показывайте, как она это делает, – разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает? молчите и не поднимайте руки».
Примечание. Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, собака, вертолет, ковер…
Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности).
Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.
1-й уровень сложности — узоры в одну строчку
Инструкция: Посмотри, что изображено на этом рисунке (узор, домик и т.д.)? Возьми палочки и выложи из них точно такой же узор (домик…). При выкладывании будь внимателен. Приступай к работе.
Задание «Корова Маня и ее хозяйка».
Цель: развитие устойчивости внимания.
Описание. В предлагаемом лабиринте ребенок должен пройти извилистую линию, проводя по ней пальцем или оборотной стороной карандаша, найти, короткий путь, по которому могла бы двигаться хозяйка к своей корове Мане.
Инструкция: «Посмотри внимательно на этот рисунок. На нем изображен лабиринт, по которому необходимо найти короткий путь. Однажды корова Маня заблудилась — забрела в глухой лес и не знала, как вернуться домой. Она проголодалась и начала искать сочную и вкусную травку. По какой тропинке должна двигаться хозяйка, чтобы как можно быстрее встретить корову?»
Занятие 2.
1.Упражнение «Слушай команду!».
Цель: развитие активного внимания.
Описание. Каждый ребенок должен выполнять движения в соответствии с командами взрослого, произнесенными шепотом. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока играющие хорошо слушают и точно выполняют задание.
Инструкция: Мы поиграем в игру «Слушай команду» для этого надо встать по кругу друг за другом и двигаться шагом под музыку. Когда звуки музыки прекратятся, необходимо остановиться и внимательно слушать меня. В это время я шепотом я произнесу команду, например: «поднять руки», и все играющие должны выполнить эту команду. Будьте внимательны!
Примечание. Примеры команд: присесть; наклониться вперед и вытянуть руки вперед; согнуть правую ногу в колене, руки развести в стороны; сесть на пол и обхватить колени двумя руками и т.д.
Игра «Слушай звуки».
Цель: развитие слухового внимания.
Описание. Каждый ребенок выполняет движения в соответствии с услышанными звуками: низкий звук – становится в позу плакучей ивы (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к левому плечу), высокий звук – становится в позу тополя (пятки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).
Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Слушай звуки!» и узнаем, кто из вас внимательно умеет слушать звуки фортепьяно. Есть низкие звуки (прослушивание) и высокие звуки по звучанию (прослушивание) Играть будем так: если вы услышите низкие звуки фортепьяно, то должны будете встать в позу «плакучей ивы» (показ с комментариями). давайте все станем в позу «плакучей ивы». Вот так. Ну а если вы услышите высокие звуки фортепьяно, то должны будете принять позу «тополя» (показ с комментариями). давайте мы все примем эту позу «тополя». Будьте внимательны! Начина ем играть».
Примечание. Необходимо чередовать звуки, постепенно увеличивая темп.
studopedya.ru