Познавательное

2 одинаковые – Задание № 3 Две одинаковые лампы, рассчитанные на 220 В каждая, соединены последовательно и включены в сеть напряжением 220 В. Под каким напряжением будет находиться каждая лампа?

одинаковые фигуры, квадраты по точкам, огоньки, быки и коровы

На сайте Учи.ру с заданиями для школьников, начался пробный тур олимпиады «Плюс». Мы уже прошли данную олимпиаду и готовы поделиться с вами ответами. В конце статьи мы поделимся с вами ссылкой на основной тур олимпиады «Дино».

Ответы на задания 1 класса.

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.

Ответ: на скрине.

Скрин

 

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

Задание 1: Вращать ничего не нужно. Нужно лишь присоединить квадратики. 4 квадрата фиолетового цвета прикрепляем к синему и получается прямоугольник. Далее, 4 квадратика фиолетового цвета прикрепляем к зеленому и получается прямоугольник.

Задание 2: Ответ по квадратам синего и фиолетового цвета на скрине. Далее, нажимаем на квадраты фиолетового цвета и поворачиваем. Дальше просто перетаскиваем и прикрепляем к зеленым квадратикам — получается прямоугольник.

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

Скрин

Быки и коровы

Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.

Ответ на обучение: Установила пароль «123». Правильная цифра стоящая на своем месте: 1; Правильная цифра, но неверное место: 2;

Ответ к заданию: 138

Ответы на задания 2 класса

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку. Ответ на скрине. Начинайте решать от максимального числа огоньков.

скрин

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

Ответ 1

скрин

Ответ 2

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

скрин

Быки и коровы

Задание: Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Сравни свой пароль с тем, что предложил компьютер. Напиши, сколько угаданных цифр стоит на своем месте, а сколько не на своем. Теперь компьютер загадал пароль из трех различных цифр. Отгадай пароль. Для этого перетащи нужные цифры в ячейки.

Ответ: На обучение выбрала код «123». Правильный ответ на задание «182».

Ответы на задания 3 класса

Огоньки

Задание: Волшебник хочет, чтобы в его подземелье всегда было светло. Чтобы научиться зажигать волшебные огоньки, сначала пройти обучение. Помоги волшебнику осветить его подземелье. Выполни все правила. Правила: цифра на камне указывает, сколько огоньков нужно зажечь рядом с ним. Нельзя ставить огонек в освященную клетку.

скрин

Одинаковые фигуры

Задание: Перед тобой две пары деталей. Поворачивай и передвигай их, но не клади друг на друга. Собери две одинаковые по форме фигуры из каждой пары деталей.

скрин

Квадраты по точкам

Задание: Соедини выделенные точки, чтобы получился квадрат. Нарисуй квадраты так, чтобы каждая точка оказалась вершиной ровно одного квадрата. Ни одна точка не должна лежать на стороне другого квадрата.

скрин

Быки и коровы

Думаю, самое интересное задание из всех. Итак, нам нужно выбрать пароль. Я выбрала пароль «123». 1 — правильная цифра, стоящая на своем месте; 2 — правильная цифра, но неверное место. Приступаем к задаче. На этот раз компьютер загадал нам пароль и нам ее нужно угадать. Ответ: пароль «089». Совет: сразу не пишите правильный пароль.

Ответы на задания 4 класса

Огонек

Совет, который пригодиться во время выполнения задания: начинайте решать от максимального числа огоньков.

скрин

Одинаковые фигуры

Данное задание одна из самых легких. Нужно лишь повернуть и передвинуть квадратики. Ответ на это задание на скрине.

скрин

Квадраты по точкам

Совет для правильно выполнения задания: для того, чтобы нарисовать квадраты, да ещё и чтоб каждая точка была вершиной ровно одного квадрата и не лежала на стороне другого квадрата, надо подумать и начать с верхнего квадрата.

скрин

Быки и коровы

Что бы пройти обучение набираем пароль «123». Теперь нам нужно решить сколько правильно стоящих цифр на месте (1) и сколько правильных цифр, но на неверных местах (2). Ответ на само задание: правильный пароль з67. Совет: не вводите сразу правильный пароль.

 

fastotvet.ru

Два одинаковых маленьких шарика, имеющих одинаковые заряды 2 мкКл, соединены

Условие задачи:

Два одинаковых маленьких шарика, имеющих одинаковые заряды 2 мкКл, соединены пружиной. Шарики колеблются так, что расстояние между ними меняется от 10 до 40 см. Найти жесткость пружины, если её длина в свободном состоянии равна 20 см.

Задача №6.3.29 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Дано:

\(q=2\) мкКл, \(l_1=10\) см, \(l_2=40\) см, \(l=20\) см, \(k_{пр}-?\)

Решение задачи:

Очевидно, что максимальная деформация пружины будет равна \(\left( {{l_2} — l} \right)\), а минимальная — \(\left( {l — {l_1}} \right)\).

Энергия системы «пружина — шарики» состоит из потенциальной энергии деформации пружины, потенциальной энергии взаимодействия зарядов шариков и кинетической энергии шариков. Запишем закон сохранения для указанной системы для крайних положений, т.е. в которых скорость (а значит и кинетическая энергия) шариков равна нулю.

\[\frac{{k{q^2}}}{{{l_2}}} + \frac{{{k_{пр}}{{\left( {{l_2} — l} \right)}^2}}}{2} = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}}} + \frac{{{k_{пр}}{{\left( {l — {l_1}} \right)}^2}}}{2}\]

Здесь \(k\) — коэффициент пропорциональности (в законе Кулона), равный 9·109 Н·м2/Кл2, а \(k_{пр}\) — искомая жесткость пружины.

Сгруппируем в левой части потенциальные энергии пружины, а в правой — потенциальные энергии взаимодействия зарядов:

\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{{\left( {{l_2} — l} \right)}^2} — {{\left( {l — {l_1}} \right)}^2}} \right) = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}}} — \frac{{k{q^2}}}{{{l_2}}}\]

В левой части в скобках распишем разность квадратов, в правой приведём под общий знаменатель:

\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_2} — l — l + {l_1}} \right)\left( {{l_2} — l + l — {l_1}} \right) = \frac{{k{q^2}\left( {{l_2} — {l_1}} \right)}}{{{l_1}{l_2}}}\]

\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right)\left( {{l_2} — {l_1}} \right) = \frac{{k{q^2}\left( {{l_2} — {l_1}} \right)}}{{{l_1}{l_2}}}\]

\[\frac{{{k_{пр}}}}{2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right) = \frac{{k{q^2}}}{{{l_1}{l_2}}}\]

В итоге мы с Вами получим такое решение задачи в общем виде:

\[{k_{пр}} = \frac{{2k{q^2}}}{{{l_1}{l_2}\left( {{l_1} + {l_2} — 2l} \right)}}\]

Осталось только посчитать численный ответ:

\[{k_{пр}} = \frac{{2 \cdot 9 \cdot {{10}^9} \cdot {{\left( {2 \cdot {{10}^{ — 6}}} \right)}^2}}}{{0,1 \cdot 0,4 \cdot \left( {0,1 + 0,4 — 2 \cdot 0,2} \right)}} = 18\;Н/м\]

Ответ: 18 Н/м.

Если Вы не поняли решение и у Вас есть какой-то вопрос или Вы нашли ошибку, то смело оставляйте ниже комментарий.

Если Вам понравилась задача и ее решение, то Вы можете поделиться ею с друзьями с помощью этих кнопок.

easyfizika.ru

Задание «Найди два одинаковых предмета»

Цель: развитие сенсорного внимания, объема внимания.

Описание. Ребенку предлагаются:

а) рисунок с изображением пяти предметов, среди которых два одинаковых; требуется их найти, показать и объяснить, в чем схожесть этих двух предметов;

б) картинка (карточка) с изображением предметов и образца; необходимо найти предмет, подобный образцу, показать его и объяснить, в чем схожесть;

в) рисунок (карточка) с изображением более пяти предметов из изображенных предметов надо образовать одинаковые пары, показать их или соединить линиями, проведенными простым карандашом, и объяснить, в чем схожесть каждой пары.

Инструкция:

а) Посмотри внимательно на эту карточку и найди среди всех нарисованных предметов два одинаковых. Покажи эти предметы и объясни, в чем их схожесть. Приступай к работе.

б) Посмотри, на этом рисунке изображены предметы. Каждому из них можно найти пару. Соедини линиями каждую полученную пару (два одинаковых предмета) и объясни, в чем их схожесть. Приступай к выполнению задания.

Игра «Кто летает?».

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Описание. Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого.

Инструкция: «Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» – и показывайте, как она это делает, – разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает? молчите и не поднимайте руки».

Примечание. Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, собака, вертолет, ковер...

Задание «Выложи из палочек» (по образцу 1-го уровня сложности).

Цель: развитие произвольного внимания и мелкой моторики рук.

1-й уровень сложности — узоры в одну строчку

Инструкция: Посмотри, что изображено на этом рисунке (узор, домик и т.д.)? Возьми палочки и выложи из них точно такой же узор (домик...). При выкладывании будь внимателен. Приступай к работе.

Задание «Корова Маня и ее хозяйка».

Цель: развитие устойчивости внимания.

Описание. В предлагаемом лабиринте ребенок должен пройти извилистую линию, проводя по ней пальцем или оборотной стороной карандаша, найти, короткий путь, по которому могла бы двигаться хозяйка к своей корове Мане.

Инструкция: «Посмотри внимательно на этот рисунок. На нем изображен лабиринт, по которому необходимо найти короткий путь. Однажды корова Маня заблудилась — забрела в глухой лес и не знала, как вернуться домой. Она проголодалась и начала искать сочную и вкусную травку. По какой тропинке должна двигаться хозяйка, чтобы как можно быстрее встретить корову?»

Занятие 2.

1.Упражнение «Слушай команду!».

Цель: развитие активного внимания.

Описание. Каждый ребенок должен выполнять движения в соответствии с командами взрослого, произнесенными шепотом. Команды даются только на выполнение спокойных движений. Игра проводится до тех пор, пока играющие хорошо слушают и точно выполняют задание.

Инструкция: Мы поиграем в игру «Слушай команду» для этого надо встать по кругу друг за другом и двигаться шагом под музыку. Когда звуки музыки прекратятся, необходимо остановиться и внимательно слушать меня. В это время я шепотом я произнесу команду, например: «поднять руки», и все играющие должны выполнить эту команду. Будьте внимательны!

Примечание. Примеры команд: присесть; наклониться вперед и вытянуть руки вперед; согнуть правую ногу в колене, руки развести в стороны; сесть на пол и обхватить колени двумя руками и т.д.

Игра «Слушай звуки».

Цель: развитие слухового внимания.

Описание. Каждый ребенок выполняет движения в соответствии с услышанными звуками: низкий звук – становится в позу плакучей ивы (ноги на ширине плеч, руки слегка разведены в локтях и висят, голова наклонена к левому плечу), высокий звук – становится в позу тополя (пятки вместе, носки врозь, ноги прямые, руки подняты вверх, голова запрокинута назад, смотреть на кончики пальцев рук).

Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Слушай звуки!» и узнаем, кто из вас внимательно умеет слушать звуки фортепьяно. Есть низкие звуки (прослушивание) и высокие звуки по звучанию (прослушивание) Играть будем так: если вы услышите низкие звуки фортепьяно, то должны будете встать в позу «плакучей ивы» (показ с комментариями). давайте все станем в позу «плакучей ивы». Вот так. Ну а если вы услышите высокие звуки фортепьяно, то должны будете принять позу «тополя» (показ с комментариями). давайте мы все примем эту позу «тополя». Будьте внимательны! Начина ем играть».

Примечание. Необходимо чередовать звуки, постепенно увеличивая темп.

studopedya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *