Познавательное

19 четное или нечетное – 0, четное или нечетное число?

10 это четное или не четное число

раз делится на два то четное))

Всё что делится на 2 четное)))

четное это число которое делится на 2 без остатка

10 – это четное число

10-конечно четное это даже ребенок знает!!!

touch.otvet.mail.ru

Большая энциклопедия школьника

Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний, необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию, в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей, которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите

«Большую энциклопедию школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!

Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены

Большая энциклопедия школьника – это твой надёжный путеводитель в мире знаний. Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной. С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей, ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли. Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик, ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!

Ребенок не хочет учить буквы

Ребенок не хочет учить буквы – Понимаете, ведь надо что-то делать! – с тревогой говорила мне полная, хорошо одетая дама, едва умещающаяся на стуле. Ее ноги в аккуратных лодочках были плотно сжаты (юбка до середины колена казалась слегка коротковатой для такой монументальной фигуры), руки сложены на коленях. – Ей же на тот год в школу, все ее сверстники уже читают, а она даже буквы …

Past continuous passive

Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’. Страдательный залог глагола ‘to repair’ в группе ‘continuous’ : To be repaired = Быть исправленным. The road is being repaired = Дорогу чинят. The road is not being repaired = Дорогу не чинят. Is the road being repaired? = Чинят ли дорогу? The road was being repaired = Дорогу чинили. The road was not being repaired = Дорогу не чинили. Was the road being repaired? = Чинили ли дорогу? Страдательный …

Определение формулы органического вещества по его молярной массе

Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г. № п/п Последовательность действий Выполнение действий 1. Записать общую формулу углеводорода. Общая формула углеводорода СхНу 2. Найти молярную массу углеводорода в общем виде. М(СхНу)=12х +у 3. Приравнять найденное в общем виде значение молярной массы к данному в …

У

У ЗВУК (У). 1) Удобная буква! Удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто. У – сучок, В любом лесу Ты увидишь букву У. 2) ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. – Как воет волк! ( у – у – у ) 3) ЗАДАНИЯ. а) Подними руку, если услышишь звук (у): паук, цветок, лужа, диван, стол, стул, голуби, курица. б) Где стоит (у)? Зубы, утка, наука, кенгуру …

for-schoolboy.ru

Четное или нечетное число

Одна из первых характеристик чисел, с которой знакомятся дошкольники –  это четность или нечетность числа. Ребятам бывает непросто определить, где чет, а где нечет. Несколько простых упражнений помогут им в этом.

Определяем, четный или нечетный

Сначала расскажите ребенку, что такое четные и нечетные числа. Нечетное число – это то, которое нельзя поделить поровну на 2. Четное число можно поделить поровну на 2. Проиллюстрируйте это на примерах – раскладывайте перед ребенком разное количество карандашей и попытайтесь разделить на две равные части. Если получились, то число карандашей является четным. Если остался лишний карандаш – число нечетное.

 

Запоминанием

Четные и нечетные числа всегда чередуются. Запомнив, каким числами являются числа 1 и 2, можно без труда продолжить каждый из рядов.

Запоминаем: одну конфету НЕльзя не разламывая разделить между мамой и ребенком, значит 1 – НЕчетное число. Продолжаем ряд нечетных чисел, называя числа через одно – 3, 5, 7, 9 и т.д.

Две конфеты можно разделить поровну на двоих, значит 2 – четное число. Продолжаем ряд, называя числа через одно – 4, 6, 8, 10 и т.д.

Запомнив числа первого десятка, ребята без труда смогут определить четность или нечетность всех остальных чисел, посмотрев на последнюю цифру. Например,: 45, оно оканчивается на 5, нечетное число, значит и 45 – нечетное.

 

Закрепляем

Запоминание приходит с практикой. Вначале пусть ребенок продолжает ряды четных или нечетных чисел, начиная с указанного вами числа.  Затем пусть определит четность или нечетность любого числа. Можно поиграть в игру: вы загадываете число в небольшом диапазоне и сообщаете: оно находится между 4 и 7. А ребенок, используя вопрос: «Это четное или нечетное число?», пытается угадать задуманное число. Если ребенок угадал, то следующий вопрос задает он.

Превратите изучение четных и нечетных чисел в увлекательное занятие – и ребенок без труда освоит эту непростую тему!

iqsha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *