Познавательное

145 вольво – VOLVO EW145 – Экскаваторы колесные (EW145 – VCE EW145 – VOLVO EW145 – ВОЛВО ЕВ145 – ВОЛЬВО ЕВ145 – Экскаватор колесный EW145 – Экскаватор колесный VOLVO EW145) – Технические характеристики VOLVO EW145 – Габаритные размеры VOLVO EW145

Volvo 145 | DRIVE2

Всегда хотел классику. Хотел не потому, что сейчас это модно, престижно для сервиса, популярно. А потому, что хотелось создать что-то. В том числе и поэтому выбор пал именно на вольво, и именно до 1975 года. Потому как возьми что 940, что S70, что 850, что американца, или немца любого — есть куча бабок — есть новый автомобиль. Снял старое, поставил новое, битва кошельков, связей, но не рук.

Да, многие вещи можно найти, в том числе и на Ebay, в Финке этих машин вообще полно, проскакивают они и на японских аукционах. Но их гораздо меньше. И от этого интересней )

Машина ранней серии, самый первый год выпуска, то есть даже без правого зеркала и с дермантиновым салоном (уже с 1969-го появился велюр и правое зеркало, было еще несколько изменений.

Увидел объяву 31 марта 2016 года, смотрю — Питер (то, что ниже указано — Северодвинск, посмотреть, конечно же, забыл), попросил liner набрать, поговорить. Выяснилось, что документы есть, все в порядке, снята передняя подвеска, ну и, самое печальное, что стоит она уже лет десять в сыром гараже.

Несколько дней размышлений и взвешиваний, и все же желание побывать в Северодвинске победило :). 7 апреля взял прицеп-подкат в аренду, прицепил к L200, накидал в кузов инструмента всякого и поехали с другом.

8 апреля, после недолгого сна в гостинице, были на месте. Да уж, бойся своих желаний )))). Тем не менее, не с пустыми руками обратно же ехать? Понеслась. Спасибо Владимиру, продавцу, помогал нам избавить его от автомобиля на протяжении нескольких часов, как мог )))

Суппорта задние закисшие, передней подвески нет в сборе, мотор отдельно, и так далее. Пока ездили оформлять купчую (а Северодвинск хоть и большой, но в субботу офрмить сделку там тот еще квест), друг смог оживить задние колеса, также придумали, как заменить отсутствующую балку с колесами деревянным брусом. Оговорюсь, когда принимал решение, совсем из головы вылетело, что подвески передней нет, надо было прицеп-лафет брать, а не подкат, что добавило нам гемора по самое небалуй.

10 апреля, по пути потеряв глушитель (ничего смертельного, нашли и положили в салон) добрались до нашего сервиса, разгрузили, пока стоит как памятник 🙂

20 мая увидел объявление о продаже 142-й, купил как донора.

Год ждала, пока будет время, заняться ей в кузовном, теперь ждет, пока кузовной переедет, но пообещал себе, что в этом, 2018-м, она поедет своим ходом уже.

Единственное, жалею сильно, что фотографий не делал. Хорошо, что воспоминания покупки в голове остались, ибо тот самый случай, когда процесс покупки и перегона машины стал чуть ли не интересней её обладания )))))

Почти год на сайте Описание написано 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Технические характеристики Volvo 145

Таблица технических характеристик Volvo 145

Годы выпуска 1966-1974
Кузов универсал
Число дверей 5
Длина, мм 4648
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1447
Колесная база, мм 2604
Дорожный просвет, мм 191
Снаряженная масса, кг 1300
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Двигатель R4
Расположение спереди, продольно
Охлаждение жидкостное
Питание карбюратор
Газораспределение ohv
Число клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем, см3 1986
Диаметр цилиндра, мм 88,9
Ход поршня, мм 80
Мощность, л.с. 125
Обороты в минуту 6000
Коробка передач механическая
Число передач 4
Передаточные числа:  
1-ая передача 3,13
2-ая передача 1,99
3-я передача 1,36
4-ая передача 1
Главная пара 4,1
Максимальная скорость км/ч 163

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.


 

topruscar.ru

История вольво 1ХХ серии — DRIVE2

История Volvo 140 и 164

Летом 1960 года, компания Volvo начала новый проект под названием P660. Целью этого проекта, стала абсолютно новая машина с дизайном, разработанным собственными силами Volvo, вместо моделей, внешний вид которых был вдохновлен итальянскими или американскими машинами. Volvo выдвинули следующие требования: колесная база 260cm (идентичная PV444/544 и Amazon), ширина колеи 135 см, более вместительный салон, увеличение безопасности автомобиля и новая идея дизайна. В качестве опции предполагалась установка 6-цилиндрового двигателя под капотом. Планировалась разработка 3х видов кузова: 2-дверный седан, 4-дверный седан и универсал.

История Volvo 142, 144 и 145

Впервые Jan Wilsgaard представил свои первые два прототипа в декабре 1961 года. Первый из них соответствовал размерным требованиям Volvo, вторая же машина получилась немного больше. Из двух представленных образцов, Volvo выбрали второй, при условии, что Wilsgaard уменьшит колесную базу до 260cm. Также свои 2 прототипа представили компании Frua и Ghia, но совет директоров отторгает их предложение в пользу дизайна от Wilsgaard.

Первый прототип Wilsgaard, представленный в декабре 61ого

Второй прототип (который был больше, чем модель выше)

В 1962 году Wilsgaard представил свой третий прототип, который был компромиссом между вторым прототипом и желанием Volvo уменьшить его размеры. Перед был переработан, в результате чего исчезли наросты на крыльях.

Третий вариант прототипа Р660 от Wilsgaard.

Прогресс P660 в 63ем году. Уже можно разглядеть 142!

Volvo утвердили эту конструкцию и решили, что новая машина должна попасть в производство летом 1966 года. P660 проект был переименован в P1400.

Новый автомобиль должен установить новые стандарты безопасности. Кузов P1400 получился очень крепким и получил зоны деформации в передней и задней части, которые поглощают энергию удара при аварии. Тормозная система также обновлена: автомобиль получает передние и задние дисковые тормоза и двухконтурную тормозную систему. В случае появления неисправности в одном из контуров, другой контур все еще был в состоянии выдать до 80% мощности тормозного усилия. Теперь можно было не бояться отказа тормозов! Для предотвращения получения серьезных травм коленей и ног при аварии, была разработана новая приборная панель и рулевая колонка. Кроме того, дверные замки и ремни безопасности были также изменены.

В январе 1964 года 3ий дизайн P660 от Wilsgaard был принят (за исключением переда).

Один из вариантов нового переда: большой логотип в центре

Другой прототип, на этот раз 4-дверный с другой решеткой

Когда появились первые передвижные прототипы P1400, необходимо было проверить, работоспособность и надежность нововведений (рулевая колонка и тормозная система). После тестирования Amazon с установленной начинкой от P1400 у Volvo появляется блестящая идея: P1400 преобразуют в несколько иной автомобиль с именем Mazuo ZT92. Когда пресса всё-таки выследила машину, никто не смог догадаться, что это Volvo а не новый японский автомобиль.

Mazuo ZT92, на самом деле Volvo 144 с воздухозаборником на капоте, наростами на передних крыльях и уродливыми и неуклюжими задними крыльями. Выглядит не очень, но отлично подходит для тест-драйвов!

Во время разработки кузова 145 также был разработан странный универсал, с видоизмененными задними дверями (см. рисунок ниже). Wilsgaard и его команда дизайнеров хотела иметь разные варианты задних дверей для универсала и седана, но Volvo отказалась от этой идеи (было слишком дорого производить видоизмененные двери только для универсала).

Прототип универсала с видоизмененными задними дверями.

P1400 Estate-прототип, который пошел в серийное производство. (некоторые детали были изменены)

Вторая конструкция была одобрена Volvo. Автомобиль отлично выглядел и имел огромное количество внутреннего пространства!

С появлением нового автомобиля было решено ввести новый тип наименования: первая цифра обозначает серию, вторая — количество цилиндров и третья — количество дверей. В этом случае: двухдверный седан был назван — 142, четырехдверный седан — 144 и универсал — 145.

Первая 144 была представлена 16 августа 1966 года. Серия пошла в продажу в 1967 году (с двигателем B18 и КПП M40 и M41). Тестовый автомобиль для прессы стала доступен в сентябре 1966 года и был выбран в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции. 144 также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации, за новую и очень безопасную тормозную систему.
Через год появились 142 и 145.

В 1969 году, появляется Volvo 145 Express, она заменила Duett и Amazon Combi. Express была разработана на основе 145 и получила более высокую крышу. Объем получившегося багажника был действительно огромен! 145 Экспресс была доступна в пассажирском и комерческом варианте (фургон, без задних сидений). Она также использовался в качестве сервисной машины у дилеров.

Модели Volvo 140-серии

С появлением 140-серии Volvo вводит такое понятие как модельный год для обозначения изменений которые получил автомобиль. (в отличии от Amazon который модернизировался из года в год). Новый модельный год (MY) начинался после летних каникул в году (в августе), например: автомобиль, произведенный в августе или декабре 1968 года обозначался, 1969 модельным годом, но и автомобиль, произведенный в мае 1969 г. также помечался 1969 модельным годом.

Следующие изменения были внесены в конструкцию 140-серии в течение многих лет:
— 1967: первый Volvo 144. появление 142 осенью 1967 года.
— 1968 : новые зеркала заднего вида, новые ручки окон, новые ручки дверей (хром вместо черного), появление 145.
— 1969 : двигатель B20, текстильная обивка (вместо винила), зеркало на правую сторону автомобиля (для праворульных: на левой стороне), значок B20 на решетке радиатора, введение 2х новых цветов.
— 1970 : подголовники в стандартной комплектации для всех моделей, обогрев заднего стекла, аварийные огни, омыватель заднего стекла на 145 в стандартной комплектации, добавлены 2 новых цвета, подогрев передних сидений в качестве опции.
— 1971 : новые уровни оборудования: L, DL и GL. Колесная база была расширена на 2см, увеличенный радиатор (25% больше), новый перед для DL-и GL-серии (черная решетка), новые колеса, текстильной ковер для DL и GL, B20B был заменен на B20D, B20E (инжектор).

— 1972 : новый рычаг переключения передач: короткий вместо длинного, уменьшенные подголовники, новое рулевое колесо, новые дверные ручки.
— 1973 : новая панель приборов (с круглым спидометром), новый перед (решетка радиатора и световые индикаторы), новые задние фонари, каркас безопасности в дверях, новые стеклоочистители, новый двигатель B20B который заменяет B20D, новые бамперы.
— 1974 : новые большие бамперы (требования американских законов), усиленные двери, исчезли вентиляционные форточки, перемещение топливного бака (ближе к задней оси, а также репозиционирование крышка топливного бака), датчик перегоревших лампочек, электрический подогрев сиденья водителя в комплектации GL, h5 галогенные фары на все модели, стеклоочистители и омыватели фар. Система K-Jetronic для двигателей B20E.
В конце 1974 года 140-серия была заменена на 240.

История Volvo 164

В пятидесятых Jan Wilsgaard разработал большой автомобиль Volvo, который планировалось комплектовать восьми цилиндровым двигателем и должен был стать очень роскошным автомобилем с пневматической задней подвеской (уже была обкатана на Amazon в качестве эксперимента). Volvo отменили проект, в связи с нехваткой спроса на такие большие машины.

Прототип Volvo P358

Но когда была разработана 140-серия, Volvo пересмотрела идею Wilsgaard о большой машине класса люкс и дали его планам зеленый свет, при условии, что автомобиль получится недорогим. Двигатель B30 был в стадии разработки. На самом деле это был B20 с 2 дополнительными цилиндрами и двумя карбюраторами Stromberg. Установка двигателя в автомобиль заняла немного больше времени чем планировалось. Wilsgaard немного изменил формат P358 в результате чего получился 164!

164 был роскошным автомобилем с красивой обивкой, красивым ковром, деревом на приборной панели и богатой комплектацией. Он появился в 1968 году. 165 (универсал) так никогда и не была построена: все 165 которые вы может быть видели в мире – исключительно самоделки. Новый автомобиль был доступен с КПП M400 (усиленная M40), M410 (усиленная M41) с овердрайвом и АКПП BW35. Двигатель B30A с двумя карбюраторами Stromberg, выдавал 130 л/с.

Модели из 164

Изменения которыми были подвергнуты 164 за весь период производства:
— 1969 : первые 164.
— 1970 : противотуманные фары для большинства стран, новые подголовники и ремни безопасности, кожаная обивка салона, тонированные стекла.
— 1971 : усилитель руля и новые колеса для всех моделей.
— 1972 : появление B30E и B30F с впрыском топлива (160л/с). Рычаг автоматической коробки передач BW35 перенесен на пол (из за руля). Вентилируемые тормозные диски для всех моделей, новые дверные ручки.
— 1973 : новая решетка радиатора и бамперы, новая приборная панель и рулевое колесо, новая система отопления салона и новые задние фонари. Каркас безопасности в дверях.
— 1974 : новые бамперы в стиле USA, большие зеркала, усиленные двери, перемещение топливного бака (ближе к задней оси) и горловины топливного бака. Дополнительные зоны деформации спереди и сзади, передние сиденья с подогревом и индикатор перегоревших лампочек.
— 1975 : модифицированная задняя подвеска, новый стояночный тормоз, новые колеса, антенна встроена в лобовое стекло, новый дизайн передних и задних сидений. Электрические электростеклоподъемники.
В конце 1975 года производство 164 было прекращено и заменено на Volvo 264.

© 2011 Volvotips

www.drive2.ru

Обзор и история моделей Вольво 140 серии

Volvo 140 серии – линейка автомобилей, выпускавшихся в Швеции компанией Volvo Cars  с 1966 по 1974 годы. Модельный ряд состоял из двухдверного седана Volvo 142, четырехдверного седана Volvo 144 и пятидверного универсала Volvo 145.

История создания и технические характеристики

Первым из 140 серии на заводе в городе Торсланда был налажен выпуск Volvo 144. Это произошло в конце лета 1966 года. Автомобиль был выпущен как новинка модельного ряда 1967 года и был призван заменить легендарный Volvo Amazon. В данной модели впервые была использована трехзначная номенклатура с указанием серии, количества цилиндров и дверей. Таким образом, «144» означало, что это автомобиль 1 серии, имеет 4 цилиндра и 4 двери.

Модель радикально отличалась от Amazonа прямолинейными, даже несколько квадратными, формами при минимальных различиях в наружной и внутренней отделке. Многие дизайнерские решения были сохранены в следующей, 200-й серии, выпускавшейся до 90-х годов прошлого века.

Механическая часть Volvo 144 во многом состояла из тех же компонентов, что и «амазонка», но были продемонстрированы и значительные улучшения, среди которых можно выделить дисковые тормоза на все 4 колеса.

На стандартном 144-м седане стоял тот же силовой агрегат,  что и в Amazon 121 – 1.8l B18A. Но спортивной версии 144С дали более мощные B18B от 123GT и 1800S.

В конце 1967 года было налажено производство двухдверного седана 142, которых только в течение первого года было выпущено 1500 единиц. В 1968 годы с конвейера сошли пятидверные универсалы 146, завершившие модельный ряд Volvo 140

Улучшения и обновления Volvo 140

Технический прогресс не стоит на месте и 140 модель постоянно улучшалась и обновлялась.

В 1969 году автомобиль получил новый, 2-х литровый двигатель и более современный генератор.

В этом же году компания представила покупателям 164 модель, аналогичную по конструкции 140, с 6-цилиндровым двигателем В30 и несколько усиленными и расширенными компонентами.

В следующем, 1970 году модель получила обновленную систему проточной вентиляции и электрический размораживатель заднего стекла.

Еще через год, в 1971-ом, модель обзавелась решеткой радиатора с диагональной полосой, ставшую с тех пор логотипом бренда Volvo и новые колеса. В том же году на 140 серию стали устанавливать двигатели B20E с системой электронного впрыска топлива Bosch D-Jetronic.

Изменения стиля продолжились и в 1972 году. Были спрятаны заподлицо дверные ручки, приборная панель получила отделку под искусственное дерево и была немного видоизменена, появились новые переключатели и небольшая центральная панель с часами. Также был изменен трансмиссионный тоннель, взятый из 164 модели. Для транспортных средств, продаваемых в США и на некоторых других рынках, был разработан двигатель B20F с низкой степенью сжатия.

Но максимальный рестайлинг 104 модель претерпела в 1973 году. У автомобиля появилась новая пластиковая решетка радиатора, новые фары и задние фонари. Кроме того, автомобиль получил три  вида отделки салона: стандарт, люкс и гранд люкс (элитарный). Была полностью переработана приборная панель, изменены переключатели и дефлекторы воздуховодов.

В последний год производства двигатель B20E / F получил механическую систему впрыска топлива K-Jetronic, в целях безопасности был перемещен подальше от КПП бензобак, появились большие, далеко выступающие бамперы. Передние боковые стекла избавились от форточек в связи с улучшением вентиляции внутри салона и получили небольшие анодированные алюминиевые полоски в нижней части.

В 1974 году 140 серия превратилась в 240-ую серию модельного ряда 1975 года.

За все годы производства было выпущено 412986 двухдверных седанов, 523808 четырехдверных и 268317 универсалов.

16 Ноябрь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo Car Russia

Volvo Car Russia

информация для сми

  1. Все
  2. Кроссовер
  3. Cross Country
  4. Седан
  5. Узнайте больше

Кроссовер

Cross Country

Седан

Концепт-кары

Наследие

Концепт-кары

Наследие

Выберите страну

Европа / Ближний Восток / Африка

Азиатско-Тихоокеанский регион

Бельгия / Люксембург

Page Not Found Click on the navigation links above.

For information on how Volvo Cars process your personal data in relation to Volvo Cars Global Newsroom click here.

Сайт Volvo Cars Newsroom использует файлы cookies для оптимизации Вашего посещение сайта. Файлы cookies на веб-сайте не хранят личную информацию. Если Вы хотите узнать более подробно, ознакомьтесь с нашей Страница "Политика использования файлов cookies".

Принимаю

www.media.volvocars.com

Модель Volvo 145 Express - Персональный блог про автомобили Volvo

Состаренные модели отдельное направление в моделизме. Вот встретилась в одном из форумов такая работа. Это Volvo 145 Express "Radio & TV-Service", 1969 от Editions Atlas.

Краткий комментарий автора:
"Volvo 145 Express в масштабе 1/43 (около 10 см в длину). Покраска (сильно разбавленной цвет), загрязнение и нанесение ржавчины. Последние две фотографии показывают оригинальную модель. Надеюсь, Вам понравилось?"

Модель продается: Till salu 1450 SEK + frakt. (for sale 150 EUR + shipping)

А так выглядела оригинальная модель.

Еще встречается такой вот вариант.

Volvo 140 — линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускавшаяся шведской компанией Volvo с 1966 по 1974 годы. Серия включала в себя двух-дверный седан Volvo 142, четырех-дверный седан Volvo 144 и пяти-дверный универсал Volvo 145.

Volvo выпускала модель универсала Volvo 145 с высокой крышей, известную как Express и пришедшую на смену Volvo Duett. Крыша была поднята примерно на 51 мм. Эта модель была доступна в трёх вариантах (стандартный универсал и фургон с остеклением и без).

volvo-cars.livejournal.com

1972 Volvo 144 - АвтоГурман

Volvo 140 — среднеразмерный заднеприводный автомобиль, выпускавшийся шведской компанией Volvo Cars с 1966 по 1975 год.

Выпускался в кузовах 2-хдверный (Volvo 142) и 4-хдверный (Volvo 144) седанседан, а также универсал Volvo 145.

Первая 144 была представлена 16 августа 1966 года. В продаже с 1967 года с двигателем B18 и КПП M40 и M41.

Первым был запущен в производство четырехдверный седан 144. Модель была выбрана в качестве Автомобиля Года 1966 в Швеции.

144 также выиграла золотую медаль от шведской автомобильной ассоциации, за новую и очень безопасную тормозную систему. Осенью 1967 появилась 142. В 1968 выпущен универсал Volvo 145.

В конце 1974 года 140-серия была заменена в производстве на Volvo 240.

Всего было выпущено 412986 2-хдверных седанов, 523808 4-хдверных седанов и 268317 универсалов.

ПРОДАЖИ

цена на Volvo 140 в Великобритании на 1 сентября 1972 года
Модель Тип кузова КПП Мощность Цена в фунтах
Volvo 144 De Luxe седан МКПП 90 л.с. 1895,01
Volvo 144 De Luxe седан АКПП 90 л.с. 2035,17
Volvo 144S De Luxe седан МКПП 118 л.с. 1998,92
Volvo 144 Grand Luxe седан МКПП с овердрайвом 145 л.с. 2384,38
Volvo 144 Grand Luxe седан АКПП 135 л.с. 2443,59
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 90 л.с. 2102,84
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 90 л.с. 2235,76
Volvo 145 De Luxe универсал МКПП 125 л.с. 2384,38
Volvo 145 De Luxe универсал АКПП 125 л.с. 2520,92

Статистика продаж Volvo 140 на различных рынках.
Рынок 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Швеция 20 754 37 627 46 856 46 812 48 571 53 759 н/д н/д н/д
Германия н/д н/д н/д н/д н/д 11 503 9 997 7 456 н/д

 

 

1972 Volvo 144

Пробег: 194000 км

Тип кузова: седан

Объём двигателя: 1.6 л

Коробка передач: механика

Тип двигателя: бензин

Привод: задний

Состояние: не битый

Владельцев по ПТС: 3

Мощность двигателя: 82 л.с.

Автомобиль Volvo 144. Год выпуска – 1972.
Кузов в отличном состоянии, автомобиль отреставрирован.
Мотор требует замены. ТОРГ !!!

 

Цена: 275 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *