Разное

Звуковые схемы для дошкольников в картинках: Звуковой анализ слов для дошкольников в картинках

Содержание

Методическое пособие “Карточки для звуко-буквенного анализа”

Скрыть

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Дидактическое пособие: «Карточки для звукобуквенного анализа» (5-7 лет) Цель: – учить правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики (гласный-согласный, твёрдый – мягкий, звонкий – глухой, местоположение в словах (начало, середина, конец, определение количества звуков в слове; – обучать детей подбирать слова с заданными звуками; обучать навыку звукового анализа детей старшего дошкольного возраста; развивать фонематический слух и восприятие; развивать и совершенствовать у дошкольников фонетические знания и умения; развивать мелкую моторику; Ход игры: Ребёнку предлагается рассмотреть картинку и выложить слово фишками разного цвета символизирующие звуки в правильной последовательности. Необходимо подумать в каком случае будет согласный звук мягким, а в каком твердым и почему. На получаемой цепочке наглядно видно общее количество звуков в слове. Можно посчитать сколько гласных звуков в данном слове, сколько согласных, какой звук на первом месте, назвать какой по счёту стоит звук и т. д.

2 слайд Описание слайда:

МАК КИТ

3 слайд Описание слайда:

РАК ЛЕВ

4 слайд
Описание слайда:

КОТ СТУЛ

5 слайд Описание слайда:

МЫШ-КА ШАР

6 слайд Описание слайда:

ГЛАЗ НОС

7 слайд Описание слайда:

СОМ РО-ЗА

8 слайд Описание слайда:

ФЛАГ СТОЛ

9 слайд
Описание слайда:

ЛИ-СА РЫ-БА

10 слайд Описание слайда:

КО-ЗА ВА-ЗА

11 слайд Описание слайда:

КА-МЫШ БАН-КА

12 слайд Описание слайда:

БАНТ БИНТ

13 слайд Описание слайда:

ШАРФ ВЕТ-КА

14 слайд
Описание слайда:

ЗА-БОР БА-РАН

15 слайд Описание слайда:

КУ-РИ-ЦА ПЕ-ТУХ

16 слайд Описание слайда:

СО-БА-КА КО-РО-ВА

17 слайд Описание слайда:

БА-РА-БАН МА-ШИ-НА

18 слайд Описание слайда:

КУ-КУ-РУ-ЗА НО-СО-РОГ

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-1437586

Похожие материалы

Звуковой анализ слова, схема для дошкольников с примерами

Звуко-буквенный анализ нужен для того чтобы тренировать ребенка сначала читать слова так как написано, а потом просить его читать орфоэпические, то есть так, как привычно в устной речи. Чем раньше вы начнете такие занятие с ребенком, тем лучше у дошкольников будут навыки чтения и правописания.

Позиционный анализ

Чтобы провести позиционный анализ слов и донести это обучение и умение для дошкольников, нужно провести звуковой анализ. Определите, где слышится звук  – в начале слова, в конце или середине. Началом слова считается первый звук, концом – последний. Середина слова – это не первый и не самый последний звук.

Чтобы дети могли понять, в чем состоит такой анализ слова, нужно произнести слово, выделяя, пусть и слегка утрированное, нужный нам звук. Чтобы обучение для дошкольников было более понятным, приведем примеры. В слове аист нам нужно понять, где находиться нужный звук «а».

Звуковой анализ слов

Начните произносить слово а-а-а-аист и вы поймете, что звук находиться в начале слова. В слове ша-а-а-арик «а» находиться в средине слова. Такая схема будет простой и логичной и она сможет помочь провести позиционный анализ слов и закрепить это умение у дошкольников.

Картинки и схемы

Очень удобно проводить звуковой анализ и обучение ему при помощи схем и картинок к ним. Прежде чем начать выполнять звуковой анализ, нужно разобраться с тем, что звуки бывают гласные, согласные твердые и согласные мягкие.

Чтобы каждый ребенок в группе других детей, изучающих русский язык, нормально усвоил все тонкости анализа, нужно будет использовать картинки и схемы. Обычно это картинка, под которой расположены пустые клеточки, в которые нужно схематично вписать буквенно- слоговой анализ слова. Часто подготовительная группа детского сада использует в таких заданиях цветные фишки, которые означают определенные звуки.

Допустимо использование таких же цветных фишек еще и в старшей группе. Фишки могут быть выполнены в виде кружочков, квадратиков или магнитиков, правильное использование которых указывает на то, что ребенок может провести разбор слов по звуковому анализу. Это умение чрезвычайно важно  когда происходит обучение ребенка грамоте. Благодаря этому у малышей развивается речь, они лучше усваивают и понимают русский язык.

Использование картинки со схемами разбора слов может использоваться как игра, ведь обучение грамоте не должно быть нудным. Игра может иметь соревновательный характер, а может использовать для того, чтобы дети просто отточили свою речь и лучше усвоили русский язык. Звуковой синтез также очень важен, так как это процесс соединения звуков в слова. Звуковой синтез лежит в основе процесса чтения.

Порядок разбора слова по звукам

Чтобы провести разбор слов по звуковому критерию, вам нужно будет использовать примерно ту же схему, которую используют все преподаватели, проводя обучение грамоте. Чтобы разбор слова прошел правильно и успешно, нужно:

  1. Слово, выбранное под звуковой разбор, нужно произнести вслух и с использованием правильного ударения. Без понимания на слух звучания слова вы не сможете охарактеризовать его фонетическую сторону. Такое выговаривание должно происходить как игра, не нужно отдельно выговаривать каждую букву, так только исказиться ваша речь. Обычно дети воспринимают такие упражнение как игровое обучение. Деткам прививается умение проводить звуковой синтез, с произношением лучше усваивается русский язык и происходит обучение грамоте.
  2. Нужно записать фонетическую транскрипцию. Оформляя графические звучания слов, нужно будет учитывать некоторые особенности звучания звуков. К примеру, буквы Я, Ю, Е, Ё не имеют отдельного звука. Их обозначают двумя звуками, но в слабых позициях йотированный призвук исчезает.
  3. Каждое из слов нужно будет разделить на доступное количество слогов. Учитывайте, что количество слогов в слове будет равно количеству гласных звуков. Слоговой разбор нужно производить с использование фонетической транскрипции.
  4. После выделения слогов нужно будет поставить ударение. Так можно будет определить главные в слабой и сильной позиции. Если главная в сильной позиции, то она способствует тому, что звук будет более четким и речь будет красивой.
  5. Все звуки нужно будет охарактеризовать. Гласный может быть ударный и безударный, согласный может быть мягким, звонким, твердым или глухим.
  6. Нужно будет указать количество звук и количество букв. Их количество часто бывает не одинаковым. Например Ь и Ъ не оформляются звуками, а  такие буквы как Я, Ю, Е, Ё обычно обозначаются двумя звуками.

Фонетический разбор

Дети должны знать, что чтобы речь была красивой, нужно не только обучаться орфографии и грамоте, но еще и пробовать совершать фонетический слоговой разбор и звуковой синтез. Язык достаточно сложен и дети лучше всего воспринимают разбор  слогов, синтез и всевозможные правила в грамоте, если они представлены, как обучающая игра.

Звуки А, О, У, Ы, Э указывают на твердый согласный звук. На мягкий согласный звук указывают Я, Е, Ю, И, Е. Изучая язык, речь и фонетический синтез, дети должны понимать, что такой процесс обучения – это своеобразная игра, где язык сначала раскладывается на составляющие и происходит его синтез. Звуки Л, М, Н, Р, Й – непарные звонки согласные звуки. Х, Ц, Ч, Щ – это мягкие согласные. Б, В, Г, Д, Ж, З – парные звонкие согласные звуки, П, Ф, К, Т, Ш, С – парные глухие согласные,  Ж, Ш, Ц – твердые, а Ч, Щ, Й – мягкие.

Пособия по ЗКР и подготовке к обучению грамоте

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Если нужны дополнительные объяснения, обратитесь в кабинет логопеда или на сайт. 

Всегда помогу!

В средней и младшей группе.

В играх, упражнениях и на специальных занятиях по ЗКР воспитатели младших и средних групп формируют у детей правильное произношение звуков и развивают фонематические процессы. Для этого следует иметь демонстрационные картинки  и сигнальные карточки «звукоподражание – звуки».  Демонстрационные – размер А-4 или А-3;  по одной на каждый звук. Раздаточные – 10х8 см. ; по количеству детей (20-25 штук). Раздаточные сигнальные карточки необязательно делать на каждый изучаемый звук. Достаточно сделать на 2-4 звука. Внимание! Раздаточные карточки следует использовать на звуки из разных групп. Например, в средней группе, где по плану на одном занятии играют сразу с тремя звуками (Т,Д,Н или  К,Г,Х,  или С,З,Ц) на одном занятии следует использовать сигнальные карточки на один из трёх звуков.  Не следует брать на одном занятии сигнальные карточки на парные (глухие и звонкие) звуки. Например, на «С» и «З». Так как задача различения глухих и звонких звуков будет стоять только в старшей группе, а не в младшей и  средней.

Воспитатель может сам подобрать картинки к таким карточкам. Предлагаю примерные картинки для игр с речевыми звуками.

На звуки: С, З, Б, П, Т. Д, Ш, Ж, К. Г, Х, Ц.

 

 

На звуки: И, У, А, О, Н, М, В, Ф.

 

 

 

 

В старшей группе будут необходимы пособия.

  • Схемы для дифференциации звуков речи (демонстрационный материал).

 

 

  • Игра «Умная бабочка» для определения позиции звука в слове (возможны другие варианты с той же целью) – раздаточный материал 17х6 см., демонстрационный материал – одна карточка  25х10 см.

 

  • Игровое пособие «Движущая фишка» (пуговица)  для определения позиции звука в слове; раздаточный материал 17х6 см .

  • Картинки, в названии которых слышатся звуки: «С», «З», «Ц», «Ш», «Ж», «Ч», «Щ», «Р», «Л». По 10 картинок на каждый звук.
  • Тексты потешек, стишков на эти звуки и иллюстрации к ним.
  • Картинки к словам-паронимам: «сайка – зайка», «суп – зуб», «косы – козы»; «мишка – миска», «крыша – крыса», «цвет – свет», «чёлка – щёлка» и т.д.
  • Картинки, игры для речевого развития по «Комплексно-тематическому плану развития речи детей старших и подготовительных групп».

 

В подготовительной группе будут необходимы пособия.

  • Фишки красного, синего, зелёного цвета по 3-4 каждого цвета  на ребёнка. (раздаточный материал). Несколько крупных фишек (демонстрационный материал) для звукового анализа слова. Материал для фишек надо выбрать плотный, чтобы ребёнку было удобно брать и раскладывать.

  • Предметные картинки для слов, состоящих их 3-х, 4-х, 5-ти звуков. Внимание! Воспитатель должен представить написание слова. Если при написании встречаются «Я», «Ё», «Ю», «Е» – такие слова и картинки к ним не предлагать ребёнку для звукового анализа. Подбирать картинки, название которых как слышится, так и пишется.

Примерный список картинок для звукового анализа: «дом», «дым», «сок», «сын», «нос», «рот», «рак», «лак», «рыба», «рука», «куры», «зубы», «совы», «стол», «стул», «ваза», «розы», «козы», «шары», «забор», «карта», «парта», «кошка». «мышка», «горка», «норка», «кофта».

Для детей с  более высоким уровнем развития можно подбирать картинки: «лист», «лиса», «лифт», «рукава», «фартук», «гири», «Марина», «картошка», «картина».

  • Схемы-полоски чёрного цвета для анализа предложения. На каждого ребёнка по 5-6 полосок – 2х9 см. Более крупные для воспитателей, как демонстрационный материал. У каждого ребёнка одна из полосок «с уголком», для обозначения первого слова в предложении. А так же для каждого ребёнка по одному чёрному кружочку для обозначения точки.

  • Сюжетные картинки для придумывания и анализа предложений.
  • Слоговые схемы – картон 3х10 см по 3-4 штуки на каждого ребёнка. На них нарисованы толстым фламастером: прямая линия; линии, разделённые на 2, 3, 4 части.

  • Предметные картинки для деления слов на слоги. Можно использовать картинки, которые брали для звукового анализа. А так же подбирать новые. Принцип подбора картинок тот же, который указан выше под знаком «Внимание!».
  • Приготовить не менее, чем по 3 наглядных (а не словесных) игры на

– звуковой анализ и синтез слова

– слоговой анализ и синтез слова

– анализ и синтез предложения

  • Игры можно выбрать из списка, предложенном на семинаре «Игры и игровые упражнения для подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет».
  • Игры и картинки к задачам, указанным в «Комплексно-тематическом плане развития речи детей в старших и подготовительных группах». Особенно из раздела «грамматический строй речи».

 

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Погода
Праздники

Буквы раскраски, раскрашивать картинки – определи место звука в слове

Предлагаю вниманию родителей и педагогов интересные, занимательные упражнения, которые помогут детям хорошо ориентироваться в мире согласных звуков и научат их определять место звука в слове. Данные задания могут быть использованы и воспитателями в индивидуальной работе с детьми по заданию логопеда.

В мире согласных звуков
(картотека индивидуальных занятий родителей с детьми)

Звук  К
Назови, что нарисовано.
Определи место звука К в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук  М
Назови, что нарисовано.
Определи место звука М в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук   С
Назови, что нарисовано.
Определи место звука С в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук   З
Назови, что нарисовано.
Определи место звука З в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук   Ц
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Ц в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук   Р
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Р в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

Звук   Л
Назови, что нарисовано.
Определи место звука Л в слове: в начале/в середине/в конце слова.
Составь схемы.
Раскрась картинки.

 


Раскрась картинки, определи место звука в слове
СКАЧАТЬ

Кривошеева Ирина Владимировна,
учитель-логопед МБДОУ №1 г. Курганинска

 Loading …

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ

ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВ

Воспитатель: Ильинская Диана Витальевна МАДОУ «ДС № 48» СЕВЕРСК ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Цели и задачи: развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов; учить соотносить звук с буквой и символом.

Обучения детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности.

Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных.

Умение слышать и выделять все звуки по порядку предупреждает в будущем при письме пропуск букв.

 

Скачать конспект

Дети пяти лет после занятий в средней группе подготовлены к овладению звуковым анализом: они умеют интонационно выделить звук и определить первый звук в словах.

Но чтобы ребенок мог проанализировать слово, его звуковой состав должен быть материализован. Сказанное слово ускользает, и выделить в нем на слух какие-то части, элементы ребенку очень трудно. Его нужно показать дошкольникам в предметном плане, представив звуковую структуру в виде модели.

С этой целью используется картина-схема звукового состава слов. На ней изображается предмет, слово-название которого ребенок разбирает и ставит ряд фишек под рисунком по количеству звуков в слове.

Рисунок помогает все время видеть предмет, название которого анализируется. Схема дает возможность определить количество звуков в слове и проконтролировать правильность ее заполнения фишками.

Основной вид упражнений, развивающий фонетические способности учащихся, – это фонетический разбор.

Знакомство с учебной программой показывает, что под фонетическим разбором понимается звуко-буквенный разбор. Однако в методике различают собственно фонетический (или звуковой, и фонетико-графический (или звуко-буквенный)) разбор. Цель первого – характеристика звуковой структуры слова без обращения к буквам, второй включает в себя собственно фонетический разбор лишь как свою первоначальную ступень, так как главной задачей он имеет выяснение соотношение звуковой структуры слова с её буквенным обозначением.

Собственно звуковой разбор дети выполняют в подготовительный период обучения грамоте. С переходом к изучению букв звуковой анализ несправедливо почти полностью исключается из употребления.

Однако, отмечая важность собственно фонетического разбора, нельзя не признавать, естественным, что основным видом упражнений с момента знакомства детей с буквами становится звуко-буквенный разбор в своих двух разновидностях.

Если мы хотим добиться, чтобы ребенок реально оперировал звуками, то есть чтобы развивался его фонетический слух, целесообразно проводить звуковой разбор в такой последовательности.

  1. Произнеси и послушай слово
  2. Найди ударный слог
  3. Произнеси слово по слогам
  4. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй
  5. Обозначь выделенный звук условным значком
  6. Действуй так до конца слова
  7. Произнеси подряд все названные звуки. Послушай, получилось ли слово.

Прокомментируем каждый пункт этого плана.

  1. Произнеси и послушай слово. Этот этап в работе над словом исключительно важен для развития фонематического слуха ребёнка, которому предъявляется объект предстоящего анализа. Звучащее слово существует мгновение. Затем исчезает. Оно невидимо, неосязаемо. При этом необходимо следить за тем, чтобы учащиеся произносили слова в соответствии с нормами русского литературного произношения. Таким образом, первый этап работы со словом при звуковом анализе становится ещё и средством воспитания у учащихся культуры устной речи.
  2. Найди ударный слог. До вычленения отдельных звуков в слове необходимо найти ударный слог, так как от этого иногда зависит лексическое значение слова. Например: [замо‘к], [за‘мок]. При этом дети должны знать, что ударный слог есть только в полном слове.
  3. Произнеси слово по слогам. Ученик должен дважды произнести слово. В первый раз он произносит его целиком с вопросительной или звательной интонацией, которая помогает легко найти ударный слог. Второй раз слово произносится по слогам.
  4. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и охарактеризуй. Это собственно начало звукового анализа слова. Детей надо научить звук протянуть, искусственно удлинить его или как-то по-другому обозначить. Например, если звук взрывной ([к], [д]…), его можно повторить [ккот] или произнести с усилием на выдохе. Это поможет лучше услышать звук. Вычленяя звук в полном слове, ребёнок контролирует, не искажается ли при этом слово, так как между лексическим значением и звучанием слова существует неразрывная связь. Искажение одного из элементов этой целостной связи разрушает её.
  5. Обозначь выделенный звук условным значком. На этапе звукового анализа слова его запись условными значками каждого звука не должна быть связана с буквенной символикой. Со временем эти условные значки дети, ведомые педагогом, соотнесут с транскрипционными значками и запишут слово так: [п’ис’мо]. На первых порах для звукового анализа используются слова, в которых нет орфограмм.

Звуко-буквенный анализ — один из важнейших видов работы, который способствует формированию в дальнейшем орфографической зоркости, развитию фонематического слуха; развитию умений вычленить звуки в слове, правильно их назвать и охарактеризовать; умения соотнести слово с его звуковой схемой и многому другому.

Работу звукобуквенного анализа слова я провожу следующим образом:

I.Раздаю карточки:

II. Выясняю:

  1. Что изображено на рисунке?
  2. Делим слово на слоги (проводим линию цветным карандашом), ставим ударение (цветным карандашом).
  3. Посчитайте клеточки с буквами?
  4. Посчитайте пустые клеточки?
  5. Каких клеточек больше (или меньше)?
  6. Давайте выясним, почему пустых клеточек больше (меньше, столько же)? Буква Ю- дает два звука [й] и [у], а в слове деревья – ь – не обозначает звука [], но буква я – даст два звука [й] и [а] мчать – не дает звука).
  7. Произносим слово, слушаем себя: выясняем, что буква Ю – дает два звука.
  8. Печатаем звуки в пустые клеточки.
  9. Выясняем, все ли звуки произносятся так же, как и пишутся (печатаются), то есть сверяем, написание слова со звуковой схемой. (Например, в слове лев- буква в даст звук [ф]; в слове деревья – ь – не обозначает звука [], но буква я – даст два звука [й] и [а], плод – буква д- даст звук [т]).
  10. Даем характеристику звуков (гласный – ударный, безударный, согласный – твердый. мягкий, звонкий. глухой), раскрашивая квадратики цветными карандашами (зеленый, синий. красный), либо выкладываем цветные квадратики (зеленый, красный, синий) в соответствии с характеристикой звука.

В своей работе опирались на исследования: А. М. Бородич, Г. С. Швайко, А. И. Максаковой, А. Н. Гвоздева, Е. В. Колесниковой, Г. Г. Голубевой, Г. А. Тумаковой, В. В. Гербовой, Т. А. Ткаченко, А. К. Бондаренко, Е. А Стребелевой, Т. Б. Филичевой, Н. В. Новоторцевой и др., использую таблицы:

Список использованной литературы.

  1. Александрова Т. В. «Живые звуки или фонетика для дошкольников» // «Ребёнок в детском саду». -2005. — №5, 6, 7, 8.
  2. Васильева В. В. «Программа воспитания и обучения детей в детском саду». — М.: «Просвещение», 2008г.
  3. Гербова В. В. «Развитие речи старших дошкольников в детском саду» — М.: «Просвеш 2008г.
  4. Ильконин Д. Б. «Как учить детей читать» -М.: 1976 г.
  5. Колесникова Е. В. Программа по подготовке к обучению грамота детей дошкольного возраста «От звука к слову» (авторская программа) изд. 2 – е. М.: Изд. «Ювента», 2001г. — с. 18 6.

Колесникова Е. В. «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет». М.: изд. «Ювента», 2003г.

7. Колесникова Е. В. «Развитие фонематического слуха у дошкольников». М.: изд. «Ювента» 2005г.

8. Куликовская Т. А. «Лучшие логопедические игры и упражнения для развития речи» ООО изд-во АСТРЕЛЬ М.: 2009г.

9. Максакова А. И. «Правильно ли говорит ваш ребёнок» — М.: Мозаика – Синтез, 2005

10. Максакова А. И. «Развитие правильной речи ребёнка в семье» — М.: Мозаика – Синтез, 2005г.

< Предыдущая   Следующая >

Коврики для звуковых картинок Letter – The Measured Mom

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Сегодня я делюсь гигантской коллекцией ковриков для начинающих! Получите все 25 наборов циновок с картинками и карточек с письмом за одну загрузку. Какой практический способ отработать букв и звуков!

(Этот пост содержит партнерские ссылки.)

Если у вас есть маленький человек, который работает над изучением звуков букв, это занятие для вас!

Я создал 25 ковриков с соответствующими карточками с буквами.Каждый набор основан на предыдущем, так что по мере прохождения вашим ребенком всего набора он получит прочную основу.

Коврики с бесплатными картинками для изучения букв и звуков

Вот первый коврик. Он начинается всего с двух букв: t и f . Ваш ребенок начнет с простого, различая только две буквы.

На каждой циновке вводятся новые буквы, пока ребенок не услышит максимум пять начальных звуков на циновке.Вы заметите, что у каждой из первых букв, перечисленных на каждом коврике, есть только одно подходящее изображение. Это потому, что эти буквы уже привлекали внимание на предыдущих матах.

Последняя буква мата (в приведенном выше примере буква и ) является новой для этого мата; у него всегда будет три картинки.

3 способа сборки ковриков

1. Чтобы подготовить каждый коврик, просто распечатайте цветной коврик и карточки с буквами на картоне. Мне нравится ламинировать коврики и прикреплять четкие точки на липучках.Это займет некоторое время, но у вас будет надежный ресурс, идеально подходящий для повторения в классе, дома или для индивидуальных занятий. Кроме того, проделав отверстия в циновках и заклеив их папкой, у вас есть отличный способ собрать все вместе.

2. Хотите сделать коврики интересными, но менее дорогими, чем использование точек на липучках? Вы можете ламинировать циновки и карточки и наклеить небольшую липкую ленту на обратную сторону каждой карточки с картинками.

3. Нужна опция «быстро, они мне нужны сейчас»? Просто распечатайте циновки и карточки на картоне.Разрежьте карточки с буквами для каждого коврика. Храните их в полиэтиленовых пакетах с этикетками и прикрепляйте каждый пакет к соответствующему коврику с помощью скрепки.

Способы использования этих ковриков

1. Я использую эти коврики вместе с замечательной учебной программой «Чтение алфавита» от This Reading Mama. На циновках буквы расположены в том же порядке, в каком они появляются при чтении алфавита.

«Чтение алфавита» – это программа чтения для начинающих, предназначенная для дошкольников. Это практично, соответствует возрасту и просто весело! Лучшая часть? Вы можете получить каждый урок бесплатно.(Если вы не хотите загружать каждую часть, за 10 долларов вы получите всю учебную программу, а также дополнительные услуги, всего за несколько простых загрузок.)

2. Даже если вы не используете «Чтение по алфавиту», ваш малыш может за кухонным столом стелить несколько циновок за раз. Если ваш ребенок только начинает разучивать буквенные звуки, убедитесь, что он хорошо владеет первым ковриком, прежде чем двигаться дальше. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок летит сквозь циновки, или может пройти несколько месяцев, прежде чем он будет готов к последнему.

Делайте это в ритме вашего ребенка.

3. Эти маты хорошо подходят для восстановительных работ. Если вы учитель, не стесняйтесь распечатать циновку и ее части, чтобы отправить домой на проверку. Или отдайте материалы наставнику по чтению или родителю-волонтеру, чтобы дать отстающему учащемуся дополнительную практику.

Раньше я разделял маты группами по пять человек, и каждый мат требовал отдельной загрузки.

Теперь у меня есть все 25 ковриков за одну загрузку! Ура!

Plus… страница 2 загрузки – это ключ с названиями всех картинок.Как полезно!

Получите бесплатные звуковые коврики для начинающих!

ЧЛЕНОВ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ!

участников программы «Измеренная мама плюс» получают еще больше печатных материалов… плюс видео-тренинги и ресурсы, не предназначенные для печати! Не зарегистрированы? Подробнее здесь .

Простые способы научить дошкольников шаблонам

Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Ищете несколько забавных способов научить шаблонам ? Сегодня делюсь большим разнообразием! (Этот пост содержит партнерские ссылки.) Базовые математические навыки в дошкольных учреждениях и детских садах закладывают основу для дальнейшего изучения более сложных математических концепций. Создание рисунка – один из тех важных ранних навыков. К счастью, научить выкройкам легко и весело! Как мы обучаем шаблонам? Мы можем их замечать, слышать и физически создавать. Вот простая последовательность действий, которую вы можете использовать при обучении шаблонам:
  • ABAB (красный, синий, красный, синий)
  • ABC (легковой автомобиль, грузовик, самолет, легковой автомобиль, грузовик, самолет)
  • AABB (мелок, мелок, карандаш, карандаш, мелок, мелок, карандаш, карандаш)
  • AAB (Cheerio, Cheerio, изюм, Cheerio, Cheerio, изюм)
  • ABB (топать, хлопать, хлопать, топать, хлопать в ладоши)
Прочтите 15 простых способов научить своего раннего ученика шаблонам.В конце поста вы также найдете множество бесплатных печатных материалов!

Простые способы обучения шаблонам

1. Обратите внимание на узор на одежде вашего ребенка. «Смотри, у тебя сегодня полосы! Красный, синий, красный, синий ». 2. Сделайте выкройку из игрушек. Мы любим делать выкройки с помощью Duplos. Создавать выкройки из игрушечных машинок тоже весело. 3. Сделайте выкройку, сделав что-нибудь. «Давайте составим образец того, как мы движемся. Прыжок. Шаг. Прыжок. Шаг ». 4. Составьте звуковой паттерн с помощью ритм-инструментов. БАХ, тап, тап, БАХ, тап, тап.Начните с создания выкройки и попросите ребенка подражать вам. 5. Возьмите цветной манипулятор и сделайте выкройки. Нам нравится использовать цветные плитки, считать медведей и узоры. Вы также можете положить помпоны в лоток для льда. 6. Сделайте выкройки с наклейками. 7. Сохраняйте крышки и делайте разнообразные выкройки. 8. Создавайте узоры из предметов, которые вы найдете в природе. 9. Можно составить выкройку из повседневных предметов домашнего обихода.
  • Перо, карандаш, перо, карандаш.
  • Вилка, нож, ложка, вилка, нож, ложка.
  • Большая книга, маленькая книга, большая книга, маленькая книга.
10. Пусть ваш ребенок сделает свои собственные выкройки, используя штампы и моющиеся чернильные подушечки. 11. Нарисуйте простые рисунки мелками. 12. Сделайте выкройки, надев шарики пластилина на шпажки. 13. Используйте монеты, чтобы делать выкройки. 14. Замечайте паттерны, которые вы видите каждый день. Попросите ребенка найти плитку на полу в ванной, узор на воротах заднего двора или узор в рамке для картины на стене. Очень скоро он найдет образцы, чтобы показать вам! 15.Вот забавный способ – составлять выкройки из закусок. Крендель, крекер, изюм, изюм. Крендель, крекер, изюм, изюм.

Бесплатные печатные формы для обучения выкройкам

Я поделился счетными полосками с рисунком медведя. Полоски с выкройками для грузовиков – одна из первых печатных форм, которыми я поделилась в The Measured Mom. Распечатайте эти полоски с рисунком монет.

У ВАС ЕСТЬ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИКА?

24,00

Эта учебная программа содержит широкий выбор не требующих подготовки и не беспокойства заданий по математике для самых маленьких учеников!

Карточки активности

Letter Sounds – PreKinders

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эти звуковые карты с буквами созданы специально для детей, которые только начинают учить звуки букв.Эти карты дают им только два варианта, поэтому они не перегружены.

Однажды мы работали над игрой «Звуки букв снеговика» (на странице «Зимняя тема»), и у меня было несколько детей, которые были просто поражены этим занятием. Я заметил, что эти дети действительно хотели выучить звуки букв, но им было трудно, если я не указал на две картинки на карточках снеговиков. Затем они могли выбирать между двумя картинками. Именно тогда я создал эти карточки с двумя вариантами изображений.

Я использую эти карточки следующим образом: дети кладут полупрозрачную цветную фишку бинго на картинки, которые начинаются с буквы на каждой карточке. Когда они заканчивают, они переворачивают каждую карту по одной для самопроверки. На оборотную сторону каждой карточки я приклеил картинку с правильным ответом (например, на оборотную сторону карточки Zz я приклеил изображение зебры).

Другой способ использовать их – попросить детей прикрепить прищепку к правильному ответу.

Рисунки на этих карточках такие же, как и в моих карточках действий по алфавиту, которые мы практикуем круглый год.

Загрузить звуковые карты Letter для печати

Загрузить: Звуковые карты Letter

Это бесплатная загрузка, просто нажмите на ссылку.

Другие звуковые карты Letter…

Если вам нужно больше звуковых карт Letter, у меня есть этот набор в моем магазине. Всего 104 карты, по 4 карты на каждую букву алфавита.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь – мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

книг для детей дошкольного возраста – Pre-K Pages

Книги – отличный способ развить и расширить опыт дошкольников. Некоторые дошкольники могли побывать в лесу или другом кемпинге; другие могли разбить лагерь на своих задних дворах; а у других вообще не будет опыта в кемпинге. Эти книги для кемпинга могут помочь всем дошкольникам узнать больше о палатках, лесах и сне на улице в кемпинге.

Книги для дошкольников

S для S’mores: алфавит для кемпинга Хелен Фостер Джеймс
В этот алфавитный сборник включены места, где можно разбить лагерь, вещи, которые можно использовать, и даже некоторые известные люди на природе.Дополнительный текст на боковых панелях дает более подробную информацию, которая может улучшить ваши обсуждения с дошкольниками.

Поход в поход с мистером Маги, автор: Крис Ван Дюзен
Мистер Маги и его собака Ди едут в лес, чтобы разбить лагерь в своем кемпере. Но все идет не так, как планировалось.

Scaredy Squirrel Goes Camping by Melanie Watt
Scaredy Squirrel предпочел бы остаться дома и наслаждаться кемпингом по телевизору. Но сначала он должен подключить его… что само по себе становится приключением.

When We Go Camping by Margriet Ruurs
Следите за мероприятиями семьи, когда она разбивает лагерь у лесного озера. В списке на обратной стороне книги дошкольникам предлагается найти животных на каждой картинке; факты о животных включены.

Camping Day by Patricia Lakin
Четыре друга-крокодила решают отправиться в поход. Текст и язык этой книги идеально подходят для предварительных и начинающих читателей.

Любопытный Джордж идет в поход. Автор: H.A. Rey
Приключение в кемпинге с «доброй обезьянкой, которая очень любопытна» и его другом, человеком в желтой шляпе.Джордж бежит с оленем, теряется среди деревьев, встречает черно-белого «котенка», который брызгает на него брызгами, и даже помогает тушить пожар.

Поджаривание зефира Кристин О’Коннелл Джордж
Сборник стихов и мягких иллюстраций семейного кемпинга.

Фонарик от Лизи Бойд
В этой бессловесной книге мальчик исследует ночной лес со своим фонариком.

123 Сделай еще немного со мной Элизабет Готье
Веселая книга-счетчик о любимом занятии у костра.

Спокойной ночи, Кемпинг, автор – Лоретта Спонслер
Разнообразные туристы собираются в лагере в парке Биг Медоу.

Детские тематические книги о кемпинге

Наш большой большой задний двор. Автор Лора Буш и Дженна Буш Хагер.
Семья совершает путешествие по Америке, останавливается в нескольких национальных парках, разбивает лагерь и осматривает достопримечательности.

Бейли идет в поход, автор – Кевин Хенкес
Брат и сестра Бейли отправляются в поход с разведчиками, но Бейли слишком молод, чтобы ехать. Мама придумывает для Бейли план, как сделать то же самое прямо дома.

О, так тихо! by Lindsey Craig
Мальчики в палатке слышат шум тихой ночью.

Лама Лама любит кемпинг, автор – Анна Дьюдни
Лама Лама и его друзья обнаруживают, что разбить лагерь может быть весело.

Напугать медведя, Кэти-Джо Варгин
Что бы вы сделали, чтобы напугать медведя? Что, если медведя напугать непросто?

Серые белки, автор: G.G. Озеро
В этой научно-популярной книге рассказывается о жизни знакомого лесного животного.

Совы. Автор Мэри Р. Данн
Фотографии и факты об этих ночных птицах.

В лесу: Приходи и взгляни Марианн Беркес
Текст этой книги представляет собой вариант песни / стишка «В лугу». В этой книге рассказывается о лесных животных и их детях.

Счет в лесу. Автор Ребекка Риссман.
Простая счетная книга от 1 до 20 с фотографиями лесных животных.

Найдите эти книги в местной библиотеке или купите подержанные книги, чтобы снизить свои расходы.

Еще идеи для кемпинга

Тема «Притворная улыбка для драматической игры в кемпинге» – Маленькие дети очарованы природой, вы можете легко использовать их естественные интересы и включить в свой класс центр игрового кемпинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *