Разное

Звуковые и слоговые схемы слов: Звуковые схемы слов примеры. Что такое звуковой анализ слова? Печатная консультация для родителей

ELA.4.2.B.iii | Руководство ТЭКС

  • Обзор
  • Выравнивание
  • Ресурсы
  • Дифференциация

Заявление о знаниях и навыках

Развитие и поддержание базовых языковых навыков: аудирование, говорение, чтение, письмо и мышление — начало чтения и письма. Учащийся развивает знания о структуре слов посредством фонологического понимания, печатных понятий, фонетики и морфологии, чтобы общаться, декодировать и писать по буквам.

Подтвержденное владение ELA.4.2.B.iii

Предоставьте учащимся список многосложных слов с несколькими моделями звукозаписи. Включайте в слова различные типы слогов. Предложите учащимся работать в парах, чтобы они по очереди читали и писали слова. Читатель прочитает слово, покажет слово и произнесет его в устной форме. Специалист по правописанию услышит слово, увидит слово, а затем произнесет слово в устной или письменной форме.

Примеры многосложных слов с несколькими звукопроизносимыми моделями:

  • Сонный
  • Соединение
  • Роялти
  • Русалка
  • Бульканье
  • Древесный уголь
  • Зефир
  • Огромный
  • Санитарная обработка
  • Под
  • Сотрудник
  • Мазь
  • доминировать
  • Остаток
  • Согласная

Этот тест требует, чтобы учащиеся понимали, как части слова поддерживают декодирование и написание многосложных слов. Поскольку многосложные слова могут быть длинными и трудными для написания, учащиеся должны научиться разбивать слова на более мелкие части. Знание звуковых орфографических моделей приобретается посредством практики и опыта в декодировании и правописании и развивается по мере того, как учащиеся становятся опытными в расшифровке и правописании односложных слов с более простыми звуковыми орфографическими моделями.

Глоссарий Поддержка ELA.4.2.B.iii

применять знания правописания

Для создания основы чтения необходимы навыки как декодирования, так и кодирования. Декодирование — это озвучивание слов в соответствии с соглашениями о соотношении букв и звуков. Кодирование — это процесс использования буквенно-звуковых знаний для написания или написания слов. Студенты должны понимать различные модели правописания и правила английского языка, чтобы правильно составлять слова в своих письменных продуктах. Важно, чтобы учащиеся последовательно применяли или демонстрировали эти правила, а не использовали придуманное написание, потому что они могут по незнанию написать настоящее слово, которое они не имели в виду, что вызовет путаницу у их читателя.

множественные модели звукозаписи

Учащиеся должны уметь произносить и различать шесть основных моделей правописания слогов, которые включают закрытый, открытый, гласный-согласный-е, гласный-связка, гласный-р и согласный-л. Типы слогов помогают объяснить модели правописания, такие как двойные буквы. Они также помогают учащимся распознавать и запоминать более длинные печатные слова более эффективно.

Учащиеся, которые замечают повторяющиеся шаблоны в печатном тексте, могут развивать навыки автоматического распознавания слов и правописания. (См. SE 6.2.B.i примеры шести основных моделей правописания слогов.)

Процедура смешивания многосложных слов

Автор: Krys Warstillo

1,6К акции

  • Поделиться40
  • Твит

Многосложные слова — важный этап для учащихся. Поддерживать их по мере того, как они становятся более опытными и уверенными в себе, — важная задача, и я знаю, что вы справитесь с этой задачей! К счастью, есть короткие и эффективные процедуры, которые мы можем добавить в набор инструментов каждого из наших учеников, чтобы помочь им расшифровывать большие слова. Это третья статья из серии «Расшифровка многосложных слов». Чтобы просмотреть предыдущие сообщения, прокрутите страницу до конца, чтобы увидеть все ссылки.

Расшифровка многосложных слов

Если вы предпочитаете смотреть и слушать, вот отличный видеоурок, который проведет вас через пять шагов этой процедуры смешивания.

Шаг 1: Объясните и смоделируйте

Это часть урока «Я делаю». В качестве примера мы будем использовать слово: надежда.

Во-первых, подчеркните безмолвный слог Е в слове и не забывайте думать вслух все время, пока вы обучаете учащихся этому упражнению. Подчеркивая, вы можете сказать: «Я вижу немое «Е» в конце этого слога, поэтому я знаю, что «О» здесь образует долгий гласный звук. Затем укажите, что в слове еще осталось, и, поскольку угадывание — это не чтение, нам нужно продолжать. Скажите что-нибудь вроде: «Я вижу, что следующий слог — 9».0095 полный . Я знаю, что это закрытый слог, и я могу произнести его». Наконец, потренируйтесь снова произносить слоги по отдельности вслух, а затем смешивайте их вместе.

Шаг 2: Практика под руководством

Эта часть урока во многом посвящена теме «Мы делаем». Вы начнете с добавления на доску списка слов, в каждом из которых есть немой слог Е. Пример многосложного списка слов: включить , домашнее задание , внутри , девяносто . Просмотрите свой список слов и подчеркните немой слог Е в каждом слове. Продолжайте озвучивать все, что вы делаете и о чем думаете, подчеркивая. Работайте вместе, чтобы произнести слог с безмолвной Е и долгими гласными. Затем произнесите второй слог и соедините два слога вместе, чтобы прочитать слово целиком.

Шаг 3: Практикуйтесь в использовании более длинных слов

Теперь мы начинаем медленное освобождение ваших учеников от ответственности. Начните с записи двух столбцов слов.

  1. В первой колонке напишите еще несколько гласных плюс немой слог Е. Например, столб , сторона , одинокая , ножка и линия .
  2. Во втором столбце запишите многосложные слова, содержащие эти слоги. Например головастик , тротуар , отдельно , паническое бегство и кошачий .
  3. Попросите учащихся хором прочитать слово или слоги в первой колонке. Вы практиковали это, поэтому они должны чувствовать себя довольно уверенно.

Если учащиеся с трудом читают слоги в первом столбце, остановитесь и сделайте шаг назад. Взгляните на пост Как представить 6 типов слогов . В нем есть стратегии и действия, которые можно использовать для определенных типов слогов, с которыми ваши ученики могут бороться.

  1. После того, как они прочитают первый столбец слов, попросите учащихся найти и произнести немой слог Е в словах второго столбца.
  2. На этом этапе вы можете подчеркивать за них слова на своей учительской доске, или учащиеся могут записывать слова на своих досках (или в тетрадях), чтобы подчеркивать их.
  3. Предложите учащимся прочитать все слово хором. Вы можете указывать на каждое слово в случайном порядке и с разной скоростью. Это развивает беглость речи и помогает вашим учащимся уделять пристальное внимание образцам слогов в каждом слове.

Этот шаблон позволяет учащимся легко распознавать общие части слов и более длинные незнакомые слова. Это значительно облегчает учащимся чтение многосложных слов.

Шаг 4. Составление многосложных слов

Помогите учащимся составить слова, содержащие слог того типа, который вы сейчас практикуете. В нашем примере учащиеся будут практиковаться в составлении слов с немыми слогами Е, используя карточки с буквами, плитки или магниты.

Если вам нужны наборы букв для учащихся, в комплект для повышения грамотности в малых группах и интервенциях входят карточки с буквами для печати, которые можно превратить в инструменты для самостоятельного составления слов учениками.

Загрузить карточки и коврики для построения слов ЗДЕСЬ

Игра с частями слова и слогами является важной частью понимания того, как работают многосложные слова, и понимания функции и расположения различных слогов. Прежде чем отпустить учащихся к самостоятельной работе, смоделируйте манипулирование слогами. Например, живой превращается в прибывает или слово ведет себя превращается в улей . Попросите учащихся использовать свои собственные наборы букв, чтобы имитировать то, что вы делаете. Это дает им небольшую управляемую практику перед тем, как попросить их попробовать самостоятельно.

Шаг 5: Самостоятельное декодирование многосложных слов

Теперь, когда ваши ученики попрактиковались с определенным типом слога (или типами, если вы прошли через несколько разных), попросите их взять свою личную якорную таблицу. Пересмотрите пост Easy Routine for Syllable Division , если хотите еще раз просмотреть таблицу.

Если у них нет собственных копий, вы можете направить их к якорной таблице классов. Мне нравится, когда они хранят отдельные копии, чтобы они могли спокойно ссылаться на них, не отвлекая своих сверстников, когда захотят. Следуйте вместе с 6 шагов для Как читать большие слова для расшифровки списков слов, содержащих только что изученный тип слога.


Загрузить ресурсы набора для грамотности ЗДЕСЬ

Дополнительные ресурсы

Когда учащийся доходит до многосложного слова, оно может показаться головоломкой, которую учащиеся не знают, как решить. Обучение студентов расшифровке помогает им решить головоломку. Разбирать многосложные слова — очень сложный навык, который требует большого количества повторений. Предоставление той целевой практики, в которой нуждаются студенты, может быть довольно трудоемкой. Для ежедневной практики взгляните на Phonics Day by Day или для простых в реализации центров присмотритесь к Phonics Centers 2-го класса и Multisyllabic Toothy.

Загрузить необходимые ресурсы ЗДЕСЬ

Расшифровка многосложных слов

Это часть серии Расшифровка многосложных слов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *