Разное

Звуковая схема слова зонт: Фонетический разбор слова зонт — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Учимся звуковому анализу слов (памятка для родителей)

Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква – знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками. Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т.е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа.

Упражнения на звуковой анализ слова вызывают у многих родителей затруднения.

Цель данной статьи: уточнение представлений родителей о процессе звукового анализа и синтеза слов.

Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:

  • активизировать знания родителей о звуках и буквах;
  • уточнить представления о гласных и согласных звуках;
  • учить дифференциации согласных по твердости — мягкости, глухости — звонкости;
  • научить правильно выполнять звуковой анализ слова;
  • воспитывать мотивацию к занятиям с ребенком.

Итак, какие же бывают звуки?

Звуки – это, то что мы слышим и произносим. Буквы мы пишем и читаем.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки (А, О, У, И, Э, Ы) можно петь, воздушная струя выходит свободно, не встречает преграды. Обозначаем красным цветом. Обратите внимание, гласных букв больше, чем гласных звуков (10 букв и 6 звуков, что связано с особенностями употребления букв я, ю, е, ё (йотированных). Эти буквы обозначают слияние двух звуков [jа], [jо], [jу], [jэ].

Согласные звуки пропеть нельзя, воздушная струя встречает преграду (губы, зубы, язык). Согласные звуки бывают мягкими и твердыми.

Твердые звуки обозначаются синим цветом, мягкие — зеленым цветом.

Чтобы детям было понятнее, мы связываем твердые звуки с образом старшего брата со строгим, твердым характером, а мягкие звуки с образом младшего брата с веселым, мягким характером.

  • Всегда твердые согласные: [ш] [ж] [ц].
  • Всегда мягкие согласные: [й] [ч] [щ].

Согласные звуки так же бывают глухими и звонкими.

Глухой звук образуется без участия голосовых складок. Детям объясняем, что при произнесении глухих звуков голос спит, а при произнесении звонких звуков голос звенит.

Часто, чтобы различить эти звуки, ладонью прикасаемся к горлу и проверяем наличие вибрации, или дети ладошками закрывают ушки и слушают – тихо в ушках или звук сильный.

Звуковой анализ слова – это определение звуков в слове по порядку и их характеристика (гласный-согласный, твердый-мягкий, глухой-звонкий).

Звуковая схема слова – это последовательность символов, выложенных в том порядке, что и звуки в слове.

Звуковой анализ выполняется путем последовательного выделения голосом звуков в слове и их характеристики

План анализа слова:

  • Выдели голосом первый звук в слове, назови его и охарактеризуй.
  • Обозначь выделенный звук условным знаком (фишкой).
  • Выдели голосом второй звук в полном слове, назови его и охарактеризуй.
  • Третий звук и т.д.
  • «Прочитай» слово целиком по фишкам и проверь себя:
    • Сколько всего звуков в слове?
    • Сколько гласных звуков в слове?
    • Сколько согласных твердых (мягких) звуков?

Порядок анализируемых слов

  • Слова из двух гласных (АУ)
  • Слова из двух звуков: гласного и согласного (УМ, ДА, )
  • Слова из трех звуков (РАК, КИТ)
  • Слова из двух открытых слогов: (ЧАСЫ, МАМА)
  • Слова из 1 слога со стечением согласных в конце слова (ВОЛК)
  • Слова из 1 слога со стечением согласных в начале слова (СТОЛ)
  • Слова из двух слогов (СУМКА)
  • Слова из 3 открытых слогов (СОБАКА)

Уважаемые родители, помните, что до начала освоения навыка чтения ребенку необходимо пройти важный этап подготовки к обучению грамоте. Только после этого этапа можно будет начинать обучение чтению.

Ваша заинтересованность в развитии ребенка в настоящее время — залог его успехов в будущем.

Примерные игровые задания

Игра «Поймай звук» (выделение заданного звука из ряда звуков, из ряда слогов, из ряда слов). Взрослый называет звук, а ребенок поднимает синий или зеленый квадратик. Аналогично со слогами и словами: если в начале слога или слова слышится твердый звук, нужно поднять синий квадратик, если мягкий –зеленый (лошадь, медведь, собака, коза, лягушка и др.)

Игра «Сколько звуков в слове спряталось?»

Выложить схему слова ДОМ.

– Сколько звуков в слове ДОМ? (В слове ДОМ три звука)

– Какой первый звук в слове КОТ? (Первый звук [Д])

– Звук [Д] какой? (звук [Д] согласный, глухой, твердый).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [Д]? (Синим кружком).

– Какой второй звук в слове ДОМ? (Второй звук [О]).

– Звук [О]какой? (Звук[О] гласный).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук[О]? (Красным кружком).

– Какой третий звук в слове ДОМ? (Третий звук [М]).

– Звук [М] какой? (Звук[М] согласный, твердый, глухой).

– Кружком какого цвета на схеме обозначим звук [М]? (Синим кружком).

Игра «Звенит – не звенит» (на различение звонких и глухих звуков)

Если в начале слова звонкий согласный — ребенок должен поднять карточку с колокольчиком, если глухой — карточку, где колокольчик зачеркнут (батон, ракета, шишка, конфета, зонт, собака, тапки, галстук, ракета, паук и др.)

Буква “З” конспект

Подготовила студентка 3 курса.
Начальное образование
Гордеева Екатерина


Конспект урока. Изучение новой буквы (З,з). УМК «Преспектива»

Задачи: учить распознавать звук з и соответствующую букву, писать буквы З, з, познакомить с особенностями звука З, упражнять в осмысленном и выразительном чтении, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, прививать читательский интерес, ответственное отношение к учёбе, стремление к успеху.

Формируемые УУД: распознавать звук З и соответствующую букву, правильно писать буквы З, з, читать слова с буквой З, строить доказательные и полные ответы на вопросы учителя, применять знания, полученные на предыдущих уроках, при изучении новой темы.

I. Организационный момент.

У- Ребята, начинаем урок. Проверьте все ли готово к уроку.

У и Д – Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работать будем старательно,

Слушать будем внимательно.

II. Актуализация знаний

Сначала нам нужно повторить то, что мы уже знаем.

У- Какие бывают звуки?
Д- (гласные и согласные)

У- Называйте гласные.
Д- (а, о, у, ы, и, э)

У- Согласные бывают какие?
Д- (звонкие – глухие, твердые – мягкие, парные – непарные)

III. Мотивационно-целевой этап

У- Ребята, отгадайте пожалуйста загадку:

Летом серым я бываю,
Про морозы забываю.
Ты, дружок, меня узнай-ка:
Длинноухий робкий…
Д- (ЗАЙКА)

У- (восприятие на слух слов змея, заяц, зонт, изба, берёзы, узоры,)

У- Какой новый звук услышали во всех этих словах?

Д- З

У-Что вы можете рассказать об этом звуке?

Д- он согласный

У- Как вы это определили?

Д- при произнесении встречаются препятствия

IV. Работа по теме.

Учебник стр. 6-7

1. Знакомство со звуком З

У- Произнесите слова змея, заяц.( [з])

У- Какой первый звук в этих словах?

Д- З

У-Гласный он или согласный?

Д- согласный
У- Когда зайчик бывает белый?
Д- (Зимой.)

У- Найдите в учебнике на странице 6, справа вверху зимнюю картинку. Какие предметы здесь нарисованы?

У-Назовите предмет со звуком [з]
Д- (изба)

У- Давайте слова змея, зима и изба разделим на слоги. Произнесем их по слогам, прохлопывая.

Д- ЗМЕ (хлопок) Я (хлопок), ЗИ (хлопок) МА (хлопок), ИЗ (хлопок) БА(хлопок)

У- Найдите звуковую схему слова изба. Обоснуйте свое мнение.
Д- (первый звук И-гласный безударный , второй звук З-согласный твердый, третий звук Б- согласный твёрдый, четвертый звук А- гласный ударный)

У- Произнесите слово зима. Можно ли сказать, что первая схема – это звуковая схема слова зима? Обоснуйте свое мнение .
Д- Анализ слова «зима»: первый звук З’, он согласный мягкий и на схеме – зеленый кружочек с волной, второй звук и, он гласный безударный и здесь красный кружочек, второй звук М- согласный твёрдый, четвертый звук А- гласный ударный)

У- звук З может быть, как твёрдым, так и мягким.

У- давайте определим звук З звонкий или глухой? Прижмите ладонь к шее. Если звук звонкий, то ощущается вибрация (дрожание) голосовых связок. Если звук глухой — вибрации не будет.

Д- звук з звонкий

У: Кто может рассказать о звуке [з]?

Д- Звук [з] – согласный, так как при произнесении встречаются препятствия (зубы сжимаются, воздух встречает препятствие)). Звук [з] может быть и твёрдым, и мягким. Также он является звонким.

2. Знакомство с буквой З,з

– На что похожа буква З?

Д- на змею, на цифру 3 и т.д.

У- Научимся писать букву З, сначала заглавную. Посмотрите, как это сделаю я.

Верхний полуовал начинаем писать чуть выше вспомогательной линии. Ведем округлую линию вправо вниз до вспомогательной линии рабочей строки, закругляя влево. Затем начинаем писать второй полуовал. От точки, где закончили писать первый элемент, ведем округлую линию вправо вниз; не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, доводим до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх; чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

3. Работа в прописях. Стр 7

У- Обводим по контуру заглавную букву З.

У- Далее посмотрите, как пишется строчная буква З.

Буква з состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже вспомогательной линии рабочей строки, закругляем вверх вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, не касаясь её. Второй элемент – петля. Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, ведем вниз за нижнюю строку, делаем петлю (петля пересекается на нижней линии рабочей строки). Заканчиваем письмо немного выше нижней линии рабочей строки.

У- в прописях пропишите строчную букву з.

У- правописание сочетаний зы-зи, зо-зе

У- правописание небольших слов с этими сочетаниями

V. Физ. минутка

«Зайки»

Зайки скачут по лужайке.

(Прыжки, руки согнуты вперёд, кисти вниз.)

Вдруг в лесу мелькнула тень,

Зайки спрятались за пень,

(Упор присев.)

На носочки поднялись,

(Встать на носки, руки согнуты перед собой, кисти вниз.)

Серый зайка, оглянись,

(Повороты головы направо-налево.)

Не сидит ли за кустом

Серый волк с большим хвостом?

(Сесть за парту.)

VI. Работа со сказкой. (Стр. 6 учебника)

Чтение текста «Лиса и заяц». Сначала самостоятельно, затем несколько учеников на выразительное чтение. Ученики задают друг другу вопросы по тексту.

VI. Подведение итогов.

– С какой буквой мы познакомились сегодня? Какие звуки она обозначает? Чему учились на уроке?

VII. Рефлексия

«Лестница успеха»

Ребенок сам должен оценить, на какой ступеньке он оказался в результате деятельности во время урока, т. е. оценить достигнутые результаты.

Есть ли у зонтика короткий звук U?

Короткий звук «у» говорит «ух», как в «зонтик» и «жук». Долгий звук «у», с другой стороны, встречается немного реже. Его можно услышать в таких словах, как «огромный». При обучении фонетике начинайте сначала с кратких гласных звуков.

В каких словах есть краткий звук у?

Некоторые примеры коротких слов со звуком «у» включают: прыжок, кружка, солнце, утка, автобус, зонтик, барабан, грузовик, хижина, жвачка, порез, грязь и чашка .

У зонта короткий звук?

очень короткий, так как безударный : -a, -a, -a.

Какая гласная в слове зонтик?

U в слове «зонтик» произносится как гласный звук (Λ в фонетическом алфавите) , поэтому мы используем «an». Поэтому мы говорим «зонтик». Это правило относится и к использованию согласных. В слове час есть мягкое «ч», которое слабо произносится, поэтому мы говорим «час».

Какой звук у?

В этих двух словах буква «У» имеет Short-i звук! В противном случае, когда вы видите букву «У» в слове, оно почти всегда будет иметь звук Долгий У-1, Долгий У-2 или Короткий У (Шва). 1. Пара гласных «OU». В паре гласных «OU» используется несколько разных гласных, и это нелегко предсказать.

У в слове зонтик краткая или долгая гласная?

В таких словах, как «зонтик», «вверх», «невероятно» и «кишка» используется краткая гласная вместо звука «У».

Можете ли вы произнести короткий звук «У»?

В целом схема такова: «у» + согласная + гласная = Долгий звук «у». «у» + согласная + (конец слова) = Короткий звук «у» .

Как сказать U по фонетике?

Древо краткая или долгая гласная?

062
A B
дерево длинная ‘e’
длинная ‘91a 9006
джем короткий «а»
клей длинный «u»

Барабан короткий u?

Когда вы вращаете колесо, появляются слова, содержащие короткий звук «у» , включая прыжок, кружку, солнце, кувшин, утку, автобус, грузовик, вверх, щенок, зонтик, сливу и барабан.

Буш длинный или короткий?

Пут-У ( краткий )

Закругленный пут-у встречается в нескольких словах, особенно после губных согласных б, р и перед л: бык, пуля, бюллетень, слиток, хулиган, куст, бушель, мясник, кукушка, подушка, полный, пудинг, тянуть, молодка, шкив, кафедра, толкать, кот, положить, сахар.

Мы говорим зонтик или зонтик?

Первым произносится гласный звук, поэтому используется «an». «Зонтик» начинается с гласного звука, но между «зонтиком» и неопределенным артиклем появляется прилагательное «синий», а «синий» начинается с согласного звука. По этой причине используется «а».

Грузовик короткий или длинный?

От утки до грузовика, многие слова имеют короткий u гласный звук.

Мы пользуемся зонтиком?

Мы используем зонт летом и в сезон дождей потому что они защищают нас от жары и дождя……..

Это А или единорог?

Единорог не следует образцу , потому что, когда вы его произносите, он не начинается с гласной. Начинается с согласного. Звук «ю» — согласный, поэтому мы говорим «единорог».

Есть ли у зонтика длинный звук у?

«U» — последняя гласная в английском алфавите. Как и другие гласные, он имеет как краткий, так и долгий гласный звук. Короткий звук «у» говорит «ух», как в «зонтике» и «жуке». С другой стороны, долгий звук «у» встречается немного реже.

Какой звук похож на краткий у?

Короткий звук i /ɪ/ также может использоваться в безударном слоге, но более распространены короткие u /ʌ/ или schwa /ə/ .

Что означает Бролли?

исчисляемое существительное. Сумка такая же, как и зонт . [Британский, неофициальный]

Какой долгий звук у?

В конце открытого слога у произносится долгий звук у (произносится его название), и это один из самых распространенных способов написания долгого звука у. Некоторые примеры включают ученика, тюльпана и ученика. Он может издавать звук /oo/ или /y/ /oo/.

У Мула длинный звук “у”?

(u) в слове мул, имеет долгий звук , потому что он заканчивается волшебным сигналом «е».

На каком языке зонтик?

Umbrella’ было заимствовано из итальянского слова ‘ombrella’, модификации латинского ‘umbella’, которое произошло от ‘umbra’, означающего «тень, тень».

Почему зонт называется зонтом?

Происхождение бролли: изменение (um)brell(a), относящееся примерно к 1870-1875 гг. . Это слово мы обычно используем сегодня, и многие бренды даже рекламируют продукт как это. Хотя этот термин происходит от извлеченного «brell», считается, что со временем он изменился по мере развития языка.

Как выучить короткий звук у?

Как сделать звук у?

Чтобы произнести звук /у/:

Чтобы его произнести, язык нужно поднять высоко во рту и сместить назад. Сложите губы в форме круга в форме буквы «О». Вы должны почувствовать некоторое напряжение в мышцах рта. Затем вибрируйте голосовые связки, выталкивая воздух изо рта.

Что такое короткие а звуки?

Короткий звук А — это то, что вы слышите в таких словах, как «летучая мышь» или «карта». Вот еще несколько замечательных примеров слов с коротким звуком А. действовать.

Торт — долгая или краткая гласная?

Долгий гласный звук совпадает с названием самого гласного. Следуйте этим правилам: Долгий Звук — это AY, как в торте . Долгий звук E — это EE an в листе.

Грипп короткий или длинный?

Помните: У и У имеют два долгих звука. U может звучать как U как в (U/tah) или oo как в (грипп) . Y может звучать как I или E в словах shy или ba/by. В этом типе слога есть гласная, за которой следует согласная и немая e.

Кубок – это короткий звук “у”?

Гласный звук – краткий u – / ʌ / как в чашке .

У сока длинный звук “у”?

Основное произношение «долгого звука u» — /juː/, но из-за «отбрасывания йода» вместо него используется произношение /uː/ после /dʒ/ или /r/ или после группы согласных, оканчивающихся на /л/.

Песок – это мало?

Слова ветчина, кот, мешок, банка, шляпа, человек, крыса, рука, летучая мышь, маска. Используйте список сокращенных слов для ответов на простые вопросы. Words: спина, плохо, может, кот, папа, толстый, рука, человек, карта, грустный, песок, сел.

Короткое замыкание U?

Правильно пишется «закрыто». В слове «закрой» короткий звук «у» . Гласная, за которой следует согласная и буква «е», обычно образует долгий гласный звук. Нажмите на слово с ошибкой.

У трубки есть длинный звук “у”?

Долгая гласная — это гласный звук, который произносится так же, как и название самой буквы. Например, длинный звук U произносится как «yoo», как и в таких словах, как «lure» и «tube». Напротив, короткий звук U произносится скорее как «ух», как в таких словах, как «детеныш» и «ванна».

Есть ли у фруктов долгий звук “у”?

Long-u Word Fruit (Long-u Sound)

Как вы используете зонтик в предложении?

Я взял его зонт по ошибке. Могу я одолжить твой зонт? В дождь нельзя выходить без зонта. Боюсь, я взял твой зонт по ошибке.

Что ты имеешь в виду под зонтиком?

1 : складной козырек для защиты от непогоды, состоящий из ткани, натянутой на шарнирные ребра, расходящиеся от центральной стойки особенно: небольшой для ношения в руке.

Как в Англии называют зонтики?

7 | brolly (96% британцы / 24% американцы)

Британский термин для обозначения зонта. Интересный факт: старинный американский сленговый термин для обозначения зонта был «bumbershoot». Но нам удалось мудро искоренить этот термин; британцы до сих пор катаются с “бролли”.

Где используются зонты?

Предназначен для защиты человека от дождя или солнечного света . Термин «зонт» традиционно используется для защиты от дождя, а зонтик используется для защиты от солнечного света, хотя эти термины по-прежнему используются взаимозаменяемо.

В какое время года можно пользоваться зонтиками?

Ответ. Ответ: Мы используем зонтик летом и в сезон дождей , потому что они защищают нас от жары и дождя.

Как нам помогает зонт?

Зонт защищает нас от дождя, образуя над нами крышу . Он состоит из термопластика и железа. Крышевидный выступ изготовлен из термопластика, поэтому он мягкий и может складываться, а стержни, которые помогают его раскладывать и обеспечивают ручку, сделаны из железа.

Почему мы говорим “мороженое”?

Используйте «an», если слово начинается с гласного звука (a, e, i, o, u). Используйте «а», если слово начинается с согласного звука. Мороженое правильно. icecream произносится как гласный звук, поэтому требуется неопределенный артикль «an».

Почему бы тебе не сказать один?

Основное правило использования артиклей «а» или «ан» заключается в том, что мы используем «а» перед словами, начинающимися с согласной, и используем «ан» перед словами, начинающимися с гласной, так что бы вы поставили перед «один» ? «Один» правильно, потому что «один» начинается со звука «ш» .

Что делает девушку единорогом?

Обычно сексуальным единорогом является бисексуальная женщина, которая соглашается вступить в ранее существовавший гетеросексуальный брак в качестве третьего сексуального компонента, не представляя никакой угрозы неверности или эмоционального бремени ни мужу, ни жене .

Бин — краткая или долгая гласная?

А если в слове две гласные рядом друг с другом, первая гласная обычно произносится долго (примеры: парус, фасоль, мыло, сок).

У радуги долгий звук?

Сопоставьте слова с длинной буквой А

Сопоставьте 10 слов с длинной буквой А . Слова: радуга, торт, волосы, ромашка, гвоздь, обезьяна, сойка, желудь, грабли, стол.

Какие слова давно звучат?

  • шт.
  • идея.
  • железо.
  • гнев.
  • кризис.
  • финал.
  • пилот.
  • тихий.

Звук шва такой же, как короткий у?

Schwa и короткое u похожи по форме рта и тому, как на самом деле звучит звук . Они оба звучат как (а). Прислушайтесь к двум (а) звукам в слове обычай, обычай. В слове обычай, к-у-с-т-о-м, гласный звук в первом и втором слоге одинаков.

У Луны есть длинный звук “у”?

Написание длинных звуковых слов «оо»

Если вы видите «оо», это звучит немного похоже на длинное «у», но это не так! Если бы «оо» производило долгий звук «у», то луна звучала бы как «мунэ» , что странно. «оо» издает долгий звук «оо», как в слове «луна». Звучит как длинное «у», но это не так.

Какие два долгих звука у?

Что означает Brolly в Австралии?

brolly (множественное число brollies) (Великобритания, Новая Зеландия, Австралия, неофициальные) Зонтик. Сегодня будет дождь – лучше возьми свой броли.

Откуда произошло слово «резиновые сапоги»?

Резиновые сапоги были названы в честь герцога Веллингтона , который создал их в 18 ом веке, попросив своего сапожника модифицировать другой тип армейских ботинок, называемый гессенскими ботинками. Они считались износостойкими для боя и достаточно удобными для вечера.

Краткие и долгие гласные План урока


Цели:

  • Учащиеся узнают, как распознавать и запоминать звуки как кратких, так и долгих гласных.
  • Учащиеся смогут произносить звуки кратких и долгих гласных по отдельности.
    903:00

О концепции:

Гласные в английском языке могут обозначать различные звуки. Первым шагом в овладении различными гласными звуками является изучение разницы между короткими гласными и долгими гласными. Из этих двух слов детям легче выучить долгие гласные, потому что долгие гласные в основном звучат так же, как и названия букв. Например, long a звучит как a в способно , long o звучит как o в вместо и длинное u может звучать как u в , использующем или u в синий . Детям, как правило, труднее выучить короткие гласные звуки, потому что многие из них звучат очень похоже друг на друга: Короткое i в pig звучит очень похоже на короткое

e в peg . Короткое o в pop очень похоже на короткое u в щенок . Прежде чем дети смогут научиться правилам написания и чтения кратких и долгих гласных звуков, они должны уметь надежно распознавать и произносить эти звуки. Краткие гласные могут быть представлены изогнутым символом над гласной: х , х , х , х , х . Долгие гласные могут быть представлены горизонтальной чертой над гласной: ÷ , ē , ī , ō , ū . Вот несколько примеров коротких слов с гласными: на , яйцо , это , бык , до
. Вот несколько примеров длинных гласных слов: ели , каждое , лед , дуб , используют . Когда студенты научились распознавать гласные звуки в О, ты знаешь? , они могут выучить образцы правописания коротких гласных с помощью песни Volume 1 Spelling Families . Паттерны написания длинных гласных описаны в Volume 1 песни Talking and Walking и Silent E . Некоторые другие песни, которые учат студентов образцам правописания гласных, включают том 2 песни, варианты правописания , классные гласные, правый дифтонг и I Before E , а также t он том 3 песни. Почему Y? и Бросай! .

Материалы:

  • Sing Your Way Through Phonics
    Volume 1 CD, Tracks 9и 10 (прослушать аудио образец)
  • Sing Your Way Through Phonics Volume 1 Mini-Charts (стр. 41-46)
  • Письменные карточки для и , и , и , или и и .
  • Таблица, отображающая длинные гласные слова и изображения (например, обезьяна, орел, мороженое, океан, единорог)
  • Таблица с короткими гласными, словами и картинками (например, аллигатор, яйца, игуана, осьминог, зонтик) 903:00
  • Дополнительно: карточки с изображениями коротких гласных в средней позиции (например, шляпа, кошка, курица, ручка, рыба, блюдо, собака, бревно, жвачка, барабан)
  • Дополнительно: Карточки с длинными гласными в середине (например, змея, грабли, овца, сон, воздушный змей, ночь, коза, пальто, флейта, костюм)

Примечание.

Если у вас нет компакт-диска или мини-таблиц, вы все равно можете преподавать этот план урока по изучению кратких и долгих гласных, используя народную мелодию, указанную в О, знаете ли вы? Текст песни стр. Вы можете создавать свои собственные мини-таблицы, используя слова, выделенные жирным шрифтом в каждом куплете текста песни.

Узнайте больше о продуктах Пойте по-своему с помощью продукции Phonics .
Закажите экономичный комбо Volume 1 онлайн.

Процедура:

  1. Просмотрите названия букв гласных: a , e , i , o , u , а иногда y . Скажите: «Сегодня мы узнаем, как могут звучать гласные в словах.0350 и , и , и , или , и и .”
  2. Буквенные карточки дисплея a , e , i , o и u . Скажите: «Иногда легко услышать гласную в слове. Скажите, какую гласную вы слышите в слове , употребляйте ( u ), в слове ешьте ( e ), в слове обезьяна ( a ), в слове лёд ( i ) в слове дуб ( o )?» Укажите на правильную буквенную карточку, каждый раз, когда дети отвечают правильно. Скажите: «В этих словах легко услышать гласные, потому что они на самом деле произносят свои собственные имена. . Когда гласные звучат точно так же, как их собственные названия букв, мы называем эти долгих гласных».
  3. Показать таблицу долгих гласных с картинками и символами. Укажите на таблицу долгих гласных и скажите: «Мы можем нарисовать
    длинную линию
    над гласной, если мы хотим показать, что она имеет долгий звук. Попросите учащихся нарисовать этот символ в воздухе». Укажите на 9.0350 ā и скажите: «Длинное a звучит как начало ape ». Скажите вместе: «Долгое ē звучит как начало орел . Длинное ī звучит как начало мороженое . Длинное ō звучит как начало океан . Длинное 5ū 9 звучит как начало единорог ».
  4. Скажи: «Иногда гласная имеет другой звук и не произносит своего имени». Покажите таблицу с короткими гласными словами и картинками. Скажите: «В этой таблице показаны слова, которые имеют краткая гласная звука.”
  5. Укажите на символы в таблице коротких гласных и скажите: «Мы можем нарисовать короткую улыбку над гласной, чтобы показать, что она имеет короткий звук». Попросите учащихся нарисовать этот символ в воздухе. Скажите: «Давайте потренируемся произносить краткие гласные, произнося только начало каждого слова в таблице. Можете ли вы сказать только начало слова аллигатор ? (/ ă /), начало слова яйца ? (/ ĕ /), начало слова игуана ? (/ х /), начало слова осьминог ? (/ŏ/), начало слова зонт ?” (/ŏ/)
  6. Скажите: «Сейчас мы послушаем песенку о гласных звуках, чтобы запомнить их. Сначала певцы будут петь обо всех кратких гласных звуках. Далее певцы будут петь обо всех долгих гласных звуках. Посмотрим, сможешь ли ты придумать звуки для каждой гласной, прежде чем услышишь ее в песне». Играть Sing Your Way Through Phonics Volume 1 CD, Track 9– О, ты знаешь? и укажите на мини-диаграммы на страницах 42-46.
  7. Укажите на символы на схеме и скажите: «Вы заметили, что короткая улыбка и длинная строка могут быть написаны как заглавными, так и строчными буквами? Давайте еще раз послушаем эту песню и посмотрим, сможете ли вы ответить на вопрос. вопросы певца Повтор Sing Your Way Through Phonics Volume 1 CD, Track 9– О, ты знаешь? Учащиеся услышат вопрос: «О, вы знаете короткие звуки и , короткие звуки и , короткие звуки и ?» Они должны пропеть ответ: «О, да, я знаю короткий звук a . Короткий звук a — / ă /». На остальные вопросы в песне учащиеся должны пропеть ответы: «Короткий звук и есть / ĕ /… Короткий звук и есть / х /… Короткий o звук / ŏ /…, Короткий u звук / ŭ /…, Долгий a звук / ā /…, Долгий e звук – это /…, Долгий звук и это / и /…, Долгий звук o это / ō /…, Долгий звук u is / ū /.” Учителя могут указать на детей, чтобы подсказать им, когда придет их очередь отвечать на вопрос песни.
  8. Прослушайте песню еще раз, но на этот раз поручите одной части класса спеть вопросы песни, а другой части спеть ответы песни. Затем поменяйтесь ролями, напевая вопросы и ответы. Варианты: Учитель поет вопросы, а ученики поют ответы или наоборот. Небольшая группа учащихся поет вопросы, а остальная часть класса поет ответы или наоборот. Те, кто поет ответы, могут написать соответствующие символы в воздухе или сделать большие символы положением рук, когда они поют короткие или длинные звуки. Примеры: Держите руки в стороны, выгибаясь вверх для коротких гласных. Держите руки прямо в стороны для долгих гласных. 903:00

Последующее наблюдение:

  1. Практикуйтесь в пении О, знаете ли вы ежедневно в течение нескольких дней. Затем попробуйте спеть песню, не слыша слов, используя инструментальную дорожку (дорожка 10). Позвольте разным учащимся указывать на слова в мини-таблицах во время пения.
  2. Используя шаблоны мини-диаграмм, измените порядок гласных (например: короткие и , короткие и , короткие и , короткие и , короткие o ) или последовательно чередуйте краткие и долгие гласные (например: короткие и , долгие и , короткие и , долгие и и т. д.)
  3. В качестве задания учебного центра попросите учащихся подобрать пары карточек с одинаковыми гласными звуками (например, кошка/шляпа, змея/грабли). Примечание: на этом этапе обучения детям легче выполнять это задание, если используются рифмующиеся слова. По мере продвижения они могут сопоставлять короткие общеупотребительные гласные в картинках с нерифмующимися словами, такими как 9.0350 мешок и летучая мышь .

Расширения:

  1. Знакомство с книгой для чтения и пения , О, знаешь ли ты? . Комические иллюстрации содержат несколько примеров каждого звука в песне. Когда дети поют «О, ты знаешь, какой короткий звук?», они могут указать на кошек, яблоки, муравьев, топор, шляпу и корзину. Долгое время они найдут Амоса, слушающего радио, держащего майский календарь рядом со столом с тортом, кленовым сиропом, виноградом и тарелками. После того, как дети запомнят все гласные звуки, они смогут самостоятельно петь инструментальную версию песни и, возможно, создавать свои собственные короткие и долгие гласные. Им также понравится группировать объекты с одинаковыми гласными звуками или создавать коллажи из вырезок из журналов. Храните несколько экземпляров книги в центре обучения грамоте, оборудованном наушниками, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в прослушивании, пении и запоминании звуков долгих и кратких гласных. 903:00
  2. Используя трехбуквенные или четырехбуквенные слова, объясните правило, согласно которому, когда одна гласная стоит в середине слова, оно обычно короткое (Пример сумка , сидеть , кровать ). Напечатайте некоторые из этих слов на стене слов. Указав на подходящее слово, произнесите этот стук, чтобы закрепить правило короткой гласной: «Одна гласная в середине слова, одна гласная в середине слова, одна гласная в середине слова — Произнесите / х /, сай / х /, сай / ă / [хлоп-хлоп]. Повторяйте, указывая на другое подходящее слово и еще один краткий гласный звук, пока не будут покрыты все краткие гласные звуки. Вариации: во время декламации рэпа добавляйте шаги вперед и назад. Измените завершающие хлопки на постукивания, топания или постукивания. Добавьте ритм-инструменты, чтобы сохранить ритм.
  3. Найди короткие гласные слова в детских книгах и стихах. Примеры: Из поэзии Шела Сильверстайна в «Там, где заканчивается тротуар» Щекочи меня, маринуй, щекочи меня тоже для краткости i ; Джимми Джет и его телевизор для краткости и . Поющие игры, такие как «Банановая песня» (используя имя Анна). Доктор Сьюз В моем кармане есть вокет и Fox in Sox для краткости o . Детские стишки, такие как Jack Sprat для краткости a ; Diddle Diddle Dumpling для коротких i, коротких u , коротких o и коротких e ; Hickety-Pickety для краткости и и короткие и .
  4. Найдите краткие и долгие гласные в именах учащихся. Бывший. Энн , Эллен , Джим , Джон , Бадди для кратких гласных; Джейк , Стив , Майк , Джоан и Джуди для долгих гласных.
  5. Найдите короткие и долгие гласные в словах окружающей среды, таких как Выход , Остановка , Автобус , В . Обозначьте классные предметы, иллюстрирующие краткие и долгие гласные звуки: стол , стул , стол , игра , карандаши , карандаши , карандаши 0 903 903 50 полка , стеллаж , полка , Еазель .
  6. Проведите время «Покажи и расскажи», когда дети приносят предметы с определенным коротким или долгим гласным звуком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *