Звуковая схема слова ученик: Фонетический разбор слова ученик — звуки и буквы, транскрипция
Фонетический разбор слова ученик — звуки и буквы, транскрипция — «Семья и Школа»
Содержание
запиши звуковую схему слова – тест для 1 класса от Skills4u
Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!
Вопросов в тесте: 20
Среднее время прохождения: ~10:00
Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!
Как работает платформа Skills4u
Тестирование по предмету за класс
Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения
Персональный план обучения
План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету
Закрепление темы на 100%
Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%
Проработка слабых тем с предыдущих классов
Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем
Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за 1 класс, а не по отдельной теме «Звуковая схема слова»
Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.
Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Наш интерактивный тренажер научит первоклассников, как составить звуковую схему слова. Для некоторых учеников это представляет серьезное затруднение, хотя на самом деле ничего сложного нет. Гласные и согласные звуки имеют цветовые обозначения. Красный – это гласные, а для твердых и глухих согласных предусмотрены обозначения зеленого и синего цвета. Соединения звуков обозначаются прямоугольниками, разделенными по диагонали. На уроках ученики получают необходимые сведения, а дома могут закрепить полученные знания на нашем тренажере. Мы помогаем освоить учебный материал и научиться без ошибок читать звуковые схемы слов для 1 класса.
Выполнение этого теста займет не более 5-10 минут. При этом не потребуются ни тетрадь, ни учебник. Ребенку нужно будет выбрать правильный вариант из четырех, предложенных на экране. Сначала дается слово или слог, а потом его обозначение. Чтобы легко и быстро выполнить задание: соедини слово с его звуковой схемой, нужно обладать базовыми знаниями и регулярно практиковаться в чтении схем. В этом вам и поможет наш тренажер. Если звуковая схема слова указана неправильно, загорится красный свет. Верные ответы подсвечиваются зеленым цветом. Ученик сразу заметит ошибку и увидит правильный вариант ответа. По итогам опроса система составляет рейтинг и дает рекомендации по дальнейшему продолжению занятий. Обычно бывает достаточно пройти тест повторно через несколько часов и затем возвращаться к его выполнению в течение последующих 4-5 дней. За это время успевает сформироваться устойчивый учебный навык безошибочно проводить звуковой анализ слов схемы.
Итак, если в следующий раз ваш ученик получит задание: запиши звуковую схему слова, он справится с ним успешно и получит хорошую оценку. Именно это и является нашей целью. Регистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и осваивайте школьную программу без затруднений. Для безлимитного доступа следует оформить подписку. Условия ищите на сайте.
Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u
Занятия
на Skills4u
Занятия
с учебником
Успеваемость
Мотивация
Внимательность
Скорость
Самостоятельность
Запоминание
Первичный Тест «Звуковая схема слова» по русскому языку за 1 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.
Советуем пройти тестирование за весь 1 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.
После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.
Зарегистрироваться и пройти тестирование
Итак, если в следующий раз ваш ученик получит задание: запиши звуковую схему слова, он справится с ним успешно и получит хорошую оценку. Именно это и является нашей целью. Регистрируйтесь на сайте образовательной платформы Skills4u и осваивайте школьную программу без затруднений. Для безлимитного доступа следует оформить подписку. Условия ищите на сайте.
А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам
Ученик
Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!
Родитель
Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе
Учитель/
репетитор
Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе
Зарегистрироваться и пройти тестирование
63782
учеников уже занимаются с нами
Как делать звуко-буквенный разбор слова?
Звуко-буквенный разбор слова — это характеристика звукового и буквенного состава слова. Чтобы его выполнить, пишется транскрипция — точная запись звукового состава слова.
Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова необходим для осознанного овладения русским языком, грамотного написания слов, особенно в тех случаях, когда в словах есть безударные гласные, непроизносимые согласные, буквы, обозначающие два звука, буквы, не обозначающие звуков и пр.
Определение
Звуко-буквенный разбор — это анализ звукового состава слова и его буквенного отображения на письме.
Фонетический разбор выполняется в несколько этапов. Звуко-буквенный разбор предполагает деление слова на слоги в соответствии с количеством гласных звуков, постановку ударения, запись звучания слова. Затем проводится фонетический анализ каждого звука. Фонетический разбор завершается подсчетом количества букв и звуков.
Буквы и звуки
Чтобы правильно выполнить звуко-буквенный разбор слова, научимся различать, что на бумаге мы видим буквы, а когда произносим слово, то слышим звуки. Буквы — это графические знаки, с помощью которых можно обозначить звуки речи.
В русском языке различают гласные и согласные звуки.
Гласные буквы и звуки
Гласные звуки образуются при свободном прохождении воздуха изо рта. Они состоят только из голоса. В русском языке имеются
6 гласных звуков: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]
и
10 гласных букв: а, о, у, э, и, ы, я, е, ё, ю, я
Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы] звучат после твердых согласных звуков, а буквы «и», «е», «ё», «ю», «я» и «ь» обозначают, что предыдущий согласный звук является мягким. Эта фонетическая мягкость обозначается специальным значком — апострофом:
- лён [л’ о н]
- редис [р’ и д’ и с]
- соль [с о л’]
Для выполнения звуко-буквенного разбора следует поставить в слове ударение.
Под ударением гласные звуки звучат отчетливо, а без ударения они искажаются:
- буква «о» обозначает звук [а];
Пример
до́мик [д о м’ и к], окно́ [а к н о]
- после согласных буквы «е», «я» без ударения соответствует звуку [и]
Пример
cтена́ [с т’ и н а] , ряби́на [р’ и б’ и н а]
Каждый гласный звук в одиночку или в сочетании с одним или с несколькими согласными согласными образует фонетический слог:
- бо-ло-то
- кра-со-та
- у-ди-ви-тель-ный
- ли-ни-я
Темы Windows 7: повторное использование «пользовательских» звуковых схем
Читатель Facebook пишет: «Я люблю кельтские звуки! Итак, если я загружу тему Ирландии, могу ли я использовать ирландские звуки с любой другой темой, которую захочу? У меня возникают проблемы с поиском звуков в моем списке, когда я использую другую тему».
Отличный вопрос! Да, вы можете это сделать, и я расскажу вам, как. Однако сначала я объясню это поведение немного подробнее.
По умолчанию панель управления звуком включает только звуковые схемы, поставляемые с Windows 7.
Список звуковых схем, поставляемых с Windows 7.
Вы можете заметить, что при использовании темы, содержащей пользовательскую звуковую схему, звуковая схема отображается в списке:
Пока используется тема Ирландии, в списке появляется кельтская звуковая схема.
… но при переключении на другую тему пользовательская звуковая схема больше не появляется.
Когда я переключаюсь на другую тему, кельтская звуковая схема больше не появляется в списке.
Поскольку настройки звуковой схемы и файлы .WAV для кельтской звуковой схемы были загружены на ваш компьютер как часть файла .themepack Ирландии, Windows «забывает» о них, когда вы больше не используете этот .themepack. Это произойдет с любой звуковой схемой, которая была загружена на ваш компьютер как часть файла .
themepack.
Чтобы повторно использовать пользовательскую звуковую схему с другой темой , выполните следующие действия:
1. Щелкните тему, содержащую звуковую схему, которую вы хотите повторно использовать. Это применяет тему к вашему рабочему столу.
2. Нажмите Звуки , чтобы открыть панель управления звуком.
3. Нажмите кнопку Сохранить как .
4. Дайте имя звуковой схеме и нажмите OK .
Теперь при переключении на другую тему сохраненная звуковая схема появится в списке.
Теперь вы можете использовать эту звуковую схему с другой темой. Для этого выполните следующие действия:
1. Нажмите на тему, к которой вы хотите добавить звуковую схему. Это применяет тему к вашему рабочему столу.
2. Нажмите Звуки , чтобы открыть панель управления звуком.
3. Выберите только что сохраненную звуковую схему и нажмите Применить .
4. Щелкните правой кнопкой мыши значок Несохраненная тема и выберите Сохранить тему или Сохранить тему для совместного использования .
В чем разница между этими двумя вариантами? Что ж, если вы выберете Сохранить тему , Windows сохранит эти новые настройки только для вашего собственного профиля Windows на вашем собственном ПК . Что еще более важно, если вы когда-нибудь удалите тему, с которой исходно поставлялись звуки (в данном случае тему Ирландии), звуки тоже будут удалены. (Имя , которое вы дали звуковой схеме, по-прежнему будет отображаться в списке, но если вы послушаете звуки, вы услышите, что теперь они на самом деле просто звуки Windows по умолчанию.)
Если вы хотите поделиться своим обновленным темы или убедитесь, что звуки останутся, даже если вы в конечном итоге удалите тему, с которой они были, выберите Сохранить тему для совместного использования . Это «упаковывает» файлы . WAV в новый файл .themepack, а не просто «указывает» на их местоположение на вашем ПК.
Если вам интересно, какие из тем в галерее содержат пользовательские звуки, вот те, которые мы уже выпустили:
Алан Уэйк | Шестерни войны | Шестерни войны 2 | Шестерни войны 3 | Жуткая осень |
Halo: Достичь | Halo: Reach — Художественное вдохновение | Ирландия | Парусный спорт | Серфинг |
Конечно, вы всегда можете изменить тему, содержащую пользовательскую звуковую схему, чтобы вместо нее использовалась стандартная звуковая схема, или вы можете полностью отключить звуки. Дополнительные сведения об изменении параметров звука см. в разделе «Изменение звуков в Windows 7».
Я надеюсь, что эти советы помогут вам получить больше удовольствия от пользовательских звуковых схем, которые мы включили в эти темы. И, как всегда, следите за новыми темами для Windows 7 — я добавляю новые почти каждую неделю.
Ваш ПК оживает… со звуком Windows!
Если вы еще не проверили 14 звуковых схем
Звуковая схема Windows — это набор звуков, сигнализирующих об определенных событиях, таких как запуск и завершение работы Windows или получение новой электронной почты. Вот как вы можете увидеть доступные звуковые схемы и изменить их.
Чтобы открыть диалоговое окно «Звуки», щелкните Звуки в Персонализация :
Щелкните раскрывающееся меню Звуковая схема и выберите звуковую схему, которую хотите попробовать. Щелкните Применить или OK .
Вы также можете опробовать отдельные звуки, не применяя звуковую схему к вашей системе, выбрав отдельный звук, который вы хотите услышать, а затем нажав Test . (Если рядом с названием события программы нет символа динамика, это значит, что в настоящее время с этим событием не связан ни один звук.) является визуальным. Если вы какое-то время пользовались Windows, вы знаете, что означает маленький конверт или значок принтера на панели задач — это узнаваемые визуальные символы, обозначающие определенные события или состояния. То же самое и с звучит как , которые связаны с различными событиями, такими как новое оповещение по электронной почте или предупреждение о низком заряде батареи. Даже не задумываясь об этом, вы научитесь распознавать, что две нисходящие ноты (от ми до ля) означают, что устройство было отключено.
Каждый звук Windows имеет особую, составленную «мелодию», которая согласуется с различными звуковыми схемами. В дополнение к инструментам, используемым для каждого звука, важны высота тона (насколько высок или низок), интервалы (по возрастанию или по убыванию и насколько далеко), ритм или ударение и время (медленное, быстрое, одновременное) между нотами. отметить разницу между звуком события «новая почта» и звуком «подключено новое устройство». Например, вот обозначения для подключения и отключения устройства, выхода из системы Windows и звуков новой почты:
Проблема, с которой мы столкнулись при разработке звуковых схем, основанных на различных мировых музыкальных традициях, заключалась в том, что мы должны были оставаться верными стилю и инструментовке каждой из различных музыкальных культур, а также следить за тем, чтобы все звуки по-прежнему говорили в Windows. язык аудио правильно. Мы не хотели, чтобы пользователям приходилось заново узнавать, означает ли конкретный звук или серия заметок «у меня новая почта» или «у меня садится батарея». Таким образом, нужно было достичь очень, очень тонкого баланса между выразительным стилем и тональностью каждой музыкальной формы и временем и прогрессией, требуемыми руководящими принципами бренда Windows.
Некоторые звуковые схемы (Characters и Quirky) состоят из синтетических звуков и сэмплов, созданных с помощью синтезаторов электронной музыки, но звуковые схемы, основанные на различных мировых музыкальных стилях и традициях, действительно настоящие . Я имею в виду, что звуки, которые вы слышите, были созданы на настоящих инструментах, сыграны мастерами каждой музыкальной традиции и записаны вживую в студии. Но дело идет еще дальше; мы также работали с этномузыковедом, чтобы убедиться, что наши мини-интерпретации каждого музыкального стиля (а они ЯВЛЯЮТСЯ мини… каждый звук в звуковых схемах состоит всего из нескольких нот!) были максимально аутентичными и точными, соблюдая лексику, инструменты, тембры и «язык» каждой музыкальной традиции.
Вот звуковые схемы Windows 7, основанные на музыкальных традициях:
Имя | Вдохновение | Инструменты |
Вторая половина дня | Гитары «Here Comes the Sun», Джеймс Тейлор, Beatles | 12-струнная акустическая гитара Taylor и 12-струнная электрогитара Rickenbacker |
Каллиграфия | Сольные инструменты Восточной Азии | Гаягуэм, эрху, сякухати, гамелан и другие колокольчики и ударные |
Городской пейзаж | Дымчатый джаз-клуб, слегка ретро | Фортепиано, вибраторы, контрабас, матовые барабаны и перкуссия |
Дельта | Американская традиционная музыка (блюз, кантри, диксиленд-джаз и т. д.) | Добро, банджо, гармоника, электрическая слайд-гитара, акустическая гитара, электробас |
Фестиваль | В основном влияния самбы и мариачи, с перуанскими деревянными духовыми инструментами/флейтами | Трубы Мариачи, ансамбль ударных/ударных Escolas de Samba, фортепиано танго/бандонеон, андская/перуанская флейта, стальной барабан |
Наследие | Классическая испанская гитара; Андрес Сеговия | Акустическая гитара с нейлоновыми струнами, игра в классическом испанском стиле |
Пейзаж | Аарон Копленд, пасторальные оркестровые тона | Текстуры валторн, глокеншпилей/колокольчиков, фагота, альта и скрипки |
Рага | Инструменты индийского региона | Сарод, ситар, табла, тамбура, бамбуковая флейта, саранги, индийская перкуссия |
Саванна | Музыкальные традиции стран Африки к югу от Сахары, Юга и Запада | Калимба, мбира, африканская перкуссия и большие барабаны, кора, говорящий барабан, джембе, балафон, деревянная флейта |
Соната | Антонио Вивальди; сольные скрипки, небольшие камерные струнные и оркестровые звуки | Скрипка соло, малая группа альта и виолончели, деревянные духовые, оркестровая перкуссия |
Я очень надеюсь, что вы их послушаете.
Развитие фонематического слуха путем использования игровых приемов
Фонематический слух – тонкий систематизированный слух, обладающий способностью осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова.
Успешное обучение чтению и письму требует развитого фонематического слуха. Фонематический слух, по определению М.Р. Львова, – это “различение в звуковом потоке отдельных звуков речи, обеспечивающее понимание слов, различение их значений” [3, с.172].
В процессе занятиями с младшими школьниками с недоразвитием фонематического слуха, мы убедились в некоторых особенностях их работоспособности, а именно: истощаемости внимания, повышенной отвлекаемости и утомляемости, а также поверхности речевого внимания.
Наиболее эффективными приемами развития фонематического слуха является игра. Поэтому мы предлагаем на занятиях использовать следующие виды игр и упражнений:
“Логопедическое домино”
Игра строится по принципу домино. Детям раздаются карточки, разделенные на две части, с изображением двух предметов. Ребенок, начинающий игру, кладет на стол одну из своих карточек, на которой изображены, например, нос и стол. Другой ребенок, имеющий среди своих карточек картинку, начинающуюся со звука [н], присоединяет ее к картинке нос, а ребенок, имеющий картинку, название которой заканчивается звуком [л], – к картинке стол, и т.д.
“Звуковой конструктор”
Учитель говорит на ухо одному ученику слово, а другому – звук. Каждый из них произносит свое. Школьники должны сказать, в начало или конец слова надо добавить названный звук, чтобы получилось новое слово. Например: парк – пар, шар – шарф, рот – крот, мех – смех, сор – сорт.
Вариант игры: учитель дает слово, в котором надо убрать звук, чтобы получилось новое слово.
“Внимательные покупатели”.
- Педагог раскладывает на своем столе различные предметы. Названия некоторых из них начинаются на один и тот же звук, например: кукла, кубик, кошка; мишка, мяч, миска.
Педагог:
– Вы пришли в магазин. Ваши родители заплатили за игрушки, названия которых начинаются на звук [к] или [м]. Эти игрушки вы можете взять. Выбирайте игрушку, за которую не платили!
Сложность задания в том, чтобы вместо игрушки, название которой начинается, например, на звук [м] (матрешка, мышка), не взять игрушку, название которой начинается на мягкий звук.
Варианты игры: в качестве покупателей и продавца могут выступать дети в роли литературных персонажей.
“Живые звуки”
Педагог предлагает поиграть в игру “Живые звуки”.
Один ребенок – звук [с], другой – [о], третий – [к]. Играющие дети называют эти звуки. Затем они прячутся, и учитель приглашает их появиться по одному, спрашивая у остальных детей, какой звук пришел первым, какой звук пришел за ним, какой звук пришел последним. В какой последовательности должны встать дети – звуки, чтобы получилось слово? Какое слово получилось?
“Найди свою схему”
Три ученика “назначаются” словами: кот, кит, крот. Из трех изображенных на доске моделей каждый должен выбрать свою и доказать, что это его схема.
“Животные заблудились”
Педагог:
– Заблудились в лесу домашние животные: осел, петух, лошадь, кошка, собака, свинья, курица, корова. Света будет их созывать, а Сережа пусть внимательно слушать и рисует на доске слоговую схему каждого слова. Он должен показывать, какой слог тянулся, когда Света звала животных. Если они верно выполнят эту работу, животные выберутся из леса.
“От бочки до точки”
Педагог:
– Повстречалась бочка с почкой и говорит: “Ой, как мы похожи! Только первые звуки у нас разные”. Какие это звуки? Назовите их. Какое еще слово получится, если первый звук в слове бочка заменить на звук [д]? На звук [к], [н], [м].
“Рассеянный поэт и доверчивый художник”
Педагог:
– Ребята, посмотрите, какой рисунок получился у доверчивого художника (показывает иллюстрацию). Он утверждает, что нарисовал эту картину к такому стихотворению:
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом!
Как вы думаете, что нужно было нарисовать? Какие слова спутал художник? Чем они похожи? Какой звук у них разный? Какой первый звук в слове сом? Давайте протянем этот звук и внимательно его послушаем.
Аналогичную работу можно провести с таким двустишием:
На виду у детворы
Крысу красят маляры.
“Телевизор”
На экране телевизора прячется слово. На доске или наборном полотне ведущий вывешивает картинки на каждую букву спрятанного слова по порядку. Ребенок должен из первых звуков слов сложить спрятанное слово. Если ребенок правильно назвал слово, экран телевизора открывается.
Например: спрятанное слово – месяц. Картинки: медведь, ель, сирень, яблоко, цапля.
“Рассели животных”
Стоит домик с окошками. На крыше написана буква. Рядом выложены картинки животных. Дети должны выбрать тех из них, в названии которых есть звук, соответствующий букве на крыше, и поместить в окошки с прорезями.
Например: домики с буквами Ц и Ш. Выложены следующие картинки: собака, цапля, лягушка, цыпленок, синица, мышка, курица, щенок.
Предварительно все слова проговариваются.
“Собери цветок”
На столе лежит середина цветка. На ней написана буква (например, С). Рядом выкладываются цветочные лепестки, на них нарисованы предметы, в названиях которых есть звуки [с], [з], [ц], [ш]. Ученик должен среди этих лепестков с картинками выбрать те, где есть звук [с].
“Незнайка с кармашками”
Вариант 1. В кармашек Незнайке вставляется изучаемая согласная буква. Вокруг вывешиваются гласные буквы. Нужно прочитать слияния.
Вариант 2. В кармашек вставляется слоговая (звуковая) схема слова. Вокруг вывешиваются различные картинки или слова. Нужно выбрать слова, соответствующие схеме.
“Найди ошибку”
Детям раздаются карточки с четырьмя картинками, изображающими предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Ученики определяют, какая это буква, и кладут ее в середину карточки. Под каждой картинкой даны звуковые схемы слов, но в некоторых из них специально сделаны ошибки. Обучающимся надо найти ошибки в схемах, если они есть.
“Собери букет”
Перед ребенком лежат две картинки с голубой и розовой вазами, в которых стоят стебли цветов с прорезями. Ребенку говорят: “Догадайся, в какую вазу нужно поставить цветы со звуком [л], а в какую – со звуком [р]. (Розовая – [р], голубая – [л].) Рядом лежат цветы: зеленый, синий, черный, коричневый, желтый, малиновый.
“Речевое лото”
Детям раздаются карты с изображением шести картинок (вместе со словами под картинками). Ребенок определяет, какой звук есть во всех словах. Затем ведущий показывает картинки и спрашивает: “У кого есть это слово?” Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки на большой карте без ошибок.
“Волшебный круг”
Вариант 1. Круг со стрелками в виде часов, вместо цифр картинки. Ребенок должен подвинуть стрелку на предмет, название которого отличается одним звуком от названия того предмета, на который указывает стрелка. (Предварительно все слова проговариваются) Остальные дети хлопком отмечают правильный ответ.
Например: мишка – мышка, мак – рак, кит – кот, удочки – уточки, коза – коса, трава – дрова, дом – дым.
Вариант 2. Вместо картинки “циферблат” прикрепляются буквы, слоги, слова с отрабатываемым звуком. Ребенок крутит большую стрелку. Там, где стрелка остановилась, ученики хором читают слог (букву, слово), затем ведущий крутит стрелку дальше – дети снова читают.
“Найди слово в слове”
На доске вывешивается слово или картинка с указанием количества букв в слове, изображенном на ней (тогда дети сами складывают слово из букв разрезной азбуки и записывают его в тетрадь).
Дается установка: “Возьмите буквы из исходного слова, составьте из них слова и запишите их”.
“Математическая грамматика”
Ребенок должен выполнить действия на карточке и при помощи сложения и вычитания букв, слогов, слов найти искомое слово.
Например:
С + том – м + лиса – са + ца = (столица)
“Допиши словечко”.
На карточке написан рифмованный текст или стихи, в которых одно слово (или больше) пропущено. Обучающиеся должны собрать из букв разрезной азбуки рифмованное слово и записать его.
Например:
Воробей взлетел повыше:
Видно все с высокой _______ (крыши).
Игра “Один звук, марш!”
Вариант 1. Из каждого слова “выньте” по одному звуку. Сделайте это так, чтобы из оставшихся звуков получилось новое слово с другим лексическим значением. Например: горсть – гость, власть – сласть, склон – клон, полк – пол.
Вариант 2. Теперь, наоборот, добавьте один звук, чтобы получилось новое слово. Например: роза – гроза, стол – ствол, шар – шарф, клад – склад.
Вариант 3. В словах замените один согласный звук. Например: корж – морж, ногти – когти, лапка – папка, галка – палка, киска – миска (зубы, орел, песок, клин, норка, тоска, свет, полено, рамочка
Игра “Думай! Думай! Думай!”
Я приношу с собою боль,
В лице большое искаженье,
А “ф” на “п” заменишь коль,
То превращаюсь в знак сложенья. (флюс – плюс)
С буквой “л” – в игре в футбол
Часто слышим слово _____ .
С “д” уж в слове смысл не тот –
Мерой стало – просто ____. (гол – год)
Он – грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки.
А заменишь “у” на “о” –
Будет круглое число. (сурок – сорок)
Когда я месяц, то, легко дыша,
Ты, как и снег, на солнце будто таешь.
Коль вместо “т” в меня поставишь “ш”,
То под меня ты бодро зашагаешь. (март – марш)
С глухим согласным наливаюсь в поле,
Со звонким – сам звеню я на просторе! (колос – голос)
Я бываю золотой,
А природный – костяной.
Если “з” на “к” заменишь,
Смысл во мне совсем иной:
В первом классе лишь для счета
На уроке я твоем,
А в четвертом ты охотно
Подсчитаешь мой объем. (зуб – куб)
Использование игр позволяет обучающимся овладеть следующими умениями:
- называть звуки, из которых состоит слово;
- не смешивать понятия “звук”, “буква”;
- определять роль гласных букв;
- определять количество букв и звуков, их последовательность.
Акустика и звуковые паттерны — что должен знать каждый
Английский — довольно простой язык. Лишь небольшая часть слов содержит необычное написание и соответствие между буквами и звуками. Это означает, что изучение букво-звуковых отношений и объединение звуков в целые слова позволяет в совершенстве читать практически любой текст на английском языке.
Быть простым особенно важно для начинающих изучать язык, таких как дети. А именно, молодые студенты могут сосредоточиться на понимании того, что они читают, при расшифровке слов, преобразуя написание в звуки речи. Все это сводится к фонике и звуковым моделям. Таким образом, позвольте нам объяснить немного больше о том, как они работают.
Что такое звуковые паттерны и зачем нам их изучать?
При обучении детей чтению им необходимо понимать, как соединять звуки слова со звуками, которые представляет каждая буква. В случае с английским языком произношение слов сильно зависит от звуков букв, так как они фонетически составляют слово. Таким образом, мы вступаем в контакт со звуковыми моделями, которые помогают нам в рифмовании и расшифровке, что контролирует и, если все сделано правильно, улучшает навыки чтения юных орфографов.
Что такое фонетика и как она влияет на чтение, грамотность и фонематическое восприятие
Термин «фоника» описывает понимание звуков букв и способность использовать это понимание при расшифровке печатных слов. Не понимая их, мы не можем сказать, что кто-то хорошо читает или вообще грамотен. С другой стороны, у нас есть термин фонологическое осознание. Мы используем его для описания способности человека как распознавать звуки, присутствующие в устной речи, так и манипулировать ими.
Таким образом, мы можем сказать, что фонетика относится к письменному языку, а фонологическая осведомленность относится к разговорной речи. Хотя оба они играют важную роль и часто взаимодействуют для поддержки развития навыков чтения, в лингвистике они являются отдельными объектами. У детей первого или даже третьего класса могут быть проблемы с одним, но не с другим.
Например, ребенок с проблемами фонематического восприятия (в частности, фонематического восприятия) не может смешивать звуки букв для составления слов. Напротив, у ребенка, который может без труда смешивать звуки в устной форме, но неправильно произносит команды гласных (буквы), неправильно читая pit вместо pet и set вместо sit, возникает фонологическая проблема.
Главные правила фонетики и звуковых образов
Чтобы дети лучше осваивали правописание, мы можем научить их различным правилам. Их много, однако мы решили перечислить двенадцать наиболее важных из них, которые значительно облегчат обучение чтению как для вас, так и для вашего ребенка. Итак, проверьте эти фонетические модели.
Гласные и слоги
В каждом слоге каждой фразы должен быть хотя бы один гласный звук. Как и в словах униформа (u-niform) и животное (a-animal), гласный может стоять в слоге отдельно. Для его окружения также могут использоваться согласные, как в словах салфетка (салфетка) и фантастический (фан-тас-тик).
Долгие и короткие гласные звуки
Гласные могут производить различные звуки. В зависимости от того, где они появляются в слове, они издают разные звуки. Если за гласной следует согласная, то гласная короткая, как в слове got. Однако, если за ним не следует согласная, гласная длинная, как в слове go.
Silent E
Иногда называемое волшебным E, правило молчаливого E основано на том, что буква E дает силу гласной, которая стоит перед ней. Это эффективно только в том случае, если в слове две гласных, а E — последняя буква. Например, в слове «продажа» две гласные — А и Е — и Е стоит в конце слова, что, в свою очередь, позволяет А произносить долгий звук.
Диграфы и сочетания согласных
При обучении фонетике мы сталкиваемся с диграфами. Это относится к двум согласным, работающим вместе, чтобы создать новый звук, как в слове chap. C и H объединяются, создавая новый звук. С другой стороны, есть согласные смеси. Они относятся к двум или более согласным, которые работают вместе, но сохраняют свои отдельные звуки, как в слове хватка, в котором есть пары G, R, S и P. . Первый остается долгим, а второй молчит. Примером этого могут быть такие слова, как лодка или краска.
Гласные, контролируемые буквой R
Гласная в слоге, за которой следует буква R, создает новый звук благодаря букве R. Вот некоторые примеры: car и pain.
Разница между K и CK
Односложные слова, оканчивающиеся на K после короткой гласной (duck илиrick), пишутся с помощью CK. Однако, если K следует за согласной, длинной гласной или дифтонгом, слово пишется с помощью K.
Звуки J и TCH
DGE, как в словах хеджировать или уклоняться. Точно так же, когда TCH находится в коротком гласном слове, оно пишется как TCH, как в слове catch.
Окончание ING
Слова с немой буквой E отбрасывают эту E и добавляют ING — велосипед превращается в велосипед. То же самое касается других суффиксов с гласными, таких как ED, ER, ABLE и OUS.
Удвоение
Если за короткой гласной следует одна согласная в односложном слове, таком как win, мы удваиваем эту согласную перед добавлением суффикса, начинающегося с гласной. Пример — победитель.
Множественное число
Большинство слов образуются во множественном числе с помощью s. Однако, чтобы создать множественное число, когда слово оканчивается на S, SH, CH, X или Z, мы добавляем букву E, как в школах, кистях и лисах.
Правило шипения
После короткой гласной в конце односложного слова буквы F, S, Z и L удваиваются. Вещи, трава, пух и раковина – это лишь несколько примеров, за исключением автобуса и викторины.
Обучение фонетике с преобразованием текста в речь
Обучение фонетике может быть тяжелой работой, особенно для тех, кто плохо читает с дислексией. Однако это не невыполнимая задача. С помощью вспомогательных технологий, таких как программное обеспечение для преобразования текста в речь, вы даете инструкции по чтению и помогаете своим ученикам усваивать новые слова, произношение и большинство других аспектов лингвистики практически без суеты.
Помимо понимания буквенных паттернов, префиксов и часто встречающихся слов (слова-визитки), Speechify может помочь учащимся в понимании прочитанного с помощью функции выделения текста. Он также работает с различными уровнями обучения, интервенциями по чтению в небольших группах и доступен на всех популярных платформах, таких как iOS, Android и Windows, для использования фонетических программ.
Звуковые модели английского языка
Английский язык имеет очень интересные звуковые модели и правила произношения, которые отличают его от других языков. Эти звуки, как правило, трудны, если не утомительны для понимания не носителями языка. Несколько различных типов звуков в английском языке затрудняют изучение правил языка из-за правил и исключений, которые…
Английский язык имеет очень интересные звуковые модели и правила произношения, которые отличают его от других языков. Эти звуки, как правило, трудны, если не утомительны для понимания не носителями языка. Несколько различных типов звуков в английском языке затрудняют изучение правил языка из-за правил и исключений, которые делают некоторые похожие на вид слова разными.
В английском языке 44 различных звука, которые попадают в следующие категории: согласные, диграфы, дифтонги, гласные и гласные, контролируемые r.
Просто поясню некоторые термины: диграф — это звук, который получается из комбинации двух букв. Три примера орграфов: ph, gh и ey. Дифтонги – это звуки, которые образуются из комбинации двух гласных звуков. Примером дифтонга является слово «монета». Гласные, контролируемые R, — это гласные, которые не произносятся как традиционные долгие или краткие гласные, потому что сразу после них следует буква «r». В слове «bar» можно увидеть гласную, контролируемую r.
Согласно esl.yourdictionary.com, ударение в словах, гласных и согласных звуках является одним из самых запутанных элементов английской звуковой системы, поскольку часто бывает сложно определить звуковые паттерны. Если контекст не указан, даже носители языка могут испытывать затруднения.
Эта двусмысленность затрудняет произношение гласных и согласных звуков, так как некоторые слова можно произносить по-разному, включая исключения из установленных правил. Например, в слове «час» буква «ч» не произносится, а в слове «дом» она есть.
Это пример одной из самых сложных характеристик английского языка — немых букв, которые усложняют слова из-за отсутствия преемственности между произношением и написанием некоторых слов. Неудивительно, что немые письма раздражают многих людей. Примером немого письма является «п» в словах «психология», «пневмония» и «птеродактиль».
Важно знать и понимать хотя бы некоторые из этих шаблонов, если не все. Это связано с тем, что знание этих звуковых паттернов поможет как носителям, так и не носителям английского языка лучше понимать язык.
Поскольку изучение этих звуковых паттернов может быть сложным для изучения или понимания, очень важно начать с основ, которые включают в себя изучение различных видов звуков и правил, связанных с ними. Если вам трудно понять некоторые из этих сложных правил, поговорите с человеком, который понимает эти концепции и готов вам помочь.
Помните: нельзя спешить, когда дело доходит до изучения такого рода вещей, потому что это требует много практики и времени. При достаточном усилии и терпении эти звуки в конечном итоге станут легче распознавать, понимать и использовать в английском языке.
Информация для этой статьи взята с сайтов: school.judsonisd.org и esl.yourdictionary.com
от J’Dyn Scruggs | Искусство и развлечения
Нижеследующее содержит спойлеры из “The Strays”. Netflix сделал это снова, ребята, они дали еще одну замечательную рекомендацию фильма для всех вас, любителей кино и людей, которые просто устали смотреть или ждать нового сезона сериала, который…
от daniyasiddiqui | Образование, Избранное, Новости
В этом году 60 школ по всей стране проводят пилотный курс AP по афроамериканистике, который в следующем году будет доступен для кредита колледжа, что делает его первым новым курсом AP с 2014 года. Хотя многие считают, что пришло время для Пришел курс AP по черной истории,…
по Uy Pham | Новости, Школы
Чтобы устранить влияние депрессии на детей и подростков в их академической и общественной жизни, Целевая группа по профилактическим услугам США (USPSTF), добровольная группа экспертов при Министерстве здравоохранения и социальных служб США, заказала отчет до.