Звуковая схема слова шар: Страница не найдена – Фонетический разбор, цветовые схемы и значения слов
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «шар», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ШАР, а и (с колич. числит.) а, мн. ы, ов, м.
1. В математике: часть пространства, ограниченная сферой. Радиус шара.
2. Предмет такой формы. Биллиардный ш. Ш.-зонд (наполненный водородом резиновый шар для исследования атмосферы). Баллотировочные шары (чёрные и белые шары, использовавшиеся при тайном голосовании; устар.).
• Земной шар планета Земля.
Воздушный шар 1) летательный аппарат легче воздуха, поднимаемый вверх лёгким газом, заполняющим его шарообразную оболочку.
Пробный шар (книжн.) действие, имеющее целью предварительно проверить, испытать что-н.
Хоть шаром покати (разг.) ничего нет, совершенно пусто.
Чёрный шар чёрный баллотировочный шар, выражающий несогласие, также вообще выражение несогласия при тайном голосовании.
| уменьш. шарик, а, м. (ко 2 знач.).
| прил. шаровой, ая, ое (к 1 знач.).
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
ша́р
шар — слово из 1 слога: шар. Ударение ставится однозначно на единственную гласную в слове.
Транскрипция слова: [шар]
ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо), шипящий
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 3 буквы и 3 звука.
Цветовая схема: шар
Разбор слова «шар» по составу
шар
Части слова «шар»: шар
Часть речи: имя существительное
Состав слова:
шар — корень,
нулевое окончание,
шар — основа слова.
Звуковой анализ слов «Анюта», «луна» и др.
– Постройте схему слова.
– «Прочитайте» слово «Анюта», ведя указку по схеме звукового состава слова.
– «Прочитайте» слово Ааанюта так, чтобы отчетливо был слышен первый звук.
– Назовите первый звук в слове.
– Какой это звук, гласный или согласный? Почему? Обозначьте соответствующей фишкой.
– «Прочитайте» слово Аньньюта так, чтобы отчетливо был слышен второй звук.
– Назовите второй звук.
– Объясните, какой фишкой нужно обозначить этот звук.
– «Прочитайте» слово
– Назовите третий звук.
– Объясните, какой это звук и как его обозначить.
– «Прочитайте» слово Анюттта так, чтобы отчетливо был слышен четвертый звук.
– Назовите четвертый звук.
– Объясните, как его нужно обозначить.
– Назовите мягкую пару звука [т].
– Выделите голосом последний звук в слове.
– Назовите пятый звук этого слова. Расскажите, какой это звук.
– Объясните, как его нужно обозначить.
– Прочитайте все слово. Что оно обозначает? (Это имя девочки.)
– Сколько в слове звуков?
– Определите, сколько в слове Анюта звуков [а]? (Два.)
– Какие они по счету? (Первый и пятый.)
– После какого согласного звука стоит второй звук [а]? (После твердого согласного.)
– Запомните правило: после твердых согласных звук [а] записывается буквой а.
– Чем отличаются первая и последняя буквы? (Заглавная и маленькая буквы А, а.)
– Буква А– заглавная – пишется только в начале предложения или слов, которые обозначают имена людей, фамилии, клички животных, названия городов, стран, рек.
– Какие вы знаете слова на букву А? (Ответы детей.)
Аналогично проводится работа с другими словами.
– Выделите последний звук во втором слове, охарактеризуйте его.
2. Определение звука [а] в словах. Работа по учебнику.
Учитель просит детей рассмотреть образцы печатной буквы А, а.
– Из каких элементов состоят буквы?
БУКВА НА ДОРОГЕ
А– автобус. Четко, кратко.
Здесь – и выход, и посадка.
А. Шuбаев
Всем известно, буква А – буква очень славная.
Да к тому же буква Ав алфавите главная.
Обожают этот звук и Андрей, и Аллочка,
Палка так и палка так, и в середине палочка.
Э. Успенский
Составление предложений с данными словами.
4. Выбор слов со звуком [а] в начале, середине и на конце слова (по схемам). Работа по учебнику.
– Назовите слова, которые начинаются со звука [а].
– Назовите слова, в которых звук [а] находится в середине слова.
– Назовите слова, в которых звук [а] находится на конце слова.
– Объясните, почему слово «карта» было названо дважды.
– Определите, в каком слове спряталось слово «кран». (Экран.)
– Расскажите, как расположены рисунки. (В столбики.)
– Назовите каждый рисунок, который расположен в левом столбце ( правом столбце, на верхней строке, средней строке, нижней строке).
– Найдите слово в слове «шарф». (Шар.)
Дифференцированная работа по печатной тетради «Я учусь писать и читать».
– Рассмотрите буквы, написанные в самой верхней части, и назовите их по порядку. (Заглавная печатная буква А, строчная печатная буква а, заглавная письменная буква А, строчная письменная буква а.)
– Закрасьте части рисунка, в которые вписана буква а.
– Какой буквой обозначается звук [а] после твердых согласных? (Буквой а.)
Звукобуквенный анализ названий картинок.
– Посмотрите на условное обозначение перед заданием. Что вы видите? (Фишки, букву.)
– Это значит, что нужно выполнить звукобуквенный анализ.
– Как правильно назвать первую картинку – шарик или шар? (В схеме звукового состава слова представлены как три клеточки, значит, картинку можно назвать только словом «шар».)
– Приготовьте цветные карандаши и ручку. После того как дадим звуковую характеристику звуку, будем закрашивать его клеточку соответствующим цветом. В клеточку, под которой нарисовано перо, впишем нужную букву.
– Обозначьте звук [а] буквой, вписав ее в нужные клеточки.
– После какого звука стоит звук [а]? (После твердого согласного.)
– Повторите правило обозначения звука [а], стоящего после твердого согласного. (После твердых согласных звук [а] записывается буквой а.)
Разгадывание кроссворда.
– Назовите слова со звуком [а].
– Что нарисовано на картинке? (Арфа.)
– Объясните, что обозначает слово «арфа». (Арфа – щипковый музыкальный инструмент в виде большой треугольной рамы с натянутыми на ней струнами.)
– Произнесите слово «арфа» медленно, интонируя каждый звук и соотнося последовательно с соответствующими квадратами звукобуквенной схемы слова. (А…р…ф…а…)
– Произнесите слово с акцентированным выделением (пропеванием) только гласного звука [а].
– На каком месте в слове находится звук [а]?
– Покажите с помощью фишек качественную характеристику звуку.
Учитель каждый этап работы демонстрирует на доске.
Аналогичная работа проводится со схемами и картинками других слов в кроссворде.
Вывод: буква а обозначает гласный звук [а].
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Моя школа 2070 – Звуковой и звуко-буквенный анализ
Звуковой и звуко-буквенный анализ – что это такое?
В тетради по обучению грамоте я буду размещать примеры, задания звукового и звуко-буквенного анализа, который мы с детьми выполняем на уроках по литературному чтению, на уроках русского языка.
Для чего делать звуковой, звуко-буквенный анализ? С первых уроков обучения грамоте необходимо тренировать ребенка читать слова, сначала – орфографически (т.е. как написано), а затем то же самое читать орфоэпически (т.е. как мы произносим данное слово в устной речи). Чем раньше мы “столкнем” орфографию с орфоэпией, тем лучше будут результаты, как в правильном чтении, так и в правописании.
1-ая часть. Звуковой анализ.
В тетради по обучению грамоте я буду размещать примеры, задания звукового и звуко-буквенного анализа, который мы с детьми выполняем на уроках по литературному чтению, на уроках русского языка.
Для чего делать звуковой, звуко-буквенный анализ? С первых уроков обучения грамоте необходимо тренировать ребенка читать слова, сначала – орфографически (т.е. как написано), а затем то же самое читать орфоэпически (т.е. как мы произносим данное слово в устной речи). Чем раньше мы “столкнем” орфографию с орфоэпией, тем лучше будут результаты, как в правильном чтении, так и в правописании.
Пропуски букв, их замена, искажение слов, ошибки при написании слов с орфограммами – все это результаты слабой работы по звуко-буквенному анализу слова. В “Букваре” с первых уроков обучения грамоте мы параллельно разбираем как звуковую, так и буквенную модель (схему) слова. Осваивая звуковой анализ слова, ученики последовательно овладевают рядом умений: выделять звуки путем интонирования, делить слово на слоги, отличать гласные звуки от согласных, находить ударный слог в слове, определять звонкость/глухость и твердость/мягкость согласных звуков.
Анализируйте! Сравнивайте! Делайте вывод! Постоянно обращайте внимание детей на слова, написание которых расходится с произношением (она, оно, они).
Запомните: все виды звукового анализа выполняются НА СЛУХ!!! Ниже вы найдёте памятки, как правильно оформлять разные виды звукового анализа. Прежде всего определимся с тем, как обозначаются звуки. Напомню, что звуки – это то, что мы слышим и произносим. Буквы мы видим и пишем. Буквы служат для обозначения звука.
Для звукового анализа используются специальные символы звуков – цветные кружочки или квадратики (их можно рисовать или выкладывать специальные фишки из любого материала, главное соблюдать цвет).
Позиционный анализ
Определяем, где слышится звук: в начале слова, в середине или в конце. Начало слова – это первый звук, с него слово начинается. Конец слова – это самый последний звук. Середина слова – это не первый и не последний. Для того, чтобы услышать, где находится звук, произнесите слово, выделяя утрированно нужный нам звук. Например, определяем, где находится звук [а] в слове “аист”. Произносим так: а-а-а-а-аист (звук в начале слова). Или звук [а] в слове “шарик”. Произносим: ша-а-а-а-арик (звук в середине слова.)
Звуковой анализ слова (количественный и порядковый)
Этот вид анализа тоже выполняется на слух. Суть – определить последовательность звуков в слове: какой звук первый, какой идёт за ним и т.д. Составляем схему (или рисуем), где каждый звук обозначается определённым цветом: гласные звуки – красным, согласные твёрдые – синим, согласные мягкие – зелёным. В итоге ребёнок должен составить схему, назвать последовательно все звуки, дать каждому характеристику, определить, сколько всего звуков. Опираясь на схему, назвать выборочно звуки, например, назвать третий звук, назвать пятый звук.
Пример: выполняем звуковой анализ слова “лиса” (выделяем последовательно каждый звук, чтобы отчётливее его слышать).
Выделяем первый звук: Л-Л-Л-ЛИСА. Первый звук [Л’] – согласный, мягкий. Обозначаем зелёным кружком.
Какой звук мы слышим дальше? ЛИ-И-И-ИСА – звук [И] – это гласный, обозначаем красным цветом.
Какой звук слышим после [И]? ЛИС-С-С-С-СА. Звук [С] – согласный, твёрдый. Обозначаем синим кружком.
Что слышим после [С]? ЛИСА-А-А-А-А – звук [А] – гласный, обозначаем красным цветом.
Назови все звуки в слове ЛИСА [Л’], [И], [С], [А]. Всего четыре звука.
Автор: Блинова Елена Александровна
НОД по грамоте.2018
НОД по обучению детей грамоте (итоговое)
В подготовительной к школе группе
На тему: «Колдовство Карабаса-Барабаса».
Программное содержание:
Речевое развитие:
-Закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Определять ударные и безударные гласные.
– Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов, место ударения в слове, открытый и закрытый слоги.
– Развивать фонематический слух,способность рассказывать скороговорки в быстром темпе.
– Закрепить понятия: звук, слово, предложение; уметь составлять предложения и делить его на слова, называя их по порядку.
– Развивать связную речь, строить и составлять грамотно предложения, отвечать на вопросы воспитателя полным распространенным предложением.
Художественно-эстетическое развитие:
– Воспитывать умение выразительно рассказывать стихотворения наизусть о гласных и согласных звуках.
Познавательное развитие:
– развивать логическое мышление, воображение, память.
Физическое развитие:
– развивать мелкую моторику, мелкую мускулатуру руки при письме, производить действия совместно со словами текста в стихотворной форме.
Социально-коммуникативное развитие:
– формировать мотивационную готовность ребенка к школе. Учить соблюдать правила поведения на занятии.
Методические приемы:
– метод словесной передачи и слухового восприятия (стихи, вопросы, скороговорки, загадка).
– метод наглядной передачи и зрительного восприятия (иллюстрации, игрушки).
– технологии управления интеллектуального развития старших дошкольников (использование схем).
– здоровьесберегающие технологии (формирование правильного речевого дыхания, физминутка, пальчиковая игра).
– создание ситуации занимательности, познавательной игры.
– методы контроля и самоконтроля.
Материал:
Демонстрационный: указка, схема – книга, воздушный шарик, изображение 10 сказочных героев, письмо, набор игрушек в чудесном мешочке: кукла, барабан, матрешка, мяч и другие.
Раздаточный: Пеналы с фишками, карточки с пятью кармашками, звуковые линейки, «звуковые» схемы, карандаши, рабочие тетради, счетные палочки и кружочек для составления схемы предложения.
Ход НОД
– Ребята, сегодня утром в наше окно залетел шар. Посмотрите, что то там внутри есть? (конверт не подписан). Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано.
– Давайте откроем конверт и посмотрим. (Воспитатель открывает конверт, в конверте лежат портрет Буратино и письмо).
“Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в школу. Но и хочу обратиться к вам за помощью. Карабас-Барабас заколдовал героев из сказок и мультфильмов. Помогите их расколдовать, выполнив некоторые задания из Страны грамматики. Я знаю, что только вы мне поможете. С Уважением, Буратино».
-Поможем, ребята! (Да)
1 задание «Вопросы по граматике»
– Из чего состоит наша речь? (Наша речь состоит из предложений)
-Из чего состоят предложения? (Предложения состоят из слов)
-Из чего состоят слова? (слова состоят из звуков)
-Какие бывают звуки? (звуки бывают гласные и согласные)
2 задание «Стихотворения о гласных и согласных звуках»
Воспитатель открывает картинку с героем.
Задание 2 «Расскажите стихотворения о согласных и гласных звуках»
Гласные звуки
Воздух свободно идет через рот
Нет препятствий разных
Голос участвует, голос завет
Звук получается гласный.
Гласные тянутся в песенке звонкой
Могут заплакать и закричать
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.
-Какими бывают гласные звуки в слове? (гласные звуки в словах бывают ударными и безударными)
Согласные звуки
А согласные… согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Сс — змеиный слышен свист,
Шш — шуршит опавший лист,
Жж — шмели в саду жужжат,
Рр — моторы тарахтят.
– На какие два вида делятся согласные? (на твердые и мягкие, парные и непарные, глухие и звонкие)
Воспитатель открывает картинку с героем.
3 задание «Скажи наоборот»
Воспитатель задает согласный мягкий, а дети называют согласный твердый и наоборот.
Воспитатель открывает картинку с героем.
4 задание «Назови пару»
Дети называют пару того звука, который назвал воспитатель ( б-п, в-ф, д-т, з-с, г-к)
Воспитатель открывает картинку с героем.
5 задание «Подели слова на слоги»
Воспитатель достает игрушки из чудесного мешочка. Дети делят слова, использую тыльную сторону ладони или хлопки. (игрушки: мяч, матрешка, барабан, кукла и другие)
Воспитатель открывает картинку с героем.
6 задание «Составь из звуков слог»
-«Садим» на одну ладонь согласный звук, на вторую ладонь гласный звук и соединяя, читаем.
Воспитатель открывает картинку с героем.
Физминутка«Будем прыгать и скакать!»
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнём мы ножки.
Согнём правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнём левую ножку,
Раз, два, три.
Ногу высоко подняли (Подняли ногу вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе сели. (Сели.)
7 задание «Расскажи скороговорку в быстром темпе»
1.Рисовала Лариса акварелью нарциссы.
2.Собирала Маргарита маргаритки на горе, Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.
3. В букваре у Буратино брюки, булка и ботинок.
4. Над Жорой жук, кружа, жужжит.
От страха Жора весь дрожит.
Зачем же Жора так дрожит?
Совсем нестрашно жук жужжит.
5. Лиза купила Зине корзину в магазине.
6. Коля колья колет, Поля поле полет.
Воспитатель открывает картинку с героем.
Задание 8 «Произведите звуковой анализ слова»
Загадка «Я всё знаю, всех учу, А сама всегда молчу. Чтоб со мною подружиться, Нужно грамоте учиться» (книга).
Звуковой анализ слова самостоятельно за столами, один ребенок у доски.
– Сколько звуков в слове «Книга». Какой первый звук? Второй? Третий?
– Из каких звуков состоит первый слог? (Звуки «к», «н», «и»).
– Из каких звуков состоит второй слог? (Звуки «г», «а»)
– На какой слог падает ударение (на первый слог).
– Эти слоги открытые или закрытые, объясните почему? (и первый и второй слог открытые, так как на конце слога гласный звук)
Воспитатель открывает картинку с героем.
Задание 9
«Составление предложения детьми из 2-х слов, 3-х слов, 4-х слов со словом «Книга»
– Сколько слов в предложении? (3 слова, 4 слова).
– Назовите первое (второе, третье) слово (дети называют).
– Что ставиться в конце предложения? ( В конце предложения ставиться точка)
– С какой буквы пишется начало предложения? (Начало предложения пишется с большой буквы).
– А теперь составим схему нашего предложения.
Воспитатель открывает картинку с героем.
Пальчиковая игра «Гости»
К Кате гости прибежали,
(бежим пальчиками по столу или по полу)
Все друг другу руки жали.
Здравствуй Жора,
(соединяем большой и указательные пальчики)
Здравствуй Жанна,(большой и средний)
Рад Серёжа,(большой и безымянный)
Рад Снежана (большой и мизинец)
Не хотите ль пирожок? ( ладошки складываем вместе)
Может коржик (показываем 2 открытые ладошки)
Иль рожок(2 кулачка ставим друг на дружку)
Вот драже вам на дорожку
(пальчиком тычем в открытую ладошку)
Вы берите понемножку
(несколько раз сгибаем ладошки в кулачки)
Все стряхнули быстро крошки
И захлопали в ладошки!
Задание 10 «Работа в тетрадях – выполни задание»
Дети выполняют небольшое задание в рабочих тетрадях.
Воспитатель открывает картинку с героем.
– Вот какие мы с вами молодцы. Расколдовали наших сказочных героев. За это нас Буратино очень благодарит и дарит нам вот что. Что это? (Алфавит)
– А что такое Алфавит? (место, где живут буквы)
– А чем отличаются буквы от звуков? (буквы мы пишем и читаем, а звуки мы произносим и слышим)
Подведение итогов. Рефлексия
Что понравилось на занятии? Что было сложное? (ответы детей).
Урок 12. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. СЛИЯНИЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА С ГЛАСНЫМ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ) | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс (1 четверть)
Урок 12. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. СЛИЯНИЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА С ГЛАСНЫМ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
30.04.2013 15134 0Урок 12. гласные и согласные звуки.
слияние согласного звука с гласным
(закрепление)
Цели: развивать речь учащихся; умение составлять предложения в соответствии со схемой; уметь слышать слияние согласного звука с гласным.
Оборудование: учебник; рисунки с изображением Незнайки, воздушного шара, роз, куклы.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
Постановка целей и задач урока.
1. Развитие связной речи учащихся.
Работа по учебнику: с. 20.
Составление рассказа по картинке.
Вопросы и задания:
– Что вы видите на картинке?
– Составьте предложения по схеме:.
– Что делает папа? (Папа чистит ковер.)
– Что делает мама? (Мама ставит цветы.)
– Дайте имя маленькому мальчику.
Варианты ответов детей.
– Что он делает? (Саша собирает игрушки.)
– Дайте имя старшему мальчику.
Варианты ответов детей.
– Что он делает? (Володя ставит книги.)
– Что делает девочка? (Девочка вытирает пыль.)
– Расскажите, как вы помогаете дома?
Рассказы детей.
Физкультминутка
2. Слого-звуковой анализ слов.
Работа по учебнику: с. 20.
Учитель чертит на доске схему:
Вопросы:
– Какому слову соответствует эта схема? (Стол, шкаф.)
– Почему вы так думаете? (В слове шкаф один слог, так как один гласный звук. Всего в этом слове четыре звука. В середине слова слышится слияние двух звуков [ка].
В слове стол четыре звука: согласный [c], слияние двух звуков – [то] и еще один звук [л]; в слове стол один слог, так как один гласный звук.)
Игра «Найди слово».
На доску вывешиваются рисунки с изображением Незнайки, воздушного шара, роз, куклы и схемы слов:
Слово учителя.
– Ребята, помогите Незнайке подобрать к каждому слову нужную схему.
Шар –
Розы –
Кукла –
Примечание. Правильность выполнения проверяется коллективно.
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 21.
Вопросы:
– Героев какой сказки вы видите? («Муха-Цокотуха».)
– Кто автор этой сказки? (К. Чуковский.)
– О чем она?
▲ Чтение учителем сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха».
Муха-цокотуха
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
«Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!»
Тараканы прибегали,
Все стаканы выпивали,
А букашки –
По три чашки
С молоком
И с крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха –
Именинница!
Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки.
А сапожки не простые –
В них застежки золотые.
Приходила к Мухе
Бабушка-пчела,
Мухе-Цокотухе
Меду принесла…
«Бабочка-красавица,
кушайте варенье!
Или вам не нравится
Наше угощенье?»
Вдруг какой-то старичок
Паучок
Нашу Муху в уголок
Поволок, –
Хочет бедную убить,
Цокотуху погубить!
«Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!»
Но жуки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися:
Тараканы
Под диваны,
А козявочки
Под лавочки,
А букашки под кровать –
Не желают воевать!
И никто даже с места
Не сдвинется:
Пропадай-погибай,
Именинница!
А кузнечик, а кузнечик,
Ну, совсем как человечек,
Скок, скок, скок, скок!
III. Итог урока. Рефлексия.
– Какие знания помогли нам сегодня на уроке?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
|
|
Знакомство с мягкими согласными звуками на материале лексической темы [Транспорт]
26 Июл 2011 Автор EkaterinaХитрова Ирина
Цели: – Ввести понятие о твердости-мягкости согласных звуков.
– Учить соотносить твердые и мягкие согласные звуки.
Коррекционно-образовательные задачи:
– Закрепить знания о гласных звуках и согласных твердых звуках.
-Закрепить умение выделять заданный звук на фоне слова.
-Закрепить умение проводить полный звуковой анализ слов типа шар,путь.
-Учить подбирать слова к заданной слоговой схеме слова.
-Закрепить знания о различных видах транспорта.
-Учить объяснять образование слов.
Коррекционно-развивающие задачи:
-Развивать связную речь.
– Развивать навык правильного произношения нарушенных звуков в
свободной речи.
– Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.
-Развивать у детей слуховое и зрительное внимание.
-Учить пользоваться графическими знаками, схемами.
-Учить решать творческие задачи.
-Развивать мелкую моторику рук.
Коррекционно- воспитательные задачи:
-Формировать навык ответственности за младших.
Оборудование: -Синие и зеленые « звукопузики».
-Лабиринты В.Воскобовича
– Карта символов.
– Воздушный шар с корзинкой.
-Билеты красного, синего и зеленого цветов.
-Воздушные шарики.
-Магнитофон.
Ход занятия:
1. Орг. Момент.
Л.:« Ребята! Я предлагаю вам отправиться в путешествие на «Остров Звукопузиков». Сегодня мы поедем в гости на поезде. Я заранее приобрела билеты.Пожалуйста, выбирайте билеты и занимайте места».
2. Развитие звукового анализа.
( голос из магнитофона )
«Внимание, внимание ! Со станции « Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков»! Повторяю: «Со станции « Детский сад» отправляется поезд до «Острова Звукопузиков».
Занимайте места согласно купленным билетам! Посмотрите внимательно на свои билеты и подумайте какое место в поезде вы можете занять.»
( Детям розданы красные и синие билеты.
На стульчиках, выстроенных в виде поезда, прикреплены картинки: троллейбус, пароход, автобус, электричка, грузовик)
(Дети с синими билетами садятся на стульчики с картинками, названия которых начинаются на согласный звук; дети с красными билетами – на гласный звук.)
( голос из магнитофона) «Уважаемые пассажиры! Соблюдайте правила пользования нашего поезда: «Говорить так правильно и внятно, что б было все понятно! » |
(дети изображают движение поезда)
«Поезд прибыл на конечную станцию. Просьба покинуть вагоны.» |
(Дети изображают торможение поезда.)
«Первыми на платформу выходят пассажиры, в именах которых слышится звук
« [ к ]»
« Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышатся два одинаковых звука».
« Просьба покинуть вагоны пассажиров, в именах которых слышится звук [ в ] ».
( Дети анализируют свои имена и встают около своих « вагончиков») « Спасибо! Всего доброго! » |
3.Развитие слухового внимания.
Л.:« Ребята! Мы снова оказались на острове Звукопузиков!»
( Издаются звуки /из магнитофона/: [ п `] ,[ м`] ,[ т`], [ н`], [ х`].)
Л.: « Вы ничего не слышали? По- моему, кто-то плачет!
(Дети идут на звук и находят маленьких зеленых звукопузиков)
4.Развитие связной речи.
Л.:« Как вы думаете, почему они плачут?»
( Дети рассуждают о причине плача)
Л.:« Маленькие всегда плачут, когда нет рядом мамы, папы или старшей сестры….Ребята! Они хотят к своим старшим братьям! Нам нужно срочно отправиться за синими звукопузиками! Только они смогут успокоить своих младших братьев-« зеленых»
5.Развитие зрительного внимания.
Л.:«Посмотрите на плане острова, где могут находиться синие звукопузики.»
(Каждому ребенку выдается игровизор и либиринт В, Воскобовича)
( Дети проходят по лабиринту и понимают, где находятся синие звукопузики)
Л.:«А на каком виде транспорта можно до них добраться нам поможет карта»
6. Обучение пользования графическим знакам, схемам.
( Закрепление умения ориентировки на листе бумаги).
Л.:«Давайте попробуем расшифровать символы!
Посмотрите в левый верхний угол и подумайте что могут означать эти символы.»
(Дети рассуждают и приходят к мнению, что это водный, воздушный и наземный виды транспорта)
Л.: «Молодцы! Посмотрите в правый верхний угол. Что обозначает эта схема?»
( первый звук в слове)
«Внимательно послушайте первые звуки в словах: «Воздушный, Водный, Наземный» и определите лишнее слово»
(Дети выделяют первый звук в слове и находят лишнее слово)
Л.:«Правильно, значит остается выбор между воздушным и водным транспортом.
Посмотрите в левый нижний угол. Название какого вида транспорта подойдет к этой схеме? »
(Воздушный, потому что в этом слове три слога.)
Л.:«Давайте вспомним, какой воздушный транспорт мы знаем!»
( Дети называют вертолет, самолет…)
Л.:« Я думаю, что звукопузики еще не научились управлять таким сложным транспортом. Может вы знаете воздушный транспорт , на котором люди уже давно научились летать?»
(воздушный шар )
Л.:«Молодцы! Посмотрите в
правый нижний угол нашей карты. Если к этой схеме подойдет слово « шар», значит ,мы правильно определили транспорт, на котором можно добраться до синих звукопузиков.
( Дети проводят звуковой анализ слова)
7.Развитие связной речи.
Л.:« Ура! Мы расшифровали карту! Посмотрите, какой красивый воздушный шар. Расскажите, что вы знате о воздушном шаре?
(Дети рассматривают воздушный шар и рассказывают что они знают о передвижении по небу на воздушном шаре.)
8.Развитие музыкального слуха
Л.: «Теперь мы готовы к полету ! В путь!
( Дети усаживаются в воздушный шар и « взлетают»)
( Под музыку дети имитируют полет )
9. Развитие мелкой моторики рук.
Л.:« Молодцы! Мы нашли их! Теперь маленькие больше не будут плакать.
« Ребята, а как же мы узнаем родных братьев ? Зеленые звукопузики еще маленькие и не умеют пользоваться своими экранчиками.
Давайте возьмем волшебные карандаши и для начала узнаем имена синих «звукопузиков».
( Дети закрашивают синими карандашами экранчики «старших» звукопузиков. На пузиках выступают буквы).
10. Соотнесение твердого согласного с мягким.
Л.:«Давайте подумаем у кого старший брат звукопузика – [ п` ]
(логопед показывает зеленых звукопузиков. Называя «старшего» брата, ребенок получает «младшего» .
[ м`],[ т`] ,[ н`], [х`]
Л.: «Ребята, оказывается ,согласные звуки бывают не только
твердыми ….
Почти у каждого твердого звука есть пара мягкого!
Давайте поиграем! Я буду называть твердый звук, а вы его младшего брата –мягкий ».
[с ], [ л]….
11. Звуковой анализ слова.
Л.:«Теперь вы знаете, что согласные звуки бывают и твердыми и мягкими .Давайте запомним, что согласный твердый звук обозначается синим цветом, а согласный мягкий- зеленым.
Л.:«Ребята, вы проделали такой долгий путь . Сначала мы ехали на поезде, затем летели на шаре, чтобы найти племя синих. Кстати, вот стоит домик слова «путь».
Давайте, узнаем какие звуки живут в этом слове».
(Дети проводят полный звуковой и слоговой анализ слова).
12.Развитие звукового анализа.
« Какие вы молодцы! Не оставили в беде маленьких, разгадали зашифрованную карту ,помогли найти старших братьев зеленых звукопузиков!
( голос из микрофона)
« Внимание, внимание ! Продолжается посадка на поезд, следущий до станции « Детский сад». Занимайте места согласно купленным билетам!»
Л.:« Ребята , по- моему , нам пора возвращаться в детский сад! Берите билеты и садитесь в вагоны. Будьте внимательны, билеты обратного следования уже синие и зеленые!.
(На стульчиках, выстроенные в виде поезда прикреплены картинки: вертолет, катер, трамвай, метро, троллейбус)
(Дети с синими билетами садятся на стульчики с картинками, названия которых начинаются на согласный твердый звук; дети с зелеными билетами– на согласный мягкий звук).
13. Итог.
Л.:«Ну, вот мы и вернулись в наш любимый детский сад!
Вам понравилось путешествие?
На каком транспорте мы передвигались? С какими жителями острова мы встретились? Что мы разгадывали?
Что нового мы узнали?»
«Жители острова в благодарность вам дарят воздушные шарики!»
Рекомендую прочесть:
Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”Автор: Ekaterina
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.
Автор опубликовал 485 статей.Предыдущий материал из рубрики –
Конспекты логопедических занятий:
Скотт МакКлауд. Слово воздушный шар пытается изобразить звук или тон в строго визуальной среде. Вариации формы воздушных шаров и обозначений.
Презентация на тему: «Скотт МакКлауд. Слово воздушный шар пытается изобразить звук или тон в строго визуальной среде. Вариации формы воздушного шара и соответствующих символов» – стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = “4502451947”] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = “4502451947”]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 Скотт МакКлауд
2 Слово воздушный шар пытается изобразить звук или тон в строго визуальной среде. Вариации формы воздушного шара и символы, которые находятся внутри воздушного шара, постоянно придумываются или присваиваются. Слово Воздушный шар
3
4 Идея о том, что картина может вызвать эмоциональный или чувственный отклик у зрителя, жизненно важна для искусства комиксов. Можно ли сделать эмоции видимыми?
5
6
7 Последовательные изображения
8 Установочный удар Дальний удар Средний удар
9
10
11 Этот феномен наблюдения за частями, но восприятия целого имеет название: закрытие.Закрытие
12
13
14 Временные рамки
15
16
17
18 Переходы и время
19
20 Полиптих: слияние времени и пространства
21 год
бесплатных звуковых схем Windows Архивы
Эти звуки поставляются с Windows 7.На данный момент это последнее поколение звуков Windows. Если вы хотите применить эти звуки к Windows 8, Windows XP или какой-либо другой ОС, вы можете скачать их ниже. Этот звуковой пакет включает 46 подлинных файлов из Windows 7. chimes.wav chord.wav ding.wav ir_begin.wav ir_end.wav ir_inter.wav […]
Вот два замечательных звука, которые использовались для запуска Windows Media Center в Windows Vista и Windows XP. Они действительно милые. Размер: 122 Кб Формат: zip-архив.Пожалуйста, обратитесь к следующей статье: Как изменить звуки Windows. Нажмите здесь, чтобы загрузить
Единый файл со звуком грома. Он предназначен для использования в качестве звука входа в систему. Размер: 8 кб. Формат: zip-архив. Пожалуйста, обратитесь к следующей статье: Как изменить звуки Windows. Нажмите здесь, чтобы загрузить
Одинокий звук с женским криком. Предназначен для использования в качестве звука входа в систему. Размер: 8 кб. Формат: zip-архив. Пожалуйста, обратитесь к следующей статье: Как изменить звуки Windows.Нажмите здесь, чтобы загрузить
Звуки женского голоса для Windows – это набор звуков с женским голосом. Она говорит по-английски и имеет компьютерный голос. В этот пакет включены следующие файлы: atention.wav confirm.wav criticalstop.wav device connect.wav device disconnect.wav device failed to connect.wav exclamation.wav goodbye.wav newmail.wav recyclebin.wav system notification.wav themechange. wav UAC.wav welcome.wav Размер: 1,3 Мб Формат: zip […]
Звуковая схемаxpAlto – звуковая схема стороннего производителя.Он содержит звуки из различных других звуковых схем. Результат неплохой. Эта звуковая схема содержит следующие 30 файлов: xpAlto Balloon.wav xpAlto Battery Critical.wav xpAlto Battery Low.wav xpAlto Critical Stop.wav xpAlto Ding.wav xpAlto Error.wav xpAlto Exclamation.wav xpAlto Feed Discovered.wav Оборудование xpAlto […]
Sound pack Portal2 – это набор звуков из известной игры Portal2, созданный Valve. Эти звуки просто потрясающие. Звуковая схема совместима со всеми версиями Windows и содержит 16 звуков высокого качества.Размер: 3,1 Мб Формат: zip-архив. Чтобы легко установить звуковую схему Portal2, распакуйте все файлы в папку C: \ Windows \ Media […]
Longhorn Reloaded – это проект энтузиастов (не Microsoft), посвященный возрождению исходной операционной системы, известной под кодовым названием «Longhorn». Они создали множество удивительных ресурсов для своего проекта, включая звуки, которые включены в этот звуковой пакет. Эти звуки применимы к любой современной версии Windows. Звук Longhorn Reloaded […]
Звуковая схемаGaia для Windows – это звуковая схема сторонних производителей.Он содержит звуки, издаваемые синтезированным электронным пианино. Мелодии этой звуковой схемы очень футуристичны. Звуковая схема Gaia содержит 17 звуковых файлов. Список файлов выглядит следующим образом: Gaia balloon pop notify.wav Gaia Balloon.wav Gaia battery critical.wav Gaia battery low.wav […]
Eerie Autumn – звуковая схема для Windows, включающая звуки, которые напомнят вам какой-то фильм ужасов. Он включает в себя звук каркающего ворона, звук ветра и мелодии органа.Эти звуки можно применить к любой версии Windows. Звуковая схема “Жуткая осень” включает 12 […]
Windows не воспроизводит звук для всплывающих подсказок (уведомлений) в трее
Windows уже давно воспроизводит звуки для различных событий. Windows 8 также представила некоторые новые звуковые события, такие как тост-уведомления Metro. Но в Windows 7, Windows 8 и Windows Vista не воспроизводится звук для уведомлений на рабочем столе, которые отображаются в области панели задач. В Windows XP он воспроизводил всплывающий звук для всплывающих подсказок в области уведомлений, так что даже если вы находитесь вдали от ПК или дисплей был выключен, вы бы узнали, что система уведомляет вас о чем-то с помощью всплывающих подсказок.В современных версиях Windows всплывающие подсказки отображаются беззвучно. Что ж, к счастью, это легко исправить.
Windows воспроизводит системные звуки, определенные в реестре, с помощью функции PlaySound. В Панели управления звуками Windows на самом деле есть запись для звукового события под названием «Системное уведомление». Но даже если вы назначите этому событию звук, оно не будет воспроизводиться. Очевидно, Microsoft не хотела намеренно отключать звук для уведомлений в трее. Оказывается, есть ошибка, из-за которой не воспроизводится звук.
Когда вы используете панель управления звуками для назначения звука событию системного уведомления, оно неправильно добавляет звук в раздел реестра HKEY_CURRENT_USER \ AppEvents \ Schemes \ Apps \ .Default \ SystemNotification. Этот ключ неверен, потому что любое системное звуковое событие, которое воспроизводится через функцию PlaySound с флагом PLAY_SOUND_SYSTEM, не будет воспроизводиться, если оно не имеет записи в разделе реестра HKCU \ AppEvents \ Schemes \ Apps \ Explorer .
Исправление звука в области уведомлений
Решение – просто добавить звук прямо в реестр по правильному ключу.
Откройте Блокнот
- Скопируйте и вставьте следующий текст в окно Блокнота.
Редактор реестра Windows версии 5.00 [HKEY_CURRENT_USER \ AppEvents \ Schemes \ Apps \ Explorer \ SystemNotification \ .current] @ = "C: \ Windows \ Media \ Windows Balloon.wav" [HKEY_CURRENT_USER \ AppEvents \ Schemes \ Apps \ Explorer \ SystemNotification \ .default] @ = "C: \ Windows \ Media \ Windows Balloon.wav" [HKEY_CURRENT_USER \ AppEvents \ Schemes \ Apps \ Explorer \ SystemNotification \ .Modified] @ = "C: \ Windows \ Media \ Windows Balloon.wav "
- Сохраните этот файл с расширением .REG. Для этого выберите меню” Файл “->” Сохранить “и введите имя файла в двойных кавычках. Например,” Balloon notification sound.reg “. Затем нажмите” Сохранить “.
- Теперь дважды щелкните этот файл .REG, который вы только что создали, чтобы объединить его с реестром.
Вот и все. Эффект мгновенный. Теперь попробуйте показать любое всплывающее уведомление. Например, давайте подключим USB-накопитель а затем безопасно удалите его. С этого момента звук будет воспроизводить любые всплывающие подсказки.
Обратите внимание, что звук системного уведомления, который вы добавляете в реестр, можно изменить или удалить только путем редактирования раздела реестра, упомянутого выше. Изменение звука для события под названием «Системное уведомление» из Панели управления звуками не повлияет.
Поддержите нас
Winaero очень рассчитывает на вашу поддержку. Вы можете помочь сайту продолжать приносить вам интересный и полезный контент и программное обеспечение, используя следующие параметры:
Word Balloon – плагин для WordPress
Word Balloon позволит легко добавить речевую подсказку к вашему сообщению.
Существует большое количество разнообразных речевых пузырей.
Кроме этого, есть функция добавления эффекта, фильтра, значка, звука.
Поддержка редактора блоков (Gutenberg) и классического редактора.
Перевод готов и в настоящее время переведен на японский язык (日本語).
Ссылки по теме (на английском языке):
Ссылки по теме (японский):
Этот плагин предоставляет 1 блок.
- Загрузите папку
word-balloon
в ваш каталог/ wp-content / plugins /
- Активируйте плагин через меню «Плагины» в WordPress.
- Кнопка «Воздушный шар со словом» на странице вашего сообщения
«Word Balloon» – программное обеспечение с открытым исходным кодом.Следующие люди внесли свой вклад в этот плагин.
авторов4,18,2
- Выпущено: 3 августа 2021 г.
- добавить голландский json-файл для BlockEditor.
4,18,1
- Дата выпуска: 11 июля 2021 г.
- Поддержка WordPress5.8.
- fixed: Незначительное исправление.
4,18,0
- Выпущено: 1 мая 2021 г.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.18.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.17.x или более ранней версии
- добавить воздушный шар «Мысль 3».
- добавить значок руки.
- добавить значок вздоха.
- добавить эффект Fade out в правом верхнем углу.
- добавить эффект Fade out в левом верхнем углу.
- добавить эффект Fade out в правом нижнем углу.
- добавить эффект Fade out в левом нижнем углу.
4,17,0
- Выпущено: 27 февраля 2021 г.
- Поддержка WordPress5.7
- Поддержка Word Balloon PRO 4.17.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.16.x или более ранней версии
4,16,1
- Выпущено: 22 февраля 2021 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4,16,0
- Выпущено: 23 января 2021 г.
- добавить воздушный шар Geek.
- добавить цвет Alpha.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.16.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.15.x или более ранней версии
4,15,3
- Выпущено: 13 января 2021 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4,15,2
- Выпущено: 7 января 2021 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4.15.1
- Выпущено: 16 декабря 2020 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4,15,0
- Выпущено: 11 декабря 2020 г.
- исправлено: UI.
- fixed: Незначительное исправление.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.15.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.14.x или более ранней версии
4,14,3
- Выпущено: 25 ноября 2020 г.
- исправлено: Звук статуса.
4,14,2
- Выпущено: 11 ноября 2020 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4.14.1
- Выпущено: 11 ноября 2020 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4,14,0
- Выпущено: 9 ноября 2020 г.
- добавить воздушный шар Slash.
- добавить косую черту над центральным баллоном.
- добавить косую черту под центральным баллоном.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.14.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.13.x или более ранней версии
4.13.1
- Выпущено: 22 октября 2020 г.
- fixed: Незначительное исправление.
4,13,0
- Выпущено: 19 октября 2020 г.
- добавить значок ZZZ.
- добавить иконку Хаффа.
- добавить опцию режима внутренних блоков.
- исправлено: Значок облома.
- исправлено: Значок сердца.
- исправлено: Реализовать значок.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.13.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.12.x или более ранней версии
4.12.0
- Выпущено: 14 сентября 2020 г.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.12.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.11.x или более ранней версии
4.11.0
- Выпущено: 9 августа 2020 г.
- Поддержка Word Balloon PRO 4.11.x
- Отказ от поддержки Word Balloon PRO 4.10.x или более ранней версии
Amazon.com: Разнообразный набор пластиковых воздушных шаров B’loonies, 8 тюбиков разных цветов: игрушки и игры
Прежде всего, приобретайте это только в том случае, если ваши дети достаточно взрослые, чтобы понимать, что его нельзя употреблять ни в коем случае !!!В основном тюбики содержат «очень мягкое» вещество, похожее на замазку. Вы должны сжать из него крошечный шарик, положить его на один конец соломинки (которая идет в комплекте) и дуть с другого (чистого) конца соломинки, чтобы получился воздушный шарик.Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок знает, как повторно использовать тот же (чистый) конец соломинки, чтобы дуть в нее. Переворачивание сторон может привести к случайному проглатыванию того вещества, которое осталось от предыдущего использования.
Сказав это – «Это может быть очень весело для детей !!!» Я помню, как у нас было это, когда мы были молоды. Я и мои сестры получали от этого массу удовольствия. Я не уверен, какой бренд мы использовали, но он выглядел и пахло одинаково. Однако он был гораздо лучшего качества.
Но ни из них, ни из них вы не можете делать большие воздушные шары. Обычно они меньше размера теннисного мяча. А что касается успешности – это либо попадание, либо промах. Иногда с первого раза получится сделать воздушный шарик. И иногда требуется несколько попыток, так как многие из них будут дырявыми и лопнутыми. А как только вы сделаете воздушный шар, его хватит даже ненадолго. Он сдувается почти сразу. Не говоря уже о том, что нужно много сил, чтобы надуть соломинку и сделать воздушный шар.
Ирония заключается в том, что все перечисленное выше разочарование делает это увлекательным для детей. Они продолжают пытаться и пытаются, а затем, наконец, они делают один и очень взволнованы !!! К тому времени, когда они приносят его, чтобы показать вам, он выскакивает, и мы снова пытаемся это сделать.
Если вы не играли с этим в детстве, то, вероятно, подумаете, что это бесполезно и пустая трата денег. Я, конечно, тоже подумал бы об этом, если бы не помнил, что мне это нравилось так сильно, как в детстве.Все, что я могу сказать, это то, что моим девочкам это нравится !!!
Я просто не покупаю его так часто, потому что запах ядовит. Если он предназначен для детей, запах может быть не токсичным. Но я просто не хочу рисковать. Так что я позволяю им время от времени получать от этого удовольствие. Просто не всегда.
Мир воздушных шаров: Тайвань
Авторы
Вопросы и ответы
Вы бы сказали, что воздушные шары модны и популярны в вашей стране / на рынке?
Po-Hsun Liao: Воздушные шары используются на деловых мероприятиях, школьных мероприятиях, вечеринках по случаю дня рождения, свадебных мероприятиях и небольшом количестве похорон.Если в оформлении некоторых заведений уже создана приятная атмосфера, потребители не обязательно будут доплачивать за дополнительные украшения из воздушных шаров. Теперь, когда расположение воздушных шаров становится все более и более изысканным, хозяин хотел бы создать красивый воздушный шар с персонализированным фоном и световыми эффектами, чтобы у гостей остались прекрасные воспоминания о важных торжествах. Для украшения используются букеты из воздушных шаров, парящие воздушные шары и цветочные композиции, а в некоторых из них проводятся живые выступления, такие как скручивание воздушных шаров.Воздушные шары также появлялись в печатных и цифровых рекламных роликах, телешоу и фильмах.
Эдвард Као: Да, многие любят украшать свою вечеринку воздушными шарами. В некоторых телепрограммах в особые дни также используются воздушные шары. Например, во многих телешоу любят использовать воздушные шары в День святого Валентина или День матери.
Шу-Мин Чен: Да, воздушные шары популярны и модны. Обычно они используются для празднования дней рождения, ежегодных мероприятий, торжественных открытий и свадеб. И да, они действительно появляются в рекламе, на телевидении и в фильмах.
Hung Ai Ju: Воздушные шары довольно распространены в моей стране, и все их любят. Чаще всего используется на свадьбах и днях рождения. Они редко появляются на телевидении или в фильмах.
Популярность воздушных шаров в вашей стране растет или падает?
Po-Hsun Liao: Принятие (популярность) воздушных шаров возросло, но люди все еще не могут полностью согласиться с увеличением стоимости воздушных шаров с другими расходами, такими как гелий и заработная плата. Купить один воздушный шар недорого, но люди найдут время, чтобы подумать, когда дело доходит до создания или украшения воздушного шара.
Эдвард Као: Поскольку для украшения используется все больше и больше различных материалов, все меньше и меньше людей украшают свою вечеринку только воздушными шарами. Все больше и больше людей любят украшать свой подарок воздушными шарами, даже используют воздушные шары в качестве подарка. С ростом популярности социальных сетей в последние годы появились новые потребности в воздушных шарах. Многие влиятельные лица в Instagram любят размещать много красивых фотографий с воздушными шарами, поэтому некоторые инстаграм купят воздушные шары, собираясь на вечеринку.Я думаю, что украшение из воздушных шаров уменьшается, а количество подарков из букетов или воздушных шаров увеличивается.
Hung Ai Ju: Я думаю, что в моей стране количество людей, которые любят воздушные шары, растет, потому что правительство предлагает множество курсов, будь то моделирование (скручивание) воздушных шаров или курсы декорирования. Многие люди в обществе учатся моделировать или украшать воздушные шары на курсах, чтобы добавить удовольствия в свою жизнь. В сочетании с платформами социальных сетей все больше и больше людей узнают об искусстве воздушных шаров.
Какую тенденцию развития воздушных шаров вы заметили в вашей стране?
Po-Hsun Liao: В моем нынешнем месте Тайбэй, Тайвань, является важным городом в стране. Раньше было несколько свадебных поводов, но теперь свадебных украшений стало меньше. Напротив, доля дней рождения и детских банкетов имеет тенденцию к увеличению. Цвет воздушного шара также постепенно изменился от основного цвета в прошлом к более мягкому конфетному цвету (цвета макарон), светлому пастельному цвету или прозрачному цвету (оттенок драгоценного камня).Он также изменился от тематической вечеринки с ранее доминирующими персонажами мультфильмов к мягкому фону, мрамору и золотым краям, более стильному и органическому стилю декора. Макет также изменился с оригинального богатого на простой, простой, но приятный стиль.
Эдвард Као: В прошлом году большой популярностью пользовались пастельные тона и цвет хрома. Также очень часто используются темы русалки и единорога. Органический декор также очень легко воспринимается покупателями. Я думаю, что персонализированные воздушные шары – это следующая тенденция.Все больше и больше людей хотят, чтобы на воздушном шаре было какое-то личное сообщение (имя или фотографии), чтобы они чувствовали себя более разными и уникальными.
Шу-Мин Чен: Цвет воздушного шара – черный, серебристо-белый, розовое золото, синий тиффани. Тематическая вечеринка в цветах героев мультфильмов, например, Миньон – желтый, Человек-паук – синий и красный.
Hung Ai Ju: Серия Chrome, выпущенная в последние годы, подняла воздушные шары на более высокий уровень, который нравится взрослым и детям. Независимо от расположения или стиля воздушных шаров, если добавлены воздушные шары Chrome, ощущение становится более благородным и роскошным.
Некоторые работы По-Сюня Ляо
Po-Hsun Liao, CBA
BalloonHeart Company (@po_hsun_liao)
Decorator в Нью-Тайбэе, Тайвань
Какие виды празднования воздушных шаров популярны в вашем бизнесе?
Po-Hsun Liao: Я не могу сказать, какое украшение очень популярно. Каждый месяц на Тайване проводятся коммерческие мероприятия, выпуски новых продуктов, правительственные мероприятия.
январь-февраль: корпоративная (лунная) вечеринка в конце года
март-апрель: корпоративная весенняя вечеринка (после долгих лунных новогодних праздников у компании будет вечеринка «повторного открытия», чтобы согреть всех в хорошем настроении, для чего нужно много работать другой год.
май: День матери
июнь-июль: выпускной
август-сентябрь: начало нового учебного года
октябрь: Хэллоуин
ноябрь-декабрь: Рождество и Новый год
Украшение на день рождения – день рождения бывает каждый день – спрос от простого к общему или даже дорогие украшения.
Baby party – вечеринка в полнолуние (30 дней), 100 дней или годовщина, как правило, рассчитана на потребителей с лучшими финансовыми возможностями. В моей компании я лучше справляюсь на вечеринке в конце года и выпускной церемонии.
Эдвард Као: Празднование дня рождения и «предложение руки и сердца».«Партия по выявлению гендерной проблематики также становится все более популярной на Тайване.
Hung Ai Ju: Я исполнитель, свадьба, фестиваль середины осени (фестиваль китайского воссоединения), Рождество и Новый год. Пока есть вечеринка, людям будет нужен мой спектакль.
Когда у вас самое загруженное время года? А как насчет самого медленного?
Po-Hsun Liao: Мои самые загруженные часы будут примерно в январе-феврале на корпоративной вечеринке в конце лунного года и с июня по июль на выпускной церемонии школы.Обычно после китайского Нового года (конец февраля) по май перед выпускной – это медленный период моего бизнеса.
Эдвард Као: В июне проводится много выпускных вечеров, а в декабре – корпоративная вечеринка в конце года. Эти два месяца – самое загруженное время для нас. Но в июле и после китайского Нового года по лунному календарю мероприятий меньше. Эти два месяца – самое медленное для нас время.
Шу-Мин Чен: Октябрь-январь – самые загруженные, а самые медленные – февраль и март.
Hung Ai Ju: В течение года с октября по январь самые загруженные, а с февраля по май самые медленные.
Много ли в вашей стране независимых розничных продавцов воздушных шаров (витрин) или сети массовых розничных продаж более распространены?
Po-Hsun Liao: Здесь не так много профессиональных магазинов по продаже воздушных шаров. Некоторые флористы также занимаются оформлением простых воздушных шаров. Есть и такие же надомные художники по воздушным шарам, как я. Пропорционально больше декораторов для дома, чем витрин.Вход для бизнеса воздушных шаров невысок. Некоторые люди с простыми навыками будут использовать «низкую цену» для получения работы. Это процесс. Если они полны решимости остаться в индустрии воздушных шаров, им придется обогащаться. В противном случае рынок их устранит.
Эдвард Као: На Тайване есть несколько независимых розничных продавцов воздушных шаров. Но наиболее распространены личные студии, офисные и домашние.
Шу-Мин Чен: Чаще встречаются независимые розничные продавцы воздушных шаров.
Hung Ai Ju: Есть больше независимых розничных продавцов воздушных шаров.
Какой самый безумный или самый странный запрос на воздушный шар вы когда-либо получали?
Po-Hsun Liao: Когда я оглядываюсь назад, я не вижу особых запросов от клиентов. Но когда я участвовал в конкурсе воздушных шаров, я всегда надеялся, что форма воздушного шара изменится от впечатления привлекательной до реалистичной мимики, тела, показывающего мускульные линии и т.д. формы слезы.
Эдвард Као: Многим клиентам всегда нравится находить красивые фотографии в Интернете и просить нас реализовать их. Но иногда эти фотографии сделаны в фотошопе, и это не настоящие воздушные шары. Мы пытаемся объяснить, в чем разница, и должны сделать их почти одинаковыми. Некоторые клиенты хотят украсить вечеринку в своей компании и хотят, чтобы цвет воздушного шара был таким же, как их цвет СНГ. Они часто дарят нам свой цвет Pantone для стран СНГ и просят подобрать воздушные шары точного цвета.Обычно мы стараемся найти их с двойными или даже тройными воздушными шарами, чтобы удовлетворить их потребности.
Шу-Мин Чен: Воздушный шар, который будет плавать более месяца, и украшения, которые прослужат более одного месяца.
Некоторые работы Эдварда Као
Эдвард Као, CBA
Dream Balloon House (@edward_kao)
Декоратор, художник и продавец в Тайбэе, Тайвань
Как / где вы ведете большую часть своего бизнеса? Онлайн или лично?
Po-Hsun Liao: Большинство моих вакансий представлены коллегами (художниками по воздушным шарам), небольшим количеством клиентов Интернета.Обычно общение осуществляется через социальные сети или приложение.
Эдвард Као: Некоторые частные лица записываются онлайн, но почти все компании должны разговаривать лично.
Шу-Мин Чен: Интернет.
Hung Ai Ju: Я выкладываю рабочие фото и видео выступлений на FB. Есть онлайн-контакты с покупателями, а также личный контакт с покупателями. Гости свадьбы или украшающие гости будут просить о встрече лицом к лицу. Для клиентов, которым нужен только сервис производительности, это можно сделать онлайн.
А как насчет маркетинга? Как / где вы получаете больше всего клиентов? Сарафанное радио? Социальные медиа? Пешеходное движение?
Po-Hsun Liao: Маркетинг путем поиска по ключевым словам интернет-рекламы. Большинство моих клиентов по-прежнему ссылаются на коллег / других художников-исполнителей воздушных шаров.
Эдвард Као: Большинство клиентов из уст в уста и из социальных сетей. Некоторые из них – пешеходы.
Шу-Мин Чен: Все вышеперечисленное.
Hung Ai Ju: Нет рекламы, все из уст в уста и рекомендации старых клиентов новым.
Кто ваш целевой рынок / обычный покупатель?
Po-Hsun Liao: В настоящее время возраст потребителей компании составляет около 25-40 лет. Большинство из них – белые воротнички, которые отвечают за деятельность компании. Небольшое количество молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет, как правило, с меньшим бюджетом.
Эдвард Као: Покупатели воздушных шаров для вечеринок – это обычно молодые офисные работники. Но какие-то сложные работы от бренд-маркетинговой компании. Эти клиенты часто являются менеджерами среднего возраста.
Шу-Мин Чен: Самки от 25 до 40 лет.
Hung Ai Ju: Мои целевые клиенты – это, в основном, исполнительские компании, организаторы мероприятий, особенно для групп кемпинга и семейных мероприятий. Помимо корпоративных работ, моими услугами пользовались бы родители с маленькими детьми. Те матери, у которых есть деньги и свободное время, чтобы уделить внимание семейной жизни, готовы тратить на развлечения, и у них обычно есть гости с высоким уровнем дохода.
Как разнообразие сыграло роль в вашей карьере? Какие проблемы и возможности были представлены?
Эдвард Као: Различные и индивидуальные воздушные шары заставляют клиентов чувствовать себя особенными.Разнообразие воздушных шаров могло бы облегчить эту задачу. Если клиент хочет, чтобы его воздушный шар был только для него, мы должны сделать его другой воздушный шар.
Шу-Мин Чен: Инновационный подход.
Hung Ai Ju: Я очень много работаю, чтобы максимизировать эффективность воздушных шаров. Позвольте воздушным шарам издавать звуки, используйте их, чтобы научить малыша музыке, научите пожилых людей физической координации, чтобы предотвратить старение. Пусть воздушные шары станут игрушками в детских драмах, поведут детей в сказочный мир, научат этике / безопасности / отваге в повседневных делах или просто позволят воздушному шару лопнуть, чтобы изменить цвет или перевернуться, чтобы достичь волшебных визуальных эффектов.
Некоторые работы Шу-Мин Чена
Shu-Min Chen, CBA
Charming Balloon Company (@chicago_balloon)
Продавец в Тайбэе, Тайвань
С какими уникальными проблемами вы сталкиваетесь в своей стране?
По-Сюнь Ляо: Тайвань – сосед Китая. Поэтому на нашем рынке доступны более низкие цены и различные стили материалов для воздушных шаров. Когда люди из той же отрасли создают дизайн из недорогих материалов или продают материалы, цены обычно ниже.Воздушные шары с более высокой ценой за единицу, которые имеют реальную стоимость, товарные знаки и авторские права, будут менее приемлемыми. Как повысить узнаваемость компании и повысить воспринимаемую ценность воздушных шаров – это направление, в котором работает каждый игрок отрасли.
Эдвард Као: Некоторые недобросовестные продавцы продают воздушные шары на водороде, чтобы снизить их стоимость. А некоторые люди не хотят покупать воздушные шары из-за политики правительства по охране окружающей среды. Еще нужно время, чтобы сказать людям, что гелий безопасен, а латексные шары очень экологичны.
Hung Ai Ju: Экономика – самая большая проблема. Я хочу делать разные работы по декорированию, разные представления, но средний доход Тайваня низкий, а у клиентов обычно недостаточный бюджет, а я могу заниматься только обычными вещами.
Какие уникальные культурные обычаи вашей страны создают для вас проблемы или возможности?
Po-Hsun Liao: В культурных праздниках или национальных фестивалях спрос на флористическое искусство должен составлять большую долю, чем на искусство воздушного шара.Обычно гости думают, что воздушные шары нельзя показывать в официальных случаях. Конечно, это тоже цель, к которой мы должны стремиться. Поднимите искусство воздушных шаров на один уровень с цветочным искусством.
Эдвард Као: На Тайване мы могли бы выпустить небесный фонарь с написанными на нем нашими пожеланиями. Воздушные шары всегда приносят чувство счастья и радости, поэтому я думаю, что мы могли бы использовать гелиевые шары вместо традиционных небесных фонарей. Это предложение пользуется большой популярностью среди молодежи.
Hung Ai Ju : Тайвань имеет особое культурное верование – мазу.Во время Мазу (начинается в марте по лунному календарю каждого года) в течение девяти дней и восьми ночей некоторые верующие заказывают скульптуру из воздушного шара Мазу.
Что является самой большой проблемой для вас как владельца бизнеса в вашей стране?
Po-Hsun Liao: На Тайване порог (точка входа) для воздушных шаров относительно низкий. В Тайбэе вы можете найти от 50 до 100 поставщиков воздушных шаров. Когда клиент запрашивает цену, не укладывающуюся в бюджет, он сразу же найдет следующую.На Тайване слишком много поставщиков воздушных шаров. Все должны выжить, в результате чего конкуренция по низким ценам. Хотя эта ситуация одинакова во всем мире, я только думаю, что Тайвань в целом не уважает профессионализм. Вместо этого они думают, что потребители будут платить за себя больше.
Эдвард Као: На Тайване появляется все больше и больше студий, занимающихся воздушными шарами, и они могут привлечь клиентов с помощью низкой ценовой политики, потому что на Тайване очень легко стать художником, работающим с воздушными шарами.Когда есть больше вариантов выбора поставщиков воздушных шаров, магазины воздушных шаров легче вступают в ценовую войну.
Шу-Мин Чен: Цена и качество.
Hung Ai Ju: Передача / обмен профессиональными сценическими навыками.
Некоторые работы Хун Ай Джу
Hung Ai Ju
Ms. Strawberry’s Happy Balloon (@kaitaihong)
Аниматор и декоратор в Тайчжуне, Тайвань
Мы обнаружили, что воздушные шары – это универсальный язык радости, который охватывает все социально-экономические, культурные и религиозные убеждения.Есть ли у вас какие-нибудь истории или анекдоты, которые подтверждают это мнение?
Эдвард Као: На Тайване много супругов-иностранцев из разных стран. Наше правительство провело мероприятие и призвало их привести своих детей. Мы украсили сцену и пообщались с детьми на воздушном шаре. У нас на сцене два воздушных шара. Плоды на деревьях – это воздушные шары из фольги со словом «любовь» на разных языках. Потому что мы думаем, что любовь – это общий язык в мире.Хотя они из других стран и культур, они могут сломать стену разных языков и мыслей с помощью воздушных шаров.
Шу-Мин Чен: Воздушный шар – лучшее средство для украшения пространства и создания счастливой атмосферы. Все видят воздушные шары с счастливым и тронутым сердцем.
Hung Ai Ju: Тайваньские мужчины более мужественны. Если они успешные мужчины, они еще больше будут смотреть на воздушные шары свысока. Они подсознательно и интуитивно реагируют на то, что воздушные шары – детские.За последние два месяца у меня было два корпоративных мероприятия без детей. Благодаря изящному искусству воздушных шаров, боссы-мужественники тоже тепло смеялись.
Что еще, по вашему мнению, люди должны знать о вашей стране?
Po-Hsun Liao: Тайвань – страстная страна. Когда вам нужна помощь, люди готовы протянуть ей руку помощи. Закон и порядок на Тайване очень хорошие, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы выйти на улицу посреди ночи. На Тайване очень удобно жить.Плотность магазинов у дома самая высокая в мире. Я надеюсь, что с воздушными шарами каждый сможет попробовать отправиться в Тайвань.
Эдвард Као: На Тайване есть поговорка: «Самый красивый пейзаж Тайваня – это люди». Тайваньцы очень дружелюбны и гостеприимны. А принятие различных культур на Тайване делает людей более творческими.
Шу-Мин Чен: Тайвань – красивый остров с дружелюбными людьми. Самым прекрасным из всех является страсть тайваньского народа и его отношение к своей культуре.
жутких звуков «Секретных материалов», записанных с края космоса
жутких звука на краю космоса были записаны впервые за 50 лет на борту студенческого эксперимента НАСА с воздушным шаром.
Инфразвуковые микрофоны зафиксировали загадочные свистки и свистки на высоте 22 миль (36 километров) над поверхностью Земли в прошлом году. Дэниел Боуман, аспирант Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, спроектировал и построил оборудование. Инструменты перехватывали атмосферный инфразвук или звуковые волны на частотах ниже 20 герц.Инфразвук ниже диапазона человеческого слуха, но увеличение скорости записи делает ее слышимой.
«Это похоже на« Секретные материалы », – сказал Боумен Live Science. [Слушайте: высокогорный инфразвук, записанный в космосе]
Инфразвуковые датчики висели на гелиевом шаре, пролетавшем над Нью-Мексико и Аризоной 9 августа 2014 года. Эксперимент был одним из 10 полезных грузов, запущенных в прошлом году на большой высоте Студенческая платформа (HASP). Полет на воздушном шаре на большой высоте – это ежегодный проект, проводимый НАСА и Космическим консорциумом Луизианы, который призван пробудить интерес студентов к космическим исследованиям.С 2006 года HASP запустила более 70 экспериментов, разработанных студентами колледжей в Соединенных Штатах.
Во время 9-часового полета воздушный шар и его полезные грузы пролетели около 450 миль (725 км) и достигли высоты более 123 000 футов (37 500 метров). Это область ближнего космоса – выше, где летают самолеты, но ниже границы, обозначающей вершину стратосферы, на высоте 62 миль (100 км) над поверхностью Земли.
По словам Боумена, ни один инфразвуковой эксперимент никогда не достигал таких больших высот.(Пик интереса к атмосферному инфразвуку как к способу обнаружения ядерных взрывов пришелся на 1960-е годы, но затем угас, когда ученые переключились на наземные датчики.) О сигналах, над интерпретацией которых работают ученые, Боумен сообщил 23 апреля на ежегодном собрании Сейсмологического общества Америки в Пасадене, штат Калифорния. Исследователи никогда не «слышали» многие из стратосферных сигналов.
Вот некоторые из их предположений на данный момент: были сигналы от ветряной электростанции под траекторией полета воздушного шара, разбивающиеся океанские волны, турбулентность ветра, гравитационные волны, турбулентность чистого воздуха и вибрации, вызванные тросом воздушного шара. У ученых есть еще один полезный груз, запланированный на запуск воздушного шара HASP в 2015 году, который может помочь узнать больше о странных источниках инфразвука.
«Я был удивлен абсолютной сложностью сигнала», – сказал Боуман. “Я ожидал увидеть несколько полосок.”
Спектрограмма инфразвука, записанная во время полета на воздушном шаре на большой высоте. (Изображение предоставлено Дэниелом Боуменом)Боуман, который строил и запускал свои собственные высотные воздушные шары со школы, надеется, что его эксперимент возродит интерес в атмосферном инфразвуке ». В стратосфере не было акустических записей в течение 50 лет. Конечно, если мы разместим там инструменты, мы найдем то, чего раньше не видели », – сказал он.
Инфразвук разносит на большие расстояния.(Подумайте о том, как глубокий грохот далеких громов распространяется дальше, чем высокий треск молнии.) Штормы, землетрясения, вулканы, лавины и метеоры – все это порождает инфразвуковые звуковые волны. По словам Боумена, есть даже возможность отслеживать турбулентность при ясном небе или вихри в следе от самолетов. Вместе со своим научным руководителем Джонатаном Лисом Боумен надеется записать инфразвук над извергающимся вулканом.
Ученые даже предложили отправить инфразвуковые датчики на Марс и Венеру, где микрофоны могли бы обнаруживать необычную погоду или землетрясения.
Некоторые естественные инфразвуковые сигналы могут быть самыми четкими в атмосфере, отметил Омар Марчилло, геофизик из Национальной лаборатории Лос-Аламоса в Нью-Мексико, который не принимал участия в исследовании. Атмосфера преломляет некоторые звуковые волны от земли, поэтому некоторые инфразвуковые сигналы могут никогда не достичь земли. В небе также меньше помех от человеческого шума.
«Я думаю, что эта работа открыла новые возможности для дальнейших исследований», – сказал Марчилло. «Это очень важно для всего [инфразвукового] сообщества.”
Подпишитесь на Becky Oskin @beckyoskin.