Звуковая схема слова мама: мама — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова
Мама схема слова – plkx8nknk.scienceontheweb.net
Скачать мама схема слова txt
Звуко-буквенный анализ мама. мама состоит из 2 слогов: ма-ма. Транскрипция “мама” – [мама]. Ударение необходимо ставить на слоге с схемою А – мАма. На самой последней схеме примеры слова звуковых схем слова. -найдите и обозначьте ударение в слове «мама». Нарисовать маму слова МАМА.
Пользователь графиня задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 1 ответ. Разбор слова мама на гласные и согласные звуки, число букв и звуков, ударение в слове.
Слоги и транскрипция. Внимание! Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова выполнен алгоритмом автоматически и, возможно, не был проверен редакторами, если Вы обнаружили неточность, пожалуйста, напишите об этом. Разобрать слово. А знаете ли Вы сколько звуков в слове РАЗМНОЖЕННЫЙ?. Предложения со словом «мама». И то, наверно, потому запомнил, что отразился отец в ту секунду в маме, отразился незнакомым Леве смущением, слабой улыбкой, тем, как в одну секунду помолодела и выстарилась она на глазах, старенькая девочка на пыльной половине а главное, Левы в тот миг для нее не было.
И с особой теплотой относится к будущим мамам, которые по той или иной причине остались без мужчины. В схеме фонетического разбора используются особые символы. Звуко-буквенный разбор слова мама по звукам и буквам. Транскрипция, ударение, сколько звуков и слогов, цветовая схема слова, полный фонетический разбор. Фонетический разбор слова мама показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.
Разбор по слогам, ударение, транскрипция. Слово можно разделить на 2 слога: ма-ма. Ударение падает на первый слог ма́ма. Транскрипция слова [мама] — это графическая запись звучания. Картинки схем для составления слов для учеников 1 класса можно бесплатно скачать и распечатать из этой статьи. Схемы слов в картинках помогут дошкольникам и ученикам начальных классов лучше различать гласные и согласные звуки.
Составь схемы слов. Схема слова каша. Мягкий согласный обозначается зеленым цветом, синим — твердый согласный, а гласные — красным. Картинки для составления схем слов в 1 класс. Картинки со схемами слов.
fb2, rtf, rtf, doc optigo op10 схемаИгробуквотека
Содержание учебного плана
Октябрь
1.Вводное занятие “В мире звуков и букв”.
2 Знакомство с термином “Слово”.
3 Звук и буква А.
4. Звук и буква О.
5 Звук и буква У.
6. Звук и буква Ы
7. Звук и буква Э
8.Закрепление пройденного материала. Гласные звуки и буквы: А, У, О, Ы, Э.
9. Звук и буква Л
Ноябрь
1.Звук и буква М, чтение слогов и слов МАМА, МЫЛО, ЛОМ.
2.Звук и буква Р, печатание буквы и слов РАМА, РАНА.
3.Звуковой анализ слов МАМА, МЫЛО, ЛУНА, МАШИНА, ЛОПАТА, ударный слог и ударный гласный в слове.
4.Закрепление пройденного материала
5. Знакомство с предложением: МАМА МЫЛА РАМУ
6. Звук и буква Я
7. Закрепление: гласные и согласные звуки и буквы М, Л, Н, Р
8.Закрепление: Звукобуквенный анализ слов (Я-Н-А), фонетический разбор
слова (МАЛЯРЫ), чтение предложения (НЯНЯ ЯНУ МЫЛОМ МЫЛА).
Декабрь
1.Звук и буква Ю
2.Закрепление звукобуквенный анализ словЮЛЯ,ЮРА; разбор слова (ОРЛЫ), чтение слов (ЛУК, ЛЮК, ЮМОР, ЮЛЯ
3. Звук и буква Е: место буквы в словах (ЕЛЬ, ЛЕЙКА)
4.Работа над предложением по картине: придумать предложение из 3 слов и записать условным обозначением
5.Звук и буква Ё
6.Звук и буква И
7. Закрепление: твѐрдые и мягкие согласные звуки; чтение предложений (МАРИНА ЕЛА МАЛИНУ. МАРИНА УРОНИЛА ЛИМОН).
8. Звук и буква Г
Январь
1.Закрепление звука и буквы Г
2. Звук и буква К
3. Закрепление звука и буквы К, фонетический разбор слов КИТ/КОТ
4. Звук и буква Д
5.Закрепление звука и буквы Д : чтение слов с буквой, соотнесение схем слов с названием предметов (на граф. изобр. звуков) ДЯТЕЛ/ДУТКА.
6.Звук и буква Т
Февраль
1. Закрепление звука и буквы Т, определение местоположения звука в словах, чтение слогов и слов с буквой,чтение предложения КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО, анализ предложения.
2. Звук и буква В
3.Закрепление звука и буквы В;чтение слов ВОЛК/ВОРОНА.
4. Звук и буква Ф
5. Закрепление звука и буквы Ф, чтение слов, ФЛАГ/ФОНАРИ
6.Звук и буква З. Чтение слов буквой
7. Закрепление звука и буквы З; фонетический разбор слов РОЗА, ВАЗА,ЗАМОК
Март
1.Звук и буква С
2. Закрепление звука и буквы С: чтение слогов, составление слов из слогов
3. Звук и буква Б, местоположение звука в слове, чтение слогов, письмо букв Б
4. Закрепление звука и буквы Б, фонетический разбор слов БЫЛ/БИЛ
5.Звук и буква П; фонетический разбор слов ПАРТА/ПЕНАЛ.
6. Закрпление звука и буквы П, составление слов из слогов ПЕРСИК, ПЫЛЕСОС.
7.Звук и буква Х
8. Закрепление звука и буквы Х,фонетический разбор слов ХОМЯК, ХИТРЕЦ (сам-но).
Апрель
1.Закрепление: Работа с предложением
2.Звук и буква Ж
3. Закрепление звука и буквы Ж,фонетический разбор слова ЛЫЖИ
4. Звук и буква Ш
5. Закрепление звука и буквы Ш; фонетический разбор слова ТИШЕ.
6. Звук и буква Ч
7. Закрепление звука и буквы Ч, разучивание чистоговорки
8.Звук и буква Щ
9. Закрепление звука и буквы Щ
Май
1.Звук и буква Ц
2. Закрепление звука и буквы Ц
3. Звук и буква Й
4. Мягкий знак Ь
5. Твѐрдый знак Ъ
7.Повторение.
8. Закрепление
9.Итоговое
Гласные и согласные звуки
В пособии будет вводная часть, в которой будет описана структура описания каждого урока и объяснено, почему взята именно такая структура. Форма описания урока – это особая проблема, которая будет обсуждаться в пособии из урока в урок, и в итоге будут собраны некоторые соображения по этому поводу (любая форма описания урока имеет свои «минусы»), важно понимать, что именно должна отражать форма описания урока, которую выбирает для себя учитель, а не подгонять всех под одну «гребенку». В этой вводной части также будут перечислены все участники проекта и авторы текстов пособия.Урок 1
Тема: Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков
Проектная группа: Ширяева Г.В.
Кузина А.В.
Консультант: Восторгова Е.В.
Цель: Разграничить звуки по способу образования на гласные и согласные. Определить слогообразующую роль гласных звуков.
Результат: Учащиеся должны знать способ различения гласных и согласных звуков и уметь соотносить количество гласных звуков в слове с количеством слогов.
Вводный комментарий: Основная задача этого урока – обнаружить различия между двумя типами звуков – гласными и согласными. Т.к. главное артикуляционное различие, хорошо осязаемое детьми – это наличие (или отсутствие) преграды для воздушной струи при произнесении согласных (гласных) звуков, на этом уроке уместно использовать специальные термины, фиксирующие это различие: ртосмыкатели (для согласных) и ртооткрыватели (для гласных). Задача обнаружения артикуляционной разницы между этими двумя типами звуков ставится на следующем противоречии: ребятам предлагаются две модели слов, имеющих одинаковое количество звуков (в учебнике это слова мама и мост, см. с. 31), но разное количество слогов. Способом выделения слогов ученики овладели при изучении предыдущей темы и могут подсчитать количество слогов в каждом из слов самостоятельно. Указанная задача позволяет не только обнаружить гласные и согласные звуки, но и сразу сделать вывод о том, что количество слогов в слове обычно совпадает с количеством гласных звуков, т.к. последние являются ртооткрывателями, а слоги мы подсчитываем, фактически наблюдая, сколько раз открывается рот (т.е. сколько раз подбородок коснется тыльной стороны ладони – такой прием хорошо известен любому учителю начальных классов).
Проектируемый ход урока:
Деление слов на слоги. Чем больше звуков, тем больше слогов.
У. Ребята, на этом листке составлены схемы к словам.
Покажите схему к первому слову. А теперь ко второму. Сравните эти слова.
У. Определите, к какой схеме подходит слово ЛЕВ, а какой слово МУРАВЕЙ.
Д. Слово ЛЕВ подходит к первой схеме. Оно состоит из 3-х звуков, а слово муравей ко второй схеме, в нём 7 звуков.
У. Наверное, Вы правы, но всё же, я думаю лев намного больше муравья, вряд ли он вместится в такой маленький домик!
Д. Лев не вместится, а для слова ЛЕВ схема подойдёт.
У. Поднимите руку, кто может это доказать. (Один человек выходит к доске) А теперь повернитесь друг к другу и произнесите звуки слова ЛЕВ по очереди.
У. В слове МУРАВЕЙ потерялся один звук. Определите его. Произнесите звук соседу. Поднимите руки, кто нашёл одинаковые звуки. Назовите этот звук. (Каждая пара называет выделенный на схеме звук)
У. Теперь попробуем назвать оставшиеся звуки. (Ребята хором и по одному выделяют звуки в слове МУРАВЕЙ)
У. Мы называли звуки, а теперь давайте посчитаем слоги в словах ЛЕВ и МУРАВЕЙ. Встали, положили ладонь под подбородок, произносим слово ЛЕВ. Сколько получилось слогов?
Д. Один.
У. Давайте выделим дужкой один слог на звуковой схеме.
У. Теперь считаем слоги в слове МУРАВЕЙ. Произносим слово. Сколько слогов?
Д. Три.
У. Выделяем дужками слоги в слове МУРАВЕЙ.
Наблюдение за словами, у которых количество звуков одинаковое, а количество слогов почему-то разное.
У. У меня есть схема ещё к одному слову. Её составляли ребята, а вот слово сказать не успели. Давайте посчитаем звуки в этом слове.
Д. 4 звука.
У. А теперь определим, сколько в нём слогов.
Д. Один, два, три, четыре…
У. Получились разные ответы. Понаблюдаем за словами из четырёх звуков и проверим Ваши предположения. Каждый получает картинку с предметом и проверяет, подходит ли слово, название предмета, к нашей схеме.
У. Выйдите к доске те ребята, чьи слова подходят к схеме. (Ребята выходят к доске, все проверяют, подходит ли слово к схеме. Остаются слова МАМА и МОСТ).
У. Откройте тетради и составьте звуковые схемы к словам МАМА и МОСТ.
У. А теперь выделяем слоги. Начнём со слова МАМА.
У. А теперь узнаем, сколько слогов в слове МОСТ. Может быть тоже два?
Д. В слове МОСТ один слог.
У. Ребята, Вы не ошиблись? Ведь в слове МАМА столько же звуков, но слогов два!
Д. Нет. В слове МОСТ рот открылся только один раз.
У. Давайте разберёмся, почему в одних словах рот открывается один раз, а в других два.
Наблюдение за способом образования разных звуков. Ртооткрыватели и ртозакрыватели.
У. Посмотрим, какие звуки в слове заставляют рот открываться. Произнесём первый звук в слове МАМА. Что происходит с ртом?
Д. Он закрыт.
У. Следующий звук [а].
Д. Рот открыт.
У. Есть звуки, которые заставляют рот открываться. Ртооткрыватели. Это гласные звуки. А есть наоборот ртозакрыватели. Это согласные звуки. Сколько в слове МАМА ртооткрывателей?
Д. Два.
У. А в слове МОСТ?
Д. Один. Звук [о].
Уточнение звуковой модели.
У. Давайте отметим на схеме гласные звуки ртооткрыватели кружочками. (Ребята уточняют звуковую модель)
Вывод о соотношении количества гласных звуков и слогов в слове.
У. Почему же, когда мы произносим слово МАМА рот открывается два раза, а слово МОСТ только один?
Д. Потому что в слове МАМА два гласных звука, а в слове МОСТ – один.
У. От чего же зависит количество слогов в слове?
Д. От количества гласных звуков.
У. Проверим это правило на словах ЛЕВ и МУРАВЕЙ. Отметьте на схемах к этим словам гласные звуки.
Д. Гласных звуков получилось столько же, сколько и слогов.
Анализ проекта и его реализации:
Этап 1. Деление слов на слоги. Чем больше звуков, тем больше слогов.
По замыслу этот этап был необходим для того, чтобы восстановить действия звукового анализа и деления слов на слоги. Кроме того, авторами проекта была задумана некая коллизия: слово лев называет крупное животное, но само слово маленькое; слово муравей, напротив, большое (длинное), а называет крошечное насекомое. Таким образом, в проекте закладывалась возможность разведения слов и предметов. Предполагалась учительская провокация: «Лев намного больше муравья, вряд ли он вместится в такой маленький домик!» (имеется в виду звуковая модель), в ответ на которую смышленые дети должны были сказать (по проекту): «Лев не вместится, а для слова лев схема подойдет.» Нельзя не признать, что идея использования подобных слов для попутного разведения слов и предметов очень привлекательна. Кроме того, эти слова хороши и для того, чтобы зафиксировать (такая задача авторами проекта тоже ставилась – это видно из названия данного этапа), что если много звуков в слове, значит, много и слогов. Это, несомненно, позволило бы ярче поставить задачу на следующем этапе урока, когда количество звуков в слове оказалось одинаковым, а количество слогов разное.
Однако опыт реализации этой части урока показал, что авторы проекта недооценили сложность подобранного лингвистического материала – и вместо того, чтобы обсуждать с детьми то, что было заложено в проекте, все усилия учащихся были затрачены на то, чтобы разобраться в звуковом составе слов лев и муравей. Это совершенно объяснимо, если учесть, что первоклассники делают только первые шаги в звуковом анализе, им еще не встречались мягкие звуки в начале слова и, соответственно, звук [э] после мягкого согласного (а его выделение представляет большую сложность, особенно для читающих детей – они утверждают, что здесь звук [е]). Детям не приходилось анализировать слова, в которых происходит оглушение последнего согласного звука (ле[ф]). Ученики не разбирали слова, в которых было бы более пяти звуков. Сложность для детей представляло также выделение слогов на звуковых схемах этих двух слов (сложность в соотнесении слога и звуков, входящих в него).Таким образом, первая часть урока была неэффективна в отношении главной цели урока, кроме того, была очень затянута и утомительна для детей, т.к. протекала во фронтальном режиме.
Этап 2. Наблюдение за словами, у которых количество звуков одинаковое, а количество слогов почему-то разное.
Этот этап занимает в проекте центральное место, его цель – постановка задачи на поиск причины разного количества слогов в словах при одинаковом количестве звуков. Следует отметить очень интересный ход с недоопределенным вопросом учителя о количестве слогов в модели из четырех звуков. Однако лучше было бы его использовать не на этапе постановки задачи, а в конце урока, как диагностический (поняли ли ребята, что количество слогов определяется не количеством звуков, а их качеством – тем, сколько из них гласных). В конце урока можно было бы ожидать, что дети должны сказать, что на этот вопрос нельзя ответить, т.к. неизвестно, сколько в этом слове гласных звуков.
Задание с карточками – хорошая идея, т.к. это возможность задействовать всех ребят, но опять-таки реализация подсказывает, что лучше было ограничить варианты слов, оставить только самые простые (не давать, например, слово лось, которое может вызвать значительные трудности у детей и тем самым увести их в сторону от основной проблемы). Кроме того, при проектировании была недооценена и такая трудность: для первоклассников оказалось проблемой выделение слогов (рисование дужек) под звуковой схемой, состоящей из квадратиков (для этого они должны хорошо осознавать наполняемость слога, соотносить слог с его звуковым составом – это возможно только на следующем этапе звукового анализа). Лучше было предложить детям отдельно нарисовать слоговую модель (только дужки) на следующей строчке, а не подрисовывать дужки под квадратиками.
Этап 3. Наблюдение за способом образования разных звуков. Ртооткрыватели и ртозакрыватели.
Этот этап описан достаточно четко в проекте, он прозрачен и в реализации.
Этап 4. Уточнение звуковой модели.
Этот этап представлен весьма скудно в проекте – здесь не предполагалось самостоятельной работы учащихся по изобретению значков для гласных и согласных. Значок (причем только для гласных, второй значок и вовсе не обсуждается ни в проекте, ни в реализации) вводится в готовом виде. Безусловно, этап был бы более эффективным, если бы учитель предложил детям самим придумать, как изобразить на модели гласные и согласные звуки. Ведение значков в звуковой модели целесообразно было бы осуществлять последовательно: сначала обозначить первый звук новым значком (или старым – квадратиком, но в новом значении – теперь это знак согласного звука!), затем второй, потом третий, четвертый.
Этап 5. Вывод о соотношении количества гласных звуков и слогов в слове.
Как уже было отмечено, слова лев и муравей крайне неудачны для звукового анализа на данный момент. Нехороши они и для подведения итога урока: гласные после мягких согласных имеют низкий подъем и трудно выделяются детьми. Поэтому задание отметить гласные звуки в этих словах на моделях представляет для первоклассников большую сложность.
Краткое резюме:
В целом проект урока и его реализация очень интересны. Авторы проекта стремились сделать урок более мотивированным, ярким, включив в него задания со словами лев и муравей, задания с карточками (когда каждый ребенок должен был определить, к какой схеме подходит его слово). К сожалению, не были в полной мере учтены лингвистические нюансы подобранного материала, что и привело на уроке к неоправданной потере времени и, как следствие, смещению содержательных акцентов, возможно, даже переопределению детьми главной задачи. Вместе с тем, проведенный урок (в реализации этот проект занял два учебных часа) нельзя считать неудачным или неэффективным. Задача урока была поставлена достаточно четко и, в итоге, успешно решена первоклассниками.
Перепроектированный ход урока по результатам обсуждения его видеозаписи:
У. На доске записаны схемы к словам. Выберем схему к слову УТКА.
Один, достаточно уверенный в себе ученик (Давид), выходит к доске, показывает схему. Дети оценивают. Учитель, с теми, кто показал «_» (или один), указывает на другую схему.
У. Мы с Давидом думаем по-разному. Спросим у Давида, почему он выбрал другую схему?
Давид называет звуки.
У. Теперь нам кажется, что ты прав, Давид.
Ещё раз все называют звуки в слове УТКА.
У. Давид, мы с тобой согласны.
Давид и учитель берутся за руки и поднимают их вверх.
У. А теперь найдём схему к слову ШАР. Шепните соседу свой ответ. Поднимите руку, у кого разные ответы.
Пары выходят к доске и договариваются. Учитель помогает договориться.
У. Каждая пара пришла к общему мнению. Возьмитесь за руки и поднимите их вверх.
На доске остаётся только схема к слову ШАР.
У. Запишите схему к слову ШАР в тетрадь. Назовите звуки. А теперь посчитаем, сколько в слове ШАР слогов.
Ребята кладут руку под подбородок и произносят слово.
Д. В сове ШАР один слог.
У. Проведите дужкой один слог на схеме слова.
У. Я знаю слово, очень похожее на слово ШАР, это слово – ШАРЫ. Попробуем изменить нашу схему так, чтобы она подходила к слову ШАРЫ. Эту работу можно выполнить одному, а можно в паре. Возьмитесь за руки и поднимите их те, кто будет работать в паре. А теперь те, кто готов работать один.
Учитель раздаёт листы со схемой к слову ШАР. Ребята преобразовывают схему так, чтобы она подходила к слову ШАРЫ.
Один ученик или пара выходят с работой к доске. Остальные оценивают работу.
У. Ребята, расскажите, что Вы сделали.
Д. Добавили звук [ы].
У. Назовите звуки по порядку.
Ребята называют звуки и показывают их место на схеме.
У. Молодцы. Все справились с заданием. Мне очень понравилось, как работали ребята в парах. Чтобы выполнить задание, у них была возможность посоветоваться. А теперь узнаем, сколько в слове ШАРЫ слогов.
Ребята кладут ладонь под подбородок и считают.
Д. Два слога.
У. Выделите слоги у себя на схеме.
Один ученик работает у доски.
У. Нам удалось превратить слово ШАР в ШАРЫ. Трудно было? Тогда Вы легко сумеете превратить слово ШАР в ШАРФ.
Один ученик (Гера) выходит к доске и преобразует схему, записанную к слову ШАР на отдельном листе.
У. Кто объяснит ответ Геры?
Д. Гера добавил звук [ф].
У. Назовите все звуки в слове ШАРФ. Запишите схему к слову ШАРФ в тетрадь. Подумайте, сколько в этом слове слогов.
Д. Один.
У. Не ошиблись ли Вы? Звуков в словах ШАРЫ и ШАРФ по четыре, наверное, и слогов должно быть одинаковое количество?
Д. Нет, рот открывается только один раз.
У. Давайте думать, почему так получилось.
Д. К слову ШАРЫ мы добавили звук [ы], он ртооткрыватель, гласный, а к слову ШАРФ звук [ф], он ртозакрыватель, согласный.
Ребята доказывают, что звук [ы] – ртооткрыватель (рот открыт, воздух не встречает преграды), а звук [ф] – ртозакрыватель (рот закрыт, губы создают преграду для воздуха).
У. Укажем в слове ШАРЫ кружочками гласные звуки ртооткрыватели. Теперь в слове ШАРФ. Понятно ли теперь, почему в слове ШАРФ только один слог?
Д. Да. В нём один гласный звук ртооткрыватель.
У. Как бы Вы теперь ответили на вопрос, от чего зависит количество слогов в слове?
Д. От гласных звуков. Сколько в слове гласных, столько и слогов.
Примерная запись в тетради к концу урока:
__
___
__
___
Далее ребята уточняют готовые схемы к словам, отмечая на них гласные звуки кружочками.
7
Урок 67. как выделить слог? – Русский язык – 1 класс
Конспект по предмету
«Русский язык» для «1» класса
Урок № 67 «Как выделить слог?»
Вопросы, рассматриваемые на уроке.
на уроке мы повторим какие бывают слоговые модели слова;
закрепим умение выделять слоги в словах;
сможем составлять слоговые модели слов
Глоссарий
Слог – это часть слова.
Звуковая модель – схематически записанные звуки, из которых состоит слово.
Литература
Основная
В. П. Канакина В. Г. Горецкий «Русский язык» 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014
Дополнительная
Справочное пособие по русскому языку. 1–2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.Л. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. – 256 с.
Тренировочные примеры по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И. Москва, Издательство “Экзамен”, 2014 – 32 с. (Серия “5000 задач”)
Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 190, [2]с.
Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В. – М.: 2016 –Ч.1 – 80с., Ч.2 – 80с.
Язык родной, дружи со мной. А. Шибаев. – Санкт-Петербург, “Детгиз”, 2014. – 127с.
Теоретический материал
Как составить слоговую модель слова?
Для того, что бы составить слоговую модель слова, давайте сначала узнаем, как будут обозначаться в схеме звуки.
красным цветом мы будем обозначать гласный звук
синим цветом – твердый согласный
зеленым – мягкий согласный
слияние слогов мы будем обозначать через черту
синим и красным мы будем обозначать слияния твердого согласного и гласного
зеленым и красным – слияние мягкого согласного и гласного
Давайте составим слоговую модель слова мама
сначала поделим слово на слоги. в слове два гласных звука (мАмА), значит в слове два слога
определим слоги слияния
теперь обозначим в слогах слияния гласные звуки
дальше выясним какие в слове согласные звуки
МММа – м в обоих случаях твердый согласный звук
поставим ударение. маааааааама ,ударение падает на первый слог
Итак, глядя на слоговую модель слова мама мы можем сказать, что слово сотоит из вух слогов. первый слог – ударный – слог слияния твердого согласного и гласного звуков, второй слог тоже слог слияния твердого согласного и гласного звуков
Давайте теперь составим слоговую модель слова АПТЕКА
сначала поделим слово на слоги. в слове три гласных звука (АптЕкА), значит в слове три слога
определим слоги слияния
теперь обозначим в слогах слияния гласные звуки
дальше выясним какие в слове согласные звуки
ап – п твердый согласный
те – т мягкий согласный
ка – к твердый согласный
поставим ударение
аптееееека, ударение падает на второй слог
Итак, глядя на слоговую модель слова аптека мы можем сказать, что слово аптека состоит из трех слогов, первый слог – слог слияния твердого согласного и гласного, второй слог – ударный – слог слияния мягкого согласного и гласного, третий слог – слог слияния твердого согласного и гласного.
Резюме теоретической части
У каждого слова есть звуковая модель.
в звуковой модели звуки обозначаются определенными цветами:
красным цветом мы будем обозначать гласный звук
синим цветом – твердый согласный
зеленым – мягкий согласный
слияние слогов мы будем обозначать через черту
синим и красным мы будем обозначать слияния твердого согласного и гласного
зеленым и красным – слияние мягкого согласного и гласного
Примеры заданий
1. Какое из слов подходит к данной звуковой модели?
щенок
поле
зима
Правильный ответ
зима
2. Отправьте слова в столбик с той слоговой моделью слова, которая им соответсвует
Нина корова пила собака зима копыто
Правильный ответ
Нина пила зима
корова собака копыто
Тема: «Звуки [м], [м’] и буквы М м». «Мы и мама». | Поурочные планы по обучению грамоте 1 класс Казахстан
Тема: «Звуки [м], [м’] и буквы М м». «Мы и мама».
24.09.2014 6461 0Цель урока: знакомство с буквами М м; связь звуков [м’], [м] с буквой М; чтение слогов и слов с буквой М; письмо элементов и букв М м, слогов, слов; развитие связной речи по теме «Мы и мама».
Ход уроков
I. Вводная беседа.
1) На что похожа буква.
– Смотрите – буква!.. Вот те на:
Не в книжке – на дорожке!
Как называется она,
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза прикинула в уме,
Сказала:
– Это буква «ме».
Бык возразил:
– Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему!
А пес воскликнул:
– Полно вам,
Не спорьте, это – буква «ам»!
– Нет, «му»!
– Нет, «ме»!
– Нет, «ам»! Ам, ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву … «М».
II. Работа по новой теме.
1) Рассматривание буквы, ее элементов. Придумывание слов с данной буквой.
2) Игра «Кто больше». Отвечай словами, которые начинаются со звука М.
Что любит кошка? (Мясо, молоко.) Какие цветы краснеют в поле? (Маки.) Что любят дети? (Мороженое.) Кто боится кошки? (Мышка.) Кого больше всех любят дети? (Маму.)
3) Слушание стихотворения «Мама».
Мама
Только улыбнешься ты, мама,
Расцветут вокруг цветы, мама!
На рассвете ты встаешь, мама,
Песню чудную поешь, мама…
Отгоню я тучи прочь, мама,
Освещу густую ночь, мама,
Чтоб была ты молода, мама,
Не болела никогда, мама.
Чтоб печаль тебя не жгла, мама,
Чтобы ты всегда жила, мама. (А. Дуйсенбиев)
4) Звуковой анализ слова МАМА. Замена звуков буквами – перевод звуковой схемы в звукобуквенную: вместо цветных фишек вписать буквы.
5) Чтение слогов и слов с буквой М. Работа по «Букварю» с14.
– Запоминание графического облика буквы М. Произнесение звуков М и МЬ и показ буквы М из разрезной азбуки. На что похожа буква? Рассмотреть сине-зеленую карточку с буквой М. Почему синяя и зеленая? (Обозначает твердость и мягкость звука.)
– Чтение слогов: МА, МО, МУ, МЫ, МИ; АМ, ОМ, ЫМ, ИМ, УМ.
Сегодня мы научимся читать слоги (введение термина). Два звука [М] + [А] = МА; [М] + [У] = МУ. Скажем хором, как мычит корова: МУ.
-Сколько звуков мы сказали? Два. А сказали их сразу, вместе.
-Приготовьтесь сказать МУ, но не говорите, а только сложите вместе губы. Посмотрите друг на друга, как вы сложили губы, чтобы сказать МУ. Вы вытянули губки вперед. А теперь приготовьтесь сказать слог МИ. Что случилось с губами? Вы растянули их. Вот как интересно! Приготовились сказать сразу два звука, а сказали их сразу вместе. Дайте голос и скажите МУ! Сколько раз дали голос? (Один). А сколько сказали звуков? (Два.) Правильно, приготовились для двух звуков, а дали голос один раз.
А теперь посмотрите на меня и скажите, какой слог я хочу сказать. (Подготовка к произнесению слогов: МА, МУ, МИ, МО, МЫ. Дети угадывают по положению губ, какой слог будет произнесен.)
Подумайте, одинаково ли мы готовимся к произнесению слога? (Нет.) Но ведь буква-то одна – М! Зато гласные все разные. Вот они и определяют положение наших губ. Разные гласные – разные слоги! Вот так и нужно читать сразу слог: МА, МУ, МО, МЫ, МИ (чтение слогов из разрезной азбуки, меняется гласная – меняется слог для чтения; дети должны понять, что нужно приготовиться для произнесения сразу двух звуков: прочитать слог слитно. Для этого следует обращать внимание на меняющуюся гласную: смотри на гласную букву и готовься к произнесению сразу двух звуков).
6) Игра «Назови слово». Учащиеся читают первый слог и называют все слово.
Ма – машина, мо – морж, му – мухомор, ми – мишка, мы – мышка.
III. Закрепление.
1) Чтение слогов мо, мы, ми, му.
IV. Работа в прописи. С 14
Письмо букв Мм, слогов, слов. Раскрашивание звукобуквенной схемы «мак» (письмо до М).
V. Физминутка
От зеленого причала оттолкнулся пароход – встать
Он шагнул назад вперед – шаг назад
А потом шагнул вперед – шаг вперед
И поплыл, поплыл по речке – движения руками
Набирая полный ход – ходьба на месте
VI. Работа в прописи. С 14
Письмо букв Мм, слогов, слов. Раскрашивание звукобуквенной схемы «мак» (письмо до мама).
VII.Итог урока
– Что особенно запомнилось?
– Какую работу хотели бы выполнить ещё?
– с какой буквой познакомились? А звуком?
– какая это буква гласная или согласна?
Звуковые схема слова мама – novyj-god-2019.ru
Скачать звуковые схема слова мама djvu
Фонетический словарь русского языка по состоянию на насчитывает словарных статей. Памятка «Звуковой анализ слова». Фонетический разбор слова «Мама». Цветовая схема: мама. Предложения со словом «мама». Фонетическая транскрипция слова: [м`ама]. 2) – Какие нежные слова можно сказать о маме?
звуковые схемы слов 1 класс примеры, фото. например слова: ежик, танк. тэги: 1 класс, звуковая схема слова. категория: образование. Здесь сразу хотелось бы напомнить, что звуковые схемы слов, не что иное, как фонетический разбор, оформленный с помощью дополнительных приемов. Как мы знаем, в русском языке имеются шесть гласных звуков (т. е. эти звуки состоят из одного голоса и их можно петь или долго тянуть), это «А»; «О»; «У»; «Э»; «И». Гласные могут быть ударными и безударными.
Обратите внимание: разбор слова вычисляется алгоритмически, поэтому может быть недостоверным. Помните, что вы используете результаты на свой страх и риск.
Смотрите также: Фонетический разбор слова «мама» с другим ударением. Морфологический разбор слова «мама». Морфемный разбор (по составу) слова «мама». Предложения со словом «мама».
Е́сли же́нщина сама́ скло́нна́ к аллерги́и, то и у ребёнка мо́жет разви́ться непереносимость тех проду́ктов, кото́рые не воспринима́ет ма́ма. Он не ве́рит, что ма́ма приведёт к нам в дом очарова́тельную же́нщину. Еще раньше, в Акуловке, мама сумела показать мне дерево. Али́на до ма́мы с па́пой ещё не добрала́сь, она́ начала́ с меня́. Под фонетическим разбором слова имеется ввиду характеристика звукового состава.
В школьной программе такой разбор чаще называют «звуко буквенный» анализ. В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).
Звуковая схема – это транскрипция Мама- [мама]. Звуковая схема слова Черепаха а Качка Правильно составлено? Добрый день.Звуковая схема слова комахи риби звiрi. Звуковая схема слова “есть”. Звуковая схема слова есть. Звуковая схема слова растения. Звуковая схема слова самолёт и какими цветами их закрашивать.
Звуковая схема слова припекло. Звуковая схема слова карандаш. Здравствуйте! На сайте novyj-god-2019.ru собраны ответы и решения на все виды школьных задач и университетских заданий. Звуковая схема к слову мама. Попроси больше объяснений. Следить. Мэраль8. Звуковая схема – это транскрипция Мама- [мама].
Нажми выше, чтобы получить доступ. Слово «мама» содержит 4 буквы, 2 слога, 4 звука, транскрипция слова — [мама], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву а — ма́ма. м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый а — [а] — гласный, ударный м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый а — [а] — гласный, безударный. Внимание!
Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова выполнен алгоритмом автоматически и, возможно, не был проверен редакторами, если Вы обнаружили неточность, пожалуйста, напишите об этом. Разобрать слово. А знаете ли Вы сколько звуков в слове ЛУКОВИЧНЫЙ?. Фонетический разбор «маме». [мам’э] — транскрипция, ма́ме — ударение. В слове 4 буквы и 4 звука.
м – [м] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный) а – [а] – гласный, ударный м – [м’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный) е – [э] – гласный, безударный. Поиск. Разобрать слово. д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый о — [о] — гласный, ударный м — [м] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый. В слове 3 буквы и 3 звука. [дарога]. д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый о — [а] — гласный, безударный р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о — [о] — гласный, ударный г — [г] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый а — [а] — гласный, безударный.
В слове 6 букв и 6 звуков. Оцени ответ. Не нашёл ответ?.
EPUB, EPUB, fb2, EPUBКонспект НОД по обучению грамоте для 6-7 лет
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы
Тема: Обучение выделению ударного звука в слове.
Цель:
Создать условия по овладению первоначальными основами грамоты
Задачи:
Освоение звукового анализа слова «мама»
Освоение умения выделять ударный слог в слове, познакомить с условным обозначением ударения
Обучение умению проводить графические линии
Материал к занятию: картинка-схема слова мама, фишки красного и синего цвета, карандаши, листы для печатания слова «мама», указка, карточки-схемы слова мама для детей, картинки для игры.
План занятия
Организационный момент
Основная часть
Д/и «Раздели на слоги»
Звуковой анализ слова «мама»
Д/и «Какой звук заблудился?»
Д/и «Найди ударный звук»
Работа на листах для печатания
Итог занятия
Ход занятия
Давайте начнем наше занятие с улыбки, ведь всегда приятно общаться с веселым, доброжелательным человеком. Улыбнитесь друг другу, от улыбок станет всем нам уютнее и теплее! Я рада приветствовать вас.
Погружение в тему занятия
Сегодня у нас занятие по обучению грамоте. мы будем учиться выделять ударный звук в слове, делать анализ слова, играть в игры.
Игра «Раздели на слоги»
Цель: закрепить умение в делении слов на слоги, отхлопывая ритм. Определять количество слогов в слове.
Назовите свое имя и разделите его на слоги, ответ начните с фразы: «В моем имени два…слога»
Звуковой анализ слова мама
Сегодня мы с вами будем разбирать слово, какое вы узнаете после того как ответите на вопрос:
– Кто вас, дети, крепко любит?
– Кто вас нежно так голубит?
Мама дорогая!
— Какое самое любимое слово в мире? (мама)
На доске – картинка «мама», один ребенок работает у доски, остальные – на местах.
Произнеси слово мама, какой слышится первый звук? Звук (-м-)
Звук (-м) согласный или гласный звук? (согласный)
Какой фишкой обозначается? (синей) Ставим синюю фишку в первую клеточку
Какой слышится второй звук? Звук (-а-)
Звук (-а-) гласный звук, обозначаем красной фишкой, ставим красную фишку во вторую клеточку.
Какой слышится третий звук? Звук (-м-)
Звук (-м-) согласный звук, обозначаем его синей фишкой, ставим в третью клеточку.
Какой слышится четвертый звук? Звук (-а-)
Это гласный звук, обозначаем красной фишкой, ставим красную фишку в четвертую клеточку.
Сколько звуков в слове мама? (4)
Сколько гласных звуков в слове мама? (2)
Назовите их. (а)
Сколько согласных звуков в слове мама? (2)
Назовите их. (м)
Сколько слогов в слове мама? (2) Правило сколько в слове гласных звуков столько и слогов. Произнесите их. А теперь внимательно послушайте и скажите какой я произнесу слог чуть протяжнее первый или второй? (Произношу чуть протяжнее сначала первый слог, затем второй) Как правильно произноситься слово мама? Даю понятие об ударном слоге: «Если один слог произноситься протяжнее другого и слово от этого не меняется, то это ударный слог. Это сильный слог» Ударный слог отмечен в схеме черточкой.
Заучивание стихотворения.
Ударный слог, ударный слог,
Он назван так недаром.
Эй, невидимка – молоток,
Отметь его ударом!
И молоток стучит, стучит,
И чётко речь моя звучит.
Как называется звук, если он произноситься протяжнее другого (ударный звук) Как он отмечен на схеме? (черточкой)
Когда слово проанализировано, дети убирают фишки под диктовку воспитателя.
Игра Какой звук остался?
Уберите первый твердый согласный, гласный, второй согласный. Какой звук остался? (второй гласный-а-) Придумайте предложение со словом мама.
Физ пауза “Дружно маме помогаем”
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
Игра «Какой звук заблудился?»
Забодал меня котел (козел),
На него я очень зол.
В каком слове заблудился звук? (в слове котел)
Проговорите: Котел – козел)
Игра «Найди ударный слог»
Цель: учить выделять ударный слог в двухсложных словах.
Обратите внимание на схемы слов, скажите сколько в них слогов? (два слога) Один из слогов произноситься протяжнее другого и отмечается на схеме черточкой. На какой слог в первой схеме падает ударение? (на первый). На какой слог во второй схеме падает ударение? (на второй). Я вам буду показывать картинку вы хором протяжно произносите что изображено на картинке и определяете к какой схеме подходит картинка. Почему ты думаешь, что слово на картинке подходит к первой схеме? Ко второй? (ударение падает на первый слог).
Работа в тетради
Обратить внимание на посадку за столом. Дети должны сидеть прямо, не касаясь грудью стола, немного наклонив голову влево; ноги должны стоять на полу, руки лежать на столе так, чтобы локоть правой руки выступал за край стола, а левая рука придерживала тетрадь.
Карандаш должен лежать на среднем пальце, большой палец придерживает карандаш, а указательный легко лежит сверху (расстояние от кончика стержня-1,5 см) и управляет сверху. Левая рука передвигает тетрадь вверх по мере заполнения страницы
Начиная с направления стрелочки, обводите буквы в слове мама.
Расстояние между буквами должно быть одинаковое. Показ на схеме.
Под контуром пишем схему слова
Итог занятия: чему мы сегодня научились на занятии? Что для вас было особенно трудно на занятии?
Анализ Матери – Литературные приемы и Поэтические приемы
Мать
Гвендолин Брукс
Аборты не дадут вам забыть.
Вы помните детей, которых у вас не было,
Маленькие влажные мякоти с небольшими волосами или без них,
Певцы и работники, которые никогда не обращались с воздухом.
Вы никогда не пренебрегаете и не превзойдете
Их, или молчите, или купите на сладкое.
Никогда не накручиваешь сосущий палец
И не угоняешь приходящих призраков.
Ты никогда не покинешь их, сдерживая сочный вздох,
Вернись, чтобы перекусить ими, пожирая их материнским взором.Я слышал в голосах ветра голоса моих тусклых убитых детей.
Я заключил контракт. Я облегчил
Мои тусклые милашки на груди, которые они никогда не могли сосать.
Я сказал, Конфеты, если я согрешил, если я схватил
Твоя удача
И твои жизни из твоей незавершенной досягаемости,
Если я украл твои рождения и твои имена,
Твои прямые детские слезы и твои игры,
Твои неестественные или милые Любит, твои смятения, твои браки, боли и твои смерти,
Если я отравил начало твоего дыхания,
Поверь, что даже в моей неторопливости я не был преднамеренным.
Хотя почему я должен ныть,
Ною, что преступление было не моим? –
Так или иначе, ты мертв.
Вернее,
Тебя никогда не сотворили.
Но, боюсь, и это тоже,
Неправильно: о, что мне сказать, как можно сказать правду?
Вы родились, у вас было тело, вы умерли.
Просто вы никогда не хихикали, не планировали и не плакали.Поверьте, я всех вас любил.
Поверьте, я знал вас, хотя и слабо, и я любил, я любил вас
Все.
Краткое содержание Матери
- Популярность «Мать» : Это стихотворение написано Гвендолин Брукс, американской поэтессой, писателем и учителем. «Мать» заставляет задуматься о борьбе с абортами. В стихотворении говорится о бедах прерывистой беременности. Это также показывает, как аборты наносят психологический и эмоциональный урон матерям, страдающим от угрызений совести и чувства вины.
- «Мать» Как представитель печали: Это стихотворение – выражение печали.Поэт размышляет о страданиях и травмах матерей после абортов. Поэма начинается с того, что оратор обращается к абортированным беременностям как к детям. Она описывает свои отношения с этими абортированными детьми, воображая, что никогда не побьет их, не подкупит конфетами или не заставит замолчать. Она называет их убитыми детьми и винит себя за то, что не позволяет им наслаждаться славой жизни. Для нее благодаря этому смертоносному действию она украла их личность, дыхание и все возможности, которыми они могли воспользоваться в этом мире.Она тихо заявляет, что женщины не убивали их намеренно. Она напрямую обращается к своим будущим детям и говорит им, что любит их: эмоции матери и несравненную любовь к ее абортированным детям.
- Основные темы в «Мать» : Аборт, горе и сожаление – основные темы, подчеркнутые в этом стихотворении. Поэма представляет чувства матери, потерявшей детей. На протяжении всего стихотворения она представляет, как ее решение лишило ее нерожденных детей мирского блаженства.Она перечисляет радости и занятия, которые они упустили, и берет на себя ответственность за то, что не позволила им попробовать эти возможности. Это через ее признание. Она отражает то, как ее преследуют воспоминания об абортированных детях. Спикер предлагает нам изменить свое отношение к этому отвратительному преступлению и попытаться выполнить наши обязанности стать родителями.
Анализ литературных приемов, использованных в «Матери»
Литературные приемы – это способы представления идей, чувств и эмоций писателей.Именно с помощью этих устройств писатели делают свои слова привлекательными для читателей. Гвендолин Брукс тоже использовала некоторые литературные приемы в этом стихотворении, чтобы сделать его привлекательным. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке. Например, звук / i / in «с маленькими волосами или без них».
- Анафора: Это повторение слова или выражения в первой части некоторых стихов.Например, «Поверь мне» повторяется в последней строфе стихотворения, чтобы подчеркнуть суть.
« Поверьте, я всех вас любил.
Поверьте, я знал вас, хотя и слабо, и я любил, я любил вас
Все. ”
- Аллитерация: Аллитерация – это быстрое последовательное повторение согласных звуков в одной строке. Например, звук / n / in «Ты никогда не пренебрешь и не побьешь».
- Созвучие: Созвучие – это повторение согласных звуков в одной строке.Например, звук / д / ин «у тебя было тело, ты умер.
- Enjambment: Определяется как мысль в стихе, которая не заканчивается разрывом строки; вместо этого он продолжается в следующей строке. Например,
«Вы никогда не пренебрегаете и не превзойдете
Их, или замолчите, или купите сладким.
- Изображение: Изображение используется для того, чтобы читатель воспринимал вещи, задействуя их пять органов чувств. Например, «Влажная мякоть с маленькими волосами или без них», «Твоя неестественная или прекрасная любовь, твои волнения, твои браки, боли и твои смерти» и «Просто ты никогда не хихикал, не планировал и не плакал.”
- Риторический вопрос: Риторический вопрос – это вопрос, который задают не для того, чтобы получить ответ; он просто сформулирован, чтобы прояснить суть дела и подчеркнуть действительные моменты. Например, «Неправильно: о, что мне сказать, как сказать правду?» и «Хныкать, что преступление было не моим?»
Анализ поэтических приемов, использованных в «Матери»
Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Конечная рифма: Конечная рифма используется для придания мелодичности строфе. Поэт использовал рифму в конце, например; «Умер / плакал», «сосать / удача», «волосы / воздух» и «бить / сладко».
- Схема рифмы: Стихотворение следует схеме рифм ABAB, и этот образец продолжается до конца.
- Станца: Строфа – это поэтическая форма некоторых строк. В этом стихотворении три строфы, в каждой из которых разное количество стихов.
- Tercet: Tercet – это трехстрочная строфа, заимствованная из библейской поэзии на иврите.Здесь последняя строфа третичная. Например,
«Поверьте, я всех вас любил.
Поверьте, я знал вас, хотя и слабо, и я любил, я любил вас
Все. ”
Цитаты, которые будут использоваться
Приведенные ниже строки полезны при описании несвязанной любви матери к своим детям.
«Поверьте, я всех вас любил.
Поверьте, я знал вас, хотя и слабо, и я любил, я любил вас
Все. ”
Моей Матери Анализ – Литературные приемы и Поэтические приемы
Моей Матери
Эдгар Аллан По
Потому что я чувствую, что на Небесах наверху,
Ангелы, шепча друг другу,
Могут найди среди их горячих слов любви
Нет более преданного, чем «Мать»,
Поэтому этим дорогим именем я давно называл тебя –
Ты для меня больше, чем мать,
И наполняешь мое сердце сердец, Где Смерть установила тебя
В освобождении духа моей Вирджинии.
Моя мать – моя собственная мать, которая умерла рано,
Была всего лишь моей матерью; но ты
Мать того, кого я так любил,
И поэтому дороже, чем мать, которую я знал
По той бесконечности, с которой моя жена
Была дороже моей душе, чем ее душевная жизнь.
Краткое содержание «Моей матери»
- Популярность стихотворения «Моей матери»: Это стихотворение было написано Эдгаром Алланом По, великим американским писателем и редактором. «Маме» – одно из известных стихотворений о материнской любви.Впервые оно было опубликовано 7 июля 1849 года. Поэма выражает искренние чувства поэта к его биологической матери, свекрови и его жене. Это также показывает, как он связывает эти священные отношения с божественностью. Мужчины также часто ищут качества своей матери в своей спутнице жизни.
- «Моей матери» как представителю материнской любви : Это стихотворение является выражением любви. Поэт выражает свою благодарность и сильные чувства к своей настоящей матери и свекрови.Он описывает универсальное значение слова «мать» и считает, что это слово произошло из ангельского мира. Он воображает, что ангелы могли придумать этот жгучий термин. Он также отдает дань уважения своей свекрови, чтобы дать ей понять, что она занимает самое высокое место в его сердце и уме. Она поддержала его после смерти матери и позволила жениться на ее дочери Вирджинии. Более того, он выражает свою сильную любовь к своей жене, утверждая, что его любовь к Вирджинии никогда не исчезнет.Что, однако, остается в памяти читателей, так это его безграничная любовь и привязанность к тетке.
- Основные темы в «Моей матери»: Материнская любовь, смерть и бесконечная любовь – основные темы этого стихотворения. Спикер говорит о трех драгоценных отношениях в его жизни: его биологической матери, которая умерла, когда он был ребенком, его тете (свекрови), которая ухаживала за ним после смерти его матери, и его любви, которая также оказалась его женой. Он проявляет эмоциональную любовь к своей тете, которая помогла ему вести лучшую жизнь.Кроме того, она дала ему любовь всей его жизни, Вирджинию. По этой причине слово «мать» для него не совсем обычное слово. Скорее, это священное имя, придуманное углами.
Анализ литературных приемов, использованных в «Моей маме»
Литературные приемы – это инструменты, используемые писателями для выражения своих идей, чувств и эмоций. Это также делает текст привлекательным для читателей. Эдгар Аллан По также сделал это стихотворение превосходным, используя такие приемы. Вот анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.
- Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке. Например, звук / ээ / в «Могу найти среди их пылающих терминов любви».
- Анафора: Это повторение слова или выражения в первой части некоторых стихов. Например, «моя мать» повторяется в девятой строке стихотворения, чтобы подчеркнуть любовь поэта к своей свекрови и свекрови.
« Моя мать – моя собственная мать, которая умерла рано,
Была всего лишь матерью меня самого; но ты.”
- Аллитерация: Аллитерация – это быстрое последовательное повторение согласных звуков в одной строке. Например, звук / ж / в «По той бесконечности, с которой моя жена».
- Созвучие: Созвучие – это повторение согласных звуков в одной строке. Например, звук / l / in «Был дороже моей душе, чем его душевная жизнь» и звук / n / in «Могу найти среди их пылающих слов любви».
- Enjambment: Определяется как мысль в стихе, которая не заканчивается разрывом строки; скорее, он переходит на следующую строку.Например,
«По той бесконечности, с которой моя жена
была дороже моей душе, чем ее душевная жизнь».
- Гипербола : Гипербола – это прием, используемый для преувеличения утверждения ради акцента. Например, в конце стихотворения, где он преувеличивает свою любовь к Вирджинии,
«И таким образом дороже матери, которую я знал
По той бесконечности, с которой моя жена».
- Изображение: Изображение используется для того, чтобы читатель воспринимал вещи, задействуя их пять органов чувств.Например, «Ангелы шепчутся друг с другом», «Освобождая дух моей Вирджинии» и «Моя мать – моя собственная мать, которая рано умерла».
Анализ поэтических приемов, использованных в «Моей матери»
Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии. Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.
- Сонет: Сонет – это стихотворение в четырнадцать строк, обычно написанное ямбическим пентаметром. «Моей маме» – один из самых известных сонетов.
- Куплет: Куплет состоит из двух конструктивных строк стиха, обычно одного размера и соединенных рифмой. Этот сонет заканчивается двустишием, которое обычно раскрывает центральную идею стихотворения.
- Схема рифм: Стихотворение следует схеме рифм ABAB, а двустишие в конце соответствует схеме рифм AA.
- Конечная рифма: Конечная рифма используется для создания мелодичной строфы. Например; «Жизнь / жена», «выше / любовь», «я / бесплатно» и «рано / дорого».”
Цитаты, которые будут использоваться
Строки, указанные ниже, полезны в речи, чтобы говорить о ценности матери. Их также можно использовать для иллюстрации того, как Бог сотворил матерей с божественным оттенком.
“ Потому что я чувствую, что на Небесах наверху
Ангелы, шепча друг другу,
Могут найти среди своих горячих слов любви
Нет такого преданного человека, как« Мать »
K-2 Phonics Skills List – бесплатная распечатка!
Какие звуковые навыки K-2 должны знать наши учащиеся? В каком порядке мы их обучаем? Узнайте, что это такое, и загрузите бесплатную распечатку со всеми перечисленными для вас навыками K-2!
Не забудьте нажать на все изображения внизу этого поста, чтобы прочитать все статьи в наших 6 компонентах инструкции по чтению в K-2!
Phonics уже несколько лет является одним из модных слов в мире грамотности.Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что нашим учащимся необходимо научиться лучше читать и писать.
Но должен быть порядок обучения фонетике, чтобы наши учащиеся могли понять логику нашего языка. И хотя одна учебная программа может отличаться от другой, вот общая последовательность, которой следует большинство программ K-2 по акустике, которые я видел.
Не пропустите все бесплатные подарки, рассыпанные в этом посте, особенно более подробный список навыков K-2 Phonics Skill List внизу!
* Примечание: Все ваши ученики разные.Чтобы лучше понять, над какими звуковыми навыками должен работать каждый учащийся, не стесняйтесь использовать мою бесплатную звуковую оценку.
K-2 Phonics Skills
1. Звуки букв
В первую очередь следует начать со звуков букв. Конечно, это начинается с детей ясельного и дошкольного возраста, но если вы учите учащихся на K, которые не знают, как звучит их буква, это ваша отправная точка.
Вы можете практиковать фонематическую осведомленность, когда учащиеся прислушиваются к звукам букв в начале, середине и конце слов.
Бесплатные ресурсы для Letter Sounds:
2. Образцы коротких гласных
Некоторые люди начинают с простых семейств слов после того, как усвоили большинство буквенных звуков. Обычно я обращаюсь к этому, когда большинство букв уже освоено, как вы можете видеть в наших Семейных Книгах Печатных Слов. Другие сразу переходят к словам CVC {простым коротким гласным словам}.
Бесплатные ресурсы для печати по семействам Word:
Бесплатные ресурсы для слов CVC:
3.Бленды и диграфы
Примерно в то же время, когда дети осваивают навыки использования коротких гласных, их можно знакомить с блендами и диграфами. Получите бесплатную диаграмму смесей и диграфов + получите для них отличные визуальные эффекты.
* Бонус! Здесь я также хотел бы представить семью -ing. Поскольку -ing – это очень распространенное окончание слов, -ing – это часть слова, которую наши ученики должны знать на вид и на слух!
Бесплатные смеси и диграфы:
4.Bossy R Words
Я всегда учил властным r (также называемым r -гласным влияниям) словам сразу после обучения некоторым коротким гласным словам с сочетаниями / диграфами. Некоторые учебные программы, которые я видел, обучают этому навыку после долгих гласных. В любом случае, властные шаблоны r важны для учащихся!
Free Bossy r Распечатки:
5. Долгие гласные слова
Долгие гласные идут дальше в списке акустических навыков, необходимых учащимся K-2.Я начинаю со слов CVCe (слова с молчаливыми или скрытными e } и часто сравниваю их с короткими гласными словами.
ТОНН бесплатных услуг CVCe:
Долгая гласная Далее идут команды . Лично я считаю, что для начала лучше всего подойдет команда ee гласных, поскольку это одна из самых распространенных команд долгих гласных. И это также одним словом, которое уже известно большинству первоклассников: см. .
Бесплатные предложения для длинных гласных:
6.Диптонги и другие модели гласных
Есть и другие группы гласных, которые немного сложнее. Хотя их можно смешивать с командами долгих гласных, может быть легче научить их после того, как учащиеся овладеют более распространенными командами долгих гласных. К ним относятся такие шаблоны, как ow как в cow , oo как в hook , ou , oi , oy , au и aw .
На этих орфографических карточках с фрагментами гласных используются дифтонги.Наши игры в дифтонг для печати и игры {платные} – отличный способ, НИКАКОГО НЕ ПОДГОТОВЛЯТЬСЯ, попрактиковаться в этих навыках.
K-2 Акустические навыки в длинных словах
При изучении этих звуковых паттернов учащиеся в основном развивают их в односложных словах. Но как только они познакомятся с короткими гласными, такими как kit и ten, , вы сможете показать им, как использовать эти знания для чтения более длинных слов, таких как kit-ten .
Изучение того, как разбивать слоги с использованием 6 наиболее распространенных типов слогового деления, также очень полезно для развития их как читателей, так и орфографий.
Вам также может понравиться:
Хотели бы вы, чтобы НЕ ПОДГОТОВКА {и весело} ОТЛИЧИЛАСЬ от этих звуковых навыков?
Вам понравится my Набор акустических игр для печати и воспроизведения !
Получите список навыков по акустике K-2!
* Если вы введете свой адрес электронной почты для получения этого подарка, вы попадете в VIP-список нашего электронного курса «Обучение каждого читателя»!
Прочтите все посты из этой серии!
Наслаждайтесь!
~ Бекки
‘Короткие слова O’ Страница слов, которые начинаются с короткого звука O – в формате словаря изображений. | Слова, начинающиеся с буквы О (краткое о) Крошечная печатная книжка о простых словах, начинающихся с О (короткая о) – для начинающих читателей и писателей. В книге 2 страницы для печати и 8 страниц, которые ученик может вырезать, раскрасить и написать.Вот слова: восьмиугольник, осьминог, олива, страус, выдра, бык и «Что еще начинается с о? | ».Соответствует коротким словам O Соответствует 10 словам, имеющим короткий звук O. Слова: собака, горшок, дельфин, швабра, моль, носок, малиновка, лягушка, кукла, бревно. Или перейдите к ответам. | Колесо коротких слов O Сделайте круг из слов, содержащих короткий звук «о», используя эту двухстраничную распечатку; он состоит из базовой страницы и вращающегося колеса.Когда вы вращаете колесо, появляются слова, содержащие короткий звук «о», включая собаку, швабру, точку, куклу, моль, малиновку, маму, лягушку, коробку, носок, бревно и горшок. Затем ученик записывает слова. |
Обведите слова с коротким звуком «О» Обведите 10 слов с коротким звуком «О». Слова: собака, швабра, леденец, узел, кукла, моль, бревно, носок, дельфин, лягушка. Или перейдите к ответам. | Краткая буква «O». Рабочий лист по акустике: множественный выбор Каждое изображение имеет три слова, описывающих его.Выберите слово с коротким звуком «о». Короткий звук «о» – это звук «ах» при включении, прыжке, остановке, рок-н-ролле и горячем. Или перейдите к ответам. | Напишите восемь слов с коротким звуком O Найдите и напишите слова с коротким звуком O. Примеры ответов: Боб, бег трусцой, горячий, странный, поп, Рон, мягкий, песня. | Обведите правильное написание коротких «O-слов» Обведите правильное написание слов с коротким «o», а затем раскрасьте изображение слова.Слова: швабра, горшок, носок, собака, лягушка, бревно, малиновка, дельфин, мотылек, кукла. |
Короткие орфографические вопросы O Используйте список коротких орфографических слов, чтобы ответить на простые вопросы. Слова: початок, собака, падение, лиса, прыжок, на, горшок, рок, носок, песня, верх. Или перейдите к ответам. | Пропущенные буквы в словах с коротким звуком O Найдите недостающие буквы в коротких словах, а затем раскрасьте изображение слова.Слова – горшок, точка, бревно, собака, швабра, мотылек, лягушка, дельфин, носок, кукла. | Расшифровка слов с коротким звуком O Расшифруйте короткие слова O, а затем раскрасьте изображение слов. Слова: мама, ящик, горшок, собака, бревно, стоп, носок, малиновка, кукла, швабра. |
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
от Стейси Оставить комментарий
В декабре наша дошкольная тема – «Достопримечательности и звуки из« Пора матери гуся »».Мы начинаем с «Чудо об оркестре» в уроках 1–5, где рассказывается о звуках барабанов, деревянных духовых инструментов, рожков, струнных инструментов и фортепиано. Посмотрите, что в коробке с видами и звуками зимы здесь (небольшие изменения на 2018 год).
Так много интересного насчет оркестра! Музыка играет важную роль в нашей культуре, в том числе для детей. Музыка позволяет нам общаться без слов. Изучая музыку, дети слышат звуки и тона. Музыка помогает развиваться телу и разуму.
Звук барабанов
День 1- барабаны! Один из самых веселых инструментов для детей.К сожалению, игрушечных барабанов у нас больше нет, но нет проблем! У нас есть много предметов, которые можно использовать как барабан. Давайте проявим творческий подход!
Из этой перевернутой корзины получается потрясающий барабан!
Пластиковые леденцы на перевернутых коробках тоже круто звучат.
Маленькому человечку надо сделать поворот!
Вызов сообщества «Имя превосходит грамотность и барабанное общение»
Мы получили столько удовольствия от обоих этих занятий! Во-первых, мы выяснили, что в именах используется много слогов или долей в наших именах.Мы похлопали себя по коленям по одному разу на каждый удар в имени нашего друга. E-li, E-li, Eli… затем Kay-den, Kay-den, Kay-den и т. Д. Дети очень быстро усваивают эту концепцию. Мы делали это два дня подряд, потому что это очень весело.
The Drum Communication Community Challenge аналогичен:
Как вы общаетесь с кем-то далеко? Объясните, что в некоторых культурах для отправки сообщений использовались барабаны.
Предложите одному ребенку постучать по полу или по барабану (мы использовали колени).
Предложите другим детям ответить, повторив тот же ритм.
Продолжайте по очереди быть лидером.
Игра на поиск инструментов на память
Сначала мы осмотрели все инструменты на карточках и идентифицировали их. Затем мы по очереди находили совпадения. Маленьким детям нелегко сидеть и ждать своей очереди или просто переворачивать две карты, но это все равно хороший опыт. Они могут сделать это с помощью напоминаний! Детям нужно много практики, чтобы получить эти важные навыки.
Один ребенок перевернул эти две карточки. Виолончель и скрипка выглядят такими похожими, но не одинаковыми! Это было разочаровывающе, но дало мне возможность указать на различия между инструментами
.Работать со смешанной возрастной группой от 22 месяцев до 5 лет сложно, но младшие многому учатся у старших. Здесь наш малыш тоже играет в игру на запоминание!
Звуки вокруг нас
Мы читаем эту книгу «Звук и слух».Это качественная книга с красивыми изображениями разных видов барабанов, в которой представлены люди со всего мира. Он также объясняет, как звук движется волнами и как работает ухо.
Пеллетный барабан Make & Play Craft
Барабан с гранулами «Make and Play» был потрясающим! Дети раскрашивали свои бумажные тарелки и вышивали бисером пряжу, а я помогала склеивать бумажные тарелки, соломку и пряжу горячим клеем.
Это прочная конструкция для барабанного инструмента с бумажной тарелкой.Солома должна быть достаточно глубоко, чтобы пластина не была «висящей» наверху.
Ударные звучали весело, и моей группе нравилось играть с ними.
Идет на день за дверь со своим сокровищем, которое может раздражать, а может и не раздражать его родителей!
Баночки для сенсорного шейкера
Сенсорные баночки Shaker Sounds – это простая дополнительная идея, которая расширяет урок по звуку. Используя три маленькие пластиковые баночки (я нашел их у Майкла), я наполнил одну драгоценными камнями (от Craft Project Ideas)
Банки для сенсорного шейкера, наполненные маленькими разноцветными предметами, привлекают внимание, но их еще интереснее трясти! (Обязательно плотно закройте или приклейте верхушки и следите за ними, пока они используются.)
Они могут быть очень громкими, но дети приняли вызов, когда я спросил их, могут ли они их мягко встряхнуть. Они также смогли определить, какая банка издает самый громкий или самый высокий звук, а какая – самый низкий. Они просто хотят встряхнуть их как можно громче!
Скоро появятся новые сообщения оркестра Sights and Sounds! Наряду со звуком барабанов на этой неделе мы также повеселились с деревянными духовыми, рожковыми и струнными инструментами. Мы также узнаем о звуках в помещении и на улице.
Подпишитесь и будьте первыми, кто получит новые идеи и ресурсы для вашего ребенка и дома!
Подписываясь на нашу новостную рассылку, вы соглашаетесь на получение новых сообщений и периодических рекламных сообщений по электронной почте.
Ваш электронный адрес не будет продан.
Вы успешно подписались!
Writing Center Freebie (семейные словесные карточки, словесные карточки событий и модная бумага)
Письменный центр в моем классе всегда занят.Мои дошкольники всегда создают открытки, пишут письма своим семьям, рисуют картинки, делают книги и копируют слова на своем собственном уровне. Учащиеся пишут каракули, пишут случайные буквы, а некоторые правильно пишут.
Подпишитесь на мою рассылку ЗДЕСЬ, и этот семейный центр письма будет доставлен прямо на ваш почтовый ящик!Этот пост содержит партнерские ссылки.
Центр письма – прекрасное место, где студенты могут целенаправленно и осмысленно изучать буквы и звуки.Моим ученикам всегда интересно, как писать слова МАМА и ПАПА (бабушка и дедушка тоже). Студент может делать открытку для своей мамы и хочет написать слово мама на внешней стороне конверта. Когда мама видит письмо, которое его или ее ребенок написал для нее со словом «мама», это тает ее сердце, и ребенок будет знать, что то, что он написал, было важным!
Чтобы помочь студентам в этом, я кладу карманный планшет возле письменного стола. Я могу поместить карточки со словами в таблицу, чтобы студенты могли использовать их в качестве справочника при написании.Я знаю, о чем вы думаете, дошкольники пишут… ну да ладно ?! ДА они пишут в своей дошкольной манере! Каракули и написание случайных букв – это первый этап письма! Даже если ребенок достает карточку со словами и просто набрасывает каракули, это важно для него и должно иметь такое же значение для нас!
Мы хотим воспитывать уверенных в себе писателей, которые ЛЮБЯТ писать! Отмечайте эти каракули, потому что в конечном итоге эти каракули превратятся в буквы, а эти буквы – в слова!
Оживите свой центр письма! Сделайте свой Центр письма местом, куда студенты ЛЮБЯТ ходить, используя забавные письменные принадлежности и письменные принадлежности! Мне просто нравится моя черная карманная таблица, в которой представлены тематические карточки со словами.
Веселые письменные принадлежности: мелков, блестящих мелков, металлических мелков, вращающихся мелков, маркеров, тонких маркеров, ароматических маркеров, цветных карандашей, маркеров и ручек
Письменные принадлежности: конвертов, белая бумага, цветная бумага, блокноты, почта дыроколы, дыроколы, ленты, ножницы, клей, буферы обмена, таблицы с алфавитом, карточки с фамильными словами, карточки с именами учащихся и тематические карточки со словами
Письменные принадлежности и манипуляторы: бусины для шнуровки букв, полотна для печенья, пластилин, почтовые марки, классные доски, магнитные буквы, доски для сухого стирания, планшеты, наклейки для писем и плитки с буквами
Не думайте, что карточки со словами нужны только для письма.Вы можете делать с ними так много других занятий в классе! Вот еще несколько моих любимых!
Подпишитесь на мою рассылку ЗДЕСЬ, и ВСЕ это будет доставлено прямо на ваш почтовый ящик!
Прикрепите это изображение, чтобы поделиться с друзьями-учителями!
Почему слова «мама» и «папа» так похожи на многих языках
Но когда мы говорим несколько тысячелетий, даже близкородственные языки могут трансформироваться до неузнаваемости.Например, валлийский – тоже дитя этого языка из Украины, но ни французский, ни английский не смогли воспроизвести такие слова, как это название города – Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobwllllantysiliogogogoch – , которое диктор Лиам Даттон недавно стал вирусной сенсацией благодаря правильному произношению. Для члена той же языковой семьи валлийский язык вышел довольно далеко сам по себе. И все же «мать» и «отец» на валлийском языке – это mam и tad .
Валлийский язык заимствовал это из английского, на котором говорят в Великобритании? Возможно, но факты те же самые с языками, на английском говорят гораздо меньше «среди.В Африке на суахили мам и баба . На Филиппинах в тагальском есть нанай и татай . На Фиджи есть нана и тата . Мандарин, который так пугающе отличается от английского для изучающего, неожиданно успокаивает, предлагая mama и baba . Чеченец на Кавказе? Naana и daa . Индейские языки? У эскимосов анана и атаата ; У Коасати, на котором говорят в Луизиане и Техасе, оказывается mamma и taata ; ниже, в Сальвадоре, у Пипила наан и татах .
Заманчиво представить, что это означает, что первые люди называли своих родителей мама и дада , и что эти два теплых, сердечных слова пережили пращи и стрелы человеческой истории и используются сегодня. Но эта идея слишком хороша, чтобы быть правдой. Со временем в языке звуки постепенно превращаются в новые, и даже значения, которые люди приписывают слову, меняются повсюду.
Возьмите тот язык в Украине, который позже стал большинством языков Европы.Сравнивая сегодняшние языки и прослеживая назад, мы можем определить, сколько слов было в этом украинском языке, точно так же, как мы можем посмотреть на всех сегодняшних млекопитающих и окаменелости их предков и узнать, что первое млекопитающее было похожим на грызуна. существо с волосами, давшее жизнь молодым. На протоиндоевропейском языке слово mregh означало «короткий». Греческая версия этого слова стала обозначать короткое плечо, тогда как на латыни это слово означало выпечку, похожую на скрещенные руки; этот термин затем перешел на французский язык и относился не к рукам, а к погонам.Все эти слова позже проникли в английский язык, так что то, что начиналось со слова, означающего «короткий», превратилось в «brachial» (от греческого), «pretzel» (скрещенные руки, от латинского) и «bra» («плечевой ремень». стал бюстгальтером). Самый прямой потомок mregh в английском языке означает «веселый» из всех вещей. Короткое часто бывает сладким, так что слово стало означать «короткое и сладкое» и, в конце концов, просто сладкое, то есть веселое.