Разное

Звуковая модель слова:  РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Звуковая Модель Слова

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Звуковая Модель Слова

Звуковая Модель Слова

Фонетика – раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог.
Звуки, которые произносит человек, мы называем звуками речи.

В русском языке гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Гласные звуки бывают ударными и безударными.
Гласные звуки мы будем обозначать красным цветом.

Когда мы произносим согласные звуки, воздух встречает преграду (губы, зубы, язык). Одни согласные состоят только из шума – это глухие согласные. Другие – из голоса и шума. Это звонкие согласные.
Согласные также делятся на твёрдые и мягкие.
Твёрдые согласные обозначают синим цветом, мягкие – зелёным.

Скачайте карточки, чтобы составлять слова.

Нажмите на картинку, чтобы она открылась во весь размер

Пример: Давай, составим схему слова лук.

1. Делим слово на слоги.

Произносим с хлопком в ладоши – лук. В этом слове 1 слог.

2. Из каких звуков состоит слог?

Произносим протяжно л-у-к.

Первый звук – [л]. Это твёрдый согласный звук. Второй звук – [у]. Это гласный звук. Звуки [л], [у] сливаются вместе, получается слияние [лу]. Выбираем нужную карточку – слияние твёрдого согласного с гласным звуком.

Третий звук [к] – твёрдый согласный. Выбираем карточку для твёрдого согласного.

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

  • Твердые и мягкие согласные звуки

    Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…

  • Идеи Открыток Своими руками на 8 Марта

    Представляем Вашему вниманию оригинальные идеи открыток сделанных своими руками к празднику 8 Марта, собранных на просторах интернета. 1.

  • Слоги.Составляем слова из слогов

    Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…

  • Как научить ребенка прыгать на скакалке

    Скакалка – всем известный спортивный предмет, который знаком всем. Польза от скакалки очевидна для мальчиков и девочек. Благодаря прыжкам н…

  • Русский Алфавит Цветные Карточки

    Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …

  • Обои на рабочий стол – Пришла Весна

    Обои на Рабочий стол – Прешла Весна. С началом весны готовимся к весенним праздникам. Создаем для себя и своих детей праздничное, весеннее  …

  • Профессии Карточки

    Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями.

  • Летние Обои на Рабочий стол

    Летние Обои на Рабочий стол. Готовимся к летним праздникам. Создаем праздничное настроение вместе с красивыми летними обоями на вашем рабоч…

  • Соедини цифры и Раскрась Рисунок

    Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р…

  • Настольная открытка к празднику 8 марта

    Дорогие друзья предлагаем Вашему вниманию интересную настольную открытку к празднику 8 марта. Открытки можно распечатать и собрать по образ…

Раздели слова на слоги.Составь звуковую модель первого слога каждого слова:ящик,Аля,ёжик, окунь,Юра,утенок,ели,этаж. — Знания.site

Последние вопросы

  • Геометрия

    49 секунд назад

    накресліть трикутник ABC. побудуйте вектор: 1) BA+AC; 2) CA-CB; 3) BC+BA. (желательно на листочке)
  • Геометрия

    49 секунд назад

    В) Если угол ВАС равен 75°, то градусная мера дуги ВnC- ​
  • Математика

    49 секунд назад

    Каков шанс в подбрасывании монетки?
  • Геометрия

    49 секунд назад

    СРОЧНО пожалуйста!!!!! даю 70 балов!!! Дано вектори а(3; 2) і в (0; -1).
    2-5 А) x= -1 – точка максимуму, x=0 – точка мінімуму Б) x= -1 – точка максимуму, y= -4 – максимум функції x=0 – точка мінімуму, y= -5 – мінімум функції В) x=0 – точка максимуму, x= -1 – точка мінімуму Г) x=0 – точка максимуму, y= -5 – максимум функції x= -1 – точка мінімуму, y= -4 – мінімум функції
  • Биология

    15 минут назад

    Что такое слабощелочная реакция слюны?
  • Математика

    15 минут назад

    Помогите срочно не могу решить сегодня надо сдать!
  • Английский язык

    15 минут назад

    помогите пожалуйста с английским​
  • Алгебра

    20 минут назад

    Допоможіть будь-ласка, потрібно виконати завдання: знайдіть найбільше значення функції у=х/1+х^2 для хЄ[0,100)
  • Информатика

    20 минут назад

    Які веб-сайт має ознаки?
  • Українська мова

    20 минут назад

    Твір на тему:”Мовна проблема в Україні” Твір повинен починатися з “я вважаю. …, на мою думку і тд. Повинен бути приклад та аргумент і висновок
  • Информатика

    20 минут назад

    Скільки таблиць може містити складна БД?
  • Алгебра

    25 минут назад

    Как найти косинус угла ПИ/12 и ПИ/8

Все предметы

Выберите язык и регион

English

United States

Polski

Polska

Português

Brasil

English

India

Türkçe

Türkiye

English

Philippines

Español

España

Bahasa Indonesia

Indonesia

Русский

Россия

How much to ban the user?

1 hour 1 day 100 years

Сегментация звуков — Вмешательства в распознавание слов

После того, как учащиеся освоили разбиение слов на слоги, они переходят к обучению сегментации слов на отдельные звуки. Умение слышать отдельные звуки в словах — это самый продвинутый навык фонематического восприятия. Сначала учащиеся отрабатывают этот навык, не видя слова, а затем переходят к действиям, где они могут видеть написанное слово. По мере того, как учащиеся приобретают знания о соответствии букв и звуков, они также могут писать звуки в каждом слове. На этой странице представлены стратегии вмешательства, которые вы можете использовать для развития понимания вашим учащимся сегментации. Пока вы читаете, подумайте, какие из этих вмешательств лучше всего соответствуют сильным сторонам и потребностям вашего учащегося во всех областях учащегося.

Явная инструкция

Если вы вмешивается, чтобы поддержать способность ваших студентов разделить слова на звуки, вы должны начать с явного обучения этому навыку. Это звучит так:

  • Объясните навык/концепцию. Дайте определение звукам сегментации и объясните действие. ( “Сегментация звуков – это когда мы разбиваем слова на звуки. Слово “сегментировать” означает разделять, поэтому мы будем делить слова на разные звуки”. “Сегодня мы научимся разделять слова на звуки, нажимая на звуки. вышел.” )
  • Навык моделирования с примерами.  Подумайте вслух, как вы понимаете, как разделить слова на звуки. ( “Когда я произношу каждое слово, я выстукиваю звуки, которые слышу. Мое первое слово – собака. /d/ (похлопать по плечу) /o/ (постучать по локтю) /g/ (постучать по запястью). Собака. Слово у собаки три звука.” )
  • Образцовый навык с не-примерами. Подумайте вслух о том, как неправильно выстукивать слоги, а затем исправьте свою ошибку. ( “Слушайте, я выстукиваю собаку по-другому: д-о-г. Звучит не так, позвольте мне попробовать еще раз: д-о-г.” )
  • Практика навыков. Выполните одно или несколько действий, указанных ниже, чтобы попрактиковаться в навыках со своим учеником, предоставляя обратную связь по мере необходимости. ( “Теперь ты попробуй. Я тебе покажу…” )

Упражнение A: Звуковая сегментация

Скажите учащемуся слово и попросите его растянуть звуки. Произнося каждый звук, он будет постукивать по руке . «Я собираюсь сказать слово, а затем разобью его на звуки.  

Сегментация звука в действии

Посмотрите этот видеоролик, чтобы узнать, как выполнить сегментацию звука. Обратите внимание, как учитель использует метод «Заставь двигаться», чтобы сделать вмешательство более эффективным. Примечание по внедрению: во время чтения рекомендуется, чтобы учитель предлагал учащемуся повторить исходное слово перед выполнением задания на сегментацию.

Упражнение B: Ящики Эльконина

Альтернативным занятием для звуковой сегментации является Ящик Эльконина (см. ниже). Эльконин был русским психологом, который разработал для учащихся метод сегментации звуков, которые они слышали в словах, с помощью маркеров для обозначения каждого звука. В этом упражнении учащиеся смотрят на картинку (или слово) с рядом прямоугольников под ней. Произнося каждый звук в слове, они указывают на соответствующую ему коробку. “Что это за картинка? Правильно, это собака. Произнося каждый звук в слове, указывайте на коробку.”

Фонарь. (2006). Ящики Эльконина Ресурсы . Получено 9 августа 2016 г. с http://bogglesworldesl.com/phonics/elkonin/00elkonindog.jpg

Упражнение C: Растянутое сегментирование
Скажите учащемуся, что он будет использовать кубики для представления звуков в слове. “Я собираюсь сказать слово, а затем я собираюсь протянуть слово и толкать кубик вперед для каждого звука, который я слышу. Готов? Fin ffff (толкать кубик вперед) iiii (толкать кубик вперед) куб вперед)».

Растянутая сегментация в действии  

Посмотрите этот ролик, чтобы узнать, как выполнить растянутую сегментацию.

О’Коннор Р. и Вадаси П. (ред. ). (2011). Справочник по интервенциям чтения. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Смешение звуков — Вмешательства в распознавание слов

Во время смешения звуков учащимся даются отдельные звуки, которые они должны образовать в слово. Этому навыку обучают 90 003 после того, как 90 004 учащихся овладели концепцией смешения слогов. На этой странице представлены стратегии вмешательства, которые вы можете использовать для развития понимания вашего ученика о смешении. По мере чтения подумайте, какое из этих вмешательств лучше всего соответствует сильным сторонам и потребностям вашего учащегося во всех областях учащегося.

Явная инструкция

Если вы помогаете своим ученикам смешивать слова, вам следует начать с явного обучения этому навыку. Это звучит так:

  • Объясните навык/концепцию. Дайте определение смешиванию звуков и объясните действие. ( “Смешивание звуков означает, что мы объединяем все звуки, чтобы составить известное нам слово. ” “Сегодня мы будем учиться смешивать звуки, чтобы составлять слова.” )
  • Навык моделирования с примерами.
     Подумайте вслух, как вы понимаете, как смешивать звуки в слова. ( “Мои звуки /m/ /a/ /t/. Послушайте, как я смешиваю звуки вместе, чтобы составить известное мне слово. Мммммаааттт. Мат.” )
  • Образцовый навык с не-примерами. Подумайте вслух о смешении звуков, чтобы получилось неправильное слово, а затем исправьте свою ошибку. ( “Послушайте, я снова смешиваю звуки /м/ /а/ /т/. Ммммммаааа. Подождите, это слово не имеет смысла. Давайте попробуем еще раз. Мааат. Мат.” )
  • Практика навыков. Выполните одно или несколько действий, указанных ниже, чтобы попрактиковаться в навыках со своим учеником, предоставляя обратную связь по мере необходимости. ( “Теперь ты попробуй. Я тебе покажу…” )

Упражнение A: Смешение звуков
Назовите учащемуся от трех до шести звуков и попросите учащегося соединить звуки, чтобы получилось настоящее слово.

«Смешайте эти звуки, чтобы получилось настоящее слово, /m/ /a/ /p/ [карта], /m/ /i/ /s/ /t/ [туман].”

Смешивание звука в действии

Посмотрите этот клип, чтобы узнать, как выполнить сведение звука.

Упражнение B: Растянутое смешивание
Следующая стратегия вмешательства (О’Коннор, 2014 г.) подходит для учащихся, которые изо всех сил пытались освоить смешивание звуков, как это было представлено ранее.

 Начните с показа детям четырех предметов (например, ручка, мел, письменный стол, карта ) или четырех картинок (например, рыба, свет, парус, книга ). Скажите им название каждого предмета или изображения и попросите их повторить названия. Называя и заставляя детей повторять имена, учителя могут пригласить изучающих английский язык (EL) присоединиться к упражнению и убедиться, что все дети имеют в виду подходящее слово, когда они пытаются смешивать звуки, которые дает учитель.

Затем смешайте порядок картинок и предметов и произнесите каждое имя протяжно. Например, скажите: «Я назову каждую картинку забавным образом. Послушай это: фффииишшш. Скажи это так смешно вместе со мной». (Учитель и дети вместе произносят растянутую форму ffiiishshsh.) Затем спросите: «Что это за слово?» Поскольку дети сосредотачиваются только на одной из четырех возможностей, а также потому, что они произносят слово растянуто и чувствуют звуки во рту, они, скорее всего, узнают правильное слово. Используйте два или три набора предметов или картинок на каждом занятии, чтобы общее время обучения составило от 5 до 7 минут.

После нескольких дней практики учителя могут начать использовать слова без картинок. Если дети испытывают затруднения, учителя могут вернуться к представлению каждого слова картинкой или предметом до тех пор, пока детям не станет легче объединять звуки, которые они слышат, в слова.

Учитель: Я назову каждую картинку забавным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *