Звуки в картинках для детей карточки: Игры по формированию звуковой культуры речи
Слова в картинках. Демонстрационные карточки для обучения детей грамоте. Выпуск №1. Гласные звуки А, О, У, Ы, Э, И.
ISBN: 978-5-907105-78-2
Автор: Арбекова Н.Е.
Издательство: Гном-пресс
Год издания: 2018
В пособии представлен комплект демонстрационных картинок для проведения фронтальных и подгрупповых логопедических занятий по коррекции звукопроизношения и обучению грамоте старших дошкольников и младших школьников.
В первом выпуске серии подобраны картинки на звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э], [И]. Их можно использовать для развития фонематического восприятия детей, проведения простейшего звукового анализа слов и для определения слогового состава слов. Большинство слов содержат в своём составе несколько гласных звуков (в начале, середине или конце), поэтому картинки можно использовать многократно.
Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям.
Список слов-картинок | |||
1. аист | 17. замок | 33. лист | 49. слива |
2. абрикос | 18. замок | 34. лук | 50. совы |
3. автобус | 19. ива | 35. маки | 51. соты |
4. акула | 20. иголка | 36. миски | 52. стул |
5. алоэ | 21. индюк | 37. муха | 53. сыр |
6. апельсины | 22. какаду | 38. мышки | 54. тыква |
7. арбуз | 23. капуста | 39. ножницы | 55. улитка |
8. арфа | 24. каноэ | 40. облако | 56. усы |
9. бусы | 25. кенгуру | 41. обруч | 57. утка |
10. вилка | 26. кит | 42. окна | 58. уха |
11. гном | 27. книга | 43. ослик | 59. уши |
12. гусеница | 28. кот | 44. пар | 60. шары |
13. диван | 29. кружки | 45. пила | 61. экран |
14. дом | 30. кружки | 46. поэт | 62. эму |
15. домино | 31. крыша | 47. рысь | 63. эскимо |
16. жук | 32. лимон | 48. санки | 64. этажи |
Все включено. Настольные пособия | Развивающие игры Мерсибо
Мы объединили все карточки, открытки Мерсибо и наклейки в один набор. С его помощью вы проведете артикуляционную гимнастику, обследуете фонематическое восприятие, расширите лексический запас, автоматизируете и дифференцируете «трудные» звуки, поработаете над чтением и лексико-грамматическими категориями, обучите сложению и вычитанию, разовьете связную речь и мышление, стимулируете речь и поощрите старания ребенка.
Настольные игры легкие и не занимают много места, чтобы провести занятие не нужен компьютер, игровая площадка или другое оборудование. Они подходят для смены деятельности, чтобы разнообразить занятие и закрепить результаты.
Набор пригодится логопедам, дефектологам, педагогам дошкольной подготовки и воспитателям. Он подойдет для работы с малышами и старшими дошкольниками, для групповых и индивидуальных занятий.
В наборе 28 комплектов карточек, 3 комплекта открыток и 2 набора наклеек для детей:
Летает — не летает — набор карточек, которые помогут детям научиться описывать предметы, находить отличия и общие черты, развить связную речь и пассивный словарный запас.
Трудные звуки 1 — набор предметных картинок для автоматизации и дифференциации сонорных звуков в словах. Карточки предназначены для детей от 3 лет. Они понадобятся логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.
Трудные звуки 2 — набор предметных картинок для автоматизации и дифференциации шипящих и свистящих звуков в словах. Карточки предназначены для детей от 3 лет. Они понадобятся логопедам, дефектологам и воспитателям логопедических групп.
От начала до конца — комплект карточек для обследования связной речи и закрепления навыка составления рассказов. В наборе шесть историй, каждая проиллюстрирована серией из нескольких картинок. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
Найди слово — карточки для развития звуко-буквенного анализа. На них нарисовано несколько картинок, ребенок их называет, выделяет первый звук в слове и составляет из них новое слово. Задание рассчитано на детей от 4-х лет.
Четвертый лишний — набор открыток для развития логического мышления. Задача ребенка — найти «лишнюю» картинку из четырех и обосновать свой ответ. Набор подойдет для индивидуальных и групповых занятий с детьми от четырех лет. Он понадобится воспитателям и психологам.
Забавные небылицы — комплект из 27 карточек с картинками-небылицами. Они понадобятся для описания и составления рассказов детьми, оценки их знаний и понимания окружающего мира. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
Зоосад — комплект карточек для игр по лексическим темам «Домашние животные», «Животные России», «Животные Крайнего Севера» и «Животные жарких стран». С помощью него вы проработаете лексические темы и обобщающие понятия, разовьете словарный запас, связную речь и мышление.
Ботанический сад — комплект карточек для игр по лексическим темам «Деревья», «Цветы», «Грибы», «Овощи», «Фрукты» и «Ягоды». С помощью него вы проработаете лексические темы и обобщающие понятия, разовьете словарный запас, связную речь и мышление.
Мой день — 27 сюжетных картинок с изображением действий ребенка, которые он делает в течение дня. Карточки понадобятся для составления рассказов, обследования и развития связной речи, активизации глагольного словаря.
Пень за пнем — комплект карточек для обучения сложению и вычитанию в пределах 20. В комплекте 90 примеров на сложение и вычитание и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие примеры и выстраиваете из них цепочку «пеньков» к призовой карточек. Ребенок прыгает по «пенькам» и решает примеры, чтобы добраться до призовой карточки.
Кочка за кочкой 1 — комплект карточек для обучения азам чтения в игровой форме. В комплекте 88 слогов и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие карточки со слогами и выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги, чтобы добраться до приза.
Кочка за кочкой 2 — комплект карточек для чтения слогов и слов из трех букв в игровой форме. В комплекте 9 призовых карточек, 88 слогов и слов. Вы отбираете подходящие карточки со слогами или словами, выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги или слова, чтобы добраться до приза.
Детское кафе — комплект карточек для игр по лексической теме «Продукты». С помощью него вы познакомите детей с продуктами и готовыми блюдами, поиграете в игры «Кафе» и «Магазин», расскажете о ценах и покажете, из каких продуктов готовятся блюда.
Королевская башня — это комплект карточек с персонажами и частями башни. С помощью него вы проведете игры для развития памяти, творческого мышления и отработки лексико-грамматических категорий.
Мамин день — 27 сюжетных картинок с изображением действий, которые мама делает в течение дня. Карточки понадобятся для составления рассказов, обследования и развития связной речи, активизации глагольного словаря.
Папин день — 27 сюжетных картинок с изображением действий, которые папа делает в течение дня. Карточки понадобятся для составления рассказов, обследования и развития связной речи, активизации глагольного словаря.
Лексические открытки — 6 двусторонних открыток для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий у дошкольников. На каждой открытке 6 предметов, объединенных общей темой. Всего 12 тем.
Что за дверью? — набор карточек для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Л], [С] и [Ш]. В комплекте 20 карточек со слогами и 8 карточек со сказочным сюжетом. Игра строится на любопытстве: чтобы добраться до «волшебного мира», ребенок сначала проговаривает слоги на карточках.
Слушай, называй! — 27 карточек для работы над фонематическим восприятием. С одной стороны написаны два слова, сходные по звучанию. С другой — картинки к этим словам.
Стишата-малышата — 28 карточек для разучивания стишков с детьми от 2 лет. На каждой карточке короткий стишок и иллюстрация к нему. Каждые 4 картинки собираются в общий сюжет, который помогает развить связную речь, память и внимание у детей.
Дикция — не фикция — 27 карточек с авторскими скороговорками для детей от 6 лет. Они помогут ребенку улучшить звукопроизношение и понадобятся на этапе закрепления звука в речи.
Ладушки-оладушки — 27 карточек для активизации речи и рече-моторных навыков детей. С помощью карточек ребенок многократно повторяет простые звуковые сочетания и совмещает их с движением.
Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках — 27 карточек с популярными артикуляционными упражнениями. На одной стороне написано название упражнения, стишок и инструкция по выполнению, на другой — картинка.
Кошки-мышки — 27 карточек для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в речи с помощью чистоговорок, заданий на словообразование и грамматику, логопедических и фонетических загадок, заданий на моторику.
Свистелки-свиристелки — 27 карточек для автоматизации звуков [С], [З] и [Ц] в речи с помощью чистоговорок, счета предметов, подбора антонимов, ответов на вопросов.
Бежит-лежит — 27 карточек для активизации глагольного словаря. На картинках изображены люди и животные, выполняющие действия. Например: мама поливает цветы, мальчик играет с машинкой, собака сидит. Дополнительно карточки можно использовать для развития мышления и связной речи.
Тараторки на пригорке — 27 карточек для автоматизации звука [Р] в речи с помощью чистоговорок, логопедических заданий, антонимов.
Белки-балаболки — 27 карточек для автоматизации звука [Л] в речи с помощью чистоговорок, стихов, логопедических заданий, загадок.
Что сначала — 27 карточек для составления рассказа. Каждая история из трех карточек: начало, середина, конец. Набор поможет развить связную речь и грамматику, расширить словарный запас.
Звуковые истории — 12 открыток для автоматизации «трудных» звуков. Ребенок называет слова, составляет предложения и сочиняет истории со словами на открытках. Одна открытка — один «трудный» звук.
Логопедические ордена — 90 наклеек в виде медалей для детей за успехи в обучении. Можно клеить на одежду, показывать маме и друзьям свои достижения.
Мотивационные наклейки — 120 стикеров с мотивирующими словами и героями игр Мерсибо для поощрения детей.
Набор развивающих логопедических чёрно-белых карточек.
Всероссийский конкурс для воспитателей и педагогов дошкольного образования «Набор развивающих карточек для детей»
Набор развивающих логопедических чёрно-белых карточек
Пояснительная записка
Одно из основных направлений логопедической работы с детьми с ОНР – формирование лексико-грамматического строя речи. Ошибки в согласовании числительных и прилагательных с существительными часто встречаются в речи детей с ОНР, поэтому обучение согласованию числительных с существительными, прилагательных с существительными в роде числе и падеже является важной задачей коррекционной работы.
Ведущий вид деятельности дошкольника – это игра. Дидактические игры с грамматическим содержанием позволяют обучать детей тем навыкам, которые обычно трудно усваиваются в условиях повседневного общения. В процессе игры ребенок вынужден осваивать и необходимые способы речевого поведения, функциональные типы высказываний: утверждение, отрицание, вопрос. Игра способствует созданию радостного настроя, теплой эмоциональной обстановки, доверительности отношений, повышает мотивацию к выполнению заданий.
Использование набора развивающих чёрно-белых карточек в разнообразных дидактических играх позволяет детям успешно овладевать правильным звукопроизношением и грамматическими категориями родного языка.
Уверена, что в дидактической копилке каждого логопеда находится не один купленный набор логопедических карточек для автоматизации того или иного звука. У меня их скопилось огромное количество. Но, готовясь к занятиям и подбирая карточки с нужным положением звука в слове, или с нужным стечением согласных, или со словами определённой слоговой структуры, сталкиваюсь с тем, что в том или ином наборе картинок недостаточно. Приходится добавлять картинки из других наборов, и, в результате, перед ребёнком выкладываю карточки разного размера, исполненные в разном стиле и, что нередко случается, изображающие предмет не очень естественно. Постепенно пришла к выводу, что нужно создавать свой комплект картинок, который позволит мне выполнять поставленные задачи и будет отвечать моим требованиям, а именно: карточки должны быть одного размера, выполнены в одном стиле, они не должны отвлекать ребёнка от выполнения задания своей яркостью, должны быть просты в изготовлении. Этим требованиям отвечают чёрно-белые картинки-раскраски.
Занятия с использованием набора развивающих чёрно-белых карточек помогут детям быстрее усвоить грамматические нормы родного языка, а также автоматизировать поставленный звук в слове, словосочетании, предложении.
Цель: коррекция и формирование лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
Комплект развивающих чёрно-белых карточек – это многофункциональное пособие, позволяющее решать ряд задач:
практическое усвоение норм согласования числительных с существительными в роде и падеже;
практическое усвоение норм согласования прилагательных с существительным в роде, числе и падеже;
автоматизация поставленных звуков в словосочетаниях и фразах;
коррекция нарушений слоговой структуры слова;
расширение и активизация словаря ребёнка;
развитие фразовой речи ребёнка;
усвоение числового ряда в пределах 10;
развитие воображения, восприятия цвета, мышления.
Описание карточек. Набор состоит более чем из 300 карточек. Длина карточки 7 см., ширина 5,5 см. Карточки напечатаны в чёрно-белом цвете. Намеренно использую в свой работе наряду с цветными карточками карточки-раскраски, так как дошкольнику бывает трудно абстрагироваться от готовой цветовой раскраски картинки и мысленно «перекрасить» её в другие цвета, как это требуется в игре «Маляр», а в игре «Узнай по описанию» надо вспомнить, какого цвета может быть этот предмет, и картинки, данные в цвете, служили бы ребёнку подсказкой. Кроме того, яркие, красочные картинки могут как привлекать внимание ребёнка, так и отвлекать его от выполнения задания. И наконец, чёрно-белый вариант позволяет сохранить единый стиль и постоянно пополнять и расширять набор нужными карточками. С целью увеличения срока использования и возможности санитарной обработки карточки заламинированы.
Рекомендуемый возраст детей. Набор развивающих логопедических чёрно-белых карточек предназначен для детей 5-7 лет с лексико-грамматическим и общим недоразвитием речи, карточки могут быть использованы и для работы с младшими школьниками.
Рекомендуемый тип занятия. Игры с карточками могут проводиться как на индивидуальных, так и на групповых занятиях.
Варианты работы с карточками. С использованием набора развивающих чёрно-белых карточек может проводиться целый комплекс логопедических игр.
«Хвастунишка»
Инструкция для ребёнка: Я назову один предмет, а ты назови столько предметов, сколько показывает цифра.
Пример. Взрослый: У меня один грузовик.
Ребёнок: А у меня шесть грузовиков.
«Маляр»
Инструкция для ребёнка:
Таня красила заборы.
Увлеклась – и без разбора
Стала красить всё вокруг.
Стали все предметы вдруг…(н-р, зелёными)
Соедини название картинки со словом зелёный.
Ребёнок: зелёный зонт, зелёная змея, зелёные пузыри ….
У кого больше?»
Правила игры. В этой игре принимают участие 2 ребёнка или ребёнок играет со взрослым, если занятие индивидуальное. Карточки рассыпаются картинками вниз. Дети берут по одной карточке и переворачивают их, называют количество предметов. Забирает обе карточки тот, у кого предметов больше. Если на карточках оказываются одинаковые цифры, то игроки берут по второй карточке. тот игрок, у которого число на второй карточке больше, забирает все четыре карточки, обязательно проговаривая то, что он забирает.
Первый ребёнок: У меня восемь ворон.
Второй ребёнок: А у меня три шара.
Взрослый: У кого предметов больше?
Первый ребёнок: У меня. Значит, я забираю восемь ворон и три шара.
Первый ребёнок: У меня шесть помидоров.
Второй ребёнок: А у меня шесть ртов.
Берут по второй карточке.
Первый ребёнок: У меня десять пещер.
Второй ребёнок: А у меня пять баранов.
Первый ребёнок: Я забираю шесть помидоров, шесть ртов, десять пещер и пять баранов.
«Цветные стёклышки»
Инструкция для ребёнка: Представь, что это цветные стёклышки и ты смотришь сквозь них. Какие будут предметы? … Конечно, цветные. Выбери любое стёклышко и посмотри на эти картинки сквозь него. Назови, что ты видишь?
Ребёнок: Я вижу светло-зелёную маску. Я вижу светло-зелёную косу. И т.д.
«Куча мала»
Правила игры: Карточки складываются стопкой картинками вверх. Ребёнок снимает карточку и, видя следующую картинку, проговаривает: «Шесть помидоров на пяти баранах». Снимает следующую карточку и говорит: «Пять баранов на десяти пещерах».
Вариант ответа ребёнка: «Под шестью помидорами пять баранов. Под пятью баранами десять пещер».
«Подбери по смыслу»
Инструкция для ребёнка: Рассмотри картинки, положи вместе те картинки, которые подходят друг к другу.
Ребёнок: Десять жуков, пять жирафов, шесть жеребят – это живые существа. Восемь жакетов, девять пиджаков, шесть жилетов, четыре джемпера – это одежда. И т. д.
Ребёнок: Шофёр остановил автобус у светофора. Ворона села на забор. И т. д.
Счёт предметов.
«Жадина»
Инструкция для ребёнка: Добавь к названию картинки слова мой, моя или моё.
Ожидаемые результаты
В результате использования развивающих чёрно-белых карточек на логопедических занятиях ребёнок научится:
употреблять существительные в именительном падеже единственного и множественного числа;
образовывать существительные множественного числа в родительном падеже;
согласовывать числительные с существительными в роде и падеже;
согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе и падеже;
правильно употреблять поставленный звук в слове, словосочетании, фразе.
Использованные ресурсы:
Картинки-раскраски из интернета.
Васильева В Цвет. Развивающие игры-лото для детей 3-5 лет. ФГОС ДО. (Картинки с заборами)
Бобылева З. Игры с парными карточками. Настольные логопедические игры для детей 5-7 лет. (карточки с цветовыми пятнами)
Картинки. Звук Р.
Картинки, Звук С.
Картинки Звук З.
Картинки.Звук Ш.
Картинки. Звук Ж
Картинки.Слоговая структура слова. 1 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 2 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 3 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 6 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 7 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 8 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 9 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 10 тип
Картинки. Слоговая структура слова. 11 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 12 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 13 тип.
Картинки. Слоговая структура слова. 14 тип.
Использование картинок и карточек для стимуляции речи в раннем возрасте
На эту тему задают много вопросов, поэтому решила написать о использование системы символов для развития собственной речи младенца.
Сразу отмечу. что эти способы не панацея и используются наряду с другими, описанными поэтапно в книге “Формирование навыков общения и речи”.
Произнесение – пропевание отдельных звуков используется на этапе гуления. ребенку предлагаются карточки с изображением гласных букв/звуков а, о, у, и.
Карточка может представлять просто изображение буквы. а может сопровождаться любым символом, например А- мальчик плачет, у – паровоз (символы выбираются любые). Мы рекомендуем использовать картинки символы+буквы.
Картинка символ должна быть черно-белой, для ее изображения используется половина альбомного листа. Толщина линий 0,5-0.7 см. В левом нижнем углу пишется буква. Величина буквы 6-8 см.
Начало занятий:
Работу начинайте с произнесения гласных звуков.
После того, как ребенок понял, в чем заключается занятие, приучился смотреть на картинку и слушать вас, предлагаются картинки, которые являются символами звуков раннего онтогенеза.
Звуки раннего онтогенеза:
гласные а, о, у, и, согласные м, п (б), т (д), н, к, г, х, ф(в). и их мягкие пары.
По некоторым источникам к этой группе относятся звуки с/з – в том случае, если ребенок произносит их правильно.
Все карточки можно разбить на две группы и использовать их через день или через неделю.
Картинки-символы с буквами/звуками показывают детям независимо от того повторяет ли их ребенок. Это вызвано двумя причинами:
1. Дети редко повторяют звуки во время занятия. Чаще всего они появляются в речи спонтанно
2. Мы не знаем заранее, какой звук ребенок повторит первым и потому предъявляем ему все звуки раннего онтогенеза.
Время занятий: ежедневно в одно и то же время.
Методика проведения:
1. Поместите карточку на уровне лица.
2. Привлеките внимание к карточке, можно постучать по ней пальцем.
3. Произнесите звук. Звук произносите четко и утрированно, с хорошо выраженной артикуляцией.
Произносите звуки, а не названия букв. То есть: м, а не эм. н, а не эн.
4. Сделайте паузу, давая ребенку возможность повторить. Но не употребляйте в своей речи слова “повтори”, “скажи” и т.п.
5. Повторите звук еще раз.
Примечание. Обратите внимание на рот ребенка. Возможно он будет беззвучно повторять вашу артикуляцию. В этом случае похвалите ребенка “молодец” и произнесите звук еще раз.
Перейдите к следующей карточке.
Дополнительно можно использовать жесты, которые подчеркивают особенность звуков, например: М и Н – указательный палец поднести к носу.
П, Б – к губам.
Г, К к гортани.
Х – подуть на ладонь
Слоги. Стимуляция лепета
Показывая карточки, произносите согласные звуки изолированно и в сочетании с гласными.
Пример со звуком “Б”
б-б-б
ба-ба-ба
бу-бу-бу
Примечание: Дети редко повторяют звуки во время занятия, но у них наблюдается расширение репертуара произносимых ими звуков спонтанно, например, во время игры.
Появление и использование новых слов
При появлении устойчивого произнесения звука или слога, в них можно внести постоянный смысл. что переведет его в разряд слов.
Примечание. Данный вид занятий не проводится одновременно с описаным выше.
Например, ребенок начал повторять звук “У”
Вы можете показать ему игрушку самолет, обратить внимание на самолет в небе и сказать:
у_________ (самолет),
Если появился слог “ба”, то можно разыграть ситуацию с падением предмета или игрушки, эмоционально произнося при этом “БАХ!” – “УПАЛ”.
Таким же способом можно стимулировать появление слов: баба, барабан, банан
Поместите картинку с изображением предмета, который начал называть ребенок (качество произнесения не имеет значения) в “говорильный альбом”.
В альбоме появятся картинки, которые ребенок может называть, используя имеющиеся у него слоги, звуки, звукоподражания…
Расширение “говорильного альбома”
Ребенку предъявляется карточка с картинкой. Картинку можно подписать полным словом, но подпись на данном этапе не обязательна.
Показывая картинку вы произносите полное слово, которое написано, и добавляете “детское” слово.
Примеры:
картинка, на которой нарисован барабан и написано слово “барабан” Вы говорите: “барабан ба-ба-ба”.
Картинка “машина”, надпись” машина” Вы говорите “машина “би-би”
Картинка “гуси”: произносите “Гуси га-га-га”
Картинка “дудочка” . Произносите дудочка -ду-ду-ду
Картинка”качели” вы произносите “качели кач-кач”
Все, что сможет повторить ребенок, в виде картинок или фотографий вносится в “говорильный альбом”.
Первая личная книга
Личная книга появляется на этапе, когда ребенок от звукоподражаний и лепетных слов переходит к взрослым словам. Например, называя картинку, где изображена корова, он говорит “ОВА”.
Это означает, что картинка помещается в созданную первую личную книгу.
В данной книге картинки должны быть подписаны словами.
Например, мама, баба, кот, мишка итд.
Одновременно с этим используются таблички со словами и наступает этап обучения глобальному чтению.
Картинки, звуки, скороговорки. Игра -лото в помощь логопеду.
ISBN: Д-525Автор:
Издательство: Весна-Дизайн
Год издания: 2016
Уважаемые взрослые и дети!
Перед вами игра для детей старшего дошкольного возраста, которая поможет и научит произносить и закрепить в речи наиболее сложные звуки родного языка, а так же развить зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память и логическое мышление, потренировать навыки чтения, развить связную речь и пополнить словарный запас.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям. У вас получится 90 карточек с картинками, 30 карточек со скороговорками и б карточек со схемами слов.
Вариант 1
Предложите ребенку разобрать картинки по парам (одинаковые картинки), произнести предложения, которые получились, четко выделяя обозначенный звук, например, «Вышла шаловливая кошка».
Вариант 2
Предложите ребенку сравнить между собой парные картинки, найти признаки сходства и различия.
Вариант 3
В каждом предложении нужно найти предмет, признак предмета и действие.
Вариант 4
Предложите ребенку подобрать карточки к схемам в зависимости от места звука (в начале, в середине, в конце слова) и от твердости-мягкости согласного (твердые звуки обозначены синим цветом, мягкие – зеленым).
Вариант 5
Предложите детям повторить скороговорки, четко произнося выделенные звуки. Можно потренировать память, заучивая скороговорки наизусть.
Вариант 6
Предложите разобрать карточки с картинками по группам, например: «Найди все картинки с определенным звуком», «Найди все картинки с выделенным звуком в начале слова (в середине, в конце)», «Выбери слова-признаки предметов (действия)», «Выбери все живое (неживое)», «Найди только животных (одежду, птиц и т.д.)».
Вариант 7
«Найди предмет по описанию»
Назовите признаки одного из предметов и попросите ребенка найти его («Он железный, у него два колеса, на нем можно ездить»), или пусть ребенок опишет предмет сам, а взрослый найдет по описанию.
Вариант 8
Разложите перед ребенком несколько карточек и попросите их запомнить. Затем уберите 1-2, несколько поменяйте местами (ребенок должен в это время отвернуться). Спросите что изменилось.
Удачи вам и вашим детям!
Карточки-лото “Учим русские буквы” » LinguaMedia
Description
Карточки-лото могут использоваться как дополнение к плакату «Русский алфавит», так и в качестве самостоятельного учебного материала. Набор включает карточки с изображением всех букв русского алфавита и предметную картинку на каждую букву, кроме гласной Ы, мягкого и твердого знаков.
Основная цель занятий с карточками-лото – сформировать у ребенка четкую связь звука с буквой, быстрее научиться легко и уверенно читать. Для решения этой задачи в наглядном пособии соблюдаются следующие принципы:
- на карточках с буквами изображены только строчные буквы русского алфавита, так как их быстрое распознавание ребенком имеет решающие значение при обучении чтению;
- гласные буквы обозначены красным цветом;
- все предметы рядом с гласными а, о, у, э, и начинаются на соответствующий звук;
- названия предметов рядом с гласными я, ю, е, ё начинаются с этих букв;
- твердые согласные обозначены синим цветом, все предметы рядом с твердыми согласными начинаются на твердый согласный звук;
- всегда мягкие согласные обозначены зеленым цветом, все предметы рядом с этими согласными начинаются на мягкий согласный звук;
- мягкий и твердый знаки обозначены светло-серым цветом, так как они звуков не обозначают;
- выдерживается принцип записи буквой первого звука. Например, возле гласной буквы «ы» нет картинки, так как слова в русском языке с этого звука не начинаются.
Карточки-лоло позволяют выполнять с ребенком следующие упражнения:
- «Найди букву правильно»: выложите в поле зрения ребенка карточки с 2-3 буквами, например, с буквами с, ш, з, подберите картинку, название которой начинается на одну из них. Попросите ребенка назвать картинку, например сыр. После этого попросите назвать первый звук в слове «сыр». Попросите показать на карточке букву, которая записывает этот звук. Попросите ребенка положить карточку с буквой срядом с карточкой, на которой изображен сыр.
- «Прочитай по первым буквам»: заранее подберите картинки с изображением сыра, облака и кактуса и положите их подряд друг за другом. Положите в поле зрения ребенка карточки с буквами с, о, к, а также «лишние» 2-3 буквы. Попросите ребенка назвать слово на картинке, выделить первый звук и найти карточку с соответсвующей буквой. Положите карточку с буквой с под картинкой с изображением сыра, карточки с буквами о, к под картинками с изображением облака и кактуса соответственно. Подпросите ребенка прочитать слово, которое получилось.
- «Напиши слова по первым буквам»: положите карточки с изображением сыра, облака и кактуса подряд друг за другом на лист бумаги. В поле зрения ребенка положите карточки с буквами с, о, к в произвольном порядке. Попросите ребенка назвать слово на картинке, выделить первый звук, найти карточку с соответствующей буквой и написать эту букву под картинкой соответсвенно. На начальном этапе детям проще писать с визуальной опорой, таким образом, чтобы они видели нужную букву. Если это получается легко и ребенок не испытывает никаких затруднений, карточки с буквами можно не выкладывать.
Карточки-лото «Учим русские буквы» — это файл для скачивания. Вы можете распечатать столько наборов букв, сколько понадобится для работы с вашим ребенком или группой детей.
Картотека речевых игр | Картотека по развитию речи на тему:
Игры и упражнения
Игра «Разноцветные машины» № 1
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, дифференциации звуков, составления и чтения слов.
Оборудование: изображения синего и зеленого грузовиков, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог демонстрирует детям предметные картинки: бабочка, белка, кот, кит, носорог, нерпа, попугай, петух, слон, синица. Дети рассматривают и называют их. Затем педагог помещает на наборное полотно изображения зеленого и синего грузовиков и объясняет, что в синем грузовике «поедут» те пассажиры, названия которых начинаются с твердых согласных звуков, а в зеленом — те, названия которых начинаются с мягких согласных звуков. Дети «рассаживают» пассажиров следующим образом: в синий грузовик — бабочку, кота, носорога, попугая, слона; в зеленый — белку, кита, нерпу, петуха, синицу. Изображения грузовиков должны быть достаточно большими, а в кузовах надо сделать прорезь, куда будут вставляться картинки (рис. 3).
Игру «Разноцветные машины» можно провести и с целью дифференциации звуков [с] — [ш]. В этом случае нужно использовать следующий комплект картинок: слон, аист, автобус, осы, носорог, шмель, шарик, чашка, ёрш, мишка. Дети получают задание: в один грузовик погрузить картинки со звуком [с] в названиях, в другой — со звуком [ш].
Если игра проводится с целью дифференциации звуков [р] – [л], то используется следующий комплект картинок: рак, морковь, юрта, зебра, гитара, лама, дятел, жёлудь, фламинго, юла.
Можно использовать «Разноцветные машины» и для того, чтобы научить детей различать звука [ц] — [ч]. Тогда используется комплект картинок с изображениями: гусеница, заяц, синица, цапля, цыпленок, бабочка, чашка, черепаха.
И, наконец, для дифференциации звуков [ц] — [с] можно использовать такой комплект картинок: заяц, цапля, цыпленок, велосипед, синица, гусеница. В этом случае обязательно следует обратить внимание детей на то, что картинки с изображением синицы и гусеницы можно положить и в тот, и в другой грузовик. Пусть дети попробуют объяснить, почему.
Игра «Волшебные слова» № 2
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые кружки синего и красного цветов.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно предметные картинки морковь, аист, кот и предлагает детям рассмотреть и назвать их. Затем дети получают задание выделить первый звук в названии каждого из этих слов: [м], [а], [к] и составить из них слово, а потом обозначить каждый звук кружком соответствующего цвета: синий, красный, синий. И, наконец, можно предложить детям выложить полученное слово из букв и прочитать его. После этого каждый из детей может выполнить аналогичное индивидуальное задание.
Возможные варианты:
Слон, окунь, кот (сок).
Носорог, осы, слон (нос).
Шмель, утка, морковь (шум).
Бабочка, автобус, кот (бак).
Ворона, аист, заяц, автобус (ваза).
Лев, ирис, слон, тапки (лист).
Заяц, окунь, носорог, тапки (зонт).
Слон, тапки, утка, лама (стул).
Игра «Парочки» № 3
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделения начальных и конечных согласных, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с буквами и картинками, картонные или пластиковые кружки синего, зеленого и красного цветов.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе перед детьми предметные картинки аист, тапки, ирис слон, окунь, нерпа, рак, кот, шмель, лев, эльф, фламинго и предлагает рассмотреть и назвать их. После этого он объясняет детям, что картинки нужно объединить парами, выделив в названии одной картинки последний согласный, а в названии второй картинки — первый согласный. Этот согласный должен быть одинаковым. Например: аист — тапки. Для этого педагог выкладывает столбик из первых картинок: ирис, окунь, рак, шмель, эльф.
Дети составляют пары: ирис — слон, окунь — нерпа, рак — кот, шмель — лев, эльф — фламинго.
Далее можно предложить детям выполнить звуковой анализ некоторых слов: рак (синий кружок, красный кружок, синий кружок), кот (синий кружок, красный кружок, синий кружок), аист (два красных кружочка, два синих), слон (два синих, красный, синий кружочки), ирис (красный, зеленый, красный, синий кружки).
Закончить игру можно составлением и чтением несложных слов: аист, ирис, слон, рак, кот.
Игра «Составь цепочку» № 4
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, выделения начальных и конечных согласных, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые кружки синего, красного и зеленого цветов.
Ход игры. Педагог предлагает вниманию детей комплект предметных картинок: аист, слон, тапки, игуана, автобус, носорог и просит рассмотреть и назвать их. Затем он объясняет, что нужно составить цепочку из картинок, выделяя начальные и конечные звуки в их названиях. Конечный согласный в названии одной картинки должен быть начальным в названии другой: аист — тапки. Дети продолжают цепочку, начатую педагогом: игуана — автобус — слон — носорог. Когда цепочка будет составлена, можно поупражнять детей в звуковом анализе некоторых слов: игуана (красный, синий, два красных, синий, красный кружки), тапки (синий, красный, синий, зеленый, красный кружки).
Закончить игру можно составлением и чтением несложных слов: аист, слон, тапки, игуана.
Игра «Слоговое лото» № 5
Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: игровые карты, разделенные на 4 части каждая, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Дети рассматривают и называют картинки, разложенные на столе: аист, рак, цыпленок, як, черепаха, игуана, репа, хек, щенок, кот, носорог, попугай, улитка, велосипед, хомяк, юла. Затем их складывают стопкой изображением вниз. Дети получают игровые карты, которые можно сделать из картона, разделив каждый лист на 4 части и нанеся точки, как в образце (рис. 4).
С помощью любой считалки определяется игрок, выполняющий ход первым. Он переворачивает верхнюю картинку из стопки, отчетливо называет ее, делит название на слоги и
Рис. 4
смотрит, есть ли в одной из частей его игровой карты место для данной картинки (точки в каждой части карты соответствуют количеству слогов в названии картинки). Выигрывает тот, кто первым закроет все части карты.
Закончить игру можно составлением и чтением простых слов: аист, рак, як, кот, улитка, юла.
Игра «Веселый поезд» № 6
Цель: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: картонный поезд и 4 вагона, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Дети рассматривают комплект картинок и называют их: кит, як, тигр, жираф, заяц, нерпа, ворона, цыплёнок, фламинго, черепаха, игуана, гусеница. Затем педагог помещает на доску изображение паровоза и четырех вагонов (рис. 5).
Рис. 5
Окна в вагонах должны быть такого размера, чтобы в них с помощью магнитов или «липучек» свободно крепились картинки. Нужно обратить внимание детей на номера вагонов и объяснить им, что в первом вагоне поедут те пассажиры, в названиях которых 1 слог, во втором — в названиях которых 2 слога, в третьем — в названиях которых 3 слога, в четвертом — в названиях которых 4 слога. Дети «рассаживают» пассажиров следующим образом: первый вагон — як, тигр, хек; второй вагон — жираф, заяц, нерпа; третий вагон — ворона, цыплёнок, фламинго; четвертый вагон — черепаха, игуана, гусеница. Важно, чтобы они отчетливо называли картинки и проговаривали их названия по слогам.
Закончить игру можно, предложив детям составить и прочитать некоторые слова: кит, як, тигр.
Игра «Ромашка» № 7
Цели: совершенствование навыков звукобуквенного анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: ромашка с пятью разноцветными лепестками, карточки с картинками и буквами.
Ход игры. Педагог демонстрирует детям ромашку с разноцветными лепестками, на которых написаны буквы (рис. 6), и предлагает назвать буквы. (Лепестки ромашки должны быть такого размера, чтобы на них с помощью магнитов или «липучек» можно было закрепить картинки.) Потом педагог выставляет на наборное полотно комплект предметных картинок: носорог, морковь, кот, попугай, тапки, рак, аист и тоже предлагает их назвать. После этого дети получают задание
Рис. 6
поместить на каждый лепесток картинку, название которой начинается со звука, соответствующего букве на каждом лепестке. Педагог предупреждает, что в комплекте есть «лишние» картинки, для которых не найдется лепестка.
Когда дети подберут картинки: К — кот, М — морковь, П — попугай, Т — тапки, Н — носорог, — можно предложить им составить из букв и прочитать некоторые слова.
Игра «Цветное лото» № 8
Цели: закрепление навыка различения твердых и мягких согласных звуков.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, по 8 синих и зеленых прямоугольников размером с картинку.
Ход игры. Педагог раздает детям по 4 картинки: первому ребенку — велосипед, лама, фиалка, цапля; второму — белка, мишка, жёлудь, цыплёнок; третьему — дятел, петух, морковь, заяц; четвертому — кит, тигр, хомяк, фламинго. Дети выкладывают картинки перед собой и называют их. Затем педагог раздает детям по два синих и по два зеленых прямоугольника и объясняет, что синими прямоугольниками нужно закрыть картинки”‘, названия которых начинаются с твердых согласных звуков, а зелеными — те картинки, названия которых начинаются с мягких согласных звуков.
Когда дети выполнят задание и его выполнение будет проверено, можно составить с детьми и прочитать некоторые слова из этой игры.
Игра «Зоологическое лото» № 9
Цели: уточнение словаря по теме «Животные», совершенствование навыков звукового и слогового анализа.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые фишки.
Ход игры. Педагог помещает на доску 10 предметных картинок: белка, ворона, гусеница, дятел, заяц, осы, лев, носорог, окунь, хек и предлагает рассмотреть и назвать картинки, а затем выбрать картинки, на которых изображены дикие животные наших лесов (белка, заяц), птицы (ворона, дятел), рыбы (хек, окунь), насекомые (осы, гусеница), животные жарких стран (лев, носорог). Хорошо, если в игре участвуют 5 человек, тогда у каждого из них окажется по две картинки. Далее педагог предлагает провести соревнование: разделить на слоги названия животных, изображенных на картинках, и положить на каждую картинку столько фишек, сколько слогов в названии. Побеждает тот, кто первым и без ошибок разделит свои названия на слоги.
Завершить игру можно, предложив детям выбрать буквы, соответствующие звукам, с которых начинаются названия картинок.
Игра «Расшифруй слова» № 10
Цели: совершенствование навыков звукового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: большие картонные или пластиковые круги красного, синего и зеленого цветов, карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно две карточки с буквами и один красный кружок: кт. Дети получают задание подумать, какая буква скрывается за кружком. Они определяют, что это буква о или и, потому что красный кружок обозначает гласную букву. Составляется сначала слово кот, потом слово кит. Дети не только составляют, но и читают слова. Аналогично проводится работа по расшифровке, составлению и чтению следующих слов: сы — осы, а — рак, сон — слон, игр — тигр, тк — утка, я — як. Аи — аист, ирс — ирис, лм — лама.
Игра «Собираемся на дачу» № 11
Цели: совершенствование навыков слогового анализа слов.
Оборудование: изображения сумки и корзины, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: йод, ёж, хек, тапки, чашка, шарик, юла, йогурт, репа, мишка и предлагает детям рассмотреть и назвать их. Затем на доску помещаются изображения сумки и корзинки. Педагог объясняет, что нужно собрать вещи на дачу и положить в сумку те предметы, в названиях которых 1 слог (йод, ёж, хек), а в корзинку — те вещи, в названиях которых 2 слога (тап-ки, чаш-ка, ша-рик, ю-ла, йо-гурт, ре-па, миш-ка).
Игра «Подбери имена» № 12
Цели: совершенствование навыка звукового анализа слов, подбора слов на заданный звук, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с картинками и буквами, картонные или пластиковые кружки синего и красного цветов, разноцветные фишки.
Ход занятия. Педагог помещает картинку с изображением кота на наборное полотно, просит детей рассмотреть и назвать ее, а затем назвать по порядку звуки, из которых состоит это слово, и обозначить их кружками. Дети произносят по порядку звуки [к], [о], [т] и обозначают их кружками (синий, красный, синий). Затем педагог предлагает детям вспомнить имена, которые начинаются со звуков [к], [о], [т]. Эту часть игры можно провести как соревнование: победит тот, кто вспомнит больше имен на заданные звуки и получит больше фишек. [К] — Катя, Коля, Карина; [О] — Оля; [Т] — Таня, Тоня, Тамара, Толя.
Завершить игру можно составлением и чтением «ключевого» слова кот.
Так же можно провести игру с «ключевыми» словами рак, эму, аист) лама.
Игра «Составь слова» № 13
Цели: совершенствование навыков слогового анализа, составления и чтения слов.
Оборудование: карточки с буквами и картинками.
Ход игры. Педагог раскладывает на столе предметные картинки: домик, бабочка, лама, носорог, попугай, хомяк, предлагает рассмотреть и назвать их. Затем выставляет на наборное полотно слог до и просит подумать, какое из названных ими слов начинается с этого слога. Дети произносят слово домик. Педагог просит произнести это слово по слогам и определить количество слогов в нем. Затем дети определяют, какие слова начинаются со слогов ба, ла, но, по, хо, произносят эти слова по слогам и определяют количество слогов в них.
Игра «Определи место» № 14
Цели: совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового анализа слов.
Оборудование: карточка-светофор, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект картинок: рак, ворона, гитара, жираф, зебра, морковь, носорог, тигр и предлагает назвать их. Затем на стол помещается карточка-светофор (рис. 7).
Педагог объясняет, что первый прямоугольник карточки — начало слова, второй — середина, третий — конец. Затем он просит детей разложить картинки в прямоугольники карточки-светофора в зависимости от того, где в словах-названиях находится звук [р].
Для определения места звука [л] в словах можно использовать следующий комплект карточек: лама, белка, велосипед, жёлудь, слон, фиалка, юла, дятел.
Игра «Подумай и подбери» № 15
Цели: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: карточки с буквами, карточки с готовыми схемами.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект предметных картинок: кот, рак, тигр, ирис, аист, утка, лама, осы, эму, слон. Каждый ребенок получает карточку со схемой (рис. 8).
Педагог предлагает рассмотреть и назвать картинки, а затем подобрать картинки к схемам, которые они получили. Если дети затрудняются, можно произвести звуковой анализ одного из названий картинок и подобрать соответствующую (рис. 9) схему:
• Кто нарисован на картинке? Правильно, это осы.
• Сколько звуков в этом слове? Правильно, три. Перечислим их по порядку: [о], [с], [ы].
• Кружок какого цвета соответствует звуку [о]? Правильно, красный.
• Кружок какого цвета соответствует звуку [с]? Правильно, синий.
• Каким кружком обозначим звук [ы]? Конечно, синим.
• Под какую схему мы положим картинку? Да, вот под эту. Дети выполняют задание.
Можно предложить другой вариант этой игры, — когда каждый ребенок получает картинку, а карточки со схемами выставляют на доску. Каждый ребенок называет свою картинку, самостоятельно делает звуковой анализ ее названия, идет к доске и выбирает нужную схему.
Игра «Выбери животных» № 16
Цели: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: карточки с картинками, названия которых начинаются с тех же звуков, что и имена детей.
Ход занятия. Педагог выкладывает на стол карточки с картинками и просит детей выбрать изображения животных, чьи названия начинаются с тех же звуков, что и их имена: Вова — ворона, Дима — дятел, Женя — жираф, Илья — игуана, Кирилл — кит, Лена — лев, Надя — носорог, Оля — окунь, Саша — слон, Тёма — тигр.
Игра «Разноцветные корзинки» № 17
Цели: совершенствование навыков звукового анализа.
Оборудование: плоскостные корзинки-карманы красного, желтого и зеленого цветов, карточки с картинками.
Ход занятия. Педагог помещает на доску три корзинки с изображенными на них схемами (рис. 10), а на стол — карточки с картинками и объясняет, что в красную корзинку нужно положить картинки, в названиях которых заданный звук находится в начале, в желтую — те картинки, в названиях которых звук находится в середине, в зеленую — те картинки, в названиях которых звук находится в конце.
Если вы хотите поупражнять детей в определении места звука [к] в словах, используйте следующие картинки: кот, морковь, мишка, утка, фиалка, рак, хек, хомяк.
Рис. 10
Для определения места звука [с] в словах можно использовать такой комплект картинок: слон, осы, аист, носорог, автобус, ирис.
Игра «Кто как передвигается?» № 18
Цели: совершенствование навыков слогового анализа.
Оборудование: карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно картинки: шмель, дятел, ворона, синица, хек, кит, нерпа, щука, слон, як, жираф, носорог, а затем предлагает выбрать картинки с изображениями тех, кто умеет летать. Причем сначала надо найти того, в чьем названии один слог (шмель), потом — того, в чьем названии два слога (дятел), затем — тех, в чьих названиях три слога (ворона, синица).
Потом дети получают задание выбрать картинки, на которых изображены животные, которые плавают. Сначала нужно назвать тех животных, в названиях которых один слог (хек, кит), потом — тех животных, в названиях которых два слога (нерпа, щука).
Так же нужно найти животных, которые ходят или бегают. Сначала нужно выбрать животных, в названиях которых один слог (слон, як), потом — два слога (жираф), затем — три слога (носорог).
Игра «Волшебное дерево» № 19
Цели: совершенствование навыков звукового анализа и грамматического строя речи (употребление предлогов).
Оборудование: карточки с картинками, контурное изображение большого дерева.
Ход занятия. Педагог помещает на доску контурное изображение дерева (рис. 11).
На столе перед детьми лежат картинки: ворона, дятел, утка, ёж, заяц, шмель, осы. Дети получают задание выбрать птицу, название которой начинается со звука [в] (ворона), и посадить ее на дерево, потом — посадить на ствол дерева птицу, название которой начинается со звука [д] (дятел), посадить под дерево слева птицу, название которой начинается со звука [у] (утка), поместить под дерево справа животное, название которого начинается со звука [з] (заяц), закрепить над деревом насекомое, название которого начинается со звука [ш] (шмель).
Флэш-карты «Начальные звуки» (для печати)
Хотите начать обучать своих детей фонетике дома ? Вот симпатичный и красочный набор флеш-карточек со звуками для начинающих, которые помогут им начать работу.
Они отлично подходят для того, чтобы помочь вашим малышам распознать, как выглядят разные буквы, и начать прислушиваться к начальным звукам в словах.
Этот набор содержит 26 различных начальных звуковых карт по одной на каждую букву алфавита.Я сделал их все в нижнем регистре, так как это основные буквы, с которыми они будут сталкиваться при обучении чтению.
Вы можете ознакомиться с другими классными звуковыми распечатками здесь .
Какие навыки могут выучить и развить ваши малыши?
Эти карточки для начинающих звуков разработаны, чтобы помочь вашим детям практиковаться и развивать навыки чтения в раннем возрасте навыки , такие как:
- Слушание начальных звуков – это способность слышать и распознавать первый звук слово
- Распознавание букв – знание письменной формы (букв) звуков
Если вы выстроите их в ряд, чтобы написать несколько простых слов CVC – e.g кошка, ваши дети также могут попробовать:
- Звук – это произнесение разных звуков, которые издают написанные буквы, по одному звуку за раз.
- Смешивание – способность соединять различные звуки слова вместе, чтобы иметь возможность правильно произносить слово.
Эти важные навыки преподаются на уроках фонетики и помогают вашим детям сделать некоторые из первых шагов на пути к беглому чтению.
СВЯЗАННЫЙ Если вы хотите открыть для себя простой урок акустики, который вы можете провести дома , посмотрите этот пост !
Как подготовить эти начальные звуки Флэш-карты
Сначала вам нужно загрузить их, нажав на изображение ниже:
После этого вам нужно будет аккуратно их вырезать.
Всего 26 карт.
Тогда я бы посоветовал ламинировать их, чтобы они оставались красивыми и можно было использовать повторно.
Вот доступный ламинатор, если у вас его нет:
Вот и все, теперь ваши малыши готовы начать учить буквы.
Как использовать эти начальные звуки Флэш-карты
Эти флеш-карты были бы замечательны как часть урока по акустике, который вы можете провести самостоятельно дома.
В школе, в которой я работаю, мы изучаем все звуки, которым научили детей в начале каждого урока, и подобные звуковые карточки – это быстрый и простой способ сделать это.
Просто поднимите их и заставьте произнести звук, который издает буква. Осторожно поправьте их, если они ошибаются, и похвалите их, когда они говорят правильно.
Если вы хотите, чтобы они попрактиковались в формировании букв, вы можете ламинировать их и заставить их обводить сами буквы.
Есть еще один способ использования этих карточек, если вы хотите, чтобы ваши дети практиковали свое звучание и навыки смешивания, как только они узнают некоторые звуки.
Вы можете разложить их так, чтобы составить простой CVC (согласный гласный согласный), например, кошка или собака, и посмотреть, могут ли они звучать и правильно смешать их, чтобы прочитать слово.
Прочтите этот пост об уроках акустики дома, чтобы узнать, как это делать правильно.
Вы также можете использовать их как основу для игры по сортировке звуков. Выберите несколько карточек, скажем, A, S и T, и положите их на пол. Затем возьмите набор предметов, которые начинаются с этих звуков (носок, зубная щетка-яблоко и т. Д.).), а затем посмотрите, смогут ли ваши малыши разместить правильные предметы под правильными карточками.
Вы всегда можете рассчитать время, пока они поправляются, и смешивать карты и предметы по мере изучения новых.
Надеюсь, вам понравятся эти маленькие звуковые карточки. Не забывайте регулярно проверять , так как я буду добавлять загрузок дополнительных бесплатных печатных форм . Если вы хотите убедиться, что ничего не пропустите, вы можете включить уведомления, нажав на маленький колокольчик справа .
Вы также можете проверить другие бесплатных печатных форм, которые уже доступны здесь .
Если вам это понравилось, то , пожалуйста, поделитесь с помощью кнопок ниже!
До следующего раза,
Давайте взращиваем эти нейроны!
Еще несколько бесплатных занятий для дошкольников и детских садов, которыми вы можете заниматься дома:
Давайте взращиваем эти нейроны!
Получите доступ к библиотеке для печати
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всей библиотеке бесплатных образовательных мероприятий и печатных материалов
Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.
Бесплатные карточки по фонетике для детей младшего возраста, изучающих фонетику # 31DaysOfLearning
Поделиться – это забота!
Мы снова смотрим на чтение «31 дня обучения»; спасибо Эмме из журнала Life по словам миссис Шилтс. Учиться так весело для малышей. Вам предстоит открыть для себя целый мир, и каждый день – это день, когда можно впитать все больше и больше. Примерно в 12 месяцев младенцы начинают практиковать все звуки, которые они слышали в окружающем мире, и превращать их в слова.По мере того, как они становятся старше и узнают больше об окружающем мире, они начинают узнавать больше слов и понимать слова в контексте. Представление звуковых карточек – отличный способ познакомить их с алфавитом и дать им прочную основу для дальнейшего развития.
Познакомьте вашего малыша с 26 новые звуки
Используя звуковые карточки, вы можете познакомить вашего малыша с 26 новыми звуками и применить их к 26 элементам повседневной жизни. Когда ваш малыш начнет распознавать изображение на карточке со звуком буквы, он начнет распознавать другие предметы, которые начинаются с того же звука.Это откроет им множество дверей для их познавательного пути.
Как использовать фонические карточки с вашим малышом
Чтобы использовать звуковые флэш-карты с вашим малышом, загрузите файл фонических флэш-карт на свой компьютер.
Откройте файл флэш-карты и выберите файл для печати.
Убедитесь, что вы выбрали файл для печати по размеру страницы, это позволит скорректировать документ в соответствии с размером вашей бумаги. Распечатайте цветные карточки на карточках. Затем обрежьте каждую карточку с буквой так, чтобы у вас получилось 26 карточек.
Используя бесплатные карточки по акустике, вы можете познакомить вашего малыша с новым словарным запасом.
Произнесите букву алфавита и, используя описательную картинку на карточке, вы можете использовать эту букву как часть нового слова.
Для справки – вот слова, которые мы связали для вас с каждой буквой на карточках:
а | яблоко | час | шляпа | о | апельсин | v | фургон |
б | мяч | я | иглу | п | пингвин | ш | вода |
c | машина | j | варенье | q | Королева | Икс | Рентгеновский |
d | собака | k | летающий змей | р | робот | y | Йоу йоу |
е | яйцо | л | лев | s | змея | z | зебра |
ж | лягушка | м | Луна | т | тренироваться | ||
грамм | козел | п | нос | ты | зонтик |
При использовании ваш малыш сможет распознать предмет на изображение на карточке и при этом сможет воспроизвести звук письмо.
Используя звуковые карточки, вы можете познакомить вашего малыша с огромным количеством новых слов, расширив его словарный запас и значительно улучшив его знания об окружающем мире.
Загрузите бесплатный набор карточек по акустике для малышей и получайте удовольствие!
Разве это не очаровательно? Мы думаем, что да – у нас также есть некоторые другие ресурсы на сайте, чтобы дополнить их; оба помогают с ранним чтением, изучением алфавита и общим развлечением для малышей!
Если вы хотите подписаться на больше интересных ресурсов и развлечений – тогда ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем:
Надеемся на скорую встречу, а также удачной акустической практики!
Елена
Открытки со звуком в начале письма »One Beautiful Home
Вы когда-нибудь думали об использовании карточек для работы со своими детьми над звуками начала ? То, что некоторые люди видят с помощью карточек (скучно / грустно), – это совсем не , для чего они нужны! Эти забавные маленькие карточки созданы для того, чтобы дети были в восторге от работы над звуками первых букв.Благодаря использованию карточек дети мгновенно получают обратную связь – немедленное исправление – и могут сразу увидеть свои успехи и исправить свои ошибки! Это значительно упрощает ребенку способность помнить !
На прошлой неделе я поделилась своей Рабочей тетрадью «Начальная буква» для дошкольников. Сегодня я предлагаю бесплатные карточки “Звук в начале письма”!
{Звуковые карточки начала буквы}
[ddownload id = ”3188 ″ style =” button ”button =” green ”text =« Щелкните здесь, чтобы загрузить свои карточки активности! »]
Связанный контент, который нельзя пропустить:
Начальные буквы звуков карточек занятий, как их использовать:
- Вырежьте свои карточки активности (3 на странице) – СМОТРИТЕ НИЖЕ ОГРОМНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.
- Попросите ребенка взглянуть на картинку и сказать вслух, что на ней написано.
- Попросите их выбрать из трех букв, какая буква является начальным звуком каждого слова.
- A для Apple
- Вт для червяка
- B для Bird
- и т. Д.
- Они могут «пометить» их любым способом, которым они / вы хотите! Вот несколько способов, которыми я заставляю Грейсона сделать это:
- Используйте прищепку, чтобы «приколоть» правильную букву. Это также влияет на их моторику!
- Разложите пачку карточек случайным образом на полу или на столе и попросите их использовать счетного медведя.Они ставят медведя на правильную букву.
- Вы можете ламинировать карточки и сделать так, чтобы они обводили буквы.
- Они могут просто устно сказать вам правильную букву.
Вот как выглядят все карточки со звуками начала буквы:
Вы также можете использовать зажим для кольца, чтобы собрать все это вместе и бросить в машину вместе с прищепкой. Это отличное занятие для автомобильных поездок!
ОБНОВЛЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПИСЬМА ЗВУК ФЛЕШКАРТ
После создания этих карточек у меня была карточка Epiphany, и я воссоздавал много своих ресурсов, так что вы можете просто отправить их в местный центр печати и распечатать. Фотобумага 4 × 6! Это было потрясающе.Это дешевле, чем чернила для моего принтера, к тому же мне не нужно резать. Бумага прочнее (Читайте: меньше шансов порваться / разорваться / сминаться / испортиться)! Так что, если вы предпочитаете это делать, просто зайдите на мою страницу с карточками и загрузите свои звуковые карточки для начинающих с фотокарточками !!! *
бесплатных карточек со словом «вид» для печати
Моя трехлетняя дочь совсем недавно выучила все звуки своих букв! Я не могу взять на себя всю заслугу, поскольку она смотрела это потрясающее шоу Netflix, LeapFrog Letter Factory (очень рекомендую!).В течение нескольких дней она произносила звуки, которые каждая буква алфавита издает под запоминающуюся мелодию из шоу.
Поскольку она выучила их так быстро, я решил, что должен вывести ее обучение на следующий уровень – чтение! Следовательно, наш следующий шаг в обучении чтению – это озвучивание маленьких слов и распознавание слов с листа.
До того, как у меня появились дети, я не понимала, что научиться читать можно в таком юном возрасте! Двухлетние дети способны узнавать, говорить и учить буквы, что является основой обучения чтению.
Когда они овладеют алфавитом, они могут начать работать над изучением буквенных звуков и смешиванием их всех вместе, чтобы образовать слова.
Я создал эти карточки со словесным знаком для детей дошкольного возраста, чтобы научиться читать с первого взгляда. Если вы привыкли произносить пару слов в день, ваш ребенок должен быстро выучить массу новых слов!
Что вам понадобится:
Получите БЕСПЛАТНО Флэш-карточки со словами для детей дошкольного возраста , чтобы загрузить и собрать самостоятельно.
Файл появится сразу.
Ваши РАСПИСАНИЯ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ уже в пути на вашу электронную почту, мама!
Если вы не хотите ждать, вы можете скачать его прямо здесь.
Следите за новыми электронными письмами от меня с советами и советами для вашего новорожденного !
Что делать:
- Загрузите бесплатные карточки со словами для дошкольников / детского сада для печати, представленные ниже.Там
- Распечатайте листы двусторонние, на карточках (65 фунтов). Использование более толстой бумаги или картона поможет избежать надписей на обратной стороне карты вместо использования более тонкой бумаги. Вам не нужно использовать картон, если у вас есть высококачественная бумага для копирования, которая полностью непрозрачна для другой стороны.
- В конце есть две пустые карточки, куда вы можете добавить новые слова, если хотите. Просто впишите их перед ламинированием. Если вы хотите добавить больше двух, вы всегда можете просто распечатать эту последнюю страницу еще раз.
- Ламинируйте каждый лист спереди и сзади. Если вы печатали двустороннюю, просто вставьте один лист. Если вы напечатали одностороннюю печать, поместите 2 листа задними сторонами в пакет для ламинирования.
- Вырежьте каждую карточку за пределами границы.
- Проделайте отверстие в верхнем левом углу.
- Вставьте связующее кольцо через все отверстия и застегните. Если у вас нет переплетных колец или вы не хотите их покупать, вы всегда можете использовать завязку, очиститель для труб или кусок веревки и завязать его вокруг.
- Вуаля! У вас есть целый набор карточек со словом для вашего дошкольника или детского сада.
Получите БЕСПЛАТНО Флэш-карточки со словами для детей дошкольного возраста , чтобы загрузить и собрать самостоятельно.
Файл появится сразу.
Ваши РАСПИСАНИЯ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ уже в пути на вашу электронную почту, мама!
Если вы не хотите ждать, вы можете скачать его прямо здесь.
Следите за новыми электронными письмами от меня с советами и советами для вашего новорожденного !
Как помочь ребенку учиться с помощью карточек со словами
Эти печатные карточки со словами могут быть очень полезны для вашего маленького ребенка и могут значительно улучшить его навыки чтения. Однако есть несколько ключевых советов, о которых следует помнить, когда вы используете их для оптимизации обучения вашего ребенка:
1.Будьте последовательны
Чем больше вы знакомите своего ребенка с учебным опытом, тем быстрее он усваивает то, чему вы его учите. Поэтому выберите время дня, когда вы можете практиковать пару слов за раз.
Я люблю делать карточки перед сном, когда моя дочь расслабляется и успокаивается. Некоторым лучше выбирать сразу после завтрака или пока они чистят зубы. Какое бы время вы ни думали, ваш ребенок может сосредоточиться и учиться – это здорово.
Затем убедитесь, что вы придерживаетесь этого распорядка каждый день или через день , чтобы новые навыки оставались свежими в их памяти.Старайтесь не пропускать несколько дней или целую неделю, потому что ваш ребенок может потерять все предыдущие успехи.
2. Не давайте им слишком много сразу
Вы не хотите ошеломлять своего ребенка, пытаясь заставить его запомнить все эти слова сразу. Начните с нескольких слов за раз и работайте над ними в течение нескольких дней или недель или столько времени, сколько потребуется им, чтобы овладеть ими. Как только они отработают первый подход, переходите к следующему.
Не начинайте новые слова, пока они полностью не выберут старые! Слова имеют цветовую маркировку по буквам, поэтому вы можете попытаться сгруппировать их таким образом или сгруппировать все слова из определенного семейства букв вместе.
3. Сделайте это весело!
Мы не хотим, чтобы обучение было для наших детей тяжелой работой или рутинной работой. Как только вы это сделаете, они могут вырасти, возмущаясь любой дополнительной работой, которую им нужно делать, чтобы продвинуться вперед.
Так что попробуйте сделать обучение с помощью карточек интересным! Я знаю, что это немного сложно сделать с этими карточками со словами, потому что на них нет картинок, но вы можете придумать простые способы. Например, сделайте это игрой, например, выучите 5 слов и заработайте приз, или сочините песню или танец для каждого слова.
Не забудьте получить доступ к бесплатным печатным флеш-карточкам, направленным вправо, зарегистрировавшись здесь. Ваш ребенок может быстро выучить слова и начать читать! Просто не забывайте всегда делать это весело, быть последовательным и работать небольшими партиями.
Получите БЕСПЛАТНО Флэш-карточки со словами для детей дошкольного возраста , чтобы загрузить и собрать самостоятельно.
Файл появится сразу.
Ваши РАСПИСАНИЯ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ уже в пути на вашу электронную почту, мама!
Если вы не хотите ждать, вы можете скачать его прямо здесь.
Следите за новыми электронными письмами от меня с советами и советами для вашего новорожденного !
70 бесплатных карточек с фонограммами и правильный способ научить вашего ребенка фонограмме
Чтобы заложить прочный фундамент грамотности для наших детей, нам нужны два элемента:
- Знание: даст вашему ребенку правильное понимание нашего языка
- Действие: прививать повседневные привычки, которые способствуют развитию грамотности
В «Анализе звуков в английском языке» Вебстера в начале его книги орфографии Blueback он говорит:
“ Буквы – это знаки звуков и первые события письменной речи, которые предстают перед глазом.”
Вы поняли?
Вебстер говорит, что буквы – это знаки звуков, нанесенные на бумагу!
Это так просто. Однако сегодня в школах учат не этому.
Методы целого слова и целого слова, переворачивают наш алфавит с ног на голову, превращая слова в картинки; очень похоже на китайские иероглифы, пиктограммы или иероглифы.
Пример:
- Шаг 1: Посмотрите на изображение яблока.
- Шаг 2: См. Слово яблоко под картинкой.
- Шаг 3: Произнесите слово «яблоко».
(Хорошая работа! Отлично! Вы просто прочитали слово яблоко !) - Шаг 4: Повторяйте, пока ребенок не узнает, что эти каракули означают яблоко.
- Шаг 5: Повторите шаг 4 с несколькими сотнями картинок и слов.
- Шаг 6: Начало чтение Дик и Джейн, оцениваемые читатели.
Конечно, в некоторых школах может быть частичное обучение акустике, например, рассмотрение звуков в исходной позиции слов и т. Д.Но обычно это делается бессистемно.
Большинство магистров программ обучения учат начинающих учителей тому, что чтение – это деятельность по извлечению смысла из текста.
Это контрастирует с традиционной идеей получения звуков из текста.
Это две конфликтующие точки зрения. Но только один правильный.
Но могут ли методы Whole-Word действительно называться обучением чтению, когда студентов просто учат распознавать английские слова как картинки? Когда угадывать – это норма? А когда буквы и звуки преподаются без связи?
Это чтение?
№
Метод всего слова приводит к следующему:
- Зависимость от учителя
- безудержное угадывание
- дислексия (проблемы с чтением)
- грамотность (отвращение к чтению)
Когда ребенок сталкивается с новым словом, он зависит от взрослого, который произносит его за него, он угадывает, что это за слово, из контекстных подсказок или картинок, или они просто бормочут слово и быстро просматривают его.
К сожалению, это описывает, как большинство из нас учили читать .Такое чтение приводит к разочарованию, неуверенности, усталости, плохим навыкам правописания и отвращению к чтению.
Но, Стивен, это работает! Мой ребенок умеет читать!
Заявленные преимущества методов чтения и письма целиком обманчивы.
Вы можете увидеть быстрый начальный прогресс учащихся, поскольку они запоминают слова, как если бы они были картинками.
И приятно видеть, как ваши дети сразу же начинают читать книги с множеством картинок или повторяющихся слов (см. «Дик и Джейн» или «Кот в шляпе»).
Однако такие книги побуждают гадать, а не читать.
Это становится реальной проблемой примерно к третьему классу, когда ученики начинают сталкиваться с похожими на вид словами и книгами с меньшим количеством иллюстраций и контекстных подсказок.
Правильное использование английских букв состоит в том, чтобы они выступали в качестве визуального представления звуков нашего разговорного языка. Это оно! Символ и звук. Расскажите ребенку правду об английских буквах.
Вебстер попросит вас сделать это так:
- Шаг 1: Алфавит – научите названия букв
- Шаг 2: Рукописный ввод – научите писать буквы (сначала курсив)
- Шаг 3: Акустика – научите звуки, которые издают буквы
- Шаг 4: Слоговая речь – Практикуйте смешивание этих звуков в слоги
- Шаг 5: Правописание – Практикуйте написание слов по слогам, произнося каждый слог по ходу дела.
- Шаг 6: Начните читать настоящие книги, а не фальшивые, как Дик и Джейн.
Именно так студенты прошлого могли перейти от своих орфографических книг прямо к трудным книгам, таким как Библия.
Даже если они не понимали всех слов, которые читали, по крайней мере, они могли их произносить.
Вот и вся наша азбука!
ВАША ЦЕЛЬ : дайте вашим детям ключи к произношению любого текста.
Почему это важно?
Потому что, научив своих детей воспроизводить звуки нашей алфавитной системы, вы вооружите их, чтобы они стали независимыми в обучении.
Эффективность алфавитного языка заключается в том, что как только ваш ребенок выучит основные звуки, которые издает каждая буква и комбинация букв (фонограммы), а также различные варианты написания , он может начать произносить слова, которых он никогда не видел до .
Конечно, английский имеет сложный (глубокий) алфавит, для освоения которого требуется больше времени и подробные инструкции в начале.
Вот почему Вебстер написал свою книгу по американской орфографии.
Однако она по-прежнему более эффективна и вдохновляет, чем система, в которой слова необходимо запоминать как картинки, повторять снова и снова в оцениваемых читателях или обучать через картинки или подсказки, предоставляемые учителем.
Очень важно научить вашего ребенка фонетике. Но это только шаг 3 на пути вашего ребенка к грамотности (все шаги см. Выше в разделе «Использование проверенного метода Вебстера»)
Ниже представлен полный набор карточек Phonics, которые вы можете скачать и распечатать для использования со своими детьми.
Сделайте это сегодня:
- Распечатайте звуковые карточки на толстой белой бумаге (от 250 г / м2 до 350 г / м2. Обычная бумага для принтера позволяет просвечивать слова и плохо работает).
- Ламинируйте карты , если хотите, чтобы они были водонепроницаемыми и немного более прочными
- Научите ребенка называть 26 букв алфавита, показывая ему карточку, произнося название буквы и предлагая ребенку повторить это имя.Делайте это ежедневно. В конце концов, пролистайте карточки, удаляя те, которые они могут сказать без ошибок. Поместите проблемные карты обратно в стопку для повторного использования до тех пор, пока они не будут освоены, после чего они удаляются из колоды. Делайте это, пока все карты не уйдут из вашей руки.
- Обучайте ребенка звучанию всех фонограмм (букв и их сочетаний). Покажите им карточку, произнесите звуки, чтобы ваш ребенок услышал, и попросите ребенка повторить звуки. Все 70 звуков фонограммы можно найти ЗДЕСЬ.Делайте это ежедневно. В конце концов, циклически перебирайте карточки, пока ваш ребенок сам будет издавать звуки. Помогите им со всем, что они забудут. Я написал примеры слов на обратной стороне карточек, чтобы вы запомнили, что это за звуки.
- Практикуйте буквенные названия и звуки фонограммы в общей сложности 5-10 минут в день. Их нельзя переучивать. Они основополагающие.
Алфавитные карточки – от азбуки к действию
Алфавитные задания для детей дошкольного возраста Таблицы для печати Сохраните в избранное
Сохраните это задание и легко получите к нему доступ на своей панели инструментов.
Флэш-карточки с алфавитом – отличный способ познакомить или просмотреть буквы алфавита с вашим малышом или дошкольником.
Их легко вытащить, они идеально подходят для быстрого и активного активного отдыха, и большинству детей нравится рассматривать различные картинки на карточках.
Недавно мы решили, что пришло время обновить наш собственный набор флеш-карточек с алфавитом, и, честно говоря, мне нравится, как они получились!
Флэшки простые.
Это просто простые карточки со словами, буквами или картинками на них, так что вы можете задаться вопросом, чему ваш ребенок действительно может научиться у них.
Что ж, позвольте мне сказать вам, это больше, чем вы думаете.
Эти флэш-карточки с алфавитом, например, могут помочь вашему ребенку выучить названия букв алфавита, распознавание и формирование букв, звуки букв, словарный запас и многое другое.
Обводите пальцами буквы по каждой карточке, назовите объект на картинке, чтобы поработать над этими словарными навыками, или потренируйтесь называть звуки для каждой буквы, и вы продвигаетесь по карточкам.
Большие жирные буквы и яркие красочные изображения обязательно понравятся вашим маленьким ученикам!
Этот набор печатает четыре на странице и позволяет просматривать буквы алфавита по мере их изучения быстро, легко и весело.
Просто распечатайте их, вырежьте, ламинируйте так, чтобы они стояли перед маленькими ручками, и они готовы к работе.
Лично нам нравится брать свои с собой, когда мы собираемся немного погулять, поскольку они отлично подходят для активного отдыха. Просто проделайте отверстие в одном из верхних углов (после ламинирования) и натяните их вместе на книжном кольце.Попросите вашего малыша помочь вам с дыроколом, и вы также добавили в набор немного практики мелкой моторики.
Эмбер
Эмбер – бывшая учительница дошкольного образования, ставшая сиделкой дома, мама троих детей, обучающаяся на дому, и создательница книги «От азбуки к действию». Она любит делиться поделками, делами и печатными материалами, которые побуждают детей учиться через игры, творчество и исследования.
БЕСПЛАТНЫЕ звуковые карты с начальным алфавитом для печати с магнитными буквами
Эти супер милые, бесплатные печатные звуковые карты с алфавитом – отличный способ для детей дошкольного, дошкольного и детского возраста попрактиковаться в распознавании звуков, которые издают буквы, и начальных звуков.Загрузите файл в формате pdf с милыми животными от А до Я, чтобы весело провести время с алфавитом, чтобы поработать над подготовкой к чтению и познакомить с фонематической осведомленностью!
Звуковые карты с алфавитом
Эти маленькие подготовительные карточки с алфавитом – забавный способ для детей попрактиковаться в начальных звуках с использованием магнитных букв. Дошкольники и воспитанники будут прислушиваться к начальному звуку в каждом имени животного и определять букву, издающую этот звук. Затем они поместят правильную букву алфавита на звуковые карты алфавита .Это такое увлекательное занятие по фонетике для детей!
Карточки с животными для печати
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку с надписью >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать шаблон.
Начальные звуки
Это супер симпатичное звуковое задание легко настроить и выполнить. Начните с цветной печати страниц на картоне; вы можете захотеть ламинат для долговечности.Теперь аккуратно ножницами разрежьте карточки. Есть четыре начальных звуковых карты на странице.
Звуки алфавита животных
Дети произнесут вслух имя животного, изображенного на карточке. Они будут прислушиваться к звуку в начале слова и попытаются найти магнитную букву, издающую этот звук.
Эти магнитные распечатки букв – это очень милый способ для детей попрактиковаться в распознавании начальных звуков названий животных.
Магнитные буквы Действия
Это интересный способ использовать магнитные буквы из холодильника, чтобы закончить начальные буквы этих карточек с алфавитом.
Фонематическая осведомленность
Эти бесплатные печатные карточки с алфавитом для детей – отличное занятие, которое понравится детям!
ABC для печати
Не пропустите бесплатные распечатки алфавита , которые сделают изучение азбуки увлекательным и увлекательным! У нас также есть много бесплатных дошкольников по математике , дошкольных поделок , книг для дошкольников и матов для лепки .Кроме того, у нас есть много умных идей в наших дошкольных темах с целыми неделями образовательных мероприятий.
Скачать магнитные карточки с буквами и алфавитом
Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:- Это для личного использования и личного класса (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы загрузить их собственную бесплатную копию)
- Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.))
- Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
- Графика Приобретено и используется с разрешения
- Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.