Разное

Звуки разные для детей: Звуки для малышей (младенцев) СКАЧАТЬ и слушать онлайн

Звуки и шумы для детей слушать онлайн бесплатно

  • Вы здесь:  
  • Аудиосказки
  • Подборки
  • Звуки для детей

Здесь вы можете слушать различные звуки для детей, а также шумы для засыпания. Новорожденные и младенцы еще не знают всех звуков, поэтому этот раздел содержит много элементарного для взрослого слушателя, но очень познавательного для малышей.

  • Звуки и шум для сна (5)
  • Звуки природы (9)

Звук для тех младенцев, которые засыпают под шум пылесоса.

Автор: Звуки и шум для сна

Шум большого водопада, издающий розовый шум.

Автор: Звуки природы

Звук похож на шум отдаленного водопада, подходит для убаюкивания младенцев до года.

Автор: Звуки и шум для сна

Звук не очень сильного ветра, похожий на белый шум.

Автор: Звуки природы

Шум воды из под крана поможет новорожденным уснуть.

Автор: Звуки и шум для сна

Морской звук волн во время прибоя с криками чаек.

Автор: Звуки природы

Успокаивающий монотонный звук для засыпания малышей.

Автор: Звуки и шум для сна

Звуки прибоя с волнами и криками чаек.

Автор: Звуки природы

Звук для сна новорожденных, похожий на шум водопада или потерянный ТВ сигнал.

Автор: Звуки и шум для сна

Приятный шум живого леса с пением птиц, ветром и журчанием ручейка.

Автор: Звуки природы

Расслабляющие звуки шума океана с волнами и криками чаек.

Автор: Звуки природы

Звук дождя с раскатами грома.

Автор: Звуки природы

Сказки для детей 2 лет

Сказки для детей 3 лет

Сказки для детей 4 лет

Сказки для детей 5 лет

Сказки для детей 6 лет

Сказки для детей 7 лет

Сказки для детей 8 лет

Разные звуки. 150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

Разные звуки. 150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

ВикиЧтение

150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

Уорнер Пенни

Содержание

Разные звуки

Научите ребенка различать звуки, особенно похожие один на другой. Если вы будете регулярно играть в эту игру, его слух станет значительно лучше!

Что понадобится:

• Несколько пар по-разному звучащих предметов из разных категорий:

– 2 кухонных прибора: открывалка и блендер;

– 2 звонка: дверной и телефонный;

– 2 музыкальных инструмента: фортепиано и гитара;

– 2 животных: собака и кошка;

– 2 игрушки: мячик и кубик.

• Диктофон

• Стол

Осваиваемые навыки

• Объем внимания

• Навыки классификации

• Когнитивные / мыслительные навыки

• Слуховые навыки / различение на слух

• Мысленное воспроизведение образов

Что нужно делать:

1. Подберите несколько пар родственных предметов и запишите на диктофон их звуки.

2. Более мелкие предметы выложите на стол.

3. Ребенок должен прослушать запись звука и показать предмет, который его издает. Чтобы найти более крупные источники звука, – например пианино или животных, – ему может понадобиться пройтись по дому. Если ребенку нужно больше времени, чтобы угадать, остановите запись и повторите ее.

4. После того, как ребенок определит все источники звука, разделите предметы на пары и обсудите с ним, чем похоже их звучание и чем различается.

Варианты игры. Не выкладывайте предметы на стол, и пусть ребенок просто угадывает их по звуку. Или же проиграйте один звук, а после того, как ребенок покажет предмет, который его издает, попросите его найти другой предмет, звук которого похож на первый.

Безопасность. Не включайте запись на слишком большой громкости и избегайте звуков, которые могут напугать ребенка.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Ручки поднимаем – звуки распеваем

Ручки поднимаем – звуки распеваем Покажите ребенку, как после короткого глубокого вдоха можно поднять руки вверх, одновременно пропевая звук «А», а затем опустить руки вниз, произнося звук «У». Попросите ребенка повторить это упражнение. Обратите внимание малыша на то,

Разные мячики

Разные мячики Для игры приготовьте три мячика одинакового размера: резиновый (или пластмассовый), мячик-ежик (такие мячики продаются в товарах для животных) и клубок из пушистой пряжи (намотайте сами, а кончик нити пропустите внутрь, чтобы клубок не разматывался).

Дайте

Разные крупы

Разные крупы Приготовьте шесть мешочков из тонкой ткани двух разных цветов. Например: три красных и три синих. Разложите их попарно: в каждой паре должен быть синий и красный мешочек. Насыпьте в них крупу. В первую пару мешочков поместите фасоль, во вторую – горох, а в

Разные материалы

Разные материалы Возьмите четыре пары картонных карточек. Одну пару обклейте пушистым мехом, другую – шершавой наждачной бумагой, третью – гладкой самоклеящейся пленкой или скотчем, и, наконец, на последнюю пару карточек приклейте игольчатый материал, из которого

Разные пуговки

Разные пуговки Для игры приготовьте пуговицы разных размеров и формы: пять больших, пять среднего размера и пять маленьких, а также коробочку, в которую все это следует сложить. Дайте малышу рассмотреть и пощупать большую пуговицу, а затем попросите его найти на ощупь

Разные матрешки

Разные матрешки Пусть ребенок возьмет красный, желтый и зеленый карандаши и раскрасит матрешкам сарафаны и платочки так, чтобы на рисунке не было двух одинаковых матрешек. Первая матрешка: зеленый платок, желтый сарафан; вторая матрешка: желтый платок, зеленый сарафан;

Слушаем музыкальные звуки

Слушаем музыкальные звуки Цель приведенных ниже игр и упражнений – научить ребенка вслушиваться в музыкальные звуки, эмоционально реагировать на них. Познакомьте малыша с веселой, быстрой, медленной, громкой и тихой мелодиями.При этом старайтесь вызвать у ребенка

Разные пятна – разные способы борьбы с ними

Разные пятна – разные способы борьбы с ними Фрукты и ягоды Вкусные и сочные ягоды и фрукты могут оказаться непослушными и подарить несколько брызг или капель твоей одежде. Тут все просто – отмываешь горячей водой до тех пор, пока пятно не пропадет. Если горячей воды нет,

Этап 1 Учимся слышать и произносить звуки

Этап 1 Учимся слышать и произносить звуки Приведенные ниже упражнения развивают фонематический слух, помогают заучивать звуки и вычленять их в слове.Игра «Ловим звук» начинается со сказки о том, как один из звуков («м», «б», «а»…) сбежал из азбуки. Предложите малышу

Этап 2 Учимся складывать звуки в слоги

Этап 2 Учимся складывать звуки в слоги Игра «Дружные звуки». Возьмите в руки большой мяч и скажите малышу, что звуки очень хотят дружить друг с другом. Вот, например, со звуком «м» очень хочет подружиться звук «а». Вы кидаете мяч малышу, а он должен кинуть вам его обратно и

§ 1. Неречевые звуки и бытовые шумы.

Чувство ритма

§ 1. Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма Формирование слухового гнозиса необходимо начинать с расширения его репертуара, используя для этого природные, бытовые и музыкальные шумы, голоса животных, людей и т. д.148. «Чудо-звуки». Прослушайте с ребенком аудиозаписи

Дыхательный ритм и звуки

Дыхательный ритм и звуки Посмотрите, как дышит ваш новорожденный. Отметьте нерегулярность ритма. Ребенок делает множество коротких вдохов разной продолжительности, иногда глубоко вдыхает и даже временами от десяти до пятнадцати секунд, кажется, совсем не дышит; затем

Новые звуки

Новые звуки Посмотрите, ребенок широко открыл рот. Вот он выдает «а», затем округленный рот немного закрывается, и «а» превращается в «о». Как только ребенок понял, что для того, чтобы менять звуки, достаточно лишь менять положение губ, его уже не остановить. Ребенок

Учимся произносить трудные звуки (формируем правильное звукопроизношение)

Учимся произносить трудные звуки (формируем правильное звукопроизношение) Формирование правильного звукопроизношения необходимо для развития речи. Благодаря забавным рисункам, стихам и обучающим заданиям, которые вы найдёте в этой главе, малыш под руководством

Знакомые звуки – Школа Перкинса для слепых

Это задание было изменено и первоначально было создано Шарлоттой Кушман и опубликовано в Руководстве по занятиям и ресурсам Perkins (1-е издание, 1992 г.). Второе издание доступно для покупки.

Это упражнение помогает учащимся идентифицировать знакомые звуки, а также улучшить их слуховое различение. Уроки включают разработку концепции, английский язык и независимую жизнь.

Цифровой регистратор

  • Запишите знакомые звуки в окружении учащегося. Включите звуки из различных категорий:
    • Бытовые звуки (звонок телефона, текущая вода, стук в дверь, смыв туалета, будильник, телевизор, радио, закрывающаяся дверь, дверной звонок, дымовая сигнализация)
    • Музыкальные инструменты (фортепиано, барабан, колокольчик, гитара)
    • Звуки животных (собака, кошка, птица)
    • Звуки транспорта (автомобильный двигатель, сирена, автомобильный гудок, звук самолета, поезда, вертолета — их можно найти в Интернете на YouTube или других онлайн-ресурсах)
    • Инструменты (молоток, пила, дрель)
    • Обычные игрушки (музыкальная шкатулка, чертик из коробки)
    • Кухонные звуки (таймер, блендер, чайник, наливание жидкости, мытье посуды)
    • Школьные звуки (школьный звонок, дети играют на детской площадке)
  • Создайте свою запись в соответствии с конкретными уровнями, потребностями и интересами ваших учеников. Например, некоторые учащиеся могут различать самые разные музыкальные инструменты (туба, саксофон, труба), в то время как другие могут различать только самые простые звуки, с которыми они сталкиваются ежедневно. Включите звуки, которые имеют значение для отдельных учащихся.
  • Ваша запись может быть просто набором звуков в случайном порядке или может быть организована по категориям. Точно так же запись может состоять только из самих звуков или может включать повествование с подсказками. Например: «Слушай внимательно. Это то, на чем вы ездите. Вы заводите его ключом, а затем едете. Сможете угадать, что это?” (Звук двигателя автомобиля) Пауза. «Это машина!»
  • Когда ваша запись будет готова, попросите учеников угадать разные звуки. Если возможно, попросите их рассказать вам, где они могут слышать различные звуки.
  • Пусть учащиеся помогут сделать свою запись.
  • Воспроизведите запись, а затем попросите учащихся издать звук, если это возможно (например, закрыть дверь, постучать по барабану).
  • Попросите учащихся назвать категорию, к которой относится каждый звук.
  • Делайте специальные записи сезонных звуков: рождественской музыки, фейерверков, уборки снега.
  • Определите объект, издававший звук, выбрав объект из лотка (звонок, радио и т. д.) или поместив маркер на изображение предмета, издававшего звук.
  • Предложите учащимся по очереди издавать звуки и просить других угадать, что это такое.
  • Отправляйтесь на «слушающие прогулки» по району, в школу, на кухню или в зоопарк. Говорите о том, что вы слышите.

Подсказка: Обсудите звуки, которые учащиеся слышат в течение дня. Помогите им определить распространенные звуки, поскольку они возникают естественным образом, и рассказать о том, что означают разные звуки (например, пожарная тревога — это звук опасности, который означает, что вы должны немедленно покинуть здание).


ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

‎Основные звуки — для малышей в App Store

Описание

Невероятная коллекция базовых звуков с веселыми и захватывающими анимациями.

Малыши любят исследовать окружающий мир, прикасаясь ко всему, что находится в пределах их досягаемости. Приложение Basic Sounds предлагает потрясающую коллекцию базовых звуков. В этом простом в использовании приложении с прекрасной анимацией ребенок в возрасте нескольких месяцев может исследовать различные голоса и звуки на кончиках своих мизинцев.
 
На каждой доске есть несколько животных/объектов с соответствующими звуками. Он также предлагает специальную функцию записи голоса, которая позволяет назвать каждый объект и расширить словарный запас ребенка.
 
Предназначен для детей от 1 года.
 
КАК ИГРАТЬ: Просто нажмите на каждый объект, чтобы изучить его звук.

Эта игра является одной из серии обучающих игр для детей от MyFirstApp.com. Мы считаем, что учиться, играть, исследовать и экспериментировать — это то, что дети делают лучше всего. Дети очарованы прекрасным, захватывающим миром вокруг них. С революцией сенсорных планшетов развивается совершенно новый мир игр, открывая новые горизонты для самых маленьких. Таким образом, маленькие дети теперь могут наслаждаться красочными, увлекательными новыми играми, помогая им приобретать новые когнитивные навыки и мелкую моторику. MyFirstApp.com помогает донести этот новый и обогащающий мир до любопытных пальчиков маленьких детей.

Версия 6.23

Получите последнюю версию, чтобы получить наилучшие впечатления!
Мы сделали несколько обновлений. в основном улучшения пользовательского интерфейса / графики.
Если вам нравится играть с основными звуками, оставьте нам отзыв!

Рейтинги и обзоры

50 оценок

8-месячный ребенок любит звуки!

Тут и там мой 8-месячный ребенок пытается достать мой телефон, так что я помогаю ему с этим приложением, и, кажется, ему это нравится. Ему нравятся звуки, которые он издает, когда вы щелкаете внутри животных. Я абсолютно рекомендую, из-за того, как долго это может развлекать его.

Идеально подходит для нового смартфона с использованием крошек

Моей дочери 20 месяцев, и она не может нарадоваться этому приложению. Ей было легко понять элементы управления и размеры кнопок, и после нескольких наблюдений за моей навигацией она стала независимой. Играя, она научилась новым звукам и получает от некоторых из них настоящее удовольствие! Я довольно быстро купил полную версию, когда увидел, насколько она ей понравилась, и доволен разнообразием звуков.

Простой в использовании и обучающий

Моему 4-летнему сыну Джастину очень нравится это приложение! Ему легко пользоваться без посторонней помощи, что экономит мне время, когда я пытаюсь что-то сделать, а он хочет поиграть в игру на моем телефоне. Это позволило ему распознавать множество различных звуков (например, звуки животных, природы и т. д.). Это приложение отлично подходит для его развития, и он думает, что просто играет в игру! Лучшее в приложении то, насколько легко его использовать для детей младшего возраста!

Разработчик, MyFirstApp Ltd., не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *