Разное

Звук с картинки: WarmPlace.ru. PhonoPaper

WarmPlace.ru. PhonoPaper

PhonoPaper

Последняя версия – 1.6b (27 июня 2020)


Скачать:
PhonoPaper for iOS
PhonoPaper для Android
PhonoPaper для Android (APK файл)
PhonoPaper для Linux

Список изменений

Пожалуйста, поддержите дальнейшее развитие PhonoPaper


| |

Что такое PhonoPaper

PhonoPaper – приложение для камеры, которое позволяет прослушивать картинки с закодированным звуком (PhonoPaper-коды).
В приложении также можно создавать свои коды: звук длиной 10 сек. записывается с микрофона и конвертируется в изображение.

Особенности:

  • PhonoPaper-код – аналоговый, поэтому для него не критичны искажения; с плохой камерой, при плохом освещении, с артефактами на картинке – как минимум, вы услышите “очертания” оригинального звука;
  • для прослушивания кода не требуется выход в сеть – вся необходимая информация хранится непосредственно на картинке;
  • код начинает звучать мгновенно после попадания в поле зрения камеры, а пользователь может сам контролировать процесс проигрывания, вручную сканируя звуковой код в любом направлении и с любой скоростью;
  • код можно рисовать вручную, в реальном времени прослушивая свои рисунки.

Примеры использования:

  • сообщения или фрагменты музыки на футболках, визитках, рекламных плакатах, товарах;
  • бумажные открытки со звуковыми посланиями;
  • аудио примеры в книгах;
  • звуковые метки на пластинках, дисках, кассетах;
  • секретные послания, элемент квеста;
  • арт-эксперименты.

PhonoPaper основан на движке программы Virtual ANS – это симулятор советского фотоэлектронного синтезатора АНС.
Используйте Virtual ANS для создания более качественных PhonoPaper-кодов, для детальной работы со спектром звука (рисование, наложение эффектов) и для записи длинных кодов (больше 10 секунд).

Автор логотипа – Goglus.
Отдельная благодарность Дарье Овечкиной и Антону Рожину / РА Восход.

Как пользоваться

Запустите PhonoPaper, наведите камеру на картинку с кодом (нажмите на экран, если нужна фокусировка) и плавно сканируйте ее слева направо. Код должен располагаться параллельно кадру – старайтесь избегать поворота камеры. Черные маркеры кода (полоски сверху и снизу) должны быть в кадре. Если программа распознает маркеры кода, то вы услышите звук. Если вам не удается проиграть код плавно – нажмите кнопку записи в правой части экрана; текущий кадр застынет и начнет сканироваться автоматически.
Длина PhonoPaper-кода по умолчанию – 10 секунд. Но если код создан в Virtual ANS, то его длина может быть любой – тогда скорость воспроизведения можно подстроить вручную.

Видео


Примеры применения PhonoPaper

2015
Музыкальный фестиваль “Ural Music Night” / РА Восход:


2015
Журнал “Популярная Механика”:


2014
Аудио-квест “Звуки города” / Креативное агентство SODA.

Примеры PhonoPaper-кодов

Ниже приведены примеры PhonoPaper-кодов с различными звуками. Нажмите на нужной картинке для увеличения.


Говорит и показывает Москва


Ой мороз


W.A.Mozart – Lacrimosa


W.A.Mozart – Serenade No.13


J.S.Bach – Toccata


Jean-Baptiste Lully – Folia


Маяк


J. S.Bach – Prelude & Fugue No.8


Мы к вам, профессор


Все поделить


Говорит и показывает Москва


W.A.Mozart – Lacrimosa


NightRadio – PhonoPaper Intro


NightRadio – Time Flow


Пустой шаблон с октавами и временными метками

Автоматизация звука “С” в картинках в слогах и словах

Автоматизация звука «С» в слогах и словах при помощи картинок будет полезна учителям-дефектологам и родителям малышей с нарушениями речи.

После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…

Далее задания усложняются и переходим к автоматизации в слогах. Но для того, чтоб ребенку было интереснее произношение слогов рекомендуется обыграть. Для этого можно скачать Бродилки в интернете , можно сделать их своими руками, а можно скачать у нас на сайте.

Ребёнок повторяет слоги и идет пальчиками по бродилкам. Заодно это будет полезно и для развития мелкой моторики пальцев рук.

Во время занятий ВАЖНО постоянно следить за артикуляцией звука [С]: губы растянуты в улыбке, зубы «заборчиком», язык за нижними зубами, по середине языка идёт холодный воздух.

1. Автоматизация звука  [с] в прямых слогах:

  • СА – СА – СА – СА – СА                   
  • СО – СО – СО – СО – СО                  
  • СУ – СУ – СУ – СУ – СУ                   
  • СЫ – СЫ – СЫ – СЫ – СЫ
  • СЭ – СЭ – СЭ – СЭ – СЭ                  

2. Звук  [с] в обратных  слогах:

  • АС – АС – АС – АС – АС
  • ОС – ОС – ОС – ОС – ОС
  • ИС – ИС – ИС – ИС – ИС
  • УС – УС – УС – УС – УС
  • ЕС – ЕС – ЕС – ЕС – ЕС
  • ЯС – ЯС – ЯС – ЯС – ЯС
  • ЮС – ЮС – ЮС – ЮС – ЮС
  • ЁС – ЁС – ЁС – ЁС – ЁС

3. Автоматизация звука  [с] в интервокальных  слогах:

  • АСА – АСА           УСА – УСА        ОСА – ОСА        ИСА – ИСА
  • АСО – АСО           УСО – УСО        ОСО – ОСО        ИСО – ИСО
  • АСУ – АСУ           УСУ – УСУ         ОСУ – ОСУ        ИСУ – ИСУ
  • АСЫ – АСЫ          УСЫ – УСЫ       ОСЫ – ОСЫ      ИСЫ – ИСЫ
  • АСА – УСА – ОСА – ИСА
  • АСО – УСО – ОСО – ИСО
  • АСУ – УСУ – ОСУ – ИСУ
  • АСЫ – УСЫ – ОСЫ – ИСЫ

4.

Автоматизация звука  [с] в   слогах со стечением согласных:
  • СТА – СТА – СТА – СТА – СТА            
  • СТО – СТО – СТО – СТО – СТО
  • СТЫ – СТЫ – СТЫ – СТЫ – СТЫ
  • СТУ – СТУ – СТУ – СТУ – СТУ
  • СПА – СПА – СПА – СПА – СПА
  • СПО – СПО – СПО – СПО – СПО
  • СПЫ – СПЫ – СПЫ – СПЫ – СПЫ
  • СПУ – СПУ – СПУ – СПУ – СПУ
  • СКА – СКО – СКУ – СКЫ     
  • СВА – СВО – СВУ– СВЫ
  • СФА – СФО – СФУ – СФЫ
  • СЛА – СЛО – СЛУ – СЛЫ
  • СМА – СМО – СМУ – СМЫ
  • СНА – СНО – СНУ – СНЫ

5. Автоматизация звука  [С] в словах, звук в начале слова:

СА: Сад, са-ни, са-мо-кат, сай-ка, сам, Са-ня, са-по-ги, са-бо,  са-у-на, са-док, Сав-ва, со-бы-ти-е, со-вок, со-вет, со-ва,  со-фа;

СО:  сок, сон, сом, со-я, со-да, Со-фья, Со-ня, соп-ка,   сот-ня, сой-ка, со-ты, сон-ный;

СУ: суп, сум-ка, суб-бо-та, суд-но, сук-но, су-хо, сун-дук, су-е-та, сут-ки, су-хой, суг-роб, су-дак;

СЫ: сын, сыт, сы-нок, сы-пать;

6.

Автоматизация звука  [С] в словах со стечением согласных:

Сва-и, сво-бо-да, свой, свод, ска-мей-ка, ска-кать, скат, ско-ба, ску-ла, смо-тать, сно-ва, сноп, сны, спать, спо-кой-но, спут-ник, спу-тать, спуг-нуть, ста-я, ста-кан, ста-нок, ста-до, став-ни, ста-вить, стать, ста-ди-он, стог, сто, стук, сту-пень-ки, сту-па, сту-дить, сту-дент, сты-нуть.

7. Автоматизация звука  [С] в середине слова:

СА: о-са, ко-са, пи-сать, ку-сать, по-сад-ка, гу-сак, Ан-фи-са;

АС: пас-та, пас-тух, на-ста-нет, кас-кад, кас-ка, мас-ка, о-пас-но, бас-ня;

СО: пе-сок, ку-сок, но-сок, бо-сой, о-со-ка, вы-со-кий, по-я-сок, ко-ле-со;

  • ОС: пост, воск, мост, ки-оск, хвост;
  • СУ: не-су, па-су, по-су-да;
  • УС: куст, пус-то, ка-пус-та, ав-густ, фо-кус-ник;
  • СЫ: ве-сы, бу-сы, гу-сы-ня, по-сы-пать, ко-сын-ка;
  • ЫС: выс-туп, вы-став-ка;
  • ИС: писк, мис-ка, диск, а-ист, а-ис-тё-нок, пи-а-нист, тан-кист;
  • ЕС: мес-то, тес-то, тес-но, тес-но-та, вес-на;
  • ЮС: бюст;
  • ЯС: яс-ный.

8. Автоматизация звука  [С] в конце слова:

  • АС: квас, бас, нас, по-гас, а-на-нас.
  • ОС: нос, по-кос, под-нос, ко-кос.
  • УС: вкус, как-тус, у-кус, фо-кус, ав-то-бус, фи-кус, ми-нус.
  • ЫС: мыс, ку-мыс.
  • ИС: Де-нис.
  • ЁС: пёс, о-вёс, у-тёс, у-нёс.
  • ЕС: на-вес.
  • ЯС: по-яс.

9. Автоматизация звука  [с] в словах с двумя этими звуками:

Стас, сос-ка, сос-на, ук-сус, на-сос, со-ус, Су-сан-на, Сам-сон, кос-мос, со-суд, ста-мес-ка, сак-со-фон.

Можно закреплять звук С , называя или повторяя слова на картинках, а можно сделать занятия еще более интересными и разнообразными. Для этого мы предлагаем Вам варианты игр и упражнений. Данные игры помогут не только автоматизировать звук в словах, но и разовьют грамматический строй речи, память, внимание, мышление вашего малыша.

Варианты игр:

1. «Назови и повтори»

Раскладываете перед ребенком по одной карточке со звуком С (карточки предварительно распечатать и разрезать, они представлены выше) и предлагаете назвать их. Если ребенку трудно помогаете ему, исправляя неправильное произношение звуков.

2. «Чего не стало?»

Раскладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком С (в зависимости от возраста), называя их правильно. Даете установку, что картинки надо запомнить. Когда малыш закрывает глаза одну карточку убираете и спрашиваете :»Чего не стало?»(не стало стола, не стало самовара и т.д). В этой игре можно меняться с ребенком местами, ведь ему тоже интересно быть в роли учителя.

3.»Что изменилось?»

Выкладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком С, называя их правильно, просите запомнить. Ребенок закрывает глаза, вы меняете картинки местами. Затем просите найти изменения.

4.»Четвертый лишний»

Для данной игры берутся карточки со звуком С, а также дополнительные на другие звуки (вы их найдете в галерее чуть ниже). Раскладываете перед малышом 4-5 картинок, совместно называя их. Просите ребенка назвать лишнюю карточку в ряду (н-р, стол, сова, рак, сок. Лишняя карточка РАК, здесь нет звука С).

5. «Один-много»

Для данной игры необходимо использовать модель «Один-много»(модель найдете в галерее ниже), чтобы у ребенка была опора на наглядность. Объясняете ребенку, что прикладывая карточку к изображению с одним кружочком- предмет один, к изображению, где много кружочков — предметов много (н-р, сова — много сов, стул — много стульев, стол — много столов). Не забывайте слова произносить правильно!

6. «Большой — маленький»

Эта игра также проводится с помощью модели. Модель «Большой — маленький» найдете в галерее ниже. Игра проводится по аналогии , как «Один — много». Прикладываете карточку к большому кругу — СКАМЕЙКА, к маленькому — СКАМЕЕЧКА.

7. «Посчитаем»

Игра «Посчитаем»научит ребенка правильно согласовывать существительные с числительными в роде, числе. Проводится также по модели (см.галерею). Цифры в модели разного цвета: 1-зеленого, 2, 3, 4 — синего, 5 — красного. Цвета помогут обратить внимание ребенка на изменение окончаний в словах (одна — сумкА, но две, три, четыре — сумкИпять — сумОК). Объясните это правило ребенку и следите за окончаниями слов.

  • Карточки для игры «Четвертый лишний»

Автоматизация звука «С» в слогах и словах при помощи картинок поможет родителям и учителя-дефектологам сделать занятия более увлекательными.

Вам также будет интересно:

  1. Артикуляционная гимнастика
  2. Биоэнергопластика
  3. Кинезиология
  4. Улитки на звук С
  5. Автоматизация звука С в слогах и словах
  6. Словосочетания для автоматизации звука С
  7. Автоматизация звука с в чистоговорках
  8. Стихи со звуком С
  9. Раскраски на звук С
  10. Автоматизация звука С в текстах
  11. Скороговорки на звук С
  12. Автоматизация звука Р
  13. Автоматизация шипящих звуков
  14. Дифференциация звуков
  15. Развитие речи
  16. Обучение грамоте
  17. Дидактические игры
  18. Раскраски со звуком Р

Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!

AI Изображение в звук [Melobytes.

com]

Автоматически сохраненная форма

Вы просматриваете сохраненную форму (создана

Это приложение автоматически обнаруживает объекты, концепции, сцены и тексты на ваших изображениях с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ) и создает музыку с соответствующими звуками.

Как это работает

1. Загрузите свое изображение

2. Приложение генерирует с помощью алгоритмов искусственного интеллекта уникальный результат на основе вашего контента

3. Станьте свидетелем своего творения и поделитесь им со всем миром или оставьте себе — это твое

Входные данные