Разное

Знакомство с буквой ы для дошкольников: Конспект НОДпо обучению грамоте “Буква “Ы” и звук “Ы” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме:

Конспект НОДпо обучению грамоте “Буква “Ы” и звук “Ы” | План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) по теме:

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в

подготовительной группе

Тема: Звук [ы] и буква ы

Цели:

Уточнить артикуляцию звука [ы];

Упражнять детей в образовании существительных множественного числа;

Познакомить детей с образом буквы ы;

Упражнять в умении находить местоположение звука в слове.

Оборудование: набор картинок, панно букв, звуковые домики, буква ы на каждого ребенка, ножницы, тетради, зеркала, фломастеры.

 Ход занятия:

        I.  1) Дети стоят в кругу с воспитателем.

        – Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

        – Какой месяц?

        – Какое сегодня число?

        – А день недели?

        – А какие занятия у нас в четверг?

        – Чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи? (Учимся красиво говорить, правильно согласовывать слова, составляем предложения, учимся правильно произносить звуки, чтобы не получилось как в рассказе В. Драгунского «Заколдованная буква»).

        – А для чего мы учим буквы? (для того, чтобы научиться читать).

        – Чтобы наша речь была красивой и грамотной, нужно научиться слышать звуки, правильно их произносить.

        – Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой. Поучимся находить этот звук в словах. А чем этот звук так интересен, хотите узнать?

        – Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете, и попробуйте догадаться, с каким звуком мы будем знакомиться:

        

        Звук – невидимка спрятался в часы,

         А его братишка – дедушке в усы.  

        

        Дети называют звук [ы].

        2) Артикуляция звука

        – Молодцы, правильно назвали – это звук [ы]. чтобы научиться произносить этот звук правильно, возьмите зеркала и давайте поупражняемся в его произнесении: губы и зубы приоткрыты, не напряжены, воздух проходит спокойно, не встречая на своем пути преград, голосовые связки вибрируют. После занятия, кто хочет, может поупражняться еще, а сейчас уберите зеркала и вставайте в круг.

        3) Характеристика звука.

        – Звук [ы] – гласный.

        Игровое упражнение на развитие фонематического слуха:

        – Будем хлопать мы в ладоши, если звук услышим  [ы],

        На другие звуки – опускаем низко руки и идем по кругу друг за другом.

        Выделение звука  [ы] из ряда гласных звуков: у, а, э, ы, о, у, и, ы.

        II. 1) – А кто знает слова, начинающиеся со звука [ы]? (Дети думают, после чего воспитатель делает вывод).

        – Знаю я и знаешь ты, что нет слов начинающихся со звука [ы].

        – Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или в конце слова. Давайте ребята поищем слова с этим звуком.

        На столе разложены картинки со звуком [ы] и без него. Дети отбирают нужные картинки, называют, что на них изображено, выделяя голосом звук [ы], наклеивают картинку на фриз.

        2) Составление фриза.

        3) Звуковой анализ слова (с использованием звукового домика).

        Дети садятся за столы.

        – Ребята, вы уже знаете, что у каждого слова есть свой домик. Перед вами лежат звуковые домики. Найдите домик, в котором живет слово «сыр», а остальные уберите на край стола.

        Дети ищут звуковой домик к слову «сыр».

        4) Образование существительных множественного числа.

        – Звук [ы] – очень зажиточный звук. Что значит слово «зажиточный»? (Ответы детей).

        – Где нам можно узнать значение этого слова? (В словаре).

        – Зажиточный значит богатый, обладающий большим имуществом, достатком, деньгами, состоятельный.

        – У его соседей сад, у звука [ы] – сады (пример говорит воспитатель далее множественное число образуют дети).

        – У соседей выросла ягода, а у звука [ы]  – ягоды.

        – У соседей перед домом клумба, а у звука [ы]  – клумбы.

        – На скотном дворе у звука [ы] не корова, а… (коровы), не овца, а…(овцы), не коза, а …(козы).

        – И дома у звука [ы]  не комната, а …(комнаты), не диван, а …(диваны).

        – Интересно, ребята, только появился звук [ы]  в конце слова, предметов стало больше.

        

        Физминутка: игра «Научись показывать».

        Покажите на окно, покажите на дверь,

        Потом вверх на потолок, на пол вниз теперь.

        Покажите на стол, покажите на стул,

        Покажите на друга, кто чуть не уснул.

        Покажите на головку, покажите где ступня,

        Покажите где колени, покажите на меня.

        III. а) Знакомство с буквой

        – С каким звуком мы сегодня познакомились? (Звук [ы]).

        – Я вам покажу знак, которым обозначается звук   – это буква ы (показ буквы).

        – Эта буква всегда маленького роста, живет она на шестом этаже, в квартире № 6 (размещение буквы на панно).

        б) Анализ образа буквы

        Воспитатель с детьми рассматривает букву.

        – Возьмите все свою букву ы. Из каких элементов состоит буква ы? (Две палочки, полукруг).

        – А палочки одинаковые или разные?

        Работа с ножницами.

        – Теперь убедитесь, правильно ли вы назвали, из каких частей состоит буква ы.

        Дети разрезают розданные им буквы.

        В) Синтез образа буквы.

        – А теперь сложите у себя на строке из полученных элементов букву ы.

        Упражнение «Покатай фломастер».

        – А сейчас возьмите фломастер, покатайте его в пальчиках и нарисуйте подружку для буквы ы.

        Дети работают  в тетради. Как только дети заканчивают писать:

        – А Саша все занятие хранил секретик, и сейчас откроет его вам. Он знает стихотворение про букву ы:

        ы – буква сытая, несет брюшко набитое.

        IV.

        – У буквы ы есть огород. Хотите узнать, что у нее там растет?

        Вырастала репка,

        Желтая и крепкая,

        Перед домом свекла

        Смотрит прямо в окна.

        Корешочком удалась,

        Поедим ее мы всласть.

        И моркови урожай

        Сладкой, сочной собирай.

        2) Упражнение «Посолим суп» для развития щепоти

        – Пузатенькая буква ы очень любит покушать. Она варит суп из овощей и солит его (упражнение).

        – Варит картошку и солит ее (упражнение).

        – А что еще готовит буква ы? (Дети перечисляют разные блюда и соответствующее солят).

        3) Подведение итога занятия.

        – Что на занятии вас сегодня заинтересовало, понравилось?

        – Где вам это может пригодится?

        – На следующем занятии с каким звуком и буквой вы хотели бы познакомиться?

Звук и буква ы задания для дошкольников. Знакомство с буквой Ы

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в

подготовительной группе

Тема: Звук [ы] и буква ы

Цели:

Уточнить артикуляцию звука [ы];

Упражнять детей в образовании существительных множественного числа;

Познакомить детей с образом буквы ы;

Упражнять в умении находить местоположение звука в слове.

Оборудование: набор картинок, панно букв, звуковые домики, буква ы на каждого ребенка, ножницы, тетради, зеркала, фломастеры.

Ход занятия:

I . 1) Дети стоят в кругу с воспитателем.

Ребята, а вы знаете какое сейчас время года?

Какой месяц?

Какое сегодня число?

А день недели?

А какие занятия у нас в четверг?

Чем мы занимаемся на занятиях по развитию речи? (Учимся красиво говорить, правильно согласовывать слова, составляем предложения, учимся правильно произносить звуки, чтобы не получилось как в рассказе В. Драгунского «Заколдованная буква»).

А для чего мы учим буквы? (для того, чтобы научиться читать).

Чтобы наша речь была красивой и грамотной, нужно научиться слышать звуки, правильно их произносить.

Мы сегодня с вами познакомимся с одним очень интересным звуком и его образом – буквой. Поучимся находить этот звук в словах. А чем этот звук так интересен, хотите узнать?

Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете, и попробуйте догадаться, с каким звуком мы будем знакомиться:

Звук – невидимка спрятался в час ы ,

А его братишка – дедушке в ус ы .

Дети называют звук [ы].

2) Артикуляция звука

Молодцы, правильно назвали – это звук [ы]. чтобы научиться произносить этот звук правильно, возьмите зеркала и давайте поупражняемся в его произнесении: губы и зубы приоткрыты, не напряжены, воздух проходит спокойно, не встречая на своем пути преград, голосовые связки вибрируют. После занятия, кто хочет, может поупражняться еще, а сейчас уберите зеркала и вставайте в круг.

3) Характеристика звука.

Звук [ы] – гласный.

Игровое упражнение на развитие фонематического слуха:

Будем хлопать мы в ладоши, если звук услышим [ы],

На другие звуки – опускаем низко руки и идем по кругу друг за другом.

Выделение звука [ы] из ряда гласных звуков: у, а, э, ы, о, у, и, ы.

II. 1) – А кто знает слова, начинающиеся со звука [ы]? (Дети думают, после чего воспитатель делает вывод).

Знаю я и знаешь ты, что нет слов начинающихся со звука [ы].

Но в словах этот звук встречается часто. Его можно услышать в середине или в конце слова. Давайте ребята поищем слова с этим звуком.

На столе разложены картинки со звуком [ы] и без него. Дети отбирают нужные картинки, называют, что на них изображено, выделяя голосом звук [ы], наклеивают картинку на фриз.

2) Составление фриза.

3) Звуковой анализ слова (с использованием звукового домика).

Дети садятся за столы.

Ребята, вы уже знаете, что у каждого слова есть свой домик. Перед вами лежат звуковые домики. Найдите домик, в котором живет слово «сыр», а остальные уберите на край стола.

Дети ищут звуковой домик к слову «сыр».

4) Образование существительных множественного числа.

Звук [ы] – очень зажиточный звук. Что значит слово «зажиточный»? (Ответы детей).

Где нам можно узнать значение этого слова? (В словаре).

Зажиточный значит богатый, обладающий большим имуществом, достатком, деньгами, состоятельный.

У его соседей сад, у звука [ы] – сады (пример говорит воспитатель далее множественное число образуют дети).

У соседей выросла ягода, а у звука [ы] – ягоды.

У соседей перед домом клумба, а у звука [ы] – клумбы.

На скотном дворе у звука [ы] не корова, а… (коровы), не овца, а…(овцы), не коза, а …(козы).

И дома у звука [ы] не комната, а …(комнаты), не диван, а …(диваны).

Интересно, ребята, только появился звук [ы] в конце слова, предметов стало больше.

Физминутка: игра «Научись показывать».

Покажите на окно, покажите на дверь,

Потом вверх на потолок, на пол вниз теперь.

Покажите на стол, покажите на стул,

Покажите на друга, кто чуть не уснул.

Покажите на головку, покажите где ступня,

Покажите где колени, покажите на меня.

III. а) Знакомство с буквой

С каким звуком мы сегодня познакомились? (Звук [ы]).

Я вам покажу знак, которым обозначается звук – это буква ы (показ буквы).

Эта буква всегда маленького роста, живет она на шестом этаже, в квартире № 6 (размещение буквы на панно).

б) Анализ образа буквы

Воспитатель с детьми рассматривает букву.

Возьмите все свою букву ы. Из каких элементов состоит буква ы? (Две палочки, полукруг).

А палочки одинаковые или разные?

Работа с ножницами.

Теперь убедитесь, правильно ли вы назвали, из каких частей состоит буква ы.

Дети разрезают розданные им буквы.

В) Синтез образа буквы.

А теперь сложите у себя на строке из полученных элементов букву ы.

Упражнение «Покатай фломастер».

А сейчас возьмите фломастер, покатайте его в пальчиках и нарисуйте подружку для буквы ы.

Дети работают в тетради. Как только дети заканчивают писать:

А Саша все занятие хранил секретик, и сейчас откроет его вам. Он знает стихотворение про букву ы:

Ы – буква сытая, несет брюшко набитое.

IV .

У буквы ы есть огород. Хотите узнать, что у нее там растет?

Вырастала репка,

Желтая и крепкая,

Перед домом свекла

Смотрит прямо в окна.

Корешочком удалась,

Поедим ее мы всласть.

И моркови урожай

Сладкой, сочной собирай.

2) Упражнение «Посолим суп» для развития щепоти

Пузатенькая буква ы очень любит покушать. Она варит суп из овощей и солит его (упражнение).

Варит картошку и солит ее (упражнение).

А что еще готовит буква ы? (Дети перечисляют разные блюда и соответствующее солят).

3) Подведение итога занятия.

Что на занятии вас сегодня заинтересовало, понравилось?

Где вам это может пригодится?

На следующем занятии с каким звуком и буквой вы хотели бы познакомиться?

Оборудование: картинки: мыши, сыр, часы, мыльница, усы, сомы. Набор картинок для самостоятельной работы. Карточки-схемы. Карточки со зрительными диктантами. Буквы.

Ход занятия

1. Оргмомент. для губ с физическими упражнениями.
2. Сообщение темы занятия. Сегодня мы продолжим знакомство со звуком «ы».

Мы будим произносить звук, находить звук в словах и тексте, познакомимся с буквой Ы.

3. Нахождение звука «ы» в словах.

Перед детьми выставляются . Дети называют картинки и место звука в слове. Повторяется, что звук «ы» встречается только в середине или в конце слова.

4. Нахождение звука «ы» в тексте.

Дети, послушайте сказку про двух мышат. Постарайтесь запомнить слова со звуком «ы».

Вопросы к сказке. Кто сидел в чулане? (Мыши).

Что грызли мыши? (Тыкву). Что сказал кот, заглянув в чулан? (Что вы делаете?). Как ругалась хозяйка на кота? (Ах ты проказник!) Назовите ещё раз слова со звуком «ы».

Физминутка.

Подвижная игра «Ах, как мыши надоели всё погрызли, всё поели.

Погодите же плутовки, доберёмся мы до вас.

Вот поставим мышеловку

Переловим всех за раз.

5. Знакомство с буквой Ы.

Вот топор, полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква Ы-

Все мы знать её должны.

Работа по карточке. Дети обводят или закрашивают букву Ы. Называют слова на карточке, определяют место звука «ы» и закрашивают нужный квадрат или печатают букву Ы. У.Слуховой диктант.

Логопед называет звуки, дети подбирают нужные буквы.

6. Закрепление произношения звука «ы» в словосочетаниях.

Дети, вспомните, что может идти? (Обратить внимание на вопросы кто? что? т. к. дети их путают).

А вы знаете, что идти может ещё и время?

Как мы узнаём время?

По часам.

Где вы видели часы?

Как они называются?

Перед детьми выставляются различные виды часов.

Эти часы носят на руке. Они наручные.

Эти часы висят на стене. Они настенные.

Эти часы стоят на столе. Они настольные.

Это часы игрушка. Они игрушечные.

А если часы висят на улице, как их называют?

Уличные часы.

Повторить названия часов.

7. Развитие слухового внимания. Хлопнуть в ладоши, услышав слово со звуком «ы».

Волы, мыло, совы, кот, сын, пыль, дым, сон, козы, трубы, дыня, арбуз, тыква.

8. Итог занятия. Оценка работы детей.

Цель: Продолжить знакомство с гласными звуками.

Задачи:

  • Образовательные : Познакомить со звуком [Ы] и графическим образом буквы, учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, формировать навыки звукового анализа.
  • Развивающие : развивать навыки словообразования прилагательных от существительных, развивать мелкую и общую моторику, речевое дыхание и силу голоса, фонематический слух, внимание, мышление, пространственное восприятие;
  • Воспитательные : Воспитывать уважение к ответам товарища.

Оборудование:

Демонстрационный материал: красивый конверт с указанным адресом группы, листочки из лёгкой бумаги, “камни” – буквы, ковёр-“речка”, большой лабиринт c “норками”, картинка-ребус, игрушка мышка, рисунок дома, образец буквы, образцы заданий из рабочего листочка, три короба разной величины.

Раздаточный материал: разрезные картинки на подгруппу детей, рабочие листочки с заданиями, подносы с элементами букв, подносы с фишками чёрного и красного цвета, карточки “дым”.

Ход занятия

1. Оргмомент

Детей встречают на входе в группу. “Доброе утро, ребята! Многие из вас пришли в садик очень рано, а вы не забыли умыться и почистить зубы? Давайте вспомним, как мы это делаем”

Самомассаж и артикуляционная гимнастика

Водичка, водичка, умой моё личико (ладошками рук ведём по лбу от центра к вискам)

Чтобы глазки блестели (от уголков глаз по скулам к вискам )

Чтобы щёчки краснели (круговыми движениями ладошками растираем щёчки)

Чтоб смеялся роток (указательными пальцами рук от центра над верхней губой, а затем под нижней губой ведём к краям губ)

Чист и бел был зубок (улыбнуться, показать зубки и удержать продолжительное время)

Учитель: Сегодня в садик пришло для вас послание из страны звуков и букв! (Показывает конверт) “Дорогие ребята! Приглашаем вас посетить нашу страну, познакомиться с новым звуком и научиться писать букву, обозначающую этот звук”

Работа над силой речевого дыханием

Когда дети дадут своё согласие и отправятся в путь, дорогу перекрывает “быстрая речка”. Но нет переправы.

Учитель спрашивает детей, какое время года на улице и предлагает обосновать ответ. (Дети называют признаки осени.)

Учитель: И у нас листья закрыли всё на подносе. Давайте все вместе глубоко вдохнём носиками и сильно подуем на листья, сложив губы трубочкой.

Дети сдувают листочки и видят “камни ”с буквами А, О, У, Э, И.

Учитель: Эти камни мы используем для переправы через речку.

Камни помещают поперёк речки, и каждый ребёнок по образцу учителя перепрыгивает с камня на камень, называет букву громко и чётко на твёрдой атаке.

Перебравшись на другой берег, дети видят дом. “Кто в домике живёт?” Дети отгадывают ребус (мыши).

3. Сообщение темы.

Работа над словообразованием прилагательного от существительного

Учитель достаёт мышку-хозяйку. “Мышь бывает разная. Как можно назвать мышь, которая живёт в доме человека? (домашняя мышь). Мышь у компьютера? (компьютерная). А мышь, живущая в поле?” (полевая)

Работа над ориентировкой на листе бумаги и развитием слухового внимания.

Перед детьми появляется планшет – лабиринт.

Учитель: У полевой мыши много кладовых и все они соединены подземными ходами. По моей подсказке пройдём в первую кладовую и узнаем, с каким звуком нас хотят познакомить.

Учитель говорит маршрут, а ребёнок ведёт по нему мышку: “Идём от стрелки вверх, поворачиваем направо, вниз, мимо цветочка”. Норку снимают с планшета, переворачивают и видят “?” (вопрос). Учитель показывает карточку с предметами: цветы, стол, стул, кровать. Просит перечислить предметы: ”Что на карточке лишнее? (Цветы.) Почему?(ответы детей) Эта лишняя картинка поможет нам в раскрытии темы занятия. Произнесём ещё раз слово “цветы” и назовём последний звук” (цветы-ы) Дети выделяют звук [ Ы].

4. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.

Учитель: Посмотрите в зеркало и произнесите звук [Ы]. Вопросы по схеме:

Губы открыты или смыкаются? (открыты)

Зубы открыты или смыкаются? (открыты)

Где находится язык? (он лежит на дне рта)

Мешает ли что-либо выходить воздушной струе изо рта? (нет)

Вывод: Как мы называем звуки, при произношении которых воздушная струя не встречают преграду? (гласные) Каким условным цветом обозначаем гласный звук? (Красным)

5. Развитие фонематическо слуха.

Учитель предлагает пройти ко второй норке другому ребёнку с мышкой. (Идём вверх, поворачиваем налево, вверх, мимо колокольчика, мимо гриба боровика) С другой стороны норки нарисовано ухо.

Учитель: Я буду называть разные звуки. Когда вы услышите [Ы], хлопните в ладоши. (Небольшим экраном учитель прикрывает рот от глаз детей и произносит звуки) О-в-ы-у-м-ы-э-ы-ш-ы. (Затем слоги) Cа-со-сы-мо-ты-ыр-во.

А теперь предлагаю прогуляться.

Физминутка

1-2(хлопок на слово ) – острова (ладошки “кладём ”на уровне груди )

3-4 (хлопок на слово) – мы поплыли (движения брасом )

5-6 (хлопок на слово ) – будем здесь (присели и хлопаем по коленкам )

7-8 (хлопок на слово) – выше сосен (потянулись на носочках, руки тянутся вверх)

9-10 (хлопок на слово) – мы в пути (шагаем на месте)

Досчитал до десяти. (на каждый слог различные движения)

6. Произношение звука в словах. Определение позиции звука в слове

Учитель: А теперь определим положение звука в словах: в начале, середине или конце слова.

Дети подходят к группе столов с разрезными картинками на каждого ребёнка: на 1 группе столов лежат 4 разрезные картинками: бык, рысь, крыса, рыба, козлы, бобры.

На 2 группе столов лежат разрезные картинки: дыня, тыква, огурцы, помидоры

Учитель: Назовите собранные картинки одним словом. (животные, овощи)

Каждый ребёнок ещё раз называет собранную картинку, выделяя голосом звук [ы], и объясняет, где услышал заданный звук. (В начале, в середине, в конце слова).

Учитель: Придумайте слова, начинающиеся на [Ы]. (Дети не могут назвать) Совместно делают вывод: [Ы] интересен тем, что в русской речи нет слов с него начинающегося.

7. Обозначение звука [ы] буквой “Ы”.

Дети снова подходят к лабиринту и другой ребёнок проходит путь к норке по инструкции. На обратной стороне норки нарисован карандаш. “Ребята, как вы думаете, что мы с вами будем делать сейчас?” (учиться писать букву Ы).

Дети садятся за столы для письменных работ. Учитель показывает на карточке букву Ы. На что буква похожа (ответы детей и вариант учителя). Сколько элементов в букве? Какие? (две вертикальных палочки и один полукруг),

Учитель: Соберите букву Ы по образцу из 3 элементов, которые лежат у каждого на подносе.

Развитие зрительного восприятия.

Учитель: Карандаш решил проверить вас и почти полностью закрыл букву от наших глаз за линиями (показывает карточку и направляет внимание детей на их рабочие листочки) (Приложение)

Найдите букву за линиями и раскрасьте её красным карандашом. А чтобы буква получилась красивой, надо размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Учитель показывает и выполняет вместе с детьми: каждый пальчик разминается от основания пальца до его кончика, начиная с большого.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой

Этот пальчик для того чтоб указывать его,

Это пальчик самый длинный и стоит он в середине

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

Этот пальчик хоть и мал, зато ловок и удал

Затем дети раскрашивают букву.

Учитель: А теперь напишем букву в воздухе: (Учитель объясняет и показывает) сверху вниз рисуем вертикальную палочку, от середины палочки – полукруг в правую сторону, и снова вертикальную палочку сверху вниз.

Несколько раз дети вместе с учителем “пишут” букву в воздухе. Затем учитель ставит образец следующего задания на доску. У детей задание напечатано на рабочих листках. Ребята учатся писать букву простым карандашом 3 движениями по пунктирным линиям. Дети обводят букву на листочках, под красиво написанной буквой ставят точку. Если ребёнок сделает задание быстрее других, ему предлагается дополнительное задание из листочка (найти и обвести все “ы” на рыбке или задание №4 (см. приложение)).

Физминутка;

Белоснежка как проснулась сладко-сладко потянулась. (дети встают на носочки и тянут руки вверх),

Раз нагнулась, два нагнулась (наклоны в стороны)

И ещё раз потянулась. (тянут руки вверх )

А потом бегом-бегом побежала босиком. (бег на месте)

Дети остаются стоять.

8. Развитие фонематических представлений и работа над звуковым анализом и схемой слова “дым”.

В нашем конверте-приглашении находятся звуки: мы их не можем увидеть, но можем услышать. Если звуки назвать быстро в той очерёдности как вы их ловили, то узнаете слово из конверта.

Учитель достаёт и “кидает” звуки [д] (Маша, какой ты звук поймала?) , [ы] (Иван, какой ты звук поймал?),[м]. Какое слово было в конверте? (дым). Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Дети снова подходят к группе столов, на которых стоят подносы с фишками чёрного и красного цвета и карточка. (рис)

Учитель снова спрашивает детей: Какой был первый звук в слове? ([Д] и дети кладут фишку на 1-ю клетку звуковой схемы). Какой был 2-й звук? ([Ы]). А что мы узнали про него? (он гласный, а значит обозначаем красной фишкой. Кладут красную фишку на 2-ю клетку.) Назовите 3-й брошенный вам звук? (м). Кладут чёрную фишку на 3-ю клетку. Всё время обращается внимание детей на то, что кладём фишки слева на право.

Учитель все действия показывает на своём образце. По окончанию просит назвать звук по указанной клетке на образце. ([м],[ ы], [д]). А затем просит убрать фишку с соответствующей ей клетки ([д], [м]).

Учитель: Какой звук остался? ([Ы]). Подойдите к столам с рабочими листочками, найдите такой же звуковой домик и напишите букву Ы во втором окошке. Дети выполняют и задание проверяется.

9. Организация окончания занятия.

Наше занятие подошло к концу.

С каким звуком познакомились?

Какое задание понравилось больше всего?

Учитель: Мне понравилось с вами путешествовать, поэтому на память об уроке для вас приготовлен сюрприз. Он находится не в первом и не в высоком коробе.

Дети отгадывают. Это картинка с последним заданием из рабочего листочка. Детям предлагается выполнить задание – провести мышку по лабиринту к сыру –по желанию самостоятельно или с родителями дома.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

И снова рубрика учим буквы , и практический материал и буква «Ы» . Используя художественное слово , легче знакомить детей с буквами я думаю вы уже это поняли. Ну, а правильно подобранные игры помогут ребенку лучше запомнить букву.

Веселые стихи

А бедняжка буква Ы Бродит с палочкой, увы.

А. Шибаев

Твердый знак и буква Ы

В нашей азбуке нужны.

Твердый знак – в подъемном кране,

Ы – в мышонке на диване.

А вот шагает буква Ы .Без Ы не выучитесь ВЫ.

Бык мычит две буквы: – МУ!

– МЯУ! – кот сказал ему. –

Слышал? Значит, мы, коты,

Знаем больше букв, чем ты.

Г. Виеру

* * *Бывает эта буква

В конце и середине,

В конце капусты, брюквы,

А в середине дыни.

Ы – мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю

с ухмылкою.

Если б грязнуля вспомнил про мыло,

Мыло его наконец бы отмыло.

Смешно мальчишкам и девчонкам:

Проходят мимо толстый с тонким.

Они идут, не понимают,

Что букву Ы напоминают.

– Ты – худой, а я – толстяк.

– Ешь поменьше натощак!

Г. Виеру

В маленькую книжкуНе поместим мишку.

Мы заменим И на Ы

Нарисуем мышку.

Вот топор. Полено рядом.

Получилось то, что надо:

Получилась буква Ы

Все мы знать ее должны.

В. Степанов

– Кто же вымоет тарелки?

– Вы, конечно, вы, вы, вы.

– Почему же мы, мы, мы?

– Может, лучше ты, ты, ты?

Отдохните, вы и ты:

Все тарелки вы-мы-ты.

Я и ты, мы и вы –

Все мы знаем букву Ы .

Скороговорки

Игры

Игра «Кто внимательный?».

1. Какой одинаковый звук есть в словах: дым, бык, лыжи, сыр, рыба, рысь ?

Игра «Кто больше?».

Назовите как можно больше слов со звуком [ы ] в середине.

О т в е т: дырка, прыгать, забыть, умный, плыть, улыбка.

Игра «Веселые звуки».

Игра «Слоговой аукцион».

1. Бросая мяч, учитель называет начало слова. Ученик, поймавший мяч, должен назвать конец слова и бросить мяч обратно учителю. Н а п р и м е р: лы (-жи ), мы (-ло ), сы (-рок ), тык (-ва ), малы (-ши ).

2. Вставьте пропущенные слоги со звуком [ы ].

Ум (-ный ), ост (-рый ), аккурат (-ный ), че (-ты -) ре, во-пер (-вых ), во-вто (-рых ), цве (-ты ), фрук (-ты ), тра (-вы ).

Игра «Один – много».

Образуйте множественное число от слов: лев – (львы ), шарф – (шарфы ), зонт – (зонты ), стол – (столы ), пол – (полы ), сыр – (сыры ).

Игра «Буква потерялась».

Найдите потерявшуюся букву.

С – р, м – ло, кур – .

Игра «Сквозная буква».

– ы – – – ы – – –

– ы – – – ы – – –

– ы – – – ы – – –

– ы – – – ы – – – – –

– ы – – – ы – – – – –

– ы – – – ы – – – – –

О т в е т: дыра, лыко, мыло, пыль, рысь, лыжи;

выход, вызов, рыбак, рытвина, пылесос, мышонок.

Игра «Дополните слово».

Сыт (досыта ), вдох (выдох ), зов (вызов ), рыло (крыло ), вина (рытвина ), рыба (рыбак ).

Игра «Превращение слов – волшебная цепочка».

Подберите слова, содержащие букву «ы». Каждое последующее слово должно начинаться с конечной буквы предыдущего.

Рысь – сыр – рыбак – крыжовник – крыло;

Тыл – лыко – обыск – корыто.

Кроссворд

1. Детеныш курицы.
2. Электроприбор для уборки помещения.

3. Воин в доспехах.
4. Огородное растение.

5. Что, кроме меда, собирают пчелы?
6. Канал для выхода дыма из печи.
7. Гриб.

О т в е т: цыпленок, пылесос, рыцарь, тыква,
пыльца, дымоход, сыроежка.

Загадки

Сама крошка, боится кошки,

Под полом живет, туда все несет.

(Мышь.)

Явился в желтой шубке:

– Прощайте, две скорлупки!

(Цыпленок.)

Мы, проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В мороз – бежим:

Уж такой у нас режим.

(Лыжи.)

Всегда он в работе,

Как мы говорим,

А отдыхает, когда мы молчим.

(Язык.)

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет.

(Рыба.)

Мы ходим ночью, ходим днем,

Но никуда мы не уйдем.

(Часы.)

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

(Лыжник.)

Две новые, кленовые

Подошвы двухметровые.

На них поставил две ноги

И по большим снегам беги.

(Лыжи.)

Пыль увижу – заворчу,

Заворчу и проглочу.

(Пылесос.)

Я вдыхаю много пыли,

Чтобы вы здоровы были.

(Пылесос.)

Рассыпался горох на тысячи дорог.

(Звезды на небе.)

Спасибо, что посетили мою страничку!


    Игры для девочек Игры для Девочек — на нашем сайте предоставлены ОНЛАЙН и БЕСПЛАТНО для девочек, мальчиков и детей. Все игры обновлены к новому 2019 году, здесь доступны подборки с любыми жанрами игр для девчонок: Пони, Девушки Эквестрии, Макияж, Кошка Анжелла, Одевалки, Ви


    Игры для мальчиков Игры для Мальчиков — доступны на нашем сайте ОНЛАЙН и БЕСПЛАТНО для мальчиков, девочек и детей. У нас представлены следующие подборки c играми: Minecraft, Агарио, Спинеры, Симуляторы, Гонки, Стрелялки, АМ НЯМ, Subway Surfer и другие. Начните играть в Игры


    Подготовка к школе – занятие непростое, и начинать ее следует с изучения букв с помощью онлайн-игры «Учим букву А». Как известно, алфавит начинается с буквы А, так что именно ее мы и будем учиться писать в первую очередь. Обведите зеленые точки, чтобы выучить новую букву алфавита


    Последняя буква алфавита, с которой вы познакомитесь в онлайн игре «Учим букву Я», хорошо известна каждому ребенку. Пришло время узнать, как она пишется, а также научиться отличать ее среди других букв. Учебный процесс представлен в занимательной игровой форме, так что будет инте


    Мягкий знак хорошо знаком каждому из взрослых, однако у детей он нередко вызывает определенные трудности, избежать которых поможет вам онлайн игра «Учим букву Ь». Благодаря ей дети научатся писать эту букву на компьютере и быстро находить ее среди других множества других варианто


    Даже если ваш ребенок уже немножко выучил буквы, эту информацию надо постоянно закреплять, а поможет ему в этом флеш игра «Учим букву С». Для начала запомним, как она пишется, для этого надо нарисовать контуры будущей буквы. Второй этап – на узнавание, кликните на каждую из найде

10 YAYful Буква Y Поделки и занятия для дошкольников

Изучение букв алфавита является важным навыком в дошкольном учреждении. Эти поделки и занятия с буквами забавны и увлекательны для маленьких детей, помогая им узнавать и определять букву Y. 

В этом списке представлен мультисенсорный подход к изучению буквы Y. Пусть дети исследуют эти приятные занятия. Фото предоставлено TheMeasuredMom. com

Узнать больше

С помощью этого упражнения дети узнают, что слово желтый начинается с буквы Y. Распознаванию букв и цветов можно научиться, работая над этой задачей. С помощью этого упражнения дети могут назвать букву Y и произнести ее звук.

Вырезание и склеивание также помогут улучшить мелкую моторику и координацию.

Усложните задачу, предложив корзину с предметами разных цветов и предложив детям найти желтые предметы для использования.

Нарисуйте букву Y на желтой плотной бумаге. Вырежьте его и приклейте на белую плотную бумагу. Затем попросите детей приклеить различные желтые предметы, такие как наклейки, помпоны, пуговицы, фетр, перья, палочки для рукоделия и т. д. 

Прикрепляя каждый предмет к букве Y, спрашивайте детей, как называется эта буква и как она звучит. Продлите задание, используя желтый маркер или карандаш желтого цвета, чтобы написать букву Y вокруг контура Y.

Для этого задания вам понадобятся:

  • Мелкая бумага
  • Клей
  • Ножницы
  • Желтые предметы

Для получения дополнительной информации об этом задании перейдите на TheMeasuredMom. ком.

Узнать больше

Использование пластилина для обучения детей буквам алфавита — отличный способ помочь им понять формы букв, а также получить сенсорный опыт.

С помощью этого задания они не только научатся узнавать букву Y, но и улучшат мелкую моторику, укрепят мышцы рук и улучшат координацию.

Скачайте и распечатайте коврик из пластилина с сайта. Чтобы сделать эту распечатку многоразовой, рассмотрите возможность ламинирования и использования стираемого маркера для письма.

Обеспечьте детям достаточное количество пластилина для работы. Пусть они сжимают, сжимают и скатывают это, чтобы сформировать бревна. Попросите их разместить их для письма. Продемонстрируйте этот процесс маленьким детям в качестве подсказки.

Затем пусть они обведут пунктирные буквы маркером или карандашом. Наконец, пусть дети напишут в строчку как можно больше букв. Подчеркните название и звук буквы, чтобы закрепить обучение.

Для этого задания вам понадобятся:

  • Пластилин с напечатанной буквой Y
  • Пластилин
  • Маркер или карандаш

Дополнительную информацию об этом задании можно найти на сайте EducationOutside.org.

Фото: ArtfulParent.com

Узнать больше

Раскрашивание пряжи — это художественное занятие, которое одновременно является прекрасным сенсорным опытом для детей. Они узнают о смешивании цветов, о концепции смешанной техники и о том, что слово «пряжа» начинается с буквы Y.

Это простое занятие, требующее минимальной помощи взрослых. Однако для завершения требуется немного времени.

Начните это упражнение, нарезав пряжу на кусочки разной длины. Затем выдавите немного клея в небольшую емкость. Окуните пряжу, чтобы она намокла. Отожмите лишний клей с пряжи.

Поместите пряжу на картон. Используйте их для создания формы или дизайна. Рассмотрите возможность создания различных фигур или простых иллюстраций. Нить будет выступать в качестве контура для изображений. Дайте этому высохнуть в течение ночи.

Затем закрасьте картон. Поместите немного краски на палитру и используйте кисть, чтобы распределить цвет. Пусть дети смешивают цвета, работая над своими шедеврами.

Для этого задания вам понадобятся:

  • Картон
  • Пряжа
  • Ножницы
  • Клей
  • Темпера
  • Кисть
  • Небольшой контейнер
  • Палитра 

Для получения дополнительной информации об этом упражнении перейдите на ArtfulParent . ком.

Фото: CrystalAndComp.com

Подробнее

Як — животное, обитающее в Гималаях. Дети узнают больше об этом животном с помощью этой поделки на букву Y. Помимо этого, поделка также может помочь улучшить мелкую моторику детей путем вырезания и склеивания.

Изучите уникальные черты, пищу, среду обитания и поведение животного на уроке естествознания. Используйте картинки и видео, чтобы дети лучше поняли, как выглядит животное в реальной жизни.

Скачайте и распечатайте бесплатный шаблон Y is for yak с сайта. Вырежьте их и обведите соответствующий цвет плотной бумаги. Используйте коричневый цвет для буквы Y, коричневый цвет для овалов, рогов и больших кругов и черный цвет для маленьких кругов.

Вырежьте их и соберите. Приклейте букву Y на белый цветной картон. Добавьте рога, глаза и коричневый овал для морды. Используйте черный и красный маркеры, чтобы нарисовать черты на морде.

Для этого занятия вам понадобится: 

  • Распечатанный шаблон яка
  • Плотная бумага
  • Ножницы
  • Клей
  • Маркеры

Для получения дополнительной информации об этом упражнении посетите сайт CrystalAndComp. com.

Фото: IHeartCraftyThings.com

Узнать больше

Йо-йо — это круглая игрушка, в которую играют с помощью веревки, прикрепленной к ней, чтобы заставить ее двигаться по-разному. Познакомьте детей с этой красивой игрушкой с помощью этой поделки, так как они узнают, что ее название начинается на букву Й. 

Задания на обведение, вырезание и склеивание помогут улучшить мелкую моторику у детей. Завязывание веревки поможет им улучшить зрительно-моторную координацию и контроль.

Расширьте знания детей об игрушке, показав, если возможно, настоящее йо-йо. Используйте фотографии и видео людей, играющих, чтобы они лучше понимали игру. №

Чтобы сделать эту поделку, обведите руки и руки детей на картоне телесного цвета. Вырежьте это и отложите в сторону. Расплющите красную форму для кексов. Далее привяжите нить, как показано на картинках с сайта.

Вставьте его на один из пальцев в вырез для отпечатка руки. Приклейте это на синий картон. На конец нити прикрепите красную формочку для капкейков.

Для этого занятия вам понадобятся: 

  • Карточки разных оттенков кожи
  • Вкладыши для кексов
  • Белая нить
  • Ножницы 
  • Клей 
9 0002 Для получения дополнительной информации об этом занятии перейдите на сайт IHeartCraftyThings.com.

Узнать больше

Этот бланк для печати представляет собой лист с заданиями, который не требует предварительной подготовки и позволяет детям выучить букву Y и ее звук. Это также позволяет им исследовать различные объекты, названия которых начинаются с буквы Y. 

Используйте эту распечатку с уроком буквы Y для детей, чтобы улучшить их навыки распознавания букв и знания букв и звуков. По мере того, как они раскрашивают картинки, их мелкая моторика будет улучшаться.

Эту форму можно загрузить с сайта. Распечатайте по одному для каждого ребенка. Внимательно объясните детям инструкцию. Укажите букву в верхней части страницы. Спросите детей, могут ли они назвать его и произнести его звук.

Затем укажите на картинки и пусть дети назовут каждую. Затем спросите их, могут ли они найти картинки с таким же звуком. Позвольте им не торопиться, говоря слова самим себе. Для подсказки повторяйте звук y вместе с названием изображения. Попросите их раскрасить их маркерами или мелками.

Для этого задания вам понадобятся: 

  • Распечатанный лист с заданием 
  • Маркер или мелки 

Для получения дополнительной информации об этом задании перейдите на сайт EducationOutside.org.

Фото: ToddlerApproved.com

Узнать больше

Этот корабль Йоды идеально подходит для юных поклонников фильма. Дети узнают, что имя Йода начинается на Y, и улучшат распознавание форм и мелкую моторику.

Наметьте или обведите один большой треугольник из черного картона для тела, два зеленых треугольника для ушей, зеленый круг для головы, красный квадрат для рта, два коричневых прямоугольника для плаща и крошечный прямоугольник для носа .

Пусть дети вырежут эти фигуры. Попросите их определить фигуры. Приклейте детали на белый картон. После того, как все части будут склеены, добавьте выпученные глаза.

Другой вариант – заламинировать каждую деталь, чтобы дети могли собирать и разбирать ее. Это идеально подходит для центров, где они могут играть с ними несколько раз.

Усложните задачу, используя картон одного цвета, но разной формы. Представьте себе Йоду с фиолетовой головой.

Для этого занятия вам понадобится: 

  • Карточки
  • Ножницы
  • Клей
  • Глазки
  • Карандаш

Дополнительную информацию об этом упражнении см. на сайте ToddlerApproved.com.

Фото предоставлено KidsActivitiesBlog.com

Узнать больше

Изготовление и использование этой яичной темперной краски — увлекательное занятие для детей. Приготовление смеси красок дает им прекрасный сенсорный опыт. Они могут выучить букву Y и ее звук с желтком и желтым.

Расскажите им немного об истории искусства с этим типом краски, чтобы они узнали об этом древнем живописном средстве. Сообщите детям, что некоторые известные исторические художники предпочитали этот материал для создания фресок.

Сделайте краску, поместив цветной мел в пакеты Ziploc. Используйте один пакет для каждого цвета. Пусть дети раздавят его руками или прокатят скалкой. Это не должно быть порошкообразным в текстуре.

Поместите измельченный мел в форму для маффинов. Используйте разные чашки для каждого цвета. Добавьте немного воды и дайте настояться. Разбейте несколько яиц и отделите желтки. Добавьте по одному желтку в каждую чашку. Используйте ложку, чтобы хорошо перемешать его перед использованием.

Для этого занятия вам понадобятся: 

  • Мел разных цветов 
  • Пакеты Ziploc 
  • Вода 
  • Яичный желток 
  • Форма для кексов или небольшие контейнеры 
  • 9 0020 Ложки 
  • Скалка

Для получения дополнительной информации об этом активность, перейдите на KidsActivitiesBlog.com.

Фото предоставлено: Blog.AllAboutLearningPress. com

Узнать больше

Эта закуска из йогурта, идеально подходящая для темы еды, станет отличной идеей для обучения букве Y. Она проста в приготовлении и поможет детям практиковать свои повседневные жизненные навыки, помогая им. в приготовлении еды.

Они научатся пользоваться ножом для нарезки фруктов, ложкой для наливания йогурта в контейнеры, а затем добавят остальные ингредиенты. Эти задания помогают улучшить мелкую моторику и координацию.

Сайт предлагает использовать эту закуску вместе с книгой «Вкусняшка Вкусняшка! Еда для моего животика!» Сэм Ллойд.

Подготовьте фрукты, вымыв и высушив их. В зависимости от фруктов, при необходимости очистите их. Попросите детей нарезать их на кусочки с помощью пластикового ножа. Разложите несколько фруктов в контейнере.

Затем возьмите немного фруктов. Добавьте мюсли и остальные нарезанные фрукты. Служить.

Для темы «y» используйте желтые фрукты, такие как ананасы, бананы и манго.

Для этого занятия вам понадобятся: 

  • Фрукты, нарезанные кубиками 
  • Йогурт
  • Гранола или сухие завтраки
  • Пластиковый нож
  • Разделочная доска 
9000 2 Дополнительные сведения об этом упражнении см. на сайте Blog.AllAboutLearningPress.com.

Фото: HomeWithHollie.com

Узнать больше

Есть множество книг, которые можно использовать для темы буквы Y. Использование детской литературы для обучения буквам алфавита — разумная идея. Благодаря чтению вслух дети улучшат свои навыки аудирования, понимания прочитанного и внимания к деталям.

На сайте перечислены девятнадцать книг, разделенных на категории по таким темам, как йети, зевота, пряжа и желтый цвет. Одна из таких книг — классическая «Голубенькая и желтенькая» Лео Лионни. Это история, которая учит детей смешивать цвета.

История о двух друзьях, синем и желтом, которые отправились в приключение и обнаружили, что могут превращаться в зеленый цвет. Поскольку их семьи не могут их узнать, им удается расстаться и вернуться к своим первоначальным цветам.

Расширьте это задание, используя печатные формы с буквой Y и желтым цветом. Подготовьте сенсорную корзину с предметами или картинками на букву Y.

Для этого задания вам понадобятся: 

  • Маленькая синяя и желтая книжка 
  • Другие книги, названия которых обозначаются буквой «Y»

Для получения дополнительной информации об этом занятии перейдите на сайт HomeWithHollie. com.

Изучение буквы Y — увлекательное занятие для детей. Есть много способов представить эту тему в веселой и увлекательной форме. Рассмотрите возможность использования любого из ремесел или занятий из этого списка.

Они соответствуют возрасту и могут быть изменены в соответствии со способностями детей. Спасибо за чтение. Вернитесь и ознакомьтесь с другими нашими ремесленными статьями в ближайшее время.

Связанные действия и ресурсы:

Free Printable Letter Y Book Emergent Reader

68 акций

  • Share

Эта бесплатная распечатанная книга с буквой Y — веселый и простой способ улучшить знакомство вашего ребенка с буква y, начало звуковых слов с буквой y, распространенные слова y и правильное формирование букв. У них даже будет возможность потренировать мелкую моторику!

Эта бесплатная книжка с буквой y может быть использована для ознакомления дошкольников с буквой y и развития навыков чтения у учащихся дошкольных и подготовительных классов. Он содержит черно-белую графику, удобную для печати, и десять страниц веселых обучающих букв Y. Пока вы здесь, не забудьте получить эти страницы с буквой Y и всплывающую букву Y для вашего письма недели.

Помимо шести раскрасок «Я вижу…», в ​​книге писем также есть:

  • Страница для трассировки и свободного написания букв
  • Правильная графика построения букв для трассировки
  • обведите прописные и строчные буквы Y в различных шрифтах. Работа с разными шрифтами важна и помогает вашему ребенку понять, что одна и та же буква может отображаться по-разному.

Весь алфавит доступен в одном удобном файле. Получите весь пакет всего за 3 доллара: (продолжайте прокручивать до строки с фиолетовыми стрелками, чтобы скачать отдельную книгу бесплатно). без дополнительных затрат для вас.

Содержание

Необходимые материалы

Вам не нужно много, чтобы напечатать собственную букву Y книга:

  • PDF для печати (информация для скачивания находится ниже в посте. Найдите ряд фиолетовых стрелок.)
  • Бумага и принтер
  • Обрезчик бумаги /резак или ножницы
  • Степлер
    • Подойдет любой полноразмерный степлер
    • Вы также можете использовать кольца для переплета , чтобы сделать перекидную книгу. Я использовала скрепки для квилтинга именно для этой книги, когда делала ее для своей дочери, потому что мои скобки тоже были упакованы.

Бумажный принтер HP | 8,5 х 11 Бумага | Премиум 32 фунта | 1 стопка — 500 листов |…

ninahouse Коробка, упакованная 1-дюймовыми пластиковыми вкладышами, многоцветная папка для переплета…

Триммер для крафт-бумаги Fiskars SureCut™ Deluxe — длина реза 12 дюймов — Craft…

HP Бумажный принтер | 8,5 х 11 Бумага | Премиум 32 фунта | 1 стопка — 500 листов |…

ninahouse Коробка с пластиковыми вкладышами 1 дюйм Многоцветная папка для переплета…

Fiskars SureCut™ Deluxe Craft Paper Trimmer — длина реза 12 дюймов — Craft…

Как распечатать и подготовить книгу для чтения на букву Y

Во-первых, скачайте из нижней части поста. Найдите ряд фиолетовых стрелок, указывающих путь.

Затем распечатайте нужные страницы. Вам не обязательно использовать каждый лист — вы можете сделать книгу проще/короче для детей младшего возраста.

Вырежьте страницы. Резак для бумаги или резак для бумаги работает быстро и точно, но при необходимости вы можете использовать ножницы.

Обязательно обрежьте весь внешний прямоугольник, , а не , только внутреннюю декоративную коробку. С левой стороны каждой страницы есть поле для сшивания или пробивки отверстий.

Прямоугольники должны располагаться на всех страницах, чтобы можно было одновременно разрезать несколько листов с помощью механического резака для бумаги или гильотинного резака для бумаги. Книга, показанная ниже, — это книга с буквой D.

Скрепите страницы степлером или дыроколом, чтобы получилась книжка-раскладушка с кольцами для переплета. Любой полноразмерный степлер должен работать нормально, но мини-степлер, вероятно, не справится со всеми десятью листами. Буква книга показана ниже (мой степлер тоже был зарыт в ящике для переезда, когда я писал этот пост.) Предварительно сгибать страницы вдоль левого края декоративного прямоугольника полезно, но не обязательно.

Теперь ваша книга готова для вашего маленького ученика! Есть много способов использовать эту распечатанную книгу с буквой Y. Вот несколько идей для начала:

  • Попросите ребенка обвести рисунок пальцем, а затем мелом или карандашом.
  • Сделайте страницу поиска буквы Y многоразовой, попросив ребенка закрыть каждую соответствующую букву манипулятором вместо того, чтобы обводить ее кружком или ставить точки.
  • Прочитайте книгу вслух, чтобы расширить словарный запас буквы Y.
    • Вы можете указать на каждое слово, чтобы закрепить порядок чтения слева направо и способствовать распознаванию слов с листа.
  • Пусть ваш ребенок поработает над самостоятельным чтением с помощью этого простого ридера.
  • Пусть ваш ребенок раскрасит страницы.
    • Чтобы раскрасить алфавит еще веселее, обязательно загрузите эти бесплатные раскраски с алфавитом, которые можно распечатать.

Бесплатная печатная буква Y скачать книгу для начинающих читателей

Как и другие бесплатные печатные издания The Artisan Life, эта книга лицензирована для личного использования и использования в одном классе. Вы можете распечатать и использовать его со своими детьми, студентами, терапевтическими клиентами, кооперативной группой домашнего обучения и т. д.

У вас нет лицензии на распространение файлов или распечаток среди других взрослых для использования их детьми или учащимися. Пожалуйста, порекомендуйте своим друзьям и коллегам этот пост, чтобы они могли загрузить свои собственные копии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *