Знаки менее и более: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.
ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ЗНАКОВ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ \ КонсультантПлюс
Приложение Ж
(обязательное)
Список изменяющих документов
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2020 N 302-ст)
Ж.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 – 18):
– одного переднего и одного заднего – на легковых, грузовых автомобилях и автобусах;
– одного заднего – на прочих транспортных средствах.
Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность, имеющую геометрические параметры, позволяющие обеспечить установку регистрационного знака соответствующего типа без его деформирования.
Примечания
1 На транспортных средствах с нестандартным местом крепления регистрационных знаков допускается установка заднего регистрационного знака типа 1А вместо регистрационного знака типа 1.
На легковых, грузовых автомобилях и автобусах допускается установка вместо заднего регистрационного знака типа 1 регистрационного знака типа 1А. На мототранспортных средствах допускается установка регистрационного знака типа 4 исполнения 2 вместо регистрационного знака типа 4 исполнения 1.
(абзац введен Изменением N 1, утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2020 N 302-ст)
2 На спортивных, а также классических транспортных средствах, где предусмотренное конструкцией место установки регистрационного знака отсутствует, установка регистрационных знаков должна осуществляться в соответствии с пунктами Ж.2 – Ж.4.
Ж.2 Место для установки регистрационного знака должно выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.
Ж.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.
Ж.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий:
Ж.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
Ж.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
Ж.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.
Примечание – Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.
Ж.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм; для мотоциклов, мотороллеров, мопедов и снегоходов – не менее 200 мм; высота верхнего края знака – не более 1200 мм.
Примечания
1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.
2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.
Ж.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке Ж.1.
Рисунок Ж.1 – Углы видимости заднего государственного
регистрационного знака
Ж.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать [1].
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2020 N 302-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ж.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.
Примечание – Требование не распространяется на надписи “RUS” и “ТРАНЗИТ”, а также на изображение Государственного флага Российской Федерации.
Ж.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
Для крепления в поле регистрационных знаков (кроме типов 16 – 18) допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм. На однострочном знаке допускается не более двух отверстий, на двухстрочном знаке не более четырех отверстий. Отверстия не должны находиться на символах и окантовке.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись “RUS”, изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.
Допускается крепление регистрационных знаков через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований Ж.2 – Ж.4.
Ж.6 Регистрационные знаки типов 16 – 18 должны устанавливаться на легковых и грузовых автомобилях, автобусах и тракторах – один знак на переднем ветровом стекле внутри салона (кабины) справа от продольной плоскости симметрии по направлению движения транспортного средства.
Регистрационные знаки, выданные на мотоциклы и прицепы, должны находиться у водителей.
Ж.7 Регистрационные знаки типа 15 должны устанавливаться на легковых, грузовых автомобилях, автобусах (один спереди и один сзади) и прицепах (один сзади) на штатные места установки регистрационных знаков этих транспортных средств.
Должно быть обеспечено надежное крепление регистрационных знаков типа 15 в течение всего срока их действия с использованием, при необходимости, рамок или других переходных конструктивных элементов.
Ж.8 Регистрационные знаки на снегоходы устанавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 34066.
(в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 26.06.2020 N 302-ст)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам
5 марта 2020 г., четверг
Участник не указал в заявке товарный знак
Отсутствие товарного знака — единственная претензия к заявке
Согласно Закону N 44-ФЗ участник должен указать в заявке товарный знак при его наличии. Часто встречается такая позиция контрольных органов: если участник его не отразил, значит, у его товара товарного знака нет. Отклонять заявку в этом случае неправомерно. К данной аргументации прибегали Ставропольское, Санкт-Петербургское, Новосибирское УФАС.
Встречается и другая позиция. Самарское УФАС решило, что отсутствие товарного знака должен доказывать участник закупки. Он этого не сделал, поэтому контрольный орган признал правомерным отклонение заявки.
Аргумент в пользу допуска заявки без указания товарного знака может быть и другим: его отсутствие не значит, что товар не соответствует функциональным, техническим и качественным характеристикам, установленным в документации. К такому выводу приходили Бурятское, Санкт-Петербургское, Московское областное УФАС.
Участник не указал товарный знак и другие показатели
Если в заявке участника нет и других показателей, требуемых документацией, контрольный орган, скорее всего, признает отклонение правомерным. Если нет страны происхождения товара или конкретных показателей, это не позволяет идентифицировать предлагаемый товар. В этих случаях отсутствие товарного знака проверяющие также называли в числе причин отклонения заявок.
К примеру, Калужское и Московское областное УФАС поддержали отклонение заявок, в которых не было ни товарных знаков, ни конкретных показателей. За отсутствие указания на товарные знаки признавало правомерным отклонение заявок Краснодарское УФАС.
Упоминание о товарном знаке было в ГОСТе, приведенном в документации
Проблема может возникнуть, когда указание товарного знака было обязательным согласно ГОСТу, которому товар должен был соответствовать по условиям документации. Контрольный орган и суды посчитали правомерным отклонение участника за отсутствие товарного знака в заявке. Однако Арбитражный суд Западно-Сибирского округа поддержал участника, отменив предыдущие решения. Суд отметил: заказчик не вправе устанавливать требования так, что наличие товарного знака является обязательным, поскольку это ограничивает количество участников закупки.
В другой ситуации Санкт-Петербургское УФАС пришло к выводу, что ГОСТы не могут обязывать производителя регистрировать товарный знак, так как по ГК РФ это право, а не обязанность. Данную точку зрения также высказывала ФАС.
Участник не представил в заявке конкретных показателей
Участник продублировал из документации значения в формате “не более” и “не менее”, “должен быть” и др.
Если в документации отражены правила, по которым участник должен конкретизировать значения, проверяющие обычно поддерживают отклонение заявок, если в них остаются слова “не более”, “не менее” и др. Например, такие решения принимали Якутское, Алтайское краевое УФАС.
Участнику не удалось обойти инструкцию по заполнению заявок и в случае со знаком “+/-“. Комиссия и контрольный орган не стали считать такое обозначение в заявке погрешностью, ведь по инструкции в этих случаях нужно было указать конкретный показатель. Отклонение заявки признали правомерным.
Если не закрепить в документации, по каким параметрам нужны конкретные показатели, проверяющие могут занять сторону участника. Так, контрольный орган и суды не поддержали комиссию, отклонившую участника за использование слов “не более”, “не менее”, поскольку заказчик не требовал в документации конкретизировать значения спорных показателей. Свою роль сыграло то, что с этими словами показатели были изложены в ГОСТе, которому должен был соответствовать товар.
Довод заказчика, что требование представить конкретные показатели закреплено в Законе N 44-ФЗ, не сработал.Однако контролеры могут признать подход комиссии излишне формальным, если она будет буквально следовать инструкции по заполнению заявок. К такому выводу пришло Смоленское УФАС, посчитав неправомерным отклонение заявки. Хотя участник и оставил в описании предлагаемого товара диапазон значений, а также слова “должен быть”, “или”, из его заявки было понятно, что он представил конкретные показатели, соответствующие требованиям заказчика. Приоритет формы подачи заявки над ее содержанием противоречит Закону N 44-ФЗ.
Участник не выбрал один из предложенных вариантов значения
При разрешении споров об отклонении заявок, в которых участник указал несколько альтернативных значений, проверяющие также обычно берут за основу правила, изложенные в инструкции по заполнению первых частей заявок.
Так, Ивановское УФАС поддержало решение комиссии отклонить заявку участника, указавшего оба ГОСТа из предложенных, тогда как по правилам инструкции нужно было выбрать только один. Аналогично поступило Алтайское краевое УФАС.
Когда инструкция предусматривала возможность привести несколько вариантов значений, контрольный орган и суды признали неправомерным отклонение заявки участника за то, что он указал два варианта для материала подкладки обуви.
Участник дал только согласие на условия документации, когда нужны были конкретные показатели
Такая ошибка часто возникает, когда речь идет о закупке услуг или работ, при этом в документации установлены требования к используемому товару. В этих случаях согласия недостаточно, участник должен представить конкретные значения по показателям, требования к которым заказчик установил в документации. Если участник ограничивается согласием, его заявку нужно отклонить. Так посчитали Псковское, Санкт-Петербургское, Московское, Кемеровское УФАС.
Сложность возникает, когда документация содержит ошибочные положения. Например, заказчик установил требования к используемому товару, однако указать в заявке запросил только согласие на оказание услуг. Контрольный орган решил, что комиссии нужно было руководствоваться положениями документации и не отклонять заявку за непредставление конкретных показателей товара. УФАС признало нарушением действия не только заказчика, но и комиссии.
Ошибки при проведении аукциона
Если комиссия отказывает в допуске участнику аукциона, в протокол рассмотрения заявок нужно включить обоснование такого решения. В числе прочего нужно указать положения документации, которым не соответствует заявка участника, ее положения, которые не отвечают требованиям, установленным документацией.
Отсутствие этой информации — одна из частых ошибок в оформлении протоколов. Такие нарушения находили Краснодарское, Бурятское, Новосибирское, Омское, Красноярское УФАС.
Отметим, включение в протокол этой информации с техническими ошибками также признают нарушением.
Ошибки при проведении конкурса
При рассмотрении конкурсных заявок комиссия должна приложить к протоколу предложения участников о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки, если в документации установлен такой критерий.
Отсутствие этих сведений также сочтут нарушением.Справочная правовая система КонсультантПлюс
Поделиться:
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Что Меньше чем?
Обновлено: 18.11.2022 автором Computer Hope
Альтернативно известная как угловая скобка , меньше — это символ ( < ), который можно найти на всех компьютерных клавиатурах, обычно это та же клавиша, что и запятая. Символ «меньше» напоминает стрелку, указывающую влево, и обычно используется в математике и компьютерном программировании.
Кончик
Широкий край символа «меньше» всегда обращен к большему числу. Например, при 1 < 5 вы знаете, что один меньше пяти.
- Где меньше чем на клавиатуре?
- Как создать меньше чем.
- Что такое меньше, чем используется на компьютере?
- Какой еще символ на клавише “меньше”?
- Как ввести меньше, чем в HTML?
- Связанная информация.
- Помощь и поддержка клавиатуры.
Где меньше чем на клавиатуре?
Ниже приведен обзор компьютерной клавиатуры с клавишей «меньше», выделенной синим цветом.
Как создать меньше чем
Создание символа
< на клавиатуре СШАНа английской клавиатуре ПК и Mac меньше находится на той же клавише, что и запятая. Нажатие и удержание Shift при одновременном нажатии < создает и вставляет символ «меньше».
Кончик
Выполнение кода Alt Alt +60 также может создать меньше чем.
Создание символа
< на смартфоне или планшетеЧтобы создать символ «меньше» на смартфоне или планшете, откройте клавиатуру, перейдите в раздел цифр (123), затем (#+=) или символов (sym) и коснитесь символа <.
Что такое меньше, чем используется на компьютере?
Ниже приведен пример того, как меньше можно использовать в математике.
В приведенном ниже примере оператор показывает, что 2 меньше 10.2 < 10
При работе с отрицательными числами самое дальнее от нуля отрицательное число меньше другого отрицательного числа. Например, в приведенном ниже примере -7 меньше -3, потому что оно дальше от нуля.
-7 < -3
Если вы работаете с отрицательным числом и положительным числом, отрицательное число всегда меньше положительного числа.
-1 < 10
Ниже приведен пример того, как меньшее можно использовать в компьютерном программировании. В этом примере оператор if выполняется, если переменная $myvalue меньше 100. Если переменная больше 100, этот раздел кода будет пропущен.
, если ($myvalue < 100) { print "Меньше 100.\n"; }
В приведенном выше примере, если вы хотите начать сопоставление со "100", а не с "99" (поскольку 100 не меньше 100), введите "<=", что означает меньшее или равное значению.
В таком языке разметки, как HTML, меньше используется как открытие тега. Например, в следующем коде меньше используется для начала открывающего и закрывающего тега абзаца.
Пример абзаца.
Какой еще символ на клавише "меньше"?
На клавиатурах для США клавиша «меньше» используется совместно с клавишей «запятая», которая может отображаться рядом с символом «меньше» или под ним. Чтобы создать меньше чем, удерживайте Shift , одновременно нажимая < .
Как ввести меньше чем в HTML?
Поскольку символ "меньше" используется для создания тегов HTML, его нельзя использовать в тексте, не вызывая ошибок. Чтобы создать меньше, чем в HTML, используйте номер объекта < или имя объекта < в вашем коде. Например, использование приведенного ниже кода показывает «10 < 100» в тексте.
10 < 100
- Расширенные специальные символы и коды HTML.
- Клавиши компьютерной клавиатуры и пояснения.
- Помощь и поддержка клавиатуры.
Больше, чем, Термины с клавиатуры, Меньше или равно, LT
Инфляция продуктов питания не показывает признаков замедления, все больше потребителей покупают меньше
Устойчиво высокая инфляция в категории продуктов питания привела к устойчиво высоким опасениям потребителей.
Доля взрослых американцев, которые говорят, что они «очень обеспокоены» инфляцией продуктов питания, остается высокой, даже опережая беспокойство по поводу инфляции в целом, с тех пор как Morning Consult начала отслеживать в июле.
Повышенная обеспокоенность по поводу цен в этой категории понятна, учитывая, что продукты питания представляют собой вторую по величине ежемесячную статью расходов для большинства людей после жилья. Кроме того, индекс потребительских цен на продукты питания для дома вырос на 13% в годовом исчислении в сентябре, поскольку цены на продукты продолжали расти на фоне высокого спроса и сбоев в цепочке поставок. Этот 13-процентный рост является дополнением к и без того высоким общим расходам.
Доля взрослых американцев, которые говорят, что они очень обеспокоены инфляцией в целом и в продуктовой категории в частности
Опросы, проводимые раз в две недели среди репрезентативных выборок, состоящих примерно из 2200 взрослых американцев в каждой, с невзвешенной погрешностью +/-2 процентных пункта.
Обеспокоенность ценами растет во многих продуктовых категорияхПервоначально опасения потребителей были сосредоточены на категориях, которые они покупали чаще всего, и где повышение цен могло быть наиболее очевидным. Почти год назад высокие доли потребителей выражали обеспокоенность по поводу роста цен в категориях, представляющих большую долю долларов в продуктовых тележках людей, таких как мясо и продукты. Теперь, когда цены в магазине выросли, беспокойство также возросло в менее часто покупаемых категориях и категориях, которые испытали наибольший рост цен.
Например, беспокойство покупателей по поводу стоимости молочных продуктов возросло больше всего, до 10 процентных пунктов, наряду с ростом цен в этой категории на 15,9% — один из самых резких скачков среди всех категорий продуктов питания. В менее часто покупаемых категориях, таких как предметы первой необходимости и ингредиенты, доля тех, кто выразил обеспокоенность по поводу стоимости, выросла на 9 и 8 процентных пунктов соответственно с октября прошлого года.
Слева: Бюро трудовой статистики
Справа: Опросы, проводимые ежемесячно среди репрезентативных выборок примерно из 2200 взрослых американцев каждая, с невзвешенной погрешностью +/-2 процентных пункта.
Доля покупателей продуктовых магазинов, которые сказали, что они иногда или часто делают следующее, чтобы сэкономить деньги на продуктах:
Опросы, проводимые ежемесячно среди репрезентативных выборок, состоящих примерно из 2000 взрослых американцев, которые несут основную или совместную ответственность за покупку продуктов для своих домохозяйств, с невзвешенными погрешность +/-2 процентных пункта.
Доля покупателей продуктов, которые часто покупают меньше продуктов, чтобы сэкономить на счетах за продукты, выросла с 15% в октябре 2021 года до 24% в прошлом месяце. Между тем, доля покупок товаров оптом для экономии денег оставалась относительно стабильной за тот же период, что указывает на то, что люди совершают не меньше покупок, а в больших количествах. В то время как доли, использующие эту тактику экономии затрат, различаются в зависимости от дохода и поколения, каждая демографическая группа все чаще сообщает о покупке меньшего количества товаров.
Такое поведение наиболее распространено среди людей из семей с более низкими доходами, которым, скорее всего, придется оставаться в рамках месячного бюджета, чем людям с более высокими доходами. Но люди с самым высоким доходом, зарабатывающие не менее 100 000 долларов в год, также на 6 процентных пунктов чаще говорят, что они часто покупают меньше.
Возраст также играет роль в определении того, кто, скорее всего, будет полагаться на это конкретное поведение по сокращению расходов. Удивительно, но представители поколения X, а не представители молодого поколения, чаще сообщают о том, что покупают меньше вещей. Финансовый стресс тяжело давит на этих взрослых. Трекер финансового благополучия Morning Consult показывает, что у представителей поколения X был самый низкий общий балл в сентябре, что указывает на то, что их финансовое положение находится под давлением из-за более высоких цен по всем направлениям.
Доля покупателей продуктовых магазинов, которые говорят, что покупают меньше продуктов, чтобы сэкономить деньги +/-2 процентных пункта.
Цифры в сумме могут не давать 100% из-за округления.Покупка меньшего количества товаров резко контрастирует с загрузкой кладовой, наблюдаемой в первые дни COVID-19.пандемия. В то время люди объединяли покупки в меньшее количество поездок, ходили в продуктовый магазин как можно реже, чтобы избежать воздействия. Кроме того, из-за проблем с цепочкой поставок полки магазинов опустели, поэтому потребители запасались товарами, потому что не знали, когда снова увидят на складе основные товары, такие как мука. Теперь потребители вместо этого покупают предметы первой необходимости и ждут распродажи или следующей зарплаты, чтобы купить любой предмет, который не будет использоваться до их следующей поездки.
Отсутствие продовольственной безопасности растет из-за высоких ценРост цен не только приводит к тому, что потребители покупают меньше продуктов, но и способствует росту отсутствия продовольственной безопасности среди американцев. Поскольку покупатели покупают меньше, чтобы сэкономить деньги, доля тех, кто часто или иногда беспокоится о том, что их еда закончится, прежде чем у них будет достаточно денег, чтобы купить больше, увеличилась с 35% в октябре прошлого года до 42% в сентябре 2022 года.