Знак меньше и равно: Страница не найдена :(
Таблица математических знаков (символов): значения, распечатать
Ниже представлена таблица с основными математическими символами и знаками: корень (√), больше (>), меньше (<), равенство (=) и др. Также приведено их краткое описание и примеры для лучшего понимания.
Символ / знак | Название | Значение / описание | Пример |
= | равно | равенство | 7 = 4 + 3, т.е. 4 плюс 3 равно 7 |
≠ | не равно | 7 ≠ 10, 7 не равно 10 | |
≈ | приблизительно равно | приближенное равенство/округление | 0,35765 ≈ 0,36, 0,35765 прибл. равно 0,36 |
> | больше | A больше, чем B | 15 больше 10 |
< | меньше | A меньше, чем B | 6 < 8, 6 меньше 8 |
≥ | больше или равно | A больше или равно B | 10 ≥ 4, 10 больше или равно 4 |
≤ | A меньше или равно B | 3 ≤ 7, 3 меньше или равно 7 | |
( ) | круглые скобки | сначала считается выражение внутри скобок | 3 ⋅ (4 + 6) = 30 |
[ ] | квадратные скобки | сначала считается выражение внутри скобок | [(1 + 3) ⋅ (2 + 4)] = 24 |
+ | плюс | знак сложения | 1 + 2 = 3 |
− | минус | знак вычитания | 3 − 2 = 1 |
± | плюс-минус | 4 ± 6 = 10 или -2 | |
± | минус-плюс | выполняются оба действия: и вычитание, и сложение | 5 ∓ 8 = -3 или 13 |
* | звездочка | умножение | 3 * 3 = 9 |
× | икс | умножение | 3 × 3 = 9 |
⋅ | точка | умножение | 3 ⋅ 3 = 9 |
÷ | обелюс | деление | 8 ÷ 2 = 4 |
/ | косая черта | деление | 8 / 2 = 4 |
: | двоеточие | деление | 8 : 2 = 4 |
— | горизонтальная линия | дробь (деление) | 1/2 |
mod | modulo | остаток от деления | 7 mod 2 = 1, 7 : 2 = 3 (остаток 1) |
. | точка | десятичный разделитель | 3.45 = 3 + 45/100 |
, | запятая | десятичный разделитель | 6,12 = 6 + 12/100 |
ab | степень | число А в степени B | 32 = 9 |
a^b | циркумфлекс | число А в степени B | 4^3 = 64 |
√a | квадратный корень | √a ⋅ √a = a | √16 = ±4 |
3√a | кубический корень | 3√a ⋅ 3√a ⋅ 3√a = a | 3√27 = 3 |
n√a | корень n-й степени | n√8 = 2 для n=3 | |
% | процент | 1% = 1/100 | 10% × 50 = 5 |
‰ | промилле | 1‰ = 1/1000 = 0.1% | 5‰ × 40 = 0.2 |
microexcel.ru
Знаки: «>» больше, «
Однажды решили Белочка и Ёжик проверить, что птицы любят есть больше всего: пшеничные зерна или крошки белого хлеба. На один пень насыпали зерна, а на другой крошки хлеба и стали наблюдать.
– Ежик, ну что ты там видишь?
– Пока ничего.
– О, теперь вижу. Два воробья прилетели. Сейчас зерна будут клевать.
– А крошки клюют?
– Пока нет.
– Ой. Ко второму пню, ну там где крошки, сорока наша прилетела.
– Так где птиц больше?
– На пне с зернышками птиц больше, чем около пня с крошками.
– Белочка, кажется дядя Филя прилетел.
– Ну, и где сейчас птиц стало больше?
– Теперь птиц стало одинаково.
– Любик, а ты знаешь, что в математике, чтобы сравнивать объекты или предметы используют специальные математические знаки: больше, меньше и равно.
Например, вот у нас одно яблоко и одна груша, т.е. яблок столько же сколько и груш. Значит между ними можно поставить знак равно. А записать это можно так: два равно двум.
Теперь мы сравним грибы: три боровика и две лисички. Что больше?
– Три боровика больше, чем две лисички.
– Правильно. В этом случае мы между грибами поставим знак больше. А записать это можно так: три больше чем два.
– А сейчас сравним жёлуди и орехи. Чего меньше?
– Ага… Желудей у нас три, а орехов пять. Значит желудей меньше, чем орехов.
– Правильно, в этом случае мы поставим знак меньше. А записать это можно так: пять меньше чем три.
А теперь мы посмотрим, как пишутся эти знаки.
– Я помню как пишется знак равно. Он состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом. Вот.
– Правильно. Знаки больше и меньше тоже состоят из двух палочек. В знаке больше палочки расходятся к большему числу, а записывается этот знак так.
В знаке меньше палочки сходятся к меньшему числу и записывается он так.
– Ежик, допиши пожалуйста знаки в строчку, в пустые клеточки.
– Ага… Сейчас, сейчас. Сначала допишу знак равно, теперь больше и меньше.
А чтобы ты не запутался, запомни: левая рука, согнутая в локте даст нам знак меньше, а правая рука согнутая в локте даст нам знак больше.
Если между двумя числами поставить знак равно, то получится числовое равенство. А если между двумя числами поставить знаки больше или меньше, то получится числовые неравенства.
Ежик, а теперь проверь пожалуйста, верные ли равенства и неравенства.
Так, так, так. Ага. Два больше чем один – все верно, три больше, чем четыре…ага…
что-то не так, три обозначает большее количество предметов, чем четыре и при счете
идет раньше, чем четыре значит это неравенство не верное. Мы его зачеркнем.
– А давай лучше исправим, чтобы у нас не было ошибок.
– Давай. Значит здесь надо поставить знак меньше. Вот.
– Так-так. Пять равно пяти. Все верно.
– Ага, а здесь совсем сложно.
– Ничего сложного. Смотри, чтобы проверить, надо сначала посчитать, сколько будет два да один.
– Это будет три.
– А сколько будет два да три.
– Пять. Значит три меньше пяти. Здесь опять ошибка. Надо поставить знак меньше.
– Ну молодец Ежик. Ты все правильно выполнил. Итак, ты должен запомнить:
1. Чтобы сравнить числа в математике используют знаки больше, меньше или равно.
2. Знак больше, расходится палочками к большему числу. И если согнуть правую руку в локте, то получится знак больше. Выражение, в котором стоит знак больше называется неравенство.
3. Знак меньше, сходится палочками к меньшему числу. И если согнуть левую руку в локте, то получится знак меньше. Выражение, в котором стоит знак меньше тоже называется неравенство.
4. Знак равно состоит из двух палочек, которые пишутся друг под другом, а выражение, в котором стоит знак равно называется числовым равенством.
– Белочка, а давай посмотрим, что там наши птицы делают?
– Все склевали и улетели. Да, теперь мы не сможем определить, что же птицы любят больше. Ничего не осталось.
– Наверное, Ежик, одни птицы больше любят есть зерна, а другие хлебные крошки.
Как поставить знак больше (меньше) или равно в Word — 3 способа
Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».
XY ≥ 15 = Great
Способы печати «больше или равно»
Рассмотрим 3 лучших способа вставки.
Alt код
У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X.
Секретный приём
Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым (Ctrl + U), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.
Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.
Вставка в формуле
Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и =. При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.
Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.
Вставляем «меньше или равно»
Знак «меньше или равно» вставляется как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».
В примере с форумлами последовательность заменяется на .
Andy Si
29 окт 2019 г.
48854
Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?
Доброго времени суток, уважаемые родители и маленькие школьники! Сегодня спешу поделиться с вами своим открытием. Недавно нашла в интернете, уже не помню точно где, решение проблемы, которая частенько подстерегает дошколят и учеников 1-х классов, которые только начинают свое знакомство с математикой.
Статья адресована всем тем, кого одолевает вопрос: «Знаки больше меньше в какую сторону пишутся?» Больше это как? Уголочком налево? Или направо? А может быть, это не больше, а меньше? Вспомните родители, у вас в школе были проблемы с этими коварными значками? И как вам объяснял эту тему учитель?
Если честно, я не помню, как объясняли мне, но точно не так, как я вам собираюсь показать. Все гениальное просто!
Давайте для начала посмотрим на исследуемые в статье знаки. Это «больше». Вот он, в примере на картинке.
Он ставится, когда первое число в неравенстве больше второго. Острие галочки направлено вправо.
А это его товарищ – «меньше».
Ставим его тогда, когда первое число неравенства (то, что левее) меньше, чем второе. Уголочек галочки направлен влево.
Вроде, все понятно, но в светлых головах наших маленьких школьников возникает путаница. Давайте на пример посмотрим. Вот какой знак сюда нужно поставить?
Дети наши — не глупые ребята. Они прекрасно знают, что тройка меньше шестерки. И значит, знак нужно ставить «меньше». Вот только, как он выглядит? Уголочек куда направлен: влево, вправо? Вот в этом месте и случается основной ступор. Ну как же запомнить-то?
И вот мы переходим к главному секрету! Нам поможет метод точек!!! Только посмотрите, как все просто. Внимание на картинку.
У нас два числа, которые необходимо сравнить. Мы понимаем, что, к примеру, число 8 меньше, чем 9. Около меньшего числа (восьмерочки) ставим одну точечку, так, как на картинке, а около большего (девяточки) — две. А потом просто соединяем эти точки, получаем нужный знак! И дело в шляпе!
Еще раз попробуем.
Согласитесь, очень просто! И понятно! И намного легче, нежели рассказы про раскрытые клювики голодных птичек или острие стрелы направленное на меньшее число.
Надеюсь, вам пригодится этот способ запоминания, и детишки никогда не будут снова ошибаться!
А может, вы тоже какой-нибудь секретик знаете? Напишите о нем в комментариях. Давайте делиться полезностями!
Кстати, мы уже говорили о том, как запоминать падежи.
Научились умножать на 9 с помощью пальчиков.
И узнали высокоскоростной способ деления на 5.
Посмотрите, это очень интересно! И наверняка пригодится в учебе.
Пожалуйста, не забудьте подписаться на новости блога, чтобы всегда быть в курсе наших событий. И вступайте в нашу группу «ВКонтакте», будем вам очень рады!
Успехов вам!
Ваша «ШколаЛа»
⩽ – Меньше чем или равно: U+2A7D
Значение символа
Меньше чем или равно. Дополнительные математические операторы.
Символ «Меньше чем или равно» был утвержден как часть Юникода версии 3.2 в 2002 г.
Свойства
Версия | 3.2 |
Блок | Дополнительные математические операторы |
Тип парной зеркальной скобки (bidi) | Нет |
bmg | 2A7E |
Композиционное исключение | Нет |
Изменение регистра | 2A7D |
Простое изменение регистра | 2A7D |
Кодировка
Кодировка | hex | dec (bytes) | dec | binary |
---|---|---|---|---|
UTF-8 | E2 A9 BD | 226 169 189 | 14854589 | 11100010 10101001 10111101 |
UTF-16BE | 2A 7D | 42 125 | 10877 | 00101010 01111101 |
UTF-16LE | 7D 2A | 125 42 | 32042 | 01111101 00101010 |
UTF-32BE | 00 00 2A 7D | 0 0 42 125 | 10877 | 00000000 00000000 00101010 01111101 |
UTF-32LE | 7D 2A 00 00 | 125 42 0 0 | 2099904512 | 01111101 00101010 00000000 00000000 |
Меньше или равно обозначение. Как пишется знак больше и знак меньше? Математические знаки в текстовом редакторе
Как известно, математика любит точность и краткость – недаром одна-единственная формула может в словесной форме занимать абзац, а порой и целую страницу текста. Таким образом, графические элементы, используемые во всем мире в науке, призваны увеличить скорость написания и компактность представления данных. Кроме того, стандартизованные графические изображения может распознать носитель любого языка, имеющий базовые знания в соответствующей сфере.
История математических знаков и символов насчитывает много столетий – некоторые из них были придуманы случайным образом и предназначались для обозначения иных явлений; другие же стали продуктом деятельности ученых, целенаправленно формирующих искусственный язык и руководствующихся исключительно практическими соображениями.
Плюс и минус
История происхождения символов, обозначающих простейшие арифметические операции, доподлинно неизвестна. Однако существует достаточно вероятная гипотеза происхождения знака «плюс», имеющего вид перекрещенных горизонтальной и вертикальной черт. В соответствии с ней символ сложения берет начало в латинском союзе et, который переводится на русский язык как «и». Постепенно, с целью ускорения процесса записи, слово было сокращено до вертикально ориентированного креста, напоминающего букву t. Самый ранний достоверный пример подобного сокращения датируется XIV веком.
Общепринятый знак «минус» появился, по всей видимости, позже. В XIV и даже XV веке в научной литературе использовался целый ряд символов, обозначающих операцию вычитания, и лишь к XVI веку «плюс» и «минус» в их современном виде стали встречаться в математических трудах вместе.
Умножение и деление
Как ни странно, математические знаки и символы для этих двух арифметических действий не полностью стандартизованы и сегодня. Популярным обозначением умножения является предложенный математиком Отредом в XVII веке диагональный крестик, который можно увидеть, например, на калькуляторах. На уроках математики в школе ту же операцию обычно представляют в виде точки – данный способ предложил в том же веке Лейбниц. Ещё один способ представления – звёздочка, которая наиболее часто используется при компьютерном представлении различных расчётов. Использовать её предложил всё в том же XVII веке Иоганн Ран.
Для операции деления предусмотрены знак наклонной черты (предложен Отредом) и горизонтальная линия с точками сверху и снизу (символ ввел Иоганн Ран). Первый вариант обозначения является более популярным, однако второй также достаточно распространен.
Математические знаки и символы и их значения порой изменяются во времени. Однако все три способа графического представления умножения, а также оба способа для деления являются в той или иной степени состоятельными и актуальными на сегодняшний день.
Равенство, тождество, эквивалентность
Как и в случае многих других математических знаков и символов, обозначение равенства изначально было словесным. Достаточно продолжительное время общепринятым обозначением служило сокращение ae от латинского aequalis («равны»). Однако в XVI веке математик из Уэльса по имени Роберт Рекорд предложил в качестве символа две горизонтальные прямые, расположенные друг под другом. Как утверждал ученый, нельзя придумать ничего более равного между собой, чем два параллельных отрезка.
Несмотря на то что аналогичный знак использовался для обозначения параллельности прямых, новый символ равенства постепенно получил распространение. К слову, такие знаки как «больше» и «меньше», изображающие развернутые в разные стороны галочки, появились лишь в XVII-XVIII веке. Сегодня же они кажутся интуитивно понятными любому школьнику.
Несколько более сложные знаки эквивалентности (две волнистые линии) и тождества (три горизонтальные параллельные прямые) вошли в обиход лишь во второй половине XIX века.
Знак неизвестного – «Икс»
История возникновения математических знаков и символов знает и весьма интересные случаи переосмысления графики по мере развития науки. Знак обозначения неизвестного, именуемый сегодня «иксом», берет своё начало на Ближнем Востоке на заре прошлого тысячелетия.
Ещё в X веке в арабском мире, славящемся в тот исторический период своими учеными, понятие неизвестного обозначалось словом, буквально переводящимся как «нечто» и начинающимся со звука «Ш». С целью экономии материалов и времени слово в трактатах стало сокращаться до первой буквы.
Спустя многие десятилетия письменные труды арабских ученых оказались в городах Пиренейского полуострова, на территории современной Испании. Научные трактаты стали переводиться на национальный язык, но возникла трудность – в испанском отсутствует фонема «Ш». Заимствованные арабские слова, начинающиеся с неё, записывались по особому правилу и предварялись буквой X. Научным языком того времени была латынь, в которой соответствующий знак имеет название «Икс».
Таким образом, знак, на первый взгляд являющийся лишь случайно выбранным символом, имеет глубокую историю и изначально является сокращением арабского слова «нечто».
Обозначение других неизвестных
В отличие от «Икса», знакомые нам со школьной скамьи Y и Z, а также a, b, c имеют гораздо более прозаичную историю происхождения.
В XVII веке была издана книга Декарта под названием «Геометрия». В этой книге автор предлагал стандартизировать символы в уравнениях: в соответствии с его идеей, последние три буквы латинского алфавита (начиная от «Икса») стали обозначать неизвестные, а три первые – известные значения.
Тригонометрические термины
По-настоящему необычна история такого слова, как «синус».
Первоначально соответствующие тригонометрические функции получили название в Индии. Слово, соответствующее понятию синуса, буквально означало «тетива». В эпоху расцвета арабской науки индийские трактаты были переведены, а понятие, аналога которому не оказалось в арабском языке, транскрибировано. По стечению обстоятельств, то, что получилось на письме, напоминало реально существующее слово «впадина», семантика которого не имела никакого отношения к исходному термину. В результате, когда в 12 веке арабские тексты были переведены на латынь, возникло слово «синус», означающее «впадина» и закрепившееся в качестве нового математического понятия.
А вот математические знаки и символы для тангенса и котангенса до сих пор не стандартизованы – в одних странах их принято писать как tg, а в других – как tan.
Некоторые другие знаки
Как видно из примеров, описанных выше, возникновение математических знаков и символов в значительной мере пришлось на XVI-XVII века. На этот же период пришлось возникновение привычных сегодня форм записи таких понятий, как процент, квадратный корень, степень.
Процент, т. е. сотая доля, долгое время обозначался как cto (сокращение от лат. cento). Считается, что общепринятый на сегодняшний день знак появился в результате опечатки около четырехсот лет назад. Получившееся изображение было воспринято как удачный способ сокращения и прижилось.
Знак корня изначально представлял собой стилизованную букву R (сокращение от латинского слова radix – «корень»). Верхняя черта, под которую сегодня записывается выражение, выполняла функцию скобок и являлась отдельным символом, обособленным от корня. Круглые скобки были придуманы позже – в повсеместное обращение они вошли благодаря деятельности Лейбница (1646-1716). Благодаря его же трудам был введен в науку и символ интеграла, выглядящий как вытянутая буква S – сокращение от слова «сумма».
Наконец, знак операции возведения в степень был придуман Декартом и доработан Ньютоном во второй половине XVII века.
Более поздние обозначения
Учитывая, что знакомые нам графические изображения «плюса» и «минуса» были введены в обращение всего несколько столетий назад, не кажется удивительным, что математические знаки и символы, обозначающие сложные явления, стали использоваться лишь в позапрошлом веке.
Так, факториал, имеющий вид восклицательного знака после числа или переменной, появился лишь в начале XIX века. Приблизительно тогда же появились заглавная «П» для обозначения произведения и символ предела.
Несколько странно, что знаки для числа Пи и алгебраической суммы появились лишь в XVIII веке – позже, чем, например, символ интеграла, хотя интуитивно кажется, что они являются более употребительными. Графическое изображение отношения длины окружности к диаметру происходит от первой буквы греческих слов, означающих «окружность» и «периметр». А знак «сигма» для алгебраической суммы был предложен Эйлером в последней четверти XVIII столетия.
Названия символов на разных языках
Как известно, языком науки в Европе на протяжении многих веков была латынь. Физические, медицинские и многие другие термины часто заимствовались в виде транскрипций, значительно реже – в виде кальки. Таким образом, многие математические знаки и символы на английском называются почти так же, как на русском, французском или немецком. Чем сложнее суть явления, тем выше вероятность, что в разных языках оно будет иметь одинаковое название.
Компьютерная запись математических знаков
Простейшие математические знаки и символы в “Ворде” обозначаются обычной комбинацией клавиш Shift+цифра от 0 до 9 в русской или английской раскладке. Отдельные клавиши отведены под некоторые широкоупотребительные знаки: плюс, минус, равенство, наклонная черта.
Если же требуется использовать графические изображения интеграла, алгебраической суммы или произведения, числа Пи и т. д., требуется открыть в «Ворде» вкладку «Вставка» и найти одну из двух кнопок: «Формула» или «Символ». В первом случае откроется конструктор, позволяющий выстроить целую формулу в рамках одного поля, а во втором – таблица символов, где можно найти любые математические знаки.
Как запомнить математические символы
В отличие от химии и физики, где количество символов для запоминания может превосходить сотню единиц, математика оперирует относительно небольшим числом знаков. Простейшие из них мы усваиваем ещё в глубоком детстве, учась складывать и вычитать, и только в университете на определенных специальностях знакомимся с немногочисленными сложными математическими знаками и символами. Картинки для детей помогают за считанные недели достичь мгновенного узнавания графического изображения требуемой операции, гораздо больше времени может понадобиться для овладения навыком самого осуществления этих операций и понимания их сущности.
Таким образом, процесс запоминания знаков происходит автоматически и не требует особых усилий.
В заключение
Ценность математических знаков и символов заключается в том, что их без труда понимают люди, говорящие на разных языках и являющиеся носителями различных культур. По этой причине крайне полезно понимать и уметь воспроизводить графические изображения различных явлений и операций.
Высокий уровень стандартизации этих знаков обуславливает их использование в самых различных сферах: в области финансов, информационных технологий, инженерном деле и др. Для каждого, кто хочет заниматься делом, связанным с числами и расчетами, знание математических знаков и символов и их значений становится жизненной необходимостью.
При обучении математике детям обычно называют знаки больше и меньше клювиком, так им проще запоминать образное понятие. А вот чтобы запомнить в какую сторону пишется меньше, а в какую больше приводят другой пример – закрытый клювик всегда смотрит в сторону меньшего числа, открытый в сторону большего. То есть у нас получается такая жадная уточка, которая разевает клюв только на действительно стоящее. Возможно поэтому еще этот знак сравнивают с крокодилом. Теперь если слева стоит большее число, клювик к нему открыт и мы имеем знак quot;большеquot;, а если слева стоит меньшее число, клювик налево закрыт, то у нас получается знак quot;меньшеquot;.
Знак quot;большеquot; и quot;меньшеquot; при письме изображаются галочкой, которая поврнута на девяносто градусов. При этом если носик галочки смотрит направо, то это знак больше. В противном случае, если узкий кончик галочки смотри налево, то меньше.
В математике часто приходится сравнивать числа по величине, для чего и были придуманы графические символы. Вместо слова quot;большеquot; используется знак quot;>quot; , а вместо слова quot;меньшеquot; – символ quot;lt;quot; .
Если, например, нам нужно сравнить между собой цифры 5 и 3, то это будет выглядеть так: 5 > 3 . Между цифрами стоит знак quot;большеquot;, который повернут своей открытой стороной в сторону большей величины. Запомнить обозначение очень просто: quot;носикquot; всегда повернут своим острием в сторону меньшего числа .
Математические знаки запомнить легко: вот этот знак quot;>quot; обращен к буквам перед ним широкой частью и означает quot;большеquot;, а этот знак quot;lt;quot; обращен тонким углом и означает меньше. Оба знака могут быть усложнены знаком равно.
Если вы хотите запомнить как пишется знак больше и знак меньше, то в первую очередь нужно запомнить о том, что у знака больше острый кончик направлен вправо:>. У знака меньше наоборот, острый кончик направлен влево: lt;.
В первом классе нас учили (и я теперь так же 3х летней дочке легко объяснила), что этот знак похож на открытый клювик уточки, которая смотрит в сторону большего числа, то есть если левое число больше правого, то пишем > (больше), если наоборот- то lt; (меньше). Также можно запомнить что широкой (большой) своей стороной он смотрит в сторону большего числа.
Если quot;открытой пастьюquot; знак поврнут влево – это больше.
А если вправо – это знак меньше.
Острый угол на знаке показывает на число – маленькая стрелка – знак МЕНЬШЕ .
Так как в основном мы пишем слева направо и читаем так же, то нужно запомнить.
Знак quot;большеquot; и quot;меньшеquot; изображается в виде буквы V, которая упало влево или вправо.
Если этот знак упал влево, то есть два конца смотрят влево, а угол смотрит вправо, то это знак quot;большеquot; – quot; > quot;
Если наоборот – знак упал вправо, то знак quot;меньшеquot; – quot; lt; quot;.
Угол этого знака всегда смотрит на ту цифру, которая меньше. Если цифры равны, то между ними ставится знак равенства quot; = quot;.
Знак больше и знак меньше в математике и статистике в формулах записываются с помощью специальных обозначений (значков):
Символ больше: >
Символ меньше: lt;
Прописью вы можете записать их при необходимости как:
Знак больше
Знак меньше
Математические знаки больше и меньше практический одинаковые, вот только открывают свой ротик в разные стороны. Ротик этого знака открывается всегда в ту сторону, где стоит большее число, а уголочек знака всещда указывает на меньшее число.
7 lt; 9 – это знак меньше , потому что в левую сторону смотрит уголочек.
9 > 7 – это знак больше , потому что в оевуб сторону открыт ротик знака.
Пишутся знаки меньше и больше следующим образом:
quot;lt;quot; – это зак, который означает quot;меньшеquot;,
quot;>quot; – это знак, который означает quot;большеquot;.
Ориентируйтесь на сторону знака, широкая указывает на большее число, а угол – на меньшее.
Поиск в инженерном справочнике DPVA. Введите свой запрос:
Дополнительная информация от Инженерного cправочника DPVA, а именно – другие подразделы данного раздела:
Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.
«Голодная птичка»
Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .
Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».
После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.
Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.
Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.
Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.
За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».
Стрелочки
Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.
Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».
Упражнения на закрепление
После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.
С этой целью подойдут задания такого типа:
- «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
- «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
- «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
- «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).
Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:
- «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
- «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.
Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно
Поделитесь статьей с друзьями:
Похожие статьи
Учим с дошкольниками знаки «больше», «меньше» или «равно».
Ваш ребенок уже хорошо сравнивает предметы по количеству? Он может соотнести не только множества предметов, но и цифры до 10? Пришло время его знакомить с символами «больше», «меньше», «равно». Приведем несколько идей, как облегчить сравнение «больше», «меньше» и «равно», поскольку дошкольники их часто путают.
Начните заниматься математикой онлайн прямо сейчас
- Пасть голодного крокодила. Нарисуйте два круга – две тарелки. Внутри каждой – множества предметов, которые надо сравнить. Рядом напишите знаки «больше» и «меньше». Попросите ребенка представить, что каждый из знаков – рот крокодила, указывающий в определённую сторону. Голодный крокодил наверняка выберет тарелку с большим количеством пищи, поэтому его пасть будет широко открыта возле этой тарелки. Это и есть знак «больше». Можно сравнивать и с клювом птички, если ребенку по душе такое сравнение.
- Графический способ. Если написать знаки > и <, то мы увидим, что у одного расстояние слева между линиями больше, значит этот символ и есть «больше», у второго – меньше, значит это «меньше».
- Правая рука, левая рука. Сложите большой и указательный пальцы правой руки в форме уголка, получится знак «больше». Точно также пальцы левой руки образуют знак «меньше». Осталось запомнить: правая рука– больше, левая рука – меньше.
Знак «равно» обычно не предоставляет сложности для запоминания.
Можно практиковаться в сравнении предметов «больше», «меньше» либо «равно» на улице. В таком случае в качестве символов используйте палочки от мороженого или веточки. Уверены, что перечисленные способы запоминания облегчат изучение обозначений «больше» и «меньше», и не смотря на то, что они пишутся практически одинаково, ваш ребенок не будет их путать.
Хотите больше онлайн заданий? Начните заниматься прямо сейчас
Равно, меньше и больше символов
lo1kvxu-Dc8
Помимо знакомого знака равенства (=), он также очень полезен, чтобы показать, не равно ли что-то (≠) больше чем (>) или менее (<)
Это важные знаки, которые необходимо знать :
= | Когда два значения равны | пример: 2 + 2 = 4 |
≠ | Когда два значения определенно равны , а не , равны | пример: 2 + 2 ≠ 9 |
< | Когда одно значение меньше другого | пример: 3 <5 |
> | Когда одно значение больше другого | пример: 9> 6 |
Меньше и больше
Знаки «меньше» и «больше» выглядят как буква «V» на своей стороне, не так ли?
Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:
«Маленький» конец всегда указывает на меньшее число, например:Символ больше, чем: БОЛЬШОЙ> маленький
Пример:
10> 5
“10 больше 5″
Или наоборот:
5 <10
“5 – меньше 10″
Вы видите, как символ «указывает» на меньшее значение?
… Или равно …
Иногда мы знаем, что значение меньше, но также может быть равно !
Например, кувшин вмещает до 4 чашек воды.
Так сколько в нем воды?
Это может быть 4 чашки или меньше 4 чашек: Итак, пока мы не измерим, все, что мы можем сказать, «меньше или равно » 4 чашки.
Чтобы показать это, мы добавляем дополнительную строку внизу символа «меньше чем» или «больше чем», например:
Знак «меньше или равно »: | ≤ | |
Знак “больше или равно “: | ≥ |
Все символы
Вот краткое изложение всех символов:
Символ | слов | Пример использования |
---|---|---|
= | равно | 1 + 1 = 2 |
≠ | не равно | 1 + 1 ≠ 1 |
| | |
> | больше | 5> 2 |
< | менее | 7 <9 |
| | |
≥ | больше или равно | мрамора ≥ 1 |
≤ | меньше или равно | собаки ≤ 3 |
Зачем они нужны?
Потому что есть вещи, которые мы не знаем точно…
… но все же может сказать что-то о .
Итак, у нас есть способы сказать то, что мы знаем , (что может быть полезно!)
Пример: у Джона было 10 шариков, но он потерял несколько. Сколько у него сейчас?
Ответ: У него должно быть меньше 10:
Шарики < 10
Если у Джона все еще есть шарики, мы также можем сказать, что у него больше нуля шариков:
Мрамора > 0
Но если бы мы думали, что Джон мог иметь потерять всех своих шариков, мы бы сказали
Мрамора ≥ 0
Другими словами, количество шариков больше или равно нулю.
Объединение
Иногда мы можем сказать две (или более) вещи в одной строке:
Пример: Бекки начинает с 10 долларов, что-то покупает и говорит: «У меня тоже есть сдача». Сколько она потратила?
Ответ: Что-то больше, чем 0 долларов США, но меньше 10 долларов США (но НЕ 0 или 10 долларов США):
«На что тратит Бекки»> 0 долл. США
«На что тратит Бекки» <10 долл. США
Это можно записать одной строкой:
$ 0 <"Сколько тратит Бекки" <10 $
Это говорит о том, что 0 долларов меньше, чем «То, что Бекки тратит» (другими словами, «То, что Бекки тратит» больше 0 долларов), а то, что Бекки тратит, также меньше 10 долларов.
Обратите внимание на то, что “>” перевернулось на “<", когда мы поставили перед , что тратит Бекки. Всегда проверяйте малый конец указывает на малое значение .
Смена сторон
В предыдущем примере мы видели, что когда мы меняем стороны, мы также переворачиваем символ.
Это: | Бекки тратит> $ 0 | (Бекки тратит более $ 0) | ||
то же самое, что это: | $ 0 <Бекки тратит | (0 долларов меньше, чем тратит Бекки) |
Просто убедитесь, что маленький конец указывает на маленькое значение!
Вот еще один пример использования «≥» и «≤»:
Пример: у Бекки 10 долларов, и она идет за покупками.Сколько она
потратит (без использования кредита)?Ответ: Что-то большее или возможное равное 0 долларов США и меньшее или, возможно, равное 10 долларам США:
Бекки тратит ≥ 0 долларов
Бекки тратит ≤ 10 долларов
Это можно записать одной строкой:
0 долл. США ≤ Бекки тратит ≤ 10 долл. США 900 10
Длинный пример: перерезание каната
Вот интересный пример, о котором я подумал:
Пример: Сэм разрезает 10-метровую веревку на две части.Какова длина более длинного куска? Какова длина более короткого отрезка?
Ответ: Назовем более длинной длины каната « L », а более короткой длины « S »
.L должно быть больше 0 м (иначе это не кусок веревки), а также меньше 10 м:
L> 0
L <10
Итак:
0
Это говорит о том, что L (большая длина веревки) находится между 0 и 10 (но не 0 или 10)
То же самое можно сказать и о более короткой длине « S »:
0
Но я сказал, что есть «короче» и «длиннее», поэтому мы также знаем:
S
(Вы видите, насколько изящна математика? Вместо того, чтобы говорить «меньшая длина меньше, чем большая длина», мы можем просто написать « S
Мы можем объединить все это так:
0
Это говорит о многом:
0 меньше короткой длины, короткой длины меньше длинной, длинной меньше 10.
Если читать «задом наперед», то можно увидеть:
10 больше длинной длины, длинная длина больше короткой длины, короткая длина больше 0.
Это также позволяет нам увидеть, что “S” меньше 10 (“перепрыгивая” через “L”), и даже что 0 <10 (что мы все равно знаем), все в одном операторе.
ТЕПЕРЬ у меня есть еще одна хитрость. Если бы Сэм очень постарался, он мог бы разрезать веревку ТОЧНО пополам, так что каждая половина составляет 5 м, но мы знаем, что он этого не сделал, потому что мы сказали, что есть «короче» и «длиннее» длина, поэтому мы также знаем:
S <5
и
L> 5
Мы можем вставить это в нашу очень аккуратную формулировку здесь:
0
И ЕСЛИ мы думали, что две длины МОГУТ быть ровно 5, мы могли бы изменить это на
0 Пример использования алгебры
Хорошо, этот пример может быть сложным, если вы не знаете алгебру, но я подумал, что вы все равно можете его увидеть:
Пример: что такое x + 3, если мы знаем, что x больше 11?
Если x> 11, , то x + 3> 14
(Представьте, что «x» – это количество людей на вашей вечеринке.Если на вашей вечеринке более 11 человек, а прибывают еще 3, значит, сейчас на вашей вечеринке должно быть более 14 человек.)
5250, 5251, 5252, 5253, 5254, 5255, 5256, 5257, 5258, 5259
, ≤, ≥ – легко
Смотреть
Видео
Старт
Практика
Показать
Рабочие листы
Оцените это видео
Ø 5.0/1 оценок
Вы должны войти в систему, чтобы оценить это видео.
Вау, Спасибо!
Дайте нам свою оценку в Google! Мы были бы счастливы.
Автор
Юджин Ли
Описание
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Символы неравенства – это сокращенное обозначение, используемое для сравнения различных величин. Есть четыре символа неравенства: «больше чем», «меньше чем», «больше или равно» и «меньше или равно».Так, например, предложение «5 больше 2» можно записать как 5> 2. Хороший способ запомнить, какое число больше, – представить каждый символ как рот; рот всегда будет есть большее из двух сравниваемых чисел. Узнайте о символах неравенства, помогая вампиру Кристоферу упаковать максимальное количество припасов, необходимых ему для поездки в Калифорнию. Ссылка на Common Core: CCSS.MATH.CONTENT.6.EE.B.8
Стенограмма
Символы неравенства: <,>, ≤, ≥Вампир Кристофер – гурман, и ему нужна свежая, новая история для его блога: Вампир-вегетарианец.Он работает над новым произведением, поэтому он хочет отправиться в место, где растет его любимый фрукт: красный апельсин. В «Вампедии» он читал, что в Калифорнии растут кровавые апельсины, и это прекрасно, потому что он всегда хотел посетить там подземные сады. Чтобы помочь ему собрать вещи, он использует свои знания символов неравенства . И все его припасы у него в постели? Накидки, проверьте. Гель для волос, проверьте. Кровавый апельсиновый сок, проверьте. Но сколько из этих вещей ему разрешено брать с собой в самолет? Давайте посмотрим на числовую линию.
Использование неравенства
Путешествие Кристофера Вампира продлится на меньше, чем 15 дней. Для неравенств с ‘меньше’ мы используем этот знак <. Кроме того, для этой поездки Крис не может взять с собой в самолет больше, чем 1000 мл сока кровавого апельсина. Для неравенств типа « меньше или равно » мы используем этот символ: ≤. Нашему гурману-вампиру также нужно упаковать более 1 бутылки геля для волос, так как он закончился во время последнего отпуска.Нарисуем это на числовой прямой. Для неравенств с «больше чем» мы используем символ « больше ». Еще ему нужно упаковать не менее 16 накидок, по одной на каждый день и две на всякий случай. Для неравенств с « минимум » мы используем символ « больше или равно ».
Сводка по неравенствам – Представьте себе рот
Давайте еще раз посмотрим на различные символы неравенства . Хороший способ запомнить, какое число больше, – представить каждый знак как рот .Рот всегда будет съесть большее из двух сравниваемых чисел. Например, сравним 2 и 4. Так как 2 меньше 4, рот съест 4. Если рот открывается вправо, читается: «a» на меньше, чем «b». Однако, если рот открывается влево, читается: «а» на больше, чем «b». Как мы видели ранее, символы «больше» и «меньше» также можно комбинировать со знаком равенства . Когда мы говорим « столько же, сколько» или «не более », мы имеем в виду «меньше или равно», что означает, что а может быть меньше или равно b.Но когда мы говорим « по крайней мере », мы имеем в виду «больше или равно». Здесь a может быть больше b или равно b. Посмотрим, как вампир Кристофер наслаждается отпуском. О НЕТ! Нет больше кровавых апельсинов?!? Это может усложнить его отпуск …
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕСимволы неравенства:
<,>, ≤, ≥ УпражнениеХотели бы вы применить на практике то, что вы только что узнали? Практические задачи для этого видео Символы неравенства: <,>, ≤, ≥ помогут вам попрактиковаться и повторить свои знания.
Объясните символы неравенства.
Подсказки
Здесь вы видите числовую строку для $> 65 $.
$ \ ge ~ $ совпадает с $ ~> ~ $, включая отношение $ ~ = ~ $.
Здесь вы видите числовую строку для $ \ le 55 $.
Обратите внимание на кружок.
Решение
Чтобы различать символы неравенства:
- $ <~ $ для отношения меньше . Вы видите соответствующую числовую строку рядом.Тот факт, что Кристофер проводит в своей поездке на меньше, чем 15 дней, представлен пустым кружком.
- $ \ le $ для отношения меньше или равно . Разница между этим символом и символом $ <$ - это знак $ = $. Это видно по закрашенному кружку.
- $> $ для отношения больше . Аналогично отношению $ <$ соответствующий кружок пуст.
- $ \ ge $ для отношения больше или равно .Он также включает знак $ = $, который может отображаться закрашенным кружком.
Найдите символ, который правильно описывает отношения.
Подсказки
Взгляните на этот пример:
$ 4 $ больше, чем $ 2 $.
Вы можете записать это как $ 4> 2 $.
Или вы можете написать это как $ 2 <4 $.
Не менее означает больше или равно.
Запомните знаки отношения:
- $ <$ меньше
- $ \ le $ меньше или равно
- $> $ больше
- $ \ ge $ больше или равно
Решение
Кристофер уже знает, что его поездка занимает менее 15 дней. Меньше указывает на символ $ <$ - или меньше чем: $ <15 $. Для изображения на числовой прямой вы используете пустой кружок, окружающий 15.
Количество красного апельсина, которое он может взять с собой, ограничено сверху на 1000 ~ мл $, включая это количество. Это указывает на символ $ \ le $ – или меньше или равно: $ \ le 1000 $. Здесь вы используете закрашенный кружок.
Кристофер знает, сколько геля для волос ему нужно. Поэтому он приходит к выводу, что нужно упаковать более одной бутылки геля для волос. Это указывает на $> $ – или больше чем-символ: $> 1 $.Снова вы используете пустой кружок.
И последнее, но по крайней мере, он собирает несколько накидок: по крайней мере, один на каждый день и один запасной, всего 16. По крайней мере указывает на $ \ ge $ – или больше или равно символ: $ \ ge 16 $. Здесь вы используете закрашенный кружок на числовой прямой.
Но что это? Прибыв в сад кровавых апельсинов, Кристофер обнаруживает табличку: Извините! Никаких кровяных апельсинов.
Определите соответствующее математическое неравенство, соответствующее числовой прямой.
Подсказки
Эта числовая прямая представляет собой неравенство $ x \ le 7 $.
- Стрелка слева указывает на $ <$ или $ \ le $.
- Закрашенный кружок означает меньше или равно.
Эта числовая строка означает $ x> -20 $.
Символ $ \ ge $ можно исключить, так как кружок пустой.
Решение
Сначала рассмотрим числовые прямые в целом.
- Стрелка слева указывает на отношение $ <$ или $ \ le $.
- Стрелка вправо указывает на отношение $> $ или $ \ ge $.
- Пустой кружок означает $ <$ или $> $ в зависимости от направления стрелки.
- Закрашенный кружок означает $ \ le $ или $ \ ge $.
- $ x \ le 8 $
- $ x <8 $
- $ x> 4 $
- $ x \ ge 4 $
Изучите неравенство по разным задачам со словами.
Подсказки
Не менее означает больше или равно.
Более обозначают символ $> $.
Различать меньше чем ($ <$) и меньше или равно ($ \ le $).
Решение
Вы можете запомнить различные ключевые слова, которые указывают на символ неравенства:
- Больше чем означает больше, чем $> $.
- Не менее означает, что $ \ ge $ больше или равно.
День рождения Вы хотите пригласить менее 10 друзей. Получаем $ x <10 $.
Наушники Более обозначают символ $> $. Это дает нам $ x> 25 $.
Решите, какой символ неравенства использовать.
Подсказки
Обратите внимание
Если вы измените знак чисел, вам также придется изменить символ неравенства.Позаботьтесь об использовании $> $ или $ \ ge $:
- $ 7 \ ge 7 $, но $ 7 \ not> 7 $
- $ 7> 4 $ а также $ 7 \ ge 4 $
Решение
Вы можете представить себе символ «больше чем» в виде рта.
Чем большее число съедает, тем большее число.
- Например, $ 4> 2 $. Вы также можете использовать знак $ \ ge $.
- Аналогично $ 2 <4 $, а также $ 2 \ le 4 $. Порядок изменен.
- $ -2> -4 $, а также $ -2 \ ge -4 $.
- И наоборот, мы можем заключить, что $ -4 <-2 $ или $ -4 \ le -2 $.
Определите соответствующее неравенство.
Подсказки
Обратите внимание на кружок:
- Пустые кружки обозначают $> $ или $ <$.
- Закрашенные кружки обозначают $ \ ge $ или $ \ le $.
Круг указывает число, которое вы должны использовать в неравенстве.
Кружок указывает, с одной стороны, на число 65 долларов США, а с другой – на то, что 65 долларов США принадлежат неравенству.
Стрелка справа указывает $> $ или $ \ ge $.
Вместе мы можем заключить следующее неравенство для этой числовой прямой:
$ x \ ge 65 $.
Решение
Вы используете числовые линии для обозначения неравенства.
Сначала вы рисуете круг точно на месте соответствующего числа.
В зависимости от символа неравенства кружок заполнен или пуст:
- Пусто: $> $ или $ <$
- Заполнено: $ \ ge $ или $ \ le $
Здесь вы видите четыре разные числовые линии, сверху вниз:
- $ x> -6 $
- $ х \ ле -2 $
- $ x <4 $
- $ х \ ge 2 $
Больше видео в Решение уравнений
Меньше или равно
«Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число меньше или равно другому числу. «Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.Обратите внимание на следующий рисунок, чтобы увидеть символ со знаком «меньше» со спящей линией под ним.
Меньше или равно символу в слове
Давайте разберемся с символом «меньше или равно» в словах на примере. Джеймс работает в универмаге, и ему платят почасово. Он может работать максимум 8 часов в день. Вы знаете, что здесь подразумевается под термином «максимум»? Это означает, что Джеймс может работать в магазине не более 8 часов в день.Если однажды он проработал 2 часа, то это при условии его работы, которое гласит, что он должен работать меньше или равным 8, и мы знаем, что 2 меньше 8, что удовлетворяет условию.
Меньше или равно значению
Мы встречаем некоторые утверждения, содержащие знаки «≤» и «≥», которые называются неравенствами. Оба неравенства имеют разное значение. Их легко понять, сравнив. Вот некоторые сравнения этих символов и их примеров, а также их значения.
Символ | Пример | Значение |
---|---|---|
Меньше или равно, ≤ | х ≤ 7 | Значение x меньше или равно 7. |
– 5 ≤ х ≤ 3 | Значение x должно находиться в диапазоне от – 5 до 3, включая оба значения. | |
Больше или равно, ≥ | х ≥ 2 | Значение x больше или равно 2. |
2 ≥ х ≥ – 1 | Значение x должно находиться в диапазоне от -1 до 2, включая оба значения. |
Меньше или равно на числовой прямой
Неравенства типа «меньше или равно» и «больше или равно» представлены по-другому на числовой строке.Для их обозначения мы используем закрашенный кружок, чтобы отметить предельное значение, и указываем стрелкой на данное условие неравенства. Давайте посмотрим на это в числовой строке, приведенной ниже:
Мы можем видеть, что когда мы хотим обозначить x меньше или равным -5, мы отметили закрытый кружок у -5 и указали стрелкой в сторону значений меньше -5, как предлагается в условии неравенства. Точно так же, когда мы хотим обозначить x больше или равным – 2, мы отметили закрытый кружок у – 2 и указали стрелкой на значения больше, чем – 2, как предлагается в условии неравенства.
Меньше или равно связанным темам
Ознакомьтесь с интересными темами, чтобы узнать больше о меньшем или равном и связанных с ним темах.
Ниже приведены примечания, которые помогают понять концепцию «меньше или равно».
Часто задаваемые вопросы по
для числа “меньше или равно
”Как вы набираете меньше или равно?
Меньше или равно обозначается символом ≤. Итак, если мы хотим записать x меньше или равно 6, мы запишем его как x ≤ 6, что означает, что x может иметь любое значение от отрицательной бесконечности до 6, но не более 6.
Что значит «меньше или равно»?
Меньше или равно означает, что у вас не может быть больше чем-то, у вас должно быть меньше или равно заданному пределу. «Меньше или равно», как следует из названия, означает, что число меньше или равно другому числу. «Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.
Что означает «меньше единицы»?
Менее 1 можно представить как <1.Это означает, что значение всегда меньше 1, следовательно, оно никогда не может быть больше или равно 1.
В чем разница между «меньше» и «меньше или равно»?
Неравенство «меньше чем» представлено символом <, а неравенство «меньше или равно» представлено как ≤. Неравенство «меньше чем» означает, что некоторая переменная или число может иметь любое значение, которое меньше заданного предела, не больше или равно этому пределу, но неравенство «меньше или равно» утверждает, что число или переменная может быть равным или меньше указанного предела.Здесь включение предела - это разница.
Какой пример «меньше или равно»?
Если у нас есть неравенство: x ≤ 4, это означает, что мы должны найти все целые числа, которые меньше или равны 4. Поскольку набор целых чисел бесконечен, числа, которые принадлежат данному набору, следующие: .. ., – 3, −2, −1,0,1,2,3,4.
Какое еще слово означает «меньше или равно»?
«Меньше или равно» означает, что что-то меньше или равно другому.«Меньше или равно» также может быть выражено как максимум, не больше, максимум и не больше.
2 уловки для запоминания знаков «больше» и «меньше»
Что означают эти маленькие символы в каратах, расположенные сбоку? Это неравенство! С неравенством трудно справиться, особенно потому, что знаки “больше чем” и “меньше чем” выглядят очень похожими. Но эти символы очень полезны, потому что они помогают нам показать взаимосвязь между числами или уравнениями таким образом, чтобы не просто сказать, что они равны.
В этой статье мы поговорим о том, что такое неравенство, как оно представлено и как запомнить, какой знак и что означает.Если вы не знаете, что означают знаки, ваша домашняя работа по математике может выглядеть примерно так.
Для чего знаки больше и меньше?
Неравенства – это математические задачи, которые нельзя решить с помощью однозначного «равного» ответа. Вместо этого они сравнивают две вещи, демонстрируя взаимосвязь между ними, а не доказывая, что один из них равен другому .Отсюда и название; «Неравенство» означает, что две вещи не равны.
Все мы знакомы со знаком «=» в математике на этом этапе. Но «>» и «<» встречаются не так часто, не говоря уже о «≥» и «≤».
Вот таблица, охватывающая все символы неравенства :
Символ | Значение |
< | Меньше чем – число слева на меньше, чем число справа; 2 <3 |
> | Больше чем – число слева на больше, чем число справа; 3> 2 |
≤ | Меньше или равно – число слева на меньше или равно числа справа; 2 или 3 ≤ 3 |
≥ | Больше или равно – число слева на больше или равно числа справа; 2 или 3 ≥ 2 |
≠ | Не равно – число слева не равно число справа; 2 ≠ 3 |
Теперь мы наконец поговорим о том, почему на всех этих фотографиях изображены крокодилы.
Как запоминать знаки “больше” и “меньше”
Хотя знаки “больше” и “меньше” имеют четкое значение, их бывает трудно запомнить. Все они похожи, за исключением знака «не равно». Так как же их запомнить?
Метод аллигатора
Один из лучших способов запомнить знаки «больше» и «меньше» – это представить их в виде маленьких аллигаторов (или крокодилов) с числами на каждой стороне, представляющими количество рыб. Аллигатор всегда хочет съесть большее количество рыбы, поэтому независимо от числа, на которое открыт рот, будет большее число .
Пасть аллигатора открыта в сторону цифры 4, поэтому даже если бы мы не были уверены, что 4 больше, чем 3, знак> сказал бы нам. Все знаки неравенства показывают соотношение между первым числом и вторым, начиная с первого числа, поэтому 4> 3 переводится как «4 – это больше, чем 3.”
Это работает и наоборот. Если вы видите 5 <8, представьте, что знак <- это маленькая пасть аллигатора, которая собирается съесть какую-нибудь рыбу.
Рот направлен на 8, что означает, что 8 больше, чем 5. Знак всегда говорит нам о соотношении между первым числом и вторым, поэтому 5 <8 можно перевести как «5 на меньше . 8. ”
Когда вы работаете с неравенством, вы даже можете нарисовать маленькие глазки на символах, чтобы запомнить, что означает что.Их может быть сложно запомнить, поэтому не бойтесь проявить немного творчества, пока вы действительно не запомните их!
Немного поверните знак «меньше», и вы получите букву L для «меньше!».
L Метод
Этот метод довольно прост – «меньше» начинается с буквы L, поэтому символ, который больше всего похож на L, означает «меньше чем».
<больше похож на L, чем на>, поэтому <означает «меньше чем. Поскольку> не выглядит как L, он не может быть «меньше чем».
Метод знака равенства
Как только вы освоите метод Аллигатора или L, другие символы станут легкими! «Больше или равно» и «меньше или равно» – это просто применимый символ с половиной знака равенства под ним. Например, 4 или 3 ≥ 1 показывает нам больший знак над половиной знака равенства, что означает, что 4 или 3 на больше или равны 1.
Работает и наоборот.1 ≤ 2 или 3 показывает нам знак «меньше» над половиной знака равенства, поэтому мы знаем, что это означает, что 1 на меньше или равно 2 или 3.
Знак «не равно» еще проще! Это просто зачеркнутый знак равенства. Если вы видите перечеркнутый знак равенства, это означает, что знак равенства не применяется. Таким образом, 2 ≠ 3 означает, что 2 не равно 3.
Помните об этом, и вы будете так счастливы, работая с неравенством.
Ключевые советы по работе с неравенствами
Неравенство – дело сложное – мы привыкли иметь ясный и конкретный ответ на математические задачи, но неравенство не всегда дает нам это. Когда вы работаете с неравенством, помните об этом, чтобы облегчить вам процесс.
Неравенство – это все о взаимоотношениях
Имейте в виду, когда вы работаете с неравенствами, они обычно просят вас решить для отношений или определить, какой символ подходит , вместо того, чтобы просить вас решить для одного числа.Чтобы быть правым, не обязательно, чтобы по обе стороны от знака равенства было два числа – просто ответ должен быть правдой.
Изолируйте свои переменные
Когда вы работаете с неравенствами с переменными, важно помнить, что, как правило, вы будете пытаться изолировать переменную с той или иной стороны. Сосредоточьтесь на сжатии чисел и исключении вещей, когда это возможно, всегда с целью получить одну переменную по обе стороны уравнения.
Отрицательные числа меняют знак больше или меньше
Не забывайте, что выполнение определенных действий меняет знак. Когда вы умножаете или делите на отрицательное число, вам нужно перевернуть знак «больше» или «меньше» вместе с ним.
Не умножайте и не делите на переменную – в большинстве случаев
Если вы не знаете наверняка, что переменная всегда будет положительной или всегда отрицательной, не умножает и не делит неравенство на переменную .
Что дальше?
Неравенства – не единственная сложная часть математики – рациональные числа также могут сбивать с толку! Это руководство поможет вам понять, что такое рациональные числа и как они выглядят.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько нулей в больших числах? Сколько нулей в миллиард? Как насчет триллиона?
Нужно попрактиковаться? Эти математические игры для 5-х классов помогут тебе отточить свои навыки!
Знак «Больше, чем», «Меньше, чем» и «Равно»
Сегодня мы рассмотрим символы = > <, , что они означают, когда мы можем их использовать, и некоторые другие любопытные факты.
Начнем с самого известного: знака равенства (=) .
Знаете ли вы, что мы начали использовать знак равенства более 450 лет назад?
Первым это сделал доктор и математик Роберт Рекорд, который объяснил, что нет двух вещей, которые могут быть равнее двух параллельных прямых. Поэтому он начал использовать этот символ для обозначения равенства:
Сегодня мы продолжаем использовать его для выражения одинаковых значений, и он читается как «равно».
Например:
7 = 7
4 + 5 = 9
а = а
Но…
Что происходит, когда у нас есть два не равных значения?
Есть и другие символы, которые мы можем использовать для обозначения отношений между числами: символы неравенства!
Наиболее известные символы неравенства: «больше» (>) и «меньше» (<) . С ними мы можем проводить сравнения.
Знаки «больше» и «меньше» напоминают повернутую букву «v».Этот трюк может помочь вам узнать, в какую сторону его следует повернуть:
Большое отверстие всегда указывает на большее значение, а меньший конец, кончик, на меньшее значение. Это облегчает запоминание.
Давайте посмотрим на несколько примеров:
3> 2
Три больше двух, поэтому большое отверстие символа обращено к трем, а маленькая точка – к двум.
12
<15Двенадцать меньше пятнадцати, поэтому маленькая сторона обращена к 12, а большое отверстие обращено к 15.
100> 25
В какую сторону обращено большое отверстие символа? До 100, потому что 100 больше 20.
Вкратце…
Если этот пост был полезен, поделитесь им с друзьями! А если вы хотите попрактиковаться в использовании символов больше, меньше и равно, подпишитесь на Smartick и получите бесплатную пробную версию.
Подробнее:
Команда по созданию контента.
Многопрофильная и многонациональная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать максимально возможное математическое содержание.
Символы неравенства
Символы неравенства – это символы, которые используются для обозначения отношений неравенства. Вместе с другими математическими символами, такими как знак равенства (=), который указывает на отношение равенства, их иногда называют символами отношения.
Строгие неравенства включают символы меньше (), описанные ниже. Хотя знак равенства технически не является символом неравенства, он обсуждается вместе с символами неравенства, поскольку он включен как часть нестрогих неравенств, таких как больше или равно (& geq;) и меньше или равно (& leq;) .
Знак равенства: =
Знак равенства, обозначенный как «=», означает равенство. Выражения по обе стороны от знака равенства либо имеют одинаковое значение, либо имеют одинаковое значение для определенных значений. Равенство (как и неравенство) является основой для решения алгебраических уравнений и неравенств.
2 = 2
5 + 3 = 1 + 7
х = х
Все приведенные выше уравнения верны. В случаях, когда значения не равны, мы можем использовать несколько различных символов неравенства, например, знак «не равно».
Знак отличия: ≠
Знак «не равно», также называемый знаком «не равно», представляет собой символ, который указывает на неравенство значений или выражений по обе стороны от символа.
12 17
x 2 ≠ x 3
х – 7 ≠ х + 7
Хотя вышеупомянутое использование for верно для всех случаев, оно не говорит нам ничего, кроме того, что выражения по обе стороны от символа не равны. Существуют и другие, более конкретные отношения неравенства, подобные приведенным ниже.
Знак больше:>
Знак «больше» означает строгое неравенство между двумя значениями; в частности, что значение слева от знака «больше» больше, чем значение справа. “Больше, чем” – это строгое неравенство, означающее, что значение слева от знака должно быть больше, чем значение справа; они не могут быть равны. Допустимые варианты использования знака “больше”:
5> 4
х 2 > х
х + 12> х + 7
Обычно, учитывая
а> б
a должно быть больше b.Таким образом, если бы b было 4, а могло бы быть любое значение больше 4, но не 4. В тех случаях, когда а также может быть равно 4, мы бы вместо этого использовали знак больше или равно.
Знак “больше или равно”: & geq;
Знак «больше или равно» – это символ, который указывает, что значение в левой части символа больше или равно значению справа. Это также можно прочитать, так как значение слева как минимум равно значению справа. Учитывая
а & geq; б
a может быть равно b, в отличие от знака «больше».Это потому, что & geq; не означает строгое неравенство. Это единственное различие между “>” и “& geq;”.
Меньше знака:
Знак «меньше» соответствует знаку «больше». Это указывает на строгое неравенство между двумя значениями; в частности, значение слева от знака «меньше» меньше значения справа. Ниже приведены допустимые варианты использования знака «меньше»:
3
х 2 4
х – 12
Как правило, учитывая
а
значение a должно быть меньше, чем значение b.Им не может быть равных. Если мы хотим обозначить, что a может быть меньше или равно b, мы бы вместо этого использовали знак «меньше или равно» (& leq;).
Знак “меньше или равно”: & leq;
Знак «меньше или равно» – это символ, который указывает, что значение в левой части символа меньше или равно значению справа. Это также может быть прочитано как означающее, что значение или выражение в левой части символа может быть не больше, чем значение справа, но не больше.Как правило, учитывая
а & leq; б
a может быть равно b. В отличие от знака «меньше чем», & leq; не означает строгое неравенство. Это единственное различие между ”
Алгебра: Колебание настроения при неравенстве
Колебание настроения при неравенстве
Чтобы решить неравенство, содержащее только одну переменную, просто выполните те же шаги, которые вы использовали для решения уравнений. Другими словами, упростите обе стороны неравенства, выделите переменную, а затем исключите коэффициент переменной.Однако есть одно важное различие между уравнениями и неравенствами: при решении неравенства, если вы когда-либо умножаете или делите обе части на отрицательное число, вы должны перевернуть знак неравенства.
Что я подразумеваю под «перевернутым» знаком неравенства? Замените знаки “меньше чем” на знаки “больше”, и наоборот. (Знаки «меньше или равно» становятся знаками «больше или равно», и наоборот.) Я называю это колебанием настроения неравенства. Помните, это происходит только тогда, когда вы умножаете или делите на отрицательное число, и это происходит только тогда, когда вы пытаетесь исключить коэффициент.Поэтому просто не забудьте проверить отрицательный коэффициент по мере его устранения и при необходимости поменять местами знак неравенства.
Критическая точка
При решении уравнений вам посоветовали проделать то же самое с обеими сторонами знака равенства. Теперь выполните те же действия, но вместо этого сделайте все по обе стороны от знака неравенства.
Пример 2 : Решите неравенство -5 x + 3> -32.
Решение : Поскольку обе стороны уже упрощены (ни одна из сторон не содержит одинаковых членов), изолируйте переменную, вычтя 3 с обеих сторон от знака «больше».Обратите внимание, что знак неравенства еще не изменился, потому что вы не умножаете или делите на отрицательное число.
Пора убрать коэффициент. Сделайте это, разделив обе стороны на -5. Не забудьте поменять местами знак неравенства, так как вы делите на отрицательное число.
У вас есть проблемы
Задача 2: Решите неравенство 2 ( w – 6) 18.
Итак, любое число меньше 7 при подключении к x должно сделать это утверждение неравенства истинным.Очевидно, вы не можете проверить их все, чтобы убедиться, что ваш ответ правильный (вы бы потратили остаток своей жизни, проверяя свою работу над одной проблемой), но не помешает проверить один ответ, просто чтобы убедиться, что вы не далеко.