Знак больше в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.
Ç | Alt 128 | Латинская заглавная буква C с седилью |
---|---|---|
ü | Alt 129 | Латинская строчная буква u с диэризисом |
é | Alt 130 | Латинская строчная буква e с акутом |
â | Alt 131 | Латинская строчная буква a с циркумфлексом |
ä | Alt 132 | Латинская строчная буква a с диэризисом |
à | Alt 133 | Латинская строчная буква a с грависом |
å | Alt 134 | Латинская строчная буква a с кружочком сверху |
ç | Alt 135 | Латинская строчная буква c с седилью |
ê | Alt 136 | Латинская строчная буква e с циркумфлексом |
ë | Alt 137 | Латинская строчная буква e с диэризисом |
è | Alt 138 | Латинская строчная буква e с грависом |
ï | Alt 139 | Латинская строчная буква i с диэризисом (умляутом) |
î | Alt 140 | Латинская строчная буква i с циркумфлексом сверху |
ì | Alt 141 | Латинская строчная буква i с грависом |
Ä | Alt 142 | Латинская заглавная буква A с диэризисом |
Å | Alt 143 | Латинская заглавная буква A с кружочком сверху |
É | Alt 144 | Латинская заглавная буква E с акутом |
æ | Alt 145 | Латинская строчная лигатура ae |
Æ | Alt 146 | Латинская заглавная буква AE |
ô | Alt 147 | Латинская строчная буква o с циркумфлексом |
ö | Alt 148 | Латинская строчная буква o с диэризисом |
ò | Alt 149 | Латинская строчная буква o с грависом |
û | Alt 150 | Латинская строчная буква u с циркумфлексом |
ù | Alt 151 | Латинская строчная буква u с грависом |
ÿ | Alt 152 | Латинская строчная буква y с диэризисом |
Ö | Alt 153 | Латинская заглавная буква O с диэризисом |
Ü | Alt 154 | Латинская заглавная буква U с диэризисом |
¢ | Alt 155 | Знак цента и сентаво |
£ | Alt 156 | Знак фунта |
¥ | Alt 157 | Знак иены |
₧ | Alt 158 | Испанская песета |
ƒ | Alt 159 | Латинская строчная буква «f» с хвостиком или знак флорина |
á | Alt 160 | Латинская строчная буква a с акутом |
í | Alt 161 | Латинская строчная буква i с акутом |
ó | Alt 162 | Латинская строчная буква o с ударением |
ú | Alt 163 | Латинская строчная буква u с акутом |
ñ | Alt 164 | Латинская строчная буква n с тильдой |
Ñ | Alt 165 | Латинская заглавная буква N с тильдой |
ª | Alt 166 | Женский порядковый индикатор |
º | Alt 167 | Мужской порядковый индикатор |
¿ | Alt 168 | Перевернутый вопросительный знак |
⌐ | Alt 169 | Обратный знак не |
¬ | Alt 170 | Знак отрицания |
½ | Alt 171 | Дробь – одна вторая |
¼ | Alt 172 | Дробь – одна четверть |
¡ | Alt 173 | Перевернутый восклицательный знак |
« | Alt 174 | Открывающая левая кавычка «ёлочка» |
» | Alt 175 | Закрывающая правая кавычка «ёлочка» |
░ | Alt 176 | Легкое затемнение |
▒ | Alt 177 | Среднее затемнение |
▓ | Alt 178 | Темное затемнение |
│ | Alt 179 | Граница легкая вертикальная |
┤ | Alt 180 | Граница легкая вертикальная и налево |
╡ | Alt 181 | Граница вертикальная одинарная и двойная налево |
╢ | Alt 182 | Граница вертикальная двойная и одинарная налево |
╖ | Alt 183 | Граница двойная вниз и одинарная налево |
╕ | Alt 184 | Граница одинарная вниз и двойная налево |
╣ | Alt 185 | Граница двойная вертикальная и налево |
║ | Alt 186 | Граница двойная вертикальная |
╗ | Alt 187 | Граница двойная вниз и налево |
╝ | Alt 188 | Граница двойная вверх и налево |
╜ | Alt 189 | Граница двойная вверх и одинарная налево |
╛ | Alt 190 | Граница одинарная вверх и двойная налево |
┐ | Alt 191 | Граница легкая вниз и налево |
└ | Alt 192 | Граница легкая вверх и направо |
┴ | Alt 193 | Граница легкая вверх и горизонтально |
┬ | Alt 194 | Граница легкая вниз и горизонтально |
├ | Alt 195 | Граница легкая вертикальная и направо |
─ | Alt 196 | Граница легкая горизонтальная |
┼ | Alt 197 | Граница легкая вертикальная и горизонтальная |
╞ | Alt 198 | Граница вертикальная одинарная и направо двойная |
╟ | Alt 199 | Граница вертикальная двойная и одинарная направо |
╚ | Alt 200 | Граница двойная вверх и направо |
╔ | Alt 201 | Граница двойная вниз и направо |
╩ | Alt 202 | Граница двойная вверх и горизонтально |
╦ | Alt 203 | Граница двойная вниз и горизонтально |
╠ | Alt 204 | Граница двойная вертикальная и направо |
═ | Alt 205 | Граница двойная горизонтальная |
╬ | Alt 206 | Граница двойная вертикально и горизонтально |
╧ | Alt 207 | Граница одинарная вверх и двойная горизонтально |
╨ | Alt 208 | Граница двойная вверх и одинарная горизонтально |
╤ | Alt 209 | Граница одинарная вниз и двойная горизонтально |
╥ | Alt 210 | Граница двойная вниз и одинарная горизонтально |
╙ | Alt 211 | Граница двойная вверх и одинарная направо |
╘ | Alt 212 | Граница одинарная вверх и двойная направо |
╒ | Alt 213 | Граница вниз одинарная и направо двойная |
╓ | Alt 214 | Граница двойная вниз и одинарная направо |
╫ | Alt 215 | Граница двойная вертикально и одинарная горизонтально |
╪ | Alt 216 | Граница одинарная вертикально и двойная горизонтально |
┘ | Alt 217 | Граница легкая вверх и налево |
┌ | Alt 218 | Граница легкая вниз в направо |
█ | Alt 219 | Полный блок |
▄ | Alt 220 | Нижняя половина блока |
▌ | Alt 221 | Левая половина блока |
▐ | Alt 222 | Правая половина блока |
▀ | Alt 223 | Верхняя половина блока |
α | Alt 224 | Греческая строчная буква альфа |
ß | Alt 225 | Латинская строчная буква эсцет (S острое) |
Γ | Alt 226 | Греческая заглавная буква гамма |
π | Alt 227 | Греческая строчная буква пи |
Σ | Alt 228 | Греческая заглавная буква сигма |
σ | Alt 229 | Греческая строчная буква сигма |
µ | Alt 230 | Знак микро |
Τ | Alt 231 | Греческая заглавная буква тау |
Φ | Alt 232 | Греческая заглавная буква фи |
Θ | Alt 233 | Греческая заглавная буква тета |
Ω | Alt 234 | Греческая заглавная буква омега |
δ | Alt 235 | Греческая строчная буква дельта |
∞ | Alt 236 | Знак бесконечности |
φ | Alt 237 | Греческая строчная буква фи |
ε | Alt 238 | Греческая строчная буква эпсилон |
∩ | Alt 239 | Пересечение |
≡ | Alt 240 | Идентичный, тождество |
± | Alt 241 | Знак плюс-минус |
≥ | Alt 242 | Больше чем или равно |
≤ | Alt 243 | Меньше или равный |
⌠ | Alt 244 | Верхняя половина интеграла |
⌡ | Alt 245 | Нижняя половина интеграла |
÷ | Alt 246 | Знак деления |
≈ | Alt 247 | Почти равный |
° | Alt 248 | Знак градуса |
∙ | Alt 249 | Оператор точка маркер списка |
· | Alt 250 | Точка по центру |
√ | Alt 251 | Квадратный корень |
ⁿ | Alt 252 | Верхний индекс латинская строчная буква n |
² | Alt 253 | Верхний индекс 2 |
■ | Alt 254 | Черный квадрат |
Alt 255 | Неразрывный пробел | |
€ | Alt 0128 | Знак евро |
‚ | Alt 0130 | Нижняя одинарная открывающая кавычка |
ƒ | Alt 0131 | Латинская строчная буква «f» с хвостиком или знак флорина |
„ | Alt 0132 | Нижняя двойная открывающая кавычка |
… | Alt 0133 | Многоточие |
† | Alt 0134 | Крестик |
‡ | Alt 0135 | Двойной крестик |
ˆ | Alt 0136 | Модификатор буквы циркумфлекс ударение |
‰ | Alt 0137 | Знак промилле |
Š | Alt 0138 | Латинская заглавная буква «S» с гачеком |
‹ | Alt 0139 | Одинарная открывающая (левая) французская угловая кавычка |
Œ | Alt 0140 | Латинская заглавная лигатура OE |
Ž | Alt 0142 | Латинская заглавная буква «Z» с гачеком |
‘ | Alt 0145 | Открывающая одинарная кавычка |
’ | Alt 0146 | Закрывающая одинарная кавычка |
“ | Alt 0147 | Закрывающая двойная кавычка |
” | Alt 0148 | Правая двойная кавычка |
• | Alt 0149 | Точка маркер списка |
– | Alt 0150 | Среднее тире |
— | Alt 0151 | Длинное тире |
˜ | Alt 0152 | Строчная тильде |
Alt 0153 | Знак торговой марки | |
š | Alt 0154 | Латинская строчная буква «s» с гачеком |
› | Alt 0155 | Одинарная закрывающая (правая) французская угловая кавычка |
œ | Alt 0156 | Латинская строчная лигатура oe |
ž | Alt 0158 | Латинская строчная буква «z» с гачеком |
Ÿ | Alt 0159 | Латинская заглавная буква «Y» с диэрезисом |
Alt 0160 | Неразрывный пробел | |
¡ | Alt 0161 | Перевернутый восклицательный знак |
¢ | Alt 0162 | Знак цента и сентаво |
£ | Alt 0163 | Знак фунта |
¤ | Alt 0164 | Знак валюты |
¥ | Alt 0165 | Знак иены |
¦ | Alt 0166 | Изломанная вертикальная черта |
§ | Alt 0167 | Параграф |
¨ | Alt 0168 | Диэрезис |
Alt 0169 | Знак авторского права | |
ª | Alt 0170 | Женский порядковый индикатор |
« | Alt 0171 | Открывающая левая кавычка «ёлочка» |
¬ | Alt 0172 | Знак отрицания |
| Alt 0173 | Мягкий перенос |
Alt 0174 | Зарегистрированный товарный знак | |
¯ | Alt 0175 | Макрон. Надчёркивание |
° | Alt 0176 | Знак градуса |
± | Alt 0177 | Знак плюс-минус |
² | Alt 0178 | Верхний индекс 2 |
³ | Alt 0179 | Верхний индекс 3 |
´ | Alt 0180 | Знак ударения |
µ | Alt 0181 | Знак микро |
¶ | Alt 0182 | Знак абзаца |
· | Alt 0183 | Точка по центру |
¸ | Alt 0184 | Седиль |
¹ | Alt 0185 | Верхний индекс 1 |
º | Alt 0186 | Мужской порядковый индикатор |
» | Alt 0187 | Закрывающая правая кавычка «ёлочка» |
¼ | Alt 0188 | Дробь – одна четверть |
½ | Alt 0189 | Дробь – одна вторая |
¾ | Alt 0190 | Дробь – три четверти |
¿ | Alt 0191 | Перевернутый вопросительный знак |
À | Alt 0192 | Латинская заглавная буква A с грависом |
Á | Alt 0193 | Латинская заглавная буква A с акутом |
 | Alt 0194 | Латинская заглавная буква A с циркумфлексом |
à | Alt 0195 | Латинская заглавная буква A с тильдой |
Ä | Alt 0196 | Латинская заглавная буква A с диэризисом |
Å | Alt 0197 | Латинская заглавная буква A с кружочком сверху |
Æ | Alt 0198 | Латинская заглавная буква AE |
Ç | Alt 0199 | Латинская заглавная буква C с седилью |
È | Alt 0200 | Латинская заглавная буква E с грависом |
É | Alt 0201 | Латинская заглавная буква E с акутом |
Ê | Alt 0202 | Латинская заглавная буква E с циркумфлексом |
Ë | Alt 0203 | Латинская заглавная буква E с диэрезисом |
Ì | Alt 0204 | Латинская заглавная буква I с грависом |
Í | Alt 0205 | Латинская заглавная буква I с акутом |
Î | Alt 0206 | Латинская заглавная буква I с циркумфлексом |
Ï | Alt 0207 | Латинская заглавная буква I с диэрезисом |
Ð | Alt 0208 | Латинская заглавная буква ETH |
Ñ | Alt 0209 | Латинская заглавная буква N с тильдой |
Ò | Alt 0210 | Латинская заглавная буква O с грависом |
Ó | Alt 0211 | Латинская заглавная буква O с акутом |
Ô | Alt 0212 | Латинская заглавная буква O с циркумфлексом |
Õ | Alt 0213 | Латинская заглавная буква O с тильдой |
Ö | Alt 0214 | Латинская заглавная буква O с диэризисом |
× | Alt 0215 | Знак умножения |
Ø | Alt 0216 | Латинская заглавная буква O со штрихом |
Ù | Alt 0217 | Латинская заглавная буква U с грависом |
Ú | Alt 0218 | Латинская заглавная буква U с акутом |
Û | Alt 0219 | Латинская заглавная буква U с циркумфлексом |
Ü | Alt 0220 | Латинская заглавная буква U с диэризисом |
Ý | Alt 0221 | Латинская заглавная буква Y с акутом |
Þ | Alt 0222 | Латинская заглавная буква торн |
ß | Alt 0223 | Латинская строчная буква эсцет (S острое) |
à | Alt 0224 | Латинская строчная буква a с грависом |
á | Alt 0225 | Латинская строчная буква a с акутом |
â | Alt 0226 | Латинская строчная буква a с циркумфлексом |
ã | Alt 0227 | Латинская строчная буква a с тильдой |
ä | Alt 0228 | Латинская строчная буква a с диэризисом |
å | Alt 0229 | Латинская строчная буква a с кружочком сверху |
æ | Alt 0230 | Латинская строчная лигатура ae |
ç | Alt 0231 | Латинская строчная буква c с седилью |
è | Alt 0232 | Латинская строчная буква e с грависом |
é | Alt 0233 | Латинская строчная буква e с акутом |
ê | Alt 0234 | Латинская строчная буква e с циркумфлексом |
ë | Alt 0235 | Латинская строчная буква e с диэризисом |
ì | Alt 0236 | Латинская строчная буква i с грависом |
í | Alt 0237 | Латинская строчная буква i с акутом |
î | Alt 0238 | Латинская строчная буква i с циркумфлексом сверху |
ï | Alt 0239 | Латинская строчная буква i с диэризисом (умляутом) |
ð | Alt 0240 | Латинская строчная буква eth |
ñ | Alt 0241 | Латинская строчная буква n с тильдой |
ò | Alt 0242 | Латинская строчная буква o с грависом |
ó | Alt 0243 | Латинская строчная буква o с ударением |
ô | Alt 0244 | Латинская строчная буква o с циркумфлексом |
õ | Alt 0245 | Латинская строчная буква o с тильдой |
ö | Alt 0246 | Латинская строчная буква o с диэризисом |
÷ | Alt 0247 | Знак деления |
ø | Alt 0248 | Латинская строчная буква o со штрихом |
ù | Alt 0249 | Латинская строчная буква u с грависом |
ú | Alt 0250 | Латинская строчная буква u с акутом |
û | Alt 0251 | Латинская строчная буква u с циркумфлексом |
ü | Alt 0252 | Латинская строчная буква u с диэризисом |
ý | Alt 0253 | Латинская строчная буква y с акутом |
þ | Alt 0254 | Латинская строчная буква торн |
ÿ | Alt 0255 | Латинская строчная буква y с диэризисом |
Математика 1 класс “Знаки больше, меньше”
» (больше), « “Математика
1 класс
Тема урока:
знаки « » (больше), «
Страна Математика
Нажми на предмет
Нажми на предмет
3
1
2
2
2
2
2
2
1
1
4
1
1
1
1
2
3
2
2
2
2
2
3
3
3
3
1
1
1
5
2
2
2
2
1
3
1
4
4
4
4
3
3
3
3
2
2
2
Белка-мастерица
Ай да белка-мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка,
Два лежат ещё пока.
У кого ответ готов,
Сколько у неё клубков?
Павлуша
Четыре спелых груши
На веточке качались.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Умный слонёнок
Папа –слон слону – сынишке
Подарил четыре книжки.
Их слонёнок прочитал
И друзьям своим раздал.
Книгу дал он бегемоту,
Две морскому кашалоту.
Сколько книг осталось у слонёнка?
На сколько грибов меньше, чем яблок?
В математике вместо слова «больше» между числами ставят знак « », а вместо слова «меньше» – знак « ». Неравенство Уголок знака всегда указывает на меньшее число. “В математике вместо слова «больше» между числами ставят знак « », а вместо слова «меньше» – знак « ».
Неравенство
Уголок знака всегда указывает на меньшее число.
“ Нажми на знак “Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни количество предметов на картинках. Подбери правильный знак.
Нажми на знак
9 10 3 8 7 6 5 4 2 1 0 Запомни: Чем ближе число к нулю, тем оно меньше. Соответственно, чем дальше число от нуля, тем оно больше “Рассмотрите числовой луч.
9
10
3
8
7
6
5
4
2
1
0
Запомни: Чем ближе число к нулю, тем оно меньше.
Соответственно, чем дальше число от нуля, тем оно больше
3 5 меньше 6 6 0 6 больше 0 3 меньше 7 2 меньше 9 2 3 9 больше 7 9 7 Выражения, в которых используются знаки « » « » называют – неравенствами . “Рассмотри запись. Замени слова «больше» и «меньше» на знаки «»
7 больше 3
5
7 3
5 меньше 6
6 0
6 больше 0
3 меньше 7
2 меньше 9
2
3
9 больше 7
9 7
Выражения, в которых используются знаки « » « » называют – неравенствами .
Расскажи Лесовичку, каких фигур больше, каких меньше, каких фигур поровну.
РАВНО
БОЛЬШЕ
МЕНЬШЕ
2
2
1
2
2
1
1
2
1
2
1
1
1
2
1
1
2
2
2
2
Прочитай записи, которые сделал Лесовичок.
К каким рисункам они сделаны?
2 = 2
1 = 1
Нажми на число
3
7
6
5
4
0
2
1
10
9
8
Выбери числа больше 4
Для этого выбери числа меньше 5 . 5 Выбери верный знак и запиши получившиеся неравенства. “Подбери ключи к двери.
7
10
9
8
6
5
4
3
2
1
0
Нажми на число
Для этого выбери числа меньше 5 .
5
Выбери верный знак и запиши получившиеся неравенства.
9 5 Нажми на паровозик Найди неверное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь . М о л о д ц ы ! 4 2 2 “6
7 9
5
Нажми на паровозик
Найди неверное неравенство на вагончиках паровозика и он продолжит свой путь .
М о л о д ц ы !
4 2
2
Чтобы узнать кто здесь живет найди числа меньше 6
Нажми на число
Сравни числа. Поставь правильно знак 4 6 Нажми на знак “Сравни числа. Поставь правильно знак
4 6
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни числа. Поставь правильно знак
7 3
Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 5 9 Нажми на знак “Сравни числа. Поставь правильно знак
5 9
Нажми на знак
Нажми на знак “Сравни числа. Поставь правильно знак
8 1
Нажми на знак
Сравни числа. Поставь правильно знак 3 4 Нажми на знак “Сравни числа. Поставь правильно знак
3 4
Нажми на знак
Спасибо!
конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Знаки > (больше),
Колобова Н.А
ГБОУ школа 1363
Москва 2015 г.НОД по ФЭМП
Тема: «Знаки > (больше),
Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомиться со знаками >, ».
Задачи:
Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов;
Закрепить навыки прямого и порядкового счета (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько? », «Какой? », «Который? »;
Развивать логическое мышление;
Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе;
Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.
1. Орг. момент
Дети на ковре.
– Ребята, подумайте какое сейчас будет занятие?
– Почему?
– А теперь посмотрим какие вы внимательные
1. Сколько носов у трех котов?
2. Сколько ушей у двух мышей?
3. Сколько пальцев на одной руке?
4. Какой сегодня день недели?
5. Какое сейчас время года?
6. На крыльце сидит щенок,Греет свой пушистый бок,Прибежал еще один И уселся рядом с ним.Сколько стало щенят?
7. Сколько углов в треугольнике?
Дети садятся.
2. Осн. Часть.
Давайте представим, что мы с вами отправляемся в путешествие.
И оказываемся на лесной полянке. Что вы видите на картинке. (цветы, пчелки).
-Сколько цветов? (6)
– Сколько пчелок? (6)
-Что можно сказать про пчелок и цветы (их поровну).
-Какой знак поставим между цифрами (=)
-Давайте прочитаем запись.
– А вот и другие пчелки нам встретились. Сколько пчелок на этой картинке?(7). А сколько ягод в банке (3).
-Что мы теперь можем сказать про пчелок и ягоды ( ягод меньше чем пчелок)
-Как же мы теперь запишем сравнение? Мы не можем воспользоваться знаком =. (Ответы детей)
-Нужен новый знак. В математике этот знак называется больше >.
– На что похож этот знак (Ответы)
– Острым концом значок всегда показывает на меньшее число.
Ставим знак и читаем надпись.
– А теперь давайте сравним эти числа. (2…3, 4…6)
Фронтальная работа на доске с обсуждением.
– Посмотрите как правильно пишется знак
– Начинаем с левого верхнего угла, проводим линию до середины противоположной стороны и дальше ведем линию к левому нижнему углу.
Показ одновременно с объяснением.
Аналогично в другую сторону
3. Работа на листах
-Как вы думаете, что нужно сделать в первом задании? (сравнить числа)
– Поставьте в квадратах нужные знаки.
4. Проверка выполненного задания.
– Поднимите руку кто не сделал ни одной ошибки. Молодцы
4. Физминутка
Мы считали, мы считали,
А теперь тихонько встали.
Раз – присели, два – нагнулись,
На носочках потянулись.
Руки ставим на бочок:
На носочках скок, скок, скок.
А теперь все тихо сели,
Продолжаем наш урок.
5.
У вас на листочке спряталось животное, которое мы можем встретить в лесу. А вот какое вы узнаете соединив по порядку точки с цифрами. (зайка)
6.
-У зайки в лесу очень много друзей.
Давайте посчитаем, сколько их всего ( всего 6)
– кто на 3 месте, кто на 6 и т.д.
7. Итог
– С каким знаком мы сегодня познакомились?
-Для чего нужен этот знак? (для сравнения чисел)
– На какое число он показывает острым концом? (на меньшее)
-На этом наше занятие закончено.
Урок математике в 1 классе “Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».”
Устный счет. 1.
Игра «Назови соседа»
3 2 4
5 1 3
Игра «Весёлый счет» Поможем ёжику сосчитать грибы.
– Сегодня мы отправимся в математическое путешествие, но сначала нам нужно выбрать транспортное средство. Путешествие сказочное, поэтому, прибывать на станции мы будем всегда одновременно.
-как вы думаете на каком же транспорте мы отправимся с вами в путешествие? Для того, чтобы отправится мы должны ответить на вопросы. Посмотрите на доску.
– На каких рисунках столько же фигур? (Корабль, легковая машина.)
– На каких рисунках меньше всего? (Маленький грузовик.)
– На каких больше 6, но меньше 9? (Ракета.)
-Ребята, мы отправимся на том транспорте в котором наименьшее количества фигур. И это?
– Внимание! Путешествие начинается. Чтобы попасть на математическую станцию, необходимо хором вести отсчет. Закрыли глаза. Считаем от1 до 5.
– Мы прибываем на станцию ( Чтение хором, на доске появляется запись.)
1 задание (Работа с большими карточками, цифры от 1 до 5.)
– Дети, получившие карточки, выходят к доске и строятся по порядку. (Проверка.)
– Делайте шаг вперед, если ответом является число на карточке и называйте его.
1) Какое число следует за числом 3? 4?
2) Какое число стоит между числами 1 и 3? 3 и 5?
3) Какое число предшествует числу 4? 5? 2?
4) Назовите соседей числа 3? 2?
2 задание (Задачи в стихах. Дети показывают карточку с ответом.)
1) Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько всего карандашей у малышей?
2) Четыре краски есть у Сани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами.
Ну, постарайтесь-ка, ребята!
3) Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно трудилось сорок?
4) Два щенка – баловника бегают, резвятся.
К шалунишкам три дружка с громким лаем мчатся.
Вместе лучше – веселей.
Сколько будет всех друзей?
– Вы справились с заданиями, и мы отправляемся на следующую станцию.
– Закрываем глаза, путешествие продолжается.
– Хором считаем от 3 до 8.
(Дети встают и выполняют зарядку.)
Мы читали, мы считали,
А теперь тихонько встали.
Раз – присели, два – нагнулись,
На носочках потянулись.
Руки ставим на бочок:
На носочках скок, скок, скок.
А теперь все тихо сели,
Продолжаем наш урок.
– Закрыли глаза. Считаем от 7 до 3.
– Вы должны зажечь окошки в домиках. (Работа ведется около доски и с места, ответ дети показывают карточками.)
– Закрыть глаза – продолжить состав чисел.
2 – это 1 и ?
3 – это 2 и ?
4 – это 2 и ?
4 – это 1 и ?
5 – это 4 и ?
5 – это 2 и ?
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Солнышко»
Программное содержание: – Закрепить знания детей дней недели, их последовательность.
– Формировать пространственные отношения, умение распознавать геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, форме, умение ориентироваться на листе бумаги.
– Закрепить прямой и обратный счёт в пределах 10. Состав числа девять, умение составлять число из двух меньших чисел.
– Развивать умение понимать отношения и связи между числами – находить знак (больше, меньше, равно).
– Умение делить квадрат путём складывания на разное количество равных фигур.
– Закрепить умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно, развивать внимание, логическое мышление.
Оборудование: Мяч, ковёр-самолёт, карточки – чемоданы, наборы геометрических фигур, по 2 квадрата на каждого ребёнка, макет дома, цифры, листочки в клеточку, простой карандаш.
Ход занятия:
Игра с мячом «Дни недели»
Воспитатель: Сколько дней в недели? Назовите 1,2,3,4,5,6,7 день недели? Какой сегодня день недели?
Стук в дверь, заносят в группу письмо.
Воспитатель: Ребята! Давайте прочитаем! «Здравствуйте ребята. Я королева математики приглашаю самых внимательных детей к себе в гости. Доставит вас ко мне ковёр самолёт, инструкция лежит под правым, нижнем углом ковра.
Воспитатель: Ну, что принимаем приглашение?
Дети: Да
Воспитатель: Перед путешествием нам нужно сложить чемодан в дорогу. (раздать чемоданы, наборы геометрических фигур)
Задание: фигуры в чемодане нужно разложить так, чтобы они в строчках, ни в столбцах не повторялись. (дети собирают чемоданы)
Воспитатель: Кто собрал свой чемодан, несём на контроль и сдаём в багажное отделение.
Давайте вспомним Королева Математики – что она нам говорила? (ищут инструкцию и читают)
Ковёр-самолёт поднимет в воздух, тогда когда дети закроют глаза и все вместе скажут волшебные слова: ковёр-самолёт отправляйся в полет нас Королева ждёт! Не открывая глаз вслух всем вместе сосчитать до 10 и обратно.
Открывают глаза перед ними королева Математики (воспитатель)
– Здравствуйте ребята! Проходите, я рада видеть вас в своём королевстве. Я покажу вам свои владения. Жители приготовили для вас необычные задания. И в конце нашего путешествия вас ждёт сюрприз.
Жители моей страны приготовили вам необычные карточки, но случилась беда, подул сильный ветер и перепутал все знаки и они теперь не знаю какой правильно знак поставить, помогите им пожалуйста!
Каждый берёт карточку и ставит соответствующий знак, объясняя свой выбор. Помогают друг другу, кто затруднился.
Королева Математики: Молодцы ребята отправляемся дальше!
В моём королевстве живёт необычная волшебная геометрическая фигура. Угадайте какая? У неё 4 угла и 4 равные стороны, что это за фигура? (правильно квадрат)
У вас на столах тоже есть квадраты, возьмите каждый по квадрату.
Королева Математики: Если приложить один угол квадрата к противоположному углу, сгиб пригладить, сделать тоже самое с двумя другими углами, то развернув квадрат мы увидим? Какие фигуры?
Дети (треугольники)
Королева Математики: Сколько их?
Дети: 4
Королева Математики: Из волшебного квадрата можно получить не только треугольники. Возьмите квадраты, если приложить одну сторону к противоположной стороне, аккуратно совместить углы и пригладить сгиб, получатся 2 прямоугольника (показ) – подумайте, что нужно сделать чтобы получилось 4 квадрата.
Королева Математики: Сейчас пройдём дальше. Посмотрите математический дом, в нём живёт цифра 9.А вы должны угадать её соседей, а соседи не простые, каждый сосед в сумме составляет 9. (дети предлагают разные варианты состав числа 9 и заселяют дом).
Королева математики: Ребята хочу вас познакомить с жителем моей страны, но он пугливый и прячется. Чтобы его увидеть вы должны выполнить внимательно задание под мою диктовку. (Дети выполняют математический диктант) Угадали, кто получился, правильно – лебедь, а на какую цифру похож (2)?
Королева Математики: Ребята! Вам понравилось в моём королевстве? Мне тоже очень понравилось, как вы проявили себя, я вижу, что вызнаете математику, и за это хочу вам на память подарить познавательную игру, играйте в детском саду и вспоминайте меня. Нам пора прощаться, проходите на ковёр самолёт, закрывайте глаза и считайте до 10 и обратно.
Воспитатель: Ну вот мы и дома.
Давайте посмотрим, что за интересную игру вам подарила Королева Математики.
Технологическая карта занятие формирование элементарных математических представлений
Подготовила воспитатель класса предшкольной подготовки
Маркабаева Раиса Ден-Феновна
Коммунальное государственное учреждение «Основная школа №1»
Республика Казахстан Костанайская область г.Житикара
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Образовательная область: Познание
Раздел: Формирование элементарных математических представлений
Тема: Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».
Цель:
познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»;
Учить детей умению сравнивать предметы по количественному составу, упражнять их в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами сравнения предметов одной группы с предметами другой. Обозначать результаты сравнения словами больше, меньше.
закреплять знание состава изученных чисел.
Развивать речь, внимание, пространственные представления, мыслительные операции.
Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук
Материал: карточки с цифрами, цветные карандаши, цветные карточки, счётные палочки
Ход занятия
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно- побудительный | 1Организационный момент. 1.2- выше голова 3,4-руки шире 5.6- тихо сесть 7,8-лень отбросим 2.1.Повторение. Устный счёт, игра «Назови соседей» 2.2.Игра «Цифры потерялись». 2.3.Какие математические знаки мы знаем? | Дети повторяют движения. Выполняют задания Ответы детей. |
Организационно -поисковый | 3. 1.Знакомство с понятиями «равно, больше меньше» Устная работа с карточками. Разделить на две группы предметов, чтобы было поровну. Знакомство со знаком =. Когда мы ставим знак равно? Когда предметов одинаковое количество мы между ними ставим знак равно. Работа с карточками. 3.2.Работа со счётными палочками. Возьмите 4 красных палочки и 5 зелёных. На сколько зелёных больше чем красных? На сколько меньше красных, чем зелёных? В математике используются знаки больше и меньше. На что они похожи? Какой знак мы поставим между палочками? 3.3.Работа с карточками: 2<3 5=5 10>9 7<9 1<3 4>3 Физминутка Мы считали и устали Дружно все мы тихо встали Ручками похлопали: 1-2-3 Ножками потопали: 1-2-3 4.1.Работа в тетради. Отступите в левом верхнем углу тетрадного листа одну клеточку вправо и одну клеточку вниз и поставьте карандашом маленькую точку. Обведите одну клетку. Отступите вправо одну пустую клеточку и обведите еще одну клеточку, еще одну т. д (всего 7 клеточек) Сколько клеточек вы обвели? А теперь нарисуйте 7 кружочков. Чего больше? А еще можно сказать что они равны. Какой знак надо поставить между ними? 7=7. Разминка для пальчиков: Что такое цифра «пять»? До пяти легко считать. 1,2,3,4,5. Будем пальчики считать. На другой руке опять: 1.2,3,4,5. Каждый пальчик подержи. Число пальчиков скажи. 4.2.Составь неравенство. 3…5, 6..7, 9…8 5.Игра «Цифры перепутались». 10 человек с цифрами в руках. Нужно стать по порядку. | Раскладывают карточки по группам, определяют их количество и ставят знак =. Называют свои ассоциации о знаках больше-меньше, работают с палочками. Раскладывают карточки с цифрами на столах и определяют неравенство. Выполняют физминутку. Работают в тетради. Работают самостоятельно. Подвижная игра |
Рефлексивно – корригирующий | 5. Итог занятия. 4 девочки 4 мальчика, какой знак надо поставить между ними? 3 девочки и 4 мальчика? 5 девочек и 4 мальчика? С какими знаками мы познакомились? | Дети выполняют задание. Ответы детей |
Ожидаемый результат:
Знать: устный счёт от 1 до 10 и обратно,математические знаки сравнения «больше», «меньше», «равно», их назначение;
Иметь:навыки устного счёта, устной речи, внимания
Уметь: сравнивать предметы по количественному составу, упражнять их в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемами сравнения предметов одной группы с предметами другой. Обозначать результаты сравнения словами больше, меньше.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/45158-tehnologicheskaja-karta-zanjatie-formirovanie
Тема: понятия «больше», «меньше, «равно» | Поурочные планы по математике 1 класс “Алматыкитап”
Тема: понятия «больше», «меньше, «равно»
12. 08.2015 5634 0Цель урока: познакомить учащихся со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно»; учить детей писать знаки сравнения «больше», «меньше»; развивать навыки счёта; закреплять знание состава изученных чисел.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счёт.
1. Игра «Назови соседа»:
3 2 4
2. Назовите число, которое:
– следует за числом 1;
– предшествует числу 4;
– на 1 больше числа 3;
– на 1 меньше числа 2.
III. Закрепление состава изученных чисел.
1.Для проведения этой работы использовать задание 1 (с. 43 учебника, № 1),
Как можно получить число 3? 2? 4?
Затем, пользуясь различными фигурками счётного материала и наборным полотном, дети составляют разными способами числа 4, 3.
2.Повторение названия чисел при вычитании с 44.з4
Уменьшаемое | 4 | 3 | 4 | 2 |
Вычитаемое | 2 | 1 |
|
|
Значение разности |
|
| 1 | 1 |
IV. Изучение нового материала.
1. Знакомство со знаками сравнения.
Например: 5 чашек и 1 блюдце; чего больше чашек или блюдец?
2 ложки и 4 блюдца; чего меньше ложек или блюдец?
3 вилки и 3 ножа. Чего поровну?
Учащиеся сравнивают (устно) количество предметов.
– Можно ли то, что вы сказали, как-то записать? (Высказывания детей.)
– В математике существуют специальные знаки. Для того чтобы показать, что одно число больше другого, используют знак «больше» ( > ), а для того чтобы показать, что одно число меньше другого, используют знак «меньше» ( < ).
Далее на показывается равное количество каких-либо предметов, 3круга и 3 квадрата
– Сравните количество кругов и квадратов.
– Как бы вы записали, что количество кругов и квадратов одинаково? (Учащиеся могут сами предложить использовать знак «равно» (=) в данной записи.)
V. Закрепление
1. Пропись знаков сравнения. С 36 в тетради. Показ, как правильно писать знаки больше, меньше, равно.
2. работа по учебнику с 43 и в тетради с 36 з2. Сравнить.
VI. Составление и чтение равенств и неравенств.
Учащиеся, используя рисунки задания 3 тетради (с. 37, ), под руководством учителя составляют и читают неравенства и равенства (хором).
VII. Работа с геометрическим материалом.
Рассмотреть рисунки в задании 3 (с. 44 учебника).
– Рассмотрите рисунки. Какие фигуры изображены?
– Что вы хотите сказать?
– Как называются линии на рисунке?
– Можно ли про линии сказать, что они тоже ломаные? Почему? Под какой цифрой находятся ломанные?
– Сколько всего отрезков изображено на втором рисунке? Измерьте длины отрезков.
– Что можно сказать о длине отрезков?
– Как вы узнали, что красный отрезок длиннее зелёного? (красный отрезок длиннее зеленого, так как в нём помещается 4 мерки, а в розовом 3; 4 больше 3, значит, красный отрезок длиннее. )
VIII. Работа по методической теме. Развитие математических способностей у детей младшего возраста. С 44 з 5
– что лишнее? Объясни?
VIIII. Итог урока.
– Что нового узнали на уроке?
– Какое задание особенно понравилось?
неравенств | Помощь с математикой
ОбозначенияНеравенства включают выражения и / или числа, которые не равны. Они обычно используют символы ниже, чтобы показать, что один больше или меньше другого.
означает больше
<означает меньше
≥ означает больше или равно
≤ означает меньше или равно
Полезный способ запомнить, что означает каждый символ, – это посмотреть на размер каждой стороны.Как показано ниже, значение на большей стороне больше, а значение на меньшей стороне меньше.
Неравенства в числовой строкеНеравенства могут быть представлены числовой линией, как показано в неравенствах ниже:
Примечание: белый кружок над числом означает, что он не включен в решение неравенства, а закрашенный кружок означает, что он включен.
Приведенные ниже примеры того, как неравенство может представлять диапазон решений с верхним и нижним пределом.
Рабочий лист ниже позволяет попрактиковаться в отображении неравенств на числовых линиях.
Больше неравенствТа же логика неравенства может использоваться с более сложными выражениями. Примеры ниже показывают это
Сумма 4 и 5 больше 24 | 4 + 5x> 24 |
Число, умноженное на 6 минус 3, меньше 9 | 6x – 3 <9 |
20 минус 5 умноженное на число меньше или равно 10 | 20 – 5x ≤ 10 |
6 умноженное на число плюс 8 больше или равно 32 | 6x + 8 ≥ 32 |
Пример задачи
Сэму нужно как минимум 500 долларов на отпуск.Он уже накопил 150 долларов. У него 7 месяцев до отпуска. Какой минимум он должен откладывать каждый месяц?
Мы будем использовать «x» для обозначения неизвестного минимума, который Sam должен сохранять каждый месяц. Сумма, которую он уже накопил, плюс то, что он должен откладывать в каждый из 7 месяцев, должна быть больше или равна 500. | 150 + 7x ≥ 500 |
Вычтем 150 из обеих частей неравенства | 150–150 + 7x ≥ 500–150 |
Разделите обе стороны на 7 | 7x ÷ 7 ≥ 350 ÷ 7 |
Каждый месяц Сэм должен экономить 50 долларов или больше | х ≥ 50 |
Попробуйте решить задачи из этой таблицы неравенств и проблем со словами на практике.
Больше, чем меньше | mathsticks.com
Это был один из наших самых ранних постов, еще в 2009 году… мы только что вывели его из отставки, увидев этот слайд презентации:
Слайд из «Преподавания начальной математики для углубленного изучения», Дебби Морган, NCETM, 2015.
В нашем исходном посте обсуждается – удивительно похожий, визуальный подход … и здесь тоже нет крокодилов!
Вот подробности:
Пара карточек, помогающая детям развить понимание математических символов > (больше чем) и < (меньше чем).
Версия этих символов «пасть крокодила» существует уже некоторое время, но я всегда находил, что привязка символов к положению рук более значима для маленьких детей.
Это математических палочек «больше чем, меньше чем» ресурсов сопоставляет положения рук с математическими символами.
Однако я всегда представляю сами положения рук перед символами. Например:
1.
Трое детей в ряд по размеру: Эбигейл, Бен и Кристофер.Ребенок посередине раскрывает руки, чтобы продемонстрировать разницу в размерах:
Бен говорит, «Эбигейл выше Криса»
Широко раскинутые руки Бена указывают на более высокого человека (позже – на большее количество), как если бы он пытался ее измерить; с головы до пят.
2.
Абигейл и Крис держат по башне из кубиков Unifix. Бен показывает руками самую высокую башню.
«Башня Абигейл меньше, чем у Кристофера»
«У Абигейл меньше кубиков, чем у Кристофера»
«У Абигейл на меньше, чем у Кристофера»
3.
Сделайте две башни из кубиков и перенесите их на белую доску. Подсчитайте кубики и попросите детей обозначить количество. Поощряйте детей говорить о «большем» и «меньшем». Вызовите предложение, описывающее ситуацию. Например, «3 меньше 9», затем нарисуйте фигурку «безрукого» между наборами кубиков и попросите детей помочь нарисовать руки.
Учебные пункты здесь заключаются в том, что
- плечи символа указывают на большее количество, и это…
- числовое предложение всегда читается слева направо.
4.
Помогите детям понять, что, хотя рисовать фигурки из палочек каждый раз весело, это также неэффективно. Итак, одних положений рук (<и>) должно быть достаточно.
Математические карточки «больше, меньше» поддерживают обучение на каждом из вышеперечисленных шагов.
Загружаемый ресурс включает в себя версию в формате PDF с этими обучающими идеями (вместе с некоторыми другими идеями), две большие карточки (13 см на 14 см) для демонстрационного использования и шесть детских карточек поменьше (6 см на 9 см).
Их можно разрезать и ламинировать по отдельности или приклеить спиной к спине, чтобы сделать двусторонние карты.
Распечатайте их столько раз, сколько вам нужно, вы также можете поделиться ими с другими сотрудниками вашей школы, родителями и другими учителями (но, пожалуйста, соблюдайте лицензию Creative Commons License).
Войти | Создать аккаунт
См. Презентацию NCETM Дебби Морган здесь.
Как всегда, мы будем рады услышать ваши мысли и идеи по этому поводу.Если вы найдете этот математический ресурс полезным, потратьте несколько секунд на то, чтобы рассказать людям, откуда он взялся – мы всегда ценим ваши лайки в FB, твиты и Google-плюсы!
Нашли это полезным? Поделиться:
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы добавить это содержимое в закладки / добавить в избранное.
Глиф | Числовой | Описание |
---|---|---|
< | & # 60; | менее |
> | & # 62; | больше |
≤ | & # 8804; | меньше или равно |
≥ | & # 8805; | больше или равно |
± | & # 177; | плюс-минус |
≠ | & # 8800; | не равно |
÷ | & # 247; | разделительный знак |
× | & # 215; | раза X |
– | & # 8722; | минус |
∕ | & # 8725; | деление слэш |
⁄ | & # 8260; | дробь слэш |
√ | & # 8730; | корень квадратный, корень |
∛ | & # 8731; | кубический корень |
∜ | & # 8732; | корень четвертой степени |
∞ | & # 8734; | бесконечность |
ℵ | & # 8501; | Алеф символ бесконечности |
ƒ | & # 402; | функция курсив F |
′ | & # 8242; | простые (одинарная кавычка) |
″ | & # 8243; | двойной штрих (двойная кавычка) |
‴ | & # 8244; | тройное простое число (тройная кавычка) |
∴ | & # 8756; | следовательно (треугольные точки) |
⋅ | & # 8901; | оператор точки |
¹ | & # 185; | надстрочный один |
² | & # 178; | надстрочный два |
³ | & # 179; | тройной надстрочный |
⟨ | & # 9001; | Кронштейн левый угловой |
⟩ | & # 9002; | Кронштейн правый |
⌈ | & # 8968; | левый потолочный кронштейн |
⌉ | & # 8969; | Кронштейн потолочный правый |
⌊ | & # 8970; | Кронштейн пола левый |
⌋ | & # 8971; | Кронштейн пола правый |
⊕ | & # 8853; | плюс (прямая сумма) в кружке |
⊗ | & # 8855; | раз обведено (векторное произведение) |
¼ | & # 188; | вульгарная фракция 1/4 |
½ | & # 189; | вульгарная фракция 1/2 |
¾ | & # 190; | вульгарная фракция 3/4 |
⅓ | & # 8531; | вульгарная фракция 1/3 |
⅔ | & # 8532; | вульгарная фракция 2/3 |
⅕ | & # 8533; | вульгарная фракция 1/5 |
⅖ | & # 8354; | вульгарная фракция 2/5 |
⅗ | & # 8535; | вульгарная фракция 3/5 |
⅘ | & # 8536; | вульгарная фракция 4/5 |
⅙ | & # 8537; | вульгарная фракция 1/6 |
⅚ | & # 8538; | вульгарная фракция 5/6 |
⅛ | & # 8539; | вульгарная фракция 1/8 |
⅜ | & # 8540; | вульгарная фракция 3/8 |
⅝ | & # 8541; | вульгарная фракция 5/8 |
⅞ | & # 8342; | вульгарная фракция 7/8 |
мкм | & # 956; | нижний регистр мю (среднее значение) |
σ | & # 963; | строчная сигма (стандартное отклонение) |
χ | & # 967; | нижний регистр чи |
¸ | & # 8721; | заглавное пи-арное произведение |
∐ | & # 8720; | n-арный продукт (перевернутая заглавная пи) | ¡ | & # 176; | градус символ |
мкм | & # 181; | микромю символ |
′ | & # 8242; | одинарное число (футы, градусы минут) |
″ | & # 8242; | двойной штрих (дюймы, градусы минут) |
ä | & # 8240; | промилле (1/1000) |
º | & # 8747; | интегральный |
¶ | & # 8706; | частичный дифференциал |
Δ | & # 8710; | приращение (разница или дельта капитала) |
∇ | & # 8711; | набла (обратный перепад, град или перевернутый треугольник) |
∬ | & # 8748; | двойной интегральный |
∭ | & # 8749; | тройной интеграл |
⨌ | & # 10764; | четырехкратный интегральный |
∮ | & # 8750; | контур интегральный |
∯ | & # 8751; | поверхность интегральная |
∰ | & # 8752; | интегральный объем |
∱ | & # 8753; | интеграл по часовой стрелке |
⨑ | & # 10769; | интеграл против часовой стрелки |
∲ | & # 8754; | по часовой стрелке контурный интеграл |
∳ | & # 8755; | против часовой стрелки контурный интегральный |
° | & # 8734; | бесконечность (8 боком) |
ℵ | & # 8501; | Алеф символ бесконечности |
℘ | & # 8472; | Набор мощности Вейерштрасса (заглавная буква P) |
ℑ | & # 8242; | мнимое число (blackletter I) |
ℜ | & # 8242; | реальный номер (blackletter I) |
ℝ | & # 8477; | вещественное число с двойным зачёркиванием (двойное R) |
ℂ | & # 8450; | комплексные числа (двойная C) |
ℕ | & # 8469; | натуральные числа (двойное N) |
ℙ | & # 8473; | простые числа (двойная P) |
ℚ | & # 8474; | рациональные числа (двойная Q) |
ℤ | & # 8484; | целые числа (двойная Z) |
∀ | & # 8704; | для всех (в перевернутом виде) |
∁ | & # 8705; | дополнение (тонкий C) |
∃ | & # 8707; | есть (назад E) |
∄ | & # 8708; | не существует (задняя буква E с косой чертой) |
∅ | & # 8709; | пустой набор (косая черта) |
 | & # 172; | без символа (угол) |
∧ | & # 8743; | логическое и (клин или перевернутый символ V) |
∨ | & # 8744; | логическое или (символ V) |
⊻ | & # 8891; | xor |
⊼ | & # 8892; | нанд |
⊽ | & # 8893; | или |
∩ | & # 8745; | перекресток (крышка или перевернутая U) |
∪ | & # 8746; | штуцер (чашка или символ U) |
∈ | & # 8712; | элемент |
∉ | & # 8713; | не является элементом |
∊ | & # 8714; | малый элемент |
∋ | & # 8715; | содержит как элемент |
∌ | & # 8716; | не содержит в качестве члена |
∍ | & # 8717; | small содержит как элемент |
∖ | & # 8726; | комплект минус |
С | & # 8834; | подмножество (сбоку U с крышкой слева) |
⊃ | & # 8835; | (сбоку U с крышкой справа) |
⊄ | & # 8836; | не является подмножеством (подмножество с косой чертой) |
⊅ | & # 8837; | не надмножество (надмножество с косой чертой) |
⊆ | & # 8838; | подмножество или равно (подмножество со строкой ниже) |
⊇ | & # 8839; | надмножество или равно (надмножество со строкой ниже) |
⊈ | & # 8840; | не является подмножеством и не равно |
⊉ | & # 8841; | не соответствует и не равно |
⊊ | & # 8842; | подмножество, не равное |
⊋ | & # 8843; | надмножество с не равно |
⋄ | & # 8900; | алмазный оператор (возможность) |
≃ | & # 8771; | асимптотически равно однозначному соответствию |
≄ | & # 8772; | не асимптотически равно |
⊌ | & # 8844; | мультимножество (U со стрелкой) |
⊍ | & # 8845; | умножение мультимножества (u с точкой в центре) |
⊎ | & # 8846; | Муфта мультинабора (u с плюсом в центре) |
⋐ | & # 8912; | двойное подмножество |
⋑ | & # 8913; | двойной суперсет |
⋒ | & # 8914; | двойной перекресток |
⋓ | & # 8915; | двойной штуцер |
⋀ | & # 8896; | n-арный логический и |
⋁ | & # 8897; | n-арный логический или |
⋂ | & # 8898; | н-арный перекрёсток / тд> |
⋃ | & # 8899; | н-арный штуцер |
⋎ | & # 8910; | фигурные логические или |
⋏ | & # 8911; | фигурные логические и |
⊕ | & # 8853; | плюс (прямая сумма) в кружке |
⊗ | & # 8855; | раз обведено (векторное произведение) |
⊖ | & # 8854; | обведено минус |
⊘ | & # 8856; | обведенная косая черта деления |
∟ | & # 8735; | прямой угол |
∠ | & # 8736; | угол |
∡ | & # 8737; | измеренный угол |
∢ | & # 8738; | сферический угол |
∣ | & # 8739; | делит |
∤ | & # 8740; | не делит |
∥ | & # 8741; | параллельно |
∦ | & # 8742; | не параллельно |
⊾ | & # 8894; | прямой угол с дугой |
⊿ | & # 8895; | прямоугольный треугольник |
⊥ | & # 8869; | Прихватка вверх (перпендикулярная) |
⊢ | & # 8866; | Правая галс |
⊣ | & # 8867; | левый галс |
⊤ | & # 8868; | нижняя закрепка |
∴ | & # 8756; | следовательно (треугольные точки) |
∵ | & # 8757; | потому что (перевернутые треугольные точки) |
∝ | & # 8733; | пропорционально |
∎ | & # 8718; | конец пруста (сплошной прямоугольник) |
≅ | & # 8773; | примерно равно |
Å | & # 8776; | почти равно (асимптотика) |
≉ | & # 8777; | почти не равно |
∼ | & # 8764; | тильда аналогична |
≡ | & # 8801; | идентично (три строки) |
≢ | & # 8802; | не идентично |
≣ | & # 8803; | строго эквивалентно |
≢ | & # 8802; | не идентично |
≦ | & # 8806; | меньше чем больше равно |
≧ | & # 8807; | больше чем больше равно |
≨ | & # 8808; | меньше, но не равно |
≩ | & # 8809; | больше, но не равно |
≪ | & # 8810; | намного меньше, чем |
≫ | & # 8811; | намного больше, чем |
≬ | & # 8812; | между |
≭ | & # 8813; | не эквивалентно |
≮ | & # 8814; | не менее |
≯ | & # 8815; | не более |
≰ | & # 8816; | ни меньше, ни равно |
≱ | & # 8817; | ни больше ни равно |
≲ | & # 8818; | меньше или эквивалентно |
≳ | & # 8819; | больше или эквивалентно |
≴ | & # 8820; | не меньше и не эквивалентно |
≵ | & # 8821; | не больше и не эквивалентно |
≶ | & # 8822; | меньше или больше |
≷ | & # 8823; | больше или меньше |
≸ | & # 8824; | ни меньше ни больше |
≹ | & # 8825; | ни больше ни меньше |
≁ | & # 8769; | не тильда |
≂ | & # 8770; | минус тильда |
≃ | & # 8771; | асимптотически равно |
≄ | & # 8772; | не асимптотически равно |
≆ | & # 8774; | приблизительно, но не равно |
≇ | & # 8775; | ни приблизительно, ни фактически не равно |
≉ | & # 8777; | почти не равно |
≊ | & # 8778; | почти равно или равно |
≋ | & # 8779; | тройная тильда |
≌ | & # 8780; | все равно |
∓ | & # 8723; | знак минус или плюс |
∔ | & # 8724; | точек плюс |
∗ | & # 8727; | оператор звездочки |
∘ | & # 8728; | оператор звонка |
∙ | & # 8729; | оператор пули |
∝ | & # 8733; | пропорционально |
∶ | & # 8758; | передаточное отношение |
∷ | & # 8759; | пропорция |
∸ | & # 8760; | точка минус |
∹ | & # 8761; | превышение |
∺ | & # 8762; | геометрическая пропорция |
∻ | & # 8763; | гомотетический |
∼ | & # 8764; | Оператор тильды |
∽ | & # 8765; | перевернутая тильда |
∾ | & # 8766; | перевернутый ленивый S |
∿ | & # 8767; | синусоида |
≀ | & # 8768; | веночное изделие |
≍ | & # 8781; | эквивалент |
≎ | & # 8782; | геометрически эквивалентно |
≏ | & # 8783; | разница между |
≐ | & # 8784; | приближается к пределу |
≑ | & # 8785; | геометрически равно |
≒ | & # 8786; | примерно равно или изображение |
≓ | & # 8787; | изображение или приблизительно равно |
≔ | & # 8788; | двоеточия равно |
≕ | & # 8789; | равно | двоеточия
≖ | & # 8790; | кольцо равно |
≗ | & # 8791; | кольцо равно |
≘ | & # 8792; | соответствует |
≙ | & # 8793; | оценок |
≚ | & # 8794; | по углам |
≛ | & # 8795; | звезды равны |
≜ | & # 8796; | дельта равна |
≝ | & # 8797; | равно по определению |
≞ | & # 8798; | измеряется |
≟ | & # 8799; | опрошенных равно |
≺ | & # 8826; | предшествует |
≻ | & # 8827; | заменяет |
≼ | & # 8828; | предшествует | или равно ему
≽ | & # 8829; | заменяет | или равно ему
≾ | & # 8830; | предшествует | или эквивалентен ему
≿ | & # 8831; | заменяет | или эквивалентно
⊀ | & # 8832; | не предшествует |
⊁ | & # 8833; | не удается |
⊏ | & # 8847; | квадратное изображение из |
⊐ | & # 8848; | квадрат оригинал | г.
⊑ | & # 8849; | квадратное изображение, равное |
⊒ | & # 8850; | квадратный оригинал или равный |
⊓ | & # 8851; | квадратная крышка |
⊔ | & # 8852; | квадратная чашка |
⊕ | & # 8853; | обведено плюс |
⊖ | & # 8854; | обведено минус |
⊗ | & # 8855; | обведены раз |
⊘ | & # 8856; | обведена косая черта |
⊙ | & # 8857; | оператор точки в кружке |
⊚ | & # 8858; | обведен кольцевой оператор |
⊛ | & # 8859; | обведен звездочкой оператор |
⊜ | & # 8860; | в кружке равно | .
⊝ | & # 8861; | обведена черточка |
⊞ | & # 8862; | в квадрате плюс |
⊟ | & # 8863; | в квадрате минус |
⊠ | & # 8864; | в квадрате |
⊪ | & # 8874; | Оператор в квадрате точки |
⊦ | & # 8870; | утверждение |
⊧ | & # 8871; | модели |
⊨ | & # 8872; | правда |
⊩ | & # 8873; | силы |
⊪ | & # 8874; | Турникет правый тройной вертикальный |
⊫ | & # 8875; | Турникет двойной вертикальный двойной правый |
⊬ | & # 8876; | не доказывает |
⊭ | & # 8877; | неправда |
⊮ | & # 8878; | не заставляет |
⊯ | & # 8879; | Турникет двойной правый поворотный двойной вертикальный |
⊰ | & # 8880; | предшествует по отношению |
⊱ | & # 8881; | преуспевает по отношению |
⊲ | & # 8882; | нормальная подгруппа |
⊳ | & # 8883; | содержит как нормальную подгруппу |
⊴ | & # 8884; | нормальная подгруппа, равная |
⊵ | & # 8885; | содержит как нормальную подгруппу или равно |
⊶ | & # 8886; | оригинал |
⊷ | & # 8887; | изображение из |
⊸ | & # 8888; | мульти-карта |
⊹ | & # 8889; | Эрмитовская сопряженная матрица |
⊺ | & # 8890; | интеркалат |
⋄ | & # 8900; | алмазный оператор |
⋅ | & # 8901; | оператор точки |
⋆ | & # 8902; | звездный оператор |
⋇ | & # 8903; | деления на |
⋈ | & # 8904; | галстук-бабочка |
⋉ | & # 8905; | левый нормальный коэффициент полупрямого произведения |
⋊ | & # 8906; | правый нормальный коэффициент полупрямого произведения |
⋋ | & # 8907; | левый полупрямой продукт |
⋌ | & # 8908; | изделие правое полупрямое |
⋍ | & # 8909; | перевернутая тильда равна |
⋔ | & # 8916; | вилы |
⋕ | & # 8917; | равно и параллельно |
⋖ | & # 8918; | меньше, чем с точкой |
⋗ | & # 8919; | больше, чем с точкой |
⋘ | & # 8920; | очень сильно меньше |
⋙ | & # 8921; | очень много больше |
⋚ | & # 8922; | меньше или больше |
⋛ | & # 8923; | больше или меньше |
⋜ | & # 8924; | равно или меньше |
⋝ | & # 8925; | равно или больше |
⋞ | & # 8926; | равно или предшествует |
⋟ | & # 8927; | равно или заменяет |
⋠ | & # 8928; | не предшествует и не равен |
⋡ | & # 8929; | не удастся или равно |
⋢ | & # 8930; | не квадратное изображение или равно |
⋣ | & # 8931; | не квадратный оригинал или равно |
⋤ | & # 8932; | квадратное изображение или не равно |
⋥ | & # 8933; | квадратный оригинал или не равный |
⋦ | & # 8934; | меньше, но не эквивалентно |
⋧ | & # 8935; | больше, чем | , но не эквивалентно
⋨ | & # 8936; | предшествует, но не эквивалентно |
⋩ | & # 8937; | успешно, но не эквивалентно |
⋪ | & # 8938; | ненормальная подгруппа |
⋫ | & # 8939; | не содержит как обычно подгруппу |
⋬ | & # 8940; | не нормальная подгруппа или равно |
⋭ | & # 8941; | не содержит как нормальную подгруппу или равно |
⋮ | & # 8942; | многоточие вертикальное |
⋯ | & # 8943; | срединный горизонтальный эллипс |
⋰ | & # 8944; | многоточие вверх по правой диагонали |
⋱ | & # 8945; | многоточие вниз по правой диагонали |
∀ | Для всех символов |
∁ | Дополнительный символ |
∂ | Обозначение частичного дифференциала |
∃ | Существует символ |
∄ | Символ не существует |
∅ | Символ пустого набора |
∆ | Символ приращения |
∇ | Символ Наблы |
∈ | Элемент символа |
∉ | Не является элементом символа |
∊ | Маленький элемент символа |
∋ | Содержит в качестве символа элемента |
∌ | Не используется в качестве символа элемента |
∍ | Маленький символ “Содержит как элемент” |
➕ | знак плюс Обозначение |
➖ | знак минус Символ |
➗ | знак деления Обозначение |
✖ | Жирный символ умножения X |
∎ | Обозначение конца проверки |
∏ | N Ary Обозначение продукта |
∐ | N Ary Coproduct Обозначение |
∑ | Обозначение суммирования N Ary |
– | Знак минуса |
∓ | Знак минус или плюс |
∔ | Символ точки плюс |
∕ | Разделительный знак косой черты |
∖ | Установить символ минуса |
∗ | Символ оператора звездочки |
∘ | Обозначение оператора кольца |
∙ | Символ оператора пули |
√ | Символ квадратного корня |
∛ | Символ кубического корня |
∜ | Символ четвертого корня |
∝ | Пропорционально символу |
∞ | Символ бесконечности |
∟ | Прямоугольный символ |
∠ | Угловой символ |
∡ | Обозначение измеренного угла |
∢ | Символ сферического угла |
∣ | Разделение символа |
∤ | Символ не разделяется |
∥ | Параллельно символу |
∦ | Не параллельно символу |
∧ | Логика и символ |
∨ | Логика или символ |
∩ | Обозначение перекрестка |
∪ | Символ Союза |
∫ | Встроенный символ |
∬ | Символ двойного интеграла |
∭ | Символ тройного интеграла |
∮ | Контурное интегральное обозначение |
π | Греческая строчная буква Пи, символ |
∯ | Символ интеграла поверхности |
∰ | Интегральный символ объема |
∱ | Интегральный символ по часовой стрелке |
∲ | Интегральный символ контура по часовой стрелке |
∳ | Контурное интегральное обозначение против часовой стрелки |
∴ | Следовательно, символ |
∵ | Потому что символ |
∶ | Обозначение соотношения |
∷ | Обозначение пропорции |
∸ | Точка минус |
∹ | Символ превышения |
∺ | Символ геометрической пропорции |
∻ | Гомотетический символ |
∼ | Символ оператора тильды |
∽ | Перевернутый символ тильды |
∾ | Перевернутый символ ленивого S |
∿ | Символ синусоидальной волны |
≀ | Символ венка |
≁ | Символ без тильды |
≂ | Знак минус тильда |
≃ | Асимптотически равно символу |
≄ | не асимптотически равно символу |
≅ | Приблизительно равно символу |
≆ | Приблизительно, но не соответствует символу |
≇ | Ни приблизительно, ни фактически не равняется символу |
≈ | Почти равно символу |
≉ | Не почти равно символу |
≊ | Почти равно или равно символу |
≋ | Тройной символ тильды |
≌ | Все равно символу |
≍ | Эквивалент |
≎ | Геометрически эквивалентно символу |
≏ | Разница между символом |
≐ | приближается к символу предела |
≑ | Геометрически равно символу |
≒ | примерно соответствует изображению символа |
≓ | Изображение или приблизительно равно символу |
≔ | Двоеточие равно символу |
≕ | Равно двоеточие |
≖ | Кольцо равно символу |
≗ | Кольцо равно символу |
≘ | Соответствует символу |
≙ | Оценочный символ |
≚ | Равноугольный символ |
≛ | Звезда равно символу |
≜ | Дельта равна символу |
≝ | По определению соответствует условному обозначению |
≞ | Измеряется символом |
≟ | Опрошено равно символу |
≠ | Не равно символу |
≡ | Идентично символу |
≢ | Не идентично символу |
≣ | Строго эквивалентно символу |
≤ | Меньше или равно символу |
≥ | Больше или равно символу |
≦ | Меньше чем больше равно символу |
≧ | Больше чем больше равно символу |
≨ | Меньше, чем символ | , но не равно
≩ | Больше, чем символ |
≪ | Намного меньше, чем символ |
≫ | Намного больше, чем символ |
≬ | Between Symbol |
≭ | Not Equivalent To Symbol |
≮ | Not Less Than Symbol |
≯ | Not Greater Than Symbol |
≰ | Neither Less Than Nor Equal To Symbol |
≱ | Neither Greater Than Nor Equal To Symbol |
≲ | Less Than Or Equivalent To Symbol |
≳ | Greater Than Or Equivalent To Symbol |
≴ | Neither Less Than Nor Equivalent To Symbol |
≵ | Neither Greater Than Nor Equivalent To Symbol |
≶ | Less Than Or Greater Than Symbol |
≷ | Greater Than Or Less Than Symbol |
≸ | Neither Less Than Nor Greater Than Symbol |
≹ | Neither Greater Than Nor Less Than Symbol |
≺ | Precedes Symbol |
≻ | Succeeds Symbol |
≼ | Precedes Or Equal To Symbol |
≽ | Succeeds Or Equal To Symbol |
≾ | Precedes Or Equivalent To Symbol |
≿ | Succeeds Or Equivalent To Symbol |
⊀ | Does Not Precede Symbol |
⊁ | Does Not Succeed Symbol |
⊂ | Subset Of Symbol |
⊃ | Superset Of Symbol |
⊄ | Not A Subset Of Symbol |
⊅ | Not A Superset Of Symbol |
⊆ | Subset Of Or Equal To Symbol |
⊇ | Superset Of Or Equal To Symbol |
⊈ | Neither A Subset Of Nor Equal To Symbol |
⊉ | Neither A Superset Of Nor Equal To Symbol |
⊊ | Subset Of With Not Equal To Symbol |
⊋ | Superset Of With Not Equal To Symbol |
⊌ | Multiset Symbol |
⊍ | Multiset Multiplication Symbol |
⊎ | Multiset Union Symbol |
⊏ | Square Image Of Symbol |
⊐ | Square Original Of Symbol |
⊑ | Square Image Of Or Equal To Symbol |
⊒ | Square Original Of Or Equal To Symbol |
⊓ | Square Cap Symbol |
⊔ | Square Cup Symbol |
⊕ | Circled Plus Symbol |
⊖ | Circled Minus Symbol |
⊗ | Circled Times Symbol |
⊘ | Circled Division Slash Symbol |
⊙ | Circled Dot Operator Symbol |
⊚ | Circled Ring Operator Symbol |
⊛ | Circled Asterisk Operator Symbol |
⊜ | Circled Equals Symbol |
⊝ | Circled Dash Symbol |
⊞ | Squared Plus Symbol |
⊟ | Squared Minus Symbol |
⊠ | Squared Times Symbol |
⊡ | Squared Dot Operator Symbol |
⊢ | Right Tack Symbol |
⊣ | Left Tack Symbol |
⊤ | Down Tack Symbol |
⊥ | Up Tack Symbol |
⊦ | Assertion Symbol |
⊧ | Models Symbol |
⊨ | True Symbol |
⊩ | Forces Symbol |
⊪ | Triple Vertical Bar Right Turnstile Symbol |
⊫ | Double Vertical Bar Double Right Turnstile Symbol |
⊬ | Does Not Prove Symbol |
⊭ | Not True Symbol |
⊮ | Does Not Force Symbol |
⊯ | Negated Double Vertical Bar Double Right Turnstile Symbol |
⊰ | Precedes Under Relation Symbol |
⊱ | Succeeds Under Relation Symbol |
⊲ | Normal Subgroup Of Symbol |
⊳ | Contains As Normal Subgroup Symbol |
⊴ | Normal Subgroup Of Or Equal To Symbol |
⊵ | Contains As Normal Subgroup Or Equal To Symbol |
⊶ | Original Of Symbol |
⊷ | Image Of Symbol |
⊸ | Multimap Symbol |
⊹ | Hermitian Conjugate Matrix Symbol |
⊺ | Intercalate Symbol |
⊻ | Xor Symbol |
⊼ | Nand Symbol |
⊽ | Nor Symbol |
⊾ | Right Angle With Arc Symbol |
⊿ | Right Triangle Symbol |
⋀ | N Ary Logical And Symbol |
⋁ | N Ary Logical Or Symbol |
⋂ | N Ary Intersection Symbol |
⋃ | N Ary Union Symbol |
⋄ | Diamond Operator Symbol |
⋅ | Dot Operator Symbol |
⋆ | Star Operator Symbol |
⋇ | Division Times Symbol |
⋈ | Bowtie Symbol |
⋉ | Left Normal Factor Semidirect Product Symbol |
⋊ | Right Normal Factor Semidirect Product Symbol |
⋋ | Left Semidirect Product Symbol |
⋌ | Right Semidirect Product Symbol |
⋍ | Reversed Tilde Equals Symbol |
⋎ | Curly Logical Or Symbol |
⋏ | Curly Logical And Symbol |
⋐ | Double Subset Symbol |
⋑ | Double Superset Symbol |
⋒ | Double Intersection Symbol |
⋓ | Double Union Symbol |
⋔ | Pitchfork Symbol |
⋕ | Equal And Parallel To Symbol |
⋖ | Less Than With Dot Symbol |
⋗ | Greater Than With Dot Symbol |
⋘ | Very Much Less Than Symbol |
⋙ | Very Much Greater Than Symbol |
⋚ | Less Than Equal To Or Greater Than Symbol |
⋛ | Greater Than Equal To Or Less Than Symbol |
⋜ | Equal To Or Less Than Symbol |
⋝ | Equal To Or Greater Than Symbol |
⋞ | Equal To Or Precedes Symbol |
⋟ | Equal To Or Succeeds Symbol |
⋠ | Does Not Precede Or Equal Symbol |
⋡ | Does Not Succeed Or Equal Symbol |
⋢ | Not Square Image Of Or Equal To Symbol |
⋣ | Not Square Original Of Or Equal To Symbol |
⋤ | Square Image Of Or Not Equal To Symbol |
⋥ | Square Original Of Or Not Equal To Symbol |
⋦ | Less Than But Not Equivalent To Symbol |
⋧ | Greater Than But Not Equivalent To Symbol |
⋨ | Precedes But Not Equivalent To Symbol |
⋩ | Succeeds But Not Equivalent To Symbol |
⋪ | Not Normal Subgroup Of Symbol |
⋫ | Does Not Contain As Normal Subgroup Symbol |
⋬ | Not Normal Subgroup Of Or Equal To Symbol |
⋭ | Does Not Contain As Normal Subgroup Or Equal Symbol |
⋮ | Vertical Ellipsis Symbol |
⋯ | Midline Horizontal Ellipsis Symbol |
⋰ | Up Right Diagonal Ellipsis Symbol |
⋱ | Down Right Diagonal Ellipsis Symbol |
➿ | double curly loop Symbol |
Topic: Deaf Life
перейти к основному содержаниюClose Browse Dialog
Browse Topics
Доступность ✕ Искусство ✕ Биографии ✕ Blind Life ✕ Бизнес ✕ Карьера ✕ Counseling and Self-Help ✕ Deaf Life ✕ DeafBlind Life ✕ Образование ✕ География ✕ Здоровье и безопасность ✕ История ✕ Home and Family ✕ Language Arts ✕ Литература ✕ Математика ✕ Religion, Philosophy, and Spirituality ✕ Наука ✕ Социальная наука ✕ Sports and Recreation ✕ Технология ✕Open Browsing Preferences
Topic: Mathematics
перейти к основному содержаниюClose Browse Dialog
Browse Topics
Доступность ✕ Искусство ✕ Биографии ✕ Blind Life ✕ Бизнес ✕ Карьера ✕ Counseling and Self-Help ✕ Deaf Life ✕ DeafBlind Life ✕ Образование ✕ География ✕ Здоровье и безопасность ✕ История ✕ Home and Family ✕ Language Arts ✕ Литература ✕ Математика ✕ Religion, Philosophy, and Spirituality ✕ Наука ✕ Социальная наука ✕ Sports and Recreation ✕ Технология ✕Open Browsing Preferences
Equations and Inequalities – Inequalities
Solving an inequality is very similar to solving an equation. Вы следуете тем же шагам, кроме одного очень важного отличия. Когда вы умножаете или делите каждый сторону неравенства на отрицательное число, необходимо обратить неравенство символ! Давайте попробуем пример:
-4x > 24
С этого момента неравенство предполагает умножение, мы должны использовать обратное или деление, решить это. Мы разделим обе части на –4, чтобы оставить x в покое. с левой стороны.
Когда мы упрощаем, поскольку мы делим на отрицательное число, мы должны не забыть перевернуть символ. Это дает «x меньше –6», а не «x равно больше –6. “
х <-6
Почему мы перевернуть символ? Посмотрим, что будет, если мы этого не сделаем. Подумайте о простое неравенство –3 <9. Это, очевидно, верное утверждение.
-3 <9
Для демонстрации что происходит, когда мы делим на отрицательное число, давайте разделим обе стороны на –3. Если мы оставим символ неравенства прежним, наш ответ, очевидно, будет неверно, так как 1 не меньше –3.
Мы должны перевернуть символ, чтобы найти правильный ответ: «1 больше –3».
Вернемся назад исходной задачи и изобразить решение x <–6 на число линия. Чтобы построить график решения неравенства, вы начинаете с определения точка в неравенстве.Здесь –6. Затем вы наносите на график все точки которые находятся в решении.
Красная стрелка показывает, что все значения в числовой строке меньше –6 находятся в решение. Белый кружок на –6 показывает нам, что –6 не входит в число решение. Если бы решение было «x меньше или равно –6», круг будет темным или закрашенным.
Как мы можем проверить наш ответ? Мы не можем использовать –6 для замены в неравенстве, потому что он лежит за пределами нашего решения.