Разное

Знак больше меньше в математике пример: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Открытый урок по математике ” Знаки:Больше, меньше или равно” | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:

Тема: Знаки: > (больше),

Продолжительность урока: 35 мин.

Тип учебного занятия: урок изучения нового материала.

Цели:

Личностные:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
  • проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
  • осуществлять итоговый
  • и пошаговый контроль,
  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

  • сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много – мало) и относительного (больше – меньше) сравнения.
  • устанавливать взаимно – однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.
  • использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >,
  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.
  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,
  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

  • допускать существование различных точек зрения,
  • учитывать разные мнения,
  • стремиться к координации,
  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация раннее изученного.

Устный счет.

– Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

– Назовите соседей числа 4.

– Какое число следует за числом 5?

– Какое число стоит перед числом 10?

– Какое число стоит между числами 6 и 8?

– Молодцы! Продолжаем свой путь.

– Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

– С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

– Проверка.

– Значит, 3 – это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

– Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

– На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

– Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

– Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

– Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

– В какой корзине больше грибов? Почему?

– Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

– Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

– Сколько белых грибов? (3)

– Какой цифрой обозначим? (3)

– Сколько мухоморов? (2)

– Какой цифрой обозначим? (2)

– Сравните количество грибов?

– Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

– Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

– Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).  

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

– Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

-Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

– Сколько белых? (3).

– Сделаем вывод: 2

– Читаем вслух (два меньше трёх).

– О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

– Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

– Сколько белых грибов? (3).

– Сколько мухоморов? (3)

– Что можно сказать про их количество?

– 3=3.

– Прочитаем запись (три равно трём).

– Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

– Сколько стало белых грибов?(2).

– Сколько мухоморов?(2).

– Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

– Как записать?

– 2=2.

– Прочитаем запись (два равно двум).

– Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

IV. Закрепление.

– Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

– Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

– Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

 Физминутка для глаз.

– Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

– Молодцы! Открываем глазки, садимся.

– Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11.

– Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

– посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

– Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

– О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI. Рефлексия:

– Кто остался доволен своей работой на уроке?

– Кто считает, что мог работать лучше?

Вставка математических знаков

Основные математические символы

Нет

Часто используемые математические символы, такие как > и <

Греческие буквы

Строчные буквы

Строчные буквы греческого алфавита

Прописные буквы

Прописные буквы греческого алфавита

Буквоподобные символы

Нет

Символы, которые напоминают буквы

Операторы

Обычные бинарные операторы

Символы, обозначающие действия над двумя числами, например + и ÷

Обычные реляционные операторы

Символы, обозначающие отношение между двумя выражениями, такие как = и ~

Основные N-арные операторы

Операторы, осуществляющие действия над несколькими переменными

Сложные бинарные операторы

Дополнительные символы, обозначающие действия над двумя числами

Сложные реляционные операторы

Дополнительные символы, обозначающие отношение между двумя выражениями

Стрелки

Нет

Символы, указывающие направление

Отношения с отрицанием

Нет

Символы, обозначающие отрицание отношения

Наборы знаков

Наборы знаков

Математический шрифт Script

Готические

Математический шрифт Fraktur

В два прохода

Математический шрифт с двойным зачеркиванием

Геометрия

Нет

Часто используемые геометрические символы

Как напечатать знак больше меньше

Для печати знака сравнения «больше или равно» в Ворде достаточно запомнить несколько простых комбинаций клавиш или воспользоваться одним секретным приёмом. Аналогичные способы будут рассмотрены и для символа «меньше или равно».

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Вставляем знак «меньше или равно»

Знак «меньше или равно» вставляется точно также как в предыдущих примерах, с небольшими изменениями. В первом случае меняется только код на «2264».

В примере с форумлами последовательность заменяется на .

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше, а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более, как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и “вспомнить” в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том,

как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно, т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Содержание:

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова “погуглить”, а сейчас просто нужен ответ на вопрос “в какую сторону писать знак”, тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

Как и в какую сторону пишется знак больше

В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 – число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как и в какую сторону пишется знак меньше

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

    100 =”, что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки “≤” и “≥” выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать “больше или равно” на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей

“alt”. Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать “меньше или равно” на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей “alt”. Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.

Существуют дополнительные команды для ввода символов, недоступных при использовании обычной клавиатуры. Эти команды называются и обозначаются как «Alt+NUM», где «NUM» — число символа, набираемое на цифровой клавиатуре.

Для написания нужного символа в Windows, следует одной рукой нажать клавишу Alt и, удерживая её, другой рукой ввести необходимое число на цифровой клавиатуре. После набора цифр, отпустите клавишу Alt — появится символ.

Например, для вставки длинного тире, нажмите клавишу Alt , наберите на клавиатуре цифры 0 1 5 1 и отпустите Alt — получится длинное тире.

Наиболее частые

↑ Alt + 24: стрелка вверх
↓ Alt + 25: стрелка вниз
→ Alt + 26: стрелка вправо
← Alt + 27: стрелка влево
ø Alt + 0216 (в строчном регистре диаметр, перечеркнутая о)

Alt + 0160: неразрывный пробел
Alt + 255: неразрывный пробел

– Alt + 0150: короткое тире
— Alt + 0151: длинное тире
… Alt + 0133: многоточие
« Alt + 0171: левые кавычки «ёлочки»
» Alt + 0187: правые кавычки «ёлочки»
у́же Alt + 0769: знак ударения
§ Alt + 0167: параграф

Alt + 126: тильда

Alt + 92: обратная косая черта
° Alt + 0176: градус (угол или температура)
± Alt + 0177: плюс/минус
≤ Alt + 8804: меньше/равно
≥ Alt + 8805: больше/равно
≈ Alt + 8776: примерно равно
≠ Alt + 8800: не равно
² Alt + 0178: вторая степень
³ Alt + 0179: третья степень
× Alt + 0215: знак умножения
÷ Alt + 0247: знак деления (обелюс)

£ Alt + 0163: фунт стерлингов
€ Alt + 0128: евро
¥ Alt + 0165: японская иена
© Alt + 0169: копирайт
® Alt + 0174: зарегистрированная торговая марка
™ Alt + 0162: торговая марка

При отсутствии блока цифровой клавиатуры, например на нетбуках, необходимо её включить сочетанием клавиш Fn и F11 или, при наборе дополнительно удерживать клавишу Fn .
Для набора цифр Alt-кода на нетбуках используются функциональные клавиши.

Какой знак поставить больше меньше. Как пишется знак больше и знак меньше

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:

  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше , а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более , как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и “вспомнить” в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно , т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова “погуглить”, а сейчас просто нужен ответ на вопрос “в какую сторону писать знак”, тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 – число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100
  • на заседание явилось

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак “меньше или равно” или знак “больше или равно” .

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос – как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, “больше или равно” обозначая как “>=” , что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки “≤” и “≥” выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать “больше или равно” на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей “alt” . Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать “меньше или равно” на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей “alt” . Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.

    В абстрактной алгебре повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста, а также стандартные обозначения для некоторых групп. Ниже приведён список наиболее часто встречающихся алгебраических обозначений, соответствующие команды в … Википедия

    Математические обозначения это символы, используемые для компактной записи математических уравнений и формул. Помимо цифр и букв различных алфавитов (латинского, в том числе в готическом начертании, греческого и еврейского),… … Википедия

    Статья содержит список общеупотребительных аббревиатур математических функций, операторов и др. математических терминов. Содержание 1 Аббревиатуры 1.1 Латиница 1.2 Греческий алфавит … Википедия

    Юникод, или Уникод (англ. Unicode) стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… … Википедия

    Список используемых в математике специфических символов можно увидеть в статье Таблица математических символов Математические обозначения («язык математики») сложная графическая система обозначений, служащая для изложения абстрактных… … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Плюс минус (значения). ± ∓ Знак плюс минус (±) математический символ, который ставится перед некоторым выражением и означает, что значение этого выражения может быть как положительным, так и … Википедия

    Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия

    Или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения в… … Википедия

    Знаки операций или математические символы знаки, которые символизируют определённые математические действия со своими аргументами. К самым распространённым относятся: Плюс: + Минус: , − Знак умножения: ×, ∙ Знак деления: :, ∕, ÷ Знак возведения… … Википедия

Класс: 1

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «», равно «=» и записями вида 22, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Знак больше меньше в какую сторону смотрит. Запоминаем знаки «больше» и «меньше»! Простейший способ

Каждому из нас ещё со школьной скамьи (а точнее с 1-го класса начальной школы) должны быть знакомы такие простые математические символы, как знак больше и знак меньше , а также знак равно.

Однако, если с последним что-то напутать достаточно сложно, то о том, как и в какую сторону пишутся знаки больше и меньше (знак менее и знак более , как ещё их иногда называют) многие сразу после этой же школьной скамьи и забывают, т.к. они довольно редко используются нами в повседневной жизни.

Но практически каждому рано или поздно всё равно приходится столкнуться с ними, и “вспомнить” в какую сторону пишется нужный им символ получается лишь обратившись за помощью к любимой поисковой системе. Так почему бы не ответить развернуто на этот вопрос, заодно подсказав посетителям нашего сайта как запомнить правильное написание этих знаков на будущее?

Именно о том, как правильно пишется знак больше и знак меньше мы и хотим напомнить вам в этой небольшой заметке. Также будет не лишним рассказать и том, как набрать на клавиатуре знаки больше или равно и меньше или равно , т.к. этот вопрос тоже довольно часто вызывает затруднения у пользователей, сталкивающихся с такой задачей очень редко.

Перейдем сразу к делу. Если вам не очень интересно запоминать всё это на будущее и проще в следующий раз снова “погуглить”, а сейчас просто нужен ответ на вопрос “в какую сторону писать знак”, тогда для вас мы приготовили краткий ответ – знаки больше и меньше пишутся так, как показано на изображении ниже.

А теперь расскажем немного подробнее о том, как это понять и запомнить на будущее.

В общем и целом логика понимания очень проста – какой стороной (большей или меньшей) знак по направлению письма смотрит в левую сторону – такой и знак. Соответственно, знак больше влево смотрит широкой стороной – большей.

Пример использования знака больше:

  • 50>10 – число 50 больше числа 10;
  • посещаемость студента в этом семестре составила >90% занятий.

Как писать знак меньше, пожалуй, повторно объяснять уже не стоит. Совершенно аналогично знаку больше. Если знак смотрит влево узкой стороной – меньшей, то перед вами знак меньше.
Пример использования знака меньше:

  • 100
  • на заседание явилось

Как видите, все довольно логично и просто, так что теперь вопросов о том, в какую сторону писать знак больше и знак меньше в будущем у вас возникать не должно.

Знак больше или равно/меньше или равно

Если вы уже вспомнили, как пишется необходимый вам знак, то дописать к нему одну черточку снизу вам не составит труда, таким образом вы получите знак “меньше или равно” или знак “больше или равно” .

Однако относительно этих знаков у некоторых возникает другой вопрос – как набрать такой значок на клавиатуре компьютера? В результате большинство просто ставят два знака подряд, к примеру, “больше или равно” обозначая как “>=” , что, в принципе, часто вполне допустимо, но можно сделать красивее и правильнее.

На самом деле для того, чтобы напечатать эти знаки, существуют специальные символы, которые можно ввести на любой клавиатуре. Согласитесь, знаки “≤” и “≥” выглядят значительно лучше.

Знак больше или равно на клавиатуре

Для того, чтобы написать “больше или равно” на клавиатуре одним знаком даже не нужно лезть в таблицу специальных символов – просто поставьте знак больше с зажатой клавишей “alt” . Таким образом сочетание клавиш (вводится в английской раскладке) будет следующим.

Или же вы можете просто скопировать значок из этой статьи, если вам нужно воспользоваться им один раз. Вот он, пожалуйста.

Знак меньше или равно на клавиатуре

Как вы наверное уже смогли догадаться сами, написать “меньше или равно” на клавиатуре вы можете по аналогии со знаком больше – просто поставьте знак меньше с зажатой клавишей “alt” . Сочетание клавиш, которое нужно вводить в английской раскладке, будет следующим.

Или просто скопируйте его с этой страницы, если вам так будет проще, вот он.

Как видите, правило написания знаков больше и меньше довольно просто запомнить, а для того чтобы набрать значки больше или равно и меньше или равно на клавиатуре достаточно просто нажать дополнительную клавишу – всё просто.

Наряду с арифметическими действиями происходит знакомство с такими абстрактными понятиями, как «больше», «меньше» и «равно». Определить, с какой стороны больше предметов, а с какой – меньше, ребенку не составит особого труда. Но вот постановка знаков порой вызывает затруднения. Усвоить знаки помогут игровые методы.

«Голодная птичка»

Для игры понадобится знак – раскрытый клюв (знак «больше»). Его можно вырезать из картона или сделать большую модель из одноразовой тарелки. Чтобы заинтересовать малыша, можно приклеить или дорисовать глаза, перья, а рот сделать открывающимся .

Объяснение начинается с предыстории: «Эта птичка – невеличка, любит хорошо покушать. Причем выбирает она всегда ту кучку, в которой больше еды».

После этого наглядно показывается, что птичка открывает клюв в сторону, где больше предметов.

Далее полученная информация закрепляется: на столе выкладываются кучки с зернышками, а ребенок определяет, в какую сторону птичка повернет свой клюв . Если не удастся правильно расположить его с первого раза, нужно помочь, еще раз проговорив, что рот открыт в сторону большего количества еды. Затем можно предложить еще несколько аналогичных заданий: числа написаны на листе, нужно правильно приклеить клюв.

Примеры можно разнообразить, заменив птичку щукой, крокодилом или любым другим хищником, который также разевает пасть в сторону большего числа.

Могут попасться необычные ситуации, где количество предметов в обеих кучках будет равное. Если ребенок это заметит – значит, внимательный.

За это нужно обязательно похвалить , а потом показать 2 одинаковые полоски и объяснить, что они такие же одинаковые, как и число предметов в кучках, а раз количество предметов равное, то и знак называется «равно».

Стрелочки

Маленькому школьнику можно объяснить знаки на основе сравнения их со стрелками, показывающими в разные стороны.

Сложности могут возникнуть при чтении выражений. Но и эта трудность преодолима: правильно поставив знак, он сможет правильно прочитать выражение . Выполнив несколько упражнений, ребенок запомнит, что стрелка, указывающая влево, обозначает знак «меньше». Если она показывает направо, то знак читается: «больше».

Упражнения на закрепление

После объяснения правил постановки знака необходимо потренироваться в выполнении аналогичных заданий.

С этой целью подойдут задания такого типа:

  1. «Поставь знак» (4 и 5 – нужен знак «меньше»).
  2. «Больше-меньше» — ребенок большим и указательным пальцами обеих рук показывает знаки, сравнивая размеры различных предметов или их количество (самолет больше стрекозы, земляника меньше арбуза).
  3. «Какое число» — стоят знаки, написано число с одной стороны, нужно догадаться, какое число будет с другой стороны (в выражении «_
  4. «Допиши числа» — нужно правильно поставить числа слева и справа от указанного знака (число 8 будет стоять слева от знака «больше», а число 2 – справа).

Для развития логики и мышления можно дополнить упражнения такими заданиями:

  • «С какой стороны убежал предмет?» — слева нарисовано 3 треугольника, справа – 2 квадрата, а между ними стоит знак «=». Ребенок должен догадаться, что справа не хватает квадрата, чтобы равенство было верным. Если не получается это сделать сразу, можно решить задачу практически, добавив сначала слева треугольник, а затем – справа квадрат.
  • «Что нужно сделать, чтобы неравенство стало правильным?» — с учетом ситуации ребенок определяет, с какой стороны нужно убрать или добавить предметы, чтобы знак стоял правильно.

Видео инфоурок расскажет о знаках: больше, меньше и равно

Класс: 1

Цели урока:

  • Образовательная: познакомить со знаками меньше «», равно «=» и записями вида 22, 4=4, повторить геометрический материал, состав чисел;
  • Развивающая: развитие коммуникативных качеств личности (умение работать в паре, вести учебный диалог, проводить самооценку)
  • Воспитательная: воспитание чувства сопереживания, взаимопомощи.

Ход урока

1. Орг. момент

Внимание, проверь дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всёли на месте, всёли в порядке
Книга, ручка и тетрадки?
И цветные карандаши
Ты на парту положи,
И линейку не забудь
В математику держим путь!

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь,
Не шумите, не вертитесь,
И внимательно считайте
А спрошу вас – отвечайте.
Вам условие понятно?

Это слышать мне приятно
Путешествие зовёт
Первоклашек на урок!

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

В расчётное время, стартуя с Земли,
К загадочным звёздам
Летят корабли
Представим: чуть-чуть помечтали –
И все космонавтами стали.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Рисуй глазами треугольник,
Теперь его переверни
Вершиной вниз
И вновь глазами
Ты по периметру веди.
Рисуй восьмёрку вертикально
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям води
И на бочок её клади.
Теперь следи горизонтально.
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец
Зарядка окончилась.
Ты молодец!

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

На зарядку солнышко поднимает нас,
Поднимаем руки мы по команде раз,
А над нами весело шелестит листва,
Опускаем руки мы по команде два.
Соберём в корзину ягоды, грибы –
Дружно наклоняемся по команде три.
На четыре и на пять
Будем дружно мы скакать.
Ну, а по команде шесть
Всем за парты тихо сесть!

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

Горячие клавиши занимают важное место среди способов, позволяющих ускорить взаимодействие с компьютером. Благодаря ним, мы получаем доступ к нужной функции почти мгновенно, вместо долгого блуждания по пунктам меню и попадания в них мышкой. Поэтому горячие клавиши одинаково полезны как новичкам, так и опытным пользователям. На страницах МакРадара, мы уже неоднократно поднимали тему горячих клавиш. В этой статье я расскажу о клавишах-модификаторах, которые охватывают различные области применения и о прямом вводе популярных спецсимволов.

Примечание . Что качается ввода спецсимволов, то некоторые из них нужно вводить в английской раскладке, поскольку в русской – там будут находится совсем другие символы.

Математические символы

Для учеников, студентов, научных работников и вообще всех тех, кому приходится часто возится с уравнениями и математическими символами на своих Mac’ах – очень полезно будет знать как вводить их напрямую с клавиатуры, не прибегая к банку символов или заменяя их похожими (вроде м3 или

1. Знак неравенства ≠

Чтобы вставить математический символ жмем = .

2. Знак плюс-минус ±

Для ввода знака ± – жмем ⇧⌥ = (англ. раскладка) или ⌥§ (русская).

3. Знак бесконечности ∞

Если вам нужно поставить символ ∞ – жмем 5 (англ. раскладка).

4. Многоточие …

Чтобы вставить многоточие, не нужно ставить три точки – просто нажмите ; (англ. раскладка).

5. Знак деления ÷

Чтобы получить этот символ ÷ – жмем / (англ. раскладка).

6. Знак «больше или равно» ≥

Для вставки символа «больше или равно» нужно нажать > .

7. Знак «меньше или равно» ≤

Чтобы получить противоположный символ ≤ – жмем .

8. Знак Пи π

Часто в уравнениях и расетах встречается число π, если вам нужно его ввести – жмем P (англ. раскладка).

Работа со скриншотами

9. Скриншот всего экрана

Чтобы сделать снимок всего экрана – жмем 3 . Скриншот автоматически сохранится на рабочий стол.

10. Скриншот области экрана

В этом случае жмем 4 и не отпуская клавиш выделяем нужную область экрана.

11. Скриншот определенного окна

Иногда нужно сделать скриншот отдельного окна, для этого жмем 4 потом Пробел и делаем клик. (после нажатия пробела можно перемещаться между окнами для выбора нужного).

12. Копирование скриншота в буфер обмена

Автоматически все скриншоты сохраняются на рабочий стол, но если вы трепетно относитесь к порядку на нем и не допускаете захламления – просто добавьте к приведенным выше комбминациям клавишу . То есть, 4 сделает скриншот выбранного окна и скопирует его в буфер обмена.

Ввод спецсимволов

С помощью клавиатуры можно вводить не только символы нанесенные на клавишах, но много других полезных символов привязанных к конкретной клавише. Вот несколько популярных символов, которые могут вам пригодится.

13. Trademark ™

Если нужно ввести значок ™ торговая марка – жмем 2 .

14. Registered Trademark ®

Для ввода зарегистрированного товарного знака – жмем R .

15. Копирайты ©

Жмем G, чтобы получить символ копирайта.

16. Символ валюты евро €

Для ввода символа евро жмем ⌥⇧ 2 .

17. Элемент маркированного списка

Быстро создать аккуратный маркированный список можно нажав 8 на каждой его строчке.

18. Символ параграфа ¶

Если вам нужно указать символ параграфа нажимаем 7.

19. Даггер (символ сноски) †

Нажимаем Т для вставки символа обозначающего сноску.

20. Градус º

Жмем 0 для ввода градуса.

21. Греческие буквы дельта, бета и омега ∂ ß Ω

Если понадобится ввести буквы греческого алфавита , ß , Ω – жмем D , S , Z , соответственно.

Загрузка системы, выключение

Во время загрузки Mac’а можно использовать различные клавиши для определенного типа загрузки. Вот некоторые из них.

22. Показ загрузочных дисков

Удерживая во время загрузки можно отобразить все доступные загрузочные диски.

23. Загрузка в безопасном режиме

Для загрузки в безопасном режиме удерживаем клавишу .

24. Загрузка с внешнего диска

Иногда бывает необходимо загрузиться с внешнего источника: USB, DVD – для этого удерживаем клавишу С .

25. Режим восстановления (recovery)

Для загрузки в режиме восстановления следует удерживать комбинацию R .

26. Загрузка в режиме Single User Mode

Жмем S для того, чтобы загрузиться в этом режиме.

27. Переход в спящий режим

При нажатии ⌘⌥⏏ ваш Mac перейдет в режим сна.

28. Вызов меню выключения/перезагрузки

Нажатие откроет стандартный диалог выключение/перезагрузка/спящий режим.

Горячие клавиши для Корзины

Удаление файлов можно выполнять разными путями, но проще всего это делать с помощью шорткатов. Также есть комбинации для очистки и полной очистки Корзины. О них далее.

29. Удаление файлов

Для удаления выбранных файлов нужно нажать ⌘⌫ . На больших клавиатурах, где есть клавиша , можно жать ⌘⌦ .

30. Восстановление файлов

Чтобы восстановить выбранные файлы из Корзины нужно нажать ту же комбинацию ⌘⌫ (⌘⌦ ).

31. Очистка Корзины

Для очистки Корзины жмем в Finder. После этого нужно подтвердить удаление.

32. Очистка Корзины (без подтверждения)

Чтобы очистить Корзину без запроса подтверждения удаления нужно нажать ⌘⌥ (⌘⌥ ).

33. Бонус


Для вставки логотипа компании Apple  используем шорткат K .

Если вам понравилось работать с горячими клавишами, рекмендую ознакомиться с предыдущими подборками, которые публиковались на МакРадаре.

  • 50+ полезных горячих клавиш для продуктивной работы в Safari

Как всегда, приветствуются ваши комментарии, уважаемые читатели. Расскажите о своих любимых шорткатах – мы всегда рады услышать ваше мнение!

Больше чем – объяснение и примеры

Что такое знак “больше”?

Знак «больше» – это математический символ, используемый для обозначения неравенства между двумя переменными или величинами. Этот знак используется с 1560-х годов. Знак обычно напоминает штрихи равной длины, соединяющиеся острым углом (>).

Символ обычно помещается между двумя сравниваемыми величинами и обычно показывает, что первая переменная больше второй.Знак «больше» используется в языках программирования для выполнения других операций.

Например, 2> 1 и 1> −2. Это означает, что 2 больше 1, а 1 больше отрицательных двух.

Вот некоторые из примеров, которые больше знака:

5> 2: Это неравенство показывает, что 5 больше 2

45> 30:45 больше 30

10/2> 6/3: Мы можем упростить это неравенство как 5> 2: что означает, что 5 больше 2

0.01> 0,001 означает, что 0,01 больше 0,001

2> -2: В этом случае очевидно, что положительные числа больше отрицательных. Следовательно, 2 больше, чем – 2.

Как запомнить знак «больше»?


Есть 3 способа запомнить знак «Больше».

Аллигаторный метод запоминания большего символа

Аллигаторный метод – самый простой метод запоминания большего чем символа. Всегда напоминайте себе об аллигаторе при сравнении переменных с помощью символа «больше».Пасть аллигатора всегда широко открыта, чтобы проглотить или проглотить как можно больше еды. Пасть аллигатора обычно открывается влево.

Метод запоминания символа «больше» с открытыми концами

Еще один простой способ вспомнить «большее» – это запомнить, что открытые концы знака обычно обращены к большему числу, а стрелка указывает на меньшее число.

L Метод

Напомним, что в этом методе меньшее, чем начинается с буквы L, напоминает символ «меньше», тогда как символ «больше» не похож на и знак, поэтому, поскольку знак «больше» не похож на букву L, не может быть «меньше чем».”

Решение более серьезных проблем

Перед тем, как пытаться решить любую проблему, имеющую отношение к символу« больше », необходимо принять во внимание следующие соображения:

  • Пройдите весь вопрос, чтобы понять его.
  • Выделите ключевые слова, которые помогут в решении проблемы
  • Определите переменные
  • Напишите математическое выражение проблемы, используя символ неравенства.
  • Обоснуйте выражение

Пример 1

Салех имеет 500 долларов на его сберегательном счете в конце года.К началу следующего года он намерен использовать на счету не менее 200 долларов. Если он еженедельно снимает 25 долларов, напишите выражение, описывающее эту ситуацию.

Решение

Начните с определения важных ключевых слов.

Допустим, переменные, и пусть w представляет количество недель

Следовательно, эта ситуация представлена ​​следующим образом:

500 – 25w ≥ 200

В этой ситуации знак больше или равен Сумма расходов должна составлять 200 долларов США.

Пример 2

У Брайана пятнадцать апельсинов, а у Филиппа девятнадцать апельсинов. Найдите человека, у которого есть еще апельсины.

Решение

Дано,

У Брайана 15 апельсинов.

У Филиппа 19 апельсинов.

Так как 19 больше 15, мы запишем неравенство как 19> 15

Таким образом, у Филиппа больше апельсинов, чем у Брайана.

Пример 3

Студент разрезал 20-метровую веревку на две части.Чем короче и длиннее кусок?

Решение

Пусть длина более короткого и более длинного отрезка равна y и x соответственно.

S и L должны быть больше нуля метров, а их сумма должна составлять 20 метров.

Запишите все неравенства:

  1. X> 0
  2. y> 0
  3. x <20
  4. y <20
  5. 0
  6. 0
  7. y

Теперь объединим выражения:

0

x + y = 20 м

Из этих неравенств следует, что меньшая длина y больше нуля, а большая длина x больше y, а более длинная длина меньше общей 20 м.Точно так же сумма меньшей длины y и большей длины x эквивалентна 20 м.

Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

Символы больше и меньше

Что вы подразумеваете под символами «больше» и «меньше»?

  • Символы «больше» и «меньше» являются математическими знаками, которые используются для обозначения неравенства между любыми двумя значениями.

  • Они используются для сравнения значений.

  • Символы больше и меньше уменьшают временную сложность и упрощают понимание.

Что больше знака?

  • > больше знака, это означает, что значение в левой части больше, чем значение в правой части.

  • Символ состоит из двух штрихов одинаковой длины, соединенных острым углом справа.

  • Например, 9> 1, что означает, что 9 больше 1.

Что меньше знака?

  • <- знак «меньше», это означает, что значение в левой части меньше, чем значение в правой части.

  • Символ состоит из двух штрихов одинаковой длины, соединенных острым углом слева.

  • Например, 15 <16, что означает, что 15 меньше 16.

Чему равно?

  • Равно обозначается символом «=».

  • Используется для демонстрации равенства двух значений.

  • При написании уравнений мы также используем символ равенства.

Сравнение чисел –

Например,

12 больше 9, 4 меньше 10

Вместо того, чтобы писать словами, мы будем использовать знак больше или больше и меньше,

12> 9 и 4 <10

Уловки, позволяющие запомнить, когда следует использовать символ «больше» и «меньше»

1.Понимание символов с использованием точек.

2. Метод аллигатора

3. Метод L

Метод 1

Обратите внимание на символ слева направо,

слева две точки, а с правой стороны – одна точка, которую можно записать как:

Обозначает больше

Обозначает знак «больше».

Поймите символ слева направо,

С левой стороны у него одна точка, а с правой стороны две точки, которые можно записать

как,

Обозначает меньше

Метод 2

  • Метод крокодила или аллигатора – очень известный метод.

  • Мы предполагаем, что знак <- это крокодил, а числа на обеих сторонах - это рыбы.

  • Крокодил всегда хочет съесть большее количество рыб, поэтому пасть аллигатора всегда открывается в сторону большего количества.

  • Мы предполагаем, что значения с обеих сторон представляют количество рыб.

  • Например, 9> 2

Здесь пасть аллигатора открывается в сторону значения 9, что означает, что 9 больше 2.

Метод 3

  • Буква L выглядит как меньшая чем символ «<»

  • Уловка, позволяющая запомнить, как выглядит знак «меньше», очень проста.Поскольку «меньше чем» начинается с l, символ <больше похож на букву L.

Таблица, показывающая символы вместе с их именами

СИМВОЛ

СЛОВА

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

>

Более

4> 2

<

32

=

Равно

4 = 4

Вот несколько примеров использования символов больше и меньше.3} = 2 \ times 2 \ times 2 \] = 8 больше 2


0,11> 0,1, что означает, что значение 0,11 больше 0,1

\ [- 2 <{\ text {}} 1, \], что означает, что -2 меньше 1.


\ [- 3 <- 1, \] в данном примере отрицательных значений -1 больше, чем - 3.

0,01> 0,0001, здесь значение 0,01 больше 0,0001.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЛЬШЕ И МЕНЬШЕ –

Вопрос 1) Какой знак мы используем с этими числами?

Решение) Нам нужно заполнить пробелы символами больше или меньше

Так как 2 меньше 8, мы будем использовать символ меньше (<)

2 <8

Так как 15 – это больше 9, мы будем использовать символ «больше» (>)

15> 9

Вопрос 2) У Рани 17 яблок, а у Лизы 29 яблок.Узнайте, у кого больше яблок.

Решение) Перечислим данную информацию,

Количество яблок у Рани = 17

Количество яблок у Лизы = 29

Так как 29 больше 17, 29> 17

Следовательно, у Лизы больше яблок чем Рани.

Вопрос 3) Мать Рахула купила 5 роз, а мать Адитьи купила 2 розы. Узнайте, чья мать купила больше роз.

Решение) Перечислим данную информацию,

Количество роз у матери Рахула = 5

Количество роз у матери Адитьи = 2

Так как, 5 больше 2, 5> 2

Следовательно, мать Рахула роз больше, чем у матери Адитьи.

Вопрос 4) Нирмал получила 40 баллов на экзамене по математике, тогда как ее подруга Риту получила 24 балла на том же экзамене. Кто набрал меньше баллов?

Решение) Перечислим данную информацию,

Оценка, полученная Nirmal = 40

Оценка, полученная Ritu = 24

Так как 24 меньше 40, 24 <40

Таким образом, Ritu набрал меньше, чем Nirmal.

√ Равно, больше или меньше (символы и примеры) | Σ

Помимо знакомого знака равенства ( = ), также очень полезно показать, не равно ли что-то () больше (> ) или меньше ( <)

Определение равенства и неравенства

В математике равенство – это отношение между 2 или более величинами (обычно 2 математическими выражениями), в которых утверждается, что выражения представляют один и тот же математический объект или что величины имеют одинаковое значение.

Равенство между X и Y записывается как X = Y, и произносится как X равно Y. Символ «=» называется «знаком равенства».

Неравенство – это отношение, которое выполняется между двумя значениями, когда они различны. Запись x ≠ y означает, что x не равно y. Это не говорит о том, что один больше другого или даже о том, что их можно сравнивать по размеру.

Значения, являющиеся элементами упорядоченного набора (например, действительные числа или целые числа), можно сравнивать по размеру. Запись x y означает, что x больше y.

Меньше и больше

Знаки «больше» и «меньше» выглядят как буква «v» на своей стороне.

Чтобы запомнить, в какую сторону идут знаки «<» и «>», просто запомните:

… Или равно…

Иногда мы знаем, что значение больше, но также может быть равно!

Чтобы показать это, мы добавляем дополнительную строку внизу символа « больше » или « меньше », например:

Знак « больше или равно »:

Знак « меньше или равно »:

Все символы

9 0229 не равно
Знак Знак означает Когда использовать Пример
= равно Когда 2 значения равны 1 + 2 = 3
Когда 2 значения определенно не равны 4 + 7 ≠ 0
< меньше Когда одно значение меньше другого 5 <6
> больше Когда значение больше другого 9> 8
< Меньше или равно Когда значение меньше или равно другому Balls> 10
> больше или равно Когда значение больше или равно другому Cats <11

Объединение

Иногда мы можем сказать 2 (или более) вещи в одной строке:

Примеры

Состояние Знак Пример
Что-то больше 4 и меньше 7 a 4
Что-то больше или равно 4 и меньше 7 a ≤ x 4 ≤ x <7
Что-то больше 4 и меньше или равно 7 a 4
Нечто больше или равно 4 и меньше или равно 7 a ≤ x ≤ b 4 ≤ x ≤ 7

Длинный пример

Состояние Пример 9005 7
x больше 4 и меньше 7 4
7 меньше y 7
Комбинация условия 1 & условие 2 4
y меньше 11 y <11
Комбинация условия 3 и условия 4 4

Узнать больше

Базовая математика

Концентрические круги

По возрастанию и убыванию

6 Определения математики

Учебник по математике UEB – Урок 1.5

Символы

<менее
⠈⠣

> больше
⠈⠜

≤ меньше или равно
⠸⠈⠣

≥ больше или равно
⠸⠈⠜

Пояснение

Одной из конструктивных особенностей UEB является то, что каждый печатный символ имеет одно и только одно представление Брайля. Символы открывающей угловой скобки и закрывающей угловой скобки используются в печати для обозначения меньшего и большего, соответственно. Те же символы используются в шрифте Брайля.Как и знак равенства, оба символа имеют префикс и корень. Меньше чем образуется с помощью префикса точка четыре в первой ячейке и точек один, два, шесть корней во второй ячейке. Больше чем образуется префиксом точка четыре и точки три, четыре, пять в корневой ячейке.

Меньше или равно и больше или равно, каждая состоит из трех ячеек. Меньше или равно образуется из точек четыре, пять, шесть в первой ячейке, четыре точки во второй ячейке и точки один, два, шесть в третьей ячейке.Больше или равно образуется из точек четыре, пять, шесть в первой ячейке, четыре точки во второй ячейке и точки три, четыре, пять в третьей ячейке.

Перед знаком сравнения и после него остается пустое место. Пробел завершает числовой режим. Цифровой индикатор требуется перед числом, следующим за знаком сравнения.

Пример 1

9> 5
⠼⠊⠀⠈⠜⠀⠼⠑

Пример 2

7 <12
⠼⠛⠀⠈⠣⠀⠼⠁⠃

Пример 3

10> 8
⠼⠁⠚⠀⠈⠜⠀⠼⠓

Знак сравнения используется всякий раз, когда символ появляется в печати.Следует соблюдать интервалы печати.

Пример 4

Используйте <или>.
⠠⠥⠎⠑⠀⠈⠣⠀⠕⠗⠀⠈⠜⠲

Пример 5

5dimes> 5nickels
⠼⠑⠀⠙⠊⠍⠑⠎⠀⠈⠜⠀⠼⠑⠀⠝⠊⠉⠅⠑⠇⠎

Пример 6

5≤7
⠼⠑⠀⠸⠈⠣⠀⠼⠛

Пример 7

7≤7
⠼⠛⠀⠸⠈⠣⠀⠼⠛

Пример 8

9≥5
⠼⠊⠀⠸⠈⠜⠀⠼⠑

Пример 9

9≥9
⠼⠊⠀⠸⠈⠜⠀⠼⠊

Пример 10

Напишите слова для <,>, ≤ и ≥.
⠠⠺⠗⠊⠞⠑⠀⠮⠀⠘⠺⠎⠀⠿⠀⠈⠣⠂⠀⠈⠜⠂⠀⠸⠈⠣⠂⠀⠯⠀⠸⠈⠜⠲

предыдущая – следующая (упражнения)

Финансируется за счет гранта Фонда Уильяма М. Вуда, Bank of America, N.A., Trustee

Уведомление: доступность веб-сайтов APH

Уловки для запоминания знака «меньше»

«Меньше символа» и символа больше, чем кажется, действительно сбивает с толку, если вы не знаете о знаках и концепциях, касающихся их. Студенты часто путаются и теряют оценки на домашних экзаменах.Итак, необходимо иметь четкое представление об этих символах.

В этой статье мы предоставили меньше символов, примеры вопросов, примеры и советы по запоминанию символа.

Меньше чем символ

Символы «меньше или больше» были введены для сравнения двух чисел или величин. Например, если есть два человека в возрасте 51 и 61 лет соответственно, и если вам нужно решить, кто из них больше, а какой меньше и представляет то же самое, вы можете сделать это с помощью символа.

Для лучшего понимания символов «меньше чем» см. Изображение ниже:

Как запомнить символы «меньше и больше»

Чтобы облегчить процесс обучения и развеять ваши сомнения в том, как понять разницу между «< и > », мы предоставили несколько примеров с изображениями, чтобы вы могли их визуализировать.

Меньше, чем символ – Место, где отверстие символа закрыто.
→ 8 <10

Greater Than Symbol – Открытая пасть символа.
→ 10> 8

Итак, самый эффективный способ запомнить это и не запутаться – рассмотреть символ в виде пасти птицы или любого другого животного.

Открытая сторона всегда будет больше, так как животное может есть столько, сколько они хотят, а закрытая сторона всегда будет меньше.

Примеры меньше символа

Вот несколько примеров, демонстрирующих использование знака «меньше»:

  • i) 2 <4 (2 меньше 4)
  • ii) 1.545 <2,989 (1,545 меньше 2,989)
  • iii) – 0,5 <- 0,3 (-0,5 меньше -0,3)

Символы, описания и примеры

9
Символ Описание Пример
= Равно 6+ 3 = 9
Не равно
> Больше чем 12> 11.5
Больше или равно Студенты ≥ 20
< Менее 12 <18
Менее или равно

Проблемы с меньшим числом символов

Ниже приведены некоторые решенные вопросы, которые помогут вам лучше разобраться в теме.

Пример 1: Заполните пропуски подходящим знаком:
1.60 _____ 90
2. 86 _____ 21
3. 18 + 12 ____ 30
4. 90 – 10 ____ 100
Решение:
1. 60 <90
2. 86> 21
3. 30 = 30
4 .80 <100
Пример 2: Расположите следующие числа в порядке возрастания, используя знак «меньше».
-30, -40, 7, 42, 65, 0.8
Решение:
Здесь -40 меньше -30 (для отрицательных чисел меньшее значение с отрицательным знаком больше, чем большее значение с отрицательным знаком).Следовательно, расставляя числа через знак «меньше», мы получаем следующий результат:
-40 <-30 <0,8 <7 <42 <65.

Бесплатные учебные материалы на Embibe

Embibe предоставляет бесплатные учебные материалы для студентов, вы можете просмотреть приведенные ниже ссылки и получить дополнительную информацию:

Часто задаваемые вопросы по символам больше и меньше

Проверьте часто задаваемый вопрос ниже:

В. Что вы подразумеваете под символом «меньше»?
Отв. Знак меньше, чем используется, когда нам нужно сравнить два значения / числа / количества, где одно значение меньше другого.
В. Как ввести символ «меньше»?
Отв. Меньше чем обозначается символом «<« .
В. Как вы запоминаете меньше чем, больше чем?
Отв. Символы имеют почти аналогию, а также представление, а другой может быть получен путем перестановки одного.Вы можете проверить раздел «Как запомнить» на этой странице для большей ясности.
В. Что меньше 0,8 или 0,85?
Отв. 0,8 меньше 0,85 и представляется как 0,8 <0,85.

С нашей стороны все это было на Less Than Symbol, мы надеемся, что статья была информативной и ответила на все ваши вопросы. Однако, если у вас есть дальнейшие сомнения, не стесняйтесь использовать раздел комментариев, и мы предоставим вам обновленную информацию.

3053 Просмотры

Изучите символы “больше, чем”, “меньше” и “равно” с помощью видео и игр

Что такое символ “больше, чем” и что он обозначает?

Символ «больше» используется для сравнения двух значений, когда одно значение всегда больше другого. Он состоит из двух равных скользящих линий, которые соединяются друг с другом справа.

Вот как выглядит символ Greater Than:>

Другими словами: Символ «Больше чем» всегда будет иметь открытую сторону слева по направлению к большему значению и закрытую сторону справа по направлению к меньшему значению.

Пример: 25 больше 16. Можете ли вы обозначить это с помощью символа?
Ответ: 25> 16

Еще несколько примеров , которые помогут вам понять символ “Больше, чем”
  • 40> 39 (40 больше 39)
  • 267> 70 (267 больше 70)
  • 60> 0 (60 больше 0)

Меньше символа и его обозначение

«Меньше чем символ» выполняет функцию, противоположную значению «Больше чем».Он также используется для сравнения двух значений, когда одно значение должно быть меньше другого. Символ «Меньше чем» также состоит из двух одинаковых скользящих линий, которые соединяются друг с другом слева.

Вот как выглядит символ «Меньше чем»: <

Другими словами: Символы «Меньше чем» всегда имеют закрытую сторону по направлению к меньшему значению слева и открытую сторону по направлению к более высокому значению справа.

Пример: Обозначить число 79 меньше 81.
Ответ: 79 <81

Пример с меньшим числом символов
  • 43 <56 (43 меньше 56)
  • 348 <429 (348 меньше 429)
  • 0 <1 (0 меньше 1)

Символ равенства и его использование

Символ «Равно» может использоваться для обозначения того, что два значения равны.Оба значения должны быть точно такими же (исключений нет). Он написан двумя прямыми линиями, где одна линия находится поверх другой.

Вот как выглядит знак равенства: =

Пример использования символа равенства
  • 20 = 20 (20 равно 20)
  • 74 = 74 (74 равно 74)
  • 0 = 0 (0 равно 0)

Видео, объясняющее «Больше, чем» и «Меньше, чем

»

Сыграйте в эту классную викторину, чтобы научиться пользоваться символами «больше, меньше и равно»

Игра 1: Перетащите правильный символ

Чтобы ответить, перетащите правильный символ.Ответив на все вопросы, нажмите Проверить , прежде чем нажать кнопку Далее, чтобы проверить свой ответ.

Игра 2: Стреляй в правильный символ

Дождитесь загрузки игры. Посмотрите на вопрос, прикрепленный к курсору (указатель мыши), и выберите правильный символ, чтобы ответить на вопрос. Просто нажмите на символ, чтобы выстрелить.
Примечание: После того, как каждый уровень очищен, вы должны перезагрузить страницу или обновить страницу, а затем воспроизвести уровень 2, потому что он застревает на экране с очками.В нем есть небольшая ошибка.

Запоминать больше, чем знаки меньше, чем меньше: помнить о математических неравенствах Символы

Что приходит вам в голову, когда вы видите эти два знака <>?

Математика, возможно!

Шутки в сторону, многие ли из вас думали о символах «больше и меньше»? Наверное, 99 из 100. Но многие ли из вас на самом деле знают, какой из них какой? Не многие из вас могут.

Но не волнуйтесь. В этой статье мы не будем пересматривать вашу математику в 5-м классе.Но мы будем обсуждать довольно игнорируемый фактор в не столь удивительном мире математики… «Различение символов большего и меньшего».

Но обо всем по порядку.

Что означают знаки <и> ?

Как следует из названия, знаки <и> называются знаками меньше и больше. Но у этих названий есть математическое название «неравенства».

Для чего используется неравенство?

Неравенства используются в математике при сравнении двух объектов.

Когда ответ на проблему неясен, или когда человеку, решающему вопрос, необходимо показать взаимосвязь между двумя разными величинами, он использует символы больше или меньше или неравенства.

Более того, вместо того, чтобы участвовать в решении проблем, знаки «больше» и «меньше» используются для обозначения того, является ли значение больше или меньше другого.

Итак, какой знак какой?

Знак “больше” “>”

Знак “>” является знаком “больше”.Этот символ указывает на то, что один символ больше другого.

Например, между числами 100 и 104 больше 104. Это будет обозначено с помощью символа «больше» как:

104> 100.

Знак «меньше» ‘

<'

Теперь вполне понятно, что символ «<» обозначает элемент «меньше» в операции. . Это означает, что значение, обращенное к закрытому концу этого символа, меньше, чем у другого.

Например, если нам даны два числа для сравнения, то есть 95 и 76, очевидно, 76 будет меньшим по значению.Он будет обозначен символом «меньше» как:

76 <95

5 Методы запоминания Знаки «Больше>» и «Меньше <»: -

Теперь перейдем к основному мы пообещали, что поможем вам отличить знак “больше” от знака “меньше” в этой статье.

Итак, давайте без лишних слов перейдем к основной сути этой стенограммы.

  • Базовый метод «определения чисел»
  • Метод «Аллигатора»
  • «L-правило»
  • Правило «7»
  • Метод «обратной психологии».

Метод № 1: Базовый метод «Определение чисел»

Самый передовой метод отличия знака «больше» от знака «меньше» (> VS <) заключается в определении чисел на каждом конце данный символ.

Как определить знак «больше» и «меньше» с помощью основного метода идентификации?

Самый простой способ запомнить знаки «больше» (>) и «меньше» (<) с помощью основного метода идентификации - это определить:

  1. Пронумерованное значение, записанное с обеих сторон данного символа, либо <, либо >, и,
  2. Затем посмотрите, обращено ли большее число к символу с двумя конусами (в форме открытого рта)
  3. Если шаг 2 правильный, то число перед ртом будет большим, а символ больше чем.
  4. Если шаг 2 считается ложным, тогда символ необходимо повернуть на 180 градусов, чтобы уравнение было правильным.
Простой метод идентификации «Больше VS Меньше, чем символ»

Следовательно, символ проверяется, чтобы узнать, с каким значением он обращен. Если устье символа обращено к большему числу, это означает, что оно больше знака, в противном случае – меньший символ.

# 2 Метод аллигатора для запоминания большего и меньшего чем символы: –

Второй наиболее распространенный способ запоминания большего и меньшего знаков – это использование метода аллигатора.

Какой метод, спросите вы?

Что ж, держу пари, вы узнали об этом методе в начальной школе и наверняка запомните его, когда вспомните.

Как запомнить знаки больше и меньше с помощью метода аллигатора?

В этом методе указывающая сторона символов <и> рассматривается как хвост аллигатора, а сторона с двумя конусами – как пасть аллигатора и голодного, вот и все! Затем вы представляете, что аллигатор захочет съесть большее количество, чтобы набить живот.Таким образом, какое из приведенных чисел больше, аллигатор откроет пасть в сторону этого числа.

Метод аллигатора для запоминания большего VS, меньшего, чем символы

Например, если нам даны два числа 5 и 9, аллигатор захочет съесть число 9, что означает, что 9 больше 3.

Меньше VS Больше, чем символ. Правило аллигатора

# 3 Правило «L» для символа «меньше VS», чем «больше»: –

Другой простой способ запомнить знаки «больше» и «меньше» – использовать правило «L».

Как запомнить знаки «больше» и «меньше» с помощью правила «L»?

Чтобы отличать знаки больше и меньше друг от друга, вы должны запомнить одну основную вещь:

Слово «меньше чем»; начинается с «L.», а символ «меньше» выглядит следующим образом: «<»

Если вы присмотритесь, символ «<» выглядит как изогнутый «L». Таким образом, какой бы знак не выглядел как «L», он меньше символа, как показано в примере ниже:

Правило «L» для символа «меньше VS больше, чем» показывает, что значение слева от символа будет меньше

.

# 4 Кривая «7». Правило запоминания символа «больше»: –

Еще один отличный прием для запоминания знаков «больше» и «меньше» – это использовать правило «7».’

Как запомнить знаки «больше» и «меньше» с помощью правила «7»? Чтобы отличать знаки больше и меньше друг от друга, вы должны помнить, что какая бы сторона ни выглядела как 7, это знак больше.

В этом случае знак ‘>’ выглядит как изогнутая ‘7’, поэтому он больше, чем знак, как показано ниже:

Кривое правило 7, которое следует помнить, что значение слева от этого символа будет больше, чем

# 5 «Это не то, что вы думаете» Метод запоминания знака «больше»: –

Если ни один из вышеперечисленных способов не работает для вас или вам сложно запомнить больше или меньше символа, то вы можете легко использовать этот совет, чтобы запомнить знаки больше и меньше.

Как запомнить знак «больше» и «меньше» методом обратной психологии?

Если вы внимательно посмотрите на это, у нас возникнет соблазн нарисовать символы неравенства следующим образом:

<>

И прочитать его как «больше и меньше», обманывая наш разум, заставляя поверить в то, что знак <относится к большему, чем.

Однако на самом деле все совсем наоборот! Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете, что <знак больше, не верьте своему разуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *