Животные кто что ест карточки: игра кто что ест скачать для распечатки, изучаем мир животных
Мемо парочки Кто что ест 3в1
Мемо парочки “Кто что ест? 3в1” – увлекательная игра познакомит малыша с весёлыми животными и поможет узнать, кто из них что любит кушать.
Правила игры:
Перед началом игры рассмотрите с ребенком карточки, на которых изображены животные. Назовите каждое животное, расскажите, где оно живет, чем питается. Затем рассмотрите карточки с изображением “еды” и вместе подберите лакомство для каждого животного.
Вариант 1. “Кто что ест?”
Цель игры: сложить карточки парочками “животное и еда”.
Отберите карточки, на которых изображены животные. Разложите их перед ребенком и попросите подобрать каждому ту еду, которую он любит.
Если малыш еще маленький, то отберите для начала 3-4 карточки с изображением животных и соответствующие им карточки с изображением еды.
Когда ребенок познакомится со всеми животными и запомнит, кто что ест, можно сыграть в эту игру на скорость.
Раздайте каждому игроку равное количество карточек с изображением животных.
Цель игроков: накормить животных тем, что они любят. Кто первым соберет все парочки правильно, тот и выиграл.
Вариант 2 “Мемо”
Цель игроков: набрать наибольшее количество пар карточек “Кто что ест”.
Отберите несколько пар карточек “животное и еда”, перемешайте их и разложите рубашкой вверх. Дети выбирают считалкой того, кто начнет игру, далее право хода передается по часовой стрелке. Первый игрок переворачивает любые две карточки. Если попались картинки из одной пары “животное и еда”, ребенок забирает их себе; если картинки из разных пар, то надо запомнить, на каком месте они лежат, а затем перевернуть опять рубашкой вверх. Дети запоминают расположение картинок.
Выигрывает тот ребенок, который набрал больше всего пар. Для усложнения игры постепенно увеличивается количество пар карточек.
Вариант 3 “Прятки”
Перед ребенком выкладываются любые карточки на одну больше, чем лет ребенку. Просим внимательно посмотреть на них и запомнить. Ребенок закрывает глаза – взрослый убирает одну картинку, а оставшиеся переставляет местами. Ребенок открывает глаза, мы просим его угадать, какая картинка спряталась.
Если ребенок не справляется с заданием, облегчаем его: можно не перемешивать оставшиеся карточки или брать равное с возрастом ребенка их количество. Если и это трудно, тогда начинаем игру с двух-трех картинок, постепенно усложняя задание.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 4 лет. Количество участников: от 2 до 4 игроков.
Занимаясь с набором, ребенок улучшает когнитивные способности: совершенствуется зрительная и смысловая память, расширяется ее объем, развивается концентрация внимания. Он учится взаимодействию в группе, пополняет знания об окружающем мире и словарный запас.
Состав игры
- 32 карточки
- Правила игры
Купить Мемо парочки “Кто что ест? 3в1” в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр “Игры Почемучек”
Оставить свой отзыв о Мемо парочки “Кто что ест? 3в1” (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 02453 |
Возраст: | от 3 до 5 лет от 5 до 7 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Серии игр: | Настольная игра Мемо |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Дидактическая игра “Кто, что ест” (для детей 2-3 лет) | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):
Дидактическая игра «Кто, что ест» (для детей от 2-3 лет).
Цель:
• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;
• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Задачи:
Создать условия для активизации словаря ребенка , развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.
Необходимый инвентарь:
Вырезанные из картона изображения животных ( приклеенные на прищепки),так же из картона вырезать картинки, что они едят.
Ход игры:
Начало.
«Малыши, к нам пришел в гости львенок. Давайте поздороваемся!» Киска говорит, что хочет кушать. «Ребятки, а чем мы его будем кормить?»
Основная часть.
Воспитатель предлагает ребенку ознакомиться с прищепками- животными и карточками , что они едят. Воспитатель поощряет речь ребенка или называет понятие сам. «Что это такое?» Затем идет обобщение: « на прищепках – это животные, а на карточках – их корм, еда, которую они любят есть».
«Давай попробуем покормить животных. Для этого прищепку с животным мы прикрепим к еде, которую он любит».
Дети прикрепляют животных по очереди: каждый по одному. Воспитатель помогает правильно держать в одной руке прищепку, а в другой просит ребенка держать карточку. В какой-то момент львенок включается: «О ребята, смотрите, это же я! Ух ты! А где еда для меня?»
По окончании прикрепления всех карточек («животные поели») ребенку предлагается сложить всех животных в коробочку.
Заключение.
«Мы здорово поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Ребята, а какая еда все-таки вкуснее? Теперь мы знаем, чем покормить львенка.
В следующий раз будем играть в игру «Кто что ест»?
В процессе игры происходит:
– Сенсорное развитие – через ощупывание поверхности, гладких сторон и острых углов, неровных краев карточек; рассматривание предметов на картинках, слуховое восприятие правил и руководств к действию, изложенных взрослым происходит формирование умений различать .
-Речевое развитие – совершается понимание речи взрослого и формируется собственная активная речь. На 2-3 году жизни ребенок прислушивается к слову воспитателя и
пытается его повторить. На 4м году жизни обогащается активный словарь названий животных и их пищи (панда-бамбук), развивается грамматическая структура речи.
– Физическое развитие – развивается мелкая моторика обеих рук через использование прищепки (прицепить-отцепить).
– С опорой на непроизвольное внимание развивается произвольное. Выслушивая инструкции воспитателя и реагируя на его способы привлечения внимания, ребенок развивает способность продолжительной концентрации на предмете игры. – Развитие мнемических процессов: запоминания и припоминания в результате называния изображенных на карточках предметов и разговоре об их предназначении.
-Развитие волевой регуляции в результате побуждения ребенка прицепить прищепку, довести дело до конца – прицепить все имеющиеся карточки к кругу.
– В зависимости от уровня речевого развития ребенка происходит развитие активного воображения. Мы можем спросить у ребят, что из этого они любят есть?
-Развитие эмоциональной сферы личности. Формирование положительных, высших интеллектуальных и эстетических эмоций в результате рассматривания красивых картинок, чувств интереса, удовлетворения и радости от проделанной работы.
-Социально-коммуникативное развитие. Формируется умение играть в коллективе, подчиняться правилам (очередность хода), прислушиваться к другим детям, помогать им и принимать их помощь.
© ноябрь 2010 г. Alan S.L. Вонг | Это моя попытка создать карточную игру о пищевых цепочках, в которой, по сути, кто кого ест? (хищник-жертва) и где? (среда обитания). Земля имеет много различных природных регионов, называемых местами обитания. Для целей этой игры эти среды обитания подразделяются на арктические, пустынные, луга, горы и тропические леса. Каждая карта содержит информацию о среде обитания животного, размере, адаптации, питании и хищнике(ях). Слева находится образец карточки с изображением животного, на которой указано имя животного, за которым следует тильда (~), а затем «сила» или «характеристика» этого животного … что может быть «привлекательным» для детей. Эта сила или характеристика иногда объясняется в разделе «Адаптация». В эту игру я играл только в своем воображении, а не в реальности, так что могут быть изрядные перегибы. Будем признательны за ваши комментарии через форму обратной связи о том, как улучшить игру… карты и правила. Если вы решите не играть в карточную игру, вы, вероятно, найдете другое применение карточкам в своем классе. Веселиться! Прочтите инструкцию, как распечатать открытки с фоновыми изображениями. Карточки животных:
|
DEVOUR: карточная игра «Съешь или будешь съеден»
В нашей коллекции есть множество настольных игр, в которые можно играть по-разному. Например, совсем не редкость иметь разные правила для разных уровней сложности. В наши дни также нередко встречается одиночный режим — хотя, как правило, это простая вариация основной игры, в которую вы можете играть самостоятельно. Но я не думаю, что когда-либо видел игру с 3 совершенно разными игровыми режимами в одной коробке.
Раскрытие информации: Эта статья спонсируется Brainstorm games. Все мысли, мнения и рекомендации остаются нашими собственными.
Три различных способа играть в карточную игру DEVOUR настолько забавны, что я действительно не знаю наверняка, какой из них был изобретен первым или считается основным игровым режимом. Игра включает в себя одиночный режим, известный как Forest Floor , соревновательную стратегическую игру для 2 игроков, известную как Outfoxed , и карточную игру для 2 или 3 игроков под названием 9.0307 Prey , который основан на пищевой цепочке и имеет сходство с карточной игрой War .
Моя семья экспериментировала со всеми способами игры, и мы очень впечатлены. В наши дни мой 9-летний ребенок превратился в довольно жесткого критика, особенно когда игры отвлекают его от просмотра видео Minecraft . Это означает, что иногда вам приходится воспринимать его негативную критику с недоверием, но его позитивная критика имеет вдвое больший вес. И его дословная цитата о DEVOUR был следующим: «Спасибо, что позволил мне поиграть с тобой в эту действительно забавную игру, папа!»
В жизни всегда приятно иметь выбор, и игры не исключение. И обычно в настольных или карточных играх выбор ограничен уровнем сложности или количеством игроков. Я много раз хвалил семейные игры на протяжении многих лет за то, что они давали нам простой выбор снижения уровня сложности, чтобы включить наших младших детей. Но я не думаю, что нам когда-либо давали выбор, что вроде игры, чтобы играть так, как это делает DEVOUR .
Также стоит упомянуть, что набор DEVOUR станет отличной обучающей игрой или дополнением к урокам естественных наук. Есть много возможностей поговорить о таких темах, как пищевые цепи и пищевые сети, а также приспособления, которые время от времени помогают добыче уклоняться от хищников — не говоря уже о многих примерах конкретных видов животных, названных в игре вместе со всем, что они едят. Я никогда не упускаю возможность учиться в семейных играх.
Forest Floor (режим одиночной игры)
Первый доступный режим называется Forest Floor и предназначен для одиночной игры. Но в правилах также указано, что он идеально подходит для совместной игры с маленьким ребенком, и я очень этому рад, потому что это отличная идея! Я также думаю, что эта совместная идея может быть основной причиной, по которой на коробке написано «возраст 6+». Я знаю, что моя 6-летняя дочь в моей команде очень поможет, потому что Forest Floor — игра на развитие памяти, и ее игра намного лучше, чем моя.
Мы с сыном играли в этот режим вместе, и нам понравилось. Кооператив почти всегда был нашим любимым способом играть в игры, поэтому этот медленный, расслабленный режим принятия решений нам подходит. Это очень похоже на классическую игру памяти. Вы раскладываете на столе большую сетку карт, прыгаете своей лисой с карты на карту и переворачиваете их в поисках кроликов. Но, в то же время, на картах есть множество различных символов, которые либо помогут, либо помешают вам в пути.
Возможно, вам захочется вернуться к определенным картам или избежать их, и, конечно же, вам нужно запомнить все карты, на которых вы уже выпадали, потому что время имеет решающее значение. Если вы не найдете и не поймаете 3 кроликов до того, как горный лев совершит полный обход доски, вы проиграете.
Я также чрезвычайно впечатлен различными кампаниями, которые дизайнер написал для этого игрового режима, с историями, которые развиваются в зависимости от времени года, а также совершенно новыми инструкциями по настройке карт на лесной подстилке. Завершителям должно понравиться это испытание.
Если вы предпочитаете играть в одиночку или в кооперативе, очень приятно знать, что вас будут очень поддерживать в этом игровом режиме не только при запуске, но и в будущем. Я уже вижу 25 завершенных сценариев и несколько идей от дизайнера, а дальше — возможно, в качестве дополнительного ежемесячного контента.
Outfoxed (2-Player Versus)
Outfoxed — это вариант для 2 игроков, настройки которого очень похожи на 9.0307 Лесная подстилка . В Outfoxed один игрок управляет лисой и охотится за тремя кроликами, как и в Forest Floor . Однако на этот раз за ними гонится другой игрок с медведем и путает карты на игровом поле с надоедливой вороной.
Однако у игрока, управляющего лисой, есть лесные друзья, которые ему помогают. Они управляют белоголовым орлом, который охотится на ворону, и лисой, которая может помочь защитить лису от медведя. Это очень похоже на игру в кошки-мышки с интересными стратегическими элементами и памятью.
Мы с женой большие поклонники стратегических игр для двух игроков, и мы бы выбрали именно этот игровой режим, если бы хотели избавиться от этого зуда. Outfoxed включает в себя не только память, но и принятие решений и маневрирование ваших персонажей на доске.
В нашем первом прохождении мой сын играл за команду fox, а я за команду crow. Его целью было найти трех кроликов или поймать мою ворону своим белоголовым орлом. Мои цели состояли в том, чтобы поймать его лису с моим медведем или помешать ему найти всех кроликов вовремя. Этих разных целей и множества разных карт и действий, которые можно разыграть, более чем достаточно, чтобы держать вас в напряжении и уделять пристальное внимание. Но, увы, как обычно, я потерпел поражение.
Prey (2-3 игрока)
Я считаю, что Prey можно считать основной версией этой игры, и она хорошо работает как с 2, так и с 3 игроками. Это, безусловно, лучше всего подходит для названия DEVOUR , учитывая, что этот игровой режим полностью посвящен пищевой цепочке и поеданию карт животных ваших противников.
Рисунки на открытках потрясающие, и я думаю, что они действительно понравятся любителям животных и природы. Вы действительно не можете недооценивать, насколько это важно для карточных игр и насколько это важно для взаимодействия, и я очень рад сообщить, что это хорошо выглядит.
Детали, которые были включены в категоризацию животных и маркировку того, какие виды животных они могут есть, очень впечатляют. Каждое животное помечено (как цветовым кодом, так и числовым кодом) таким образом, чтобы вы знали, кто кого ест в битве один на один. Некоторые животные охотятся на множество других животных, в то время как некоторые больше полагаются на свою способность уклоняться от захвата с помощью удачного броска кубика.
Самый простой способ быстро объяснить основную идею — подумать об игре Война , где оба игрока кладут карту, а один игрок выигрывает и берет обе карты. Существует даже система тай-брейка, когда ни одно животное не ест друг друга, называемое «vore!», умная отсылка к его происхождению, когда новые животные затем кладутся сверху в попытке найти победителя всех карт.
Отличий от War , однако, также много. Во-первых, вы выбираете свои карты из руки, а не разыгрываете их случайным образом. И игроки также делают это один за другим, а не одновременно. И, конечно же, это немного сложнее, чем выигрыш по наибольшему количеству, потому что существует веб-система, в которой животное ест других животных.
Prey также имеет несколько вариантов настройки для учета сложности — с простым, стандартным и расширенным режимами. Простой режим быстро объясняет и быстро играет, и он определенно может подойти нашему 6-летнему ребенку. Однако в стандартном и расширенном режимах добавлены интересные элементы, такие как аватары животных с секретными способностями, карты событий и новый механизм сопоставления карт, на который следует обратить внимание, который называется «основной источник пищи».
Конечно, также можно смешивать и сочетать правила, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашей семьи. Или просто добавляйте в игру 1 новый элемент каждый раз, когда вы играете, и не добавляйте их в следующий раз, если вам это не нравится. Выбор – это название игры, и DEVOUR , безусловно, дает многое из этого.
Из 3 способов игры в DEVOUR , мой личный фаворит — Prey . Может быть, это потому, что это единственный режим, в котором я могу играть с женой и сыном. Я также думаю, что мы могли бы играть с 4 игроками, если бы моя дочь захотела присоединиться, несмотря на то, что она видит только 3.
Это простая и расслабляющая игра с красивыми картами. Это определенно дает мне ощущение игры в карты Война в детстве – когда вы хотите победить, но не чувствуете себя полностью ответственным и не беспокоитесь о том, победите вы или нет. Вы просто там для поездки. За исключением этого случая, есть выбор и стратегия.