Животные для детского сада картинки: Карточки с животными для детей
МАДОУ детский сад “Солнышко”
Тематическая неделя “Домашние животные”
С 25 ноября по 1 декабря в нашем детском саду прошла познавательная тематическая неделя
«Домашние животные».
В подготовительной и средней группе дети рассматривали животных , смотрели презентацию, читали рассказы и стихи о домашних животных, составляли рассказы о своих четвероногих друзьях. Совместно с воспитателем Зайцевой Л.А. ребята творчески и увлечённо лепили, конструировали и рисовали любимых животных. Итоговое мероприятие: выставка рисунков, аппликаций и фотовыставка « Мои любимые домашние животные», для оформления которой, ребята принесли интересные фотографии своих четвероногих друзей.
В старшей группе «АБВГДЕЙКА» воспитатель Лебедева Н.А провела интересные познавательные беседы «Мой домашний питомец», «Бездомные животные», «Какие изменения происходят в жизни домашних животных с наступлением холодов» Читали П. Ершов «Конёк-горбунок», Как у нашего кота», « Ходит конь по бережку», Б.Заходер «Собачкины огорчения». На художественном творчестве делали силуэтную аппликацию «Кошка на окошке», и аппликацию из геометрических фигур « Наша ферма» .Был оформлен фотостенд «Мой питомец и я!» Смотрели презентацию «Домашние животные». Итоговым мероприятием по тематической неделе была театрализация сказки «Зимовье зверей». Роли исполняли Бык-Тимофей Поломарь, Баран Герман Шпрингер, Свинья-Полина Смирнова, Гусь – Галя Титова, Петух – Даша Пылкова, Лиса-Алиса Голосова, Волк – Олег Борисов, Медведь Диана Канарскас.
В младшей группе «Смешарики» дети закрепили знания о домашних животных, разучивали потешку «Коза-хлопота», играли в подвижные игры «Цыплята и собачка», «Кот и мыши», хороводная игра «Котенька-коток», разучивали и обыгрывали стихотворение «Котик и козлик». Делали аппликацию «Котёнок». Научились узнавать домашних животных по описанию характерных внешних признаков внешнего вида и повадок «Отгадай, о ком скажу». Закончилась тематическая неделя просмотром музыкальной презентации «Наши младшие друзья», подготовленной воспитателем Богдановой А.А.
В группе раннего возраста «Непоседы» дети слушали и смотрели сказки «Три котёнка», «Капризная кошка», «Котёнок по имени гав », «Кто сказал мяу», «Кот рыболов» Разучили пальчиковую игру «Котята», «Погладим котёнка». Закрепили знания о названиях домашних животных и их детёнышей. Дети получили представления о том, как вести себя рядом с животным, как реагировать на угрожающее поведение со стороны животного. Играли в подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Отгадывали загадки о кошке и собаке. Конструировали домик для собачки из лего. В заключение тематической недели было проведено развлечение «В гостях у бабушки Арины», дети побывали у бабушки в деревне, на скотном дворе, узнали, где живут животные, что едят, слушали звуки домашних животных и весело их повторяли. А бабушка угостила ребят сладкими пирожками.
Статью подготовила
воспитатель МАДОУ
детский сад «Солнышко»
Валацкас Ирина Владимировна
Другие статьи:
Тематическая неделя “День Матери России”
Тематическая неделя “Мой поселок”
Тематическая неделя “Осень.
Дикие животные”
Итоговые мероприятия по тематической неделе «ОСЕНЬ. ЛИСТОПАД»
Тематическая неделя “Осень. Овощи”
Тематическая неделя “Осень. Фрукты”
Тематическая неделя “Осень. Перелетные птицы”
День Знаний в детском саду “Солнышко”.
Театральный фестиваль.
Велопробег.
Картинки дикие животные для детей в детском саду
Предлагаем подборку детских рисунков диких животных. Предложите ребянку нарисовать свой рисунок хищника или травоядного с помощью карндашей, фломастеров или красок.
Тигр. Рисунок карандашами
Обезьяна. Раскраска
Пингвины. Детский рисунок красками
Рисунок скелета динозавра
Индийский слон. Красивый рисунок
Медвежонок с медведицей. Рисунок карандашами
Картинка динозавра
Рисунок белочки. Детский рисунок красками
Детские рисунки животных леса
Раскраска змеи
Волк на псарне. Картинка
Снежный барс
Дикий волк. Рисунок простым карандашом
Жираф карандашом. Простой детский рисунок
Семейство ежиков. Красивый рисунок ежей
Снежный барс цветными карандашами
Рисуем бегемотика карандашом
Дикие животные
Зубр карандашами
Кобра. Рисунок для срисовки
Детский рисунок буйвола красками
Слоненок карандашами
Рисуем пошагово кенгуру
Летучая мышь. Рисунок простым карандашом
Картинка Бурый медведь
Бизон. Картинка
Енот простым карандашом
Раскраска бегемот
Волк. Картинка
Серая полевая мышь
Белка простым карандашом
Детский рисунок красками белых медведей
Ежик на полянке. Рисунок красками
Удав на ветке. Рисунок
Бобер. Рисунок цветными карандашами
Кенгуру. Рисунок
Дикие животные
Поэтапное рисование жирафа
Олень в лесу. Рисунок в школу
Лиса на опушке леса. Рисунок красками
Мышонок с сыром
Обезьянка с бананом. Простой детский рисунок
Дикие животные
Ежик с яблоками. Простой рисунок
Тематический рисунок в школу. Животные в лесу
Тигр в траве. Детский рисунок красками
Аллигатор. Раскраска
Лев. Простой рисунок красками
Жираф и радуга. Рисунок цветными карандашами
Енот. Рисунок гелиевой ручкой
Летучая мышь рисунок карандашом
Бобер простой рисунок раскраска
Простой рисунок лисы углем и сепией
Пингвин. Пошаговый рисунок
Мамонт. Рисунок углем
Картинка сказочного оленя
Рысь и заяц в лесу.
Полевая мышка
Скелет динозавра. Рисунок простым карандашом
Лев простим карандашом
Лев цветными карандашами. Детский рисунок
Детский рисунок динозавра
Рисунок тигра цветными карандашими
Это может быть Вам интересно
Игрушки и игры
Обучающие и развивающие игрушки
История и география
AMUSING История и география
(Многоцветный)Оставьте первый отзыв об этом товаре
269 ₹
500 ₹
Скидка 46%0010 T&C
Узнайте больше
T&C
Узнать больше
Гарантия
Доставка
Проверить
Введите пин-код
Подробнее
Основные материалы
00025Услуги
Продавец
EotoriginalProducts
4. 3
См. Другие продавцы
Описание
Включите дикие животные и цвет с соответствующими снимками и названиями. Это поможет маленьким детям понять диких животных и запомнить диких животных и цвет. Размер: 21,5 * 29 см. Материал : Деревянный. Идеальный возраст: дети от 2 до 5 лет. Головоломка легко завершить. У детей будет чувство выполненного долга, когда они решат головоломки и начнут узнавать диких животных. Пазлы «Дикие животные» — отличные игрушки для ребенка, так как они помогают в развитии, а яркие цвета и интересные дикие животные побуждают детей собирать их вместе. Исследования показывают, что головоломки являются важным инструментом в развитии концентрации внимания ребенка. Это открывает двери для лучшего понимания навыков и предметов в дальнейшей жизни. Окончательная картинка показана на коробке, которая служит руководством для вашего малыша, чтобы сопоставить и собрать кусочки вместе. Идеальный подарок на день рождения и развивающая игра для детей от 3 лет. Пусть ваш ребенок отложит телефон и держится подальше от видеоигр. Цвет продукта может немного отличаться из-за источников фотографического освещения или настроек монитора.
Подробнее
Технические характеристики
Общие
Пакет продаж |
|
СОЗДАНИЕ | . Координация рук и глаз, развитие памяти, разговорные навыки, тайм-менеджмент, распознавание объектов, двигательные навыки, распознавание объектов |
Number Of Batteries |
|
Minimum Age |
|
Material |
|
Battery Operated |
|
Тип батареи |
|
Размеры
Вес |
|
Часто покупается вместе
Забавный детский сад, Дети диких животных. Загадка для детей
4,4
(15)
1 Предмет
₹ 269
1 Добавление
₹ 308
Всего
₹ 577
У вас есть сомнения?
Безопасные и надежные платежи. Легкий возврат. 100% подлинные продукты.
Научные занятия для дошкольников и детских садов по выслеживанию животных
© 2009–2021 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены
Эти научные занятия для дошкольников и детских садов основаны на том, что уже интересует большинство маленьких детей, — на животных! И в дополнение к урокам биологии они также предлагают детям возможность практиковать аналитические, пространственные и символические навыки мышления.
С чего начать: Свободное исследование с созданием гравюр
Ребенок видит след в грязи. Кто оставил? Откуда она может знать?
Она может просто запомнить, как выглядят разные типы следов. Но есть более масштабная и интересная возможность обучения — та, которая включает в себя пространственное восприятие и детективную работу. Что происходит, когда объект вдавливается в грязь? Какую форму, какое физическое впечатление он оставляет после себя?
Чтобы заставить детей задуматься о процессах, оставляющих следы животных, мы должны дать им возможность самим поэкспериментировать с созданием гравюр.
Итак, начните с предоставления детям материалов для распечатки и расходных материалов. Это могут быть краски и бумага. Или, может быть, немного теста для рукоделия. В качестве альтернативы вы можете использовать поверхность из влажного песка или грязи.
Затем предложите детям сделать отпечатки рук и ног. Вы также можете подарить им пластиковые игрушки для животных и показать им, как производить впечатление.
Рекомендации по расходным материалам
Если вы хотите использовать краску и бумагу, я рекомендую вам сначала протестировать их. Краски для пальцев могут быть слишком густыми, чтобы оставить после себя чистые отпечатки, а некоторые краски для плакатов могут быть слишком жидкими, чтобы дети младшего возраста могли их контролировать. Одно из решений состоит в том, чтобы сделать штемпельную подушку, пропитав губку нетоксичной краской для плакатов.
Соленое тесто или тесто для лепки — хороший материал для создания следов от игрушек. В идеале вам нужен достаточно мягкий пластилин для лепки, чтобы дети могли сами раскатать его скалкой. Обратите внимание, что некоторые глины и покупное тесто для лепки слишком жесткие для маленьких детей, чтобы сделать это легко.
Мокрый песок — это тоже весело. Но бывает трудно увидеть отпечатки, если солнце находится прямо над головой, поэтому, если вы хотите работать на открытом воздухе, вы можете попробовать приурочить свои занятия к утру или позднему вечеру.
А если вы планируете работать с грязью? Возьмите немного воды и шпатель, чтобы подготовить поверхность, сделав ее влажной и гладкой.
Вопросы, которые нужно задать
Пока дети строят следы с помощью игрушек-животных, попросите их посмотреть на ножки игрушек и подумать над этими вопросами. Как выглядят ноги? Какой они формы? Есть ли у некоторых существ (таких как слоны и динозавры-зауроподы) похожие ноги? Их треки тоже похожи?
После того, как у детей будет время для самостоятельного исследования, вы можете попробовать эти научные занятия.
1. Наблюдение и описание различных видов ступней
Попросите детей посмотреть на настоящие ступни, включая нечеловеческие ступни. Данные могут быть взяты из фотографий или рисунков, но не забудьте взглянуть и на некоторые живые модели. Если у вас дома нет компаньона-нечеловека для изучения, вы можете понаблюдать за существами в парке, зоопарке или зоомагазине. И не забывайте поощрять исследования вашего ребенка, задавая вопросы.
- Сколько пальцев на ногах?
- Как выглядит нижняя поверхность стопы? Это неровно? Чешуйчатый? Гладкий? Плоский? Арочный? Какие фигуры вы видите?
- Когда существо ходит, какие части его лап касаются земли?
- Есть ли на ногах ногти? Копыта? Когти?
- Если есть когти, касаются ли они земли при ходьбе животного (как у собак)? Или когти втянуты (как у кошек)?
2.
Тестирование следов животныхЭто еще один вид деятельности, в котором используются пластиковые игрушки для животных. Когда ваш ребенок не смотрит, создайте серию различных дорожек, используя игрушечных животных. Затем подарите ребенку треки и игрушки и попросите ребенка сопоставить их. Какая игрушка сделала какой трек?
Есть несколько способов решить эту проблему. Один из подходов состоит в том, чтобы просто «взглянуть» на это: ребенок смотрит на ножки игрушки и делает прогноз. Какие следы могли бы оставить эти ноги? Затем ваш ребенок проверяет свой ответ, создавая с помощью этой игрушки собственный набор дорожек. Они совпадают?
В качестве альтернативы ваш ребенок может попробовать поставить ножки игрушки поверх заданной дорожки (чтобы проверить, подходит ли она). Если это выглядит многообещающе, ваш ребенок может затем подтвердить совпадение, воссоздав аналогичный набор дорожек.
Или, может быть, ваш ребенок предпочтет пропустить предварительные этапы и просто произвести новые впечатления — сравнивая свои следы с вашими, чтобы найти совпадение.
Какой бы подход ни выбрал ваш ребенок, заставьте его говорить. Когда ваш ребенок делает предсказание или утверждает, что у него есть совпадение, попросите его объяснить. И поощряйте вашего ребенка использовать пространственный язык для описания своих идей.
3. Сопоставление картинок
Вы также можете подарить детям изображения разных видов ступней и попросить детей сопоставить картинки с правильными следами.
Для этого создайте свои собственные карты следов. На каждой карточке прикрепите изображение следа животного разного типа (например, след лошади, гуся, слона, собаки). Затем на обратной стороне прикрепите изображения животного и ноги животного, связанные с этим следом. Сделайте второй набор карточек, идентичный первому, за исключением того, что они будут односторонними и на них будут видны только следы.
Чтобы играть, разложите двусторонние карты на столе изображениями ножек вверх. Затем попробуйте совместить с односторонней ногой напечатать карт. Дети могут проверить правильность своих ответов, переворачивая двусторонние карточки.
Бесплатные распечатанные изображения следов североамериканских животных можно найти на сайте bear-tracker.com. Автор Ким Кабрера предлагает бесплатное руководство в формате PDF по более чем 50 различным видам треков, распространенных в Северной Америке.
Готовы попробовать выследить животных в дикой природе? Возможно, вы не живете рядом с дикими местами. Но даже если вы застряли в городе, вы все равно можете найти возможность выследить живность. Вот несколько примеров:
- Следы кошачьих лапок на автомобилях
- Царапины, оставленные на деревьях кошками и белками
- Следы, оставленные на снегу
- Следы улиток и слизней
- Следы, оставленные на песке (например, на детской площадке)
- оставленные птицами, грызунами, домашними животными и т. д.
- Паутина
- Ореховая скорлупа, выброшенная белками
- Доказательства того, что листья были съедены насекомыми, улитками, слизнями или другими животными
И, конечно же, нужно учитывать экскременты животных. Но убедитесь, что ваш ребенок находится на безопасном расстоянии, и имейте в виду, что прикосновение — не единственный способ заразиться микробами из помета животных. Некоторые отходы жизнедеятельности животных, такие как экскременты инфицированных грызунов и отложения мочи, могут передавать болезни при вдыхании.
Что может сделать ваш ребенок, когда найдет что-то интересное? Измерьте и запишите! Отправляясь вместе на прогулку, возьмите с собой линейку и блокнот. Вы также можете вести фотожурнал своих открытий. Перед тем, как сделать снимок, положите рядом с интересующим объектом монетку, чтобы дать зрителю ощущение масштаба.
И фонарик тоже. Следы трудно увидеть под прямыми солнечными лучами. Если посветить на них фонариком, наклоненным под углом, то можно создать тени внутри дорожки и лучше разглядеть ее контуры.
5. Эксперименты с человеческими следами
Это заключительное научное занятие требует определенной степени концентрации, чтобы оставаться на задаче и думать о концепциях. Так что это подходит для детей старшего возраста, включая мотивированных детсадовцев. Проект? Пусть дети очерчивают следы, двигаясь с разной скоростью — ходьба, медленный бег и быстрый рывок.
Для достижения наилучших результатов попробуйте это на влажном песчаном пляже или на влажной грязи. Дети ходят босиком и видят, как меняются их следы.
Какие следы остаются, когда они идут? Или бежать? Отличаются ли формы следов? Например, если ребенок бежит, удар пяткой более или менее заметен? А как насчет подушечки стопы? Можно ли определить, шел кто-то или бежал, глядя на его следы?
Как отмечалось выше, сайт bear-tracker.com предлагает бесплатные путеводители по следам животных. Также есть много полезных статей об отслеживании. Это не сайт для маленьких детей, но это отличный ресурс для взрослых.
Вас также может заинтересовать моя статья об антропологии выслеживания, а также следующие книги:
- Selsam, Millicent E. 1995. Большие следы, маленькие следы: По следам животных.