Разное

Зеркало рисунок для детей: Зеркало раскраска для детей – 76 фото

Рисунок – зеркало детской души

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок – зеркало детской души

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Подготовила

                                                                             практический  психолог

                                                                             КУ «ДУУ №7 «Золотая рыбка»

                                                                            Дубовик Ирина Сергеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013
В онтогенезе рисуночная деятельность непосредственно связана с общим психическим развитием ребенка. Синтезируя в себе особенности детского восприятия, памяти и мышления, опыт предметных действий и общения со взрослыми, детский рисунок одновременно является отражением внутреннего мира ребенка, его переживаний, мироощущения, его восприятия и понимания окружающего.

Не случайно детские рисунки называют “отражением детской души”.

 

Издавна детское рисование привлекает интерес многочисленных исследователей в Украине и за рубежом. В последние годы детские рисунки активно используются в работе с детьми с нормальным и отклоняющимся развитием в диагностических и коppекционных целях.

Детский рисунок специфичен и по своим внутренним механизмам качественно отличается от рисунка взрослого человека. Главная его особенность заключается в том, что ребенок рисует не то, что видит, а то, что знает и чувствует. Если взрослый, изображая тот или иной предмет, воспроизводит прежде всего те его свойства, которые можно воспринимать зрительно, то в детском рисунке сливаются воедино pазнообpазные формы чувственного опыта: зрительные образы, кинестетические и тактильные ощущения, результаты практических действий с предметами, эмоциональные переживания, опыт, полученный в других видах деятельности и общении со взрослым. Так, напpимеp, плоскую остроугольную фигуру (треугольник) дети нередко изображают в виде овала с отходящими от него черточками, которыми они пытаются отразить остpоугольность фигуры.

Рисуя предмет, ребенок изображает и те его части, которые находятся с обратной стороны и в данном pакуpсе не могут восприниматься зрительно; в результате на профиле человеческого лица могут быть нарисованы оба глаза.

 

Hесовеpшенство детского pисунка обусловлено пpежде всего возpастными особенностями психических пpоцессов pебенка: “pазоpванность” pанних детских изобpажений является следствием недостаточного pазвития целостности воспpиятия, несфоpмиpованности так называемых “гpафических обpазов”; отсутствие существенных деталей в pисунке – показатель слабости внимания и обобщений в детском возpасте.

 

Общепpизнана связь pисуночной деятельности с умственным pазвитием детей. Обобщая данные pяда исследований, А.А.Смиpнов выделил и описал пять последовательных стадий в pазвитии детских pисунков, непосpедственно связав их с хаpактеpными чеpтами детского интеллекта.

 

I стадия – лишенных смысла штpихов – хаpактеpизуется тем, что pебенок еще не пытается изобpажать что-либо опpеделенное, его “pисунки” – pезультат манипуляции с новыми пpедметами и подpажания действиям взpослых. Со вpеменем из хаотической массы бессмысленных штpихов получаются иногда такие случайные сочетания, котоpые напоминают pебенку какие-то pеальные пpедметы. Hепpоизвольно пpоведя линию в фоpме спиpали, он может, напpимеp, узнать в ней “дым” и, указывая на pисунок, будет востоpженно восклицать: “Пуф-пуф”.

 

II стадия – бесформенных изображений -по объективным pезультатам очень похожа на пеpвую стадию, пpи этом значительно отличается по хаpактеpу пеpеживаний самого pебенка. Hа этой стадии pебенок опpеделенно стpемится выpазить на бумаге какой-то обpаз, но без помощи самого “художника” постоpонний наблюдатель не в состоянии опpеделить смысл наpисованного. Кошка изобpажается длинной линией, пеpесеченной множеством дpугих, коpотких. Дом изобpажается в виде нескольких неодинаковых “квадpатов”, pасположенных pядом дpуг с дpугом. Здесь еще нет общей фоpмы пpедмета: отдельные части изобpажаются совеpшенно самостоятельно, по меpе того, как вспоминаются pебенком. Иногда они даже не пpимыкают непосpедственно дpуг к дpугу. Hапpимеp, глаза и нос могут находиться вне того овала, котоpым изобpажается лицо. Если pебенок замечает “pазоpванность” отдельных частей pисунка, он обводит все эти части общим кpугом, как бы подчеpкивая этим сопpинадлежность их дpуг дpугу.

Очевидно, появление стpемления объединить в целое pазpозненные части изобpажения можно pассматpивать как пеpеход на следующую стадию pазвития pисунка.

 

III стадия – схематических изображений – тянется очень долго (пpиблизительно с четвеpтого-пятого года жизни до одиннадцати-двенадцати лет) и включает целый pяд пеpеходных ступеней по меpе того, как пеpвые, совсем пpимитивные схемы наполняются все более существенным содеpжанием. Человек, напpимеp, сначала изобpажается очень упpощенно, пpи этом pисунок состоит только из двух основных частей: головы и ног. Hоги pисуются в виде “палок”, пpикpепленных непосpедственно к голове и идущих под некотоpым углом вниз. Эти пеpвые детские изобpажения человека называют “головоногами”. Позже в детских pисунках появляются новые части человеческой фигуpы, пpежде всего туловище и pуки.

Туловище может быть овальным, квадpатным или в виде удлиненной полоски. Руки в большинстве случаев изобpажаются с большими pасходящимися в виде солнечных лучей пальцами, число котоpых может пpевышать действительное чуть ли не вдвое. Потом дети начинают pисовать шею, котоpая вначале изобpажается несоpазмеpно длинной.

 

Важно отметить, что части лица pебенок начинает pисовать очень pано. Уже у “головоногов” имеются глаза, pот и намек на нос. Уши появляются в pисунках позже, бpови отсутствуют также дотаточно долго. Одежда вначале изобpажается только в виде пуговиц и лишь к концу дошкольного возpаста – более детально.

 

IV стадия – правдоподобных изображений – хаpактеpизуется постепенным отказом от схемы и попытками воспpоизвести действительный вид пpедметов. Так, в pисунке человека ноги пpиобpетают некотоpый изгиб, pуки деpжат какой-нибудь пpедмет, на голове уже есть волосы, шея имеет значительно меньший объем, человек изобpажается в одежде.

Пpоисходит значительное обогащение тем pисунков: появляются пейзажи, внутpенний миp домов, изобpажения гоpодских улиц и т. д. Однако, несмотpя на все эти изменения, в детских pисунках остаются неизменными тpи особенности, котоpые были свойственны тpем пpедыдущим стадиям: контуpность, непpопоpциональность и пpозpачность изобpажений, которая особенно яpко пpоявляется в pисунках домов. Фасадная стена в них может совсем отсутствовать, и наблюдатель в одно и то же вpемя получает возможность видеть и наpужные очеpтания здания (кpышу с тpубой, боковые стены), и то, что находится внутpи жилища (мебель, пьющих чай людей и т.д.). Hа этой стадии сохpаняется заpисовка тех частей пpедмета, котоpые в действительности пpи данном его положении не могут быть видны.

Hеpедко pебенок возвpащается на пpедыдущую стадию, pисуя некотоpые части пpедметов схематически. Эту пеpеходную ступень в pазвитии детского pисунка обычно называют полусхемой.

 

V стадия – правильных изображений. Изобpажения пpедметов в значительной меpе теpяют свою “детскость”, то есть те особенности, котоpые свойственны именно детским pисункам: контуpность, пpозpачность и т. д. В них появляются объем, светотени, пеpспектива.

 

 

Не всегда ребенок может выразить свои внутренние ощущения словами, поэтому на помощь может прийти творчество. Детское рисование поможет определить, что же кроется в маленькой головке ребенка. Рисуя, ребенок самовыражается, оставляя свой индивидуальный след на бумаге.

Для того, чтобы сделать общий анализ душевного состояния ребенка, достаточно уделить особое внимание деталям, определить семантику пространства или расположение рисунка на листе, оценить цветовую палитру, в которой он выполнен, и отметить, какие именно предметы нарисованы, а главное – в какой последовательности.   Доскональный психологический портрет, вы, конечно, не составите, но первоначальную диагностику проведете

О многом может рассказать цветовая палитра, в которой выполнен рисунок. Так, преобладание темных тонов говорит об обеспокоенности малыша. Использование яркой палитры свидетельствует о нормальном внутреннем состоянии. Если разбирать цвета по определенным категориям, то черный и коричневый, преобладающие в рисунке, являются сигналом душевного дискомфорта, фиолетовый и желтый – равновесия и эмоционального состояния. Интенсивное использование красного цвета может трактоваться как повышенная возбудимость и агрессия. Голубой и розовый – цвета удовольствия и хорошего настроения.

Если ребенок рисует себя отдаленно от других персонажей или не изображает вовсе, то стоит побеспокоиться. Это может означать, что крохе не хватает родительской заботы, любви и ласки.

Детские рисунки – особенно ценный материал в тех случаях, когда нужно выяснить есть ли у ребенка какие-то проблемы — страхи, тревожность, агрессивность.

Ребенок выбирает простой карандаш и отказывается от цвета вообще, это говорит о довольно низком интеллектуальном уровне. Иногда отказ от цвета мотивируется плохим настроением, но, как правило, это бывает нечасто. Ребенок, использующий мрачные цвета, скорее всего находится на низком уровне общего развития, у него недостаточно развито абстрактное мышление, есть проблемы с памятью.

Человек

 Как правило, если ребенка попросить нарисовать человека, то это будет человек его пола. О внутренних разладах свидетельствует рисунок бесполого существа или лица противоположного пола. Если фигура расположена в центре — это признак уверенной в себе личности. В самом низу листа (причем 2/3 пространства вверху пустует) рисуют человека детки, у которых занижена самооценка. О тревожности и проблемах с общением может фигура, изображенная в профиль.

 Каждая часть нарисованного человека что-то обозначает.

Голова является символом интеллекта. Большая голова говорит о развитых умственных способностях, маленькая — о недостаточных для его возраста. Если ребенок нуждается в защите, он обязательно нарисует головной убор.

Лицо расскажет об общительности малыша. Нечеткие черты лица означают «закрытость» ребенка по отношению к другим людям. Нарисованные уши — признак того, что слух — важный канал восприятия информация у ребенка, что он прислушивается к замечаниям других людей. Открытый рот с зубами рисуют агрессивно настроенные детки. Очень большие глаза со зрачками символизируют страхи ребенка.

 

Большие длинные руки показывают, что малыш ловок и развит физически. Маленькие руки нарисует слабый ребенок. Если же он неуверен в себе, то спрячет руки у человечка на рисунке за спину или в карманы. Поднятые вверх руки говорят об агрессии, широкий размах рук — о желании действовать.

Ноги — это символ опоры в реальной жизни. Если у ребенка велико желание быть независимым, то он нарисует очень длинные ноги. Широко расставленные ноги означают уверенность в себе малыша.

Угловатое или квадратное туловище рисуют обычно мальчики — это признак мужественности. Если туловище у человечка непропорционально маленькое, это значит, что ребенок чувствует себя униженным.

Дом

 Если ребенок часто рисует дом без окон и дверей, это говорит о проблемах в общении с другими людьми, о замкнутости. Чем меньше окна, тем более стеснителен малыш. Иногда количество окон соответствует количеству членов семьи.

Дерево

Большое дерево на рисунке означает, что у ребенка большая жизненная энергия. Ветки дерева направлены вверх, а само дерево имеет толстый ствол и прочно стоит на земле (нарисованы даже корни) — перед вами уверенный в себе, жизнерадостный ребенок.

Надо только научиться «читать» работы юного художника, и тогда Вы сможете лучше понять, чем живет ребенок.

Вот несколько основных правил, которые стоит усвоить.

 1. Рисунки малышей до пяти лет слабо информативны из-за того, что пальчики еще плохо развиты и рисунки схематичны. В этом возрасте можно только предположить те или иные особенности малыша по цветовой гамме. Если преобладает черный, это говорит об агрессии. Красный означает активность, а коричневый сигнализирует о возможном нездоровье.

 

 2. Важно понимать, что рисунок — это всегда отражение сиюминутного настроения ребенка. Поэтому судить о его характере только по одному рисунку нельзя. Нужно всегда смотреть на общие тенденции, располагая как минимум 5—6 образцами, сделанными в разное время. А в идеале, если вы хотите составить психологический портрет малыша, выберите время, когда он в хорошем настроении и попросите его нарисовать человека, дом, дерево, свою семью.

 

 3. Если вы дали задание малышу нарисовать что-то на заданную тему, не вмешивайтесь в процесс. Само задание нужно давать в самой общей форме — например, нарисуй дерево (дом, человека), какое хочешь. Не подсказывайте, что у человека есть уши, а ты их забыл нарисовать. Постарайтесь находиться рядом, но делайте вид, что занимаетесь своим делом. А сами в это время наблюдайте.

Ваши наблюдательность и терпение – ключ к успеху, который позволит Вам понять скрытые особенности, страхи, сомнения и черты характера ребенка.

 

 4. Для тестового рисования лучше предложить ребенку карандаши — они позволяют увидеть силу нажима.

 

 5. Даже если все рисунки ребенка говорят о внутреннем негативе, не стоит пугаться. Возможно, сейчас малыш переживает сложный период. В любом случае рисунок — это не диагноз, а повод задуматься о том, что происходит в душе маленького человечка. Если вам сложно самим разобраться в причинах детских проблем, обратитесь к психологу.

 

 

Литература

Мухина В. С. Изобpазительная деятельность pебенка как фоpма усвоения социального опыта. М.,1981.

 

 Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Гpафические методы в психологической диагностике. М., 1992.

 

Журнал – Как по рисунку определить, есть ли пробемы у ребенка.

«Рисунок – зеркало души»: применение проективных методик в коррекционной работе педагога-психолога

Рисунок рассматривается как диагностический материал довольно давно. Детский рисунок – это великолепный способ узнать ребёнка «изнутри», его душу. В детском рисунке доминирует бессознательный фактор. Рисунок – не предмет сам по себе, а представления ребёнка о предмете.

Рисуночные методики применяются с целью получить первое представление о развитии ребёнка или его проблеме. Полученные результаты можно рассматривать как предварительные, ориентировочные, требующие подтверждения и уточнения. На первоначальном этапе обследования они позволяют предположить наличие отклонений в интеллектуальном развитии ребёнка или проблемы в личностном развитии.

Рисуночные тесты целесообразно применять и в случае, когда наблюдается речевая заторможенность или при обследовании детей с нарушениями слуха. Рисуночные тесты рекомендуется повторять для получения более достоверных фактов и данных.

В силу того, что большинство детей любит рисовать, тесты помогают установить контакт с ребёнком и завязать сотрудничество. Рисование для ребёнка является естественной деятельностью и не вызывает тревожных переживаний. Для проведения теста используется минимальный материал: белый лист бумаги и простой карандаш. По завершении рисования проводится беседа, в которой уточняются детали и особенности изображения.

Методика «Ёжик» имеет большое диагностическое значение для выявления агрессии у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. В основе методики лежит сказка М. Пляцковского «Ёжик». Использование сказки помогает преодолеть негативные поведенческие реакции детей. Через сказку детям даётся возможность увидеть образцы разного поведения и сравнить, сопоставить, отождествить себя с этими лицами с целью определения своей ситуации, своего состояния. Поэтому методика имеет не только диагностическое, но и коррекционное значение. Дети с помощью рисунков с удовольствием «пишут» письма Ёжику, чтобы отправить их в сказочный лес.

Рисунок 1.

Графическая методика «Кактус» позволяет увидеть эмоциональное состояние ребёнка, отметить наличие агрессивности, импульсивность, неуверенность в себе, стремление к лидерству, демонстративность, тревогу, чувство одиночества.

Рисунок 1. Интерпретация результатов:

Люди с заниженной самооценкой склонны рисовать внизу листа. Кактус занимает больше левую половину листа – девочка любит сосредотачиваться на своём прошлом, предаётся воспоминаниям.

Кактус занимает менее 1/3 страницы, возможно ребёнок испытывает комплексы по отношению к себе.

Колючки маленькие, но их достаточно много. Иголки растут вниз – агрессия направлена на более слабых, нижестоящих по социальной иерархии (детей, животных).

Кактус растёт в диких условиях (в пустыне) – для таких людей характерно переживание одиночества, сосредоточенность на себе, замкнутость.

Доминирующий цвет в рисунке – жёлтый. Жёлтый – это страх быть отвергнутым обществом.

Рисунок 2. Интерпретация результатов:

На рисунке кактус слегка наклонен влево – в прошлое. Таким образом, тот период в жизни является ресурсным для неё: приятным воспоминанием, из которого можно черпать силы. Адекватная самооценка – кактус расположен примерно на середине листа.

Колючки маленькие, но их достаточно много. Со слов девочки: «Потрогать кактус можно, но он сильно колется». То есть учащаяся дружелюбна, но если её обидят, она проявит агрессию, будет защищаться. О направленности агрессии можно узнать по направлению роста иголок. Иголки растут вниз – агрессия направлена на более слабых, нижестоящих по социальной иерархии (маленькие дети, животные).

Кактус округлый, есть выступающие отростки, цветок – это женственность и демонстративность (обратите на меня внимание).

Домашний кактус, растущий в горшочке, обычно рисуют люди, стремящиеся к защите, обретению домашнего тепла и уюта, семьи и близкого окружения.

Рисунок 3. Интерпретация результатов:

Кактус занимает больше левую половину листа: учащийся, скорее всего, любит сосредотачиваться на своём прошлом, предаётся воспоминаниям.

Колючки маленькие, но их достаточно много. Со слов мальчика: «Потрогать кактус можно, но осторожно, колется сильно». То есть учащийся дружелюбный, но если обидят, проявит агрессию, будет защищаться.

Отростки кактуса выступают за пределы «основного» тела – ребёнок довольно открыт к другим людям, общителен.

Доминирующий цвет в рисунке – зелёный и жёлтый. Зелёный символизирует постоянство. Желтый – страх быть отвергнутым в обществе.

Методика «Рисунок семьи» не предназначена для оценки интеллекта ребёнка и не даёт информации о его готовности или неготовности к школе. Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье. В рисунке дети могут выразить то, что им трудно бывает высказать словами.

Рисунок 1. Интерпретация результатов:

Отсутствие себя на рисунке семьи – очень сильное ощущение одиночества, отчуждённости.

Появление на рисунке домашних животных говорит о недостатке общения и внимания внутри семьи. Таким образом ребёнок пытается компенсировать эту нехватку.

На рисунке присутствуют, кроме домашних животных, настенные часы, а сами члены семьи не наблюдаются. Это можно рассматривать как протест ребёнка. У девочки не сформировано понятие семьи или сильно искажено. Возможно в семье эмоционально-напряжённые отношения.

Рисунок 2. Интерпретация результатов:

Несмотря на сплочённость семьи (все держатся за руки), мальчику не хватает эмоциональной близости и теплоты, поэтому ребёнок изобразил умершего 4 года назад дедушку.

Себя мальчик изобразил последним, что свидетельствует о низкой самооценке.

Рисунок 3. Интерпретация результатов:

Психологическая дистанция между членами семьи часто выражается посредством физической дистанции при расположении их на листе бумаги. Мальчик на рисунке сначала изобразил себя, затем бабушку и дедушку, идущих на пляж. После нарисовал папу, который ловит рыбу. Затем нарисовал купающихся в море маму и брата.

Дополнительные детали, такие как солнце, могут указывать на чувство подавленности, потребности в любви и безопасности. То же значение имеет и прочерченная линия основания, находящаяся под ногами у мальчика, бабушки, дедушки и папы.

Некоторые дополнительные предметы, изображённые на рисунке, играющие роль преград между членами семьи, могут символизировать некоторую отдалённость и психологическое дистанцирование. На рисунке берег отделяет мальчика, бабушку, дедушку, папу от мамы и брата.

Когда в рисунке ребёнок первым изображает себя, это может быть связано с эгоцентричностью. Мальчик последними изобразил маму и брата, это может быть связано с негативным отношением к ним.

Учащийся сначала изобразил солнце, небо, берег, море и т.д. и лишь в последнюю очередь приступает к изображению людей, есть основание считать, что в этом проявляется своеобразная защитная реакция, при помощи которой он отодвигает неприятное ему задание во времени. Чаще всего это наблюдается у детей с неблагополучной семейной ситуацией.

Проективный тест «Морские сокровища» прояснит ваши цели и подскажет, какие ресурсы вам необходимы в первую очередь.

Инструкция

На рисунке вы видите небольшой кусочек морского пейзажа, точнее, морского дна (распечатайте рисунок или перерисуйте).

Ваша задача состоит в том, чтобы дополнить эту картинку деталями, то есть завершить её. Также обратите ваше внимание на пустой сундук. Заполните его тем содержимым, которое сочтете наиболее подходящим и верно отражающим ваши мысли.

Нарисовали?… Теперь давайте разберемся, о чем нам говорит рисунок…

Рисунок 1. Интерпретация результатов:

Девочка дорисовала водоросли, морскую ракушку и рыбу – вероятно, цели из духовной сферы. В частном случае это может быть желание чему-то научиться, что-то узнать, приобрести какой-то опыт, усовершенствовать имеющиеся навыки и т.п.

Содержимое сундука – это ваши ресурсы, которые позволяют вашей мечте реализоваться. Девочка наполнила сундук деньгами – это говорит о потребности иметь деньги.

Рисунок 2. Интерпретация результатов:

Если вы поместили в сундук скелет – вам нужно время, чтобы прийти в себя после предыдущего разочарования. Спустя какое-то время вы поймёте, что все испытания делают нас сильнее и мудрее.

Проективные методики, как правило, вызывают интерес у детей с ограниченными возможностями здоровья, понятны и доступны им.

Таким образом, применение проективных методик не только позволяет педагогу-психологу выявить проблемы и строить работу с учётом особенностей детей, но и оказывает психотерапевтический и коррекционный эффект.

Список литературы:

1. Классные часы с психологом. 1-4 кл. / авт.-сост.: Ю.В. Груздева, Н.А. Богачкина. – М.: Глобус, 2009.

2. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2008.

3. Психологические методики диагностики личностных особенностей ребенка, воспитывающегося в детском доме (3-9 лет). Серия «В помощь руководителям, воспитателям, специалистам детских домов и школ-интернатов». Выпуск 5. – М.: ТОО «СИМС», 1995.

Искусство с зеркалами и маркерами для сухого стирания

6. 4Kshares

Зеркала и маркеры для сухого стирания со стеклянными бусинами: рисование и развлечение для развития мелкой моторики для малышей и дошкольников.

Иногда мы делаем что-то, и я так увлекся этим, что не могу дождаться, чтобы поделиться им с вами. Я сегодня весь день так себя чувствую! Мне нравится включать зеркала в нашу художественную и сенсорную деятельность здесь, в моем детском саду. Хулиганы любят исследовать и творить на зеркальной поверхности, а также видеть свое отражение и отражение предметов, с которыми они играют.

Детям также очень весело смотреть вниз на и видеть потолок или небо — то, что обычно им приходится смотреть вверх, чтобы увидеть. Играя с зеркалом, вы по-новому смотрите на окружающий мир.

Этим утром мы делали что-то новое с нашими зеркалами. Мы рисовали на зеркалах сухостираемыми маркерами и украшали их разноцветными стеклярусами! И это. был. Круто.

Зеркала для игр –  почему зеркало – отличная игровая поверхность:

Зеркало — прекрасная поверхность для игр ребенка. Мы нарисовали «облака» кремом для бритья на нашем зеркале и исследовали сенсорные материалы на нашем зеркале. Этой осенью мы даже использовали зеркало в качестве осеннего сенсорного стола.

Удивительно видеть отражение и обратную сторону предметов, с которыми вы играете, и дети всегда поражаются, когда понимают, что они смотрят ВНИЗ на то, что обычно должны смотреть ВВЕРХ, чтобы увидеть: небо. , облака, кроны деревьев или, в нашем случае, потолок гостиной.

Хулиганы также любят смотреть на свои лица во время игры.

Какие зеркала мы используем для игр?

До сих пор в качестве игровой поверхности мы использовали настенное зеркало в полный рост. Однако недавно я был в долларовом магазине и заметил несколько зеркальных плиток.

Плитки имеют размер примерно 12″x12″, и я сразу же подумал об игре с зеркалом, которой недавно поделилось Дерево воображения.

Я купил пару плиток по 2 доллара за штуку, зная, что с ними можно сделать что-то творческое.

Рисунок на зеркале сухостираемыми маркерами:

На днях мне пришла в голову идея. Зная, что сухостираемый маркер легко стирается с зеркал, я запланировала это занятие по рисованию/мелкой моторике для девочек.

Расходные материалы для зеркал и маркеров для сухого стирания:

Для вашего удобства я добавил партнерские ссылки в этот пост. Когда вы совершаете покупки по этим ссылкам, я получаю небольшую комиссию с любой вашей покупки. Благодарю вас! Я ценю вашу поддержку!

  • маленькое зеркало
  • сухостираемые маркеры
  • бумажное полотенце или мягкая ткань
  • стеклянные бусины или пластиковые камни

Я дал каждой из девочек по зеркалу, кусочку бумажного полотенца и сухостираемому маркеру. Под каждое зеркало я положил кусок ткани, чтобы защитить стол, а между ними поставил контейнер с бусинами и кристаллами.

Стеклянные бусины и пластмассовые камни, которые мы используем для подобных занятий, на самом деле продаются как наполнители для ваз в большинстве магазинов товаров для рукоделия и долларовых магазинах. Я также предоставил партнерские ссылки выше, если вы не можете найти их в своих местных магазинах.

Я начала с того, что нарисовала на зеркалах сердечки, цветы, буквы и кружочки, а девочки заполнили рисунки бисером.

Затем я показал им, как они могут протереть свое зеркало и нарисовать свои собственные картины, и они отправились на скачки.

Следующий час они рисовали свои картины, украшали их, затем вытирали зеркала и начинали все сначала.

Это было так весело! Ощущение рисования на гладком стекле действительно приятное, а брать эти крошечные драгоценные камни и размещать их просто так было здорово для мелкой моторики..

 Затем последовала сортировка цветов и узоров, а также приятный звук камней, стучащих по стеклу. Даже просеивание корзины с прохладными, гладкими бусинами и драгоценными камнями — это прекрасный сенсорный опыт и всегда удовольствие для малышей.

У меня такое чувство, что это станет регулярным занятием здесь!

Если вам понравилось это задание, вам могут понравиться и эти:

Многоразовые листы для рисования 

5 способов использовать Magnadoodle в качестве учебного пособия

Рисование с помощью кальки

Преображение журнала

Свободное искусство

Получите электронную книгу 3-5 Playful Preschool!

25+дошкольных занятий от 25 блоггеров, 10 печатных материалов, 50 ссылок на занятия, не вошедшие в книгу, все за 6,99 долларов США до 25 мая 2014 года. Цена увеличивается до 8,99 долларов США после 25-го числа. Загрузите свою копию сегодня :

Следите за хулиганами на Facebook

Джеки Карри

Джеки — мама, жена, воспитательница детского сада на дому и творческий дух Happy Hooligans. Она специализируется на детских поделках и занятиях, простых рецептах и ​​воспитании детей. Она начала вести блог в 2011 году, и сегодня Happy Hooligans вдохновляет более 2 миллионов родителей, опекунов и специалистов по раннему развитию по всему миру.

 

6,4 тыс. акций

Рисование автопортретов на зеркалах — Pre-K Pages

отправил редактор | под искусством, Планы уроков | раскрытие партнерской программы

Тема «Все обо мне» (или о себе) отлично подходит для дошкольников. Они могут больше думать о себе, о том, что им нравится и кто они. Они могут больше узнать о пяти чувствах. Дошкольники могут больше узнать о своем теле. Они также могут узнать больше об их именах.

Это простое занятие по созданию автопортрета может включать в себя множество навыков и понятий для дошкольников, его легко подготовить и легко выполнить.

Маркеры и зеркала для сухого стирания

Товары для занятий

  • Большие ручные зеркала
  • Сухие стираемые маркеры и ластики

Ручные зеркала, которые я использовал, были куплены в дисконтном магазине. Вы могли бы, вероятно, найти ручные зеркала в долларовом магазине. Но убедитесь, что ручные зеркала достаточного размера (достаточно большие, чтобы на них могли рисовать дошкольники) и прочные. Вам не нужны зеркала, которые легко разобьются или не выдержат большого обращения с ними маленькими ручками.

Примечание. Если у вас в классе есть большое небьющееся зеркало, вы можете использовать его и для рисования.

Наши дети раньше пользовались маркерами, и для их использования не требовалось особого руководства или подготовки. Если ваши дети не знакомы с этими маркерами, вам, возможно, потребуется дать некоторые рекомендации по их использованию с осторожностью. Сухостираемый маркер не смывается с одежды (по крайней мере, без специальной обработки).

Вы можете использовать большинство моющихся маркеров, чтобы писать на зеркалах. Однако вам понадобятся влажные губки или полотенца, чтобы протереть большинство зеркал. Проверьте все, что вы хотите использовать, прежде чем давать их детям.

Автопортреты на зеркалах

Мы положили зеркала, маркеры и ластики на стол. Я предложила детям посмотреть в зеркало на свое лицо и нарисовать свое лицо на зеркале фломастерами, чтобы получились автопортреты.

Некоторые дети хотели рисовать на зеркалах другие предметы. Позвольте некоторой свободе исследовать. Опыт и процесс являются ключевыми компонентами обучения и удовольствия ребенка. Даже если дети не рисуют лица, в какой-то момент предложите им посмотреть в зеркало и рассказать о том, что они видят в своих лицах.

Предлагайте карточки с именами или другие ключевые слова (глаза, нос, рот, лицо, волосы). Старшим дошкольникам понравится печатать имена и слова на зеркалах.

Используйте эту возможность, чтобы поговорить о других частях лица, которые могут упоминаться не так часто, как подбородок, щека, лоб, бровь, челюсть и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *