Зеленая буква б: Объемная буква “Б” зеленая h=23см (с обр.стороной)
Декоративная узорная объемная зеленая прописная и строчная буква Б на белом фоне
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4724×3340 пикс. (15.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Звуки и буквы Б,б | План-конспект урока по чтению (1 класс) на тему:
Ход урока
I.Мотивирование к учебной деятельности.
Учитель:
Прозвенел для нас звонок.
Начинается урок.
Мы за парты дружно сели
И на доску поглядели.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
II. Актуализация знаний.
1)
Зашифровано слово, а какое вам подскажут первые звуки слов предметов, изображенных на этих картинках.
З О О П А Р
– Кто изображен на первой картинке?
– Какой первый звук?
– Какой буквой обозначим?…..
– Какое слово получилось? (зоопарк) Что такое зоопарк? (учреждение в котором содержат диких животных с целью их демонстрации, изучения и сохранения)
– Назовите гласные…
– Назовите согласные…
– Чем гласный звук отличается от согласного?
– Сколько слогов? Почему?
– Какой первый слог? второй? третий?
– Ударение?
- создание проблемной ситуации;
В зоопарке можно увидеть различных животных: барсука, бегемота, кобру, обезьяну, барашка (ученики называют по картинкам).
Задание: Какие звуки, чаще всего повторяется в этих словах? (б, б’)
– Какой буквой мы обозначим эти звуки? …
– Почему у вас возникли затруднения?
– Чего мы еще не знаем?
III. «Открытие» нового знания.
- формулирование темы и целей урока;
– Какая же тема нашего урока? (ДОСКА)
– Какие цели поставим? Чему хотите научиться?
– Как вы думаете, что поможет нам в достижении этих целей? Откуда вы можете об этом узнать?
– Я хочу предложить самый интересный способ узнать что- либо новое – исследование, но его мы проведем чуть позже, т. к. имеющихся у нас знаний недостаточно.
- знакомство со звуками б, б’;
Мы определили с вами цель и для ее достижения выполним задание…
– Посмотрите на доску. Что изображено? (схемы слов) Что вы можете сказать об этих словах не зная их? (двухсложные, ударение)
– Чтобы узнать, что это за слова, отгадайте загадки:
Вот так лошадка! – Рыжая, пушистая,
Воскликнул Андрейка, – По деревьям прыг-прыг,
Словно большая тетрадка в линейку! Орешки щелк-щелк
(зебра) (белка)
По ходу работа в тетрадях по чтению
– Сколько слогов? Почему? Назовите гласные.
– Назовите первый слог? второй?
– Выделите третий звук в слове зебра (б) … (первый звук в слове белка (б’)
– Давайте проведем исследование звука. Какой он? (согласный, твердый (мягкий), звонкий, парный)
– Какие звуки мы выделили? Дайте характеристику звуку б, б’
- Какую цель мы ставили? Достигли?
– Потренируемся в распознавании звуков б. б’
Игра «Твердый – мягкий» (учитель называет слова, а ученики показывают какой звук: твердый – синий, мягкий – зеленый)
Слова: кобра, собака, обезьяна, голуби, жаба, бегемот, бурундук.
Игра «Кто больше?» (ученики называют слова, в которых есть звуки б или б’)
- обозначение с звуков б, б’ буквами Б, б;
– Итак, какие звуки мы выделили?? Дайте им характеристику.
Какие еще цели мы ставили перед собой? (какой буквой обозначаются)
– Звуки б, б’ обозначаются буквой Б. (карточка на экране)
– На что похожа? (…)
Буква Б проснется рано. Буква Б – бочонок с краном. Умывайся! Будь здоров, | Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. | Разыгралась буква Б И бараном блеет: – Бэ-э-э! |
физ.минутка
- печатание в тетради;
Задание: складывание из счетных палочек буквы Б (в паре)
Печатание заглавной и строчной букв Б,б.
– следят глазами;
– работа в тетрадях;
– самооценка
– Возьмите простой карандаш и обведите самые красивые буквы. Поднимите руку кто обвел 1? 2? 3?
IV. Первичное закрепление (чтение).
– Какую цель ставили в начале урока? Достигли?
– Какой буквой обозначаются звуки б, б’?
– А теперь потренируемся читать слоги и слова с буквой Б.
- чтение слогов;
– по одному;
– хором.
- чтение текста;
– Мы с вами сегодня побывали в зоопарке. А куда еще можно отправиться на экскурсию? (…)
– Прочитаем текст на с.101 и узнаем где же были ребята.
Чтение текста по цепочке.
Работа по содержанию: – Что вы узнали о ребятах?
(- Где были дети?
– Какие деревья растут в парке?
– Кого они там увидели?
– Чем ребята угощали белку? )
Чтение рассказа по предложениям детьми.
– Как надо относиться к животным, которые живут на воле?
Вывод: Природу надо любить и беречь.
физ.минутка для глаз
- составление слов – работа в парах;
– Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли?
– А кто еще хочет потренироваться и научиться лучше распознавать звуки б, б’?
- Ребята, помните, в начале урока мы говорила вам, что есть очень интересный способ узнать что-то новое. Это способ … (исследование). Давайте проведем небольшое исследование.
– Вспомним правила работы в парах…
Задание: – Прочитайте слова, обозначьте в каких словах звук б – твердый, в каких – мягкий (проверка, чтение слов)
Слова, в которых, звук б – твердый обведите синим цветом, а слова, в которых звук б’ – мягкий – зеленым цветом (проверка)
– Проанализируйте внимательно слова и скажите, от чего зависит мягкость и твердость согласных звуков б, б’? (от того какая буква стоит после них)
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (Итог урока)
- Какая тема урока была?
- Какие цели ставили? Чему научились?
- Достигли поставленных целей?
- Почему у нас все получилось? Что помогло нам достичь поставленных целей? (взаимопомощь, дружба).
Рефлексия: закрашивают букву Б:
желтым цветом – отличное настроение;
красным – хорошее настроение;
синим – грустное настроение
Д Ж Г З К И Инна Гамазкова Я Н О П |
Р Слон ужасно заболел – Сливу с косточкою съел. Саша Черный Ц Й Чтобы Й не спутать с И – Сверху галочку впиши. Владимир Степанов М Щ Х Э Ю У |
А Т Ш На “Ш” еды немного надо:Шестнадцать плиток шоколада! Марк Шварц В Е,Ё Ч Л Ы Ф Б Ь,Ъ |
|
Звуки [б], [б’]. Буква Б, 6
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
• дети познакомятся с буквами Б, б, обозначающими согласные звуки [б], [б’];
• научатся выделять звуки [б], [б’] в русской речи; определять место их нахождения в словах;
• давать характеристику изученным звукам [б], [б’];
• разовьют фонематический слух;
• логически правильно выстраивать ответы на поставленные вопросы;
• разовьют память и мышление;
• расширят кругозор;
• научатся правильному, сознательному и выразительному чтению.
ХОД УРОКА
1. Актуализация знаний
— Как вы понимаете смысл пословицы? Дело не комар, от него не отмахнёшься. (Дела бывают разные: радостные и не очень, серьёзные и весёлые, ежедневные и редкие поручения и т. д. Любое дело надо доводить до конца. Нельзя работу начинать и бросать. Нельзя отказываться, когда тебя просят выполнить какую-либо работу, поручение взрослые, малыши, учитель и т. д.)
С какой интересной буквой вы познакомились на прошлом уроке? Вспомните стихотворение о букве з. Придумайте несколько названий цветов, в которых слышатся звуки [з], [з’]. Называйте слово и сразу произносите слог-слияние со звуками [з], [з’]. (Роза (за), незабудка (за), зверобой (з), львиный зев (зе), золотые (зо) шары, гортензия (зи).)
Чем буква з отличается от других согласных? (У неё у первой появилась пара — с.)
Как мы называем такие согласные? (Парные согласные.)
Придумайте названия цветов, в которых слышатся звуки [с] и [с’]. Называйте слово и сразу произносите слог-слияние. (Сурепка (су), подснежники (с), жасмин (с), сирень (си), душистый (с) горошек, нарцисс (с).)
Дайте характеристику звуку [з]. (Буква з обозначает согласный звонкий твёрдый звук [з] и звонкий мягкий звук [з’].)
Дайте характеристику звуку [с’]. (Буква с обозначает согласный глухой твёрдый звук [с] и глухой мягкий звук [с’].)
Как парные согласные з и с расположились на ленте букв? Почему так? (Звонкие согласные стоят в верхнем ряду. Глухие согласные — в нижнем.)
Правильно называя буквы, перечислите согласные, которые обозначают звонкие звуки. Правильно называя буквы, перечислите согласные, которые обозначают глухие звуки. Теперь каждый раз, как мы будем знакомиться с новой буквой и новым звуком, мы будем помнить и искать на ленте букв её пару, но это будет не всегда. Отдельные согласные не имеют пары и стоят на ленте букв в одиночестве.
2. Мотивация учебной деятельности
— Проверим свои знания и умения.
Игра с карточками двух цветов: синей и зелёной. Я произношу слово. Вы внимательно вслушиваетесь в него и ищете парную согласную. Поднимаете синюю карточку, если звук твёрдый; зелёную, если звук мягкий. Одновременно добавляете, какой это звук: [з] — звонкий твёрдый или звонкий мягкий; [с] — глухой твёрдый или глухой мягкий?
Слова для игры: золото, серебро, сорока, зяблик; лиса, заяц, лоси, зебра, зимородок, соловей; стул, стол, зеркало, кресло, пылесос, ваза.
— Теперь прочитайте цепочку слов и объясните их смысл. Как получились слова? (Роза — роза — роса — рос — рис.)
Чем отличаются по написанию первые три слова? (Во втором и третьем словах разные буквы з и с.)
А по смыслу в чём отличие? (Первое слово Роза — это имя девочки, второе слово роза — цветок. Третье слово роса — она бывает на траве — капельки воды.)
— В чём отличие в написании названия цветка и имени девочки? Что вы можете рассказать про слова рос, рис и по написанию и по смыслу? (Эти слова различаются только одной буквой ои и. Звук [р] в первом слове обозначает твёрдый согласный, во втором слове [р] обозначает мягкий согласный звук. По смыслу первое слово рос — это что-то растёт, второе слово рис — это крупа.)
Если учитель располагает временем, то аналогичную работу можно провести ещё со следующей цепочкой слов: сев, зев, зов, засов.
Сегодня мы познакомимся с новыми звуками. Будут ли они парными согласными? Узнаем.
3. Работа по теме урока
— Приходилось ли вам гулять в лесу, где растут одни ели? Как называют такой лес? (Ельник; еловый лес, хвойный лес.) Что вы находили в таком лесу? (Грибы: лисички, белые, грузди: шишки для поделок и т.д.)
Как дышится в таком лесу? (Хорошо, пахнет смолой, свежестью.)
Какие цветы можно встретить в еловом лесу? (Душистые фиалки и ландыши.)
Найдите среди картинок на доске гриб, который вы нашли в еловом лесу. Среди сыроежек, подосиновиков, опят, мухоморов, лисичек находятся белые грибы — их должно быть два.
Произнесите их название. (Белые грибы.)
Произнесите слово грибы по слогам. Сколько в этом слове слогов? Произнесите слог, который состоит только из слога-слияния. (Это слог бы.)
Какой гласный звук слышите в этом слоге-слиянии? (Гласный [ы].)
Согласный, стоящий перед [ы], какими свойствами будет обладать? (Это будет согласный твёрдый звук.)
Произнесите этот слог-слияние и назовите звук, который мы услышим. (бы — это согласный звук [б].)
Обратите внимание, как работает ваш речевой аппарат? (Губы плотно сжимаются и разрываются потоком воздуха.)
Произнесём слово, которое стоит перед словом грибы. (Слово белые.)
Скажите это слово по слогам. (Бе-лы-е.)
Сколько слогов в этом слове? Произнесите первый слог. (бе)
Как слышится согласный звук в этом слоге-слиянии. (Это мягкий согласный [б’].)
Составьте звуковую схему к сочетанию слов белые грибы. Произнесите про себя эти два новых звука. Произнесите их хором. Какие это звуки? (Согласные звуки. Они произносятся с преодолением препятствий.)
Как мы их произносим? Обратите внимание на схему и произнесите. (Звук произносим твёрдо [б] — за ним идёт гласный [ы] и произносим мягко [б’] — за ним идёт буква е.)
Теперь приложим руки к шее и ещё раз произнесём звуки [б] и [б’]. Что вы чувствуете? (Чувствуем вибрацию в голосе, значит, это звук звонкий.)
Теперь поговорим об артикуляции звуков [б] и [б’]. (Губы плотно сжимаются. Затем при произношении звуков [б] и [б’] это препятствие (сомкнутые губы) разрывается сильным потоком воздуха, значит, это звук согласный, произносится с голосом, преодолеваются препятствия. И мы выделили два согласных звука — твёрдый и мягкий.)
Какой буквой или буквами мы обозначим звуки [б] и [б’]? (Заглавная буква Б и строчная буква б.)
На что похожа буква Б? Послушайте стихи о букве Б?
Барабан упал с небес.
Закатился под навес.
(Г. Виеру)
— Для чего служит каждая из букв Б и б?
Поучимся печатать буквы Б, б в тетради для печатания. Читаем слоги чётко, правильно, без ошибок, достаточно громко.
ба бо бу бы би |
||
б |
а о у ы и |
б |
аб об уб ыб иб |
— Читаем слова правильно, ставим ударение в словах.
бел |
белка |
кобра |
бобр |
бела |
булка |
зебра |
бобры |
белые |
балка |
барсук |
бор |
— Укажите, где название, а где кличка животного? Подчеркните клички животных.
Кошка Мурка, кот Барсик, кот Мурзик, котик Барон, бык Буран.
— Обратите внимание на печатные буквы Б и б (с. 97). Посмотрите, как художник изобразил старинную букву 6. Такие красивые буквы писали от руки.
Учитель показывает книгу А. С. Пушкина с красной строкой и красивой первой буквой.
— Рассмотрите иллюстрацию к сказке А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди». Что изображено на ней? (Белочка щёлкает орешки. На неё съезжаются посмотреть люди со всего света.)
Кто это приближается на красивой ладье к острову? Что хотят увидеть эти люди? (Это едет царь Салтан. Вместе с ним сватья баба Бабариха.)
Послушайте отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…». Какие ещё чудеса были на острове у славного князя Гвидона?
Подчеркните буквы б в четверостишии. Почему здесь использовали заглавную букву Б? (Буква Б начинает предложение.)
Я советую попросить взрослых почитать вам сказки Пушкина. У него пять изумительных сказок: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о царе Салтане…». Давайте вернёмся к странице 97 и прочитаем слоги-слияния. Попробуйте, глядя на первые три слога, мысленно перевернуть их, сделать из них обратный слог и громко озвучить то, что получилось.
Возьмём первые три слога-слияния. Из первого слога-слияния составьте и запишите слово. Слова поделите на слоги и поставьте ударение. (Краб, кораблик.)
Из последующих слогов составьте слова. (Клуб, клубок, лоб, боб и т. д.).
Прочитайте столбики слов и текст на странице 97.
Все дети с помощью закладки следят за чтением.
— О ком говорится в тексте? Где жила эта белочка? Кто пришёл в парк погулять? Как вела себя белочка? (Она скакала с ветки на ветку.)
Что вас удивило в тексте? (Белочка брала баранки из рук детей.)
Приходилось ли вам видеть в наших парках белочек, кормить их? Какое чувство вы испытывали в это время? (Боялись спугнуть белочку. Чувство радости и т. д.).
Далее следует выборочное чтение из текста на странице 97.
— Найдите и прочитайте предложения, которые будут ответами на вопросы: Куда пришли дети? Что, кроме белочки, сумели увидеть дети в парке? Почему белочка была жива и весела? Послушайте пословицу: Птичке ветка дороже золотой клетки. К кому ещё может подойти эта пословица? (К белочке.)
Попробуйте заменить слово птичка словом белочка. (Белочке ветка дороже золотой клетки.)
Животных надо охранять и помогать им выжить, когда трудно.
4. Рефлексия учебной деятельности
— С какой буквой вы сегодня познакомились? Расскажите всё, что вы знаете о звуках [б], [б’] и буквах Б и б. Прочтите пары слов. Что они обозначают? Дубы — дуб. Грибы — гриб. Зубы — зуб. О чём хотят нам сообщить эти пары слов? Как называется эта орфограмма? Как можно проверить парную согласную на конце слова? (Можно применить правило «один — много».)
Что особенно понравилось вам на уроке?
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [Б] и [Б’]. Буква Б»
Библиографическое описание:Белокопытова, С. А. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [Б] и [Б’]. Буква Б» / С. А. Белокопытова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 1 (38). — С. 28-29. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/185/5877/ (дата обращения: 21.04.2021).
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
− учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [Б]- [Б’];
− уточнить правильные артикулемы [Б]- [Б’];
− учить правильно произносить в словах, словосочетаниях, предложениях;
− развивать фонематические процессы: восприятие, дифференциация звуков, анализ, синтез, представление;
− развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления.
Коррекционно-воспитательная;
− воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование: картинки со звуками [Б]- [Б’], зеркала, ребусы.
Ход занятия
1. Организационный момент.
На интерактивной доске появляются картинки — мальчики (Бум и Бим)
— Сегодня к нам в гости пришли Бум и Бим.
— Назовите первый звук слове «Бум» — [Б].
— Назовите первый звук слове «Бим» — [Б’].
— Давайте сравним звуки [Б]и [Б’].
— Как вы думаете они звучат одинаково или по-разному?
— Давайте сравним и дадим характеристику нашим звукам.
— Звук [Б] — не поется, не тянется, во рту есть преграда, согласный, твердый, звонкий, обозначается синим цветом.
Звук [Б’] — не поется, не тянется, во рту есть преграда, согласный, мягкий, звонкий, обозначается зеленым цветом.
2 . Дыхательная гимнастика «Подуй на билетик»
3. Артикуляционная гимнастика : «Улыбка» — «Хоботок», «Толстушка» — «Худышка», «Часики», «Качели», «Горка», «Грибок», «Чашечка», «Желобок».
Очень любит наш роток улыбаться. (“ Улыбка ”)
А подвижный язычок работой заниматься.
Наш язык нам блинчик сделал раз, два, (“ Блинчик ”)
А потом забор построил. Красота! (“ Заборчик ”)
Рядом с новеньким забором — желобок (“ Желобок ”)
По нему несется воздуха поток (упр-е на выработку возд. Струи)
Грибок надо делать не спеша (“ Гриб ”)
Физкультура получилась хороша.
4. Самомассаж щек «Наши щечки»
5 . Психогимнастика.
— Бум здоровается с вами: Ба — бо — бу удивленно! Поздоровайтесь с ним также.
— Бим здоровается: Би — бе — бю ласково.
— Мальчики любили дразнить друг друга. Я буду говорить за старшего, а вы отвечать, как младший: бы — би, ба — бя, бу — бю.
Они любили ходить в зоопарк. Отгадайте, кто кого кормил?
ОБЕЗЬЯНА, БОБРЫ, ВЕРБЛЮД, БЕГЕМОТ, БАРСУК, БЕЛКА.
Составьте предложения с этими словами.
А давайте подберем слова-родственники к слову «белка».
— Белки, бельчата, беличье, бельчонок, белочка.
6. Игра «Топни-хлопни»
Развитие фонематического восприятия и дифференциация звуков- [Б]и [Б’]
— Бум и Бим решили поиграть в догонялки
Хлопни в ладоши если услышишь звук [Б]
Топни ногой если услышишь звук [Б’]
1. Звуки [Б]- [Б], [Б]- [Б’], [Б]- [Б], [Б’], [Б’], [Б]- [Б’]… (шалят и путают)
2. Слоги: Ба — Ба, Бу — Бю; Бя — Ба; Би — Бе; Ба — Бу; Би — Би
3 . Игра «Наоборот»
—Бум и Бим всегда всё делают наоборот, давай поиграем!
Я буду Бумом, а вы Бимом.
Ба-бя; Ба-бя; Бу-бю; Бу- Бю; Бы-би; Бо- бё
7 . Игра«Доскажи словечко »
— Бум и Бим знаменитые сочинители, они соревнуются между собой.
У кого лучше получится?
Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути.
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый (Барабан).
Она весну встречает –
Сережки надевает.
Накинута на спинку
Зеленая косынка.
А платьице в полоску,
Ту узнаешь (Березку).
Ты не бойся — это гусь,
Я сама его (Боюсь).
На ветке птичка –
Зверек невеличка.
Мех теплый, как грелка,
Кто же это (Белка)
— Давайте разберем слова «Барабан» и «Белка» на звуки. Возьмите карточки и цветные фишки. Выполнение звукового анализа слов.
8. Физкультминутка
На горе растут грибы.
Руки вверх, хлопок над головой.
Под горой растут грибы.
Руки через стороны вниз, присесть, хлопок.
9. Дидактическая игра «Буква заблудилась»
— Неизвестно что случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Но едва туда вошла буква-озорница,
Очень странные дела начали твориться.
А) Жучка будку(булку) не доела,
Неохота, надоело.
Б) Ехал дядя без жилета (билета)
Заплатил он штраф за это.
В) На остров налетел ураган,
На пальме остался последний баран(банан)
10 .Разгадывание ребуса.
— Ребята, отгадайте по первым звукам в названиях картинок слово.
, , Б ,,, .
11. Итог.
— Что было интересного на занятии?
— Что вызвало затруднение?
— Покажите свое настроение при помощи мимики.
— Самооценка — дети оценивают себя сами. На доске висят фото детей. После окончания занятия они приклеивают напротив своей фотографии фишку красного или зеленого цвета в зависимости от того, как они себя оценивают.
3D иллюстрации Светло-зеленая буква B на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 65133816.
3d иллюстрации светло-зеленая буква B на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 65133816.3D иллюстрации светло-зеленая буква B изолированный белый фон
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьЗеленые буквы ABC | ABC Letters Org
рекламных ссылки
Шаблоны ABC для печати зеленого цвета. Жирные буквы алфавита заглавными прописными буквами. Эти буквы ABC также доступны в других цветовых темах, включая синий, черный, оранжевый и красный.
Зеленый шрифт Шаблоны букв алфавита.
26 полных алфавитов от А до Я выделены жирным шрифтом.
Эти зеленые шаблоны букв ABC готовы к печати ниже.
Также доступен в нескольких других цветовых вариантах, включая синий, черный, оранжевый и красный.
Инструкции по печати букв ABC
Шаг 1. Выберите букву ABC, которую вы хотите напечатать.
Шаг 2. Наведите курсор мыши на зеленую букву ABC и щелкните правой кнопкой мыши.
Шаг 3. Выберите «Сохранить изображение как», чтобы сохранить шаблон с зеленой буквой на свой компьютер.
Шаг 4. Распечатайте файл изображения с зеленой буквой на вашем компьютере.
Полужирные зеленые буквы ABC в формате для печати
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| |
Рекламные ссылки
Вот еще что может вам понравиться!
Лист для печати Letter Z Zebra.Напишите букву Z и слово зебра заглавными и маленькими буквами большой черно-белой зеброй
.Рабочий лист Letter Y Yak для печати. Напишите букву Y и слово Як заглавными и маленькими буквами с большой коричневой картинкой Як. Это f
Печатная буква X Рабочий лист ксилофона. Напишите букву X и слово «Ксилофон» заглавными и маленькими буквами с помощью большого красочного ксилопа
.Алфавит Буква B План дошкольного урока брокколи Распечатанные задания и рабочие листы
Питание> Овощи> Брокколи
Брокколи – это растение, чьи зеленые цветочные бутоны и стебель используются для
еда.Брокколи – овощ, относящийся к капусте. Брокколи имеет значительную пищевую ценность с высоким содержанием витаминов С и К. Брокколи @ Wikipedia.org
Алфавитные задания> Буква B означает брокколи
Дети
Возраст 3 и младше:
* Печать
раскраска буква B стандарт
блок или D’Nealian и распечатать брокколи
раскраска за ним или на
отдельную страницу, если вы будете рисовать пальцами для последующего украшения.Обсуждать
другие слова буквы B, найденные на листе.
* Дети могут начертить и раскрасить букву В. После завершения раскрашивая букву, предложите детям раскрасить раскраску брокколи используя зеленый и напишите букву B b и слово брокколи на полях.
Дети
От 3 до 6 лет:
Буква B слов : Буква
B Рабочий лист и мини-книга: Эти материалы можно использовать для закрепления практики письма и определения связанных слов. Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа
и мини-книга.
Трассировка пальцем и карандашом : Обведите пальцем буквы B в верхнем и нижнем регистре, одновременно
письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской.
страница.
Предложите детям начертить пунктирную букву,
и продемонстрируйте направление стрелок и номера и , которые помогут им отследить
письмо правильно. Во время демонстрации вы можете захотеть
считайте вслух, отслеживая, чтобы дети узнали, как число
порядок помогает им в процессе написания.
Найдите букву B. : Попросите детей найти все буквы B в верхнем и нижнем регистре на странице и поощрите их к , обведите или начертить / растушевать их в первую очередь.
Раскраска : Поощрять дети раскрашивают изображения на листе.
Обсудите другие слова и изображения буквы B, найденные на рабочем листе. Вы также можете разместить другие плакаты и раскраски или даже сделать классную книгу на букву B. Посетите Letter B Задания для печати , чтобы сделать свой выбор.
Буква B Поиск слова Практика игры и рукописного ввода: В игре с поиском четырех и восьми слов используются слова «брокколи» и буква B. с картинками и почерком упражняться.
Продвинутая практика самостоятельного письма:
1. Распечатайте выбранный вами номер для печати
линованной бумаги и предложите детям нарисовать брокколи сзади
страницу или распечатать раскраску брокколи
страница.
2. Чертеж
и писчей бумаги : поощряйте детей рисовать, раскрашивать и
украсить брокколи и
написать письмо B b.
Разъясненное письмо с подтверждением занятости
Письмо с подтверждением занятости часто требуется в качестве доказательства в иммиграционных заявлениях.Распространенные ситуации включают:
Подача заявления на получение грин-карты на основе брака
Если вы являетесь спонсирующим супругом (гражданином США или держателем грин-карты) в заявлении о брачной грин-карте, вам необходимо заполнить форму финансовой поддержки ( Форма I-864, официально именуемая «Аффидевит о поддержке») в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS). Эта форма доказывает, что у вас достаточно финансовых ресурсов для поддержки супруга, ищущего грин-карту.
С этой формой важно предоставить подтверждающие финансовые документы, такие как индивидуальная федеральная налоговая декларация, формы W-2 или 1099 (в зависимости от того, что применимо), квитанции о заработной плате (если работает) и письмо с подтверждением занятости.Письмо особенно важно, если вы недавно поменяли работу или совмещаете свой доход с супругом.
Самостоятельно работающие спонсоры грин-карты
Иммиграционные служащие в основном полагаются на индивидуальную федеральную налоговую декларацию супруга-спонсора при оценке заявки на грин-карту на основании брака, но в некоторых ситуациях требуются дополнительные доказательства, подтверждающие ваше право на спонсорство. Это особенно верно, если вы работаете не по найму.
Если вы не можете предоставить форму W-2 в качестве финансового доказательства, потому что вы являетесь владельцем бизнеса или независимым подрядчиком, USCIS все равно потребует письмо с подтверждением занятости.Однако вы должны составить и подписать письмо самостоятельно. Как правило, он должен включать ту же информацию, что и стандартное письмо о подтверждении занятости от работодателя (более подробную информацию см. Ниже). Также неплохо заверить письмо нотариально, учитывая, что письмо будет приходить лично от вас.
Имейте в виду, что от самозанятых спонсоров часто требуется предоставить значительно больше подтверждающих доказательств, чем в противном случае потребовалось бы с письмом от традиционного работодателя.Это дополнительное свидетельство может включать доказательство существования вашего бизнеса (например, государственную регистрацию предприятия или документы коммерческого банковского счета), контракты с клиентами, платежные квитанции от клиентов и декларацию о корпоративном подоходном налоге.
Подача заявления на получение туристической визы
Гостевая виза B-2 позволяет путешественнику из другой страны временно въехать в Соединенные Штаты в качестве туриста. При подаче заявления на эту визу USCIS захочет убедиться, что вы:
- Имеете прочные связи и вернетесь в свою страну после посещения Соединенных Штатов.
- Иметь возможность материально поддержать себя во время поездки в Соединенные Штаты.
Письмо с подтверждением занятости может подтвердить, что вы работаете в своей стране и, следовательно, по возвращении вас ждет работа. Это также может доказать, что вы получаете доход благодаря своей работе, что позволит вам финансово поддерживать себя во время поездки по США. (У Boundless есть более подробная информация о доказательстве прочных связей с вашей страной и достаточных ресурсов.)
Подача заявления на рабочую визу
Существует несколько типов виз, которые позволяют людям из других стран работать в Соединенных Штатах. Среди них виза H-1B и виза для внутрифирменного трансфера L-1A / L-1B. Для каждой из этих категорий виз цель письма с подтверждением занятости будет немного отличаться, но в центре внимания обоих писем должен быть ваш опыт работы.
Хотя не для всех заявлений на визу H-1B требуется предварительный опыт, USCIS захочет увидеть вашу историю трудоустройства.Доказательством этого обычно является ваше резюме или CV (curriculum vitae), а также письмо с подтверждением занятости. С другой стороны, в категории L ваше право на получение визы зависит не только от вашей способности выполнять обязанности на должности, которую вы ищете, но и от опыта работы минимум один год до подачи заявления.
Подача заявления на получение грин-карты по месту работы
Для получения грин-карты по трудоустройству обычно требуется письмо с подтверждением занятости. Право на получение этого типа грин-карты сильно зависит от вашего опыта работы, особенно если потенциальный работодатель указывает, что для работы требуется прошлый опыт.
Часто более подробное и техническое письмо, чем письмо о подтверждении занятости для визы B-1 или B-2, например, письмо для получения грин-карты по месту работы должно описывать ваши предыдущие обязанности на предыдущей работе, в дополнение к вашим должностям и даты приема на работу. Информация в письме важна и часто может означать разницу между одобрением и отказом в выдаче грин-карты.
Подача заявления на получение временной деловой визы
Визы B-1 предназначены для «временных деловых посетителей» в США с (как вы можете догадаться) с деловыми целями.Однако эти цели могут не включать выполнение реальной работы или получение зарплаты из источника в США. Деловые посетители часто приходят на встречи и семинары, заключают контракты с деловыми партнерами, выступают в качестве приглашенного докладчика или лектора, участвуют в обучении или для покупки товаров или собственности.
С визой B-1 вам понадобится письмо с подтверждением занятости, чтобы подтвердить свой статус работы у вашего работодателя за границей и описать деятельность, в которой вы будете участвовать, находясь в Соединенных Штатах.В письме должно быть четко указано, что вы въезжаете в Соединенные Штаты только с краткосрочным визитом, исключительно для того, чтобы заниматься деятельностью, описанной в письме, и что вы не будете работать или получать оплату от источника в США.
С Boundless вы получаете доверие независимого иммиграционного поверенного, который рассмотрит все ваши материалы и ответит на любые ваши вопросы – без дополнительной оплаты. Узнайте больше о том, как Boundless может вам помочь, или начните свое приложение сегодня.
3D Greeen Letter B, изолированно на белом фоне, материал: матовый зеленый пластик. (Бесплатная загрузка изображения)
3D Зеленая буква B на белом фоне, материал: матовый зеленый пластикКатегория: Зеленый пластик матовый v1Ключевые слова: [b]: Буква B: буква: 3d: зеленый: пластик: матовый: алфавит: символ: дизайн: элемент: шрифт: грамматика: изолированный: сообщение: школа: форма: знак: символ: текст: тип: типографика: символический: учить: abc: образование: английский: язык: латинский Форматы: JPGPNG Наши изображения могут быть использованы для графического дизайна, веб-дизайна, полиграфии, интерфейсов, программной графики, иконок, книг, брошюры, упаковка, обертки, картонные коробки и другие творческие работы.Все лицензии включают неограниченный тираж и никогда не истекают! Наша библиотека изображений содержит изображения с высоким разрешением, не требующие лицензионных отчислений, иллюстрации, стоковые фотографии, стоковые фотографии, векторные изображения и стоковые фотографии. |
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в /home/content/50/7746950/html/api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны быть передается по ссылке в / home / content / 50/7746950 / html / api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в /home/content/50/7746950/html/api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в /home/content/50/7746950/html/api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в / home / content / 50/7746950 / html / api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в /home/content/50/7746950/html/api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в /home/content/50/7746950/html/api.php в строке 533
Строгие стандарты : Только переменные должны передаваться по ссылке в / home / content / 50/7746950 / html / api.php на линии 533
Продолжайте бейсбол | Зал славы бейсбола
Письмо президента о зеленом свете было на первых полосах новостей по всей стране с заголовками «Оставайся там и работай: Рузвельт» и «Президент говорит, что США нужен бейсбол». Болельщики, игроки и владельцы аплодировали президенту и вздохнули с облегчением. Кларк Гриффит, президент вашингтонских сенаторов, сказал: «Для бейсбола большая честь, что г-н.Рузвельт решил рассматривать нашу игру как жизненно важный актив для морального духа народа ». А Ларри Макфэйл из Brooklyn Dodgers сказал Chicago Sun-Times: «Письмо президента Рузвельта прояснило всю картину бейсбола. Потребности правительства имеют первостепенное значение, но я считаю, что бейсбол в наше время может внести большой вклад ».
Некоторые по-прежнему сомневались в безопасности организации крупных спортивных мероприятий в период войны и указывали на просьбу Рузвельта о проведении большего количества ночных игр как на потенциальную опасность.Джозеф А. Сассо, фанат бейсбола из Филадельфии, написал комиссару, выразив обеспокоенность тем, что яркие огни, используемые во время ночных игр, «могут предупредить вражеские бомбардировщики об этом факте, и они могут соответствующим образом спланировать свое уничтожение». Но в целом болельщики были в восторге от продолжения бейсбола. Сид Кинер, спортивный редактор St. Louis Star-Times, 30 января 1942 года написал открытое письмо Лэндису и президентам Американской лиги, Национальной лиги и Национальной ассоциации малых лиг с просьбой организовать «Президентскую конференцию». Ночь Рузвельта »на каждом профессиональном стадионе страны.Кинер считал, что это будет подходящий способ продемонстрировать признательность бейсболу, но это также будет для них шансом собрать деньги для таких организаций, как Красный Крест или Фонд помощи военно-морским силам.
В месяцы и годы, последовавшие за Письмом о зеленом свете, другие разделяли идеи Кинера, а некоторые хотели сделать еще один шаг вперед. J.G. Тейлор Спинк, издатель Sporting News, в 1945 году напечатал письмо, в котором призвал ввести президента Рузвельта в Национальный зал бейсбольной славы.Спинк утверждал: «… если бы не его поддержка, поощрение и активное одобрение игры в Вашингтоне, профессиональный бейсбол был бы закрыт сразу же после событий в Перл-Харборе… [без] Франклина Рузвельта у вас не было бы ничего. бейсбол за последние четыре сезона ».
В течение этих четырех сезонов войны, с 1942 по 1945 год, многие члены высшей лиги поступили на службу в вооруженные силы. Некоторые, например, представитель Зала славы Боб Феллер, видели бой. На других были возложены небоевые обязанности, и они могли играть в составе военных бейсбольных команд.
B для автобуса Letter B Craft
Совместное использование – это забота!
В этом году мы будем заниматься дошкольным обучением на дому с моим младшим сыном. Чтобы выучить буквы, мы будем выполнять программу «Письмо недели». И вы знаете, что это значит – мы будем делать массу забавных поделок из букв для дошкольников! Этот очаровательный B для автобуса . Буква B. Ремесло – отличный способ рассказать о букве B и в то же время немного повеселиться. Это простая поделка для детей, которая также может быть образовательной.
Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить комиссию, если вы купите что-то по моей ссылке (без дополнительных затрат для вас). Спасибо за вашу поддержку!
Одна из забавных частей использования учебной программы «Письмо недели» – это то, что вы можете придумать забавные способы использования каждой буквы. На этой неделе мы тренируемся с буквой Б. А поскольку мой младший сын любит грузовики, автомобили и автобусы, создать школьный автобус из буквы В было несложно.
Ищете другие образовательные идеи для детей? Посмотрите на эту забавную фигурку Lego с парашютом для кофейного фильтра!
Поделка на букву B для дошкольников
Чтобы сделать свою собственную поделку ведьмы Letter B, , вам понадобятся несколько простых принадлежностей для рукоделия. Соберите дома эту поделку из следующих материалов:
- Красная, синяя, зеленая, желтая и черная плотная бумага
- Ножницы
- Клей
- Желтые пуговицы
Итак, соберите все необходимое и приступайте к своему собственному ремеслу на букву B для дошкольников прямо сейчас!
B для Bus Craft
Поскольку вы будете делать эту поделку для дошкольников, вам нужно будет немного подготовиться, прежде чем приступить к работе.Это означает, что вам нужно схватить ножницы, чтобы вырезать несколько фигур, чтобы ваш дошкольник мог использовать их при изготовлении своей буквы B. Начните с вырезания большой буквы B из желтой бумаги. Это будет базой вашего B для крафта автобуса.
Затем вырежьте из черного плотного картона несколько разных фигур, в том числе:
- длинная тонкая полоска
- два треугольника
- два круга
Затем возьмите красный цветной картон. Из этого листа бумаги вырежьте форму школьного здания.Так как здание школы будет на краю вашего листа, вам понадобится всего половина здания школы для вашей поделки на букву B для дошкольников .
Закончите подготовку поделки с буквой B для дошкольника, коснувшись травы для рисунка. Просто отрежьте полоску зеленой бумаги толщиной от двух до трех дюймов. Собери все свои формы и позволь своему дошкольнику отправиться в город! Вы можете дать им указания или показать изображение готовой поделки и позволить им попытаться воссоздать ее самостоятельно.
Ремесло с буквой B
Начните с того, что сделайте букву B шиной, повернув желтую заглавную букву B на бок так, чтобы плоская часть буквы находилась внизу. Попросите дошкольника приклеить два черных квадрата к каждому открытому пространству буквы B, чтобы получились окна автобуса.
Затем переверните шину B и украсьте ее тонкой черной полосой бумаги в верхней части шины, чтобы добавить декоративную полосу.
Затем попросите дошкольника прикрепить колеса к днищу автобуса.Закончите, украсив остальную часть вашей картины. Приклейте зеленый лист бумаги внизу вашего синего фона. Добавьте здание школы сбоку от изображения, а затем вставьте готовый школьный автобус с другой стороны страницы.
Наконец, ваш дошкольник может дополнительно украсить свой автобус, добавив несколько пуговиц на колеса. В конце добавьте слово «ШКОЛА» сбоку автобуса!
Письмо B Мероприятия для дошкольных учреждений
После того, как вы закончите свое ремесло на букву B для дошкольного возраста, вас ждет масса других забавных заданий на букву B.Интересный способ узнать больше о букве B – это веселые рабочие листы! Сходите в мой магазин, чтобы получить свой собственный набор для дошкольных учреждений Letter B сегодня, чтобы продолжить обучение вашего ребенка в увлекательной и увлекательной форме!
Просто загрузите файлы и распечатайте страницы, которые нравятся вашему дошкольнику. Тема «Веселый автобус» идеально подойдет любому ребенку, который любит автомобили! Графика делает страницы более интересными для вашего дошкольника. Это означает, что им будет весело учиться во время игры!
Поделка с буквой B для дошкольного возраста
Время подготовки: 5 минут
Время активности: 10 минут
Общее время: 15 минут
Сложность: Легкий
Превратите букву B в автобус с помощью этой забавной поделки на букву B для дошкольников.
Материалы
- Желтый, черный, синий, красный и зеленый цветная бумага
- Ножницы
- Клей
Инструкции
- Вырежьте большую букву B из желтого картона.
- Вырежьте из черного плотного картона одну тонкую полоску, два прямоугольника и два круга.
- Вырежьте половину школьной формы из красной плотной бумаги.
- Вырежьте двухдюймовую полоску зеленой плотной бумаги.
- Приклейте зеленую плотную бумагу к нижней части синей бумаги.
- Приклейте красный домик сбоку к синей бумаге.
- Переверните B на бок и приклейте два прямоугольника к задней части B.
- Переверните B и приклейте его поверх зеленой полосы бумаги.
- Приклейте небольшую черную полоску бумаги поверх автобуса.
- Приклейте два черных кружка к днищу автобуса в виде колес.
Идеи для творчества для детей:
Поделка из индейки Easy Fall Leaf для детей
10 милых поделок из рыбок для детей
Поделка из 20 палочек от мороженого для детей
Если вам понравился этот пост, вероятно, вам понравятся эти:
Ваш малыш и дошкольник будут в восторге от этой веселой игры по сортировке цветов в рулонах туалетной бумаги! Ищете ли вы фермерские поделки для дошкольников или тракторное ремесло для малышей, вам понравится эта очаровательная поделка из палочек для мороженого.Эти очаровательные баночки для свечей в виде мумий – легкие украшения для Хэллоуина своими руками. Вам понравится эта милая радужная поделка из хлопьев, потому что это восхитительная съедобная поделка для детей. Эти очаровательные баночки для свечей в виде мумий – легкие украшения для Хэллоуина своими руками.Эмили – мама двух мальчиков со Среднего Запада. Она любит все, что угодно, от ремонта дома до организации детских дней рождений. Делает ли она новую поделку на ферме для своего дома или помогает своим детям с интересным занятием, можете поспорить, что прямо сейчас она занимается каким-то проектом (или тремя) своими руками!
.