Разное

Завтрак словарное слово: Завтрак проверочное слово: словарное слово

Содержание

Вкусный: какое проверочное слово

RusskiyPro.ru Проверочное слово Вкусный: проверочное слово

  • Определение и морфемный разбор слова «вкусный»
  • Подбор проверочных слов для прилагательного «вкусный»
  • Примеры для закрепления

Определение и морфемный разбор слова «вкусный»

«Вкусный» — это качественное прилагательное, которое имеет следующее значение:

  • приятный на вкус, вызывающий приятные ощущения при употреблении.

Сделаем морфемный разбор слова, чтобы посмотреть в какой части слова находится интересующая нас буква:

  • вкус — корень
  • н — суффикс
  • ый — окончание

Многие ошибочно полагают, что в данном слове пишется непроизносимая согласная буква «т».

Подбор проверочных слов для прилагательного «вкусный»

Проверочное слово к слову «вкусный» — слово «вкусен»

вкусный — вкусен

Для того, чтобы убедиться в отсутствии непроизносимой согласной «т» мы подобрали проверочное слово, которое является краткой формой прилагательного «вкусный». Так как в проверочном слове «вкусен» не пишется согласная «т», то и в слове «вкусный» не следует ее писать.

Примеры для закрепления

  • Он купил вкусный кофе и десерт к нему.
  • Анна приготовила вкусный завтрак за 10 минут.
  • Вкусный ужин стал приятным завершением этого дня.
ЧАЩЕ ВСЕГО СМОТРЯТ:

“здравствуйте” или “здраствуйте”

“выберите” или “выберете”

“пожалуйста” или “пожалуста”

“прийти” или “придти”

“как будто” или “как-будто”

“впоследствии” или “в последствии”

“так же” или “также”

“девчонки” или “девчёнки”

ударение в слове “КРАСИВЕЕ”

правописание : “адрес” или “адресс”

“потому что” или “потомучто”

“погода” или “пагода”

“в виду” или “ввиду”

“сделать” или “зделать”

“ничего” или “ни чего”

“нравится” или “нравиться”

“зато” или “за то”

“в принципе” или “впринципе”

“непонятно” или “не понятно”

“ненадолго” или “не надолго”

“всё равно”, “всёравно” или “всё-равно”

“вживую” или “в живую”

“чересчур” или “черезчур”

ударение в слове “СВЕКЛА”

“тем не менее” или “темнеменее”

“благодарю” или “благадарю”

“обожаю” или “обажаю”

“в смысле” или “всмысле”

“сначала” или “с начала”

“вовремя” или “во время”

“лучше” или “лутше”

“тренировка” или “тренеровка”

“то есть” или “тоесть”

ударение в слове “ЖАЛЮЗИ”

“обязательно” или “обезательно”

“картридж” или “катридж”

“конфорка”, “канфорка” или “комфорка”

“не знаю” или “незнаю”

“до скольки”, “доскольки” или “до скольких”

“неважно” или “не важно”

“неправильно” или “не правильно”

“ингредиенты” или “ингридиенты”

“попробовать” или “по пробовать”

“рассчитать” или “расчитать”

“потихоньку”, “по тихоньку” или “по-тихоньку”

ударение в слове “КАТАЛОГ”

“до сих пор” или “досихпор”

“посредством” или “по средством”

Эффективные приемы запоминания правописания словарных слов в начальной школе

Классы: 1, 2, 3, 4, 5

“Грамотно писать должен каждый образованный и уважающий себя человек, – часто можно услышать от учителей.

От чего зависит грамотность? К сожалению, не только от знания правил. В русском языке существует множество слов, которые не подчиняются никаким правилам. Их нужно просто запомнить! Это словарные слова, то есть слова, к которым мы не можем подобрать проверочное слово и правописание которых нужно проверять по словарю или запомнить. От учеников начальной школы требуется запомнить большое количество словарных слов. Проблема заучивания слов с непроверяемым написанием существует в каждом классе. «Кто придумал эти словарные слова? И откуда они взялись?» – ворчат ребята, готовясь к очередному зачету. Как сделать эту работу менее скучной и монотонной? Попробуем разобраться и ответить на поставленные вопросы.

На сегодняшний момент считаются действенными следующие способы запоминания правописания словарных слов:

  • этимологический
  • “усиление” запоминаемой буквы
  • выстраивание сюжета (группировка по написанию гласных букв или сочетаний букв)
  • ассоциативный графический
  • ассоциативный звуковой (фонетический)

Давно доказанный факт, что этимология – помощник в проверке словарных слов.

Этимологический анализ слова помогает не только лучше усвоить значение слова, но и запомнить его правописание. Информацию о происхождении слова ученик начальных классов без труда сможет отыскать в этимологическом словаре.

Проведя этимологический анализ некоторых словарных слов, выяснив их происхождение, узнав об источнике и времени появления слова, его способе образования, можно убедиться в том, что в некоторых случаях словарные слова можно проверить, зная их этимологию.

Прием “усиление” заключается в следующем. Те слова, которые наиболее трудны для запоминания, необходимо распечатать крупным шрифтом и в них ярко выделить запоминаемую букву. Карточки со словами расположить на видном месте. Чёткое многократное проговаривание слова с усиленным выделением запоминаемой буквы также является эффективным приемом запоминания словарного слова.

В справочной литературе можно встретить приём “уярчение”, когда запоминаемая буква усиливается путем составления ребусов, кроссвордов.

Прием “выстраивание сюжета” основан на придумывании сюжета, “завязывая” в него несколько словарных слов. Перед составлением сюжетных картинок нужно сгруппировать словарные слова по написанию гласных букв или сочетаний букв. Например, а – автобус, трамвай, завод, работа, народ, газета, магазин; о – город, Москва, столица, Россия;

е – февраль, север, ветер, везде, береза, иней.

По содержанию картинки можно составить предложения, объединить их в небольшие рассказы. Например, на сюжетной картинке изображены предметы, написание которых начинаются с кар -: картина, карман, карета, карандаш, картон, караван, карнавал. Используя творческое мышление можно составить следующий рассказ: Ворона Каркуша достала из кармана карандаш и на картоне нарисовала картину. Караван карет направлялся на карнавал.

Многолетний опыт работы позволяет утверждать, что прочному запоминанию словарных слов способствуют слова-ассоциации. Придумывая ассоциативный образ, надо помнить о том, что он должен иметь с запоминаемым словарным словом какой-либо общий признак. Звуковые и графические ассоциации основаны на воображении и фантазии. Все согласятся, что детям очень нравится придумывать рисунки и подбирать «родственников» к словарным словам. Такая работа превращает запоминание словарных слов в увлекательное занятие.

Ассоциирование – это в широком смысле связывание чего-то с чем-то, это такая связь между двумя или более явлениями (предметами, ощущениями, идеями, словами и т.п.), при которой вспоминание одного из них влечет за собой появление другого. Так, например, когда вы видите идущего с зонтом человека — вы вспоминаете о дожде (иными словами, зонт ассоциируются с дождем), а когда вас спросят, с чем у вас связана зима, вы, скорее всего, скажете, что со снегом и морозом. И, тем не менее, ассоциации у разных людей очень отличаются друг от друга.

На самом деле, создание ассоциаций для запоминания — это целое искусство. Знаменитый американский психолог и философ Уильям Джеймс (1842—1910) заметил: “Искусство хорошей памяти — это искусство сотворения многочисленных и разнообразных связей с любыми сведениями, которые мы хотим запомнить…”.

Психологи утверждают, что с помощью этого метода можно запомнить любую информацию. Педагоги-ученые А.Погодина, В.Агафонова утверждают, что в работе по запоминанию слов с непроверяемым написанием приём ярких ассоциаций способствует их прочному запоминанию и развитию творческих способностей. Алгоритм ассоциативного запоминания работает на развитие мышления, развивает способность анализировать, учит понимать самого себя, прислуши­ваться к себе.

При составлении ассоциаций, нужно учитывать, что к ассоциативному образу предъявляются следующие требования:

Ассоциативный образ обязательно должен быть связан со словарным словом каким-либо признаком. Ассоциативная связь может быть по:

  • цвету;
  • форме;
  • действию;
  • материалу;
  • количеству;
  • звучанию;
  • назначению и т. д.

Ассоциативный образ должен иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове.

Ассоциации играют важнейшую роль в запоминании словарных слов. Как это происходит? Для того, чтобы правильно написать орфограмму, нужно создать яркий ассоциативный образ, который поможет вспомнить написание данного словарного слова.

Существует различные приемы ассоциативного запоминания. Известно, что запоминание облегчается вовлечением в процесс восприятия различных анализаторов. Следовательно, должна быть опора на различные виды памяти. От этого и зависит существование разных приемов запоминания.

Приём звуковых (фонетических) ассоциаций заключается в следующем: запоминаемое слово связываем с другим, в котором «проблемная» буква сомнений не вызывает. И по звучанию это слово должно быть похоже на словарное. Ассоциативная связь обыгрывается в стихотворении, сказке, загадке или шараде, и у словарного слова появится «приемный родственник», который поможет выделить и прочно запомнить нужную орфограмму.

Чем такая связь между словами неожиданней, смешней и неожиданней, тем выше эффективность запоминания.

Важно помнить, что к изучаемому словарному слову подбирается такое созвучное слово, в котором «трудная» буква звучит четко. Если «трудная» буква безударная, то в созвучном слове она обязательно должна быть ударной. Например, корабль – море, вокзал – около зала, диван – дивный. Мы как бы подбираем к словарному слову «приемного родственника», который поможет запомнить нужную букву.

Приём фонетических ассоциаций применяется в тех случаях, когда фраза из созвучия и словарного слова особенно удачна. Например, слово завтрАк. Созвучное ему слово рАк. Если эти два слова соединить в одной фразе, то получится – на завтрак раки. Придуманная фраза хорошо звучит и хорошо представляется, также может сопровождаться рисунком. Или, например, инженер – Женя – инженер, тарелка + тарелка – это тара. Таким образом, мы с ребятами придумывали для словарных слов свои правила – «неправильные».

Возьмем, например, слово газета. Как запомнить, что оно пишется через «а», а не «о»? Подберем для него «приемного родственника» – слово газ. В этом слове звук «а» – ударный и написать здесь «о» просто невозможно. А само слово совпадает с первой частью слова газета. Осталось только связать их между собой.

Приём графических ассоциаций заключается в обыгрывании запоминаемой буквы в рисунке. Для того чтобы запомнить сложное слово, необходимо нарисовать картинку, на которой изобразить само запоминаемое слово и “проблемную” букву, которую нужно обыграть. При этом буква может быть большая или маленькая, печатная или письменная, любого шрифта. Рисунок может быть очень простым, схематичным, никаких художественных талантов для овладения этим способом не требуется, ведь рисуете вы только для себя. «Нарисовать» можно и более сложные слова, в которых запоминать надо сразу две или три буквы. На самом деле нет такого слова, которое невозможно было бы изобразить графически. Главное, нужно проявить фантазию. Таким образом, при использовании этого приема мы запоминаем не абстрактную букву, состоящую из палочек и кружочков, а вполне конкретный образ, поэтому освоить правописание слова становится гораздо легче.

Подробно изучив каждый из приемов, прихожу к выводу, что все они способствуют прочному запоминанию правописания словарных слов. На мой взгляд, способ ассоциаций, как графических, так и фонетических – самый эффективный, потому что работа по придумыванию ассоциативных образов способна увлечь младших школьников, и словарная работа становится «учением с увлечением».

Список используемой литературы

  1. Гордеев Э.В., Дмитрюк М.В.. Творческий подход к изучению слов с непроверяемым написанием. //Начальная школа, 1995, №1. – 94 с.
  2. Ожегов. Словарь русского языка. М., 1986.
  3. Савельева Л.В. Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе.//Начальная школа, 2002, №7. – 112 с.
  4. Словарная работа на основе метода ярких ассоциаций // Начальная школа. 2010. № 13.
  5. Солдатова Елена Зиновьевна. Словарь в стихах: [Пособие предназначено для работы со словарными словами на уроках рус. яз. и во внеурочное время в начальных классах] / Е.З.Солдатова. – [М.]: Грамотей, 2004
  6. Сычева Н.В. Словарные слова. 1-2 классы. 40 цветных карточек. Уникальный метод запоминания. – Москва; АСТ, 2015
  7. Успенский Л.В. Почему не иначе?: Этимологический словарь школьника, Москва: АСТ; Владимир: Zebra E; 2009
  8. Успенский Л.В. Слово о словах, М.: «Астрель», «Мир энциклопедий Аванта +» 2010 г.
  9. Ушакова Ольга Дмитриевна /под редакцией: Вдовиной И./ Изд: Литера, 2018 г.
  10. Шанской М.Н. Этимологический словарь русского языка. М., 1971.
    П.Я.Черных. Историко-этимологический словарь современного русского языка. В 2-х томах. Издательство: Русский язык, 1994 г.

Интернет-ресурсы:

  1. http://headinsider. info/1x3aa1.html
  2. https://rus.1sept.ru/article.php?ID=200601401

словарь для завтрака | Список словаря завтрака с описанием и картинками

Словарь завтрака: Завтрак является одним из самых важных приемов пищи для нашего организма. Мы всегда думаем о меню завтрака на каждый день, потому что оно знаменует собой отличное начало нового дня.

Легкие продукты для завтрака незаменимы и пригодятся для приготовления пищи каждое утро. Необходимо позавтракать, а также знать список слов для завтрака, составленный в этой статье.

  • Название Завтрак Словарные слова
  • Описание Завтрак Словарь слов.

Название завтрака Словарные слова

В этой статье содержится много информации и фактов, большой словарный запас слов о рецептах завтрака, которые можно произносить каждое утро. Мы представили вам список продуктов для завтрака , основанный на различных продуктах для завтрака, которые мы потребляем во всем мире.

Включает здоровых продуктов для завтрака , которые питают организм и помогают поддерживать баланс тела.

Список частей завтрака

  • Бекон
  • Вареное яйцо
  • Хлеб
  • Буррито для завтрака
  • Сухие завтраки
  • Кофе
  • Сэндвич для завтрака 012
  • Сыр
  • Кофе
  • Круассан
  • Пончик
  • Яичница
  • Ветчина
  • Чай с медом
  • Горячий шоколад
  • Варенье и хлеб
  • Сок
  • Мармелад
  • Молоко
  • Маффин
  • Овсяные хлопья
  • Апельсиновый сок
  • Блины
  • Каша
  • Колбаса
  • Тако
  • Тосты 2 Томат21 Тосты21
  • Йогурт

Описание слов для завтрака

Бекон

Бекон есть разновидность вяленой свинины. Его делают из свиной грудинки или участков с меньшим содержанием жира. Бекон едят сам по себе после приготовления или в качестве основного ингредиента в гарнирах на завтрак.

Вареные яйца

Вареные яйца — очень любимый завтрак. Обычно это куриное яйцо, сваренное в воде, при которой яйцо растворяется, а яичный белок переходит в полутвердое состояние. Повар может определить твердость яиц.

Хлеб

Хлеб – это разновидность сухой клейковинной пищи, приготовленной из теста, приготовленного из смеси муки и воды и соли по желанию.

Буррито для завтрака

Буррито для завтрака также часто называют оберткой для завтрака. Это блюдо для завтрака американского варианта, и его первоначальное происхождение можно проследить до Мексики. Это сочетание нескольких овощей и яиц, завернутых в рулет.

Сухие завтраки

Сухие завтраки представляют собой готовые к употреблению хлопья, приготовленные в виде хлопьев из смеси кукурузы, риса, пшеницы и овса. Он богат минералами и различными витаминами.

Сэндвич для завтрака

Сэндвич для завтрака — это рецепт завтрака, состоящий из двух ломтиков хлеба, между которыми находится начинка из овощей или мяса или любая другая начинка по выбору. Это полезное и сытное блюдо.

Заварной кофе

Заваренный кофе — это сваренный напиток. Это делается путем заливки горячей водой молотых кофейных зерен, а затем откладывается для заваривания. Он также известен как кофе капельного заваривания, кофе иммерсионного заваривания или заварной кофе.

Сыр

Сыр – пищевой продукт, приготовленный из прессованного творога. Бактерии смешивают с творогом молока, чтобы превратить его в эластичное полужидкое вещество, называемое сыром.

Кофе

Кофе – это горячий напиток, приготовленный путем заливки горячей воды через обжаренные кофейные зерна или кофейный порошок для приготовления горячего напитка.

Круассан

Круассан представляет собой слоеное тесто, приготовленное из смеси хлебной муки, воды, масла и дрожжей, чтобы сделать его снаружи слоеным, а внутри полным воздушных карманов.

Пончик

Пончик — это небольшой жареный десерт в форме кольца, приготовленный из хлебного теста. Его обмакивают в шоколад или сладкие кремы и украшают глазурью или посыпкой.

Яичница

Яичница — это тип продукта для завтрака. Его готовят, разбивая яйца в миску и взбивая их, чтобы смешать белок и желток. Затем эту смесь обжаривают на масле или сливочном масле для завершения блюда.

Ветчина

Ветчина представляет собой часть свиной ножки, консервируемую путем влажного или сухого посола. Это обработанный кусок мяса, который используется для приготовления различных блюд.

Чай с медом

Чай с медом — это тип напитка, приготовленного из обычного чая, в который вместо сахара добавляется мед для придания естественно сладкого вкуса.

Горячий шоколад

Горячий шоколад – это горячий напиток, приготовленный путем смешивания молока или воды с какао или шоколадным порошком. Его обычно употребляют во время завтраков.

Варенье

Варенье и хлеб — широко известное блюдо для завтрака. Это просто и сытно. Он состоит из ломтиков хлеба, на которые ножом или ложкой для масла намазывают фруктовый джем, а затем едят с напитком по выбору.

Сок

Сок — это сладкий напиток. Его получают из сока или получения сока из фруктов путем их смешивания или обработки с помощью электронного блендера. Соки полезны для здоровья и содержат натуральные фруктовые витамины.

Мармелад

Мармелад – это уникальный вид фруктового варенья, приготовленный из засахаренных цитрусовых. Он хранится в контейнере и имеет желеобразную текстуру.

Молоко

Молоко — непрозрачная жидкость, богатая витаминами, белком и жиром. Его получают от самок млекопитающих, которые питают организм человека.

Маффин

Маффин — это мини-пирожное, приготовленное по рецепту завтрака. Он также известен как кекс с короной и запекается в духовке. Он сравнительно небольшой по размеру и может быть готов за несколько укусов.

Овес

Овес – это разновидность сухих злаковых растений с рыхлыми соцветиями, которые обычно выращивают в местах с прохладным климатом. Овес идеально подходит для питания и имеет отличные преимущества для здоровья.

Апельсиновый сок

Апельсиновый сок — сладкий натуральный напиток, который пьют люди во всем мире. Он производится путем выжимания сока из апельсинов или обработки в блендере для получения очищенного сока с натуральными экстрактами апельсина.

Блины

Блины представляют собой лепешки из жидкого теста, обжаренные с обеих сторон на растительном или сливочном масле и покрытые фруктами или кусочком сливочного масла с медом.

Каша

Каша — полезное блюдо, приготовленное из кипящей овсянки, крупы или риса, сваренных на молоке или воде, имеющих густую консистенцию. Это также считается нездоровой пищей для пациентов.

Колбаса

Колбаса представляет собой пищевой продукт цилиндрической формы, приготовленный из мясного фарша, заключенного в тонкую съедобную оболочку мякоти. Его готовят разными способами по всему миру.

Тако

Тако — мексиканский деликатес. Они сделаны из смешивания различных овощей или мяса, которое кладут между сложенным листом лепешки. Он сытный и вкусный.

Тост

Тост представляет собой нарезанные кусочки хлеба, обжаренные с обеих сторон и смазанные маслом. Они хрустящие, хрустящие и соленые снаружи и служат популярным рецептом завтрака.

Помидор

Помидор — это крупная ягода или фрукт, который богат витаминами и минералами и служит как фруктом, так и овощем для различных рецептов по всему миру.

Вафли

Вафли — это блюдо для завтрака, приготовленное из жидкого теста или теста, приготовленного между двумя смазанными маслом железными пластинами. Их поливают йогуртом и фруктами и украшают по вашему выбору.

Йогурт

Йогурт – порция питательной пищи. Это полутвердая плотная пища, которую готовят из ферментации молока путем смешивания бактерий. Он сладкий и ароматный на вкус и потребляется большинством людей.

Еда для завтрака Словарь | Список с картинками и примерами предложений

На завтрак есть больше, чем просто яйца, бекон и хлопья! Люди во всем мире едят на завтрак самые разные продукты, поэтому изучение названий блюд для завтрака — отличный способ расширить свой словарный запас английского языка. Ниже вы найдете обширный список словарного запаса продуктов для завтрака, вместе с картинками и примерами предложений. Если вы хотите загрузить список в формате PDF, вы также можете сделать это ниже.

Словарная игра о еде

Пожалуйста, включите JavaScript

Список продуктов для завтрака

Вот обширный список продуктов для завтрака на английском языке:

  • бекон
  • бейгл
  • запеченные бобы
  • банан
  • завтрак буррито 90 хлопья 1012 буррито 90
  • сэндвич для завтрака
  • тост с маслом
  • пудинг с семенами чиа
  • кофе
  • круассан
  • датский
  • яйца (омлет, жареные, вареные и т. д.)
  • английский маффин
  • мюсли
  • крупа
  • ветчина
  • оладьи
  • овсянка быстрого приготовления
  • сок (апельсиновый, яблочный и др.)
  • блины
  • выпечка (пончики, круассаны и т.д.) )
  • каша
  • смузи
  • колбаса
  • булочка
  • йогурт

Список продуктов для завтрака с картинками и примерами предложений

Бекон

хрустящие бекон ».

Бублик

«Обычно на завтрак я ем поджаренный бублик со сливочным сыром».

Запеченная фасоль

Запеченная фасоль вкусна на тосте .”

Банан

«Мне нравится нарезать банан и смешать его с тарелкой хлопьев для завтрака».

Буррито для завтрака

«Я всегда заказываю буррито для завтрака , когда спешу и мне нужно что-то с собой».

Сухие завтраки

«Существует так много разных видов сухих завтраков на выбор !

Бутерброд для завтрака

“Я в настроении для бутерброда для завтрака с беконом, яйцом и сыром”

Тост с маслом

“Классический тост на завтрак 9000” это легко приготовить и всегда сытно».

Пудинг из семян чиа

«Я старался питаться более здоровой пищей, поэтому начал готовить пудинг из семян чиа на завтрак».

Кофе

«Я не могу работать по утрам без ежедневной чашки кофе ».

Круассан

«Сегодня утром я побаловал себя теплым слоеным круассаном из пекарни».

Датская

« Датская выпечка очень вкусная, особенно с начинкой из фруктов».

Яйца

« Яйца являются основным продуктом завтрака многих людей».

Английский кекс

«Я предпочитаю английских кексов обычному хлебу для бутербродов на завтрак».

Гранола

« Гранола — отличный вариант для здорового и сытного завтрака».

Крупа

« Крупа — это традиционный южный завтрак, приготовленный из молотой кукурузы».

Ветчина

«Мне кусочек ветчины с яйцами и тостами, пожалуйста».

Оладьи

« Оладьи — восхитительное начало дня».

Овсяная каша быстрого приготовления

« Овсяная каша быстрого приготовления — это быстрый и легкий вариант завтрака, идеально подходящий для напряженного утра».

Сок

«У меня всегда есть свежий сок на завтрак».

Кефир

« Кефир — кисломолочный напиток, полезный для кишечника и вкусный завтрак».

Мюсли

« Мюсли — это тип сухих хлопьев, приготовленных из овса, орехов и сухофруктов».

Омлет

«Омлет — это быстрый и простой вариант завтрака, который вы можете приготовить из своих любимых ингредиентов».

Блинчики

« Блины — классическое блюдо для завтрака, которое идеально подходит для утра выходного дня».

Выпечка

«Не могу устоять перед теплой, липкой выпечкой на завтрак».

Каша

« Каша — это традиционный продукт для завтрака, приготовленный из овса и молока или воды».

Смузи

«Я люблю начинать свой день с освежающего смузи с фруктами и овощами».

Колбаса

« Колбаса — популярное мясо для завтрака, которое часто подают с яйцами и тостами».

Булочка

«Булочка — это разновидность быстрого хлеба, который часто подают на завтрак с чаем или кофе».

Йогурт

« Йогурт — это полезный и вкусный завтрак с высоким содержанием белка».

Загрузить список в формате PDF

Загрузите и распечатайте этот список продуктов для завтрака и раздайте его учащимся. Этот список также можно использовать в качестве забавного занятия, поскольку в нем учащимся предлагается прочитать название продукта для завтрака, а затем найти соответствующую картинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *