Засели домики числами петерсон: Карта сайта
Урок математики в 1-м классе. Программа Л.Г. Петерсон
Цель:
- закрепить знание нумерации чисел от 1 до 8, состава этих чисел, умение выполнять вычисления, сравнивать числа;
- закреплять умение составлять выражения по рисункам, соотносить целый отрезок к его части; развивать речь, внимание, память, мыслительные операции;
- воспитывать чувства взаимопомощи, толерантности, интерес к предмету.
Оборудование:
- модель компьютера,
- листы с названием программ компьютера,
- магнитная доска,
- модели отрезков,
- перфокарты,
- магнитофон,
- кассета с записью “голоса” компьютера,
- “домики” состава числа 8: (двухквартирные и трехквартирные), подарки.
Ход урока
1.
Уч. – Ребята, сегодня у нас необычный урок. У нас много гостей. Поприветствуйте их.
Д. -Здравствуйте!
Вдруг стук в дверь. Входит почтальон.
П. -Это 1- “Б”? Распишитесь в получении посылки.
Уч. – Какой посылке?
П. – Вам прислали компьютер.
Уч. – А где же он?
П. – Компьютер уже установлен. Пользуйтесь на здоровье!
Уч. – Ребята давайте проверим (открывает доску)
– Посмотрите, действительно ЭВМ. И уже включена программа
“Калькулятор”
– Кто знает, что такое калькулятор?
Д. – Это счетная машина.
II. Актуализация опорных знаний.
Уч. – Компьютер уже посчитал числовые выражения, которые я для вас приготовила. Давайте проверим.
- 8 – 7 = 4
- 5 + 2 = 6
- 6 – 3 = 2
- 4 + 4 = 7
Уч. – Ничего не понимаю. А вы ребята?
Д. – Наверно, компьютер испорчен
(звучит голос из компьютера)
– Приветствовать Вас
Я рада друзья!
Играть и считать без Вас мне нельзя.
Но вирус прокрался в системы мои,
Он все перепутал, все числа запутал,
Программу сломал и не хочет уйти.
Вам нужно проверить программы скорей.
Считайте, ребята, считайте точнее.
Пусть ум и внимание помогут в пути
Вам вирус опасный
Скорее найти.
Уч. – Все ясно. Сейчас машина может выдавать только математические задания, тесты. Нам нужно самим посчитать все эти задания, пройти по программам компьютера и найти там вирус. Нам предстоит провести настоящее математическое расследование.
Итак, вперед. Расследование началось!
(звучит таинственная музыка)
1. Устный счет
Уч. – Настоящий сыщик Шерлок Холмс начинал
расследование с того, что приводил все свои мысли
в порядок.
Мы сделаем так же.
– Посчитаем устно.
– У доски будут работать 2 сыщика. Нужно заселить домики числа 8.
II. Фронтальный опрос
1. Какое число стоит после 3, 14,19
2. Какое число стоит перед 6, 18,20
3. Какое число меньше 17 и 19, 13 и 15, 10 и 12.
4. Назовите числа от 1 до 8 в порядке возрастания, убывания.
Уч. – Проверим, как ребята заполнили домики числа 8.
(ребята высказывают мнения)
III. Закрепление пройденного материала
Уч. – Начнем проверять программы по порядку: программа
1. “Умный магнитофон“
На магнитофон записаны задания математического диктанта.
Уч. – Ребята, вам нужно послушать задания и записать ответы в столбик. Повторите задание. (Один ученик у доски)
1) из 4 вычесть 2;
2) 1 да З;
3) первое слагаемое 4, второе слагаемое 2;
4) увеличить 5 на 3.
Уч. – Какие это числа ?
Д. – Это четные числа.
Уч. – В каком порядке они записаны?
Д. – В порядке возрастания.
Уч. – Добавьте к этим числам ещё одно слагаемое так, чтобы сумма была равна 8.
Проверка.
- 2 + 6
- 4 + 2
- 4 + 4
- 8 + 0
Уч. – В этой программе вируса нет. Будем искать дальше.
Следующая программа называется
2. “Зашифрованное слово”
Уч. – откройте учебники с.14.
Посмотрите № 1.
Что нам нужно сделать?
Д. – Нам нужно найти значение выражений.
Уч. – Молодцы!
Уч. – Пожалуйста, читайте выражения по-разному.
Но мы не просто будем находить ответ, а рядом с цифрой поставим буквы. Комментированная работа.
Д. – К четырём прибавить два, получиться шесть.
Уч. – Какая буква около цифры 6?
Д. – Буква “О”.
- 4 + 2 = 6 О
- 8 – 1 = 7 Т
- 4 + 3 = 7 Т
- 8 – 2 = 6 О
- 4 + 4 = 8 Д
- 8 – 3 = 5 Х
Уч. – Какую закономерность вы заметили?
Д. – Второе слагаемое уменьшилось на 1 и сумма уменьшилась на 1.
Вычитаемое увеличилось на 1 , а разность уменьшилось на 1.
- 6 – 5 = 1 Н
- 7 – 5 = 2 И
- 8 – 5 = З Е
Уч. – Молодцы! Теперь надо расшифровать запись. Вот ключ.
(на доске вывешивается ключ к шифру)
6 7 8 6 5 1 2 7 3 о т д о х н и т е
Уч. – Подставьте буквы и прочитайте слово
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать, отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим, голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
Уч. Поднимаем руки класс – Уч. Повернулась голова –
Уч. Руки вниз 1 вперед смотри –
Уч. Руки в стороны пошире развернули на :
Уч. С силой их к плечам прижать
Уч. Низко, низко надо сесть –
Уч. Встать скорее нужно всем.
Уч. Сядем и усталость сбросим
Д. Это раз. Д. Это два.
Д. Это три.Д. Четыре.
Д. Это пять!
Д. Это шесть!
Д. Это семь!
Д. Это восемь
– Принимаемся за следующую программу. В этой вирус не обнаружен.
3. “Отрезок”
Уч. – Посмотрим на № 4. Что изображено?
Д. – Это отрезок, разделенный на несколько частей.
Уч. – Правильно. Что такое отрезок?
Д. – Отрезок – это часть прямой, ограниченный с двух сторон.
Уч. – Нам нужно заполнить пропуски и найти
соотношения между частью и целым.
У доски работает 1 ученик.
(на магнитной доске выполнена такая же модель как и в учебнике, у ребенка есть возможность убирать или добавлять части отрезка, тем самым, наглядно увидеть зависимость между частью и целым)
Последние две записи ребята выполняют сами.
Проверка:
- а = б + в + с + д
- а – б = в + с + д
- а – г – д = б + в
- а – б – в – д = г
Уч. – Соединим красные квадратики между собой.
Какая фигура получается?
Д. – Это треугольник.
Уч. – Какие ещё геометрические фигуры вы знаете?
Д. – Квадрат, круг, трапеция, ромб, прямоугольник.
Уч. – Какие геометрические тела вы запомнили?
Д. – Цилиндр, куб, конус, пирамида, параллелепипед, шар.
Уч. – Чем отличается друг от друга геометрические фигуры и тела?
Д. – Фигуры плоские, а тела объемные.
Уч. – Вы очень хорошо справились.
Но и тут вируса нет. Возможно, он опережает нас.
Поищем его в другой программе.
4. ” Реши сам”
Уч. – Эту программу вы выполните в парах. На столах у вас перфокарты. Вам нужно сделать 4 задания и вписать ответы в пустые карточки. Будьте внимательны. Работая дружно и сообща, вы получите отличный результат.
I. Выбери правильный ответ.
Г
а) 4 + 4 = 7
б) 5 + 3 = 7
в) 8 – 3 = 4
г) 4 + 4 = 8
II. Какая ракета не полетит?
Л
III. Найди ошибку.
А
а) 8 < 5 + 1
б) 8 > 5 + 1 А
IV. Посчитай треугольники.
З
Проверка:
Уч. Прочитайте, какое слово получилось, если сложить буквы в кружочках?
Д. – Глаз.
Уч.- Вы выполнили задания правильно.
Состав, какого числа вы повторили?
Д.- Состав числа 8.
Уч. – Молодцы! Это не просто слово.
Компьютер напоминает, что нужен отдых глазам.
Проведем зарядку для глаз и пальчиков.
1. Решетка
(Дети не плотно сцепляют руки в замок, вытягивают получившуюся “решётку” на уровне глаз на 10см вперёд и смотрят сквозь пальцы попеременно, то на пальчики, то на учителя).
2. “Письмо носом”
– напишите цифры:1, 4, 8,
буквы: а, у, к.
3. Для пальчиков:
– За лесами (дети ставят ладошки “домиком”)
– За морями (сцепляют руки в замок и выполняют волнообразные движения)
– За железными столбами (ставят локти на парту, руки подняты вертикально)
Стоит в поле теремок (снова ладошки соединяют “домиком”)
На дверях висит замок (сцепляют руки в замок)
Кто его открыть бы смог?
Постучали, постучали (не расцепляя руки похлопать в ладоши)
Покрутили, покрутили (покрутить)
Потянули, потянули (потянуть)
И открыли. (руки расцепить).
5. Следующая программа называется
“Графика”
Уч. Графика – это рисунок с помощью линии.
Посмотрите на № 6.
Чем мы займемся?
Д. – Мы допишем выражения, опираясь на ломаные линии.
Уч. – Что такое ломаная линия?
Д. – Это линия, которая состоит из нескольких звеньев и они не находятся на одной прямой.
Уч. – Правильно. Работу мы начнем вместе
Уч. – Какое выражение можно составить, учитывая количество звеньев ломаной каждого цвета?
Д. – 2 + 6 = 8
Уч. – Молодцы! Примените переместительный закон сложения, что получиться?
Д. – 6 + 2 = 8
Уч. – Подберите подходящий рисунок.
(Ученики по очереди комментируют свой выбор).
Уч. – Осталось последняя программа.
Возможно, нам удастся найти заполучить вирус в ней.
6 ” Сравнение”
Уч. – Найдите № 5. Нам нужно сравнить выражения.
Эту работу мы будем выполнять самостоятельно по вариантам.
1 – я строка для I – варианта
2-я строка для II – варианта
Приступайте.
Проверка.
I – в
- 8 > 6
- 3 – 2 < 7
- 8 – 4 < 4 + 3
II – в 4 < 8
- 5 + 3 = 8
- 7 + 1 = 2 + 6
Уч. Мы просмотрели все программы нашего компьютера. Увы, но наши вычисления не помогли найти вирус.
IV. Итог урока.
Уч. – Давайте вспомним все, чем мы сегодня занимались. Состав какого числа мы повторили?
Д.- Мы повторяли состав числа 8.
Уч.- Быть может, отгадка кроется в этом?
(Учитель подходит к экрану компьютера и нажимает кнопку с цифрой 8. Она откидывается, из нее выпадает человечек- вирус на пружинке.)
(Звучит голос компьютера. )
Ура! Машина спасена!
Спасибо вам, ребята.
Вы потрудились все сполна
За это вам награда!
Уч. – Поздравляю всех сыщиков с удачным расследованием.
– Всем кто сегодня помог считать нашему компьютеру, кто хорошо работал, ЭВМ дарит таблицы сложения.
Урок окончен. До свидания.
Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Петерсон, Миннесота Население на 2022 год (демография, карты, графики)
242
Петерсон — город, расположенный в округе Филлмор, штат Миннесота. С населением 242 человека в 2020 году это 640-й по величине город в Миннесоте и 23122-й по величине город в Соединенных Штатах. Петерсон в настоящее время растет со скоростью 1,68% в год, но его население сократилось на -6,92% по сравнению с последней переписью, которая зафиксировала население в 260 человек в 2020 году. Плотность населения Петерсона, занимающего территорию более 0 миль, составляет 509 человек.человек на квадратную милю.
Средний доход домохозяйства в Петерсоне составляет 55 997 долларов США при уровне бедности 8,85%. Средняя стоимость аренды в последние годы составляет 644 доллара в месяц, а средняя стоимость дома — 95 600 долларов. Средний возраст в Петерсоне составляет 58,2 года, 55,6 года для мужчин и 62,3 года для женщин.
Петерсон Демография
Согласно последнему отчету ACS, расовый состав Петерсона был следующим:
- Белые: 93,85%
- Две или более рас: 6,15%
- Черный или афроамериканец: 0,00%
- Коренной американец: 0,00%
- Азиат: 0,00%
- Коренной житель Гавайских островов или тихоокеанских островов: 0,00% 242 на основе наших прогнозов последних оценок переписи населения США. Последняя официальная перепись населения США в 2020 году зафиксировала численность населения в 260 человек.0003
Население Петерсона на гонке
Peperson Popic Pyramid 2022
Загрузка …
Популяция Петерсона к возрасту
Петерсон Рендер против владельца
домовладений
Домохозяйства и семьи Петерсона
2,57
Средний размер семьи
2,15
Средний размер домохозяйства
Загрузка …
Домохозяйства Петерсона по типу
Загрузка …
Загрузка …
Петерсон. Образовательное достижение по полу (более 25)
ПЭТсон. ..
Самый высокий уровень окончания средней школы среди белых людей с показателем 91,03%.
Самый высокий показатель степени бакалавра среди белых людей с показателем 20,51%.
Уровень образования Петерсона по расе
Загрузка …
$ 36 667
Средняя прибыль
$ 35,417
Средний мужчина
$ 42,679
Средняя женщина
Прибыль Peterson
9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003.Петерсон Язык
100,00% жителей Петерсона говорят только на английском языке, а 0,00% говорят на других языках. Неанглийским языком, на котором говорит самая большая группа, является испанский, на котором говорит 0,00% населения.
Петерсон язык
Петерсон бедность на гонке
Загрузка …
8,85%
Общий уровень бедности
12,78%
Скорость бедности
4.72%
Женская Певер.
Раса, которая, скорее всего, будет жить в бедности в Петерсоне, это белые, 9,43% которых живут за чертой бедности.
Раса, которая меньше всего бедствует в Петерсоне, это Other, с NaN% ниже уровня бедности.
Уровень бедности среди работающих полный рабочий день за последние 12 месяцев составил 3,31%. Среди работающих неполный рабочий день она составила 26,47%, а среди неработавших уровень бедности составил 4,41%.
Петерсон Бедность
Загрузка …
Уровень бедности Петерсона по образованию
Загрузка …
Петерсон бедность по статусу занятости и полу пола
Доход Петерсона по доходу от домохозяйства
. ..
Загрузка …
Доход по домохозяйству типа
Петерсон брачный статус
Скорость брака
45,1%
Общая коэффициент брака
47,3%
Скорость брака мужской брак
42,9%
.
Петерсон женат по возрасту и полу
Loading…
Петерсон Брак
Возрастная группа, в которой мужчины чаще всего вступают в брак, составляет 45–54 года, в то время как возрастная группа женщин, наиболее вероятно вступающих в брак, составляет 45–54 года. .
Петерсон брачный статус за гонкой
Петерсон Мастер Семейта
Загрузка …
16
Номер ветеранов
Ветераны мужского
Ветераны Peterson по возрасту
Загрузка…
Ветераны Peterson по расе
Ветераны Peterson по образованию
Загрузка…
0.00%
Veteran Poverty Rate
37.50%
Veteran Disability Rate
Peterson Veterans by Education
Loading…
67.3%
Labor Force Participation
65.5%
Employment Rate
2,7%
Уровень безработицы
Петерсон Занятость по возрасту
Загрузка…
Петерсон Занятость по расе
Загрузка…
Peterson Занятость по образованию
Происхождение неграждан
Идет загрузка. ..
К негражданам относятся законные постоянные жители (владельцы грин-карт), иностранные студенты, временные работники, гуманитарные мигранты и нелегальные иммигранты.
Происхождение натурализованных граждан
Загрузка…
75,77%
Родился в Петерсоне
100,00%
Уроженец Родился
3 Родился за границей
30002 0,00%
Негражданин
0,00%
Натурализованный
Место рождения
100,00% жителей Петерсона родились в США, из них 75,77% родились в Миннесоте. 0,00% жителей не являются гражданами США. Из тех, кто не родился в Соединенных Штатах, самый большой процент из Европы.
Петерсон Место рождения
Примечание: данные за 2021 и 2022 годы прогнозируются
Петерсон Население на
годМиллениалы собираются сделать дома дорогими на долгие годы
- Миллениалы будут продолжать подпитывать жилищный ажиотаж в течение многих лет, считает экономист.
- Но домов не хватает для всех миллениалов, которые хотят их купить.
- Это означает, что «более высокие цены могут быть нормой», пока предложение не сравняется со спросом миллениалов.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Мы наблюдаем только начало спроса на жилье для миллениалов.
Это предсказание Даны Петерсон, главного экономиста некоммерческой организации The Conference Board, которая написала в недавней статье для Barron’s о том, как миллениалы движут сегодняшним жилищным безумием. Проведя годы, пытаясь накопить на первоначальный взнос из-за последствий Великой рецессии и горы студенческих долгов, поколение, наконец, достигло пикового возраста для владения жильем , поскольку большинство из них вступают в опасную жизненную стадию в свои 30 лет.
Вполне вероятно, что жилищный ажиотаж продолжится благодаря росту доходов, удаленной работе и сильной экономике, пишет Петерсон. «Огромный размер миллениалов и тот факт, что они только вступают в пиковые периоды для создания семей и заработка денег, означает, что спрос на жилье может расти», — сказал Петерсон Insider.
Многие миллениалы, работая из дома и увеличивая свои семьи, нуждаются в большем пространстве. По словам Петерсона, они также видят больше денег в своих карманах, поскольку, наконец, добиваются успехов в накоплении богатства и сокращении своих долгов. Миллениалы в возрасте тридцати с лишним лет имеют только 874 доллара студенческого долга по сравнению с самыми молодыми миллениалами, у которых в среднем 22 953 доллара, согласно Инициативе по данным в области образования. В сочетании с исторически низкими процентными ставками миллениалы были готовы покупать.
Согласно отчету First American, опубликованному ранее в этом году, в 2020 году рекордное количество миллениалов захотело купить дома. В отчете показано, что по мере того, как миллениалы с возрастом становятся более финансово стабильными, их потенциальный спрос на домовладение увеличивается на 3,5 процентных пункта в годовом исчислении, больше, чем у любого другого поколения. Это объясняет, почему данные Национальной ассоциации риелторов (NAR) показали, что миллениалы составляли наибольшую долю покупателей жилья в прошлом году — 37%.
Единственная проблема в том, что рынок недвижимости не поспевает за ним.
Больше миллениалов, чем домов
Спрос миллениалов подпитывал жилищный бум, который перерос в жилищный кризис, отмеченный острой нехваткой домов и проблемами с цепочками поставок. Цены на доступные дома постоянно росли, пока не достигли рекордного уровня в 386 888 долларов в июне.
В то время как признаки указывают на то, что рынок жилья может постепенно остывать, многие из строящихся новых домов являются стартовыми домами, как ранее сообщила Insider Гей Короратон, директор по жилищным и коммерческим исследованиям NAR.