Разное

Засели домики числами петерсон: Карта сайта

Содержание

Урок математики в 1-м классе. Программа Л.Г. Петерсон

Цель:

  • закрепить знание нумерации чисел от 1 до 8, состава этих чисел, умение выполнять вычисления, сравнивать числа;
  • закреплять умение составлять выражения по рисункам, соотносить целый отрезок к его части; развивать речь, внимание, память, мыслительные операции;
  • воспитывать чувства взаимопомощи, толерантности, интерес к предмету.

Оборудование:

  • модель компьютера,
  • листы с названием программ компьютера,
  • магнитная доска,
  • модели отрезков,
  • перфокарты,
  • магнитофон,
  • кассета с записью “голоса” компьютера,
  • “домики” состава числа 8: (двухквартирные и трехквартирные), подарки.

Ход урока

1.

Организационный момент.

Уч. – Ребята, сегодня у нас необычный урок. У нас много гостей. Поприветствуйте их.

Д. -Здравствуйте!

Вдруг стук в дверь. Входит почтальон.

П. -Это 1- “Б”? Распишитесь в получении посылки.

Уч. – Какой посылке?

П. – Вам прислали компьютер.

Уч. – А где же он?

П. – Компьютер уже установлен. Пользуйтесь на здоровье!

Уч. – Ребята давайте проверим (открывает доску)

– Посмотрите, действительно ЭВМ. И уже включена программа

“Калькулятор”

– Кто знает, что такое калькулятор?

Д. – Это счетная машина.

II. Актуализация опорных знаний.

Уч. – Компьютер уже посчитал числовые выражения, которые я для вас приготовила. Давайте проверим.

  • 8 – 7 = 4
  • 5 + 2 = 6
  • 6 – 3 = 2
  • 4 + 4 = 7

Уч. – Ничего не понимаю. А вы ребята?

Д. – Наверно, компьютер испорчен

(звучит голос из компьютера)

– Приветствовать Вас
Я рада друзья!
Играть и считать без Вас мне нельзя.
Но вирус прокрался в системы мои,
Он все перепутал, все числа запутал,
Программу сломал и не хочет уйти.
Вам нужно проверить программы скорей.
Считайте, ребята, считайте точнее.
Пусть ум и внимание помогут в пути
Вам вирус опасный
Скорее найти.

Уч. – Все ясно. Сейчас машина может выдавать только математические задания, тесты. Нам нужно самим посчитать все эти задания, пройти по программам компьютера и найти там вирус. Нам предстоит провести настоящее математическое расследование.

Итак, вперед. Расследование началось!

(звучит таинственная музыка)

1. Устный счет

Уч. – Настоящий сыщик Шерлок Холмс начинал расследование с того, что приводил все свои мысли в порядок.
Мы сделаем так же.

– Посчитаем устно.

– У доски будут работать 2 сыщика. Нужно заселить домики числа 8.

II. Фронтальный опрос

1. Какое число стоит после 3, 14,19

2. Какое число стоит перед 6, 18,20

3. Какое число меньше 17 и 19, 13 и 15, 10 и 12.

4. Назовите числа от 1 до 8 в порядке возрастания, убывания.

Уч. – Проверим, как ребята заполнили домики числа 8.

(ребята высказывают мнения)

III. Закрепление пройденного материала

Уч. – Начнем проверять программы по порядку: программа

1. “Умный магнитофон

На магнитофон записаны задания математического диктанта.

Уч. – Ребята, вам нужно послушать задания и записать ответы в столбик. Повторите задание. (Один ученик у доски)

1) из 4 вычесть 2;

2) 1 да З;

3) первое слагаемое 4, второе слагаемое 2;

4) увеличить 5 на 3.

Уч. – Какие это числа ?

Д. – Это четные числа.

Уч. – В каком порядке они записаны?

Д. – В порядке возрастания.

Уч. – Добавьте к этим числам ещё одно слагаемое так, чтобы сумма была равна 8.

Проверка.

  • 2 + 6
  • 4 + 2
  • 4 + 4
  • 8 + 0

Уч. – В этой программе вируса нет. Будем искать дальше.

Следующая программа называется

2. “Зашифрованное слово”

Уч. – откройте учебники с.14.

Посмотрите № 1.

Что нам нужно сделать?

Д. – Нам нужно найти значение выражений.

Уч. – Молодцы!

Уч. – Пожалуйста, читайте выражения по-разному.

Но мы не просто будем находить ответ, а рядом с цифрой поставим буквы. Комментированная работа.

Д. – К четырём прибавить два, получиться шесть.

Уч. – Какая буква около цифры 6?

Д. – Буква “О”.

  • 4 + 2 = 6 О
  • 8 – 1 = 7 Т
  • 4 + 3 = 7 Т
  • 8 – 2 = 6 О
  • 4 + 4 = 8 Д
  • 8 – 3 = 5 Х

Уч. – Какую закономерность вы заметили?

Д. – Второе слагаемое уменьшилось на 1 и сумма уменьшилась на 1.

Вычитаемое увеличилось на 1 , а разность уменьшилось на 1.

  • 6 – 5 = 1 Н
  • 7 – 5 = 2 И
  • 8 – 5 = З Е

Уч. – Молодцы! Теперь надо расшифровать запись. Вот ключ.

(на доске вывешивается ключ к шифру)

6 7 8 6 5 1 2 7 3
о т д о х н и т е

Уч. – Подставьте буквы и прочитайте слово

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать, отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим, голову поднимем выше
И легко, легко подышим.

Уч. Поднимаем руки класс –

Уч. Повернулась голова –

Уч. Руки вниз 1 вперед смотри –

Уч. Руки в стороны пошире развернули на :

Уч. С силой их к плечам прижать

Уч. Низко, низко надо сесть –

Уч. Встать скорее нужно всем.

Уч. Сядем и усталость сбросим

Д. Это раз.

Д. Это два.

Д. Это три.

Д. Четыре.

Д. Это пять!

Д. Это шесть!

Д. Это семь!

Д. Это восемь

– Принимаемся за следующую программу. В этой вирус не обнаружен.

3. “Отрезок”

Уч. – Посмотрим на № 4. Что изображено?

Д. – Это отрезок, разделенный на несколько частей.

Уч. – Правильно. Что такое отрезок?

Д. – Отрезок – это часть прямой, ограниченный с двух сторон.

Уч. – Нам нужно заполнить пропуски и найти

соотношения между частью и целым.

У доски работает 1 ученик.

(на магнитной доске выполнена такая же модель как и в учебнике, у ребенка есть возможность убирать или добавлять части отрезка, тем самым, наглядно увидеть зависимость между частью и целым)

 

Последние две записи ребята выполняют сами.

Проверка:

  • а = б + в + с + д
  • а – б = в + с + д
  • а – г – д = б + в
  • а – б – в – д = г

Уч. – Соединим красные квадратики между собой.

Какая фигура получается?

Д. – Это треугольник.

Уч. – Какие ещё геометрические фигуры вы знаете?

Д. – Квадрат, круг, трапеция, ромб, прямоугольник.

Уч. – Какие геометрические тела вы запомнили?

Д. – Цилиндр, куб, конус, пирамида, параллелепипед, шар.

Уч. – Чем отличается друг от друга геометрические фигуры и тела?

Д. – Фигуры плоские, а тела объемные.

Уч. – Вы очень хорошо справились.

Но и тут вируса нет. Возможно, он опережает нас.

Поищем его в другой программе.

4. ” Реши сам”

Уч. – Эту программу вы выполните в парах. На столах у вас перфокарты. Вам нужно сделать 4 задания и вписать ответы в пустые карточки. Будьте внимательны. Работая дружно и сообща, вы получите отличный результат.

I. Выбери правильный ответ.

Г

а) 4 + 4 = 7

б) 5 + 3 = 7

в) 8 – 3 = 4

г) 4 + 4 = 8

II. Какая ракета не полетит?

Л

III. Найди ошибку.

А

а) 8 < 5 + 1

б) 8 > 5 + 1 А

IV. Посчитай треугольники.

З

Проверка:

Уч. Прочитайте, какое слово получилось, если сложить буквы в кружочках?

Д. – Глаз.

Уч.- Вы выполнили задания правильно.

Состав, какого числа вы повторили?

Д.- Состав числа 8.

Уч. – Молодцы! Это не просто слово.

Компьютер напоминает, что нужен отдых глазам.

Проведем зарядку для глаз и пальчиков.

1. Решетка

(Дети не плотно сцепляют руки в замок, вытягивают получившуюся “решётку” на уровне глаз на 10см вперёд и смотрят сквозь пальцы попеременно, то на пальчики, то на учителя).

2. “Письмо носом”

– напишите цифры:1, 4, 8,

буквы: а, у, к.

3. Для пальчиков:

– За лесами (дети ставят ладошки “домиком”)

– За морями (сцепляют руки в замок и выполняют волнообразные движения)

– За железными столбами (ставят локти на парту, руки подняты вертикально)

Стоит в поле теремок (снова ладошки соединяют “домиком”)

На дверях висит замок (сцепляют руки в замок)

Кто его открыть бы смог?

Постучали, постучали (не расцепляя руки похлопать в ладоши)
Покрутили, покрутили (покрутить)
Потянули, потянули (потянуть)

И открыли. (руки расцепить).

5. Следующая программа называется

“Графика”

Уч. Графика – это рисунок с помощью линии.

Посмотрите на № 6.

Чем мы займемся?

Д. – Мы допишем выражения, опираясь на ломаные линии.

Уч. – Что такое ломаная линия?

Д. – Это линия, которая состоит из нескольких звеньев и они не находятся на одной прямой.

Уч. – Правильно. Работу мы начнем вместе

Уч. – Какое выражение можно составить, учитывая количество звеньев ломаной каждого цвета?

Д. – 2 + 6 = 8

Уч. – Молодцы! Примените переместительный закон сложения, что получиться?

Д. – 6 + 2 = 8

Уч. – Подберите подходящий рисунок.

(Ученики по очереди комментируют свой выбор).

Уч. – Осталось последняя программа.

Возможно, нам удастся найти заполучить вирус в ней.

6 ” Сравнение”

Уч. – Найдите № 5. Нам нужно сравнить выражения.

Эту работу мы будем выполнять самостоятельно по вариантам.

1 – я строка для I – варианта

2-я строка для II – варианта

Приступайте.

Проверка.

I – в

  • 8 > 6
  • 3 – 2 < 7
  • 8 – 4 < 4 + 3

II – в 4 < 8

  • 5 + 3 = 8
  • 7 + 1 = 2 + 6

Уч. Мы просмотрели все программы нашего компьютера. Увы, но наши вычисления не помогли найти вирус.

IV. Итог урока.

Уч. – Давайте вспомним все, чем мы сегодня занимались. Состав какого числа мы повторили?

Д.- Мы повторяли состав числа 8.

Уч.- Быть может, отгадка кроется в этом?

(Учитель подходит к экрану компьютера и нажимает кнопку с цифрой 8. Она откидывается, из нее выпадает человечек- вирус на пружинке.)

(Звучит голос компьютера. )

Ура! Машина спасена!
Спасибо вам, ребята.
Вы потрудились все сполна
За это вам награда!

Уч. – Поздравляю всех сыщиков с удачным расследованием.

– Всем кто сегодня помог считать нашему компьютеру, кто хорошо работал, ЭВМ дарит таблицы сложения.

Урок окончен. До свидания.

Математика – Начальные классы – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Петерсон, Миннесота Население на 2022 год (демография, карты, графики)

242

Петерсон — город, расположенный в округе Филлмор, штат Миннесота. С населением 242 человека в 2020 году это 640-й по величине город в Миннесоте и 23122-й по величине город в Соединенных Штатах. Петерсон в настоящее время растет со скоростью 1,68% в год, но его население сократилось на -6,92% по сравнению с последней переписью, которая зафиксировала население в 260 человек в 2020 году. Плотность населения Петерсона, занимающего территорию более 0 миль, составляет 509 человек.человек на квадратную милю.

Средний доход домохозяйства в Петерсоне составляет 55 997 долларов США при уровне бедности 8,85%. Средняя стоимость аренды в последние годы составляет 644 доллара в месяц, а средняя стоимость дома — 95 600 долларов. Средний возраст в Петерсоне составляет 58,2 года, 55,6 года для мужчин и 62,3 года для женщин.

Петерсон Демография

Согласно последнему отчету ACS, расовый состав Петерсона был следующим:

  • Белые: 93,85%
  • Две или более рас: 6,15%
  • Черный или афроамериканец: 0,00%
  • Коренной американец: 0,00%
  • Азиат: 0,00%
  • Коренной житель Гавайских островов или тихоокеанских островов: 0,00% 242 на основе наших прогнозов последних оценок переписи населения США. Последняя официальная перепись населения США в 2020 году зафиксировала численность населения в 260 человек.0003

    Население Петерсона на гонке

    Peperson Popic Pyramid 2022

    Загрузка …

    Популяция Петерсона к возрасту

    Петерсон Рендер против владельца

    домовладений

    Домохозяйства и семьи Петерсона

    2,57

    Средний размер семьи

    2,15

    Средний размер домохозяйства

    Загрузка …

    Домохозяйства Петерсона по типу

    Загрузка …

    Загрузка …

    Петерсон. Образовательное достижение по полу (более 25)

    ПЭТсон. ..

    Самый высокий уровень окончания средней школы среди белых людей с показателем 91,03%.

    Самый высокий показатель степени бакалавра среди белых людей с показателем 20,51%.

    Уровень образования Петерсона по расе

    Загрузка …

    $ 36 667

    Средняя прибыль

    $ 35,417

    Средний мужчина

    $ 42,679

    Средняя женщина

    Прибыль Peterson

    9003 9003 9003

    9003 9003 9003

    9003 9003

    9003

    9003

    9003

    .

    Петерсон Язык

    100,00% жителей Петерсона говорят только на английском языке, а 0,00% говорят на других языках. Неанглийским языком, на котором говорит самая большая группа, является испанский, на котором говорит 0,00% населения.

    Петерсон язык

    Петерсон бедность на гонке

    Загрузка …

    8,85%

    Общий уровень бедности

    12,78%

    Скорость бедности

    4.72%

    Женская Певер.

    Раса, которая, скорее всего, будет жить в бедности в Петерсоне, это белые, 9,43% которых живут за чертой бедности.

    Раса, которая меньше всего бедствует в Петерсоне, это Other, с NaN% ниже уровня бедности.

    Уровень бедности среди работающих полный рабочий день за последние 12 месяцев составил 3,31%. Среди работающих неполный рабочий день она составила 26,47%, а среди неработавших уровень бедности составил 4,41%.

    Петерсон Бедность

    Загрузка …

    Уровень бедности Петерсона по образованию

    Загрузка …

    Петерсон бедность по статусу занятости и полу пола

    Доход Петерсона по доходу от домохозяйства

    . ..

    Загрузка …

    Доход по домохозяйству типа

    Петерсон брачный статус

    Скорость брака

    45,1%

    Общая коэффициент брака

    47,3%

    Скорость брака мужской брак

    42,9%

    .

    Петерсон женат по возрасту и полу

    Loading…

    Петерсон Брак

    Возрастная группа, в которой мужчины чаще всего вступают в брак, составляет 45–54 года, в то время как возрастная группа женщин, наиболее вероятно вступающих в брак, составляет 45–54 года. .

    Петерсон брачный статус за гонкой

    Петерсон Мастер Семейта

    Загрузка …

    16

    Номер ветеранов

    Ветераны мужского

    Ветераны Peterson по возрасту

    Загрузка…

    Ветераны Peterson по расе

    Ветераны Peterson по образованию

    Загрузка…

    0.00%

    Veteran Poverty Rate

    37.50%

    Veteran Disability Rate

    Peterson Veterans by Education

    Loading…

    67.3%

    Labor Force Participation

    65.5%

    Employment Rate

    2,7%

    Уровень безработицы

    Петерсон Занятость по возрасту

    Загрузка…

    Петерсон Занятость по расе

    Загрузка…

    Peterson Занятость по образованию

    Происхождение неграждан

    Идет загрузка. ..

    К негражданам относятся законные постоянные жители (владельцы грин-карт), иностранные студенты, временные работники, гуманитарные мигранты и нелегальные иммигранты.

    Происхождение натурализованных граждан

    Загрузка…

    75,77%

    Родился в Петерсоне

    100,00%

    Уроженец Родился

    3 Родился за границей

    30002 0,00%

    Негражданин

    0,00%

    Натурализованный

    Место рождения

    100,00% жителей Петерсона родились в США, из них 75,77% родились в Миннесоте. 0,00% жителей не являются гражданами США. Из тех, кто не родился в Соединенных Штатах, самый большой процент из Европы.

    Петерсон Место рождения

    Примечание: данные за 2021 и 2022 годы прогнозируются

    Петерсон Население на

    год

    Миллениалы собираются сделать дома дорогими на долгие годы

    • Миллениалы будут продолжать подпитывать жилищный ажиотаж в течение многих лет, считает экономист.
    • Но домов не хватает для всех миллениалов, которые хотят их купить.
    • Это означает, что «более высокие цены могут быть нормой», пока предложение не сравняется со спросом миллениалов.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Мы наблюдаем только начало спроса на жилье для миллениалов.

    Это предсказание Даны Петерсон, главного экономиста некоммерческой организации The Conference Board, которая написала в недавней статье для Barron’s о том, как миллениалы движут сегодняшним жилищным безумием. Проведя годы, пытаясь накопить на первоначальный взнос из-за последствий Великой рецессии и горы студенческих долгов, поколение, наконец, достигло пикового возраста для владения жильем , поскольку большинство из них вступают в опасную жизненную стадию в свои 30 лет.

    Вполне вероятно, что жилищный ажиотаж продолжится благодаря росту доходов, удаленной работе и сильной экономике, пишет Петерсон. «Огромный размер миллениалов и тот факт, что они только вступают в пиковые периоды для создания семей и заработка денег, означает, что спрос на жилье может расти», — сказал Петерсон Insider.

    Многие миллениалы, работая из дома и увеличивая свои семьи, нуждаются в большем пространстве. По словам Петерсона, они также видят больше денег в своих карманах, поскольку, наконец, добиваются успехов в накоплении богатства и сокращении своих долгов. Миллениалы в возрасте тридцати с лишним лет имеют только 874 доллара студенческого долга по сравнению с самыми молодыми миллениалами, у которых в среднем 22 953 доллара, согласно Инициативе по данным в области образования. В сочетании с исторически низкими процентными ставками миллениалы были готовы покупать.

    Согласно отчету First American, опубликованному ранее в этом году, в 2020 году рекордное количество миллениалов захотело купить дома. В отчете показано, что по мере того, как миллениалы с возрастом становятся более финансово стабильными, их потенциальный спрос на домовладение увеличивается на 3,5 процентных пункта в годовом исчислении, больше, чем у любого другого поколения. Это объясняет, почему данные Национальной ассоциации риелторов (NAR) показали, что миллениалы составляли наибольшую долю покупателей жилья в прошлом году — 37%.

    Единственная проблема в том, что рынок недвижимости не поспевает за ним.

    Больше миллениалов, чем домов

    Спрос миллениалов подпитывал жилищный бум, который перерос в жилищный кризис, отмеченный острой нехваткой домов и проблемами с цепочками поставок. Цены на доступные дома постоянно росли, пока не достигли рекордного уровня в 386 888 долларов в июне.

    В то время как признаки указывают на то, что рынок жилья может постепенно остывать, многие из строящихся новых домов являются стартовыми домами, как ранее сообщила Insider Гей Короратон, директор по жилищным и коммерческим исследованиям NAR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *