Запутанные картинки одежда: Запутанные картинки. Животные Африки. Одежда. Игрушки – купить с доставкой
описание зимней одежды | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №1 « Теремок»
Щелковского муниципального района Московской области.
КОНСПЕКТ
НОД по развитию речи на
тему: «Описание зимней одежды»
в средней группе.
Выполнила:
воспитатель
Слатникова Л.Н.
г. Щелково
2013 год
Тема: «Описание зимней одежды».
Программное содержание.
Учить правильно называть предметы зимней одежды, знать их назначение. Расширять словарный запас за счет образования относительных прилагательных,
умения согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, названий частей знакомых предметов.
Развивать фразовую речь; слуховое внимание, память.
Воспитывать интерес к занятию; бережное отношение к одежде.
Развивающая среда: предметные картинки с изображением зимней одежды, силуэтные картинки, предметы зимней одежды, куклы Таня и Ваня, снежки, снежинки.
Ход занятия.
Воспитатель: Послушайте стихотворение Е. Трутневой.
Лес и поле белые,
Белые луга.
У осин заснеженных
Ветки, как рога.
Подо льдами крепкими
Дремлют воды рек.
Белыми сугробами
Снег на крыши лег.
О каком времени года говорится в этом стихотворении? Почему вы думаете, что это зима?
(потому что все покрыто снегом и на речке лед).
А зимой тепло или холодно? (Холодно) Что делают люди, чтобы не замерзнуть? (надевают теплую одежду)
Массаж рук и ног (согласование речи с движениями).
Мы купили Вареньке (поглаживать правую, затем левую руку)
Варежки (от пальцев к запястью)
И валенки (одновременное поглаживание ног снизу вверх).
Шубку теплую наденем (имитация движений)
И пойдем гулять скорее.
Игра на развитие памяти: “Запомни слова”.
Воспитатель: Я назову несколько слов, а вы постарайтесь их запомнить. Позже мы проверим, кто сколько запомнил слов. Будьте внимательны.
– Шапка, шуба, шарф, штаны, варежки, валенки.
Воспитатель спрашивает двух – трёх детей.
Наши куклы Таня и Ваня собираются на прогулку, а мы будем им помогать. Какие вещи им надеть, чтобы они не замерзли? (Рейтузы, кофточку, шапку, шарф, шубу, куртку, варежки, валенки)
Из набора одежды для кукол дети выбирают необходимые вещи и кладут перед куклами. Воспитатель спрашивает: « Что это? (куртка, пуховик) Какого цвета? Куртка какая? (теплая, зимняя, меховая) Что есть у куртки и пуховика? (капюшон, рукава, карманы, кнопки) Для чего нужен шарф? (чтобы было тепло, чтобы ветер не задувал под одежду) Про что скажем пушистый, меховой, мягкий? и т. д.
Физкультминутка.
«Игра в снежки»
На полу рассыпаны «снежки» из поролона или ваты.
Много снега намело Дети врассыпную ходят по группе.
Белою зимою,
Будем мы в снежки играть
Во дворе с тобою.
Лепим, лепим мы снежки, Поднимают «снежок» и «лепят» его,
В ручках их катаем, перекладывая из руки в руку.
А потом прицелимся – Поднимают снежок вверх.
Метко их бросаем. На последнем слове бросают.
Дети поднимают снежки с пола и
бросают друг в друга.
Упражнение «Летят снежинки» (выработка длительного, плавного выдоха)
Детям раздаются «снежинки» – небольшие кусочки ваты, подвешенные на нитке. Дети, изображая ветер, спокойно дуют на снежинки.
Игра с мячом в кругу “Что можно делать с одеждой?
Дети образуют круг в игровой зоне. Воспитатель берёт в руки мяч, и становиться в центр круга.
Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру. Я брошу мяч, а поймавший скажет, что можно делать с одеждой.
Воспитатель бросает мяч в руки детям по очереди. Дети отвечают: покупать, терять, мять, рвать, чинить, дарить, вешать, складывать, стирать, прятать и т.д.
Игра “Дорисуй” – закрепление новых слов.
Воспитатель. У меня есть картинки, на которых изображены предметы зимней одежды. Рассмотрите их. Художник забыл нарисовать кое-какие детали. Дорисуйте их.
Список литературы:
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа/авт. – сост. З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 307 с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 80 с.
- Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 192 с. – (развиваем речь).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №1 « Теремок»
Щелковского муниципального района Московской области.
КОНСПЕКТ
НОД по развитию речи на
тему: «Зимние забавы»
в средней группе.
Выполнила:
воспитатель
Слатникова Л.Н.
г. Щелково
2013 год
Тема: «Зимние забавы».
Программное содержание. Упражнять детей в диалогической речи, составлению рассказов-миниатюр из 3-4 предложений по представлениям детей. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Учить детей отгадывать загадки, подбирать сравнительные обороты к отгадке, выполнять творческое задание педагога.
Развивать у детей чувство ритма, умение двигаться в такт стихотворным строчкам.
Продолжать учить выделять звуки в слове, подбирать слова на заданный звук.
Развивающая среда: картины с изображением зимнего пейзажа, зимних забав: мальчик катается на лыжах, девочка катается на коньках, дети лепят снеговика, дети играют в снежки.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину с зимним пейзажем, ответить на вопросы:
– Какое время года на картине?
– По какому признак вы догадались, что это зима? (Снег).
– Какой снег? (Белый, пушистый, блестящий, холодный, серебристый).
– Назовите снег ласково. (Снежок).
– Как мы назовем явление природы, когда снег падает? (Снегопад).
– А если снега намело огромную кучу. Как мы ее назовем? (Сугроб).
– А когда падает снег и дует ветер, как назвать это явление? (Метель, вьюга).
– Что происходит со снегом зимой? (Падает, кружится, летает, порхает, сыплется, тает).
– Какой праздник бывает зимой? (Новый год).
– А вам нравится этот праздник? Чем? ( Приходят сказочные герои, Дед Мороз и Снегурочка приносят подарки, надеваем красивые костюмы и т.д.)
– За что вы еще любите зиму? (Дети начинают фантазировать, рассказывая о том, что можно делать зимой, несмотря на мороз и холод, и в результате оказывается, что зима – самое интересное и веселое из всех времен года.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки:
– мальчик катается на лыжах;
– девочка катается на коньках;
– дети лепят снеговика;
– дети играют в снежки.
Примерные вопросы:
– Кого видим на картине?
– Что делает этот персонаж?
– Когда можно кататься на коньках, на лыжах, лепить снеговика, играть в снежки)?
– В чем одеты дети? Почему нельзя очень тепло одеваться, когда катаешься на коньках, на лыжах?
Затем воспитатель предлагает детям составить короткие рассказы по каждой из картинок.
Образец рассказа
На картине изображен мальчик. Он катается на лыжах. Лучше всего
это делать зимой, когда мороз и пушистый снег. Мальчик одет в легкую куртку и вязаную шапку. Если бы он надел шубу, ему было бы очень жарко, а также неудобно двигаться.
Физкультминутка.
«Зимние забавы».
Лыжи надеваем мы Дети идут друг за другом,
И идем кататься. Подражая движениям лыжников.
Посмотри-ка, как на них
Можно быстро мчаться.
Санки с горки ледяной Разбиваются на пары. Один ребенок
Быстро мчатся сами. Встает впереди, другой сзади. Дети
Впереди большой сугроб – берутся за руки и бегут друг за другом.
Бах! – застряли сани. Останавливаются и приседают.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.
Старик-шутник на улице стоять не велит,
За нос домой тянет. (Дед Мороз)
Одеяло белое не руками сделано.-
Не ткалось и не кроилось,
С неба на землю свалилось. (Снег)
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенку поют.
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи)
Без досок, без топоров
Через речку мост готов.
Мост как синее стекло –
Скользко, весело, светло. (Лед)
Чтоб не мерзнуть, пять ребят
В печке вязаной сидят. (Пальцы в варежке)
Я прихожу с подарками,
Блещу огнями яркими,
Нарядная, забавная,
На Новый год я главная!
Пускай, как ёж, колючая,
Но для ребят всех лучше я! (Ёлка новогодняя)
Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду,
Только не карандашами,
А блестящими … (Коньками)
Вышли дети погулять.
Стали дети снег катать.
Угольки, морковка, ком –
Стало всё … (Снеговиком)
Дети отгадывают загадки, воспитатель вместе с ними анализирует их ответы: почему они считают так, а не иначе.
Воспитатель дает детям творческие задания при отгадывании загадок: с чем сравнивается варежка, лед, снег, лыжи и т.д.
Пальчиковая игра “Лепим зайчика” (согласование речи с движениями)
Мы лепили снежный ком Имитация движений
Ушки сделали потом показ Показать ушки
И как раз вместо глаз Указательными пальцами касаться
Угольки нашлись у нас. уголки глаз
Зайчик вышел, как живой! Поджать руки к груди, кисти опущены
Он с хвостом и головой! Показать хвост, потом обе руки
положить на голову
За усы не тяни – Погрозить пальцем
Из соломинки они!
Длинные, блестящие Развести руки от носа в стороны
Точно настоящие! Покачать головой
Воспитатель. Послушайте слова: ссснег, ссснежинка, ссснежок, ссснеговик. Какой звук слышится в этих словах? Какие еще есть слова со звуком с? (Снегурочка, сосулька, санки, снегирь, синичка.) Звук с есть в слове лес. Лес, лес…ной, лес…ок, лес…ник, старичок-лес…овичок.
Список литературы:
- Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации. – М: ТЦ Сфера 2009 – 192 с.
- Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. Сада. Изд. 2-е, исп. и доп. М., «Просвещение», 1977.
- Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателей дет. сада. – М .: Просвещение, 1979. – 127 с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №1 « Теремок»
Щелковского муниципального района Московской области.
КОНСПЕКТ
интегрированного занятия по развитию речи
и ознакомлению с художественной литературой
Тема: «Путешествие в зимний лес»
в средней группе
Выполнила:
воспитатель
Слатникова Л. Н.
г. Щелково
2013 год
Тема: «Путешествие в зимний лес»
Программное содержание. Учить детей соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения.
Учить детей выполнять творческие задания, развивать творческое воображение, фантазию.
Учить детей конструировать фразы по речевому образцу. Учить обосновывать свое желание. Воспитывать в ребенке чувство ответственности за свои поступки.
Развивающая среда: картина с изображением зимнего пейзажа, Дед Мороз – игрушка.
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям картину с изображением зимнего пейзажа и предлагает им отправиться в зимний лес на воображаемую прогулку.
Как тихо вокруг… Постаралась волшебница-зима и укутала лес в снежное покрывало, нахлобучила огромные снежные шапки на верхушки сосен и елей, посеребрила ветки деревьев и кустарников.
Заснул лес. Не слышно пения птиц, только иногда осыплется снег с еловой лапы – это белка хлопочет, достает свои зимние запасы да лакомится ими, да зайчишка выскочит из-за куста и оставит свои запутанные следы на снегу, удирая от плутовки лисы да от голодного волка.
Вот следы зайчишки – передние лапки маленькие, задние большие. А вот следы вороны, не спеша прогуливалась она здесь, высматривала, чем бы поживиться.
А вот следы лисицы. Куда это они ведут? Плутовка почуяла под снегом норку мышки-полевки и разрыла ее. Наверное, ей удалось пообедать.
А вот огромный снежный бугор, а над ним парок поднимается, как будто печка топится. Да это же медвежья берлога! Спит медведь сладко. Но никто не решается его потревожить…
Вопросы воспитателя:
– Кого вы встретили в зимнем лесу? (ответы детей).
– Какие следы у зайца?
– Почему задние лапы у него длиннее?
– Как заяц запутывает следы?
– Зачем лисица разрыла снег?
– Как выглядит снаружи медвежья берлога?
– Почему над ней поднимается пар?
Лексико-грамматическое упражнения «Побери признаки», «Подбери действия».
Снег – идет, падает, кружится, летит, скрипит…
Мороз – щиплет, трещит, кусает, рисует…
Зима – холодная, морозная, снежная, веселая…
Снег – белый, пушистый, мягкий, чистый…
Мороз – сильный, злой, крепкий, слабый…
Воспитатель предлагает детям пофантазировать, загадать желание или высказать свое пожелание: «Что бы тебе хотелось получить в подарок от Деда Мороза?» ответы детей по образцу воспитателя.
Речевой образец: «Мне бы очень хотелось получить в подарок от Деда Мороза…». Учить обосновывать свое желание: хватит ли у Дедушки денег на очень дорогой подарок, заслужил ли ребенок этот подарок, как он себя вел, чем помогал маме и т.д.
Пальчиковая игра «Наряжаем ёлку»
Мы повесили игрушки Хлопают в ладоши.
От подставки Опускают руки вниз,
До макушки: поднимают их вверх.
Шарики цветные, Соединяют пальцы рук, показывая шарик.
Рыбки золотые, Прижимают ладошки друг к другу
и покачивают ими.
Золотые петушки, Приставляют прижатые друг к другу
ладони к голове («гребень петуха»).
Разноцветные флажки Поднимают руки и размахивают ладошками
Громко хлопнула хлопушка – Разводят руки в стороны.
Бах! Хлопают в ладоши.
Зазвенели все игрушки – Встряхивают кистями рук.
Ах-ах! Прижимают ладони к щекам и
Покачивают головой.
Список литературы:
- Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. Сада. Изд. 2-е, исп. и доп. М., «Просвещение», 1977.
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа/авт. – сост. З.А. Ефанова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 307 с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 80 с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №1 « Теремок»
Щелковского муниципального района Московской области.
КОНСПЕКТ
НОД по развитию речи
Тема: «Дикие животные»
во второй младшей группе.
Выполнила:
воспитатель
Слатникова Л.Н.
г. Щелково
2012 год
Тема: «Дикие животные».
Программное содержание: Учить детей понимать смысл загадок, подбирать определения к словам.
Упражнять в понимании и правильном использовании в речи предлогов в, на, под. Закрепить умение образовывать наименования детенышей животных и употреблять их в именительном падеже множественного числа и родительном падеже единственного числа.
Учить выделять, четко и правильно произносить звук ч в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.
Развивающая среда: ребенок в костюме Буратино, запись песни «Буратино», опорные картинки с изображением животных: белки, зайца, лисы, волка, медведя и их детенышей, игрушки – зайчата, медвежата, лисята, волчата, бельчата, игра «Что делает мишка?», картинки жилья животных, магнитная доска.
Ход занятия:
Приветствие гостей «Улыбка»
Воспитатель предлагает детям посмотреть на присутствующих здесь ребят, необычно поздороваться с ними и подарить друг другу свою улыбку и хорошее настроение.
Обращает внимание на гостя. Под запись песни «Буратино» вбегает одноименный персонаж.
Буратино. Знаете, Мальвина, задала мне столько домашних заданий, но я не могу сам с ними справиться, и Мальвину тоже не хочется огорчать. Ребята, а вы мне поможете?
1 задание: «Отгадай загадку»
Его обижают и звери и птицы,
Он каждого кустика в поле боится
Зимою под елкой он так замерзает
Что летом шубейку свою не снимает. (Заяц)
Какие у зайца уши? (Длинные уши)
Какой у зайца хвост? (Короткий хвост)
У зайца мягкая теплая шкурка.
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубке серенькой зимой,
А в рыжей шубке летом. (Белка)
Какие у белки уши? (Короткие уши)
Какой у белки хвост? (Пушистый хвост)
Шкурка у белки теплая, мягкая.
Хозяин лесной
Просыпается весной
А зимой под волчий вой,
Спит в избушке снеговой (Медведь)
Какие уши у медведя? (Маленькие уши)
Какой хвост? (Короткий хвост)
Я, сознаюсь виновата:
Я хитра и плутовата
Я в курятник вечерком
Часто бегаю тайком. (Лиса)
Какие уши у лисы? (Острые уши)
Какой хвост? (Длинный, пушистый хвост)
Кто зимой холодной
В лесу ходит злой, голодный? (Волк)
Какие уши у волка? (Острые уши)
Какой хвост? (Длинный хвост)
Вос-ль: А где живут заяц, волк, лиса, медведь и белка? (Все эти животные живут в лесу)
Какие это животные, если они живут в лесу? (Дикие животные, сами добывают пищу, защищаются)
2 задание: «Кто где спрятался?»
Буратино показывает детям картинку и просит их найти на ней животных. Предлагает сказать, чей хвост в дупле, чьи уши под кустом, чья голова в норе видна; кто где спрятался (в берлоге, в норе, в дупле, под кустом, на дереве).
Физминутка: «Буратино»
Вос-ль: Засиделся наш Буратино, хочет поиграть, вставайте с ним вместе.
Буратино потянулся
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.
3 задание «Назови детенышей»
Дети находят детенышей по опорным картинкам:
Лиса – лисята
Волк – волчата
Белка – бельчата
Заяц – зайчата
Медведь – медвежата
4 задание «Поделись с другом»
На столе стоят игрушки – зверята. Воспитатель предлагает рассмотреть игрушки и назвать их. Затем дети берут по игрушке и называют кто у него в руках (лисенок, медвежонок, зайчонок, бельчонок, волчонок). Затем воспитатель предлагает поменяться игрушкой с другом. В обмене игрушкой принимает участие воспитатель: Посмотрите, я отдала Саше своего зайчонка, а у него взяла волчонка. Когда дети поменяются игрушками, воспитатель спрашивает, кому и кого они отдали, а кого получили. А давайте, мы назовем и покажем, как двигаются эти животные.
Игра – имитация «Кто как двигается?»
Заяц – прыгает
Медведь – идет вразвалочку
Лиса – крадётся
Белка – прыгает
Волк – рыщет.
Игра «Зайка» (с движениями)
Зайка по лесу скакал, зайка корм себе искал.
Вдруг у зайки на макушке, поднялись как стрелки ушки.
Шорох тихий раздается, кто-то по лесу крадется?
Может ежик здесь шуршит, может мышка здесь бежит,
Может птица пролетает, может мишка здесь гуляет?
Зайка путает следы, убегает от беды.
Прыгнул в бок он, повернулся,
И под кустиком свернулся.
Словно маленький клубок, чтоб никто найти не смог.
5 задание «Что делает мишка?»
Детям раздаются карточки, где медведь выполняет разные действия. (Дети называют действия: медведь – идет, сидит и т.д.)
Вос-ль: Ребята, а зачем к нам пришел Буратино? (Чтобы мы помогли ему выполнить задания) А мы справились с заданиями? (Справились)
А Буратино, какой молодец, внимательно слушал, многому у нас научился. Ему очень понравилось, как вы все вместе дружно работали и ему помогали.
Буратино. Спасибо, ребята! Один бы я никогда с такими трудными заданиями не справился.
Воспитатель предлагает детям и Буратино поиграть в игру «Похвалялись звери».
Просит каждого подумать, кем он хочет быть: белочкой, зайцем, волком, медведем или лисой. Приглашает к себе ребенка, и игра начинается.
– Я – медведь, – говорит воспитатель.
– А я – волк, – отвечает ребенок.
– У меня шуба коричневая.
– А у меня серая.
– У меня уши круглые.
– А у меня острые.
Далее дети сами произносят диалоги от лица зверей.
Список литературы:
- Развитие речи детей 4-5 лет в свободной деятельности. Методические рекомендации. – М: ТЦ Сфера 2009 – 192 с.
- Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 192 с. – (развиваем речь)
- Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателей дет. сада. – М .: Просвещение, 1979. – 127 с.
Сонник онлайн – толкование снов бесплатно
Сбываемость снов сегодня
Сегодня
4 апреля,
вторник
Растущая Луна
14 лунный день
Луна в зодиаке Дева
Вероятность
исполнения сна:
80%
Подробнее о сбываемости снов сегодняК чему снится сон с понедельника на вторник
Увиденный неприятный сон предупреждает о проблемах: лишениях, неудавшихся поездках, понижении в должности. Спокойные картины указывают на скорый успех и необходимость переходить к решительным действиям. Значение сна реализуется в грядущий четверг или пятницу.
Толкование снов в 14 лунный день
Сон своими корнями уходит в подсознательную часть личности сновидца и указывает на его страхи, ожидания и проблемы. Увиденные образы обычно замысловатые и не всегда поддаются логическому анализу. При верном толковании таких сновидений можно наладить свою жизнь.
Сны на растущую Луну
Сновидение говорит о новых поворотах событий, которые вскоре произойдут. Оно указывает на сферы жизни и вопросы, которыми необходимо заняться в ближайшее время. Сны на растущей Луне – вещие.
Влияние 4 апреля на сон
Увиденная картина предупреждает о неприятностях, которые могут вскоре произойти. Постарайтесь запомнить ключевые моменты сна: они укажут на ошибки, которые вы в силах предотвратить.
Интересные факты о снах
Наш мозг толкует внешние раздражители, которые воспринимаются нашим телом в состоянии сна, и превращает их в образы. Поэтому иногда во сне мы слышим звуки из реальности, интерпретируя по-своему. Например, если в комнате холодно, тебе может присниться, что ты в Антарктиде.
Популярные сны на букву
А
- Автомобиль
- Арбуз
- Автобус
- Авария
- Армия
- Алкоголь
- Акула
- Ангел
Б
- Беременность
- Бывший парень
- Баня
- Босиком ходить
- Беременная
- Бассейн
- Больница
- Блохи
В
- Волосы
- Вода
- Виноград
- Вши
- Велосипед
- Волк
- Вороны
- Видеть себя голым
Г
- Говно
- Грибы
- Гроб
- Голый
- Грудь
- Грязь
- Глаза
- Грязная вода
Д
- Деньги
- Дом
- Девочка
- Дети
- Дверь
- Дождь
- Дерево
- Драка
Е
- Елка
- Ежик
- Еда
- Ехать на машине
- Ехать
- Есть
- Ель
- Енот
Ж
- Женщина
- Животные
- Жена
- Жареная рыба
- Жаба
- Жук
- Железная дорога
- Живот
З
- Змея
- Зубы
- Золото
- Земля
- Застолье
- Знаменитость
- Зеркало
- Замок дверной
И
- Измена
- Иголка
- Изнасилование
- Икона
- Имя
- Икра
- Искать
- Избили
Й
- Йогурт
- Йод
- Йети
- Йога
- Йогачары
- Йо-йо
- Йог
К
- Кошка
- Крысы
- Котенок
- Картошка
- Кот
- Кровь
- Кольцо
- Ключи
Л
- Лошадь
- Летать
- Лифт
- Лестница
- Любовник
- Лед
- Лук
- Лодка
М
- Медведь
- Мыши
- Мужчина
- Молоко
- Мясо
- Младенец
- Море
- Месячные
Н
- Ногти
- Носки
- Начальник
- Нож
- Ноги
- Наркотики
- Насекомые
- Навоз
О
- Огурцы
- Окно
- Одежда
- Обувь
- Огонь
- Обезьяна
- Отец
- Операция
П
- Покойник
- Пожар
- Платье
- Птица
- Поезд
- Пауки
- Парень
- Пол
Р
- Рыба
- Рожать ребенка
- Ребенок
- Ругаться
- Река
- Родственники
- Рыбалка
- Роды
С
- Собака
- Свинья
- Свадьба
- Серьги
- Сапоги
- Снег
- Самолет
- Смерть
Т
- Тараканы
- Туалет
- Торт
- Туфли
- Танцевать
- Телефон
- Тапочки
- Тюрьма
У
- Убийство
- Увольнение
- Утки
- Умерший
- Убегать
- Укус
- Уборка
- Укол
Ф
- Фотография
- Фотографировать
- Фрукты
- Фата
- Фекалии
- Фамилия
- Флирт
- Фаллос
Х
- Хлеб
- Халат
- Холодильник
- Хомяк
- Храм
- Холодец
- Хурма
- Халва
Ц
- Цыгане
- Целоваться
- Цветы
- Церковь
- Цыплята
- Цифры
- Цветок
- Цепочка
Ч
- Черви
- Часы
- Чемодан
- Черепаха
- Чеснок
- Чужой дом
- Чай
- Черешня
Ш
- Шуба
- Шоколад
- Школа
- Шапка
- Шторы
- Шкаф
- Шить
- Шашлык
Щ
- Щенок
- Щука
- Щетина
- Щекотка
- Щи
- Щека
- Щебенка
- Щавель
Э
- Экзамен
- Экскременты
- Электричка
- Электричество
- Экскаватор
- Эскалатор
- Экскурсия
- Экстрасенс
Ю
- Юбка
- Ювелирные украшения
- Юноша
- Юрист
- Юбилей
- Юг
- Юбка-брюки
- Юродивый
Я
- Яблоки
- Яйца
- Ягоды
- Яма
- Яблоня
- Ящерица
- Язык
- Ягненок
Сонник My-Calend.
ru в цифрахСонник – толкователь сновидений. Он помогает расшифровать сон, предсказывает, к каким событиям или переменам в жизни стоит готовиться. Толкование сновидения зависит от деталей сна и от того, кому он приснился: девушке, женщине, парню, мужчине и т.п.
164
сонника
11 670
сновидений
94 864
толкований снов
На сайте представлено более 100 сонников. Наиболее популярные из них:
Сонник Миллера
Популярный классический толкователь сновидений. Его составил американский психолог Густав Миллер в начале XX века.
Сонник Ванги
Автор книги – слепая ясновидящая из Болгарии Ванга (Вангелия Пандева-Гуштерова). В ее основе лежит мудрость и пророческий опыт женщины.
Семейный сонник
Семейный сонник – наиболее полное и универсальное собрание толкований сновидений, который подходит для всех людей, независимо от возраста пола и профессионального напрваления. Сонник содержит трактовки сновидений, которые связаны с семейной жизнью. Также он указывает на символы, которые сулят успех или неудачи в делах.
Сонник Фрейда
Его составил австрийский психолог Зигмунд Фрейд в 1900 году. Автор выделяет три типа сновидений: простые сны – их толкование не составляет труда, разумные – об их значении нужно задуматься и любопытные – запутанные и непонятные.
Сонник Хассе
Сонник Хассе – работа медиума и прорицательницы мисс Хассе. Ее пророчества основаны на эзотерических трудах. Также мисс Хассе анализирует даты и фазы Луны, в которые приснилось сновидение. От этого зависит вероятность исполнения сна.
Сонник Евгения Цветкова
Эта книга написана писателем, доктором физико-математических наук, оккультистом, художником и астрологом Евгением Петровичем Цветковым. Автор трактует сны с научной точки зрения. Его толкования адаптированы под традиции и особенности менталитета славян и наиболее подходит для жителей постсоветского пространства.
Исламский сонник
Исламский сонник – сборник толкований сновидений, в основе которого лежат священные книги Коран и Сунны, а также произведения пророка Имама Мухаммеда. Согласно Исламскому соннику сны способны влиять на личность человека и могут указать путь, который оградит от греха. Также в нем приведены примеры снов, которые осуществились наяву.
Мусульманский сонник
Мусульманский сонник – литературный памятник, в основе которого лежат труды древних персидских мудрецов. Главными источника сонника считается мусульманская энциклопедия «Совокупность познаний» и «Восхождение разных наук». Особенность Мусульманского сонника в том, что все явления и трактовки расположены в определенном порядке. Последовательность зависит от значимости, согласно религиозным представлениям и мусульманскому менталитету.
Сонник Нострадамуса
Сонник Нострадамуса написан французским астрологом, прорицателем, врачом и алхимиком Нострадамусом. Его толкования касаются отдаленного будущего. Нострадамус придерживался теории, что каждый человек видит сны, по которым можно предвидеть будущее стран и планеты, социальные и природные явления.
Сонник Лоффа
Сонник Лоффа написан психологом Дэвидом Лоффом. Он индивидуально подходил к толкованию каждого сновидения, в зависимости от особенностей сновидца. По его теории сны зависят от жизненного опыта, произошедших событий, темперамента и характера спящего человека. Один и тот же образ, который снится двум людям, может быть растолкован для каждого из них по-разному.
Как пользоваться сонником
Вбейте в строку поиска или найдите по буквам главный образ сна и ознакомьтесь с его значением.
Главный образ сна – приснившийся предмет, явление или живое существо. Это то, что больше всего запомнилось из приснившегося либо вокруг чего или кого развивались события.
Кроме главного образа, обратите внимание на детали сновидения. Они помогают более подробно расшифровать сон.
Во сколько нужно ложиться спать, чтобы высыпаться
В таблице учитывается ваше время пробуждения и дополнительные 15 минут на засыпание.
Время подъема | 5 циклов сна | 6 циклов сна |
---|---|---|
4:00 | 20:15 | 18:45 |
4:15 | 20:30 | 19:00 |
4:30 | 20:45 | 19:15 |
4:45 | 21:00 | 19:30 |
5:00 | 21:15 | 19:45 |
5:15 | 21:30 | 20:00 |
5:30 | 21:45 | 20:15 |
5:45 | 22:00 | 20:30 |
6:00 | 22:15 | 20:45 |
6:15 | 22:30 | 21:00 |
6:30 | 22:45 | 21:15 |
6:45 | 23:00 | 21:30 |
7:00 | 23:15 | 21:45 |
7:15 | 23:30 | 22:00 |
7:30 | 23:45 | 22:15 |
7:45 | 00:00 | 22:30 |
8:00 | 00:15 | 22:45 |
8:15 | 00:30 | 23:00 |
8:30 | 00:45 | 23:15 |
8:45 | 01:00 | 23:30 |
9:00 | 01:15 | 23:45 |
Вопросы-ответы о снах и сонниках
Что такое сонник
Сонник – систематизированный сборник толкований сновидений. Трактовка снов помогает найти связь между сновидениями и реальностью. Сонник может ответить на вопрос: что закодировано в увиденном предмете или образе во сне.
Почему существует много сонников
С древности человек пытается всеми способами заглянуть в будущее, узнать свою судьбу, найти исцеление. Толкование сновидения – красивый, загадочный и удивительный инструмент для этого.
На протяжении веков сонники создавались в разных культурах, у разных народов, в различных философских учениях и религиях. В результате появились обширные собрания символов, образов и их расшифровок. Самые популярные сборники толкований дошли до нашего времени.
Как правильно выбрать сонник для трактовки сна
Среди множества сонников не существует правильных и неправильных. Выберите тот, в котором трактовки сновидений наиболее близки вашим ощущениям или переживаниям.
Что такое сновидение
Сновидение – это яркие образы или перевоплощенные символы в сознании спящего человека. Во сне мы можем видеть, слышать, чувствовать вкус или запах и даже осязать предметы. В сновидениях могут быть сюжет, интрига, завязка и развязка. Часто сновидение появляется как вспышка с четкими образами, фигурами.
Сновидения формируются в фазе “быстрого сна”, когда активность нашего мозга еще достаточно высока.
На что нужно обращать внимание во сне и как правильно трактовать
Стоит обращать внимание на все детали вашего сновидения. Проанализируйте, какие образы вы видели во сне и в какие периоды вашей жизни. Затем сопоставьте трактовки с состоянием вашего здоровья, с личными знаковыми событиями. Найдите в соннике расшифровку всех деталей, образов и обстоятельств в сновидении. Собранные воедино, они смогут показать реальную картинку для трактовки.
Если вы способны детально запомнить свой сон, у вас может получиться некое персональное предсказание.
Например, во сне вы увидели свечу. После пробуждения постарайтесь вспомнить какой она формы, цвета и где находилась, кто присутствовал, была ли свеча зажженная, потухшая, декоративная, церковная, что с ней делали, была ли она в руках или стояла в подсвечнике, в чьих руках, какие руки: грязные, красивые, в перчатках, какой был подсвечник, зажигали свечу или тушили, ломали, продавали, дарили и т. д.
Расшифровка сна будет легкой, если процесс его разгадывания станет для вас еще одним развлечением. Не стоит относиться к сновидениям и их трактовкам слишком серьезно. Исследователи снов советуют вести дневник сновидений. Такой подход позволит вам заглянуть в подсознание, чтобы лучше изучить собственные эмоции.
Что такое дневник сновидений и как его вести
С точки зрения самопознания полезно вести дневник сновидений. В него записывают приснившиеся образы и события. По записям можно четко проследить, что вас тревожит в реальности, какие проблемы остаются нерешенными длительное время, узнать о своих страхах и фобиях, возможно даже об ухудшающемся самочувствии. Со временем образы или сюжеты сновидений могут превратиться в удивительные произведения: станут сценарием для фильма или сюжетом для фантастических книг. По факту, вы создадите собственный сонник.
Почему нам снится один и тот же сон
Повторяющиеся сны – это сновидения на тему, беспокоящую человека в его реальной жизни. Если человек явно озабочен какой-то ситуацией, но в реальности не хочет этого признавать, то подсознание включает “маячок” в виде навязчивого сна. Такими образом до спящего человека может доноситься информация о незавершенном процессе или о стрессе, который фоном присутствует в реальной жизни человека.
Как избавиться от навязчивых сновидений
Чтобы избавиться от навязчивых сновидений стоит пересмотреть и изменить свои реакции и отношение к разным обстоятельствам в реальной жизни. Факт повторения сновидения говорит о том, что наши реакции на какие-то жизненные ситуации остаются неизменными, несмотря на предупреждение во сне.
Почему ничего не снится
Способность запомнить сновидение во многом зависит от присутствия сознания во время сна. Сновидения видят все, но не все и не всегда их запоминают. Одна из причин их отсутствия – нарушение дыхания, что мешает организму войти в фазу “быстрого” сна.
О причинах нарушений сна стоит задуматься, если вы перестали видеть сновидения внезапно. Пожилые люди могут перестать видеть сновидения постепенно.
О чем говорят ночные кошмары
Ночные кошмары и сильные переживания во время сновидений помогают нам лучше реагировать в опасных ситуациях наяву, справляться с негативными эмоциями. Исследования ночных кошмаров показали, что ужасы во сне – это своего рода тренировка нашей нервной системы.
Когда снятся вещие сны
В определенные дни года могут сниться вещие сны – сновидения, события из которого в точности происходят наяву. Наибольшая вероятность увидеть такой сон в новогоднюю ночь, в период рождественских праздников – между Рождеством Христовым (7 января) и Крещением Господним (19 января).
Сколько человек сейчас ищут трактовки снов: 229
Tangled Clothing – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 85 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
10 Official Concept Art Pictures Of Tangled You Have To See
Запутанная история — это забавный пересказ Диснея Рапунцель , который вышел в кинотеатрах в 2010 году. похожая на собаку лошадь и злодей-манипулятор. Их приключения сопровождаются ярким королевством и целой кучей летающих фонарей.
Связанный: Распределение героев Диснея по соответствующим факультетам Хогвартса
Пока это Запутанная история , которую мы знаем и любим, множество ранних иллюстраций показывают персонажей, одетых в разные наряды, исследующих разные места и в целом принимающих разные формы. Мы здесь, чтобы посмотреть на подборку этого концепт-арта, чтобы вы могли увидеть, как далеко продвинулся : Запутанная история .
Пришло время отправиться в королевство Рапунцель; Вот лишь небольшая коллекция иллюстраций, которые показывают, как мог бы выглядеть : Запутанная история .
Матушка Готель и Рапунцель
На этой иллюстрации показана совсем другая версия Матушки Готель. В то время как эта Рапунцель кажется близкой к своей окончательной форме, у Матушки Готель совершенно другой вид. Здесь у нее светло-каштановые волосы, собранные в пучок, вместо упругих черных локонов. Она также носит зеленый наряд, а не свое средневековое темно-бордовое платье. Черты лица, особенно глаза, стали намного меньше.
Несмотря на различия во внешности, вы заметите, что Готель здесь такая же коварная, как и в своем окончательном дизайне. Выражение ее лица и доверчивая улыбка Рапунцель отражают истинные намерения этих персонажей.
Флинн верхом на Максимусе
На иллюстрации изображен Флинн, окруженный охранниками, которые направляют к нему копья. Хотя ни одна сцена не похожа на эту, он постоянно в бегах, поэтому эта сцена не вызывает удивления.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 забавных подарков для поклонников принцесс Диснея
Сразу же вы заметите, что этот Флинн очень похож на того Флинна, которого мы знаем. Однако Максимус совершенно другого цвета и носит большой предмет, похожий на медальон, на передней части груди. Цвета, используемые здесь, также намного тусклее, чем в фильме.
Паскаль
Хотя Паскаль по своей природе зеленый, он меняет цвета на протяжении всего Запутанная история , чтобы слиться с окружающей средой. На этих рисунках художники проверяют это.
И Паскаль, и Рапунцель здесь очень похожи на самих себя, только в 2D. Однако вы заметите, что все изменения цвета Паскаля содержат желтый узор. Хотя некоторые части Паскаля желтеют во время фильма, эта черта не остается с ним навсегда.
Волосы Рапунцель
На этой сказочной иллюстрации Рапунцель смотрит на королевство с вершины своей башни. Ее длинные светлые волосы развеваются на ветру, когда она висит на краю.
В то время как Рапунцель смотрит в сторону королевства, чтобы посмотреть на летающие фонари в Запутанная история , она делает это не с вершины своей башни. Вместо этого она жаждет света от края ее окна. Это кажется гораздо более безопасной идеей.
Флинн и Рапунцель
Если вам интересно, что здесь случилось с Флинном, вы не одиноки.
Эта ранняя версия харизматичного вора показывает, что у него гораздо более крепкое телосложение. Вы даже можете подумать, что он больше похож на Кристоффа из Frozen , чем на Флинна на этой иллюстрации. Что правильно! Эта оригинальная концепция Флинна была сохранена для сценария, который позже стал «Холодным сердцем!». У него широкие плечи, лохматые волосы… да, не тот Флинн, которого мы знаем.
На этом изображении Рапунцель рисует на руке Флинна. Это действительно милый рисунок, но это не то изображение, о котором мы обычно думаем, когда 9На ум приходит 0138 Запутанная история .
Королевство
Ребята, я хочу замок.
На этом изображении Рапунцель смотрит на прекрасный замок, который она могла бы назвать своим домом. Каскадное расположение зданий точное, но настоящие здания в реальном фильме получились немного по-другому.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших помощников принцесс Диснея, рейтинг
В настоящем королевстве Рапунцель нет аккуратной извилистой дорожки, ведущей к замку. Хотя мост довольно точен, заметно отсутствие кораблей в окружающей гавани.
Матушка Готель
По сравнению с первой иллюстрацией Матушки Готель, которую мы рассмотрели, эти наброски намного ближе к известной нам. Здесь она сменила аккуратно уложенные каштановые волосы на свои культовые кудри, большие глаза и губы идеальной формы.
Ее платье также гораздо больше похоже на свою окончательную форму с длинными задрапированными рукавами и квадратным вырезом. Вы также должны обратить внимание на ее язык тела. Ее движения такие же бурные, а выражение лица такое же манипулятивное, как и в фильме.
Сладкий утенок
Рапунцель присоединяется к хулиганам и головорезам для пения «У меня есть мечта» на этой очаровательной иллюстрации Маленького утёнка, хотя окончательное изображение паба претерпело несколько изменений.
Во-первых, платье Рапунцель здесь короче. Это также 90 138 совершенно другое. Ее последнее платье лавандового цвета, хотя здесь оно зеленого, пурпурного и белого цветов.
Вы также заметите, что хулиганы нечеткие, они на самом деле не представляют какого-либо реального персонажа, который появляется в фильме. Пианист — это не какой-то огромный лысый парень с крюком. Вместо этого он маленький блондин.
Одежда Рапунцель
Платье, которое вы видели в предыдущей записи, не единственное, что примеряла Рапунцель. Эта коллекция картин показывает различные наряды, которые аниматоры примерили на героиню : Запутанная история . Вы заметите, что во всех них она носит платья общей зелено-синей цветовой палитры. Полная противоположность фиолетовому, да?
Хотя в центре внимания этих иллюстраций — ее платья, вы также можете увидеть различные прически, которые использовала Рапунцель. Слева ее длинные волосы выглядят подстриженными сзади. С другой стороны, две иллюстрации в правом верхнем углу показывают различные цветы в ее волосах, которые соответствуют деталям ее платья.
Побег Флинна
Это изображение Флинна, убегающего от охранников замка, отражает сцену, которая фактически закончилась в фильме. Вы можете видеть скорость, с которой бежит самый красивый вор королевства, прижимая сумку к груди и убегая.
На этом изображении у владельца Максимуса светлая борода, тогда как в фильме у него каштановые усы.