Разное

Занятия для самых маленьких: Развивающие занятия для малышей от 1 года до 3 лет

Развивающие занятия для малышей — Детский развивающий центр УМНАЯ КРОХА НН

Развивающие занятия для детей 1-3 лет

Заботливые родители всегда стремятся дать своему ребенку все самое лучшее. Многих мам и пап волнует вопрос, нужны ли развивающие занятия для детей и с какого возраста нужно начинать обучение. Важным условием формирования полноценной личности является правильное воспитание и развитие ребенка. Ведь в раннем возрасте малыш буквально «впитывает» новые знания, он любознательный, пытается всему научиться сам.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» в Нижнем Новгороде предлагает развивающие занятия для детей от 1,5 лет. Это индивидуальные и групповые формы деятельности. Опытные педагоги и специальные пособия помогут крохе познавать мир, совершать первые открытия, формировать основы словарного запаса и научиться взаимодействовать с окружающим миром.

Значение развивающих занятий для детей раннего возраста

Занятия с годовалым ребенком имеют большое значение для его развития. Малыш в этом возрасте активно познает мир, поэтому окружающая обстановка для него очень важна и полезна. Наш детский центр предлагает интересные занятия для самых маленьких в игровой форме. Разные по характеру формы работы способствуют интеллектуальному, эмоциональному и физическому развитию крохи. Специальные предметы и материалы развивают мышление, познавательный интерес. Малыш радуется новым знакомствам, вниманию взрослых.

Благодаря занятиям по раннему развитию, у 2-летних детей происходит интенсивное развитие мелкой и общей моторики, речи, памяти и творческого воображения. Каждый день в группе — это позитивные эмоции, физическая активность, знакомство и общение с друзьями.

Программа развивающих занятий для детей 1-3 лет

Занятия для детей 1-2 лет проводятся вместе с мамой. Малыши 2-3 лет после успешной адаптации занимаются самостоятельно. Благодаря небольшому количеству детей в группе у педагога есть возможность уделить внимание
каждому малышу. Занятие включает несколько блоков и построено на постоянной смене деятельности. Это позволяет малышам не уставать в ходе комплекса занятий.

Каждое занятие начинается с блока приветствия — задувания свечи, пальчиковой разминки и танца. Такой повторяющийся элемент приветствия организует малышей, настраивает на выполнение упражнений, а также придает детям уверенности, поскольку они знают, чего ожидать.

Затем начинается блок занятия, включающий различные упражнения на развитие артикуляционного аппарата, крупной и мелкой моторики, внимания, мышления, творчества, задания, направленные на побуждения ребёнка к речи и на обогащение словарного запаса малыша. Эти упражнения чередуются с подвижными играми, танцами, игрой на музыкальных инструментах, массажными комплексами.

Также малыши знакомятся с геометрическими фигурами, формами, свойствами предметов, изучают цвета, познают явления окружающего мира, лепят, рисуют, конструируют. На занятиях используются пособия Монтесори, кубики Зайцева, блоки Дьенеша и другие.

 Развивающие занятия для детей 3-5 лет

В программу раннего развития для детей 3 лет включены виды деятельности, которые учат ребенка сосредоточиться, слушать и воспринимать то, о чем говорит взрослый. Малыш становится более внимательным и старательным.  Занятия ускоряют умственное мышление и развитие речи.

В 4 года продолжается формирование личности и характера крохи. Он по-прежнему подвижный и энергичный, но уже более усидчивый. В этот период ребенок может заниматься некоторое время только одним каким-то делом. Благодаря развивающим занятиям, 4-летние дети в нашем центре тренируют память, увеличивают словарный запас, знакомятся с музыкой и другими видами искусства.

Программа развивающих занятий для детей 3 -5 лет

Основным видом деятельности дошкольников является игра, поэтому занятия проводятся в сюжетно-игровой форме, в дружественной атмосфере, и побуждают малышей самостоятельно ставить себе задачи. Это способствует активности ребенка в ходе занятия, а также развитию самостоятельности в поиске решений поставленных задач.

Комплексное занятие включает в себя развитие речи, знакомство с буквами и

звуками, подготовку к обучению чтению, письму, формирование элементарных математических представлений, познание явлений окружающего мира, творческие задания, музыкальные и подвижные игры.

Занятия направлены на развитие логики, внимания, памяти, мышления, фонематического слуха, пространственной ориентации, обогащение словарного запаса, развитие творческих способностей. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика обеспечивают стимулирование деятельности Ц.Н.С. и ускорение развития речи ребёнка. На занятиях используются пособия Монтессори, блоки Дьенеша, кубики Зайцева и складовые картинки Зайцева.

Детский развивающий центр «Умная Кроха» — это всестороннее развитие малыша в любом возрасте. Кроха с удовольствием будет посещать интересные занятия в нашем Центре и удивлять родителей новыми достижениями.

Развивающие занятия малышам

Родителям

Наши группы

Арт – Утро. Индивидуальные занятия.

Музыкальная группа

Арт – Утро

Родительская группа

Арт – Утро

Клубные встречи

Арт – Утро

Клубные встречи

Родительская группа

Дорогие родители! 

 Совсем скоро начинается новый учебный год у ребятишек, и мы вновь приглашаем вас к нам на занятия!

Мы открываем набор детей раннего возраста до 4 лет в различные группы.

Арт – Утро

Как день начнешь, так его и проведешь – старая поговорка, но все еще рабочая. Мы приглашаем вас начинать ваше утро с нами! 

На занятиях мы совместно с родителями и детьми развиваем такие навыки, как креативность, способность глубоко и нестандартно мыслить, а также большой пласт занятия направлен на развитие речи малыша. Помимо этого, на занятиях улучшатся навыки мелкой моторики, воображение, навыки работы в группе. Мы набираем небольшую группу, поэтому количество мест ограничено!

Группа проходит один раз в неделю.

Узнать подробнее о структуре проведения, правилах участия можно по ссылке далее.

Музыкальные занятия

Музыка для малышей занимает важное место в развитии и воспитании с раннего возраста, музыкальные игры, пение и движения под музыку. Музыка благотворно влияет в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. С положительными эмоциями дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

Если вы замечали, что Ваш малыш любит двигаться под музыку, ритмичные игры, слушать песенки, то вам точно сюда!

Мы ведем набор в музыкальную группу для детей первого года жизни. 

Подробнее о направлениях группы можно ознакомиться на сайте тут.

Психологическая поддержка родителям

Следующая наша группа только для родителей. 

В этой группе наши семьи в общении между собой и нашими специалистами находят ответы на вопросы о своих скрытых потенциалах, ресурсах и родительских компетенциях. На встречах мы будем открывать в себе новые, неизвестные ранее стороны и учиться просто быть собой.


Группа проходит один раз в неделю.

Узнать про группу, ведущих и отзывы мам с прошлого года можно по ссылке далее.

 «Мама и малыш» группа развития игры

Группа предназначена для детей раннего возраста от года до двух лет.

Группа проходит один раз в неделю.

Вы сможете обсудить с психологами интересующие вопросы. Ребенок сможет получить опыт взаимодействия с другими детьми, научиться обращаться к взрослому за помощью, подготовить подарок для мамы, поиграть в любимые игры, а также получить опыт расставания с мамой на небольшое время, ведь ребенку очень важно научиться отпускать родителя, чтобы в дальнейшем легко пройти адаптацию в детском саду.

Подробнее о ведущих и структуре группы по ссылке далее. 

Мы уверены, что у нас Вы найдете свою группу.

Записаться или узнать подробнее вы можете у администратора, позвонив по телефону 299-42-42. Мы ждем Вас! 


уроков для малышей Тина О’Блок

Избранное

Мы планируем к Рождеству (оно наступит раньше, чем вы это узнаете!) выясним тему для нашего

Продолжить чтение

Избранное

Мне нравится включать в свои уроки научные эксперименты и задачи STEM! Они так интересны и значимы для моих учеников

Продолжить чтение

Избранное

Удерживать внимание юных учеников в течение нескольких недель/дней, предшествующих Рождеству, может быть непросто, поэтому я предпочитаю включать увлекательные,

Продолжить чтение

Избранное

В своем последнем посте я поделился советами по установке звуковой стены в вашем детском саду или начальной школе.

Продолжить чтение

Избранное

Если вы являетесь учителем детского сада или начальной школы и рассматриваете возможность использования звуковой стены в своем классе

Продолжить чтение

Избранное

Не знаю, как вы, а я всегда хотел, чтобы мои учебные занятия отражали либо текущий сезон, либо наш

Продолжить чтение

Избранное

Так как многие из нас возвращаются к полному виртуальному обучению на каникулах, мне нужно было создать способ

Продолжить чтение

Избранное

Большинство маленьких детей не могут долго сидеть на месте, и, честно говоря, я тоже не могу.

Наш мозг

Продолжить чтение

Избранное

В этом году я сделал свой первый квест с семьей и так весело провел время, что сразу же

Продолжить чтение

Избранное

В этом посте вы найдете множество недорогих и забавных идей подарков для учащихся на весь учебный год

Продолжить чтение

Избранное

Создание сильного школьного сообщества поможет вашим учащимся чувствовать себя желанными, ценными и связанными друг с другом. Быть учителем

Продолжить чтение

Избранное

Вот простой и интересный способ попрактиковаться в связях чисел в математических группах — используйте домино! Не только

Продолжить чтение

Избранное

Так как слова с листа так важны для успеха чтения, потому что они используются так часто и не могут быть легко

Продолжить чтение

Избранное

Кодирование быстро стало любимым у меня и юных студентов. Даже NAEYC осознал свою важность — «Раннее кодирование,

Продолжить чтение

Избранное

Декабрь — очень насыщенный месяц! В дополнение к преподаванию нашей обычной учебной программы, мы должны планировать и практиковать

Продолжить чтение

Избранное

Зачем учить компьютерному программированию? Это невозможно отрицать, мы живем в цифровом мире. Компьютеры, смартфоны и

Продолжить чтение

Избранное

Одним из первых навыков, которые я оцениваю у своих учеников дошкольного и детского сада, является их знание букв. Некоторые студенты

Продолжить чтение

Избранное

Вот две мои любимые рождественские открытки, которые ученики могут создать для своих родителей. Они оба используют отпечатки пальцев учеников

Продолжить чтение

Избранное

Я хотел поделиться с вами сегодня некоторыми любимыми и забавными идеями для изучения букв алфавита и

Продолжить чтение

Избранное

На прошлой неделе у нас впервые в этом году выпал настоящий снег. Маленькие студенты так волнуются из-за снега, что

Продолжить чтение

Избранное

Давайте узнаем о круговороте воды! 3 простых эксперимента с круговоротом воды и мастерство Апрель — идеальный месяц для

Продолжить чтение

Избранное

Сегодня здесь идет снег и холодно, из-за чего нам хочется остаться дома и впасть в спячку, поэтому я подумал

Продолжить чтение

Осень / Математика

В младших классах так важно привить любовь к математике и сильное чувство числа. это основа

Продолжить чтение

Хэллоуин / Подарки для студентов

Так как большинство учеников получают ооочень много конфет на Хэллоуин, я люблю дарить им забавные угощения, не связанные со сладостями, на нашем Хэллоуине

Продолжить чтение

Снова в школу / Грамотность

Один из первых навыков, над которым мы работаем в течение первых нескольких недель учебы в школе, — узнавание имени. В то время как некоторые

Продолжить чтение

Снова в школу / Грамотность

Когда я готовил и обновлял свой список для чтения вслух в течение первых нескольких недель в школе, я обнаружил

Продолжить чтение

Снова в школу

Как мы все знаем, налаживание отношений с нашими учениками в начале года помогает им чувствовать себя в большей безопасности,

Продолжить чтение

Снова в школу / Подарки для студентов

Я публикую некоторые из моих любимых подарков школьникам. С годами я обнаружил, что имея

Продолжить чтение

Лето

Одна из моих любимых летних тем — тема океана! Наверное потому что это мой номер

Продолжить чтение

Снова в школу / Грамотность

Одна из моих любимых частей школьного дня — чтение вслух моим ученикам. Это позволяет мне делиться

Продолжить чтение

Круговорот воды, цикл дождя Научные эксперименты и мастерство

Апрель — идеальный месяц для обучения школьников круговороту воды и тому, что вызывает дождь. Вот 3 моих любимых эксперимента с круговоротом воды и изобретательность. Эти научные эксперименты просты в установке и использовании обычных предметов домашнего обихода. Мастерство круговорота воды дает учащимся визуальное представление об этапах круговорота воды и о том, как они повторяются снова и снова.

Сначала познакомьте учащихся с круговоротом воды и следующими терминами: испарение, конденсация, осадки, сбор.

Земля имеет ограниченное количество воды. Эта вода продолжает циркулировать в том, что мы называем круговоротом воды. Когда солнце нагревает воду в озерах, ручьях, океанах и т. д., часть ее превращается в газ (водяной пар). Это называется испарением . Этот невидимый водяной пар легкий и поднимается в воздух.

Когда водяной пар сталкивается с холодным воздухом высоко в атмосфере, он снова превращается в капли воды и собирается в облака. это называется конденсат.

Когда в облаке образуется слишком много капель воды, оно становится тяжелым, и вода падает обратно на землю в виде дождя, града, мокрого снега или снега. Это называется осадков.

Когда вода падает обратно на землю, она может падать обратно в ручьи, озера, океан и т. д. или на землю. Это называется коллекция . Когда он падает на землю, он либо впитывается в землю, чтобы растения могли ее пить, либо течет по почве и обратно в ручьи, озера, океаны и т. д., и цикл начинается сначала.

Мне нравится использовать настенные карточки со словами в качестве наглядных пособий, помогающих закреплять слова и их значения. Я использую один набор для использования учениками в письменном центре, а другой — для обучения и нашей стены слов.

Эти простые научные эксперименты помогут продемонстрировать круговорот воды или его части.

Эксперимент 1

Необходимые предметы:
большая миска
кружка или маленькая чашка
полиэтиленовая пленка
веревка или большая резинка
вода

Поставьте кружку или маленькую чашку в центр миски. Наполните чашу водой примерно на 2/3 высоты чашки (не наливайте воду внутрь чашки).

Накройте миску пленкой из сарана и либо обвяжите ее ниткой, либо наденьте на нее большую резинку, чтобы закрепить полиэтиленовую пленку.

Поместите его на несколько часов на улицу в солнечное место.

Через несколько часов дайте ученикам возможность понаблюдать за чашей. На полиэтиленовой пленке будет конденсат, и часть конденсата капнет или попадет в чашку/кружку.

Этот эксперимент демонстрирует, как тепло солнца превращает воду в чаше в пар (испарение). Пар, превращающийся обратно в капли воды на сарановой обертке (конденсация), капли становятся слишком тяжелыми и падают обратно (осадки) в воду в миске или в кружке, которая представляет собой горы или землю (сбор).

После эксперимента я проверяю понимание учащимися словарного запаса круговорота воды и того, как эксперимент продемонстрировал каждую стадию круговорота воды, предлагая им подписать картинку эксперимента.

Pic Collage или Pic Kids также можно использовать для проверки понимания учащимися стадий круговорота воды и того, как они были продемонстрированы в эксперименте. Сфотографируйте эксперимент и попросите учеников вставить их в соответствующие места.

Эксперимент 2

Необходимые предметы:
пакет Ziploc
лента
синий пищевой краситель (необязательно)
маркер (необязательно)
вода

При желании нарисуйте воду, облако и солнце на пакете Ziploc с помощью маркер.

Налейте в пакетик немного воды, стараясь не намочить края.

Добавьте в воду несколько капель синего пищевого красителя (по желанию).

Повесить на солнечное окно на несколько часов.

Через несколько часов или при появлении сильного конденсата на пакете снимите пакет и дайте учащимся понаблюдать. При необходимости постучите по мешку, чтобы капли воды упали.

Этот эксперимент позволяет учащимся наблюдать, как вода из мешка испаряется, конденсируется, выпадает в виде осадков и снова собирается на дне. Обратите внимание, что вода не остается синей после испарения. Это связано с тем, что пищевой краситель тяжелее водяного пара и, таким образом, остается на поверхности, как соль из морской воды.

После эксперимента проверьте понимание учащимися, попросив их нарисовать и подписать изображение эксперимента, используя словарные слова круговорота воды, или использовать Pic Collage или Pic Kids, чтобы вставить фотографию эксперимента и пометить ее текстом.

Эксперимент 3

Необходимые предметы:
крем для бритья
маленький стакан
средний стакан
соломинка или пипетка
синий пищевой краситель
вода .

Наполните средний стакан водой. Добавьте 1-3 дюйма крема для бритья сверху. Чем больше крема для бритья используется, тем дольше продлится эксперимент.

Добавляйте подкрашенную воду в крем для бритья по каплям с помощью пипетки или опуская соломинку в подкрашенную воду, поместив палец над концом, держа его над кремом для бритья и приподняв палец так, чтобы капли подкрашенная вода, чтобы капнуть на крем для бритья.

Продолжайте капать воду на крем для бритья, пока не увидите, что он становится слишком густым и внизу начинает идти «дождь». В зависимости от количества используемого крема для бритья может потребоваться от 40 до 100 капель.

Этот эксперимент демонстрирует, что происходит в облаках во время круговорота воды. Когда облако накапливает слишком много капель воды, они выпадают в виде осадков. В эксперименте после определенного момента крем для бритья больше не может поглощать капли воды, и гравитация тянет их вниз в воду.

Дополнительно: Прежде чем капнуть воду в облако крема для бритья, попросите учащихся предсказать, сколько капель воды, по их мнению, удержит облако, прежде чем начнется «дождь», и пусть они запишут это. Во время эксперимента посчитайте количество капель и сравните его с догадками учащихся.

После эксперимента учащиеся нарисуют и объяснят, что они узнали.

Мастерство круговорота воды

В качестве завершающего занятия попросите учащихся раскрасить изображение круговорота воды, подписать его, используя слова из словаря, и приклеить его к бумажной тарелке.

Сделайте «руку» из капли дождя и прикрепите ее к бумажной тарелке с помощью латунной застежки. Учащиеся перемещают каплю дождя по разным стадиям круговорота воды. Это дает учащимся визуальное представление о круговороте воды и о том, как он повторяется снова и снова.

Если вы хотите использовать распечатанные страницы и шаблоны для изготовления водяного колеса со своими учениками, они доступны здесь вместе с дополнительными поделками и заданиями.

Что коллеги-учителя говорят об этих мероприятиях и ресурсах:

«Люблю это! Это один из лучших продуктов, которые у меня есть!» – Кристал Л.

«ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ! Этот продукт включает в себя так много забавных занятий, чтобы рассказать о круговороте воды. Мои ученики определенно были заняты и просили еще». – Сохранение прохлады в детском саду

«Не могу передать, как мне это понравилось! Мои Kinders получили огромное удовольствие от занятий, которые я получил от этого, и это был идеальный аксессуар для нашей установки с водным циклом! Любить это.” – Ванесса Г.

«Так много отличных ресурсов по такой цене! Моим детям это ПОНРАВИЛОСЬ!! Я не мог поверить, сколько замечательных мероприятий было здесь. Распечатай и вперед…. ПОТРЯСАЮЩИЕ!” – Ева Б.

«Это потрясающий ресурс. Широкий спектр экспериментов и мероприятий. Мои ученики были заняты ВСЕ время! Большое спасибо!” – Покупатель

«Лучшее занятие по круговороту воды!» – Лесли Б.

«Моим ученикам понравились эксперименты. Я проводил эти эксперименты раньше, однако разница в том, что подробные листы записи намного лучше, чем то, что я сделал. Они помогли закрепить опыт обучения в ходе эксперимента и собрать все воедино». – Обучение с видом на горы

«Моим ученикам понравились эти эксперименты с круговоротом воды! Я считаю, что первоклассникам сложно понять круговорот воды, но этот ресурс значительно облегчил им понимание. К тому же этот ресурс такой веселый!» – Криста Б.

«Это было потрясающе! Моим второклассникам очень понравились занятия, и они действительно заинтересовались наукой!» – Ребекка Т.

«Этот ресурс содержит так много – пошаговые эксперименты с записью листов, поделки, схемы вырезания и вставки, соответствующий список книг – я смогла выбрать лучшие занятия для каждого класса, а также материалы, которые у меня есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *