Разное

Занятия для первоклассника дома: Занятия дома с первоклассником – какие упражнения делать, чтобы ребенку было легче писать и учиться | Мамоведия

Наши занятия дома. 1 класс

Вдруг кому-то будет интересен наш опыт обучения в 1 классе дома.
Детей у нас четверо. Старшая в школе учится. Трое младших со мной дома.
Юля учится дома. 1 класс. Поначалу мы планировали учиться у Битнера, но после разговора с ним мы решили, что заключать договор пока не будем, а, видимо, будем сдавать аттестацию в ближайшей школе. Завуч сказала, что нужно будет в апреле сдать те же самые тесты, которые будут сдавать их первоклашки. По русскому языку, математике, чтению и окружающему миру.
С математикой у Юли порядок, первую часть учебника она «прошла» за полтора месяца, за раз проходили по 2-3 урока. Дальше стало сложнее, стали делать по 1 или даже части одного урока за раз.
Прописи тоже даются нормально. Юля выводит слова достаточно аккуратно и быстро.
Самая засада с чтением. Читает Юля медленно, очень медленно. Из-за этого, собственно, и не стали заключать договор с Битнером.

Итак, на сегодняшний день мы занимаемся по четырем направлениям-предметам:
1. прописи
2. математика
3. чтение
4. Окружающий мир.

Каждый день после завтрака мы читаем что-нибудь. Сначала это была Хрестоматия Вентана-Граф
http://www.labirint.ru/books/282080/
Там много текстов, стихов. После каждого произведения приведен текст для самостоятельного прочтения. Мы читали какой-то рассказ, сказку, стихи, а Юля потом читала вот этот небольшой отрывок для самостоятельного чтения.
Потом мы какое-то время читали «Новый букварь», но Юле он не особо нравится.
Сейчас мы на «чтении» изучаем Окружающий мир, тоже издательства Вентана-граф. Я придирчиво выбирала учебник. Традиционный Плешакова мне не нравится, купила Гина http://www.labirint.ru/books/328513/, тоже открыла – не понравился. В итоге заказала Вентана-Граф. http://www.labirint.ru/books/374422/.
Учебник Гина отложила на потом, он красочный, информативный, более сложный.

Юля читает все заголовки, названия, я читаю текст, рассматриваем картинки, обсуждаем.
За 2 недели прочитали первую часть учебника. Было интересно, Юля сама просила, давай еще, давай еще.
После чтения у нас прописи или математика. Я так и спрашиваю, чем сегодня будем заниматься. Если несколько дней подряд был один предмет, тогда говорю, что будем делать другой.
Прописи у нас космические, вот эти:
http://www.labirint.ru/books/209305/
Сейчас подходим к завершению.
Математика Петерсон.
На этом утреннее занятие заканчивается. Всего минут 40-60 получается.

Потом днем или вечером еще читаем. Берем книжку, сначала обычно Юля читает несколько четверостиший, потом я еще пару страниц. Прочитали таким образом «Дядю Степу», Агнию Барто, сейчас Чуковского читаем.

Получается, что часам к 11-11.30 Юля уже все сделала на сегодняшний день (не считая второго блока чтения) и может заниматься, чем хочет. Мы, например, к 12 часам ходим на батут. Сохраняются утренние прогулки. Плюс есть время на всякое свободное творчество: аппликации, лепку, рисование, игры и тд и тп.
Занимаемся без выходных, то есть и в субботу, и в воскресенье, и с собой на отдых тоже брали учебники.

Чем заниматься дома с первоклассником?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Школы, Олимпиады, Вузы

В школе после обеда и у детей 1 час самоподготовки. Потом прогулка, подник и я забираю его домой. В 15,00
Уроки дома не делаем. Ранец остается в школе. Домой берем только Букварь (сейчас Капельки солнца), учим наизусть или читаем еще раз тексты.
Чем можно еще с ребенком позаниматься? А то слишком у него потом много свободного времени)

Ну отдайте на доп.занятия (спорт и т.д.) Самим можно элементарно прописи писать, примеры решать, стихи учить, ведите дневник чтения с рисунками, если считаете что это нужно.

Нужно,но дневник чтения они ведут в школе. Там же у них и папки достижений и т.п. А спорт 3 раза в неделю вечером по 45 минут тренировки самбо-дзюдо. Но прям рядом с домом, времени много.
читать ненавидит. Если бы не сидела над душой-играл бы в комп целый вечер

Вы сами ему читайте. С компом – да, понимаю, поэтому компа у нас нет.

Скажите, а все, что задают, Ваш ребенок делает самоятоятельно в школе за этот час?

Да, получается , что все письменные. И на собрании учительница сказала, что торжественно обещает, что все письменные задания на самоподготовке они будут выполнять
Если что-то ребенок не понял, ему помогают

Аааа, т.е. это не сомоподготовка и выполнение заданий в присутствии учителя – под его контролем и его помощью?

наверное да. но все равно их приучают работать самостоятельно. Они потом сдают тетралдь с домашней работой учителю, потом она их проверяет и стаит оценки. Хотя официально не имеет право оценивать.

Понятно, спасибо за разъяснения У нас такого нет, чтоб с учителем, кто может и хочет – делает, кто не может/не хочет – не делает и уроки остаются на дом.

Я вот только что подарила брату с подобными проблемами шикарную книгу – Книга увлекательных занятий для детей от 8 лет. Покупала в Метро, очень рекомендую – там много разделов – и опыты физические, и поделки, и растить что-то, и кулинария.

… Брат мой был просто счастлив
Вот на нее ссылка – надеюсь, не сочтут рекламойhttp://www.kniga.ru/books/528140?from=tadv

Вот у вас курорт , блин даже завидно ! У меня сын в первом классе по 5-6 уроков сидел, потом еще по каждому предмету делал домашнее задание. Рус.яз и мат-ку письменно, окр.мир письменно, остальное усно. Но было очень много всего, особенно по английскому. Я помню, мы первый класс с английским каждый день “пахали”, даже в машине ехали и непрерывно занимались с ним. У нас даже мысли не было, чем бы еще себе жизнь разнообразить ))

С ребёнком я насаиваю на занятиях без компа – рисует красками, фломастерами, карандашами. Рисует фиговенько, поэтому любит срисовывать.

Во всяких детских журналах обводит всякие картинки там по точкам или по цифрам.
Оч любит слушать детское радио – там и сказку расскажут и всякие интресные факты, и уроки английского бывают.
Ну и машинки, человечки, конструкторы – куда без них? Это же тоже развитие, воображение, фантазия.

У вас спецшкола?Тогда понятно.У нас сильаня школа-но обычная.В 1 классе заданий на дом нет вообще.И выходные-субб и воскрес.

А в кружки не водите? Спартом бы не мешало позаниматься после уроков.

Так она же написала.Что в секцию ходит.

за книгу спасибо. сфоткала на телефон и заказала ее в местном магазинчике. привезут уже в пятницу.

Тоже хочу заниматься с ним и английским. Но еще и перегрузить боюсь. Нервная система у него слабая, бвстро устает, нервный становится. Он мне тяжело достался, недоношенный, много проблем было в раннем возрасте.

Но вроде и дома ничем таким не занимаемся, а в пятницу участвовали в общегородской олимпиаде по русскому языку среди начальных классов. Мой мальчик занял 5 место, мне так приятно было.

У моего ребенка при рождении был такой диагноз, что озвучивать не хочется И предрекали сильные головные боли, и учиться не сможет и т.д. и т.п. Ничего! ттт Учится в гимназии, лучший в классе, единственный отличник по годовым. Программа архисложная, но мы специально его готовили к ней еще до школы, он молодчинка, боец, в третьем классе уже совсем я не нужна, сам втянулся. Но правда мы его отдавали в 7,5 лет в школу. Перегружать может и не стоит, но я за то, чтобы планочку задирать и ребенка на этом закалять.

Просто настроение поднялось от вашего поста. О многом задумалась и на многое пересмотрю свои взгляды. А ваш сынок умничка, успехов ему и дальше! И здоровья конечно. Вы молодцы.

английским занимайтесь

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Запасаем витамины: солянка из свежей капусты на зиму

Какая красивая! Ольга Кабо поделилась архивным фото

Алена Свиридова вышла в свет в блузе двадцатилетней давности

Домашнее обучение в первом классе – Мой маленький дом

  • Facebook
  • Электронная почта
Добро пожаловать! Если вы новичок в This Little Home of Mine, я Элизабет.
Я бывший учитель начальных классов, сейчас обучаю своих детей дома. В этом посте я рассказываю все о домашнем обучении в первом классе !

Здесь мы придерживаемся круглогодичного семейного подхода к обучению на дому — 365 дней в году, круглосуточного подхода к совместной жизни и обучению. Мне нравится, как образовательные возможности могут так естественно вплетаться в нашу повседневную жизнь, и я рад дать вам представление о том, как это выглядит в нашем доме во время первоклассник год .

Домашнее обучение для первого класса

Получите наш БЮЛЛЕТЕНЬ ЭТОЙ МОЙ МОЙ ДОМА

Доставлено прямо на ваш почтовый ящик!

Если вы посещали меня в этом пространстве раньше, вы, возможно, видели, как я рассказываю о домашнем обучении для дошкольных и начальных классов! Я собрал посты для разных возрастов, чтобы помочь семьям, обучающимся на дому, в их путешествии, и я надеюсь, что, когда я расскажу о том, что хорошо работает для нас, вы вдохновитесь найти то, что лучше всего подходит для вашей семьи.

  • Двухлетнее домашнее дошкольное учреждение
  • Трехлетний дошкольный детский сад
  • Четырехлетнее домашнее дошкольное учреждение
  • Домашний детский сад
  • Домашнее обучение в первом классе
  • Домашнее обучение во втором классе 
  • Обучение на дому в третьем классе 
  • Домашнее обучение в четвертом классе

В этом посте я делюсь всем о Homeschooling First Class! Если вы подумываете о домашнем обучении своего первоклассника, я так рада, что вы здесь. Я поделюсь своими любимыми ресурсами, стратегиями обучения и советами по планированию — тем, что хорошо зарекомендовало себя в нашей учебной среде — давайте начнем!

В предыдущих постах я вдавался во множество деталей, но моя цель в этом посте — сделать все как можно проще — дать вам представление о том, что мы делаем, и надеюсь, что вы почувствуете вдохновение по-нашему.

Библия – В дошкольном и детсадовском возрасте для двух моих старших детей мы использовали Библию из сборника рассказов об Иисусе. Я знаю, что мы продолжим наслаждаться этой книгой всей семьей (она действительно прекрасна!), но с тех пор мы обнаружили некоторые другие любимые книги, которыми я поделился здесь. Наше любимое время для совместного чтения? За завтраком и/или непосредственно перед сном.

Насколько я помню Писание, мы являемся частью местной программы AWANA! В течение всего учебного года наша работа с памятью берется непосредственно из наших учебников. Если рядом с вами есть программа AWANA, я очень рекомендую ее. Это фантастический способ побудить ваших детей изучать Писание. Мои дети без ума от него!

Бесплатные уроки Библии по почте, которые мы также использовали

  • Mailbox Club International
  • Хьюстонская почтовая библейская школа

Языковые искусства: Акустика/Чтение/Грамматика – Мои дети учатся в Бека во втором поколении. Фоновая программа Беки использовалась, чтобы научить меня читать, и как классный руководитель, это была моя любимая фонетическая программа/программа чтения, которую я использовала со студентами. Вы можете подумать, что это не очень подходит для вашего ребенка — и я понимаю, что существует множество отличных вариантов — но я большой поклонник и за эти годы увидел фантастические результаты с ним.

Почерк – Мы используем рукописный учебный план А. Беки. (Почерк без слез — еще один отличный вариант, если вам интересно!) В дополнение к ежедневным страницам рабочей тетради A Beka мне нравится находить творческие способы поощрения практики письма — идеи, которые не включают карандаш и бумагу. Например, рисование букв (и слов!) водой — одна из наших любимых идей.

Творческое письмо — Это область, в которой я люблю добавлять некоторые дополнительные занятия — забавные письменные подсказки, игры с рассказыванием историй вслух, различные праздничные мероприятия и т. д. Эти карточки для рассказывания историй и эта игра для рассказывания историй включите нашу корзину перед сном и наслаждайтесь вечерами всей семьей.

Математика –  В летние месяцы книги Kumon отлично подходят для дополнительного подкрепления –

, а учебная программа по математике A Beka является нашей любимой программой в течение всего года.

Мне нравится воплощать в жизнь все, что есть на странице, используя как можно больше практических манипуляций и действий.

Я всегда нахожусь в поиске вещей, которые можно использовать таким образом: дворовые распродажи — мои любимые места, где я нахожу вещи, которые мне нравится использовать со своими детьми!

Наука/История/Здоровье – В первом классе я использую книги Abeka по науке, истории и здоровью в качестве руководств по различным темам, которые я хочу осветить – использую темы в качестве руководства, но нахожу свои собственные способы воплотить материал в жизнь — чтение вслух, экскурсии, практический опыт, эксперименты, художественные занятия и т. д. — все это позволяет мне легко вовлекать моих младших детей в занятия.

Этот распечатанный пакет для планирования идеально подходит для мозгового штурма идей по любой теме, которую вы изучаете вместе:

Искусство –  Здесь мы не очень много мастерим (особенно я боюсь блесток! Ха!), но мы любим рисовать, раскрашивать, раскрашивать и использовать тесто для лепки.

Мои дети любят брать свои альбомы для рисования (простые альбомы для рисования Melissa & Doug, которые я нашел в Интернете) и рисовать вместе с Art for Kids Hub. Если мы читали о конкретном растении или животном, исторической фигуре или достопримечательности и т. д., мы смотрим, нет ли у него видео, где мы можем нарисовать именно этого человека, место или вещь вместе с ним, и он обычно это делает!

Музыка – Когда мой старший сын пошел в детский сад, мы начали с уроков игры на фортепиано в местной студии, где он работал над книгой «Учим мизинцы играть». Хотя там все шло хорошо, я решил переключиться на региональную группу, учителя которой ПРИХОДЯТ НА ДОМ. Да! Для нашего нынешнего сезона жизни это было потрясающе! Учитель приходит каждую неделю и теперь фактически работает один на один с тремя моими старшими детьми. Пока учитель чередует уроки с каждым ребенком (используя практические занятия, а также карточки и серию «Приключения на фортепиано», которую вы видите здесь), это дает мне время для более тесной работы с другими моими детьми. Эта установка была идеальной по многим причинам!

В этом доме музыка постоянно витает в воздухе – пока мы играем, пока учимся, пока едим, отдыхаем, пока едем в машине (Спасибо, Пандора! Ха!), и хотя я в восторге от того, что мои дети проводят время с обученным учителем, я также люблю, когда они сидят у пианино – на одеяле для пикника (я не шучу! ха!) – и мы поем вместе. Это так же просто, как то, что я играю песни, найденные в конце их книжек с картинками, рождественскую музыку из сборника гимнов, глупые мелодии, которые мы сочиняем на ходу, или песенки, которые у нас есть под рукой.

Я получил много вопросов о том, когда лучше начинать уроки, какие ресурсы использовать и т. д., но, как и во многих других случаях, я думаю, что это зависит от каждого ребенка – всегда принимая во внимание его развитие, а также их интересы и увлеченность разными вещами. Мой совет: подумайте о своих собственных детях — только о них, а не о других — и пусть это будет определять ваши решения. В большинстве ситуаций это само по себе даст вам ответы, которые вам нужны!

ЧП – В разные сезоны наши дети участвовали в неброских спортивных программах. Акцент на сдержанный ! Уровень интенсивности от тренеров (и других родителей!) является прохладным, с упором на изучение базовых навыков и получение удовольствия!

Что лучше всего дети могут сделать для физической активности? Играй снаружи! Гуляйте, катайтесь на велосипедах, бегайте во дворе! В то время как моим детям нравится плавать и играть в футбол, им нравится свобода, которую дает простая совместная игра на свежем воздухе.

НОЧЬ ИГР – Где-то здесь в четверг вечером проводится семейная ночь игр! Конечно, мы играем в классические игры просто для развлечения, которыми семьи наслаждались годами, но это также была отличная возможность подключиться к таким играм, как Zingo®, Math War, Money Bingo, Sequence® States & Capitals и другим. Уже вечер… мы только что закончили обедать… папа дома… и мы вместе учимся. Мы не только тренируемся в том, как ходить по очереди и изящно выигрывать и проигрывать, но также закрепляем многие вещи, которые мы изучаем 9.0051 в школе .

STEAM –  По крайней мере, раз в неделю мне нравится проводить какой-нибудь ПРОСТОЙ научный эксперимент, чтобы мы могли провести его всей семьей. Обычно это происходит по вечерам или на выходных – когда папа дома.

Это один из способов, которым он может участвовать в наших мероприятиях по домашнему обучению, и дети сходят с ума, когда приходит время заниматься с папой. Идеи, которые я использую, обычно я нашла в инстаграм-аккаунте, на который подписана, или в этой книге: «Научные эксперименты для юных учащихся: К-2» — я понимаю, что обложка может показаться немного устаревшей (у меня эта книга уже давно лет!), но включенные эксперименты — это простые, простые идеи, которые вы можете проделать с объектами, которые у вас уже есть — для большинства из них требуется очень небольшая (если вообще требуется) подготовка!

Несколько вещей, которые я говорю

Да! Кому:

Местные мероприятия: Я всегда нахожусь в поиске местных мероприятий/мероприятий, которые подошли бы нашей семье. Я постоянно слежу за тем, что происходит в наших библиотеках, музеях, парках, детских театрах, на фермах/садах и т. д., и это подарило нам так много замечательных возможностей для обучения – и еще один шанс для папы принять участие. С группой малышей нам лучше всего заниматься этими делами по вечерам или в выходные дни. Дополнительный набор рук полезен для меня, и нам всем нравится, когда Дэвид всегда рядом.

Летние лагеря: В нашем районе есть несколько различных мест, которые предлагают отличные летние лагеря для детей. Я ищу качественные программы, которые ОБУЧАЮТ, и мне нравится видеть, как мои мальчики наслаждаются разнообразием различных лагерей, которые поощряют их в вещах, которые им интересны. Лагеря STEAM были их любимыми: особенно те, которые связаны с Lego, и такие возможности были отличным дополнением к нашему образу жизни на дому.

Технология: Хотя я понимаю, что слишком много времени у экрана может негативно сказаться на детях, я определенно не из тех, кто говорит, что все это плохо. Мы включаем все виды технологий в нашу рутину домашнего обучения: образовательные приложения, компьютерные онлайн-игры, видео на YouTube и телешоу (да, телешоу!). Наша текущая рутина включает ежедневное техническое время. Это включает в себя регулярную практику игры на клавиатуре без слез, а также другие фавориты.

Наши любимые приложения:
  • Бесконечный алфавит
  • Звездопад
  • ОСМО
  • Читающие яйца
  • Вундеркинд
  • Сказочные роботы
  • YouVersion: Приложение Библия для детей

Наши любимые каналы на YouTube:
  • Alphablocks
  • Центр творчества для детей
  • О, мой гений
  • Сказочные роботы
  • Супер простые песни
  • Папина лаборатория

Наши любимые сайты:
  • Funbrain Jr.
  • Звездопад
  • Научи своего монстра читать
  • Игра на клавиатуре без слез

Наши любимые телешоу

  • Дэниел Тайгер
  • Клуб Микки Мауса
  • Маленькие Эйнштейны
  • Супер Почему
  • Мир слов
  • Peg Plus Cat
  • Марта говорит
  • Приключения в Одиссее

Наши любимые аудиосистемы

  • Adventures in Odyssey
  • Джонатан Парк
  • Патч Пират
  • Джеронимо Стилтон
  • Playaways из нашей местной библиотеки
  • CS Lewis Chronicles of Narnia Radio Theatre от Focus on the Family

Несколько вещей, которые я говорю

Нет! Кому:

Рукоделие –  Хотя я понимаю, что Pinterest полон всевозможных симпатичных идей для поделок, мы, честно говоря, не включаем много поделок в наши занятия на дому. Возможности для изучения искусства? Конечно, но не так много ремесел.

Дополнительные ресурсы —  Еще раз, Pinterest. Когда я захожу на Pinterest, я вижу всевозможные удивительные ресурсы для печати — супер милые вкусности, которые всегда у меня под рукой, готовые для печати и использования с моими детьми. Однако мне нужно хорошенько подумать, прежде чем я слишком увлекусь такими вещами.

  • Насколько это соответствует тому, что мы изучаем?
  • Это просто занятая работа или она может сыграть важную роль в их изучении чего-то нового?
  • Сколько времени потребуется, чтобы напечатать и подготовить эту форму для печати или задание?
  • Помня о нашей другой работе, хочу ли я найти время для выполнения этого задания?

От моих ответов на эти вопросы зависит, буду ли я прикреплять к доске то, что я откладываю для занятий, которые я действительно хочу провести со своими детьми. Излишне говорить, что если что-то просто занято работой… или если что-то требует больше времени на подготовку, чем оно того стоит, я обычно пропускаю это.

Свидания для игр – Когда мои мальчики были помладше, свидания для игр были обычной частью нашего распорядка. На самом деле, в большинстве пятниц вы могли бы найти нас в парке с другими мамочками/маленькими детками. Эти дни? Не так много. Дело не в том, что у нас больше нет концертов, но, честно говоря, их очень мало. В настоящее время мы находимся в другом периоде жизни, который требует от меня быть более сосредоточенным дома с моими детьми, и правда в том, что все эти игровые свидания в первые несколько лет материнства были на самом деле больше для меня, чем для моих детей. ха!

Внешние обязательства —  Текущий период моей жизни как жены и мамы — это полновременное служение даяния и служения дома. Домашние мамы часто могут испытывать сильное давление, чтобы они посвятили себя чему-то другому. Я не знаю, почему другие считают, что у мам есть свободное время, но если вы позволите им, они быстро заполнят ваш график за вас, перегружая вас способами, которые не подходят для вашей жизни с маленькими детьми. Это та область, где я должен был быть осторожным, чтобы установить границы. я хочу сказать Да! всем, но когда я это делаю, я вынужден отстраниться от того места, где меня призвали служить прямо сейчас. Это та область, где мне постоянно приходится держать себя в узде. Кто-нибудь еще борется с этим же? Может это только я! ха!

Мне нравится делиться нашим образом жизни в Instagram! Вы активны в социальных сетях? Если да, я хотел бы связаться с вами в Facebook и Instagram!

У нас также есть новый аккаунт в Instagram, посвященный всему, что связано с домашним обучением:

Образ жизни Обучение на дому

Несколько полезных советов

Утреннее время: Это отличный способ начать утро, и это всегда идеальное время для совместного чтения книг: будь то веселые книжки с картинками или сборник глав, который мы читаем главу за раз. Да, даже самые маленькие в это время с нами. Вы можете взять редактируемую распечатку для этого здесь:

Время чтения: Когда мои дети просыпаются (и перед сном), у них есть время для чтения. Тридцать минут или около того, чтобы они самостоятельно изучали книги. По утрам он задает тон для совместного обучения, а по вечерам служит идеальным способом расслабиться перед сном.

Время отдыха: У всех моих детей есть послеобеденный отдых. Маленькие спят, а мои старшие используют свое время для выполнения самостоятельной работы. Они направляются в тихое место, но вместо того, чтобы спать, заканчивают школьную работу. Затем они могут выбрать, как они хотят расслабиться, пока малыши не проснутся после дневного сна. Это дает им время для самостоятельной работы и обучения — я хочу поощрять это с каждым из своих детей.

Помощник мамы: (Я работаю над записью в блоге об этом, пока мы разговариваем!) Вы когда-нибудь использовали помощника мамы? Для нас это описывает молодую няню, которая просто играет с моими малышами, пока я либо занимаюсь домашними делами, либо занимаюсь школьными делами со своими старшими детьми. В прошлые годы это было полезно, когда дело доходит до некоторых моих маминых обязанностей, но этим летом я использовала его, чтобы проводить время со своими малышами, в то время как я уделяю больше времени обучению со своим первоклассником. С новым ребенком на подходе, я использовал это как возможность пойти дальше и погрузиться в некоторые из обзорных материалов, найденных в начале его учебной программы, что снимет с нас немного давления, когда наше новое дополнение присоединится к нам через пару месяцев.

Гибкость: это ключевое слово для меня! Всегда быть готовым приспособиться и найти творческие способы заставить все работать в моем текущем сезоне, и я надеюсь, что вы – как мама, обучающаяся на дому (или будущая мама, обучающаяся на дому), чувствуете такую ​​же свободу.

Хотите узнать больше об образе жизни нашей семьи на домашнем обучении? Наш распорядок дня? Посмотрите на нашу неделю? Для меня будет честью поделиться с вами тем, как мы стали жить и учиться вместе, и как вы можете сделать то же самое со своей семьей:

Обучение в начальной школе

В начальной школе дети учатся узнавать и запоминать новую информацию. Студенты изучают самые разные предметы. Это помогает им развивать как творческие способности, так и навыки критического мышления. Эти навыки — то, что им понадобится для решения задач в последующие годы.

Классы K–5 закладывают основу для:

  • чтения
  • письма
  • аудирования
  • говорения
  • математика
  • естествознание
  • обществознание
  • здоровье
  • физическое воспитание
  • искусство

Детский сад

Детский сад формирует основные строительные блоки грамотности и арифметики. Учащиеся Нью-Йорка могут подать заявление в детский сад, когда им исполнится пять лет. В этом классе учащиеся будут:

  • изучать алфавит (включая звуки букв, слов, произношение)
  • делиться идеями и чувствами посредством речи, рисования, письма
  • изучать музыку, движения и игры
  • определять числа и считать до 100
  • складывать и вычитать числа до 10
  • узнавать о семье, школе и членах сообщества
  • изучать растения и животных и определять определенные материалы ( например, металл и дерево) и их характеристики

Первый класс

Первоклассники опираются на свои знания слов и математики, в том числе:

  • понимание разрядов и целых чисел
  • вычитание чисел до 20
  • описание форм
  • определение времени
  • выявление и сравнение животных различных форм, размеров и типов
  • распознавание свойств твердых тел, жидкостей и газов
  • базовое понимание погоды и сезонных изменений
  • Изучение музыки и ритма

Второй класс

Второклассники улучшают навыки чтения и письма с помощью различных текстов, одновременно расширяя математические навыки. Учащиеся начинают:

  • редактировать свое письмо
  • задавать вопросы «кто, что, где, когда, почему и как» о том, что они читают
  • учиться решать математические текстовые задачи
  • складывать и вычитать числа до 100
  • работать с дробями и единицами измерения, такими как деньги
  • изучать историю Нью-Йорка, географию и местное самоуправление
  • изучать основы наук о Земле

Третий класс

В третьем классе учащиеся учатся четко выражать свои мысли, совершенствуя их мастерство в математике, включая умножение и деление, студенты:

  • решать задачи на умножение и деление чисел до 100
  • впервые узнавать о мировых сообществах и культурах
  • лучше понимать звук и тепло
  • изучать, как животные и растения живут и адаптируются к окружающей среде
  • должны впервые сдавать экзамены NY State Math/ELA (классы 3–8)

Четвертый класс

Когда учащиеся достигают четвертого класса, они:

  • определять темы или основные идеи текстов, делать заметки, исследовать и систематизировать информацию
  • решать многоэтапные математические задачи со словами
  • складывать, вычитать и умножать дроби
  • измерять углы, объем, массу и время
  • изучать историю и правительство штата Нью-Йорк
  • узнавать больше о животных, растениях, окружающей среде, электричестве, магнетизме и способах взаимодействия воды, земли и воздуха друг с другом

Пятый класс

Учащиеся пятого класса— последний класс перед средней школой — тратят время на подготовку к учебной программе, которую они будут изучать в 6–8 классах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *