Разное

Занятие развивающее: Развивающее игровое занятие «Одежда» для детей 2-го года жизни

Содержание

Развивающее игровое занятие «Одежда» для детей 2-го года жизни

Конспект развивающего игрового занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Одежда»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель-методист высшей квалификационной категории.

Цели:

Расширить знания детей об одежде.
Обогатить словарь детей по теме.
Закрепить понятия о цвете, величине, форме, количестве.
Познакомить с музыкальным произведением С. Рахманинова «Полька».
Продолжать учить детей рисовать пальчиками, лепить и наклеивать.
Развивать мышление, внимание, мелкую и общую моторику.
Развивать дифференциацию слухового и зрительного восприятия.

Оборудование:

Картинки с изображением различной одежды.
Куклы в различной одежде, коробка. Кукольные шапки и курточки.
Трафареты различной одежды, вырезанные из белого картона, аналогичного размера кусочки ткани.
Разрезные картинки одежды.
Разноцветные прищепки, силуэтные изображения платьев из картона желтого, зеленого, красного и синего цветов.
Демонстрационная картинка «Швея».

Картинки, изображающие одежу разного цвета, с «дырками» в виде геометрических фигур; аналогичные геометрические фигуры.
Рисунок-раскраска различных видов одежды, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Ленты длинные и короткие.
Вырезанные из цветного неглянцевого картона силуэты одежды, вырезанные из бумаги карманы, клеящие карандаши, пластилин, пуговицы.
Мягкие игрушки, игрушечная швейная машинка.
Различное оборудование для динамической паузы: скамейки, туннель, дуги, дорожки, пеньки и т. п.
Аудиозапись: «Полька» С. Рахманинова, музыка для динамической паузы. 

Ход занятия:

Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»

Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей! 

Сюрпризный момент «Едут куклы»

Трынди-брынди, балалайки,
Едут куклы в таратайке.

Эй, ребята, не зевайте, 
Себе куклу выбирайте!

Воспитатель вывозит коробку с куклами, дети выбирают себе по одной кукле.

Дидактическое упражнение «Назови предмет одежды и надень его на куклу»

Воспитатель обращает внимание детей на одежду куклы, аналогичную одежду детей, просит назвать ее. 

– Сейчас на улице холодно, поэтому нужно надеть куклам шапки и курточки.

Дидактическая игра «Подбери заплатку»

Нужно подобрать кусочек-заплатку, подходящей формы и цвета, чтобы зашить дырки в одежде.

Изобразительная деятельность «Одежда с карманами и пуговицами»

– Вы можете сами выбрать себе одежду, которую сейчас будете украшать. 

Дети выбирают цветные силуэты пальто, комбинезонов, плащей и наклеивают на них карманы. Затем лепят из пластилина небольшие шарики, прижимают к одежде и сверху прикладывают и прижимают пуговицы.

Дидактическое упражнение «Найди половинку одежды»

– Вот вам, ребята, половинки разной одежды, найдите к ним вторые половинки, чтобы из двух частей-половинок получилось целое. 

После выполнения задания ребенком, воспитатель спрашивает его о том, какая именно одежда у него получилась.

Слушание музыки «Полька» С. Рахманинова

Дети слушают первую часть музыкальной композиции, а во время прослушивания второй части подыгрывают музыкальными молоточками.

Игра с прищепками «Платье»

– Давайте с помощью прищепок сделаем платью длинные рукава и оборки внизу.
Можете подбирать прищепки такого же цвета, как платье, можете чередовать их, а можете сделать разноцветным.

В ходе работы детей, воспитатель интересуется у них, какого цвета прищепки они использовали.

Динамическая пауза «Путешествие»

Дети под музыку передвигаются по периметру комнаты, преодолевая различные препятствия.

Дидактическое упражнение «Длинные-короткие ленты»

– Перед вами лежат ленты. Давайте их сосчитаем. Сколько лент? Две ленты. Покажите самую длинную ленту. Какого она цвета? Покажите самую короткую ленту? Какого она цвета? 

Упражнение «Повяжи ленту»

Дети завязывают ленточки на шее у мягких игрушек.

Рассматривание картины «Швея»

– Сегодня мы видели много разной одежды, а кто же ее делает? Вы знаете, кто шьет одежду? Посмотрите, на этой картинке нарисована швея — так называют человека, который шьет. Вот эта швея шьет юбку. Другая швея сшила мое платье. Еще другие швеи сшили вашу одежду.

– А какими инструментами пользуется швея? Иголка, ножницы, швейная машинка.

Упражнение «Швейная машинка»

Дети крутят ручку игрушечной швейной машины.

Упражнение «Подбери ткань для одежды»

– Вот перед вами кусочки различных тканей. Расстелите их ровненько перед собой и сверху наложите трафарет. Что получилось? Попробуйте поменять ткань. Теперь поменяйте трафарет. Покажите мне тот трафарет на ткани, который кажется вам самым красивым.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Постираю чисто с толком
(Движения кулачками, имитация стирки)

Рубашку, кофту и футболку,
(Поочередное потирание всех пальцев)

Свитерок и брюки — 
Устали мои руки. 
(Встряхивание кистей рук)

Пальчиковое рисование «Раскрась одежду»

Детям предлагается самостоятельно выбрать себе модель одежды и раскрасить ее с помощью пальчиковых красок.

Скачать конспект развивающего занятия для детей 2-го года жизни, тема: «Одежда»

Развивающее занятие психолога (эмоциональное развитие) для детей старшего дошкольного возраста: «Путешествие в Страну Настроения»

Цель занятия:

– закрепить знания детей об эмоциях (радость, печаль, гнев, страх, удивление) научить детей различать эмоции по схематичными изображениями;

– научить понимать свои чувства и чувства других людей;

– упражнять детей в умении передавать эмоциональное состояние используя мимику и жесты, а также развивать способности чувствовать настроение в музыке;

– развивать эмпатию и воображение, дружелюбие и коллективизм.

Материал: пиктограммы эмоциональных состояний смотреть здесь, здесь и здесь, письмо из «Страны Настроения», музыкальные отрывки из мультфильмов, картинки с изображением сказочных героев, «кубик настроения», музыкальные ноты со схематическим изображением различных эмоций.

Ход занятия психолога со старшими дошкольниками:

1. Упражнение-приветствие «Я люблю»

Цель: снятие эмоционального напряжения, образование положительного состояния

Дети под спокойную музыку заходят в зал. Зал оформлен в виде лесной поляны.

Психолог: Дети, посмотрите, какая замечательная лесная полянка. Как хорошо и уютно на ней.

А давайте возьмемся за руки и поздороваемся друг с другом волшебными словами. Чтобы не только на полянке, но и у каждого из нас на душе стало тепло-тепло и уютно. (Дети говорят слова, движениями рук, показывая на того к кому обращаются).

Я люблю – себя,

Я люблю тебя,

Я люблю – всех,

 В этом мой успех.

Психолог: Какие красивые слова. Давайте скажем их еще раз ласково и нежно, чтобы мы все почувствовали эту любовь (дети эмоционально повторяют слова дважды). От ваших волшебных слов стало ясно и уютно не только на этой полянке, но и у каждого на сердце.

Психолог: Дети, у меня для вас есть сюрприз. Вот посмотрите, что в моих руках? Да, это письмо, но письмо необычное, это письмо из «Страны Настроения». Вы слышали о такой Стране? Давайте прочитаем его.

«Дорогие дети! Если вы любите все интересное, сказочное, и умеете удивляться, вас приглашает в гости «Страна настроения»!»

Ну что, детки, отправимся в путешествие? Так как нас ждет дальняя дорога, путешествовать мы будем на волшебном поезде. Скажите, а что нам нужно для того, чтобы сесть в поезд? Верно, нам нужны билеты. А купить мы их можем вот в этой билетной кассе.

2. Упражнение «Определи свое настроение»

Цель: научить детей определять свое эмоциональное состояние

Психолог: Так как путешествие наше необычное, то и кассиры у нас также необычные. Посмотрите, это колобочки и каждый из них показывает нам разное настроение. Как мы можем определить настроение у каждого кассира? У людей также бывает разное настроение, какое именно? Дети, становитесь в очередь и покупайте себе билет у кассира, изображающего такое же настроение, как у вас в настоящее время (дети становятся в очередь и берут у кассиров-колобков пиктограмму со схематическим изображением своего настроения). Все билеты получили? Я буду в этом путешествии вашим проводником. Сдайте все билеты мне и отправляемся. (Дети строят поезд и под музыку начинают двигаться по залу).

Первая наша остановка станция «Сказочная».

Психолог: Скажите мне, вы любите сказки? А много сказочных героев вы знаете? Сейчас мы с вами поиграем в игру.

3. Упражнение «Найдите сказочного героя»

Цель: развитие умения распознавать эмоциональные состояния персонажей и соотносить их с графическими изображениями.

Психолог: У меня есть картинки с героями сказок и мультфильмов. А еще волшебный «кубик настроения». Посмотрите, у всех героев одинаковое настроение? Да, разное. Попробуем рассмотреть и изобразить различные настроения наших героев.

Каждый ребенок по очереди бросает кубик, называет эмоцию, которая выпала на кубике и находит картинку сказочного героя, изображающего такое же эмоциональное состояние. Правильно выбранную картинку ребенок оставляет у себя, а неправильную кладет обратно.

Поехали дальше путешествовать по «Стране Настроения».

Следующая наша остановка станция «Музыкальная». (Обратить внимание на деревце с нотами на ветвях).

class=”eliadunit”>

4. Упражнение «Угадай мелодию»

Цель: развивать способности чувствовать настроение в музыке.

Дети садятся на подушки, у каждого стоит блюдце с двумя нотами.

Психолог: сейчас мы будем слушать с вами музыкальные отрывки, ваша задача угадать, какое настроение они передают и поднять соответствующую ноту (вспомнить какой бывает музыка?)

Наше путешествие еще не закончилась, на очереди новая станция «Цветная

5. Упражнение «Укрась озеро»

Цель: научить детей передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

(Вспомнить какими цветами мы изображаем радость, а какими грусть)

Психолог: Дети, вот посмотрите на это лесное озеро, оно кажется вам печальным. Давайте украсим его, каждый возьмите по одному цветочку такого цвета, который изображает ваше настроение сейчас.

Психолог: Мы сегодня были активными, пришло время нам немного отдохнуть.

6. Упражнение-релаксация

Цель: психоэмоциональная разгрузка

Веки хотят спать,

Закрываются глаза.

Мы тихо засыпаем,

Мы погружаемся в сон.

И руки сонные стали,

И ноги задремали,

И мы в эту минуту

Легкие как пушинка.

Итог занятия.

Психолог: Пока мы отдыхали, наше путешествие постепенно подошло к концу. Пора возвращаться домой. А чтобы вернуться домой нам нужно кое-что вспомнить.

Беседа психолога с детьми:

Какую страну мы сегодня посетили?

Какая игра была интересная?

Что наиболее запомнилось во время путешествия?

7. Упражнение «Определи свое настроение»

Цель: закрепить умение детей определять свое эмоциональное состояние

Психолог: Ну что, детки, соскучились по детскому саду. Пора нам возвращаться назад. Подойдите к кассирам-колобкам, и получите билетики обратно в садик (дети подходят к кассирам и берут билетики с изображением своего настроения).

Психолог: Я желаю вам, детки, чтобы у вас всегда было хорошее настроение и вы чаще улыбались, так же как и сегодня во время нашего путешествия.

Коррекционно-развивающее занятие 3 класс – коррекционная школа, разное

Коррекционно-развивающее занятие 3 класс

 

Цель занятия: создание условий для развития познавательной сферы обучающихся, посредством выполнения индивидуальных заданий. 

Задачи занятия:

  1.      Развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления.
  2.      Развитие зрительного и слухового восприятия; внимания, памяти, речи обучающихся.
  3.      Формирование элементов самоконтроля.
  4.      Профилактика девиации в поведении.

Формы организации занятия:

  •      групповая;
  •      работа в парах;
  •      индивидуальная.

Методы организации занятия:

  1.      Развивающие и познавательные игры на развитие внимания, памяти, мышления.
  2.      Беседа, диалог.
  3.      Анкетирование.

Форма проведения занятия:

  1.      Практическое обучение (практическое занятие).
  2.      Интерактивные формы (игровые упражнения).

Тип занятия: применение знаний на практике, формирование практических умений.

Предполагаемые результаты:

  •    развитие познавательных процессов (мышления, памяти, внимания, речи обучающихся);
  •    повышение эффективности и активности группового сотрудничества обучающихся;
  •    развитие самоконтроля;
  •    формирование положительного отношения обучающихся к учебному процессу.

Показатели результативности:

  •    анализ результатов выполненных заданий;
  •    степень активности обучающихся на занятии;
  •    умение слушать и вступать в диалог;
  •    эмоциональный настрой обучающихся.

Участники: обучающиеся 2 класса.

Оборудование: презентация, мяч, бумага А-4, цветные карандаши.

 

  1.       Вводная часть

Здравствуйте, ребята. Я рада вас приветствовать на нашем занятии. Сегодня мы будем выполнять очень много интересных заданий, но об этом чуть позже. Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Мяч». Встаньте все в круг.

  1. Упражнение «Мяч»

Цель: приветствие, обмен положительными эмоциями, поднятие настроения.

Время: 3 минуты.

Проведение: Дети встают в круг.Дефектолог дает задание детям: по очереди каждый должен бросить друг другу мяч со словами «Я рад снова видеть тебя (называют имя)». Мяч должен побывать в руках у каждого ребенка. Дефектолог начинает с себя.

Дефектолог: Итак, можно сказать, что все мы рады видеть друг друга на нашем занятии. А сейчас давайте подарим свои улыбки друг другу, мне и нашим гостям! Присаживайтесь на свои места.

II. Основная часть

2.1 Выяснение целей, ожиданий и опасений. Упражнение «Горячие сердца».

Ребята вы все знакомы с Незнайкой. Он всегда попадает в различные ситуации. Вот и сейчас Незнайка залез в книгу Знайки. Ищет ответ на вопрос: «А что же нужно делать, для того чтобы стать умным?»

– Как вы думаете, что вы ему ответите?

– Знайка ему тоже посоветовал, что нужно учиться тренировать своё внимание, память, учиться правильно, рассуждать, логически мыслить. А давайте поучим Незнайку, ведь мы сегодня на занятии как раз будем тренировать свою память, внимание, мышление. А в благодарность за помощь он обещал вам подарить свой портретик на память.

Итак, начнем с разминки. 

Разминка «А что это у человека?»

  •      У птицы крыло, а у человека – …(рука)
  •      У зверя лапа, а у человека – …(нога)
  •      У конфеты фантик, а у человека – …(кожа, одежда)
  •      У льва пасть – а у человека – … (рот)
  •      У машины мотор, а у человека – …(сердце)

Дефектолог: Молодцы, пока мы делали разминку, Незнайка нашел в книге первое задание, которое Знайка приготовил для него.

Оно называется «Восстанови порядок»

2.1. Упражнение «Восстанови порядок»

Цель:  развитие словесно-логического мышления,

Инструкция: Вы должны расположить все задания в правильном порядке и подписать цифры. Работа проводится индивидуально.

 

 

Расположи время суток в правильном порядке (подпиши цифры).

День     вечер       утро       ночь

 () () () ()

Расположи времена года в правильном порядке (подпиши цифры).

Весна          осень           зима          лето

 () () () ()

Расположи дни недели в правильном порядке (подпиши цифры).

Среда   понедельник   вторник    четверг

(   )         (   ) (   )            (   )

 

Дефектолог: Молодцы, вы все хорошо справились с этим заданием.

Рефлексия:  Сложно ли вам было расположить все задания в правильном порядке? Как думаете, почему? (Правильно – потому, что вы знаете времена года, дни недели, части суток). А тем временем, Незнайка увидел второе задание в книге, которое называется «Половинки слов».

2.2. Упражнение «Половинки слов».

   Цель: развитие словено-логического и наглядно-образного мышления.

Инструкция: Вы должны соединить половинки слов так, чтобы получились  целые слова.

 

шля

ка

 

пче

ша

туф

на

 

за

ка

ут

ли

 

 

гру

яц

 вес

па

 

мис

ла

Дефектолог: Молодцы ребята, я очень рада, что у всех получились целые слова.

Рефлексия:  Скажите, а с какими трудностями вы столкнулись при выполнении этого задания? Хорошо. А наш Незнайка столкнулся с очередной проблемой. Ему необходимо найти слова, спрятанные за цифрами.  Поможем ему?

2.3. Упражнение «Шифровальщик»

Цель: развитие концентрации  внимания,  мышления

Инструкция: Используя шифр, необходимо найти слова, спрятанные за этими цифрами. Задание выполняется индивидуально.

 

м

о

п

а

л

к

с

н

у

с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

Пример: 1,  4,  1,  4 – … м а м а

3,  4,  3,  4 – … п а п а

10,  9,  3 – … с у п

8,  2,    7 –    н о с

5,  9,  6 – … л у к    

5,  4,   6 – … л а к 

Дефектолог: Молодцы ребята, вы и с этим задание справились хорошо.

Дефектолог: Я думаю вы устали и пора нам сделать небольшую физкультминутку.

Отдохнули, набрались новых сил. Они нам очень пригодятся, так как Незнайка увидел 4 задание и не знает как с ним справится. А задание называется «Запомни».

2.4 Упражнение «Запомни»

Цель: развитие образной памяти.

Инструкция: в течение 30 секунд необходимо запомнить, а затем нарисовать, все что запомнили.

Вопросы для  запоминания: а я хочу, чтобы вы еще раз напомним Незнайке, что было нарисовано на нашей картинке, чтобы он лучше все запомнил.

  1.      Сколько было на картинке цыплят (2).
  2.      Сколько было птиц (2).
  3.      Сколько было муравьев (1).
  4.      Сколько было бабочек (1).
  5.      Сколько было грибов (2).
  6.      Сколько было пеньков (3).
  7.      Сколько было улиток (1).
  8.      А что еще было на картинке (солнце, цветы, трава, земля).

Дефектолог: Молодцы. Я думаю мы помогли Незнайке запомнить нарисованное. Вы согласны со мной? А тем временем Незнайка увидел новое задание № 5. И успел его уже выполнить, начал срисовывать узор, постоянно отвлекался, в результате у него получалось то правильно, то неправильно. Нужно найти ошибки и исправить их.

2.5. Упражнение «Где ошибся Незнайка?»

  Цель: развитие  внимания, усидчивости

Инструкция: Найдите ошибки и исправьте их.

Дефектолог: молодцы все хорошо справились с заданием. Но это еще не все Незнайки увидел последнее задание № 6. А называется оно «Пространственный диктант».

2.6. Упражнение «Пространственный диктант»

Цель: развитие графических навыков, пространственной ориентации, зрительно моторной координации

Инструкция: Вам нужно на листе бумаги нарисовать геометрические фигуры, под диктовку. Слушаем и выполняем задания внимательно, не отвлекаясь.

После того, как диктант будет завершен, правильность раскладки контролируется с помощью образца, который готовится заранее, либо с помощью пошагового повторения текста инструкции.

Задания:

  •      в центр листа нарисуйте красный квадрат
  •      справа от красного квадрата нарисуйте синий квадрат
  •      сверху от синего квадрата нарисуйте синий треугольник
  •      снизу от красного квадрата нарисуйте зеленый треугольник.
  •      Напишите букву О
  •      Справа о нее напишите букву К
  •      Слева от буквы О напишите букву С.
  •      Какое слово получилось? (СОК)

 Дефектолог: А сейчас ваш сосед оценит, насколько правильно вы выполнили «Пространственный диктант». Молодцы!

  1. Заключительная часть

3.1. Рефлексия

Подведение  итога  занятия.  Молодцы ребята. А как вы думаете помогли ли мы ответь на вопрос незнайки «Что нужно делать, для того чтобы стать умным?»

– Напомните мне еще раз, «Что нужно делать чтобы стать умным?»

  •      Понравилось вам помогать Незнайке?
  •      Что больше всего понравилось?
  •      Что было сложным на занятии?

Дефектолог: Ребята у вас на столах лежат стикеры самоклеящиеся. Вы должны выбрать для себя

Инструкция: «Оцените свое настроение»

  1.      Зеленый цвет – у меня отличное настроение
  2.      Желтый цвет – у меня хорошее настроение
  3.      Красный цвет – у меня плохое настроение

 

  •      Как вы думаете, мы достигли цели нашего занятия? (тренировали свою память, внимание, мышление).
  •      Чему научились? (Да, действительно мы научились…)(тренировали свою память, внимание, мышление)

 

Формируемые УУД:

  1.      Личностные:
  •         развитие познавательных интересов.

Средством достижения этих результатов служат: задания, развивающие психические процессы, развитие самопознания.

Метапредметными результатами является формирование УУД.

  1.      Регулятивные:
  •         определить и формировать цель деятельности на занятии с помощью психолога;
  •         проговаривать последовательность действий на занятии;
  •         учиться высказывать свое предположение;
  •         учить работать по предложенному психологом плану.

Средством формирования служит технология психологического саморегулирования.

  1.      Познавательные:
  •         уметь находить ответы на вопросы;
  •         делать выводы в результате совместной работы обучающихся с психологом.

Средством формирования служат логические, проблемные задания.

  1.      Коммуникативные:
  •         оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
  •         слушать и понимать речь других;
  •         учиться работать в группе.

Средством формирования служит продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и психологом; уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном решении проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коррекционно-развивающее занятие 3 класс

 

БЛАНК Ф.И._________________________________________Класс__________

 

Упражнение № 1  «Восстанови порядок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение № 2 «Половинки слов».

 

Инструкция:

 Вы должны соединить половинки слов так, чтобы получились  целые слова.

 

шля

ка

 

пче

ша

туф

на

 

за

ка

ут

ли

 

гру

яц

 вес

па

 

мис

ла

 

Упражнение № 3 «Шифровальщик»

Инструкция:

 Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами.

 

м

о

п

а

л

к

с

н

у

с

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

1,  4,  1,  4 – ________________

3,  4,  3,  4 – ________________

10,  9,  3 –   _________________

8,  2,    7 –   _________________

5,  9,  6 –   __________________

5,  4,   6 – ___________________

Упражнение № 4 «Запомни»

Инструкция: в течение 30 секунд необходимо запомнить, а затем нарисовать, все что запомнили.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение № 5 «Где ошибся Незнайка?»

Инструкция: Найдите ошибки и исправьте их.

  Упражнение № 6 «Пространственный диктант»

Инструкция: Нарисуй геометрические фигуры, под диктовку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учебно-развивающие занятия

Группа “Игровая студия”

Комплексно-развивающее занятие для детей 3-4 лет.

Общая продолжительность занятий – 1,5 часа.

 

 

 В комплекс включается:

– Развитие речи (45 мин)
– Музыкально-игровая пауза (20 мин)
– Математика (25 мин)

 Развитие речи ребенка — очень важный этап овладения родным языком. Речь ребенка в этот период бурно развивается, формируется. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно актуальна. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения. На занятиях проводится артикуляционная, дыхательная гимнастика, происходит обсуждение определённой темы занятия, проводятся речевые и пальчиковые игры. 

В музыкальной части занятия дети приобщаются к разным видам музыкальной деятельности. Формируется восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.

В блоке “Математика” дети в игровой форме знакомятся с простейшими математическими представлениями: форма, цвет, величина.  Происходит формирование умений сравнивать, обобщать, анализировать, делать логические умозаключения.

Преподаватель Алена Немна (тел. 044 099 3333)

 

 

 

Группа “Игровая комната”

 

Комплексно-развивающее занятие для детей 4-5 лет.

Общая продолжительность занятий –

2 часа.

 В комплекс включается:

– Развитие речи, обучение чтению

  (45 мин)
– Музыкально-игровая пауза (30 мин)
– Математика (45 мин)


Чем мы занимаемся в “Игровой комнате”?
На занятиях по развитию речи и обучению чтению дети знакомятся с буквами, учатся складывать буквы в слоги, прочитывать простые слова, понимать смысл слова. Также дети учатся правильно и красиво говорить, проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, упражнения на развитие и обогащение словаря. 
Музыкальное занятие приносит детям радость общения на родном языке и возможность выразить себя в различных видах музыкальной деятельности, обогащая жизненный опыт ребёнка яркими впечатлениями, и развитие музыкальных способностей.
На математике уделяется внимание развитию элементарных математических представлений детей. Дети знакомятся с основными геометрическими фигурами (плоскими и объёмными), изучают цифры, счёт в пределах 10, учатся определять предметы в пространстве (справа, слева, посередине.. )

Преподаватель Алена Немна (тел. 044 099 3333)

 

 

Группа “Школьник”

Возраст 6-7 лет

Длительность занятия 1,5 часа

Обучение происходит по следующим направлениям:

– чтение и развитие речи;

– формирование навыка письма (прописные буквы)

грамматика,правописание;                  

– математика, логика;

                                                          – формирование знаний об окружающем мире: явления живой

                                                            и неживой природы, знакомство с биологией, географией;

Занятия построены на основании общих принципов учебного процесса: последовательности и систематичности, доступности при необходимой степени сложности, наглядности,  где каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.

Преподаватель: Алена Немна  (тел. 044 099 3333)

 

Развивающее занятие в старшей группе “Путешествие по свету” | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Развивающее занятие в старшей группе «Путешествие по свету»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи

«Путешествие по свету».

Цель: Расширение и закрепление знаний о животных, живущих на планете. Развитие познавательного интереса, развитие способности анализировать. Активизация речевого общения. Воспитание любви к живому в разных уголках земного шара

Материал: картинки животных севера и юга, волшебная палочка, глобус. Аудиозаписи музыки для релаксации, подзорная труба. Макеты с обозначением севера и юга.

Приёмы:

Мотивация.

1. Художественное слово. Загадка о глобусе.

Воспитатель: Для чего предназначен глобус (модель земли, можно найти нашу страну и наш город.)

А ещё можно путешествовать по глобусу.

Мы отправимся в путешествие на волшебном ковре самолёте.

А путь нам укажет волшебная палочка.

Ребята, вы видели куда указала волшебная палочка (на север)

2. Вводная беседа. Усаживаемся на ковёр самолёт. Летим на север. Посмотрим в свою подзорную трубу, что там внизу?

Где мы пролетаем кругом белым—бело.

Вопросы: Вот кого-то вижу, а вы видите? Кого?

Кто живёт на севере? (моржи, касатки, полярные волки, белые медведи.)

Приземляемся. Давайте познакомимся с обитателями севера

3.(Презентация «Животные Севера». Интерактивная доска)

4. Беседа.

Воспитатель. Садимся на ковёр самолёт и летим куда покажет волшебная палочка. Палочка указала на юг! Летим в Африку!

Смотрим в подзорную трубу.

Что видим? (Песок, бегают вараны, ящерицы, оазис, там есть растительность, ходят верблюды, видим тигров. Слонов)

Давайте познакомимся с обитателями Африки

5. (Презентация «Животные Африки». Интерактивная доска).

7. Физкультминутка. (А у жирафа пятна, пятна….)

6. Художественное слово. Воспитатель я вам прочитаю стихотворение, а вы запомните какие животные встречаются в этом стихотворении.

В джунглях звон везде летит.

Если слон вовсю трубит.

А у жирафа шея длинная и всё видать ему вокруг.

У зебры грива лошадиная она для всех хороший друг.

В речке очень тихо плыл очень злобный крокодил.

А по пустыне поутру легко скакала кенгуру.

От солнца всё в глазах искрится с тигрятами лежит тигрица.

В  далёкой Африки за всех отвечает храбрый лев.

7. Вопросы:

Какие животные встречаются в этом стихотворении?

Где можно встретить животных Севера и жаркой Африки в одном месте?

8. Проблемная ситуация.

В зоопарке заболел экскурсовод. Как нам быть? Кто поможет рассказать о животных (на картинках?

Возвращаемся в детский сад.

9. Дидактическая игра. На модели севера и юга разложить карточки с изображениями животных по местам обитания.

10. Анализ.

Где мы побывали?

Что было интересное в нашем путешествии?

Что новое для себя узнали?

Куда бы вы хотели дальше отправиться?

Что бы вы рассказали своим друзьям, родителям?

Развивающие занятия для детей дома. Конспект развивающих занятий.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 01 Сентябрь 2017

 

 

 

Чему обучать ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет? Как построить занятия, какие навыки и умения развивать у малыша? Ничего ли вы не упустили в своей программе развития?

Ответить на эти вопросы вам поможет план развития детей в возрасте от 1,5 до 2 лет – быстрый список по всем направлениям развития и шпаргалка для мам!

 

 

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 23 Август 2017

 

 

 

 

С малышами от 1,5 до 2 лет тоже можно изучать осень. Если осенняя тема в играх вас интересует – то эта подборка идей для развивающих игр с детьми вас не оставит равнодушной.

Статья будет полезна как родителям, так и педагогам, работающим с малышами.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 18 Август 2017

Ребенку исполнилось 2 года. Какие новые навыки и умения можно развивать у малыша? Как по-новому построить с ним развивающие игры и занятия?

Ответить на эти вопросы вам поможет план развития ребенка от 2 до 3 лет. В нем собраны самые актуальные игры и развивающие занятия, направленные на развитие логики, математики, рисования, творческих способностей, моторики, развитие речи, музыкальное и физическое развитие и многое другое.  

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 08 Август 2017

 

 

 

 

Курочка и цыплята – малыши обожают этих героев и наверняка заинтересуются развивающим занятием на эту тему!

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 02 Август 2017

 

Вот и наступила осень! Яркое теплое солнышко радует нас все меньше, все чаще идут дожди. А как изменилась природа!

Давайте проведем с детьми тематическое занятие на тему «Осень» – поиграем в осенние игры и закрепим с малышом новые «осенние» знания.

Осеннее занятие разбито на три части: первая часть, вторая часть, третья часть.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 07 Декабрь 2016

 

Однажды морозным утром мы придумали и провели с дочкой интересное зимнее занятие, на котором весело поиграли в снежки, порисовали зимние пейзажи, поплясали и незаметно закрепили некоторые важные навыки. О том, как это происходило читайте далее…

 

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 02 Декабрь 2016

 

Зима – снежок, сосульки, санки и мороз! Возможно кто-то из малышей в этом году в первый раз осознано увидел снег, снеговика и покатался на санках.

Зима – это красивое время года. Самое время, чтобы провести с ребенком тематическое зимнее занятие…

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 02 Сентябрь 2016

 

 

 

 

Как проще всего развивать малыша от 1 до 1,5 лет? Конечно c помощью творества! Лепка – это один из наиболее удачных способов развития самых маленьких детей…

Подробности
Автор: Виктория Гончарова
Опубликовано 30 Август 2016

 

 

 

 

 

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как мы изучали жизнь дерева, используя такое простое развивающее пособие, как детская мозаика.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 26 Август 2016

 

Давайте поиграем с ребенком в то, как те самые «космические корабли бороздят безвоздушное пространство вселенной» .  В этом развивающем занятии малыш в очень простой и наглядной форме познакомится с такими понятиями как космос, космонавт, скафандр, ракета, звезды, Cолнце и планеты.

 

 

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 27 Май 2016

 

 

Специально для детей трех лет!

Развивающие игры и занятия на улице! Зачем заниматься дома, когда можно совместить приятное с полезным!

 

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 26 Май 2016

 

Вашему малышу уже полтора года? Вы не хотите прекращать заниматься с ним летом… но проводить занятия дома совсем не хочется?

Тогда этот конспект занятия для вас! Играем с мамой на улице, растем и развиваемся!

Страница 1 из 4

Комплексные развивающие занятия от 1,5 до 3 лет

Комплексные развивающие занятия от 1,5 до 3 лет – это обучающий курс, который дает возможность малышу в доступной игровой форме получить необходимый опыт и навыки, заложить любовь к обучению. Каждое занятие строится по единой сюжетной линии и состоит из нескольких частей, которые могут варьироваться в зависимости от темы и возраста детей.

Мы хотим, чтобы каждый малыш имел возможность проявить себя, свои таланты, выбрать то, что интересно ему. Получив больше возможностей с раннего детства, малыш сам найдет им применение в дальнейшей жизни.

Комплексные развивающие занятия, включают в себя следующие направления:
— Развитие речи и артикуляции
— Развитие сенсорики
— Развитие музыкального слуха
— Подвижные игры
— Пальчиковая гимнастика
— Развитие логики
— Развитие внимания
— Изучение свойств предметов
— Творчество
— Моделирование
— Гимнастика и развитие координации
— Социальные навыки

Мы окружаем каждого ребёнка вниманием и заботой. Все игры и задания подбираются с учётом индивидуальных особенностей детей и проходят в игровой, увлекательной форме. Малыши играют, учатся, танцуют, рисуют и поют.

У нас Ваш ребёнок:
— научится общаться со своими сверстниками и взрослыми;
— получит большой объём знаний, умений и навыков;
— научится делать выбор и принимать решения;
— получит много положительных эмоций!

Наша задача — сформировать гармонично развитую личность!

«Дети наше будущее» — эту фразу мы слышим каждый день, и любой родитель хочет видеть это будущее для своего ребенка в ярких красках и приятных эмоциях. Именно поэтому родители с раннего детства уделяют особое внимание развитию и обучению ребенка.

Если родители решили самостоятельно заниматься развитием ребенка, то они попадают в сложный мир огромного количества программ и методик по обучению и воспитанию, которые по-разному подходят к развитию личности ребенка, а порой даже противоречат друг другу.

У каждой программы есть свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи: чем раньше Ваш ребенок начнет знакомство с нашим огромным миром, и чем более систематично, последовательно и разнообразно это будет происходить, тем быстрее и легче Вы сможете воспитать гармонично развитую личность.

Кто–то скажет: «Как можно за одно занятие несколько раз менять деятельность?». Но не забывайте о том, что у детей в этом возрасте есть свои особенности внимания и восприятия. Например, дети раннего возраста очень активные и могут удерживать свое внимание на одном объекте не больше 2 – 3 минут.

Смена деятельности соответствует активно–подвижной природе детей и позволяет рассмотреть объект изучения в разных плоскостях, по ходу закрепляя полученные знания на практике.
Именно поэтому современное образование предлагает комплексные занятия, которые содержат большой объем информации. За одно занятие дети с помощью педагога охватывают сразу несколько областей образовательной деятельности:
— Познавательную;
— Коммуникативную;
— Художественно – творческую;
— Музыкальную и другие.
Таким образом, комплексные занятия помогают устранить противоречия между развитием личности дошкольника и самим педагогическим процессом, между подвижной природой ребенка и процессом получения новых знаний и являются очень важным средством в развитии всех психических процессов, таких как память, мышление, воображение, речь и других.

Автор статьи: Алексеева Маргарита Викторовна

9780131708082: Разработка профессиональных программ для сообщества – AbeBooks

Уход за пациентами / клиентами перемещается из учреждения в сообщество.Это верно не только для трудотерапии, но и для многих медицинских работников. Подобно тому, как психическое здоровье и болезнь, а также забота о гуманном уходе послужили истоками эрготерапевтов, эти же опасения возвели в общество как излюбленное место для практики. В тексте рассказывается о создании основы в сообществе, разработке программ, оценке программ и примерах программ для детей, подростков и взрослых.

“синопсис” может принадлежать другой редакции этого названия.

Об авторе :

Линда С.Фацио получил в 1999 году премию Калифорнийской ассоциации профессиональной терапии за выдающиеся достижения за значительный вклад в трудотерапию. Она имеет докторскую степень. Имеет степень магистра в области управления высшим образованием, обслуживания студентов и консультирования Университета Северного Техаса, а также степень магистра антропологии Университета Висконсин-Милуоки и степень бакалавра профессиональной терапии Техасского женского университета. Она широко консультирует по вопросам разработки учебных программ по трудотерапии, составления учебных программ, а также разработки и разработки программ для сообщества.

«Об этом заглавии» может принадлежать другой редакции этого заглавия.

книг по медицине и наукам о здоровье @ Amazon.com

Предисловие

«Разработка профессиональных программ для сообщества: рабочая тетрадь для студентов и специалистов» – это практическое руководство, указывающее путь возвращения трудотерапии в общественную практику.Некоторые практикующие, конечно, никогда не уходили. Скорее, они оставались в центре сообществ своих пациентов / клиентов на протяжении всей своей практики, и их модели вмешательства всегда учитывали контекст и динамику сообщества.

Для тех, кто присоединился к медицинским / институциональным моделям лечения – моделям, которые в некоторых случаях могли создать зависимое сообщество больных и инвалидов – возвращение к практике сообщества может быть пробуждением или, по крайней мере, напоминанием о том, что сила человеческого духа двигаться вперед и быть независимой.Мы можем вдохновлять наши сообщества, развивая навыки и тренируя через род занятий. Мы можем распознать сложность, заключенную в простоте смысла, и помочь нашим клиентам в ее достижении. Мы можем направить тех, кто придерживается благополучия и автономии, в достижении этого статуса независимо от наличия болезни или различных способностей. Мы можем выступать за сильное и оптимистичное будущее наших клиентов и нашей профессии. Мы можем создавать и строить позитивные сообщества, а также вносить свой вклад в уже существующие.

Для практикующего трудотерапевта, проработавшего один, пять или двадцать пять лет, мир практики мог быть просветляющим, удовлетворяющим, разочаровывающим или всем этим, но это редко обходилось без проблем. Практика сегодня и в будущем представляет собой еще один вызов или, лучше сказать, возможность. Это перекресток, на котором у нас есть много возможностей сделать выбор. Мы можем выучить язык управляемой помощи, и мы можем отточить свои административные, управленческие и политические навыки, чтобы стать лидерами, поскольку мы защищаем себя как практикующих и наших пациентов / клиентов как потребителей в этой более традиционной среде.Хотя путь управляемой помощи может быть неопределенным, некоторые из нас будут и должны выбрать эту арену для «хорошей борьбы».

Тем не менее, для других, которые, возможно, не видят своего будущего в направлении управляемой помощи, путь к альтернативной или общинной практике отнюдь не легче, хотя он может предложить неизмеримые личные награды. Помимо навыков начального уровня, которые должны быть исключительными для практики в сообществе, практикующий должен обладать творческими способностями, изобретательностью и находчивостью.Кроме того, он или она должны иметь сопутствующую приверженность правам каждого человека, чтобы иметь возможность, знания и навыки вести самостоятельную и продуктивную жизнь с достоинством и качеством.

Никогда еще не было времени, когда мы возвращались в сообщество, поскольку наш контекст для практики был более подходящим или более необходимым. И для студента это место, с которого можно начать. Как сказала Маргарет Мид:

Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых преданных граждан может
изменить мир.На самом деле это единственное, что когда-либо было.
– Лекция, Университет Висконсин-Милуоки (1973)

Когда я впервые услышал эти слова в аспирантуре, они меня вдохновили. Хотя я на какое-то время «отказался» от трудотерапии, ее слова побудили меня вернуться – и вернуться с удвоенной силой. Я знал, что трудотерапия может изменить мир даже для одного пациента. Позже я обнаружил, что ни трудотерапия, ни один пациент не могут изменить мир. Фактически, именно занятия и влияние вмешательств, ориентированных на занятия в контексте сообщества, обладали этой властью по осуществлению изменений.

Я разделял это убеждение со студентами в течение некоторого времени и с их помощью разработал способы связать их допуск с практикой сообщества. Пришло время записать это и описать, с чего начать. Я ожидаю, что эта книга поможет вам в процессе разработки программ сообщества, ориентированных на занятия. Это поможет вам начать. Дух и энергия, необходимые для создания изменений, зависят от вас.

Мне вспоминается история, рассказанная гончаром Полом Солднером, когда он демонстрировал свои методы во время студенческой мастерской в ​​Колорадо в 1960-х годах.Будучи студентом, он заметил фотографию глиняного горшка в дневнике художника. Он был очарован формой и величиной горшка и годами пытался поднять аналогичный образец на своем гончарном круге. Наконец, добившись успеха, он поднял горшок своей мечты, как на фотографии, до поразительных четырех футов в высоту. Прошло некоторое время, прежде чем он обнаружил, что горшок на фотографии, о которой он мечтал много лет, был всего четыре дюйма в высоту. Это то, что я хотел бы, чтобы вы делали с моими примерами программирования сообщества – увеличивайте их с четырех дюймов до четырех футов!

Клей, который скрепляет мир, – это сообщество – по месту, по духу и по значению.Это новое тысячелетие – время для нас, практикующих, занимающихся профессиональной деятельностью, снова вернуться в сообщество.

Линда С. Фацио

Выдержка. © Печатается с разрешения автора. Все права защищены.

Предисловие

Разработка профессиональных программ для сообщества: рабочая тетрадь для студентов и специалистов – это практическое руководство, указывающее путь возвращения трудотерапии в общественную практику. Некоторые практикующие, конечно, никогда не уходили.Скорее, они оставались в центре сообществ своих пациентов / клиентов на протяжении всей своей практики, и их модели вмешательства всегда учитывали контекст и динамику сообщества.

Для тех, кто присоединился к медицинским / институциональным моделям лечения – моделям, которые в некоторых случаях могли создать зависимое сообщество больных и инвалидов – возвращение к практике сообщества может быть пробуждением или, по крайней мере, напоминанием о сила человеческого духа двигаться вперед и быть независимой.Мы можем вдохновить сообществ через развитие навыков и обучение через профессию. Мы можем распознать сложность, заключенную в простоте смысла, и помочь нашим клиентам в ее достижении. Мы можем направить тех, кто придерживается благополучия и автономии, в достижении этого статуса независимо от наличия болезни или различных способностей. Мы можем выступать за сильное и оптимистичное будущее наших клиентов и нашей профессии. Мы можем создавать и строить позитивные сообщества, а также вносить свой вклад в уже существующие.

Для практикующего трудотерапевта, проработавшего один, пять или двадцать пять лет, мир практики мог быть просветляющим, удовлетворяющим, разочаровывающим или всем этим, но это редко обходилось без проблем. Практика сегодня и в будущем представляет собой еще один вызов или, лучше сказать, возможность. Это перекресток, на котором у нас есть много возможностей сделать выбор. Мы можем выучить язык управляемой помощи, и мы можем отточить свои административные, управленческие и политические навыки, чтобы стать лидерами, поскольку мы защищаем себя как практикующих и наших пациентов / клиентов как потребителей в этой более традиционной среде.Хотя путь управляемой помощи может быть неопределенным, некоторые из нас будут и должны выбрать эту арену для «хорошей борьбы».

Тем не менее, для других, которые, возможно, не видят своего будущего в направлении управляемой помощи, путь к альтернативной или общинной практике отнюдь не легче, хотя он может предложить неизмеримые личные награды. Помимо навыков начального уровня, которые должны быть исключительными для практики в сообществе, практикующий должен обладать творческими способностями, изобретательностью и находчивостью.Кроме того, он или она должны иметь сопутствующую приверженность правам каждого человека, чтобы иметь возможность, знания и навыки вести самостоятельную и продуктивную жизнь с достоинством и качеством.

Никогда еще не было времени, когда мы возвращались в сообщество, поскольку наш контекст для практики был более подходящим или более необходимым. И для студента это место, с которого можно начать. Как сказала Маргарет Мид:

Никогда не сомневайтесь, что небольшая группа вдумчивых и преданных граждан может
изменить мир.На самом деле это единственное, что когда-либо было.
– Лекция, Университет Висконсин-Милуоки (1973)

Когда я впервые услышал эти слова в аспирантуре, они меня вдохновили. Хотя я на какое-то время «отказался» от трудотерапии, ее слова побудили меня вернуться – и вернуться с удвоенной силой. Я знал, что трудотерапия может изменить мир даже для одного пациента. Позже я обнаружил, что ни трудотерапия, ни один пациент не могут изменить мир. Фактически, это было занятий, и влияние вмешательств, ориентированных на занятия, в контексте сообщества, которые обладали этой властью по осуществлению изменений.

Я разделял это убеждение со студентами в течение некоторого времени и с их помощью разработал способы связать их допуск с практикой сообщества. Пришло время записать это и описать, с чего начать. Я ожидаю, что эта книга поможет вам в процессе разработки программ сообщества, ориентированных на занятия. Это поможет вам начать. Дух и энергия, необходимые для создания изменений, зависят от вас.

Мне вспоминается история, рассказанная гончаром Полом Солднером, когда он демонстрировал свои методы во время студенческой мастерской в ​​Колорадо в 1960-х годах.Будучи студентом, он заметил фотографию глиняного горшка в дневнике художника. Он был очарован формой и величиной горшка и годами пытался поднять аналогичный образец на своем гончарном круге. Наконец, добившись успеха, он поднял горшок своей мечты, как на фотографии, до поразительных четырех футов в высоту. Прошло некоторое время, прежде чем он обнаружил, что горшок на фотографии, о которой он мечтал много лет, был всего четыре дюйма в высоту. Это то, что я хотел бы, чтобы вы делали с моими примерами программирования сообщества – увеличивайте их с четырех дюймов до четырех футов!

Клей, который скрепляет мир, – это сообщество – по месту, по духу и по значению.Это новое тысячелетие – время для нас, практикующих, занимающихся профессиональной деятельностью, снова вернуться в сообщество.

Линда С. Фацио

Разработка профессиональных программ для сообщества | Аренда | 9781630912598

Обновленное третье издание «Разработка программ, ориентированных на профессию с сообществом», продолжает обеспечивать отличный пошаговый подход к разработке и реализации программы для сообщества. Внутри разработки программ, ориентированных на занятия с сообществом, третье издание, Dr.Линда Фацио подчеркивает важность идентификации активов сообщества и развития в направлении устойчивости. Третье издание включает новые и обновленные материалы о практике, основанной на фактах; оценка программы на нескольких уровнях; финансирование; некоммерческие организации и социальное предпринимательство. Кроме того, новые тенденции, интересующие программистов, включают торговлю людьми, постбоевое программирование для ветеранов вооруженных сил и их семей, программирование на основе искусства для всех возрастов и программирование для удовлетворения текущих потребностей пожилых людей.Особенности третьего издания: формат рабочей тетради предлагает преподавателю и студентам варианты использования текста в классе или самостоятельно во время стажировки или резидентуры. Порядок процесса программирования, порядок содержания глав, резюме и формат упражнений были сохранены, чтобы упростить переход для преподавателей, использующих предыдущие издания текста. Раздел «История» программы был сохранен вместе с примечаниями автора о том, что в настоящее время происходит с этими программами и другими связанными темами. Новое содержание было добавлено в области устойчивости программы, оценки и создания активов сообщества, а также организации консенсуса в сообществах.Предлагается более подробный контент о структуре и функциях некоммерческих организаций, а также о роли и функциях социального предпринимателя, который занимается программированием для этих организаций. Преподаватели в образовательных учреждениях могут посетить www.efacultylounge.com, чтобы найти дополнительные материалы, которые будут использоваться для обучения в классе. Разработка программ, ориентированных на занятия с сообществом, третье издание – отличный вводный инструмент и ценный ресурс для студентов, изучающих трудотерапию на всех уровнях, а также для опытных практикующих врачей в клинических условиях.

Книжный магазин Калифорнийского университета в Сан-Диего – Разработка профессиональных программ для сообщества

Обновленное третье издание «Разработка программ, ориентированных на занятия с сообществом», продолжает обеспечивать отличный пошаговый подход к разработке и реализации программы для сообщества.

Изнутри Разработка программ, ориентированных на профессию В третьем издании «Сообщество» д-р Линда Фацио подчеркивает важность идентификации активов сообщества и развития в целях обеспечения устойчивости.

Третье издание включает новое и обновленное содержание, основанное на практике, основанной на фактах; оценка программы на нескольких уровнях; финансирование; некоммерческие организации и социальное предпринимательство. Кроме того, новые тенденции, интересующие программистов, включают торговлю людьми, постбоевое программирование для ветеранов вооруженных сил и их семей, программирование на основе искусства для всех возрастов и программирование для удовлетворения текущих потребностей пожилых людей.

Особенности третьего издания:
Формат рабочей тетради предлагает преподавателю и студентам варианты использования текста в классе или самостоятельно во время стажировки или ординатуры.
Порядок процесса программирования, порядок содержания глав, резюме и формат упражнений были сохранены, чтобы упростить переход для преподавателей, использующих предыдущие издания текста.
Раздел «История» программы был сохранен вместе с примечаниями автора о том, что в настоящее время происходит с этими программами и другими смежными темами. сообщества.
Предлагается более подробный контент о структуре и функциях некоммерческих организаций, а также о роли и функциях социального предпринимателя, который занимается программированием для этих организаций.

Преподаватели в образовательных учреждениях могут посетить сайт www.efacultylounge.com для получения дополнительных материалов, которые будут использоваться для обучения в классе.

Разработка программ, ориентированных на занятия с сообществом, третье издание – отличный вводный инструмент и ценный ресурс для студентов, изучающих трудотерапию на всех уровнях, а также для опытных практикующих врачей в клинических условиях.

Разработка профессиональных программ для сообщества – Линда Фацио – 9780131708082 – Сестринское дело

Описание

Эта рабочая тетрадь представляет собой базовое руководство по разработке программ, ориентированных на профессию, в сообществе. Он предлагает то, что нужно знать новичку, чтобы инициировать и развивать программы для местного населения. Лишь несколько программ и групп выбраны в качестве примеров для демонстрации процесса, поскольку он предоставил в первую очередь возможности обучения услугам для студентов начального уровня профессиональной терапии как на уровне образования, так и на уровне ассистента трудотерапии.Отобранные группы доступны везде, каждому студенту; во многом они отражают глобальные потребности.

Содержание

Часть I Создание фундамента

Ch. 1: Определение сообщества

гл. 2: Род занятий и общественная практика

Гл. 3: Определение тенденций и прогнозирование будущего

Ch.4: Разработка программы: какие навыки мне понадобятся?

Гл. 5: Разработка графика разработки, планирования, подготовки программы,

Реализация и оценка

Часть II Разработка программы: этап разработки и планирования

Гл. 6: Начало работы: Разработка дизайна

Ch. 7: Профилирование сообщества, ориентация на население и оценка

потребности в услугах

Гл.8: Исследование «свидетельств», поиск экспертов; и разработка

целей программы

Часть III Разработка программы: этап подготовки и реализации

Гл. 9: Кадры и кадры

гл. 10: Космос; Мебель, оборудование и материалы

Ch. 11: Затраты и прогнозируемые потребности в финансировании

Гл. 12: Финансирование вашей программы

Часть IV Этап обзора и оценки

Ch.13: Оценка программы: как будут измеряться результаты?

Гл. 14: Маркетинг и продвижение

Рассказы о программах, часть V: Примеры программ для детей, подростков и взрослых

Ch. 15: Программирование для поддержки значимого занятия и баланса для

бесправных и бездомных: разработка предложения

гл. 16: Программа вмешательства и поддержки в дневных лагерях, ночлежках

и приключениях

гл.17: Профилактические и оздоровительные программы в существующих или недавно созданных клубах

: сотрудничество и партнерство

Гл. 18 Программы приюта для людей с ВИЧ / СПИДом и психическими расстройствами

Заболевания: предпрофессиональные и профессиональные навыки

Гл. 19 Программирование для бездомных подростков в временном приюте:

Создание фильмов для старшей школы Кредит

* Ch.20: Содействие здоровью, благополучию и сообществу: программирование для

пожилых людей (будет дополнено)

Автор

Линда С. Фацио получила в 1999 году премию Калифорнийской ассоциации профессиональной терапии за выдающиеся достижения за значительный вклад в трудотерапию. Она имеет докторскую степень. Имеет степень магистра в области управления высшим образованием, обслуживания студентов и консультирования Университета Северного Техаса, а также степень магистра антропологии Университета Висконсин-Милуоки и степень бакалавра профессиональной терапии Техасского женского университета.Она широко консультирует по вопросам разработки учебных программ по трудотерапии, составления учебных программ, а также разработки и разработки программ для сообщества.

профессиональных навыков | CAREERwise Education

Профессиональные навыки – это набор знаний и навыков, которые необходимы сотрудникам для определенной работы или занятия.

Отраслевые навыки

Модели энергетической компетенции
Эти модели демонстрируют широкий спектр навыков и знаний, необходимых в энергетической отрасли.Некоторые из них относятся к профессии или к одной или нескольким отраслям энергетики. Другие включают общие рабочие места, академические навыки и личную эффективность.

Модель компетенций в области ИТ
Модель помогает как предприятиям, так и сотрудникам лучше понять, что отличает компетентного ИТ-специалиста и весь спектр навыков, необходимых ИТ-работникам.

Производственные модели компетенций
Руководители отрасли разработали несколько моделей компетенций, связанных с производством, чтобы отразить знания и навыки, необходимые сегодняшним производственным работникам.

Карьера в STEM
Узнайте больше о спросе на научные, технические, инженерные и математические навыки в Миннесоте.

Профессиональные навыки для любой отрасли

Используйте инструмент поиска карьеры, чтобы найти профессиональные навыки:

  1. Выберите «просмотреть карьеры» для кластера карьеры
  2. Выберите конкретную карьеру
  3. На левой панели навигации профиля карьеры нажмите «Навыки».
  4. Затем просмотрите другие элементы профиля карьеры, чтобы узнать об обучении и трудовой деятельности, которые помогут добиться успеха в этой карьере.

CareerOneStop Skills Matcher
Оцените свои навыки и сопоставьте их с сотнями различных типов должностей, в которых эти навыки используются.

Инструмент оценки передачи навыков (JobStat)
Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы найти в Миннесоте профессии, которые подходят вам, исходя из вашего опыта работы. Узнайте, как ваши навыки, знания и способности, полученные на трех предыдущих должностях, могут быть перенесены на другие профессии и где могут быть ваши пробелы.

Чтобы сопоставить навыки с карьерой в других штатах, используйте mySkills myFuture.

Переводчик с военного на гражданский
Переведите свои военные навыки в соответствие с требованиями гражданской работы.

Говорят работодатели: Миннесота нуждается в рабочей силе
Узнайте, что работодатели Миннесоты ищут в сегодняшних рабочих. Цитаты работодателей в нескольких отраслях и регионах штата показывают, чего они хотят от новых сотрудников и существующей рабочей силы, а также навыки и опыт, которые им необходимы, но которые они не находят, и способы восполнить этот пробел.

O * NET Online
Найдите профессии, в которых используется определенный инструмент или технология. Или исследуйте профессии, которые соответствуют вашим навыкам.

Навыки из образовательных программ

Найдите в средней школе курсы, которые подготовят вас к поступлению в колледж.

Поиск специальностей и программ колледжа по предметам (кластер карьеры).

Разработка профессиональных наборов в клинике экспериментального обучения студентов ручной терапии – Профили исследований в Медицинской школе Вашингтонского университета

TY – JOUR

T1 – Разработка профессиональных наборов в клинике экспериментального обучения студентов ручной терапии

AU – Berlet, Logan

AU – Kaskutas, Vicki

N1 – Информация о финансировании: Автор (ы) хотели бы поблагодарить Роуз МакЭндрю, OTD, OTR / L, CHT, а также членов и пациентов HTSELC Вашингтонского университета в Санкт-Петербурге.Программа Луи по трудотерапии. Авторские права издателя: © Автор (ы) 2020.

PY – 2020/6/1

Y1 – 2020/6/1

N2 – Введение: сочетание профессиональных и биомеханических подходов эффективно для улучшения функции после травмы руки. В рамках этого проекта были разработаны и оценены профессиональные комплекты как средство повышения профессиональной практики. Методы. Описательное исследование, в котором использовались существующие данные об инвалидности руки, плеча и кисти у 642 пациентов, лечившихся у ручного хирурга, и пациентов в нашей Клинике экспериментального обучения студентов по терапии рук (HTSELC) для выявления трудных занятий.Эти данные послужили основой для выбора профессиональных областей, для решения которых необходимо использовать наборы. Биомеханические требования каждого разработанного набора были количественно оценены 10 студентами-терапевтами с помощью анкеты способностей. Четырнадцать профессиональных терапевтов проанализировали и оценили полезность каждого набора с помощью опроса. Наборы были апробированы в HTSELC, и студенты-терапевты задокументировали процент времени, в течение которого выполнялся каждый тип вмешательства: деятельность / занятие, подготовительные методы и задачи, образование, пропаганда и группа.Степень профессиональной практики сравнивалась с использованием процентного соотношения типов вмешательства до и после введения наборов. Результаты: было создано десять наборов для большинства категорий занятий в рамках практики трудотерапии. В комплекты входят процедуры, меры предосторожности и стандартизированная шкала для объективного измерения производительности. Клиницисты отметили, что наборы хорошо отражают каждое занятие (3,7 / 5), и 45% сообщили, что они, вероятно, будут использовать наборы. После того, как наборы стали доступны в HTSELC, процент вмешательств на уровне занятий / активности увеличился с 19% до 26%, а биомеханические вмешательства, включая подготовительные методы и задания, снизились с 61% до 49%.Заключение: это исследование предполагает, что профессиональные комплекты могут быть первым шагом, помогающим терапевтам проводить профессиональные вмешательства в условиях терапии рук.

AB – Введение: сочетание профессионального и биомеханического подходов эффективно для улучшения функций после травмы руки. В рамках этого проекта были разработаны и оценены профессиональные комплекты как средство повышения профессиональной практики. Методы. Описательное исследование, в котором использовались существующие данные об инвалидности руки, плеча и кисти у 642 пациентов, лечившихся у ручного хирурга, и пациентов в нашей Клинике экспериментального обучения студентов по терапии рук (HTSELC) для выявления трудных занятий.Эти данные послужили основой для выбора профессиональных областей, для решения которых необходимо использовать наборы. Биомеханические требования каждого разработанного набора были количественно оценены 10 студентами-терапевтами с помощью анкеты способностей. Четырнадцать профессиональных терапевтов проанализировали и оценили полезность каждого набора с помощью опроса. Наборы были апробированы в HTSELC, и студенты-терапевты задокументировали процент времени, в течение которого выполнялся каждый тип вмешательства: деятельность / занятие, подготовительные методы и задачи, образование, пропаганда и группа.Степень профессиональной практики сравнивалась с использованием процентного соотношения типов вмешательства до и после введения наборов. Результаты: было создано десять наборов для большинства категорий занятий в рамках практики трудотерапии. В комплекты входят процедуры, меры предосторожности и стандартизированная шкала для объективного измерения производительности. Клиницисты отметили, что наборы хорошо отражают каждое занятие (3,7 / 5), и 45% сообщили, что они, вероятно, будут использовать наборы. После того, как наборы стали доступны в HTSELC, процент вмешательств на уровне занятий / активности увеличился с 19% до 26%, а биомеханические вмешательства, включая подготовительные методы и задания, снизились с 61% до 49%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *