Разное

Занятие по развитию: Конспекты занятий по развитию речи | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспекты занятий по развитию речи

Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии

  • Осень. Звук [С] НОД по развитию речи в старшей группе

    вс., 25.09.2022

    Автор-составитель: Чепурина Ирина Васильевна, учитель-логопед МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №7»

  • «Обучение детей рассказыванию русских народных сказок с помощью наглядного моделирования» НОД для детей старшей группы

    пт., 29.04.2022

    Составитель: Одышева Евгения Юрьевна, воспитатель МБОУ НШ-ДС №76 города Тюмени

  • «Путешествие по стихам А.Л. Барто» Конспект НОД по развитию речи в средней группе

    пн., 01.03.2021

    Составитель: Козлова Марина Павловна, воспитатель МАДОУ детский сад № 101 города Тюмени

  • “Путешествие в заколдованный лес” Конспект интегрированного занятия в старшей группе

    вс. , 13.12.2020

    Составитель: Федорова Ирина Владимировна, воспитатель МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

  • «За кулисами театра» Бинарное занятие в подготовительной группе

    сб., 19.09.2020

    Автор-составитель: Долгих Вера Ивановна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • “Составление описательного рассказа по пейзажной картине” НОД в подготовительной группе

    вс., 30.08.2020

    Автор-составитель: Пилявских Наталья Анатольевна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • Сторисек по сказке В.Г. Сутеева «Три котёнка» НОД во 2 младшей группе

    сб., 29.08.2020

    Автор-составитель: Комарова Лидия Антоновна, Воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • “Путешествие по сказкам” Викторина для детей старшего дошкольного возраста

    пт. , 10.04.2020

    Автор-составитель: Журавлёва Людмила Михайловна, учитель – логопед МБДОУ “Детский сад № 16 “Мозаика” город Салехард

  • «Весна пришла» НОД в подготовительной группе

    ср., 20.11.2019

    Автор: Кутырева Наталья Ивановна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • Сторисек по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе

    вс., 11.08.2019

    Автор-составитель: Колобова Кристина Александровна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • Составление рассказа о домашнем животном по мнемотаблице.

    вс., 04.08.2019

    Автор-составитель: Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №9»

  • «Подарки осени» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию в средней группе

    чт. , 24.05.2018

    Автор: Тендентник Марина Николаевна, воспитатель, первая квалификационная категория, муниципальное автономное учреждение дошкольного образования города Ялуторовска «Детский сад №9», Тюменская обл.

  • “Творческое рассказывание знакомой сказки с добавлением новых персонажей” Конспект НОД по развитию речи

    вт., 22.05.2018

    Автор: Гаджиева И.Ш, воспитатель первой категории МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале

  • «Юные грамотеи!» Викторина по речевому развитию

    пт., 16.03.2018

    Автор – составитель: Кугаевская Ирина Федоровна, МБДОУ «Детский сад № 10 «Брусничка» г. Салехард, ЯНАО

  • «Веселые поварята» НОД во второй младшей группе.

    пт., 09.03.2018

    Автор: Бороздина Юлия Александровна, воспитатель МАДОУ д/с №186 города Тюмени

  • «В гостях у Петушка» НОД в первой младшей группе

    вт.

    , 06.02.2018

    Автор – составитель: Прошина Елена Викторовна воспитатель МБДОУ “Снегурочка” г. Ноябрьск, ЯНАО

  • «Необычный взгляд на обычные вещи (пуговицы, возможности их использования)»

    чт., 23.11.2017

    Автор: Пермякова Екатерина Михайловна, учитель-логопед МАДОУ детский сад №135 города Тюмени

  • «Невыдуманная история» НОД с детьми старшей группы

    вт., 25.07.2017

    Автор – составитель: Шпилева Татьяна Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ д/с № 42 города Тюмени Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Невыдуманная история» Программные задачи: Учить детей,…

  • «Осеннее приключение» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе

    сб. , 22.07.2017

    Автор-составитель: Игнатова Татьяна Александровна, Воспитатель(1 квалификационная категория) МАДОУ детский сад №186 города Тюмени Цель: Систематизировать знания детей об осени, об осенних явлениях природы. Программные задачи: Образовательная область…

  • «Рекс и его друзья» НОД для детей средней группы

    чт., 18.05.2017

    Составитель: Одышева Евгения Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории МБОУ НШ-ДС №76 города Тюмени Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «Рекс и его друзья»   Цель: Обобщение и систематизация…

  • “На лесной опушке” , технологии проблемного обучения

    чт., 29.12.2016

    Автор: Сайфетдинова Клара Джавдятовна,воспитатель АНО ДО “Планета детства “Лада”, Детский сад №193 “Земляничка”, г.Тольятти, Самарская обл. Раскрывая механизм создания проблемной ситуации как основной единицы технологии проблемного обучения, в статье…

  • “Волшебное превращение” конспект НОД по речевому развитию в старшей группе

    чт., 27.10.2016

    Автор:   Ведерникова Оксана Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 90 г. Тюмени 1 категория, стаж: 23 года Задачи:  1. Уточнять и закреплять правильное произношение звука “р”, отчетливо и внятно произносить слова с этим звуком. 2.  Развивать речь,…

  • «Морское путешествие» Конспект НОД по речевому развитию в средней группе

    чт., 21.04.2016

    Выполнила:  Шаманская Олеся Ивановна Воспитатель МАДОУ д/с №186 «Петрушка» Программное содержание: Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о морских профессиях. Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета…

  • Автоматизация звука [ш] «Маша идёт в гости к Мише».

    пн., 11.01.2016

    Автор: Морозова Наталия Сергеевна, учитель-логопед МАДОУ “Детский сад комбинированного вида № 29” города Тобольска           Конспект подгруппового логопедического занятия по звукопроизношению. (подготовительная группа) Тема: «Автоматизация звука [ш]…

  • «Звуки – наши друзья» НОД с детьми 4-5 лет

    пт., 16.10.2015

    Автор: Корда Алла Александровна – воспитатель МБДОУ ЦРР Детский сад «Танюша». Пгт. Фёдоровский, Сургутский район. Задачи: Развивать фонематический слух, зрительное и слуховое внимание;  – формировать правильное звукопроизношение;  – воспитывать желание…

  • «Письмо Деду Морозу» ИОД воспитателя и учителя-логопеда по развитию речи в подг.группе

    пт., 16.10.2015

    Автор: Анна Владимировна Сапунова, учитель-логопед МАДОУ № 8 “Огонек” г. Сургута Цель: знакомить детей с традициями встречи Нового года в России и других странах (дать представление об отличительных особенностях проведения Нового года у разных народов). Обучающие…

  • «Подарок для Деда Мороза» подготовительная группа для детей с ОВЗ (для детей с тяжелыми нарушениями речи)

    вт., 19.05.2015

    Автор: Рогожа Наталия Федоровна, воспитатель МАДОУ ДСКВ  «Синеглазка» г. Ноябрьска  Цель: Закрепить знания детей по теме; продолжать  учить делить слова на слоги; составлять предложения , составлять короткий описательный рассказ по теме ;формировать…

  • «Как мы гуляли и в сказку попали» НОД для детей старшего дошкольного возраста

    сб., 31.01.2015

    Автор: Кугаевская Ирина Федоровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 4 «Снегурочка» г. Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа   Цель: вспомнить русские народные сказки и на материале сказок вызвать у детей желание принять участие в разговоре на…

  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Ах, какая осень!»

    сб. , 01.11.2014

    Составитель: Айгумова Светлана Магомедовна, воспитатель МБДОУ детский сад “Белоснежка” п.Солнечный Сургутский рн Задачи: Образовательные: обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках уточнить представления детей о сезонных…

  • Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Зима»

    вт., 14.10.2014

    Автор: Колчеданцева Нина Ивановна, воспитатель МАДОУ “Детский сад № 39” комбинированного вида г. Тюмени Задачи: закрепить знания о зиме и жизни животных в это время года. Побуждать детей к игровому и речевому взаимодействию через элементы драматизации…

Страницы: 1 2  всего: 2

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: «Времена года»

Программное содержание:

Закрепить умение детей различать понятия «звуки», «слоги», «слово», «предложение».

Составлять предложения по схеме и наоборот, изображать предложение схематично.

Закрепить умение детей самостоятельно определять гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Пользуясь схемами составлять небольшие рассказы о временах года, месяцах, погоде, животных, растениях.

Закрепить знания дошкольников о профессиях взрослых (писатель, синоптик, биолог, математик, художник).

Выразительно декламировать стихи, пословицы, поговорки.

Закрепить знания детей о счете, составление и решение задач в пределах десяти.

Умение называть геометрические фигуры, ориентироваться на листе бумаги.

Формировать умение детей работать подгруппами, цепочкой.

Воспитывать взаимопомощь, вежливость, ответственность.

(Дети под словесное сопровождение заходят в зал).

Когда в садик я иду

Утром по дорожке

Здравствуй всем я говорю

Даже соседской кошке

Здравствуй небо голубое

Здравствуй солнце золотое

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И все дружно улыбнемся

Дети все мы умные

Умеем петь и рисовать

И обо всем рассказывать.

Воспитатель. — А это мы сейчас проверим! (Показывает напечатанные буквы «К», «О», «В»)

Что это? (Буквы)

Что я говорю: «А», «М», «О», «С» (Звуки)

Какие бывают звуки? (Гласные, согласные)

Дидактическая игра «Отметить звук символом»

Воспитатель. Прочитайте?

ДА-ДЕ-ДУ-ДИ- это слоги!

Из слогов состоят? (Слова)

Со слов, состоит? (Предложение)

Из предложений что состоит? (Стих, загадка, сказка, рассказ)

Воспитатель. Прошу вас закрыть глаза и послушать, что я прочитаю.

«Посмотрите в окно. Вся стекло разрисованное белыми узорами — это мороз его так разрисовал. Холодно на улице. Все вокруг покрыто снегом — и земля, и крыши домов, даже на деревьях — снег. Озера и реки покрыты льдом, заметены снегом поля и леса. Ночи стоят длинные, а дни короткие … »

О каком времени года этот рассказ? (Зима) Какие слова автора вам стали подсказкой? (Дети рассказывают предложения из рассказа)

Воспитатель. Давайте вместе с вами составим свой небольшой рассказ о зиме. Я начну, а вы продолжайте.

Упражнение «Составляем рассказ о зиме»

Наступила . (холодная зима)

Выпал . (белый, пушистый снег)

Снег покрыл . (землю, деревья, дома)

Все деревья .(стоят голые)

Только . (елки, сосны стоят зеленые)

Перелетные птицы . (полетели в теплые края)

Остались зимующие птицы . (воробьи, синицы, голуби)

Люди . (беспокоятся о них)

Они мастерят . (кормушки) (Насыпают в них зерно, крошки хлеба)

Зима . (любимое время года)

Воспитатель. Мне нравится зима! А вам нравится это время года?

Воспитатель. Кому нравится зима? Прошу вас, займите свое место под зонтиком синего цвета, весна — зеленого, лето — красного, осень — оранжевого.

Воспитатель. Сегодня мы с вами станем учеными. А исследовать будем четыре времени года. Работать сегодня у нас будут четыре исследовательских центра «ЗИМА», «ВЕСНА», «ЛЕТО», «ОСЕНЬ ».

В каждом центре работают: синоптик, писатели, художники, биологи, математики (дети).

Прошу выбрать себе желаемую профессию. Будем начинать.

Воспитатель. Приглашаю наших писателей описать время года над которыми они работают. (мнемотаблицы времена года)

Загадки для детей на тему Времена года

Писатель от центра «ЗИМА»

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома, —

Значит, к нам пришла… (зима)

Писатель от центра «ВЕСНА»

Где весна приходит

Там трава всходит

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла…(весна)

Писатель от центра «ЛЕТО»

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает? (лето).

Писатель от центра «ОСЕНЬ»

Юбочка ярко красочная

И оранжевые ленты

И темно-красное ожерелье

И желтые как воск сапожки

Это ….. по саду гуляет

В золотое пальто сад одевает (Осень)

Воспитатель. Каждое время года имеет свои месяцы. Кто их знает тот и называет!

Дети находят карточки обозначающие месяца и называют их

Воспитатель. Наши месяцы перепутались, нужно им найти свое место.

Дидактическая игра «Времена годы»

Воспитатель. Приглашаю синоптиков рассказать о погоде, ожидающей нас в разные времена года.

Приглашаю синоптиков рассказать о погоде

Синоптик от центра «ЗИМА» — Послушайте, пожалуйста, прогноз погоды.

Сегодня ожидается холодная погода. Вечером на небе появятся облака, возможны осадки в виде снега.

Синоптик от центра «ВЕСНА» — В начале весны мороз трещит, а днем вода бежит. В этом году прохладный будет март и апрель. Синоптик от центра «ЛЕТО» — Летом солнце поднимается высоко над землей. Погода летом ожидается с различными перепадами температуры от 20 до 30 градусов. В июне пройдут дожди с грозами.

Синоптик от центра «ОСЕНЬ» — Осенью солнце опустится низко над Землей и плохо будет греть. На небе часто будут появляться облака и будет идти дождь.

Дыхательное упражнение «Сильный ветер дует»

Пальчиковая разминка «Соберем листочки».

1, 2, 3, 4, 5

Будем листочки собирать

листочек каштана

(Дети одевают маски на пальчики, начиная с мизинца)

Акации, кленовый, березовый, тополиный

Листочки мы возьмем

В букетик их соберем.

Воспитатель. Назовите, с какого дерева листочек, начиная с большого пальца

(Дети снимают листочки и называют)

Воспитатель. Наши исследователи исследовали бобы. Давайте их послушаем.

(Эксперимент с бобами)

Исследователь от центра «ЗИМА»

Зимой жил в сумке на стене

На самом дне

Исследователь от центра «ВЕСНА»

Весной из чашки воду пил,

Белый побег он пустил,

В рыхлую землю упал —

Стебелек зеленым стал.

Исследователь от центра «ЛЕТО»

Летом пустил обильные цветки,

Связал тугие стручки.

Исследователь от центра «ОСЕНЬ»

Недаром его посадил —

Сто бобов он мне родил

Воспитатель. Я знаю, что наши биологи, исследовали жизнь животных. Что нового вы узнали о диких животных?

Упражнение для пальчиков «Дикие животные»

Все дикие животных

Водятся в лесу

Там можно увидеть: (По очереди встречаются пальчики левой и правой руки) Зайца, лису, волка, медведя и дикого кабана

Все звери скрылись, вот чудеса!

Воспитатель. А белочка осталась, вот она. Составьте рассказ о ней.

Дети составляют рассказ «цепочкой», передавая друг другу игрушку.

Дети. Это белочка. Она живет в лесу. Белочка маленькая, быстрая она быстро прыгает с ветки на ветку. У нее пышный, красивый, серый мех. В белочки есть туловище, голова, 4 лапы и пушистый хвост. Ушки у белочки с кисточками. Глаза черненькие крохотные. Ест белочка орешки, шишки и грибы.

Воспитатель. Давайте мы белочке подарим грибы, которые мы с вами собрали осенью. Расскажите белочке о грибах в вашей корзине.

Физминутка «Собираем грибы»

По грибы мы в лес ходили

Их в корзину положили

Полную корзину с верхом

Мы накрыли лопухом

Есть в нем сыроежка,

И опенок тонконожка,

И толстый Боровичок,

И загорелый Моховичек.

Воспитатель. А сейчас я предлагаю каждой группе выложить коллаж на определенное время года. Внимание! Художник подписал где, что находиться. Поэтому нужно сначала прочитать, найти и приклеить изображения.

(Дети составляют коллажи)

Итог.

Воспитатель. Понравилось вам наше путешествие? Что запомнилось? Спасибо малыши за ваши интересные изобретения о временах года.

3 совета по организации эффективных занятий по профессиональному развитию

Точно так же, как учителя разрабатывают уроки с учетом потребностей учащихся, координаторы профессионального развития должны разрабатывать учебный процесс с учетом потребностей взрослых. Педагоги приходят на наши встречи с многолетним жизненным опытом, который сформировал их убеждения, мышление и ценности. Много времени и усилий ушло на создание систем в классах, которые работают для этих учителей и их учеников, поэтому просьба учителя изменить аспект их системы без учета их потребностей может показаться оскорбительной или невыполнимой. Учителя также заняты, их умы заполнены списками дел, что может привести к сопротивлению замедляться и размышлять во время встреч.

Как фасилитаторы, мы можем использовать следующие принципы обучения взрослых, чтобы помочь нашим преподавателям создать мысленное пространство для обучения, размышлений и изменения практики.

3 Принципы обучения взрослых

1. Четко объясните, почему: Это самый важный принцип планирования обучения взрослых. Найдите способ установить связь с причиной, по которой учителя пришли в профессию, будь то влияние на жизнь, помощь учащимся в реализации их потенциала, побуждение учащихся к более глубокому мышлению или развитие наших будущих лидеров. Если вы не можете найти эту связь, переоцените изменение, которое вы просите учителей сделать.

Попробуйте начать собрание, предоставив участникам время для письменных размышлений и обмена мнениями с коллегами. Хорошие вводные возможности включают в себя просьбу к каждому учителю подумать о проблеме, возникшей в его жизни, или перечислить черты или навыки, которые они хотят, чтобы их ученики имели во взрослом возрасте. Другой способ — начать встречу с обсуждения вдохновляющей цитаты или видеоклипа. Какой бы ни была тактика, цель состоит в том, чтобы в первую очередь выявить причину, по которой учителя стали преподавателями, чтобы у них была мотивация и энергия для изменения своих методов.

2. Предоставьте право голоса и возможность выбора: Взрослые специалисты должны иметь право голоса в своей работе. Подумайте о том, как вы можете избавиться от некоторого контроля в качестве фасилитатора и поставить своих учителей на место водителя. Спросите их, как они лучше всего учатся, а затем дайте выбор и будьте отзывчивы, даже если этот выбор идет вразрез с планами, которые вы составили как фасилитатор. Вашим учителям нужно больше времени для обсуждения пункта повестки дня? Предпочли бы они работать в парах или переключиться на применение в своем собственном контексте раньше, чем вы планировали? Лучшие фасилитаторы знают, когда нужно отказаться от контроля. Я научился скрывать свое эго и создавать пространство для взрослых в комнате, чтобы бросить вызов моим планам.

Даже небольшой отказ от контроля — например, просьба к учителям внести свой вклад в пункты повестки дня и темп занятия — может повлиять на инвестиции. Спрашивайте мнение и отзывы заранее и часто. Начните собрание с получения информации и напишите себе напоминание, чтобы спросить посреди занятия, что работает, а что нет для ваших учителей.

Предоставляя учителям возможность поделиться своими мыслями, вы показываете, что их вклад ценится, что является важной потребностью взрослых. Один новый директор, которого я знаю, запрашивает анонимный отзыв после каждой сессии профессионального развития и встречи через Google Forms. Это постоянное общение позволяет безопасно выплеснуть разочарование и поделиться мыслями, чтобы не было гноения или накопления обиды, а голоса были услышаны.

3. Сбалансируйте новое обучение с размышлениями: Взрослые мотивированы учиться, когда они получают немедленное применение изучаемому навыку или знанию, когда они могут завтра попробовать что-то новое в своем классе. Однако важно соблюдать правильный баланс времени, затрачиваемого на изучение новой информации, и времени, затрачиваемого на ролевые игры или явное планирование реализации. После первого этапа планирования вы можете просмотреть свои планы, чтобы убедиться, что у вас есть:

  • Ограниченное количество целей, все четко и лаконично.
  • План посвятить около трети занятия новой информации, а остальные две трети – размышлениям или практике посредством ролевых игр, планирования, обмена идеями и обсуждения с коллегами.
  • Время обработки в конце.

Мы признаем, что нашим ученикам нужно время для обработки, практики и передачи, но нам часто нужны напоминания о том, что взрослым с их более сложной историей и системами убеждений нужно еще больше времени, чтобы интегрировать то, что они изучают, с тем, что они уже знают. . Не имея времени подумать об изменении, взрослые часто находят способ отклонить предложение об изменении и продолжить путь, по которому они уже идут.

Протоколы и структуры для размышлений с коллегами часто работают лучше всего. Рассмотрите возможность адаптации одной из стратегий обсуждения Дженнифер Гонсалес для взрослых или попросите своих учителей отразить ее в письменной форме. Недавно я наблюдала, как Меган Харгрейв, независимый консультант по грамотности, заканчивала каждое занятие тем, что просила учителей написать, что они попробуют сделать на следующий день, что — через пару недель, а что — в следующем году.

Какой бы метод вы ни использовали, не поддавайтесь искушению втиснуть больше пунктов повестки дня. Наслаждайтесь тихим звуком пера или более громким звуком оживленной дискуссии, поскольку вы предоставляете участникам достаточно времени для обработки и размышлений.

Узнайте больше о потребностях взрослых, ознакомившись с коллекцией Елены Агуляр, основанной на принципах обучения взрослых. Помните о потребностях ваших взрослых учащихся, и вы обнаружите, что у вас есть заинтересованные преподаватели.

Советы для сессии профессионального развития A+

Фейсбук Твиттер LinkedIn Копировать ссылку

Автор davidlreese,

Доктор Дэвид Риз

В качестве главного исполнительного директора компании, занимающейся технологиями обучения, я провожу выездные занятия по повышению квалификации (PD) для преподавателей K-12. Я часто удивляюсь, когда начинаю сессию, а большинство участников не знают, зачем они здесь или цель сессии. Это отсутствие общения и подготовки препятствует успеху программы. Я обнаружил, что самые продуктивные и успешные сеансы PD часто имеют общие элементы.

5 элементов успешного сеанса PD:

Подготовка: Важно, чтобы руководитель школы связался с внешним докладчиком до начала сеанса и объяснил, как это вписывается в миссию и видение школы. Сессионные мероприятия должны быть согласованы, а учебные цели для сессии должны быть подготовлены совместно.

Связь: В начале профессионального обучения руководитель должен повторить, почему все здесь и как этот опыт вписывается в классную комнату и школу. Руководитель школы должен объяснить, как инициатива связана с миссией и видением школы и школьной системы. Учителя должны понимать общую картину и то влияние, которое это окажет на них и их учеников.

Сотрудничество : Лидеры должны активно участвовать в опыте и участвовать наравне с учителями. Они должны уделить этой сессии внимание, которого она заслуживает, и подавать пример, а не оставаться в стороне. Все должны быть одинаково сосредоточены на опыте, никаких телефонов, электронной почты или других задач.

Обратная связь: Во время сессии лидерам полезно общаться со всеми и выслушивать их комментарии и/или проблемы. Вовлеченность участников возрастает, когда они взаимодействуют со своими лидерами и чувствуют поддержку. Распространение может помочь лидерам понять, что они увидят в классе и кому может понадобиться поддержка после обучения. Лидеры должны поделиться со всеми своими мыслями об опыте профессионального обучения и обобщить комментарии, услышанные во время сессии. Публичные ответы на эти вопросы помогают сфокусировать сообщение, а также могут обеспечить необходимые следующие шаги, связанные с профессиональным обучением.

Следующие шаги: Профессиональное обучение не заканчивается после окончания сеанса PD; на самом деле это только начинается. Лидеры должны повторить, что это не разовый семинар. Следующие шаги и ожидания для учителя и класса должны быть четко определены. Руководство также должно объяснить, как оно будет поддерживать эту инициативу в дальнейшем.

Важно найти время, чтобы обсудить эти идеи и активно участвовать в профессиональном обучении. Это значительно повышает вероятность успеха.

Д-р Дэвид Л. Риз является главным академическим директором по определенному обучению. В течение последних двадцати лет доктор Риз работала с учащимися K-12 в качестве учителя естественных наук, специалиста по учебным программам и администратора центрального офиса. Он преподавал на курсах магистратуры и докторантуры во всех областях учебной программы и лидерства в области профессионального развития. Его работа направлена ​​на предоставление учащимся привлекательных и актуальных возможностей обучения, призванных побудить учащихся применять материалы с местной, национальной и международной точек зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *