Разное

Занятие по окружающему миру для дошкольников: Конспект НОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дары деревьев». | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Конспект НОД по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Дары деревьев». | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Всероссийский детский центр «Орлёнок»

Детский сад

Конспект

НОД по окружающему миру для детей

старшего дошкольного возраста.

Тема: «Дары деревьев».

                                                                  Подготовила: воспитатель

Юрьева Ольга Владимировна

2017

Цель. Создание условия для формирования экологических знаний у старших дошкольников средствами экологической тропы.

Задачи.

Обучающие: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. Познакомить детей с полезными свойствами деревьев.

Развивающие: Расширять и углублять знания детей о характерных особенностях деревьев. Развивать у детей память, внимание, умение соотносить в играх движения со словами. Совершенствовать технику дыхательных упражнений, развивать двигательные навыки. Содействовать развитию общей выносливости.

Воспитательные:  Способствовать развитию эмоционально-ценностного отношения к природе. Воспитывать желание познавать, ценить и беречь природу.

Методические приемы: организационный момент, вводная беседа, загадка, дыхательная гимнастика, исполнение песни, наблюдение за деревьями, дидактическая  игра «Покажи ствол, ветви, корни, листья», хоровод «Ай да березка» Филлипенко, игра с преодолением препятствий «Тропинка», подведение итогов.

Оборудование и реквизиты: игрушка би – ба – бо Хрюша, корзинка, хвоя сосны, цветы и листья конского каштана, цветы липы,  веточка березы, ягоды калины.

Предполагаемый результат: дети обобщат и уточнят  знания детей о характерных особенностях деревьев, познакомятся с их полезными свойствами. У них возникнет желание познавать, ценить и беречь природу.

Предварительная работа: наблюдение за деревьями, знакомство с  правилами поведения на экологической тропе, разучивание песен и хороводов.

Ход занятия

Раздается стук в дверь группы.

Воспитатель.  Ребята кто – то к нам пришёл в гости. Давайте посмотрим.

Все выходят в прихожую, находят там куклу би –ба – бо Хрюши.

Хрюша. Здравствуйте, ребята! Мы с Каркушей давно хотели вас навестить. Сегодня наконец – то собрались, а у Каркуши поднялась высокая температура, и заболело горло. Я слышал, что у вас в детском саду растут лекарственные растения, которые могут помочь Каркуше быстрее выздороветь. Помогите мне, пожалуйста найти эти растения.

Воспитатель. Ребята, поможем Хрюше вылечить Каркушу? Мы сейчас отправимся на прогулку, поможем Хрюше найти лекарственные растения, а заодно познакомим Хрюшу с нашим детским садом. Покажем ему, какие у нас растут деревья и кустарники и пройдем по экологической тропе. Давайте возьмем с собой  корзиночку, в которую соберем растения для Каркуши. Ну что, выходим все на улицу.

Все выходят на улицу.

Воспитатель. Но прежде чем отправиться на прогулку, отгадайте загадку.

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

Воспитатель. Правильно, лето. А какое у нас сейчас время года? (Лето.) Давайте остудим себя. 

Дети выполняют дыхательную гимнастику.

Подуем на плечо,          голову влево, сделать губы трубочкой — подуть на плечо. Голова прямо — вдох.

Подуем на другое,         Голову вправо — выдох трубочкой. Голова прямо — вдох.

Нам солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем и на грудь мы        Затем опустить голову, подбородком касаясь груди, сделать спокойный, слегка углубленный выдох. Голова прямо — вдох.

И грудь свою остудим.

Подуем мы на облака        Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Воспитатель. Все помнят правила поведения на экологической тропе? Давайте повторим их. (Ходить надо только по дорожкам, чтобы не вытоптать растения и цветы.  Если кто-то идет навстречу, надо уступить дорогу. Если увидишь мусор, надо подобрать его, а лучше не бросать. Нельзя рвать цветы, ломать ветки.)

Воспитатель. На экскурсию отправимся на паровозе. Садитесь  паровоз.

 Дети становятся паровозиком, друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему ребенку. Двигаясь паровозом, они поют песню « Паровоз – букашка». Музыка: Александр Ермолов, слова: Александр Морозов.

Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!

Припев: Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз – Букашка!

Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!

За жёлтой поляной, за синей горой
Стоит у реки городок небольшой.
Там дружно и люди, и звери живут,
Играют, танцуют и песни поют.
Припев: …

По рельсам колёса стучат: тук, тук, тук.
Дорога железная делает круг.
Наш поезд бежит к той далёкой стране,
Которую ночью я видел во сне!
Припев: …

Воспитатель. Пока мы пели и играли – незаметно подошли к нужному нам дереву. Отгадайте загадку:

Хоть колюча, а не Ёлка,
Подлинней её иголка,
А кора тонка, красна,
Та красавица … (Сосна).

Воспитатель. Ребята, а что вы можете рассказать об этом дереве? (Сосна – вечнозелёное,  хвойное дерево. У нее – длинные иглы и округлые шишки. С давних времён оно служило и топливом, и материалом для построек. Сосна любит свет. Она старается быть выше всех деревьев, чтобы быть поближе к солнцу.)

Воспитатель. Да, ребята, все правильно вы сказали. Но я хочу добавить, что это не просто сосна, а сосна пицундская. Повторите. (Дети повторяют). Сосна  пицундская — это чудесный природный доктор. Ее целебная хвоя входит в лечебные составы. Препараты из хвои сосны обладают отхаркивающими, противомикробными, дезинфицирующими, болеутоляющими свойствами.

Воспитатель. Давайте срежем немного иголочек для Каркуши, которые ей помогут выздороветь.  А теперь давайте подойдем к еще одному интересному дереву. Ведет детей к конскому каштану.

Кто помнит, как называют это дерево? (Конский каштан).

Хрюша. Я очень люблю есть каштаны.

Воспитатель. Ты знаешь, Хрюша, это не обычный каштан и его плоды не съедобны. Ребята, расскажите Хрюше об этом дереве. (Конский каштан – красивое дерево с раскидистой кроной. Его часто высаживают в парках и садах. После цветения на дереве появляются колючие шарики, внутри которых прячутся каштаны.)

Воспитатель. В этом растение полезно всё: листочки, кора, цветочки, зелёная оболочка с шипами, плоды. В народной медицине применяется  сок из цветков и листьев каштана конского при болезнях верхних дыхательных путей. Так что конский каштан тоже может помочь выздороветь Каркуше. Мы соберем несколько цветов и листьев. (Складывают цветы и листья в корзинку).

Посмотрите, какой у нас  в детском саду конский каштан? (Большой, высокий, толстый)

Воспитатель. Кто хочет померяться с ним силой? Попробуйте вытащить его из земли. Получилось? Кто сильнее? (Ответы детей).

Что дерево так крепко удерживает в земле? (Корни).

А для чего дереву нужны корни? (Корни – это опора дерева, чем старше дерево, тем глубже и мощнее его корни, с помощью корней деревья питаются)

Какие части дерева вы еще знаете? (Ствол, ветви, листья).

Давайте поиграем. Я буду называть части дерева, а вы выполняйте нужные движения.

Проводится игра «Покажи ствол, ветви, корни, листья».

 Ствол – опускают вниз руки

Листья – шевелят пальчиками

Корни – топают ногами

Ветви – поднимают руки вверх

Воспитатель. Слушайте следующую загадку.

Это дерево цветет,

Аромат и мед дает.

И спасает нас от гриппа,

От простуд царевна (Липа)

Подойдём к дереву, какое оно красивое! Ребята, вспомните и расскажите, пожалуйста, какую пользу нам приносит Липа. (Липовый мед полезен для человека. Цветы липы заваривают и пьют, как чай от температуры).  

Воспитатель. Ребята, давайте соберем цветы липы для Каркуши!

Дети вместе с воспитателем собирают цветы липы.

Воспитатель.  Могу ещё добавить, что в тени ветвей липы

может отдохнуть путник после долгой дороги, насладиться ароматом её цветов, послушать пение птиц. Она больше даёт кислорода по сравнению с другими деревьями. Ну что, слушайте следующую загадку.

Русская красавица
Стоит на поляне
В зелёной кофточке,
В белом сарафане. (Берёзка)

Воспитатель.  Правильно, береза.  Давайте подойдем к березе. Что вы можете рассказать об этом дереве? (Берёза –  символ России, единственное дерево с белым стволом. Береза – самое распространенное дерево в нашей стране. Она растет и  в деревнях и городах. Название «береза» происходит от слова «беречь». В давние времена люди считали, что веточки, принесенные в дом, защищают от зла.)

Воспитатель.  А вениками березовыми и сейчас в банях парятся. Берут веник, собранный из веток с зелеными листьями, и постукивают им по телу. Без всякого волшебства эта полезная процедура выгоняет из тела всяческие болезни. Уважают и любят на Руси березку. Раньше в каждой деревне в начале лета праздник устраивали. Девушки украшали березы разноцветными ленточками, пели песни и водили хороводы. Вот давайте сейчас мы с вами поводим хоровод вокруг нашей березки.

Дети исполняют хоровод «Ай да березка» Филлипенко.

Воспитатель.  Давайте срежем веточки березы для Каркуши, чтобы она попарилась с ним бане. Срезают веточки березы.

Хрюша. Ой, как здорово, я тоже люблю в баньке попариться. И обязательно воспользуюсь вашими веточками.

Воспитатель.  Ребята, слушайте последнюю загадку.

Кто ж те ягоды не знает,
От простуды помогают.
На кустах они висят,
И, как маков цвет, горят.
Только это не малина.
Что за ягода? (Калина).

Воспитатель.  Только чтобы попасть к калине, нам нужно пройти по сложной тропе. Встаньте друг за другом.

Все дети выстраиваются друг за другом и идут змейкой по воображаемой тропинке. По команде ведущего они преодолевают воображаемые препятствия.

1) Спокойно идем по тропинке. Вокруг — кусты, деревья. Шелестя, падают желтые листья. На тропинке впереди — большие лужи. Одна, вторая, третья. Идут большими шагами.

2) Спокойно идем по тропинке. Тропинка ведет через болото. Появились кочки. Прыгаем с кочки на кочку. Раз, два, три, четыре. Перешли через болото. Прыгают.

3) Снова идем спокойно. Перед нами — овраг. Через него переброшено бревно. Переходим через овраг по бревну. Идем осторожно, сохраняя равновесие! Идут по доске.

Ух, наконец перешли!

4) Идем спокойно. Что это? Тропинка стала липкой от мокрой, раскисшей глины. Ноги так и прилипают к ней. Еле-еле отдираем ноги от земли. Идут с трудом.

5) Дорога опять стала хорошей. Спокойно идем. А теперь через тропинку упало дерево. Да какое огромное! Ветки во все стороны! Перелезаем через него. Перелезают через препятствие.

6) Идем спокойно по тропинке. Хорошо вокруг! Вот и пришли! Молодцы!

Воспитатель. Вот и наша калина. Что вы можете рассказать о ней? (Калина- полезный, лекарственный кустарник. Весной калина цветет белыми соцветиями. Красные ягоды калины созревают поздней осенью, когда начинает падать снег. Плоды калины поднимают иммунитет, повышают аппетит, помогают при простуде.)

Воспитатель. Все правильно вы говорите. А смотрите, я нашла веточку ягод калины. Давайте сложим их в корзинку и передадим Каркуше. Она будет с ягодами чай пить. Складывают ягоды калины в корзинку.

Воспитатель.  Наша прогулка подошла к концу! Мы собрали растения для  Каркуши, познакомили Хрюшу с нашим детским садом. Какие лекарственные деревья мы собрали? (Сосна пицундская, конский каштан, липа, береза, калина).

А какую еще пользу приносят деревья людям? (Дают нам кислород, чтобы мы дышали, а следовательно жили и за это их надо благодарить и любить)

Что вам больше всего запомнилось? (Ответы детей).

Хрюша, возьми корзинку и передай Каркуше от всех детей.  Тебе понравилась прогулка?

Хрюша. Да, очень понравилась. У вас такая красивая и зеленая территория в детском саду. А еще вы столько растений собрали для Каркуши, теперь она обязательно выздоровеет! Спасибо вам большое, мне пора бежать. До свидания.

Литература:.

 Попова Т.И. Мир вокруг нас. Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М.: LINKA-PRESS, 1998.

Лаптева Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет. Программа для детского сада и не только. – СПБ.: Речь; М.: Сфера, 2011.

Молодова А. П. Игровые экологические занятия с детьми: Пособие для воспитателей и учителей. — Минск: Асар, 2001.

Шарманова С. Б. Времена года: Организация и проведение дней здоровья экологической направленности в дошкольном образовательном учреждении: Учеб. пособие. — Челябинск: Урал ГАФК, 1998.

Конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром

Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии

  • «Знакомство с жизнью и бытом русского народа» НОД в подготовительной группе.

    ср., 21.12.2022

    Составитель: Катунова Людмила Анатольевна, воспитатель отделения МА ДОУ ГЦРР детский сад №4 «Ёлочка» – ЦРР детский сад №2 «Зёрнышко»

  • НОД в старшей группе «Свойства воздуха»

    вт., 28.06.2022

    Составитель: Чепурина Ирина Васильевна, учитель-логопед МАУДО города Ялуторовска «Детский сад №7»

  • Квест – игра «Что важнее денег?» в подготовительной к школе группе

    вт., 28.06.2022

    Составитель: Борисова Евгения Владимировна, воспитатель МАДОУ Голышмановский ЦРР д/с №4 “Ёлочка” – ЦРР №2 “Зёрнышко”

  • «Потерянные лучики» НОД в младшей группе

    сб., 23.04.2022

    Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №40-ЦРР города Тобольска.

  • «Секретные чернила» Конспект экспериментальной деятельности в подготовительной группе

    пн., 07.03.2022

    Составитель: Рябова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 9 города Ишима

  • «В поисках пропавших материков» конспект по познавательно – исследовательской деятельности для детей подготовительной группы

    вс., 06.03.2022

    Составила: Валитова Накиба Калфатовна, воспитатель МАДОУ Боровский детский сад “Журавушка” Тюменский район

  • «Волшебное электричество» НОД в старшей группе

    вс., 13.02.2022

    Составитель: Кинзебулатова Гузель Шаукатовна, воспитатель МАДОУ детский сад № 160 города Тюмени

  • Познавательно – игровой квест «Помоги Матроскину клад найти» по финансовой грамотности

    вс. , 06.02.2022

    Составитель: Попова Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР- д/с № 146 города Тюмени

  • Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко

    вс., 09.01.2022

    Составитель: Мельникова Ирина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Волшебница» г. Лабытнанги

  • «Зимние виды спорта» НОД с детьми 5-6 лет

    чт., 30.12.2021

    Разработала: Губанова Кристина Юрьевна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени

  • «Как котёнок маму искал» НОД во второй младшей группе

    пт., 01.10.2021

    Составитель: Воронович Валентина Михайловна, воспитатель МБДОУ “ДС “Золотой ключик” ЯНАО, г.Тарко-Сале

  • “Лаборатория” НОД в старшей группе

    сб. , 28.08.2021

    Автор-составитель: Кримец Олеся Ивановна, воспитатель МАДОУ д/с № 186 города Тюмени

  • «Путешествие капельки» Совместная деятельность с детьми второй младшей группы

    вт., 04.05.2021

    Составитель: Алеева Анастасия Николаевна, воспитатель МАДОУ “Детский сад №40-ЦРР” г.Тобольска

  • «Волшебная бумага» Конспект НОД в подготовительной группе

    вс., 27.12.2020

    Составитель: Колова Ирина Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад №85 города Тюмени

  • «На помощь Лунтику» Конспект НОД для детей средней группы

    чт., 11.06.2020

    Составила: Карпова Любовь Михайловна, воспитатель МАДОУ детский сад № 162 города Тюмени

  • Путешествие в прошлое Сургута

    ср. , 10.06.2020

    Автор: Карташова Светлана Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №77 «Бусинка» город Сургут

  • «О чем поют колокола»

    ср., 10.06.2020

    Коротаева Наталья Александровна, воспитатель МАДОУ детский сад № 151г. Тюмени

  • «В гостях у бабушки Арины»

    пт., 10.04.2020

    Составитель: Берлина Светлана Павлова, воспитатель МАУ ДО “Сорокинский центр развития ребёнка- детский сад №1”

  • «Город, в котором я живу» НОД в подготовительной к школе группе

    пт., 10.04.2020

    Составитель: Дадашова Марина Владимировна, воспитатель МБОУ НШ-ДС № 76 города Тюмени

  • «Наш друг – снеговик» ИОД в средней группе

    вт. , 10.03.2020

    Составитель: Долгополова Ирина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №100 города Тюмени

  • «Зимушка-зима» НОД в подготовительной группе

    вт., 10.03.2020

    Автор-составитель: Семенова Людмила Павловна, воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • Тема недели: «Транспорт» Календарное планирование ОВД в средней группе

    чт., 27.02.2020

    Авторы: Артемьева С.И., воспитатель; Иванова Е.И., воспитатель МБ ДОУ”ДС “Золотой ключик”, г. Тарко-Сале.

  • «Откуда хлеб пришёл» НОД с элементами кроссенс-технологии в старшей группе

    ср., 29.01.2020

    Авторы: Е.И. Иваненко, воспитатель Н.Е. Ракова, учитель-логопед МА ДОУ Голышмановский ЦРР – д/с № 4 «Ёлочка».

  • “Путешествие на воздушном шаре” НОД во 2 младшей группе

    сб., 14.12.2019

    Автор-составитель: Козлова Екатерина Семёновна, воспитатель МБДОУ “ДС”Солнышко” п.г.т. Уренгой

  • Квест «Космическое путешествие» ИОД в старшей группе

    пн., 02.12.2019

    Автор-составитель: Девяткова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №162 города Тюмени

  • «Как появился хлеб»

    вс., 11.08.2019

    Автор-составитель: Мясникова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ детский сад № 158 г. Тюмени

  • «День рождения лампочки» НОД с детьми подготовительной группы

    вт., 16.07.2019

    Авторы-составители: Телятник Татьяна Васильевна, старший воспитатель, Нагорнова Анжелика Сергеевна, музыкальный руководитель, Темникова Елена Михайловна, воспитатель МАДОУ д/с№87 города Тюмени

  • «Снеговичок в гостях у друзей» НОД с детьми средней группы

    вс. , 31.03.2019

    Составитель: Шалапугина Екатерина Сергеевна, воспитатель МАДОУ детский сад №101 города Тюмени

  • «Подарки для дедушки Мороза» НОД в подготовительной группе

    вс., 03.03.2019

    Автор-составитель: Пеньковских Екатерина Анатольевна, воспитатель МАДОУ д/с № 162 города Тюмени

  • «Зимняя лаборатория» Сценарий по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе

    вс., 17.02.2019

    Авторы-составители: Сафронова Татьяна Александровна, воспитатель, Васильева Юлия Юрьевна, старший воспитатель МАДОУ д/с № 90 города Тюмени

Страницы: 1 2 3 4  всего: 4

Занятия “Дети мира”

Это замечательная коллекция практических заданий “Дети мира”, вдохновленных Монтессори. Это часть серии «12 месяцев Монтессори», и в этом месяце основное внимание уделяется культуре.

Это модульное исследование включает в себя игру «Дети мира», ролевые игры, песню «Приветствие» на иностранном языке, сенсорную игру с оттенком кожи, работу с континентом и пример коробки с африканским континентом.

Игра «Дети мира»

Это красивое “Я никогда не забываю лица!” комбинационная игра прекрасно развивает память. Мне нравится художественное представление каждого ребенка из разных стран мира. Рекомендуемый возраст для этой головоломки — от 5 лет и старше. Поскольку Пчелке 2,5 года, я подобрал для него 9 пар.

Лица маленького мира Ролевые игры

Эти очаровательные лица «Маленького мира» — творческий способ узнать о детях со всего мира. Эти лица предназначены для использования с группой детей.

У каждого культурного лица есть история, которую можно прочитать, пока ребенок держит лицо, стоя перед другими детьми. Пара песен, которые можно спеть с этими культурными лицами: «Иисус любит маленьких детей» и «В конце концов, это тесен мир».

Песня-приветствие на иностранном языке

Это веселая песня, говорящая «Привет» на разных языках мира.

Skin Tone Sensory Play

Отличный способ узнать о разнообразии цветов кожи со всего мира — использовать эти распечатанные коврики из теста для людей (ламинированные) и сделать своими руками тесто для лепки в тон кожи.

Нам с Пчелкой понравилось сочетать оттенок пластилина с ковриками для людей. Затем мы сформировали и слепили тесто для лепки в форме человека.

Затем мы создали культурные лица из теста для лепки с сенсорным лотком, заполненным незакрепленными частями. Сенсорный лоток включал в себя различные цветные ершики для темных и светлых волос, губ, носов с помпонами, выпученных глаз и пару очков. Я сформировал три лица ниже в качестве примера для Little Bee из различных культурных лиц, которые можно создать.

Маленькая Пчелка создала свою собственную версию, и, видимо, ему нравится лицо с большим количеством глаз!

“Дети мира” Continent Work

Я нашел эту тканевую карту мира в Joann Fabrics и войлочную карту Монтессори мировых континентов на Etsy. Вырезанные континенты из фетра не совсем совпадают с тканевой картой, но для меня это достаточно близко. Другая мать, обучающаяся на дому, утомительно вырезала каждый из континентов из карты ткани, чтобы создать идеальную пару. Это слишком много работы для меня в настоящее время, но это более доступный вариант, если вы ищете его.

Пчелке понравилось сопоставлять эти великолепные распечатки детей мира с соответствующим континентом. На каждой фотографии есть круговое изображение континента, с которого родился ребенок. Эта работа представляет собой простую игру для малышей, которая распознает цвета и формы. Кроме того, Little Bee узнает о культурных различиях разных детей мира.

Коробка «Африканский континент»

Эти распечатки «Дети мира» идеально подходят для хранения в коробках с изображением континента. Я проделал отверстие в углу каждой карточки и прикрепил металлическое кольцо, чтобы получилась детская книжка. Это было прекрасным дополнением к нашей коробке с африканским континентом!

Пожалуйста, также посетите ~ Монтессори Континент Учебные Мероприятия


Следите за изучением географии Mama’s Happy Hive’s board Study на Pinterest.

Простые способы преподавания Монтессори-культуры (бесплатные распечатки) | Natural Beach Living

Монтессори-культура: праздники и памятные даты в течение календарного года {бесплатные печатные формы} | The Natural Homeschool

Монтессори-культурные зоны и мероприятия для многоуровневого обучения | Living Montessori Now

Узнайте о Северной Америке вместе с детьми | Детский путеводитель по миру

Сделай сам Монтессори Карта с изображением флажка | Отчет Кавано

Деятельность детей мира | Mama’s Happy Hive

Монтессори-культура 3–6 Контрольный список | Sugar Spice and Glitter

Культурные достопримечательности мира (бесплатные печатные формы)  | Home School Give Aways

Культура и традиции народов мира | The Pinay Homeschooler

Изучение культуры: Поиск тем | Grace and Green Pastures

Если вы хотите продолжить работу над этим вопросом дома, я рекомендую следующие продукты:

Купить на Amazon

Купить на Amazon

Рождество и праздники по всему миру Сенсорные и художественные мероприятия

Отмечайте праздники со всего мира и других культур в своем классе с помощью практического искусства и сенсорных мероприятий! Студенты могут узнать о других культурах, традициях и о том, как весело и волшебно празднуют Рождество.

Каждый праздник включает в себя одну идею сенсорного стола и одну художественную идею! Сделайте из них большие сенсорные корзины, маленькие сенсорные корзины или отдельные сенсорные корзины.

Вы можете приобрести центры Holidays Around the World по математике, грамотности и другим вопросам в моем магазине TpT здесь.

Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

Сенсорная корзина для хануки . Соберите сенсорную корзинку с цветными бобами, мерными чашками, мерными ложками, противнями с мини-звездами, дрейделами и желатином. Гельт и дрейдели от Майклза. О том, как покрасить фасоль акриловой краской, вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Художественный проект Hanukkah Spin

. Чтобы начать работу над своим арт-проектом, посвященным Хануке, возьмите БЕСПЛАТНУЮ распечатку НИЖЕ. Учащиеся могут укрепить свои навыки владения ножницами, разрезая дрейдл. Затем поместите бумажный дрейдл в салатницу (подойдет любая дешевая салатница; эта из Walmart). Ученики брызгают на него краской, закрывают крышку и крутят!

Чтобы сделать великолепный фон, попросите учеников нарисовать простой лист бумаги и приклеить к нему дрейдла, когда он высохнет!

Ниже представлена ​​фотография установки и материалов для арт-проекта dreidel spin.

Сенсорная корзина Diwali – Наполните сенсорную корзинку цветной солью, мерными ложками, воронками, трубками и драгоценными камнями или помпонами. Учащиеся могут создавать ранголи из драгоценных камней на песке. Раскрасить песок очень просто! Просто высыпьте соль в толстый пакет, добавьте немного жидкой акварели, закройте пакет, встряхните и поместите на поднос для просушки.

Дивали Smash Art Ранголи – Искусство Ранголи часто симметрично и полно геометрических узоров. Возьмите БЕСПЛАТНЫЕ шаблоны кругов и распечатайте их на картоне. Учащиеся могут вырезать фигуру, чтобы развить навыки работы с ножницами, и сложить ее пополам. Студенты брызгают краской на одну сторону и разбивают ее вместе. Когда они откроют его, то увидят красочный симметричный рисунок.

>>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

Сент-Люсия Сенсорная корзина – Соберите праздничную сенсорную корзину, чтобы исследовать традицию Сент-Люсии с разрыхлителем, ложками, формочками для печенья в виде звезд, мини-ластиками в виде звезд, красными свечами и искусственными ветками. Учащиеся могут сделать венки из веток и свечей.

Сент-Люсия Корона из рваной бумаги — Сделайте корону, которую можно носить, или оставьте ее плоской. Вы можете отобразить плоскую версию на доске объявлений. Вам понадобятся полоски предложений или длинные полоски бумаги для группы. Вам также понадобятся длинные рваные полоски зеленой бумаги (листья), красные полоски шириной 1/2 дюйма (свечи), кусочки желтой папиросной бумаги (пламя), ножницы и клей. Разрывание – сложный навык для маленьких учеников из-за необходимых движений. Им может быть сложно крутить руками по-разному, одновременно сжимая бумагу. Разорвите для них длинные полоски зеленой бумаги, чтобы учащимся было легче манипулировать бумагой на более мелкие кусочки. Учащиеся отрывают и приклеивают зеленые кусочки к ленте. Вырежьте и приклейте красные «свечи» к короне. Наконец, «облегчите» свечи, приклеив желтую папиросную бумагу к верхней части свечей.

Рождественская сенсорная корзина – Возьмите немного нута, чтобы сделать веселую и праздничную рождественскую сенсорную корзину! Затем добавьте несколько мерных ложек, колокольчиков, ручных пинцетов, рождественских мини-ластиков, силиконовых держателей для кексов и мини-бантиков. Я раскрасила эти нуты акриловой краской. Просто добавьте желаемое количество сушеного нута в толстый пакет, добавьте акриловую краску, закройте пакет и встряхните. Затем опорожните мешок и поместите его на поднос для просушки. Вы также можете покрасить нут жидкой акварелью, и вы можете узнать, как это сделать здесь.

Чтобы узнать больше о рождественском веселье, посетите мои идеи для рождественских художественных и сенсорных проектов! ПРОВЕРЬТЕ ЭТОТ ПОСТ.

Лунный Новый год Сенсорная корзина – Сделайте волшебную сенсорную корзинку к китайскому лунному Новому году! Поместите лапшу, золотые бусы, совки, монеты, драгоценные камни, чашки и золотые ершики для труб в мусорное ведро. Учащиеся могут нанизывать лапшу и бусинки на ершики, чтобы укрепить мелкую моторику. Узнайте, как покрасить лапшу жидкой акварелью, здесь.

Лунный Новый год Фонарики с чашками – Создавайте бумажные учащиеся и 3D-искусства с помощью чашек (Долларовое дерево)! Учащиеся нарезают полоски гофрированной бумаги и приклеивают их к внутренней стороне чашки, затем скручивают кусок и приклеивают его к верхней части чашки, чтобы получилась ручка. Затем учащиеся могут украсить его лентой. Эта часть может быть любимой вещью моей ученицы в арт-центре! Они также могут добавить последние штрихи, такие как наклейки из пеноматериала.

Лас Посадас Сенсорная корзина – Сделайте яркую сенсорную корзину для Las Posadas с радужным рисом! Затем добавьте мини-пиньяту, мерные ложки, цветные рюмки, пинцет, помпоны и мини-резинки для конфет. Узнайте, как приготовить радужный рис, здесь.

Las Posadas Пуансеттия из бумажной тарелки – Приготовьте пуансеттию из бумажной тарелки, используя маленькие бумажные тарелки. Мне нравится использовать маленькие тарелки, потому что покрытие бумажной тарелки нормального размера папиросной бумагой требует большой работы и большого терпения от ваших маленьких учеников. Я предварительно вырезаю треугольники на тарелках. Ученики будут просто склеивать красную папиросную бумагу (лепестки) и желтую папиросную бумагу (середина цветка), чтобы создать великолепную пуансеттию! Вы можете поставить поддельные пуансеттии на художественный стол для изучения студентами, но помните, что настоящие пуансеттии ядовиты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *