Разное

Заглянем в кладовые земли практическая работа 2 класс: Заглянем в кладовые Земли. Стр. 32-34 Окружающий мир 2 кл, рабочая тетрадь ответы

Содержание

Заглянем в кладовые Земли стр. 44

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что можно обнаружить, если заглянуть в кладовые Земли

1) С какими камнями мы познакомились в прошлом учебном году? Как мы определяли названия камней?

В прошлом году мы изучали такие камни, как гранит, кремень, известняк.

Для уточнения их названий мы использовали атлас-определитель.

2) С помощью атласа-определителя приведите примеры различных минералов и горных пород. Используя информацию из определителя, подготовьте краткие сообщения о них

Примеры горных пород: кремень, пемза, известняк, гранит

Примеры минералов: кварц, слюда, полевой шпат

«Кладовые Земли». Сообщение о породе «Пемза» для 2 класса

Пемза лёгкая и пористая порода вулканического происхождения. Она образовалась после извержения вулкана из насыщенной пузырьками газа лавы. Пемза похожа на губку. Поэтому пемза настолько лёгкая, что даже не тонет в воде.

Пемза — это просто застывшая лавовая пена.

Люди с давних времён использовали пемзу для ухода за кожей.

Сообщение о минерале «Кварц» для 2 класса

Кварц — красивый минерал белого цвета, который часто входит в состав гранита. Но легко кварц встретить и сам по себе. Он образует кристаллы размером от одного миллиметра до нескольких метров.

Если кварц прозрачный, то его часто называют горным хрусталём. Если он белый и непрозрачный, такой кварц зовут молочным.

Есть в природе кварц и фиолетового цвета, его ещё называют аметистом. А есть розовый и голубой. Эти красивые камни используются для изготовления ювелирных изделий и украшений.

Домашнее задание

1) Что такое гранит? Из чего он состоит?

Гранит — это горная порода, которая состоит из трёх минералов — кварца, полевого шпата и слюды.

2) Как вы узнали о составе гранита?

Мы изучили кусочек гранита с помощью лупы и заметили, что он состоит из зёрен разного цвета.

3) Где можно встретить горные породы?

Их можно встретить везде, но они скрыты слоем земли. Поэтому увидеть их можно по берегам рек, на склонах обрывов, в горах.

4) Как человек использует богатства земных кладовых?

Породы и минералы человек применяет как в строительстве, так и для изготовления украшений.

Что из перечисленного не является горной породой?

Кварц.


Гранит.


Пемза.


Правильно!

Неправильно!

Что из перечисленного не является минералом?

Известняк.


Слюда.


Полевой шпат.


Правильно!

Неправильно!

Из чего состоит гранит?

Из слюды, полевого шпата и кварца.


Из слюды, кварца и пемзы.


Из полевого шпата, кварца и известняка.


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Проверка знаний по теме: «Заглянем в кладовые Земли»

Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2.

Урок 11. Заглянем в кладовые Земли. Практическая работа №2. «Знакомство с горными порода и минералами»

Цель: познакомить с горными породами и минералами, учить различать составные части гранита.

Планируемые результаты: учащиеся осознают значимость горных пород и минералов для жизни человека; научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы; читатоь и обсуждать отрывки из книги.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

Отгадайте загадки

  • Вечером рассыпался горох, утром встал – ничего нет

  • Голубое поле серебром усыпано

  • Что человек всегда видит, но никогда достать не может?

  • О каких зодиакальных созвездиях вы узнали дома?

  • Кто узнал свой знак зодиака и хочет об этом рассказать?

  1. Самоопределение к деятельности

Отгадайте загадки

Этот мастер белый-белый

В школе не лежит без дела

Пробегает по доске

Оставляет белый след (Мел)

Он очень нужен детворе,

Он на дорожках во дворе,

Он и на стройке, и на пляже,

Он и в стекле расплавлен даже. (Песок)

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги.

А сделать миску или вазу-

Она понадобиться сразу. (Глина)

  • Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? Ответы детей)

  • Прочитайте тему урока на с.44 учебника. (Заглянем в кладовые Земли.)

  • Какие вопросы у вас возникают? Какие учебные задачи мы поставим перед собой? (Ответы детей)

  • А что говорит нам Муравьишка? Прочитайте в учебнике.

IV. Работа по теме урока:

1. Беседа

  • Вспомните, с какими камнями мы познакомились в прошлом учебном году. ( С известняком, гранитом, кремнем.)

  • С помощью чего мы определяли их названия? ( С помощью атласа-определителя.)

  • Отгадайте, о каком из знакомых вам камней идёт речь.

Он очень прочен и упруг,

Строителям – надёжный друг:

Дома, ступени, постаменты

Красивы будут и заметны. (Гранит.)

  • Что вы можете сказать об этом камне? (Он очень прочный, поэтому его используют в строительстве.)

2. Практическая работа

Выполняется по заданиям учебника стр. 44. Результаты записываются в рабочую тетерадь № 1 стр. 16.

Как вы поняли, что мы относим к горным породам, а что – к минералам?

V.Физминутка

Почему повсюду лужи?

(Развести руки в стороны, пожать плечами)

Мама зонтик свой берёт.

(Раскрыть воображаемый зонтик)

Почему же? Почему же?

(Развести руки в стороны, пожать плечами.)

Потому что дождь идёт!

(Хлопок в ладоши.)

VI. Продолжение работы по теме учебника

Прочитайте рассказ А.Е. Ферсмана «Моя коллекция» на стр. 46-47 учебника.

Давайте обсудим текст:

  1. Сколько лет было автору когда он начал собирать камни?

  2. Какой камень чаще всего ему попадался?

  3. Как нашли на чердаке коллекцию камней?

  4. Какие камни находились в этой коллекции?

  5. Что поразило автора при рассматривании коллекции?

  6. Как вы думаете кем в будущем стал автор?

  7. Что больше всего вас удивило в тексте?

Знакомство с составом и свойствами гранита. 

Что можно сказать про этот камень? 
Гранит – твердый, непрозрачный, очень плотный, основное свойство – прочность. Слово “гранит” происходит от слова “гранум” – в переводе “зерно”. Т. е. гранит состоит из отдельных зерен – кристаллов кварца, слюды и полевого шпата, которые являются составными частями гранита. Цвет гранита зависит от полевого шпата. Эти составные части плотно прилегают друг к другу. Формируется гранит в горных регионах, в глубинах земли. 
Однороден ли он по составу? 
Где вы встречали гранит? Гранит используется в строительстве: здания, опоры мостов, ступеньки лестниц, мостят дороги; хорошо полируется, им украшают здания, набережные, станции метро; делают памятники.

( работа с учебником с. 44, рассматривание рисунка состав гранита)

Железная руда 
Твердое, непрозрачное, очень плотное, негорючее, темно-коричневого цвета. Основное свойство – плавкость; в доменных печах выплавляют чугун – сталь – железо – металл.

Каменный уголь – твердый, непрозрачный, плотный, горючий, чёрного цвета. 
Применяется как топливо для жилых помещений, на заводах, фабриках, железных дорогах; из каменноугольной смолы делают лекарство.

Миллионы лет назад на земле росли могучие деревья. Под действием ветра эти деревья ломались и падали в воду. Там они долго лежали и превращались в твёрдое, холодное, чёрное вещество. Так нам в наследство достались залежи каменного угля. Как добывают каменный уголь? (В шахте: роют котлован или поднимают пласты земли) 
 

Торф – рыхлый, непрозрачный, горючий, твердый, светло-коричневого цвета.Используется при отапливании жилых помещений, на торфе работают некоторые электростанции.Это полезное ископаемое состоит из остатков вымерших растений. Его можно назвать ступенькой в процессе получения угля. Добывается на болотах. Болотные растения разлагаются и выделяют большое количество углерода. Через несколько лет после такого разложения образуется коричневая смешанная масса веточек, ветвей и листьев. Это и есть торф. Когда воду выкачивают из такого болота, торф можно разрезать на куски, просушить и обжигать. 

Глина – твердое, непрозрачное, рыхлое, негорючее, коричневого цвета.используется в строительстве: из глины с добавлением песка изготавливают кирпич; хорошо лепится, мягкая под действием воды применяется для изготовления посуды. Встречается повсюду, очень распространенное полезное ископаемое. Образуется при разрушении различных горных пород, например, гранита. Глина состоит из мелких частиц, похожих на чешуйки, сильно скрепленные между собой. Поэтому глину, в отличие от песка, нельзя пересыпать. Сырая глина обладает связывающим свойством. 


Известняк – твердый, непрозрачный, рыхлый, негорючий, белого цвета. 
Известняк используется в строительстве для покрытия улиц и дорог, получения извести, которая нужна для скрепления строительных материалов, побелки помещений, приготовления строительных растворов.Образовался из остатков совсем крошечных и более крупных морских организмов. Чаще всего это камень белого или светло-серого цвета, состоящий из мелких частичек, скрепленных между собой. Под действием уксусной кислоты вскипает, на его поверхности образуются пузырьки и слышится шипение. Разновидность известняка: мел.

Давайте, опираясь на свойства полезных ископаемых в нашей таблице, разделим их на группы.  

( На доске три слова: строительные, рудные, топливные)


Строительные: известняк, глина, гранит.
Рудные: железная руда.
Топливные: каменный уголь, торф.

А чем отличаются минералы от горных пород?

Полезные ископаемые, которые не являются однородными по составу, и состоящие из нескольких минералов называются горными породами. 
Минералы – однородны по составу. 

VII. Рефлексия

Оцените свои достижения на уроке.

VIII. Подведение итогов урока

  • Что нового вы узнали сегодня на уроке? 

  • Как вы думаете, нужно ли бережно относиться к полезным ископаемым?

Домашнее задание: прочитать текст учебник стр. 45, в рабочей тетеради стр. 16 № 3.

Предотвращение пищевых отходов дома

Большинство людей не осознают, сколько еды они выбрасывают каждый день — от несъеденных остатков и испорченных продуктов до частей фруктов и овощей, которые можно было бы съесть или использовать повторно.

Треть всей еды в США остается несъеденной. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, в 2018 году около 81 процента (20,3 тонны) пищевых отходов, выбрасываемых домохозяйствами, оказались на свалках или в установках для сжигания

1 .

Предотвращение выбрасывания продуктов питания — одно из самых простых и действенных действий, которые вы можете предпринять, чтобы сэкономить деньги и снизить воздействие на климат за счет сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) и сохранения природных ресурсов.

На этой странице:

  • Преимущества предотвращения пищевых отходов дома
  • способов предотвратить выбрасывание еды дома
    • Советы по планированию и покупкам
    • Советы по хранению
    • Советы по приготовлению пищи
  • Набор инструментов для дома и сообщества
  • Если вы не можете сократить количество выбрасываемой пищи, уберите ее со свалок
  • Ресурсы
  • Источники

Преимущества предотвращения пищевых отходов дома

Нажмите на это изображение, чтобы увеличить его.
  • Экономьте деньги  покупая только то, что вам нужно, ешьте то, что покупаете, и не выбрасывайте продукты. Средняя семья из четырех человек тратит 1500 долларов в год на еду, которая остается несъеденной.
  • Уменьшите свое влияние на окружающую среду и изменение климата.
    • Экономия ресурсов и энергии . Когда пища тратится впустую, земля, вода, энергия и другие ресурсы, которые используются для производства, обработки, транспортировки, подготовки, хранения и утилизации продуктов питания, также тратятся впустую.
    • Сокращение выбросов парниковых газов (ПГ).  Более 85 процентов выбросов ПГ от пищевых отходов, захороненных на свалках, являются результатом деятельности до того, как пищевые продукты попадут на свалку, включая производство, транспортировку, переработку и распределение пищевых продуктов 2 . Кроме того, когда продукты питания разлагаются на свалке, выделяется метан, мощный парниковый газ, а продукты питания являются самой крупной категорией материалов, размещаемых на муниципальных свалках.
      Свалки твердых бытовых отходов являются третьим по величине источником выбросов метана, связанных с деятельностью человека, в Соединенных Штатах.

Способы предотвращения выбрасывания продуктов в дом

Планирование, приготовление и хранение продуктов помогут вашей семье сократить количество пищевых отходов. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам в этом:

Советы по планированию и покупкам

Составление списка с еженедельным питанием может сэкономить вам деньги и время. Если вы покупаете только то, что собираетесь использовать, у вас будет больше шансов сохранить это свежим и использовать все.

  • Ведите постоянный список блюд и их ингредиентов, которые уже нравятся вашей семье, чтобы вы могли легко выбирать, покупать и готовить блюда, которые вы, вероятно, съедите.
  • Сначала загляните в свой холодильник, морозильник и кладовую, чтобы не покупать продукты, которые у вас уже есть.
    Каждую неделю составляйте список того, что нужно израсходовать, и планируйте предстоящие приемы пищи вокруг него.
  • Спланируйте свое питание на неделю, прежде чем отправиться в магазин, и покупайте только то, что необходимо для этих приемов пищи.
  • Составьте список покупок исходя из того, сколько раз вы будете есть дома. Подумайте, как часто вы будете питаться вне дома, планируете ли вы есть замороженные готовые блюда и будете ли вы есть остатки еды.
  • Включите количество в свой список покупок, отметив, сколько приемов пищи вы приготовите с каждым продуктом, чтобы избежать перекупок. Например: «салатная зелень — хватит на два обеда».
  • Покупка в больших количествах (например, купи одну, получи одну бесплатную сделку) экономит деньги только в том случае, если вы используете всю еду до того, как она испортится.
  • Покупка продуктов питания из контейнеров может сэкономить вам деньги и сократить количество пищевых отходов и упаковки, поскольку вы можете покупать то количество продуктов, которое вам нужно, а не заранее определенное количество.
    Покупая оптом, не забывайте правильно хранить продукты в герметичных контейнерах с этикетками.
  • Покупка некачественных продуктов или продуктов вторичной переработки. Несовершенные продукты могут иметь физические недостатки, но они столь же безопасны и питательны, и иногда их можно найти по сниженным ценам. Переработанные продукты производятся из ингредиентов, которые в противном случае могли бы быть потрачены впустую.

Советы по хранению
  • Правильно храните фрукты и овощи для максимальной свежести; они будут вкуснее и дольше сохранятся, что поможет вам съесть их больше, прежде чем они испортятся.
    • Большинство овощей, особенно те, которые могут увядать (например, листовая зелень, морковь, огурцы и брокколи), следует помещать в ящик холодильника с высокой влажностью.
    • Большинство фруктов, а также овощи, которые склонны к гниению (например, грибы и перец), должны помещаться в ящик холодильника с низкой влажностью.
    • Некоторые фрукты (такие как бананы, яблоки, груши, косточковые плоды и авокадо) выделяют газ этилен по мере созревания, заставляя другие соседние продукты созревать и потенциально портиться быстрее. Храните их отдельно от других продуктов.
    • Не мойте ягоды, вишню и виноград до тех пор, пока вы не будете готовы их есть, чтобы предотвратить появление плесени.
    • Некоторые продукты, такие как картофель, баклажаны, кабачки, лук и чеснок, следует хранить в прохладном, сухом, темном и хорошо проветриваемом месте.
  • Убедитесь, что вы правильно храните продукты в холодильнике.
    • Дверца холодильника — самая теплая часть холодильника. Там можно хранить приправы, но не рекомендуется хранить в дверце молоко или яйца.
    • Нижние полки — самая холодная часть холодильника. Здесь можно хранить мясо, птицу и рыбу.
    • Холодильники должны быть настроены на поддержание температуры 40 °F или ниже.
  • Храните зерно в герметичных контейнерах и маркируйте контейнер с указанием содержимого и даты.
  • Подружитесь со своим морозильником и чаще посещайте его. Замораживайте такие продукты, как хлеб, нарезанные фрукты, мясо или остатки пищи, которые, как вы знаете, не будут съедены вовремя. Этикетка с содержанием и датой.

Советы по приготовлению и приготовлению пищи
  • Продукты, вышедшие из употребления, а также остатки ингредиентов и остатки, все еще могут быть пригодны для приготовления пищи. Используйте эти ингредиенты в супах, запеканках, жарком, фриттах, соусах, выпечке, блинах или смузи. Вы не будете тратить эти предметы впустую и даже сможете создать новое любимое блюдо.
  • Если это безопасно и полезно для здоровья, используйте съедобные части пищи, которые вы обычно не едите. Например, черствый хлеб можно использовать для приготовления гренок, зелень свеклы можно обжарить для вкусного гарнира, а овощные отходы можно использовать для бульона.
  • Узнайте разницу между сроками реализации, использования, срока годности и сроком годности.
  • Старайтесь готовить и подавать порции, соответствующие количеству людей, которых вы кормите.
  • Замораживайте, маринуйте, обезвоживайте, консервируйте или делайте варенье/желе из излишков фруктов и овощей, особенно сезонных продуктов.
  • Не оставляйте скоропортящиеся продукты при комнатной температуре более чем на два часа.
  • Охладите или заморозьте любые остатки в небольших прозрачных контейнерах с датой.

Инструментарий для вашего дома и вашего сообщества

Инструментарий «Еда: слишком хорошо, чтобы выбрасывать» поможет вам выяснить, сколько еды действительно выбрасывается в вашем доме, и что вы можете сделать, чтобы выбрасывать меньше. Внося небольшие изменения в то, как вы покупаете, готовите и храните продукты, вы можете сэкономить время и деньги. Это также может уберечь ценные ресурсы, используемые для производства и распределения продуктов питания, от выбрасывания!

Food: Too Good to Waste также содержит руководство по внедрению, предназначенное для обучения местных органов власти и общественных организаций тому, как проводить кампанию Food: Too Good to Waste в своем сообществе с помощью Toolkit.


Если вы не можете сократить количество выбрасываемой пищи, уберите ее со свалок
  • Питательную, безопасную и нетронутую пищу можно передать в продовольственные банки для помощи нуждающимся.
  • Пищевые отходы лучше компостировать, чем выбрасывать. Узнайте больше из этой инфографики о компостировании.

Ресурсы

Министерство сельского хозяйства США (USDA):

Информация для потребителей

Инфографика – Простые шаги по предотвращению пищевых отходов (английский, китайский, испанский)

Видео — Советы по сокращению пищевых отходов в домашних условиях

Видео — Планируйте заранее, чтобы уменьшить пищевые отходы (английский, испанский)

Видео — Подавайте разумно, чтобы уменьшить пищевые отходы (английский, испанский)

Видео — Любите свои остатки, чтобы уменьшить Food Waste (английский, испанский)

MyPlate-Meal Planning

Охлаждение и безопасность пищевых продуктов

Приложение FoodKeeper

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA):

Как сократить количество пищевых отходов и обеспечить безопасность пищевых продуктов

Этикетки с датами на упакованных пищевых продуктах и ​​инфографика

Советы по сокращению пищевых отходов (включая три инфографики)

Факты о пищевых отходах Инфографика

Анимационные видеоролики с информацией о:

  • Советы по сокращению пищевых отходов
  • Понимание этикеток с датой на упакованных пищевых продуктах
  • Воздействие пищевых отходов
  • Несовершенный продукт

Источники

  1. Расчеты на основе: Агентства по охране окружающей среды США, Отчет о выброшенных пищевых продуктах за 2018 г. (PDF), 2020 г.
  2. По оценкам: Агентство по охране окружающей среды США, Документация по выбросам парниковых газов и энергетическим факторам, используемым в разделах по органическим материалам модели сокращения отходов (WARM) (PDF), 2020 г.

Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос, оставить отзыв или сообщить о проблеме.

Последнее обновление: 8 апреля 2022 г.

7 способов помочь своим соседям во время коронавируса

Общение с соседями важно в хорошие времена и необходимо в трудные времена. По мере развития ситуации с коронавирусом нас по-прежнему вдохновляет то, как соседи собираются вместе, чтобы предложить поддержку, опираться на других, когда им нужна помощь, и оставаться на связи со своими местными сообществами.

Вот 7 простых способов, с помощью которых соседи могут обратиться в Nextdoor и предложить помощь, чтобы у каждого был район, на который можно положиться в это нестабильное время.

1. Станьте волонтером, чтобы помочь нуждающимся соседям.

Повседневная деятельность может быть рискованной для более уязвимых соседей. Вот почему мы представили карту помощи — интерактивную карту вашего района, где вы можете отметить себя как человека, который может помочь соседям, которые в этом нуждаются. Независимо от того, можете ли вы доставить продукты тем, кто находится дома, или позвонить по телефону, чтобы узнать о пожилых и находящихся в группе риска соседях, добавьте себя на карту, поделившись тем, как вы можете поддержать других. Соседи, нуждающиеся в помощи, могут отправить вам сообщение через карту помощи.

2. Создайте группу или присоединитесь к ней, чтобы оставаться на связи.

В периоды социального дистанцирования легко почувствовать себя изолированным и одиноким. Присоединившись к группе Nextdoor или создав ее, вы можете легко оставаться на связи со своими соседями, общаться на темы, которые вам небезразличны, и находить способы помогать друг другу. Вы можете создать группу только для своего района, близлежащих районов или общегородскую группу, чтобы у соседей была более широкая территория, к которой можно обратиться за поддержкой. Попробуйте организовать группу для родителей, чтобы оставаться на связи во время закрытия школ или по интересам, чтобы развлекаться.

3. Поддержите местный бизнес.

Мы знаем, что местные предприятия являются краеугольным камнем процветающих районов. Но пока мы вносим свой вклад в замедление распространения коронавируса, местные предприятия закрывают свои двери и изо всех сил пытаются удержаться на плаву. Как никогда важно показать свою любовь к местному населению и продолжать поддерживать бизнес в эти трудные времена. Подумайте о покупке подарочных сертификатов, чтобы воспользоваться ими позже, о заказе еды на вынос или с бесконтактной доставкой, о размещении онлайн-заказов через веб-сайт магазина и о чаевых работникам больше, чем обычно. Если у вас есть местный бизнес, посетите наш бизнес-блог, чтобы получить дополнительные советы по обеспечению готовности к коронавирусу для местных предприятий.

4. Делитесь дополнительными ресурсами.

По мере того, как все больше людей готовятся оставаться дома, в некоторых магазинах быстро заканчиваются товары первой необходимости. Если у вас есть лишние бумажные изделия, дезинфицирующее средство для рук или другие предметы первой необходимости, поделитесь щедростью с соседями! Просто убедитесь, что вы следуете принципам социального дистанцирования при доставке любых доставок.

5. Отдайте местным организациям.

Общественные и некоммерческие организации нуждаются в вашей помощи, чтобы продолжать служить нуждающимся. Пожертвования в продовольственных банках по всей стране сократились, так же как рабочие потеряли свой денежный поток, а миллионы детей, которые полагаются на школьное питание, потеряли доступ к ежедневному питанию. Кроме того, в настоящее время существует острая потребность в донорстве крови, поскольку акции по сдаче крови продолжают отменяться. Поощряйте своих соседей делать пожертвования в денежной или физической форме, чтобы местные организации могли продолжать служить вашему сообществу.

6. Пожертвуйте свои таланты и время.

Многие семьи изо всех сил пытаются не отставать от своих повседневных дел из-за закрытия школ и приказов работать на дому. Если вы здоровы и дееспособны, подумайте о том, чтобы помочь с уходом за детьми родителям, которые не могут оставаться дома без работы, или предложите выгулять соседскую собаку, если они не могут выйти из дома. Студенты также могут воспользоваться виртуальным репетиторством, если вы специализируетесь в определенной предметной области.

7. Поделись случайным актом доброты.

В такие моменты всем нам не помешает немного доброго отношения к ближнему, чтобы поднять себе настроение. Участники Nextdoor заставляли своих соседей улыбаться простыми жестами, такими как размещение сердца на подоконнике, покупка еды для незнакомца и даже обмен фотографиями своих очаровательных питомцев. Когда 6-летнему Майлзу из Могадора, штат Огайо, пришлось отменить свою вечеринку по случаю дня рождения, посвященную безумному ученому, его родители разместили сообщение на Nextdoor, чтобы узнать, не захотят ли соседи проехать мимо и посигналить, чтобы поздравить Майлза с днем ​​​​рождения, сохраняя при этом здоровая социальная дистанция. К их удивлению, более 40 соседей остановились, чтобы оставить воздушные шары, конфеты, украшения и подарки, в результате чего устроили парад, который, по словам Майлза, был «намного лучше, чем вечеринка по случаю дня рождения!» Мама Майлза рассказывает, что ее семья чувствовала себя такой любимой и благодарной за то, что ее окружали замечательные соседи, и надеется, что однажды они смогут заплатить эту сумму другой семье.

Как вы поможете своим соседям? Добавьте себя на карту помощи Nextdoor и сообщите нам об этом в комментариях ниже!

Примечание: для получения актуальной информации о коронавирусе (COVID-19) обращайтесь к официальным источникам, таким как Центры по контролю и профилактике заболеваний .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *