Загадки в рисунках для 1 класса: Рисованные загадки
Урок математики в 1 классе. “Задача и загадки” | План-конспект урока по математике (1 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
лицей № 10 города Белгорода
«Перспективная начальная школа»
1 класс
Математика
Задача и загадки
Подготовила
учитель начальных классов
Сапега Ольга Алексеевна
Белгород 2014 г.
Целевое назначение урока:
первичное усвоение новых знаний и способов учебных действий
Тип урока:
урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий
Планируемые результаты
Предметные
Формирование одного из основных понятий – «задача»: отличительные признаки задачи от загадки; признаки загадки: наличие условия (могут быть и числа) и требования – распознавание объекта, предполагающее логические операции, самостоятельное придумывание «загадок»; составление задач по рисункам.
Метапредметные
Познавательные
Воспроизведение своими словами алгоритмов; выполнение действий по образцу, алгоритму.
Выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем.
Регулятивные
Формулировать и удерживать учебную задачу.
Контроль собственной деятельности по результатам выполнения задания.
Коммуникативные
Определять общую цель и пути её достижения.
Взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.
Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Тема урока «Задача и загадки»
Цель: создание условия для формирования одного из основных понятий начального курса математики – «задача»: отличительные признаки задачи от загадки.
Учебные задачи:
1. Создать ситуацию, при которой возникает необходимость формулировать проблему, предлагать пути ее решения для получения новых знаний.
2. Обеспечить развитие у школьников умение выделять узловые моменты своей деятельности как части целого.
3. Создать условия для развития у обучающихся умение структурировать информацию.
4.Формировать умение составлять задачи по рисункам, самостоятельно придумывать «загадки « по рисункам, отличать задачи от загадки.
5. Обучать контролировать свою деятельность: обнаруживать и исправлять ошибки, при составлении задач и загадок: видеть отличие задачи от загадки.
6. Формировать навыки составления схем к задачам.
Учебно – методическое обеспечение
– Чекин А.Л. Математика. 1 класс: Учебник. 2 ч. – М.: Академкнига/ Учебник. 2011;
– Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика: Тетрадь для самостоятельной работы №2. – М.; Академкнига/Учебник. 2012;
– Чекин А.Л. Математика: Методическое пособие для учителя. 2 ч. – М.: Академкнига/Учебник. 2012.
Конверты с объектами для сборников задач и загадок (предметные картинки), простой и цветные карандаши, закладки – стикеры, листы самооценки.
Ход урока:
- Организационно – мотивационный этап
Цель: организация направленного внимания на начало урока
У. : – Проверьте свою готовность к уроку.
Дежурный ученик показывает, как организовано рабочее место – остальные обучающиеся проверяют свою готовность к уроку.
(Учебник, рабочая тетрадь, ручка, карандаш. Цветные карандаши: красный, желтый, зеленый, синий. Лист самооценки)
- Целеполагание
Цель: сформировать представления обучающихся о том, что нового они узнают на уроке и чему научатся
Работа за конторками – 1 группа (9 человек)
У.: – Откройте учебник и найдите страницы учебника и тетради к данному уроку самостоятельно. Оставьте закладки-стикеры на предполагаемых страницах.
Ученики находят нужные страницы и отмечают их закладками-стикерами.
У-2(с.36),Т-2(с.53)
Дежурный ученик демонстрирует классу нужный разворот учебника и тетради.
У.: – Что объединяет страницу учебника и тетради?
Д.: – У них общая тема.
У.: – Определите тему урока.
«ЗЗ» (зелёный цвет)
У.: – Найдите зрительную зону, на которой написана тема урока.
У.: – Читаем вместе.
Д.: – Задачи и загадки.
У.: – Рассмотрите страницы в учебнике и тетради. Как вы думаете, какая цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Какие шаги мы выполним для достижения цели?
Д.: – Будем отгадывать загадки, решать задачи, составлять задачи, придумывать загадки.
- Актуализация знаний
Цель: создание ситуации, при которой возникает необходимость получения новых знаний
«ЖЖ» (жёлтый цвет)
У.: – Что всегда есть в задаче? Найдите жёлтую зону. По опорным словам составьте высказывание.
Д.: – В задаче всегда есть условие, из которого мы узнаём, какие даны числа и что они обозначают, и требование, из которого мы узнаём, что надо найти.
- Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов)
Цель: создание условия для формирования одного из основных понятий начального курса математики – «задача»: отличительные признаки задачи от загадки.
Фронтальная работа. Беседа.
Задание №1 с.36 учебника.
У.: – Знаете ли вы какие-нибудь загадки? Предложите классу свою загадку.
(Слушаем загадки, которые помнят дети, и отгадываем их)
У.: – Есть ли в загадке условие? Могут ли в загадке быть даны числа? В чём состоит требование загадки?
У.: – Попробуйте объяснить, чем похожи и чем отличаются задачи и загадки.
Д.: – Загадки очень похожи на задачи, в них тоже бывают числа и есть требование, которое сформировано в виде вопроса «Что это такое?»
У.: – Однако, загадки отличаются от задач. Но чем? На этот вопрос мы и постараемся ответить на этом уроке.
У.: – Решим задачи и отгадаем загадки.
У.: – Послушайте 1 текст. Что это: задача или загадка? Почему вы так решили?
Д.: – Это загадка, так как здесь надо узнать «Что это такое?».
У.: – Назовите отгадку.
Д.: – Телега.
У.: – Послушайте 2 текст. Что это: задача или загадка? Почему вы так решили?
Д.: – Это задача, так как, чтобы ответить на вопрос, надо выполнить арифметические действия.
У.: – Назови число, которое отвечает требованию задачи.
Д.: – Четыре колеса.
У.: – Послушайте 3 текст. Что это: задача или загадка? Почему вы так решили?
Д.: – Это загадка, так как здесь надо узнать «Что это такое?».
У.: – Назовите отгадку.
Д.: – Ножницы.
У.: – Послушайте 4 текст. Что это: задача или загадка? Почему вы так решили?
Д.: – Это задача, так как, чтобы ответить на вопрос, надо выполнить арифметические действия.
У.: – Найдите зрительную зону, на которой дана схема к этой задаче.
«РР» (розовый цвет)
У.: – Назови число, которое отвечает требованию задачи.
Д.: – Две конфеты.
У.: – Послушайте 5 текст. Что это: задача или загадка? Почему вы так решили?
Д.: – Это загадка, так как здесь надо узнать «Что это такое?».
У.: – Назовите отгадку.
Д.: – Пальцы рук.
У.: – Какова цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Чему мы учились, выполняя первое задание?
Д. : – Учились отличать задачу от загадки.
У.: – Так как же отличить задачу от загадки?
Д.: – Чтобы ответить на вопрос задачи, надо выполнить арифметические действия, а чтобы ответить на вопрос загадки, надо догадаться «Что это такое?»
Физминутка с использованием офтальмотренажера по методу академика В.Ф. Базарного.
- Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения УЗ
Цель: формирование способа деятельности
Смена позы. Работа в парах.
Задание №2 с.18 учебника.
У. – Рассмотрите рисунок. Попробуйте по данному рисунку составить задачу и предложите её классу.
У. – Работаем в паре. Договоритесь между собой, кто скажет условие, кто – требование этой задачи.
Д.: – 1 ученик: Условие: На грядке росло 18 морковок. Одну морковку сорвал Миша.
2 ученик: Требование: Сколько морковок осталось на грядке?
У. – Попробуйте вспомнить какую-нибудь загадку про то, что изображено на рисунке. Предложите классу её отгадать.
(Красна девица сидит в темнице, а коса – на улице. Что это?)
У.: – Какова цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Чему мы учились, выполняя второе задание?
Д.: – Учились составлять задачу, называть условие и требование задачи; вспомнили и отгадали загадку.
У.: – Так как же отличить задачу от загадки?
Д.: – Чтобы ответить на вопрос задачи, надо выполнить арифметические действия, а чтобы ответить на вопрос загадки, надо догадаться «Что это такое?»
Динамическая пауза
Цель: смена вида деятельности
«Гимнастика для глаз».
1.«Палец двоится» (облегчает зрительную работу на близком расстоянии).
У.: – Вытянуть руку вперёд, смотреть на кончик пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнёт двоиться. Повторить 6-8 раз.
2.«Зоркие глазки»
У.: – Глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки.
3.«Стрельба глазами»
У.: – Двигайте глазами из стороны в сторону, смотря как можно дальше влево, затем – вправо, затем – вверх и вниз. Повторить 5-6 раз не спеша.
4.«Письмо носом» (снижает напряжение в области глаз).
У.: – Закройте глаза. Используя нос, как длинную ручку, пишите цифру 9.
Работа за конторками – 2 группа (9 человек)
1.Самостоятельно выполнить задания 1 в рабочей тетради. Т-2(с.53).
У.: – Закройте учебники. Найдите в рабочей тетради задание 1. Прочитайте требования задач и загадок. Выберите и подчеркните требования задач.
У.: – Выполните задание самостоятельно. На это отводится 2 минуты.
Обратная связь. Самопроверка по образцу.
У.: – Проверьте свою работу по образцу на доске. ( Проверяют.)
У.: – У кого такие же ответы? Оцените свою работу в листе самооценки.
У.: – Чему мы учились, выполняя это задание?
Д.: – Учились отличать требования задач и загадок.
Динамическая пауза
Цель: смена вида деятельности.
«Мозговая гимнастика» – комплекс упражнений, направленный на улучшение мозговой деятельности.
- «Качания головой». Упражнение стимулирует мыслительные процессы.
– Встали, поставили ноги на ширину плеч. Расправим плечи. Дышим глубоко. Вдох-выдох. Голову уроните вперед, позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону, пока при помощи дыхания уходит напряжение. Подбородок вычерчивает слегка изогнутую линию на груди по мере расслабления шеи. (30 секунд).
- «Ленивые восьмёрки». Упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания.
– Вытянутой правой рукой нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости восьмерки (три раза). Затем левой рукой, а потом обеими руками вместе (руки в замке).
- «Шапка для размышлений». Улучшает внимание, ясность восприятия и речь.
У. – «Наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки (три раза).
2.Самостоятельно выполнить задания 2 в рабочей тетради. Т-2(с.53).
У. – Послушайте задачу. Рассмотрите схему и подпишите к ней условие и требование задачи.
Обратная связь. Самопроверка по образцу.
У.: – Кто выйдет к доске подписать условие и требование задачи.
У.: – Проверьте свою работу по образцу на доске. ( Проверяют.)
У.: – У кого такие же ответы? Оцените свою работу в листе самооценки.
У.: – Чему мы учились, выполняя это задание?
Д.: – Учились отличать условие и требование задачи, обозначать их на схеме.
VII. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов.
Самостоятельно выполнить задание 3 в рабочей тетради. Т-2(с.54).
Работа за конторками – 3 группа (9 чел.)
У. – Давайте, ребята, проверим, как вы усвоили новый материал.
Предлагаю вам выполнить задание № 3 из рабочей тетради на стр. 54.
У.: – Прочитайте задачи и загадки. Для каждой задачи подберите схему. Подпишите к ним условие и требование задачи.
Обратная связь. Самопроверка по образцу.
У.: – Какие тексты являются задачами?
Д.: – Первый и третий.
У.: – Кто выйдет к доске подписать условие и требование задач.
У.: – Проверьте свою работу по образцу на доске. ( Проверяют.)
У.: – У кого такие же ответы? Оцените свою работу в листе самооценки.
У.: – Какова цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Чему мы учились, выполняя это задание?
Д.: – Учились отличать задачу от загадки, подбирать к задаче схему, выделять условие и требование задачи.
У.: – Так как же отличить задачу от загадки?
Д.: – Чтобы ответить на вопрос задачи, надо выполнить арифметические действия, а чтобы ответить на вопрос загадки, надо догадаться «Кто это такой?»
Самостоятельно выполнить задание 4 в рабочей тетради. Т-2(с.54).
У.: – Работать будем по вариантам. У кого на парте жёлтый стикер, тот решает первые три примера, у кого – розовый, тот решает последние три примера.
У.: – На это задание отводится 3 минуты. Приступили к выполнению задания.
Обратная связь. Самопроверка по образцу.
У.: – Проверьте свою работу по образцу на доске. ( Проверяют.)
У.: – У кого такие же ответы? Оцените свою работу в листе самооценки.
- Рефлексия деятельности
Цель: сформировать личную ответственность за результаты деятельности.
У.: – Какая же тема урока?
Д.: – Задачи и загадки.
У.: – Какова цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Какие шаги предприняли для достижения поставленной цели?
Д.: – Отгадывали загадки, решали задачи, составляли задачи, придумывали загадки.
У.: – Достигли целей поставленных на уроке?
Динамическая пауза
Цель: смена вида деятельности.
У.: – Найди и посмотри на жёлтый круг (зелёный квадрат, голубой треугольник, красный прямоугольник).
VIII. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности
Цель: проконтролировать умения учеников использовать полученные знания,
умения.
Смена позы. Работа в парах.
У.: – Давайте посмотрим, кто достиг цели урока, а кому ещё надо поработать.
У.: – Составим сборник загадок и сборник задач.
У.: – Работать будем в тройках. На предметном столике лежат обложки сборников загадок и задач. Внимательно рассмотрите странички из сборников. Подумайте, какой текст является загадкой, а какой задачей. Выберите одного человека, который разместит ваши странички в сборники.
(Странички с текстами загадок зелёного цвета, а странички с текстами задач голубого цвета.)
У.: – Какова цель урока?
Д.: – Научиться отличать задачу от загадки.
У.: – Какие шаги предприняли для достижения поставленной цели?
Д.: – Отгадывали загадки, решали задачи, составляли задачи, придумывали загадки.
У.: – Помогли выполненные задания достичь цели урока?
У.: – Достигли целей поставленных на уроке?
Резерв
Задание №3 с.18 учебника. Работа в паре.
У. – Надо отгадать, кто спрятался за забором. Придумать загадку про любого из нарисованных зверей. Загадать её соседу по парте.
Загадки 1 класса с ответами
Главная » По классам
Автор Настя Коновалова На чтение 1 мин Просмотров 2.9к.
В этой подборке вы найдёте лучшие загадки для 1 класса, которые позволят весело и с пользой провести время. Примерно в возрасте 7 лет для ребёнка начинается новый, важнейший этап жизни – школа. Теперь каждый день – это новые знания, интересные исследования и зарядка для мозга.
Поэтапно ребёнок развивается, узнаёт всё больше фактов об окружающем мире и становится образованным человеком, который может поучаствовать в любом интеллектуальном разговоре. Поддержать умственную активность первоклассника помогут загадки из нашей подборки. Они тренируют логическое мышление, память и воображение, учат понимать язык метафор. Загадки можно разгадывать в школе, дома, на прогулках – где угодно, ведь они настолько увлекательны, что не тяготят ребёнка, не заставляют его скучать.
Загадки из этой подборки помогут расширить кругозор первоклассника. Они охватывают разные темы: природа, техника, школьные принадлежности. Загадки – отличный способ заинтересовать ребёнка и побудить его мыслить нестандартно.
Дом на улице стоит,
Детвора к нему спешит.
Несут тетрадки, книжки
Девчонки и мальчишки.
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла…
Королева, конь, ладья…
Их в два ряда строю я.
Тут на поле бой пойдет…
Кто игру ту назовет?
На носу сидим,
На мир глядим,
За уши держимся.
Цифры встали по порядку,
Запишу я их в …
Быстро время то промчится,
Коль не будешь ты лениться.
Скоро прозвенит звонок
И закончится …
Не огонь, а жжётся.
Твоему мячу подобен,
Только вкусен и съедобен.
Хоть зеленые бока,
Мякоть красная сладка.
Ты в летний полдень, в тишь и зной
Их не увидишь над собой.
А иногда, белы как вата,
Они плывут, спешат куда-то.
Видел я такой цветок —
Золотистый ободок.
Долго он в траве сидел,
Стал седым и улетел.
Что на небе расцветает
И теплом всех согревает?
Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают.
Хоть тяжелый он на вид,
В небо без труда взлетит,
И отправится в полет
Быстрокрылый…
В небе звездные фонтаны
Распустились, как тюльпаны.
В вышине они мерцают,
С Новым годом поздравляют.
Рыжая хозяюшка
Из лесу пришла,
Всех кур пересчитала
И с собой унесла.
Малышам — вторая мама,
Знаний даст она немало,
Научит всех трудиться,
Учиться — не лениться,
И считать, и писать,
И лепить, и рисовать.
Едет он на двух колесах,
Не буксует на откосах.
И бензина в баке нет.
Это мой…
Здесь девчонки и мальчишки
Достают тетрадки, книжки,
Трудятся старательно,
Слушают внимательно.
Дети те — одна семья.
Кто они, спрошу тебя?
Чок, чок, пятачок,
Сзади – розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок.
В воде озорница
Играет, резвится,
Блестит чешуей:
Поплыли со мной!
По реке и по морям
Ведет машину капитан.
Может, ты на ней бывал
И в руках держал штурвал?
Если смялись складки брюк,
То поможет нам …
На себя, ребята, честно,
Полагаться не привык.
Чтоб задание запомнить,
Я его пишу в …
Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге.
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
Он звенит, звенит, звенит,
Всем засоням говорит:
«Хватит, хватит, хватит спать.
Вам давно пора вставать!»
Для этого коня еда —
Бензин, масло и вода.
На лугу он не пасется,
По дороге он несется.
Сам не едет, не идет,
Не поддержишь — упадет,
А педали пустишь в ход —
Он помчит тебя вперед.
По стальной дорожке мчится,
Словно ветер, словно птица.
Пассажиров, груз везет.
Кто его нам назовет?
Что за маленький народ?
Кошке спать он не дает,
В кладовой шныряет,
Крупу собирает
Над цветами кто летает,
Сок цветочный собирает,
В домик свой его несет,
Из него готовит мед?
Ежегодно приходят к нам в гости:
один седой,
другой молодой,
третий скачет,
а четвёртый плачет.
Не куст, а с листочками,
не рубашка, а сшита,
не человек, а рассказывает.
Умный Ивашка,
всю жизнь в одной рубашке,
по белому полю пройдёт —
каждый след его поймёт.
Два братца
в воду глядятся,
век не сойдутся.
В синем небе светляки,
не дотянешь к ним руки,
один большой светляк
загнулся как червяк.
Бело покрывало
на земле лежало,
лето пришло,
оно всё сошло.
Сильнее солнца,
слабее ветра,
ног нет, а идёт,
глаз нет, а плачет.
Без рук, без ног по полю рыщет,
поёт да свищет,
деревья ломает,
к земле траву приклоняет.
Была белая да седая,
пришла зелёная, молодая.
Зимой с седой бородой,
летом новая вырастает,
осенью отпадает.
Меня частенько просят, ждут,
а только покажусь, то прятаться начнут.
Красное коромысло
через реку повисло.
Летит огневая стрела,
никто её не поймает:
ни царь, ни царица,
ни красна девица.
Маленький, удаленький
сквозь землю прошёл,
красну шапочку нашёл.
Весной веселит,
летом холодит,
осенью питает,
зимой согревает.
Не море, не земля,
корабли не плавают,
и ходить нельзя.
Среди двора
стоит копна,
спереди вилы,
сзади метла.
Ни зверь, ни птица,
а нос, как спица,
летит — кричит,
а сядет — молчит,
кто его убьёт,
свою кровь прольёт.
Мохнатенька, усатенька,
сядет — песенку поёт.
Под кустами, под ёлками
катится клубок с иголками.
Рук нет, а строить умеет.
Маленький, беленький
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
На двух колах бочка,
на бочке кочка,
а на кочке лес.
Горшочек умён,
семь дырочек в нём.
Два Егорки
живут возле горки,
живут дружно,
а друг на друга не глядят.
Привела я солнце
за своё оконце,
к потолку повесила,
стало дома весело.
Кто ходит ночь
и ходит день,
не зная,
что такое лень?
Четыре ноги, два уха,
один нос да брюхо.
В лесу кланяется, кланяется,
а придёт домой — растянется.
Туда-сюда снуёт,
что в зубы возьмёт,
на две части разжуёт.
Бежит свинка,
золотая спинка,
носочек стальной,
а хвосточек льняной.
Без рук, без топоренка, построена избенка.
Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный.
Невидимка озорной:
Все играет он с травой,
Листья в воздухе кружит
И куда-то все спешит.
Раскаленная стрела дуб свалила у села.
Золотое решето
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
Над рекой, поперек,
Великан врастяжку лег.
Через реку по спине
Он ходить позволил мне.
Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
Быстрая течет река
Через годы и века.
На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моем дому
Место только одному.
Дремлют на подушке
Маленькие ушки,
Мягонькие лапки,
Коготки-царапки.
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на всё найдёшь ответ.
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
В школьной сумке я сижу,
Как ты учишься, скажу.
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Этот стройный житель леса
Нагулял полтонны веса.
И изящен, и силен —
Не боится волка он.
У красавца на врага
Есть ветвистые рога.
Сидит дед, в шубу одет,
Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
Надев железные рога,
Пошли гулять они в луга.
И по привычке непременно
Бодают скошенное сено.
Был засеян он весной
Очень нежною травой.
Но его у нас при этом
Раза три стригут за лето.
Она не шпилька,
Не булавка,
Не гвоздик маленький,
Но тоже
От объявления
До справки
К любой доске
Пришпилить может.
Какую недвижимость
Нам с давних пор
В лесах оставляет
Железный топор?
Летает,
А как птица не поёт.
Имеет крылья,
А не самолёт.
Её на лугу,
Очень
Даже может быть,
От цветка
Не отличить.
Только у лысых
Они не встречаются.
Зубы имеют,
А не кусаются.
Пёстрый он,
Но не стиляга.
Хоть летун,
Но работяга.
Клювом «пашет»
День за днём,
Как отбойным
Молотком.
Если б этой установке
Подлиннее две верёвки,
Я б на ней наверняка
Смог взлетать под облака.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Моя подружка так живёт:
С утра она чернила пьёт,
Потом я ей даю тетрадь,
Она по ней идет гулять.
По алфавиту
В строгом порядке —
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки.
Зимою в школу он бежит,
А летом в комнате лежит.
Как только осень настаёт,
Меня он за руку берёт.
У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.
Всё на карте укажу —
Полюс, тундру и Аляску.
Я с учителем дружу.
Угадали? Я — …
В чудесном домике живут
Весёлые друзья,
Их всех по имени зовут
От буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,
Стучись быстрее в дружный дом!
Золотое решето
Черных домиков полно.
Сколько черненьких домов,
Столько беленьких жильцов.
В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает.
Клонится к земле лоза.
Начинается…
В каплях все вокруг блестит,
Луг алмазами покрыт.
Эта птичка никогда
Для птенцов не вьет гнезда.
Сядет где-то на суку
И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»
Волны к берегу несут
Парашют — не парашют.
Не плывет он, не ныряет,
Только тронешь — обжигает.
Птица та — деревни житель.
Кур-хохлаток предводитель.
Только червячка найдет,
Собирает свой народ.
Над рекою он в полете,
Этот чудо-самолетик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка.
Есть рога, но не бодается,
Зубы есть, но не кусается,
Домик носит на себе,
А живет она в воде.
Над морской волной летает,
Моря шум унять мечтает,
На волну садится.
Что это за птица?
Прилетают к нам зимой,
Им не нужен летний зной.
Грудка ярче, чем заря,
У красавца…
В Ниле водится тот зверь,
Ты его слезам не верь,
Ты не верь, что он хороший,
Что любит есть одни калоши.
Есть у нас зеленый еж,
На окне его найдешь:
На моем окошке
Поселился в плошке!
На кусточке в саду
Я ее всегда найду.
«М» прибавь, Алинка,
Та ягода…
В дом пришла игрушка к нам —
Деревянный мальчуган.
Ключик он в руке несет,
Нос во все дела сует.
Потому, наверно, носит
Мальчик очень длинный носик.
Бьется, скачет,
Но не плачет.
Приглашает детвору
На веселую игру.
Загадки по математике 5 класс, с ответами, в рифму
Ваш ребенок не очень-то уж сильно любит математику? А может все с точностью наоборот, и этот предмет является его любимым? Как бы там не было, тематические загадки вам пригодятся. Сегодня их активно используют, как репетиторы, преподаватели в школах, так и родители, которые ответственно относятся к организации досуга своего ребенка.
Ищите варианты, которые идеально подошли бы пятиклассникам? Хорошая новость – таковые опубликованы на нашей странице, и ознакомиться с ними можно совершенно бесплатно. Сделайте это прямо сейчас, выберите лучшее из лучшего, на свое усмотрение, и подарите ребенку шанс повеселиться и одновременно развить логику.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Загадки про овощи и фрукты для детей 4-5 лет.
Какие три числа при сложении и умножении дают один результат?
1 + 2 + 3 = 6, 1 * 2 * 3 = 6.
Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, …
Треугольник.
Цифра с буквой «3» похожи,
Как двойняшки, посмотри.
Даже перепутать можно
Буву «3» и цифру…
3.
Ноги очень интересны
У таинственного друга:
Если первая на месте,
То другая ходит кругом!
Циркуль.
Вьется по ветру коса,
А средь спинки полоса.
Семь.
По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
Счеты.
Отрезки, прямые
Черти с ней скорей-ка!
Поля без труда
Проведет вам…
Линейка.
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?
3 внука.
Знает это целый мир:
Угол мерит…
Транспортир.
Не всё в этом действии гладко: то – целиком, а то – с остатком. В несколько раз уменьшение выполнит вам – …
Деление.
Если эту цифру в школе получить, то родители вас дома наругают. С лебедем её легко сравнить, про цифру эту все детишки знают?
2.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке …
Математики.
И в том моё предназначенье:
Я для сложения гожусь.
И этим очень я горжусь.
Плюс.
Отгадай без промедления:
Вечно требует решения.
Есть вопрос, условие,
И без прекословия.
Задача.
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа…
Сложить.
Я с большим старанием
Выполнил…
Задание.
Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.
Цифры.
Именины у синицы, гости собрались.
Сосчитай-ка их скорее да не ошибись.
Птичек дружная семья:
Три веселых воробья,
Три вороны, три сороки –
Черно-белых белобоки,
Три стрижа и дятлов три.
Сколько всех их, назови?
15.
ИНТЕРЕСНО: Загадки про животных для детей 5-6 лет.
Ни угла, ни стороны,
А родня – одни блины.
Круг.
Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?
12 глаз.
Точная наука, царица всех наук.
Математика.
А в результате разность –
Не зря мои старания!
Пример решил я правильно,
И это …
Вычитание.
Полторы курицы за полтора дня снесут полтора яйца. Сколько яиц снесут 3 курицы за 4 дня?
8.
Швея имеет кусок сукна 18 м и каждый день отрезает по 3 м. На какой день она отрежет последний раз?
На пятый.
Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два – четыре,
Пятью три – пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Таблица умножения.
Что за «ломаные числа»
Раньше были на Руси?
Математика об этом
Хорошенько расспроси.
Дроби.
На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?
4.
Длинный нос, как клюв у птицы –
Это цифра…
Единица.
Математики урок.
Только прозвенел звонок,
Мы за партами, и вот
Начинаем устный…
Счет.
Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Запятую.
Колами, что в моей тетрадке,
Я выстрою забор на грядке.
Я получать их мастерица,
Моя отметка…
Единица.
Это величина.
И только она одна
Размер поверхностей измеряет,
В квадрате определяет.
Площадь.
Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой.
Циркуль.
Он развернутый бывает,
Острый может быть, тупой.
Как два луча, ребята, называют,
Идущие из точки из одной?
Угол.
Сколько концов у двух с половиной палок?
6.
В зоопарк Иван пришел,
Обезьянок там нашел.
2 играли на песке,
3 уселись на доске,
10 спинки согревали
Сколько вместе, сосчитали?
15 обезьянок.
РЕКОМЕНДУЕМ: Смешные загадки для 5-6 лет.
У Марины было целое яблоко, две половинки и 4 четвертинки. Сколько было у нее яблок?
3.
Мы на математике время изучали,
О минутах и секундах все-все-все узнали.
И можем вам сказать сейчас,
Что 60 минут есть…
Час.
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?
12 подков.
Один кирпич весит 1 килограмм и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?
2 килограмма.
А братишка мой, Сережа,
Математик и чертежник –
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие…
Фигуры.
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми ее, дружок,
И получится …
Кружок.
Я – тире в грамматике,
А кто я в математике?
Минус.
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, но не бублик.
Ноль.
На дереве сидят 2 воробья. У каждого воробья по 3 семечка. Сколько всего семечек у двух воробьев?
Всего у двух воробьев 6 семечек.
У Тани было 6 слив. 1 сливу Таня отдала Марине, и у них стало поровну слив. Сколько слив было у Марины вначале?
У Марины вначале было 4 сливы.
Через 3 года Полине будет 9 лет. Скажите возраст Полины 3 года тому назад.
3 года.
Миша задумал число. Если от числа отнять 4, то останется столько же. Какое число задумал Миша?
Число 8.
На день рождения папа и мама подарили Мише подарки. Мама подарила 3 книжки, а папа подарил 5 солдатиков. Сколько всего подарков у Миши?
8 подарков.
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
Сколько стало щенят?
Часы с боем отбивают 1 удар за 1 секунду. За какое время они отобьют 12 часов?
За 11 секунд.
Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 ч 40 мин, а другой – за 100 минут. Как это может быть?
1 ч 40 мин = 100 мин.
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
Четыре.
У Матвея было 9 конфет. Он отдал брату конфет на одну больше, чем оставил себе. Сколько конфет оставил себе Матвей?
Матвей оставил себе 4 конфеты.
Нарисуй свою собственную головоломку «Найди и найди» (+ Рекомендации по книгам)
Моя дочь придумала забавную идею рисования для детей, которой она хотела, чтобы я поделилась с вами — нарисуй свою собственную головоломку «Найди и найди»!
Нарисуй свою собственную головоломку «Найди и найди»
Вот ее указания.
1. Придумайте тему: еда, лица, животные, здания, монстры, цветы, кексы или что угодно.
Получите список моих любимых книг для рисования для детей.
2. Заполните бумагу большим количеством рисунков объектов по вашей теме. Моя дочь предпочитает карточки для заметок, потому что они маленькие и прочные.
3. Составьте список того, что люди должны искать. Сердца? Усы? Это может быть на отдельной бумаге.
4. Дайте рисунок поиска и поиска другу для решения. Они могут указывать на картинки, если вы не хотите, чтобы они помечали ваши рисунки.
Рекомендуемые книги для поиска и поиска книг для детей
Получите ВСЕ лучшие книги для поиска и поиска здесь.
I Spy Numbers автора Jean Marzollo
для детей от 3 до 5 лет
Помогите своему малышу и дошкольнику определить числа с помощью этой увлекательной книги по поиску и поиску все о счете и числах. Мы настоятельно рекомендуем это.
«Охота за сокровищами для детей» от Роджера Придди
для детей от 2 до 5 лет
Развивайте навыки счета и сортировки, ища сотни спрятанных вещей в оживленных, красочных сценах, заполненных множеством изображений и объектов, которые нужно искать и находить.
Книга с наклейками «Скрытые картинки»
для детей от 4 до 8 лет
Младшие школьники используют наклейки для поиска спрятанных предметов. Это так весело! Мои дети всегда предпочитали книги с картинками, спрятанные в наклейках, а не цветные книги.
LEGO Star Wars: это не те дроиды, которых вы ищете от Ameet Studio
для детей от 4 до 8 лет
Если вашим детям нравятся LEGO и Star Wars, им понравится эта увлекательная тетрадь!
Ищите и находите животных! Лаура Юнгквист
для детей от 4 до 8 лет
Я ТАК влюблена в эту научно-популярную книжку с картинками! Вместо подавляющего мешанины иллюстраций иллюстрации Юнгквиста просты, ясны и не слишком перегружены. Например, на ярко-желтом фоне посмотрите на фиолетовых и синих цыплят, чтобы найти дюжину яиц. Или на синем фоне найдите 10 стрекоз, сидящих на синих кувшинках рядом с зелеными лягушками. Прекрасный.
I Spy School Days Джин Марзолло
4–8 лет
Мы обожаем эту серию книг. Прочтите рифмованное стихотворение, затем посмотрите на прилагаемую полноцветную фотографию, заполненную предметами, чтобы найти перечисленные предметы.
Колоссальное количество существ: сложите всех животных, чтобы решить каждую сцену от Daniel Limon
возраст 5+
Больше, чем просто книга для поиска и поиска, дети также должны использовать математические навыки — как сложение, так и алгебру. Алгебра, потому что вы получаете общее количество животных, поэтому, если ваши числа не складываются, вам придется выяснить, сколько их не хватает. Разве это не круто? Я впечатлен тем, как Colossal Creatures делает обучение таким увлекательным.
Слоны в путешествии: кругосветное путешествие в поисках и находках Гийома Корне
возраст 8–12 лет
Мне очень нравится объединение географии и мировых культур в этой увлекательной книге поиска и поиска! И, может быть, это вызывает у меня ностальгию по Барбаре. 🙂 Потому что слоны. Пять слонов путешествуют по миру — найдите их на каждой странице. Иллюстрации крошечные и очаровательные! На двухстраничном развороте каждого места показано, куда слоны прибывают в следующий раз от Амазонки до Мадагаскара и Амстердама. Вы также увидите «Fact File» со страной, валютой, языком и населением. Еще один факт рассказывает, как здороваться, какие места посетить, чем заняться, что купить и что поесть. Круто, правда?!
Вокруг света в 80 пазлах Александра Артимовская
7–10 лет
Это ОТЛИЧНЫЙ подарок для всей семьи. Визуальная дискриминация еще никогда не выглядела так красиво! Мои дети и муж подсели на нее, как только эта книга пришла по почте. Так что вместе или по отдельности вы получите массу удовольствия от этой книги, которая прославляет мир! Мне нравится, как головоломки помогают детям практиковать навыки визуального различения и следовать указаниям. И в этой уникальной книге много пустого места, но при этом требуется ориентация в деталях. Посмотрите на части Эйфелевой башни и ответьте — «9».0027 Какая из этих частей не является частью Эйфелевой башни? » и «. Сможете ли вы расположить остальные части в правильном порядке? ”
Детектив Пьер из лабиринта Книжка-раскраска
Мы делали это как семейное занятие после ужина в течение нескольких недель — это было круто! Нам понравилось, как он сочетал раскраску с поиском и находкой.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ лучшие книги для детей.
Похожие сообщения:
Лучшие карточные игры для детей
Сделайте свои собственные книги I Spy For Kids
Поиск и найдите книги
Крафт и стволовые качества для детей
Zentangles для детей 9000 2 Zentangles для детей 9000 2 . Лучшие книги для детей «Выберите свои собственные приключения» В этом году я пишу книгу о математических играх. Для своего исследования я читал старые сборники, рыскал по настольным играм, устраивал вечеринки для тестирования игр, посещал конференции по дизайну игр и набирал студентов в качестве морских свинок (что работает гораздо лучше, чем наоборот: набирать морских свинок в качестве студентов). Нигде во всех моих исследованиях я не встречал разума, похожего на разум Уолтера Джориса. Уолтер создает игры, головоломки и эксперименты с карандашом и бумагой с такой интенсивностью и регулярностью, что он должен быть чем-то вроде пульсара: каким-то до сих пор неизвестным астрономическим объектом, испускающим то, что я с восхищением называю излучением Джориса. Мы с тобой видим прямые углы. Уолтер видит игру в каракули. Мы с тобой видим бумагу. Уолтер видит Невероятного Бумажника. Мы с вами видим куб. Уолтер видит… ну, если честно, я не знаю , что видит Уолтер, но мне тоже не терпится это увидеть. Его книга 100 стратегических игр для ручки и бумаги — самая причудливая и удивительная вещь, которую я читал в этом году. «Почти все игры были придуманы мной», — пишет он во вступлении, и это правда: его отпечатки пальцев на каждой странице. Из этой сотни я выбрал полдюжины, чтобы поделиться здесь. Каждый рассчитан на двух игроков; каждому нужны только ручки и бумага; и у каждого есть удивительная стратегическая глубина, в которую нужно проникнуть. Пусть чудесный свет Джориса Радиэйшна сияет на вас в эти странные времена! ( Интервью с Уолтером см. внизу поста. ) В реальном магическом квадрате каждая строка, столбец и диагональ имеют одинаковую сумму. В игре Уолтера вы этого не добьетесь, но цель — подобраться как можно ближе. Каждый игрок начинает с пустого квадрата, затем тайком расставляет числа в четырех углах. Вы можете использовать любые номера (включая повторы). Затем вы показываете свои квадраты друг другу. Теперь, какие бы числа ни поставила ваша соперница в свои углов , вы должны поставить свои ребер ( в любом порядке). Наконец, вы можете выбрать любой номер для центра. Цель: получить как можно больше строк, столбцов и диагоналей с одинаковой суммой. Пара с одинаковой суммой дает 1 балл; трио получает 2 очка; квартет — 3 балла; и так далее. (Этот пример игры закончился со счетом 3-3.) Что произойдет, если вы начнете с одинаковыми числами в углах (например, 7, 7, 7, 7)? Что, если вы выберете совершенно другие числа (1, 10, 100, 1 миллион)? Есть ли лучшая стратегия? Если да, то является ли он детерминированным или вероятностным? Поле открыто для исследования! В каком-то смысле это стандартная игра с контролем территории. Как и десятки других, с которыми я сталкивался. И все же я не могу выкинуть это из головы. Это что-то о сочном винограде, глупой теме и милых рисунках, которые получаются в результате. Сначала нарисуйте гроздь винограда. Проясните, какие сорта винограда имеют общую границу. Затем по очереди каждый игрок берет виноградину, на которой начинается их «муха», и отмечает ее цветной точкой. Затем двигайтесь по очереди. (Тот, кто поставил свою муху вторым, должен начать.) При каждом ходе ваша муха съедает виноградину, на которой она находится (показывается полностью окрашенной виноградиной), а затем перемещается на соседнюю виноградину. Тот, кто окажется не в состоянии двигаться из-за отсутствия соседних виноградин, проигрывает. Здесь сделано еще три хода: Стратегия кажется простой, но виноград может обмануть взгляд, придав элемент неопределенности. (Возможно, у вас осталось меньше территории, чем вы думаете!) Кроме того, в то время как в большинстве игр с карандашом и бумагой бумага остается покрытой перекрещивающейся тарабарщиной, эта заканчивается как страница из книжки-раскраски. Здесь фиолетовый побеждает! (Зеленая муха сделала неправильный жизненный выбор.) Идеально подходит для игры во время перекуса виноградом. Это больше похоже на головоломку, чем на игру. Это загадка, которую мне еще предстоит решить. Вы начинаете с рисования пирамиды из 21 круга. Нарисуйте шесть в нижнем ряду, пять над ним, четыре над ним и так далее. Затем по очереди пишите 1 в выбранном кружке. После этого по очереди напишите 2, 3 и так далее по порядку. (Вы должны писать числа по порядку, не пропуская вперед.) Когда вы напишете свои 10, останется один пустой кружок: черная дыра. Черная дыра уничтожает все соседние круги. Выигрывает тот, у кого останется большая сумма чисел, то есть тот, кто проиграет черной дыре меньшую сумму. Если эта скоростная игра все еще слишком медленна для вашего перегретого 21-го века внимания, то вы можете исключить нижний ряд и играть, используя всего 15 кругов, где каждый игрок пишет числа от 1 до 7. (Или, если хотите убить лишние десять минут, добавьте еще три ряда, всего 45 квадратов, чтобы каждый игрок писал числа от 1 до 22.) В любом случае, после нескольких раундов, У меня все еще очень мало стратегических интуитивных представлений об этой игре, но мне нравится простота дизайна. Вы начинаете с сетки 6 на 6. Игроки по очереди заполняют пары соседних квадратов, как будто накрывают их костяшкой домино. Эти крытые квадраты никому не принадлежат. Скорее, вы боретесь за контроль над другими квадратами, которые вы требуете , когда ваша костяшка домино завершает забор, закрывающий регион с нечетным числом квадратов . Закрыть 2, 4, 6 или 8 квадратов? Это бесполезно. Закрыть 1, 3, 5, 7 или 9? Вы можете требовать их. (Более того, это не считается.) Выигрывает тот, кто заберет больше квадратов к концу. Некоторые игры, такие как «Виноградная гроздь» и «Черная дыра», кажутся настолько простыми, что они, должно быть, существовали всегда, как будто их дизайнер просто «открыл» их. Другие игры, подобные этой, настолько причудливы, что их можно только придумать. Или, может быть, мне следует сказать «воспитанный». На мой взгляд, в этой игре есть генетические следы Ним, Крам, Точки и Ящики и многое другое. Многие игры с карандашом и бумагой кажутся воздушными и абстрактными. Почему точки? Почему ящики? Почему тики, так и пальцы ног? Вот почему мне нравится милая и очень буквальная тема этого; игра находится прямо в названии. Змеиный бой! Начните с массива точек 5 на 5 и нарисуйте контур. Игроки начинают свои змейки в противоположных углах. Цель состоит в том, чтобы пересечь вражескую змею как можно больше раз. Вы по очереди растягиваете свою змею по вертикальным, горизонтальным или диагональным линиям. Ваша змея никогда не может пересечься или коснуться себя, и не может пройти по сегменту, который уже был нарисован (вами, вашим противником или границей). Игра продолжается до тех пор, пока ни один из игроков не сможет двигаться. Убедитесь, что ведете счет, как вы идете; иначе и не скажешь, кто кого скрестил! (Мелкий шрифт: прохождение через «голову» врага считается пересечением. Так же, как и последнее движение выше для оранжевого, когда голова достигает врага, но не проходит.) Я оставил напоследок игру, пожалуй, самую простую, не говоря уже о самой глубокой. Начните с сетки 6 на 6. На каждом ходу вы отмечаете любой ящик, который вам нравится, но вы также должны удалить пустой соседний ящик. Разрешено устранение диагонального соседа. Выигрывает тот, кто создаст самую большую группу соединенных меток. (Диагональные соединения учитываются.) Играйте до тех пор, пока больше не будет возможных ходов. Понятия не имею, почему этот называется «Коллекционер». Почему не «Коннектор»? Или «Барьер»? Неважно: приятная мистификация — естественный побочный продукт Joris Radiation. Геймплей здесь напоминает мне Amazons, классическую территориальную игру 1988 года, в которой каждый ход включает в себя уничтожение квадрата. Это создает «мир отпадает!» привкус драмы. Как у вас появился интерес к разработке игр? Мне всегда нравились настольные игры. А в моей юности существовала своего рода культура бумажных игр с ручкой, задолго до того, как появились компьютеры. А еще был Мартин Гарднер и его математические головоломки, которые меня очаровали. Как вы разрабатываете игру? Каков процесс? Первые самые сложные. Но как только вы даете своему уму задачу: «изобретать игры», он подчиняется. Он начинает заниматься творчеством. И тогда, когда появляется какое-то вдохновение, особый узор, который вы видите, комбинация, ваше творчество превращает это в игру. Где вы собираете идеи? Например: в какие настольные игры вы играете? Какие книги вы читаете? Ну и конечно математические ребусы, но и ребусы и развлечения для детей. Также: существующие в мире настольные игры, и их очень много. Я сам играю в Го. И чтение, я прочитал огромное количество книг. Должно быть тысячи. Всевозможные жанры, философия, фантастика, романы, в том числе и классические, от Достоевского до Рембо. Странные книги вроде книг мадам Блаватской. Дали. Маринетти, Дада… Научно-популярная тоже, но в основном в журналах. Искусство, история, история культуры… Я говорю по-голландски, по-французски, по-английски, по-немецки и немного по-испански. На первых 4 языках я довольно легко могу читать книги. Итак, живя в Бельгии, посреди этих культур, вы можете себе представить, какое огромное количество книг и редких книг вы можете найти. На скоростном поезде вы из Брюсселя примерно за 1 час до Парижа, 1,5 часа до Лондона, Кельна в Германии. Там, где я живу, я могу добраться на трамвае из Нидерландов во Францию. Считаете ли вы свои игры математическими? Да, я считаю все игры математическими. Я называю себя «матеистом». Многие игры в вашей книге адаптированы из настольных игр. Как вы решаете, подходит ли игра для адаптации? Он должен стать игрой с ручкой и бумагой. А это принципиально другое. В материальных настольных играх все дело в пустых местах; в игре с ручкой и бумагой, о оккупированных. Какие ваши любимые игры (не собственного производства)? Я играл в них все по одному разу. Сейчас я ограничился только Go. Какие ваши любимые игры (собственного создания)? Поскольку я их изобрел, они мне все нравятся. Но секвенциум определенно мой фаворит. Спасибо Уолтеру за ответы на мои вопросы. Вы можете найти его работы на Facebook, в Deviant Art и, конечно же, в его книге. И по его просьбе, вот объяснение Уолтера о его драгоценном камне, Sequencium: Нравится Загрузка… Мы все слышали это миллион раз: «Я закончил! Что мне теперь делать?” И все мы знаем, что нет ничего хуже, чем иметь быстрого ученика, у которого нет других (продуктивных) дел. Вот почему мы составили этот большой список веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам не отставать от цели и оставаться в форме. Говорят, что писать письма — это утерянное искусство, но это не обязательно должно быть правдой в вашем классе. Держите наготове бумагу для письма или карточки для заметок и предложите своим ученикам быстро написать заметку своей маме, папе, другу или даже любимому учителю. Рисовать и писать комиксы не только весело, но и полезно для изучения языка. Детям нужно время, чтобы свободно писать. Это развивает хорошие привычки, помогает учащимся отточить свои навыки письма и питает их воображение. Если у вас есть ученики, которые не знают, о чем писать, дайте им на выбор списки письменных подсказок. Прошли времена механического запоминания. Позвольте учащимся создавать глупые предложения, используя свой словарный запас или правописание слов. В качестве дополнительной задачи посмотрите, смогут ли они написать одно длинное предложение или составить из них короткий рассказ. Закрепите понятия, включив изображения в картинку. Предложите учащимся использовать фигуры, цифры, буквы, математические знаки и т. д., чтобы создать свой собственный шедевр. Когда мы позволяем детям выбирать, что им читать, происходят великие дела. Предложите учащимся нарисовать автопортрет с помощью ручного зеркала и художественных принадлежностей. Держите под рукой большую ванну ершиков для труб и позволяйте учащимся создавать с их помощью скульптурные шедевры. Они даже могут использовать этот список для вдохновения! Пазлы хороши для развития мозга! Выделите в классе специальное место для тех, кто быстро заканчивает, чтобы вместе (тихо!) работать над своими навыками головоломки. Попросите учащихся взять длинную полоску бумаги и начертить временную шкалу своей жизни или составить временную шкалу развития персонажа из книги, которую они читают. Предложите учащимся вернуться к написанным ими рассказам и добавить иллюстрации. Карточки — это старый способ изучения математических фактов. Ознакомьтесь с увлекательными заданиями по математике, которые сделают их изучение увлекательным. Возможно, это не самое веселое занятие для всех, но необходимое. Попросите вашего ученика потратить несколько минут на то, чтобы разобраться с бумагами и расходными материалами. Это помогает сделать день более плавным. Поощряйте детей практиковаться в изучении высокочастотных или словесных слов с помощью радужного письма. Напиши каждую букву в слове разным цветом. Или напишите слово карандашом, а затем обведите слово разными цветами, создавая эффект радуги. Стихи — прекрасный способ по-новому познакомиться с языком. Есть бесчисленное множество книг со стихами для детей, в том числе глупые и забавные, такие как книга Шела Сильверстайна. Или посмотрите наши сборники стихов, например, научные стихи. Предоставьте детям различные шаблоны для написания стихов, чтобы они научились писать стихи. Или поощрять их создавать свои собственные. Предложите учащимся выбрать тему и написать как можно больше элементов, которые они могут придумать. Например, Животные, которых я люблю, Моя любимая еда, Что мне понадобится, если я окажусь на необитаемом острове и т. д. Сделайте математику увлекательной с помощью этих сложных математических головоломок. Научите своих учеников вязать! Это не только развивает мелкую моторику, но и помогает учащимся сосредоточиться и успокоиться. Попросите учащихся поделиться своим опытом, написав пошаговые инструкции для того, в чем они хорошо разбираются. Например, как завязать шнурки, как собраться в школу, как приготовить французские тосты и т. д. Источник: Третий класс Gridiron Карты сердца помогают учащимся определить, что для них важно и что делает их уникальными. Их также можно использовать, чтобы дать детям идеи для письма. Вот пошаговые инструкции, которые помогут вашим ученикам начать работу. Предложите учащимся нарисовать и назвать персонажа из книги, которую они читают, или любимого персонажа из прошлой книги. Поощряйте своих учеников выражать свою благодарность словами, написав благодарственное письмо другу, соседу или члену семьи. Существует так много интересных и качественных журналов для детей. Проверьте этот список. Позвольте учащимся объединиться в пары и попрактиковаться в математических навыках, решая вместе текстовые задачи. Закрепите навыки работы с картами, предложив учащимся нарисовать подробную карту своего дома, улицы или района. Никогда еще эти занятия по умножению и делению не были такими увлекательными! Соберите кучу журналов и позвольте учащимся вырезать из них интересные фотографии, слова и фразы, чтобы создать уникальный коллаж. Дети любят юмор! Держите в классе сборники анекдотов и поощряйте учеников писать свои собственные. Кто знал, что существует так много забавных способов использовать таблицу сотен? С помощью линейки или рулетки измерьте десять вещей в комнате Чтобы поддерживать порядок в классе, необходимо выполнить множество задач. Шесть стратегических игр с ручкой и бумагой (от странного и бездонного разума) – Математика с плохими рисунками
Магические квадраты
Гроздь винограда
Черная дыра
Импариум
Snake Fight
Коллекционер Краткое интервью с Уолтером
Вот так:
Большой список действий быстрого финишера
1. Напишите письмо
2. Создайте свой собственный комикс
3. Напишите в своем дневнике
4. Составьте глупые предложения
5. Нарисуйте картинку, используя только фигуры
6. Бесплатное чтение
7. Нарисуйте автопортрет
8. Создание скульптуры из ершиков для труб
9. Соберите пазл
10. Создайте временную шкалу
11. Проиллюстрируйте рассказ
12. Попрактикуйтесь в математических фактах
13. Организуйте свой рабочий стол
14. Радужное письмо
15. Читать стихи
16. Напишите стихотворение
17. Составьте список
18. Решайте математические головоломки
19. Вязание
20. Напишите пошаговые инструкции
21. Создайте карту сердца
22. Сделайте набросок персонажа
23. Напишите благодарственное письмо
24. Почитайте журнал
25. Составьте свои собственные текстовые задачи для друга
26. Нарисуйте карту и включите ключ
27. Поиграйте в математическую игру
28. Создайте коллаж
29. Сочиняйте загадки или смешные шутки
30. Выполняйте действия с таблицей сотен
31. Измерьте
32. Помогайте в классе