Загадки про фотографию: Загадка про фото – сборник головоломок для детей с ответами
20 случайных загадок без помощи фотошопа | Фото & Дизайн
Фото yandex.ru
Фотограф-профессионал может с первого раза заметить необычную ситуацию и запечатлеть ее в кадре. Существует масса загадок, созданных при помощи ракурса, фона, опции и удачного момента!
Загадки животныхНе все питомцы могут позировать и принимать соответствующие ракурсы. Фотографу нужно поймать удачный момент, чтобы получить интересный сюжет. Именно такие фотографии создают ощущение подвоха: смотришь и сразу не можешь понять линию сюжета.
Отличное фото для развития воображения. Выведен новый гибрид «крылоухого» медведя. Крылатые уши позволяют зверю не только слышать за несколько километров, но и маскируют перед утками.
Это фото напоминает сказку о Красной Шапочке, где девочка интересуется большими лапами… Кстати, загадка для маленьких: сколько всего собак изображено.
Загадки природы всегда вызывают восхищение. Куда не посмотри, есть глаз у рыбы…
Почти как в Индии: водители стоят и ждут, когда «священное» животное соизволит уйти с дороги. Но долг матери превыше всего…
Три брата! Еще один факт в пользу теории Чарльза Дарвина о происхождении человека.
Видимо, птицу даже не смутили габариты пса… Да и настрой у нее более воинственный, чем у домашнего животного.
Отличный пример удачного наложения переднего и заднего фона, где попугай становится гармоничным продолжением мужчины.
Фотография из сказки А.С. Пушкина, так и хочется процитировать: «Родила царица в ночь…»
В чём подвох?Многие фотографы стараются найти интересный эпизод и создать с помощью моделей загадочные сюжеты.
Никого не смущает, что подглядывает под юбку вовсе не ребенок?
В летний жаркий денек веселье в полном разгаре, а небольшая загадка с фонтаном не помешает…
Девочка явно знает законы левитации или ее папа просто хороший фотограф.
«Тоска проктолога» — фотография без комментариев.
Явная реклама! Только непонятно что девушка продвигает? Продукты или маникюр…
Чужие дети растут быстро, но чтоб так быстро… Видимо, в родословной есть гены русских богатырей, которые растут не по дням, а по часам.
Видимо, спортивное состязание затянулось, раз один болельщик сменил своё положение.
Такие очки — мечта любого звездочета. А еще они пускают пузыри…
Поистине завораживающее явление: читающий подросток из потустороннего мира.
Фото с простым советом, как сделать тонкую талию для съемки за пару секунд.
Непримечательное фото футболки охранника? А если присмотреться к рисунку… Настоящее поле для психотерапевтов.
Некоторые думают, что к данному «натюрморту» не хватает пива. Однако эта «сельдь» органично смотрится с ноутбуком.
Фотографии с подвохом помогают сконцентрировать внимание и отдохнуть от напряженной работы, поднять настроение и воплотить свои идеи для создания новых загадок.
Загадка старинной фотографии
Искать иголку в стоге сена нелегко. Однако и этот труд приносит результаты.
Этот снимок священника Алексия Никольского я увидел случайно в коллекции питерского коллекционера Артёма Классена, который периодически выкладывает старинные фото в интернете. На фотографии, выполненной в ателье калужского фотографа П. Никольского, священник запечатлен с наперсным крестом, орденом Святой Анны III степени и медалью «За усердие». На обороте автограф: «Дарю на память о старике-отце, 63 1/2 л[ет], моей дорогой дочери Наталье. 23 октября 1903 года. Иерей Алексий Никольский». Признаюсь, находка меня очень обрадовала. Ведь одна из глав моей книги «Очерки истории церквей города Калуги» посвящена биографии калужского священника Алексея Васильевича Никольского (1845–1917), который служил в Пятницком (1885–1906), Знаменском (1906–1907) и Никитском (1907–1917) храмах города. К сожалению, снимок священника мне так и не удалось обнаружить в ходе работы над книгой.
Поиск начинается
Поначалу мне показалось, что священник на старинной фотографии подходит под биографические данные «моего» Никольского. На тот момент, то есть к 1903 году, когда снимок был сделан, отец Алексий был награжден наперсным крестом (1895) и орденом Анны III степени (1901). Однако в 1903-м священнику было всего 58 лет, и по крайней мере согласно клировой ведомости за 1898 год у него не было дочери Натальи. Кроме того, к 1903-му он был уже протоиереем (посвящен в достоинство в мае 1901-го).
Зная о том, что у калужского краеведа Виталия Васильевича Легостаева имеется обширная база данных по священнослужителям Калужской епархии до 1917 года, я обратился к нему с просьбой проверить, нет ли в его списках священника по имени Алексей/Алексий Никольский, которому в 1903 году было более 60 лет. Для чистоты эксперимента я сознательно умолчал об остальных отличительных особенностях. Подходящий кандидат нашелся в единственном числе. Им оказался священник Христорождественской церкви села Щелканово Мещовского уезда Калужской губернии (ныне Юхновского района Калужской области) Алексий Григорьевич Никольский. Он родился в 1839/1849 годах в селе Каменка Козельского уезда (идеальное соответствие возрасту, указанному на фотографии). Был рукоположен в священнический сан к храму Рождества Христова села Щелканово в 1864 году, награжден наперсным крестом в 1899-м (и на фотографии 1903 года священник уже с ним), имел 9 (!) сыновей и единственную дочь Наталью, которая родилась в 1871 году, был возведен в сан протоиерея в 1908-м (поэтому в 1903 г. подписал фотографию как иерей).
Оставалась одна нестыковка: в 1903 году у о. Алексия не было ордена Святой Анны III степени, так как, по данным В.В. Легостаева, священник был награжден им только в 1913-м. В следующем 1914 году ему присвоили сразу два ордена: Святой Анны II степени («Анна на шее») и Владимира IV степени.
Никольский, но другой
Я еще раз внимательно изучил справку калужского краеведа, который использовал данные клировой ведомости 1915 года, и обратил внимание на необычную последовательность и плотность награждений: два ордена Анны в течение двух лет подряд и высокий орден Святого Владимира.
Награждение «Владимиром» выглядело логичным: как раз в 1914 году исполнилось 50 лет со дня рукоположения Алексия Григорьевича Никольского в сан. А с 1870-х годов существовала не закреплённая законодательно практика пожалования духовным лицам ордена Св. Владимира вне иерархии наград за 50-летнюю службу в священном сане «безпорочно и с похвалою». (Интересно, что отец Алексий прослужил весь этот срок при одном храме в Щелканове, не меняя прихода, что было необычно для того времени. ) Однако награждение «Анной» и «Анной на шее» последовательно в течение двух лет выглядело неправдоподобным, тем более что первый орден Анны вручался, как правило, до возведения священника в протоиереи.
Я сразу заподозрил здесь неточность (либо составителя клировой ведомости 1915 года, либо исследователя, делавшего оттуда выписку) и решил проверить информацию по материалам «Калужских епархиальных ведомостей». В этом журнале публиковались распоряжения епархиального начальства о рукоположении, назначении, перемещении, награждении и поощрении представителей духовенства. Шансы найти иголку в стоге сена казались минимальными, но я решил проявить настойчивость.
К моему удивлению, искать пришлось не так долго. В «Епархиальных ведомостях» за 1903 год (№ 4) обнаружилось сообщение о том, что священник Алексий Никольский из села Щелканово Мещовского уезда был 3 февраля 1903 года «сопричислен к ордену Святыя Анны третьей степени» государем императором «в награду особо усердного исполнения в течение 25 лет обязанностей по обучению в народных школах».
После этой находки не осталось никаких сомнений в том, что на фотографии из коллекции Артема Классена запечатлен не Алексей Васильевич Никольский из Калуги, упомянутый мной в книге, а священник Алексий Григорьевич Никольский из села Щелканово. Анализ скана фотографии в более высоком разрешении позволил обнаружить еще одну существенную биографическую деталь: на обороте фотографии кто-то из родственников (может быть, дочь Наталья?) поставил тонким карандашом дату смерти священника – 27 (14 по старому стилю) апреля 1928 года.
Орден Святой Анны до 1831 года был самым низшим в иерархии российских орденов. С 1831 года вводится орден Святого Станислава, ставший на ступень ниже.
Что касается гражданской службы, с 1847 года орденом Святой Анны III степени награждались чиновники «за беспорочную 12-летнюю службу в одной должности не ниже 8-го класса». Орденом самой низшей, четвертой, степени награждался младший офицерский состав за боевые заслуги.
История ордена такова. В 1725 году старшая дочь Петра I Анна вышла замуж за герцога Карла Фридриха Гольштейн-Готторпского. Спустя три года она умерла. 14 февраля 1735 года герцог учредил в память о ней орден Святой Анны. Впоследствии указом императора Павла I орден Святой Анны был введен в России в качестве награды для отличившихся духовных лиц, военных, гражданских и придворных чинов.
Орден Святого Владимира был учрежден в 1782 году Екатериной II в ознаменование двадцатилетнего юбилея своего правления. Им награждались военные и гражданские чины. Как и орден Святой Анны, он имел четыре степени. Четвертую степень ордена вручали за 35-летнюю беспорочную службу. Орден назван в память святого равноапостольного князя Владимира.
Медаль «За усердие» была учреждена императором Александром I в декабре 1801 года. Она присваивалась за различные заслуги, имевшие значение для государства, за сверхсрочную службу. Внешний вид медали менялся. После вступления на престол императора Николая II на лицевой стороне, аверсе, изображался его портрет в профиль с надписью «Б[ожиею] м[илостью] Николай II, император и самодержец всеросс[ийский]». На обратной стороне, реверсе, стояла надпись «За усердие», украшенная пальмовой, дубовой и лавровой ветвями.
Андрей Курбацкий.
10 самых сложных фотозагадок
Какое время выдержки было у этой фотографии?
около 10 секунд
около 10 минут
около 1 часа
около 8 часов
Длина следов звезд почти равна расстоянию, пройденному часовой стрелкой за 30 минут. Но Земля вращается в два раза медленнее, чем часовая стрелка часов (один оборот в день, а часовая стрелка делает два).
globalquiz.org
загадки времени
Какой термин использовали бы фотографы для описания качества размытой части фотографии?
дифракция
дальнее поле
передержка
globalquiz.org
загадки по оптике
Сколько снимков делали пионеры цветной фотографии для каждого снимка?
Первые перманентные цветные фотографии были сделаны с использованием принципа разделения трех цветов, впервые опубликованного физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в 1855 году. Идея Максвелла заключалась в том, чтобы сделать три отдельных черно-белых фотографии через красный, зеленый и синий фильтры. Этот прием был использован Прокудиным-Горским на этой фотографии австро-венгерских военнопленных.
globalquiz.org
загадки по истории фотографии
Кто является автором самой известной фотографии Эрнесто «Че» Гевары?
Альберто Корда
Джимми Нельссон
Джоэл Сантос
Мэнни Либродо
Фотография бюста тридцатиоднолетнего Че Гевары была сделана кубинским фотографом Альберто Корда. Изображение, ставшее неофициальным международным символом революции, было сделано на довольно мрачном собрании. 5 марта 1960 года состоялась поминальная служба в память о жертвах взрывов La Coubre в Гаване, Куба. Позже фотограф сказал, что его привлекла магнетическая личность Че и, прежде всего, выражение его лица.
Ц
Кубинские загадки
Как вы называете эти часы?
Часы Safelight
Часы с сыром
Часы с прохладительными напитками
Часы для дайвинга
Часы Safelight – это элемент оборудования фотолаборатории, предназначенный для точной регулировки времени работы лампы в фотоувеличителе.
Доминика Крук
часы загадки
Kodak, Fujifilm и Agfa раньше были ведущими производителями фотопленок и оборудования. Какая из этих компаний лучше всего пережила появление цифровой фотографии?
Fujifilm
все
Только Fujifilm пережила цифровую революцию. AgfaPhoto GmbH, отделившаяся от холдинга Agfa в 2004 году, подала заявление о банкротстве всего через год. Лицензии на фотографические бренды Agfa теперь переданы другим компаниям. Компания Eastman Kodak объявила о банкротстве в январе 2012 года.
Моника Стиллер
компании загадки
Самые быстрые в мире высокоскоростные камеры были созданы для съемки конкретных объектов. Какие объекты?
пулевых выстрела
пусков ракет
взрывов ядерных бомб
звуковые волны
Рапатронные камеры способны записывать неподвижное изображение с выдержкой всего 10 наносекунд (что дало бы 100 миллионов кадров в секунду, если бы камера была способна делать несколько снимков).
В камере используются два поляризационных фильтра, установленных с углами поляризации под углом 90° друг к другу, и ячейка Фарадея, которая на короткое время изменяет плоскость поляризации проходящего через нее света, действуя как затвор.Клео
технологические загадки
Какую мебель изготавливали специально для фотографов в середине 19 века?
шкафы
столы
кресла
Тяжелые специализированные столы, известные как «подставки для Бруди», были изготовлены на заводе, чтобы модели оставались устойчивыми в течение длительного времени экспозиции. У стола обычно было тяжелое чугунное основание для устойчивости, а также регулируемая по высоте трубчатая ножка, которую можно было использовать в качестве подлокотника модели или подголовника.
globalquiz.org
технологических загадок
В каком году была создана самая ранняя сохранившаяся фотография?
в. 1826
г. 1852
г. 1886
г. 1905
Хотя Нисефор Ньепс сделал первую стационарную фотографию в 1822 году, позже она была уничтожена. Самая ранняя сохранившаяся его фотография датирована ок. 1826 г. и называется «Вид из окна в Ле Гра» (La cour du domaine du Gras). Изображение было создано в Сен-Лу-де-Варенн и запечатлело крышу и окрестности поместья Ле Гра.
Конрад Корчински
загадки по истории фотографии
Какой объектив, скорее всего, использовался для этой фотографии?
фиксированное фокусное расстояние
телефото
Такая малая глубина резкости возможна при использовании объектива с большой апертурой (малое число f). Большая апертура — типичная особенность (и преимущество) объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Фотография сделана объективом 50 мм f/1.4.
Дебби Фокс
объективные загадки
Фотография + Неделя формы: Кристианна Риддл
© Кристиан Риддл, На плаву, но держась за берег
Фотография — моя первая любовь, но временами я чувствую, что она мне не подходит (какая ирония), и я ищу другие способы, которые могут рассказать историю более эффективно. Исследуя свои собственные фотопроекты, я часто сталкиваюсь с работами других, которые продвигают медиум далеко в новые уголки за счет использования текстиля, нитей и скульптурных элементов или любой их комбинации. Из-за насыщенности изображений кажется, что некоторые художники были менее склонны использовать фотографию как язык, а скорее как форму для воссоздания таких объектов, как текстиль, трехмерное изображение или их комбинация. Все художники, представленные на этой неделе, вдохновлены образами или решили создать скульптурные элементы в своих образах, чтобы создать многоуровневое исследование своего мира. – Мэгги Майнерс
Используя ландшафт и природную среду в качестве холста, Кристианна Риддл () создает красивые трехмерные скульптуры, в которых сосуществуют и разлад, и благодать, как показано в ее проекте «Напряжение потока» . На переходном этапе своей жизни Кристианна почувствовала необходимость разрешить разочарование, связанное с браком, материнством и карьерой. Пока она пыталась встать на противоположные пути в качестве пришвартованных матери и жены, ее давние мечты о жизни без ограничений, полных опасностей и предприимчивости, начали отдаляться. Используя скомканные фотографии, шитье, разрывание, связывание и починку в качестве техник, ее практический процесс позволяет ей выражать новый язык без ограничений предписаний.
© Кристианна Риддл, Фрагмент фильма «На плаву, но удерживаемый у берега»
Кристианна Риддл родилась и выросла в небольшом калифорнийском прибрежном городке и выросла в семье профессиональных гидов. Получив степень бакалавра искусств в области фотографии, она отправилась в собственные приключения и оттачивала свои экспедиционные навыки в горах Калифорнии, Колорадо и Мексики, работая гидом в Sierra Club и Colorado Outward Bound School. Вскоре после того, как она встретила своего мужа, они вместе отправились в судьбоносное приключение, проплыв на 38-футовой парусной лодке 8000 миль от Сан-Диего, Калифорния, до Французской Полинезии и на север до Гавайев в течение года.
Кристианна — художница, увлеченная работами на бумаге, инсталляциями и книжным искусством. Общие темы – личное повествование и его пересечение с окружающей средой и материнством. Она получила степень бакалавра фотографии в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич. Она преподавала фотографию в CSUF, проводила мастер-классы по фотографии и читала лекции в CSULB. Ее работа была финалистом Critical Mass и получила признание от Luerzer’s Archive и журнала Communication Arts Magazine.
Когда она не в своей студии или не творит на природе, она исследует побережье Калифорнии на парусной лодке со своим мужем, сыном-подростком и дочерью. Кристианна и ее семья в настоящее время переоборудуют 46-футовую оффшорную парусную лодку Kelly Peterson, чтобы отправиться в море Кортеса и дальше.
Поиск баланса между ее жаждой приключений, свободой и спонтанностью, а также рутинной работой по созданию семьи сильно повлиял на ее работу. Сейчас она укрылась в своем родном городе, чтобы быть рядом с семьей.
© Кристиан Риддл, Последствия моря
Напряжение потока
Напряжение потока занимает место, где сосуществуют и разлад, и благодать. После многих лет замешательства и суматохи я почувствовал необходимость разрешить разочарование, связанное с браком, материнством и карьерой. Пытаясь встать на противоположные пути в качестве пришвартованных матери и жены, мои давние мечты о жизни без ограничений, полных опасностей и предприимчивости, начали отдаляться.
В погоне за объединением разрозненных частей себя и преодолением напряженности перед дилеммой я начал складывать, комкать, рвать, сшивать и формировать фотографические отпечатки океана, разбивающегося о скалистый берег.
Я использую методы крепления, сцепки и починки, полученные из моего опыта парусного спорта и альпинизма, чтобы придать фотографиям, ниткам и веревкам символические формы и сосуды.
Практический процесс позволяет мне выражать новый язык без ограничений заповедей. Готовые произведения чтят напряжение противоположностей, которое я научился примирять в течение этой бурной главы моей жизни.
©Kristianne Riddle, Detail of Consequence of the Sea
Расскажите нам о пейзажах вашего детства и о том, как вы стали художником.
Я вырос в маленьком пляжном городке в Южной Калифорнии. Моя семья владела туристическим агентством, которое мои бабушка и дедушка открыли в 1950-х годах после отъезда из Небраски. Мой дедушка был художником-самоучкой. У него была студия аэрографа в задней части бюро путешествий. Будучи маленькой девочкой, я проводила с ним часы, помогая размещать грузы из металлолома на его трафареты для аэрографа. Он создал сложные витрины, используя аэрографию, вырезки из пилы, иллюстрированные туристические плакаты и вращающиеся световые проекции. Я вырос в окружении графического дизайна и фотографий идеализированных мест по всему миру.
Всю жизнь моя семья твердила мне, что я художник. У меня всегда были проекты — от изготовления бумаги до шитья и изготовления книг или скульптур. Я провел часы, запершись в носовой части нашего 27-футового парусника, делая разные вещи.
Даже в колледже мои родители поощряли меня работать над получением степени в области искусства, в то время как все мои сверстники должны были заняться бизнесом или инженерным делом. На факультете изобразительного искусства в CSULB я открыл для себя фотографию. В то время фотография только признавалась видом искусства. Даже в колледже были разногласия по поводу того, что это в программе изобразительного искусства, а не в программе графики. Многие люди в арт-сообществе не приняли это, и мне понравилась эта провокация. Это то, что в конечном итоге привлекло меня к фотографии. Это и тот факт, что я мог часами в одиночестве делать изображения для заданий в темной комнате.
Я экспериментировал и создавал работы в различных процессах: от контактной печати слайдов Polaroid и высококонтрастной офсетной пленки до печати платиной и Cibachrome. Тем не менее, меня привлекала работа с объемными медиа, включающими фотографии. Я создал цианотипы, напечатанные на льняной ткани с покрытием, которые висели панелями на полке в гардеробе в галерее. Я использовал стекло, нить и латунь в своих фотографических работах, а также был заядлым гравером и книготорговцем, прикрепляя свои фотоотпечатки и прозрачные пленки к различным формам, используя бумагу, металл, шпагат и ткань. Я делал это до тех пор, пока не закончил учебу и не нуждался в заработке. Так что теперь, после многих лет, когда я отложил этот интуитивный процесс в сторону, чтобы сделать коммерчески значимое искусство, я жаждал вернуться к практическому процессу измерения, который был огромной частью того, как я начал интуитивно общаться.
© Кристиан Риддл, Все еще внутри Водоворота
Какой была ваша первая значимая встреча с искусством?
Мое первое серьезное знакомство с искусством произошло в Художественном музее Ньюпорт-Харбор в 1988 году. Я учился в колледже и уже изучал искусство. Выставка, включавшая «Театр памяти» Билла Виолы, произвела на меня такое впечатление, что я никогда не забуду его. Виола говорит об этой работе: «… еще один образ в моей голове был это дерево, которое я увидел во время похода в Сьерры. Там был этот упавший великан со стволом на земле и корнями в воздухе. Этот образ корней можно увидеть повсюду в природе, в виде молнии, в виде реки с воздуха. . . . Все эти вещи варились в моей голове какое-то время. Затем я увидел это во вспышке, огни на дереве, мерцающие огни». Мне нравится, как он использует технологию изображения в своих инсталляциях, чтобы создавать глубокие, наводящие на размышления комментарии о рождении, смерти и сознании.
© Кристиан Риддл, Фрагмент фильма «Натюрморт внутри водоворота»
Как фотография влияет на эту работу и наоборот?
Моя фотография медленно приближалась к ощущению беспокойной турбулентности в ответ на освобождение от контроля и перфекционизма. После того, как я закончила BFA, я занялась коммерческой фотографией, чтобы оплачивать счета. Этот мир требует контроля и точности. Поэтому, чтобы найти выход из этих ограничений, я начал создавать изображения в океане. Это позволило мне выразить новый визуальный язык для потока, кипучести и анимации в моей рекламной работе. Затем этот фотографический стиль начал по-новому расширяться в моей личной работе.
В то же время мне очень хотелось выразить свою борьбу с поиском потока в других сферах моей жизни, особенно в тех, на которые влияют отношения. Это было актуально за пару лет до начала пандемии, поэтому к тому времени, когда я был в изоляции, у меня было множество полевых заметок, которые можно было использовать для The Tension of Flow как в словах, так и в картинках. Я начал интуитивно фотографировать океан и скалы у кромки воды, когда совершал долгие прогулки по нашим пустынным пляжам, чтобы выразить то, в чем я нуждался в своей жизни. Но фотографии казались поверхностными для того, что я еще хотел сказать. Они были точно выразительны, но мне хотелось проявить что-то более глубокое и обширное.
В те годы, когда я начинал Напряжение потока Я уже создавал структурные формы из своих фотопечатей: украшения, вазы, миски, коробки. Это были просто вещи, которые я делал для своей семьи, друзей и клиентов. Но я не знал, что с ними делать в своей художественной практике. Я знал, что хочу сделать серию судов. Затем однажды я шил парус размером 45×60 футов для своей парусной лодки. Я действительно погрузился в процесс шитья, используя швейную машину своего парусника. Мне пришлось использовать все свое тело, чтобы протолкнуть парус через машину, и это было очень физически. Это было то, чего я жаждал. Я был очарован. Именно тогда я понял, что мне нужно каким-то образом совместить два моих мира — парусный спорт и фотографию. Я начал сшивать свои фотоотпечатки в формы сосудов.
Теперь, когда я создал эти фотографические скульптуры, я не могу представить, что когда-нибудь вернусь к обычной фотографии. Это мой язык. Процесс шитья, починки, придания формы и обращения с многомерным объектом кажется таким аутентичным. Этот процесс теперь сообщает, как я делаю свои фотографии. Я вижу вещи по-другому. Мой процесс прошел полный круг, чтобы быть вовлеченным и физически погруженным в мою среду, фотографирую ли я или создаю скульптуры.
© Кристиан Риддл, Wading in the Surge (фрагмент)
Как фотография интегрируется в вашу текущую среду? Или, если вы все еще используете фотографию, как она соотносится с другими материалами, которые вы используете?
Фотография обычно печатается на бумаге, и мой самый любимый материал для работы — бумага, так что брак элементарный. Я нашел потрясающую бумагу, на которой можно печатать с обеих сторон, что было невероятно важно для этой работы. Я действительно хотел, чтобы двойственность моей жизни выражалась таким образом. Я часто создаю диптихи в своей работе, но это очень уникальный способ создания диптиха, который мне нравится. Бумага приятная на ощупь и очень прочная. Это похоже на тонкую ткань, и она хорошо держит швы и комкания, которые я делаю, чтобы вывернуть ее наизнанку.
Это новое воплощение так захватывает меня, потому что я все еще могу использовать свою фотографию для выражения своих идей, но теперь я создаю что-то совершенно новое и структурное, что также возвращает нас к аспектам моего искусства, от которых я ранее отказался. Другие материалы, такие как нити, латунные кольца и коряги, сливаются с бумажными формами, не подавляя их, и внезапно моя работа оживает и дышит. Они представляют собой форму без функции.
© Кристиан Риддл, Wading in the Surge (фрагмент)
Какой процесс используется при принятии решения о том, какие материалы использовать, когда дело доходит до перехода от простых фотографий к чему-то другому измерению?
Я выбрал материалы для этой конкретной серии, потому что недавно работал с ними и хорошо с ними познакомился. Так как эти изделия выполнены в виде кораблей, я хотел использовать традиционные материалы, используемые при изготовлении парусных лодок. Веревка, бечевка, веревки и нитки – все это часть моей морской жизни. Я использую эти материалы для изготовления парусов, ручек, узлов, галстуков и украшений на своей парусной лодке.
После сшивания или складывания фотографий я обращаюсь с ними как с тканью паруса или холстом на парусной лодке. Я использую парусную нить и шпагат, чтобы улучшить края и исправить разрывы, сделанные при формировании судов. Болтовой канат применяется так же, как и на парусе: для усиления краев.
Латунные кольца пришиты как люверсы , которые являются традиционным дополнением к парусу и позволяют использовать такие приспособления, как шнур. Я подумал, что это подходит для моего проекта, потому что концепция заключается в том, как я испытываю напряжение потока как жена и мать, которой нужно «принимать привязанности», сохраняя при этом свое ощущение себя. Я не могу себе представить, как бы я мог лучше выразить это на прямой фотографии, не будучи слишком резким, на мой вкус.
Бумага, нитки, камни и дерево являются частью природного семейства материалов, которые также являются экологически чистыми. Когда вы живете на воде, вы каждую минуту думаете об окружающей среде. Я использую латунные кольца из сплава меди и цинка, которые являются двумя важными элементами, используемыми на лодках для предотвращения окисления и коррозии в соленой воде и насыщенной солью атмосфере. Эти местные акценты важны для моей работы, потому что мне нравится работать с заниженными, образными и любопытными обработками.
© Кристиан Риддл, Wading in the Surge (insitu)
Что вы читали, смотрели или слушали, создавая эту работу? Если вы не помните, можете ли вы сказать нам, какие произведения литературы, искусства или фильма могли помочь создать эту работу?
Я много читал об уязвимости и воспитании детей с синдромом Аспергера, когда начал разрабатывать концепцию «Напряжения потока». Становимся сильными: как способность к перезагрузке меняет наш образ жизни, любовь, воспитание и лидерство 9В 0154 Брене Браун были идеи, которые нашли отклик у меня, когда я пытался выразить напряжение парадокса в моей жизни. Я читал Алхимик Пауло Коэльо и Дневник жены морского капитана Маргарет Холден Итон. Я часто читаю рассказы о парусном спорте и приключениях, которые помогают мне освободиться от домашнего хозяйства, и поэтому этот проект должен был реализоваться. Это крутилось у меня в голове уже несколько лет, и я не мог перейти к другим проектам, пока оно не обрело свой голос.
Общая тема в моей работе и моих мыслях — как жить с тем, чего я не хочу в своей жизни, и с тем, чего я хочу в своей жизни. В жизни есть врожденный парадокс, который большинство людей не осознает или не хочет признавать. Напряжение Потока помогло мне понять, что жизнь горько-сладкая, и мы должны научиться принимать грусть, а также принимать радость. Иногда путь к вашей мечте — это путь с множеством изгибов и поворотов, и как только мы примем это и будем плыть по течению, мы сможем добиться гораздо большего в своей жизни.
© Кристиан Риддл, Wildness a Ground (подробно)
Над чем вы сейчас работаете и имеет ли это отношение к фотографии? Если да, то как?
Фотография — мой основной инструмент общения. Все, что я делаю, так или иначе связано с моим взаимодействием с фотографией. Я всегда буду использовать его для передачи личных мыслей о жизни и о том, как я ее вижу. У меня постоянно назревает множество концепций. Идеи, связанные с моей личной историей и ее пересечением с климатом и женскими проблемами, — это самые непосредственные темы, которые возникают у меня.
В настоящее время я исследую и пишу о Межтропической зоне конвергенции. Я прошел через него дважды в 2000 году посреди Тихого океана. Это было самое странное место, где я когда-либо был. Мне казалось, что я прошел через портал в другой мир (пороги — частая тема в моей работе), и я писал об этом и рисовал свои впечатления. Я также фотографировал и собирал воду, пока плыл. Я всегда был очарован погодой, и мое осознание ее составляет огромную часть моего дневного графика, точно так же, как еда и дыхание. Так что я знаю, что мой проект будет включать в себя фотографии и воду, которые я заснял в ITCZ, и будет касаться слияния окружающей среды и ретроспективного взгляда, но я еще не совсем понял, как будут проявляться мои работы. Мне просто нужно начать больше играть с материалами и позволить им вести меня.
Тем временем я продолжаю расширять The Tension of Flow. Каждый тип формы, которую я создал, может превратиться в производный мотив. Формы вазы представляют меня индивидуально в потоке, большая форма лодки символизирует меня в семье, пытающейся найти поток, а форма волны является выражением того, что я в своем сообществе нахожу поток в напряжении.
© Кристиан Риддл, Wildness a Ground (insitu)
© Кристиан Риддл, Wildness a Ground
Мэгги Майнерс (р. 1972, Чикаго) Мэгги Майнерс — междисциплинарный художник, чья работа вращается вокруг самокритики. Находясь под сильным влиянием культуры изображений и того, как она влияет на нее лично, Майнерс ловко использует фотографии, стоковые изображения, кадры из фильмов, культурные артефакты и журналы для решения таких тем, как идентичность, пол и социальный статус. Используя апроприацию, сборку, кинопроизводство и инсталляции, Майнерс исследует психологическое воздействие популярных образов на ее психику.
Ее интересы заключаются в деконструкции современного культурного нарратива как способе расширения возможностей и определения ее личности. Внутренние конфликты, которые проявляются из-за постоянного шквала средств массовой информации, а также общественных ожиданий (как собственных, так и внешних) в рамках текущей социальной конструкции, также представлены в ее работах. Используя эти разнообразные способы и средства, работа Майнерс подчеркивает феминизм и современные представления о гендере, домашнем хозяйстве, красоте, потреблении и телесном образе. Юмор и подрывной посыл в творчестве Майнерс передаются как изобилие ярких, часто зловещих цветов и текстур в резких, неистовых и несовершенно скомпонованных произведениях. Такие аранжировки пробуждают сущность одновременного желания и абсурда, психологическое проявление нашей культуры совершенства и истины.
Искусство Мэгги широко выставлялось и остается в постоянных коллекциях Института искусств Иллинойса, Уитон-колледжа, Harrison Street Lofts, Fragomen, Del Rey, Bernsen & Loewy, LLP и многочисленных частных коллекциях.