Загадки про цифры от 1 до 10 с картинками для 1 класса: Стихи и загадки про цифры от 1 до 10
Стихи и загадки про цифры от 1 до 10
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
***
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …
(Единица)
***
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
(Двойка)
***
Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
(Тройка)
***
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)
***
Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)
***
Если навесной замок
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру . ..
(Шесть)
***
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …
(Семь)
***
Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.
(Восьмерка)
***
Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!
(Девять)
***
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …
(Десять)
***
Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
(Ноль)
***
Раз, два, три,
четыре,
пять!
Начинаем мы считать!
Сколько пальцев
Сколько зайцев
на катке?
Сколько в Домике
окошек?
А в окошках
сколько кошек?
Раз, два, три,
четыре,
пять —
все мы можем сосчитать!
Сколько птиц
у деда
в клетке
и синиц
в саду
на ветке?
Сколько чучел
в огороде?
Сколько звезд
на небосводе?
Раз, два, три,
четыре,
пять.
Можно все пересчитать!
Все считается на свете:
в поле — копны,
в школе —
дети,
людям всюду
нужен счет!
Потому
ему
почет!
Так давай
с тобой учиться.
Открывай
скорей страницы,
чтоб читать
раз, два, три,
четыре,
пять!
***
Про 1
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.
***
Про 2
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.
***
Про 3
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков-
Состоит из двух крючков.
***
Про 4
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.
***
Про 5
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
***
Про 6
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
***
Про 7
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
***
Про 8
У восьмерки два кольца
Без начала и конца.
***
Про 9
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.
***
Про 10
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это – десять.
***
Эта цифра – единица,
Остроносая сестрица.
Напиши ее сперва –
Дальше будет цифра два.
Двойка голову склоняет,
Хвостик лентой расправляет.
А теперь сюда смотри:
Покажу я цифру три.
Хоть она и цифра, все же
Так на букву «З» похожа.
Доставай карандаши
И четверку напиши.
Знай, прочнее в целом мире
Нету цифры, чем четыре.
Карандаш берем опять,
Изучаем цифру пять.
У нее одна нога
Изогнулась как дуга,
Чтоб на ней кататься с горки…
В дневнике стоят пятерки!
Много цифр на свете есть,
Познакомься с цифрой шесть.
Вот она, шестерка, вот!
На замок похожа,
Только вовсе не на тот,
Что у нас в прихожей.
Что, малыш, устал совсем?
Переходим к цифре семь.
Семь как палка, ну-ка, флаг
Мы с тобой приладим к ней.
Я пишу семерку так,
Кто-то с перекладиной.
Крендель мы испечь попросим,
Он похож на цифру восемь.
Половину мы съедим –
В ноль восьмерку превратим.
Дальше следует девятка…
Начала она зарядку,
Стала на голову лезть –
Превратилась снова в шесть.
Если этих цифр не хватит –
К единице ноль прикатит,
Десять получается!
Жаль, тетрадь кончается…
От нуля до девяти
Цифры мы проходим,
А дойдем до десяти –
К числам переходим.
Изучай хоть сто наук
До седьмого пота –
Начинается, мой друг,
Все с простого счета!
НИИ Эврика. Загадки про цифры для 1 класса: короткие, забавные, в стихах!
Добрый день, наши уважаемые читатели! Важная математика однажды смело постучится в жизнь вашего маленького сына или дочки и останется в его разуме навсегда. Как сделать так, чтобы эти двое быстро подружились с самого начала? Всё просто: представьте математику ребёнку как очень ценного и интересного гостя. К вашему вниманию — загадки про цифры для 1 класса!
Наша подборка загадок описывает цифры от 0 до 10. Одним детям больше нравятся забавные стишки, а другим — короткие, но остроумные предложения. Мы учли предпочтения и тех, и других, а также хотим познакомить вас с возможностью учиться счёту до 10 в стихотворной форме.
Загадки в стихах
Очень часто в детстве и во взрослой жизни ваш ребёнок будет отвечать на вопрос «сколько?» или сам его задавать. Наша подборка загадок с ответами в стихотворной форме знакомит первоклассников с поэтическим миром цифр, которые порой предстают в очень неожиданных образах. В этих весёлых куплетах кроется ещё одно утверждение: юмор и фантазия не помеха знаниям. Ребёнок легко разгадает эти загадки и заодно потренирует своё воображение.
Кто же, кто они такие?
Быстро, братцы удалые!
Всё на свете сосчитают,
И порядок они знают.
(Цифры)
Встали цифры как отряд
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра…
(Ноль)
На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.
(Единица)
С лёгким росчерком пера
Появилась цифра…
(Два)
Необычна цифра эта,
Круглолица, так и знай.
И на букву «З» похожа —
Что за цифра? Отгадай!
(Три)
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул,
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою…
(Четыре)
В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать —
И в дневник поставят…
(Пять)
Циферка — как бегемотик:
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает.
(Шесть)
Есть пословица у нас,
И она известна всем:
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо…
(Семь)
Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру…
(Восемь)
Ах, какая запятая
На листе лежит большая!
Можно ею даже мерить.
Просто это цифра…
(Девять)
Цифра ноль — пустое место,
Или проще — ничего.
Ноль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.
Нолик! Ноль! Не нужно злиться,
Встань скорей за единицей.
И тогда, когда вы вместе,
Будет сразу целых…
(Десять)
Короткие загадки
Не только при помощи поэзии можно подобрать нужные эпитеты, чтобы описать цифры от 0 до 10. Наша следующая подборка загадок мотивирует детей сравнивать цифры с буквами, различными персонажами, геометрическими фигурами и дарами природы, таким образом развивая образное мышление и логику.
• С буквой «О» ты так похожа, что порой не различишь. (0)
• Ты словно страж: стоишь по стойке смирно и смотришь влево — так велит приказ. (1)
• Ты красива, словно лебедь, но не друг ученику. (2)
• Твоя подружка — буква «З», ты ей стремишься подражать. (3)
• Как ты не устаёшь стоять на одной ножке, всё время подвернув другую? (4)
• Ты покушать любишь сытно, вот животик как арбуз, его от солнца прикрываешь, надев на голову картуз. (5)
• Ты не любишь острые углы и состоишь из круга и крючочка. (6)
• Стоишь ты на ножке, чуть-чуть наклоняясь, и носишь ты шляпу чудную. (7)
• Ты похожа на снежную бабу, а ещё на матрёшку мою. (8)
• Твоя изогнутая ножка удерживает голову легко. (9)
• Две цифры рядышком стоят — как палочка и бублик. (10)
Счёт в пределах 10 в стихах
Ну вот и выучили малыши цифры. Так что ж теперь, забыть о стихах? Ну уж нет, и мы продолжаем — считаем в пределах 10 в стихотворной форме!
Взял с собой я в школу фрукты:
Яблоко и мандарин.
Когда яблочко я скушал,
Стал мандарин совсем…
(Один)
У Марины есть ватрушка,
И у Маши есть одна.
Сколько же ватрушек
У двоих подружек?
(Две)
Дала мне мама две конфетки,
Я одну — подружке Светке.
Мне не жалко, и за это
Дал мне папа две конфеты!
У меня теперь их стало
Ещё больше, чем сначала!
(Три)
Нянчил я свою сестрицу,
Веселил я Ксюшу.
Усадили мы трёх кукол
И белочку из плюша.
Сколько же игрушек
Развлекают Ксюшу?
(Четыре)
Сегодня снова понедельник,
И снова в школу мы идём,
Но знаем точно, что опять
Учебных дней в неделю…
(Пять)
А моя соседка Соня
На пони захотела сесть,
И у Сони вместе с пони
Сколько ног? Конечно…
(Шесть)
Было у Васи 9 щенков,
Двоих подарили соседям.
Сколько собачек стало теперь?
Проще простого — их ровно…
(Семь)
Пять парней позвал я в гости,
Но пришёл ещё и Даня,
А потом Матвей и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
(Восемь)
Мы с бабушкой по улице гуляем,
Окошки в доме снизу вверх считаем.
Какой большой, красивый дом,
Окошек ровно … в нём!
(Девять)
На одной руке пять пальцев,
На второй их тоже пять.
Солнце, радуга и тучка
Помогали нам считать.
Подсказал нам месяц —
Всего их ровно…
(Десять)
Как ещё разнообразить уроки математики?
Загадки и стихи о цифрах заметно облегчают обучение детей математике на первом этапе. Но зрительное восприятие информации также очень важно для юных учеников. Поэтому, совмещая то, что ребёнок слышит, и то, что он видит, можно добиться ещё лучших результатов.
Загадки и стихи с картинками, на которых цифры предстают в виде ярких, необычных персонажей, привлекают внимание первоклассника и максимально задействуют его внимание и память.
«Загадочная» математика — учимся без принуждения
Надеемся, вы убедились, что познавать математику в 1 классе можно в лёгкой, развлекательной форме. Когда малышу интересно учиться, то он вполне может обойтись без скучной зубрёжки, а домашние задания не будут отнимать много времени и сил.
Загадывайте загадки ребёнку почаще, если вы хотите, чтобы он:
- был внимательным на занятии;
- учился в хорошем настроении;
- развивал свой творческий потенциал, словарный запас и фантазию.
«Эврика» желает вам лёгкого начала школьной жизни и успешной учёбы! Ждём ваших откликов, и до скорого свидания!
Можете ли вы решить эти 5 сложных задач, предназначенных для школьников?
У каждого свои таланты. Очевидно, я писатель. Математика, с другой стороны, никогда не была моей специальностью. Я с самого начала знал, что даже самый лучший калькулятор на планете не может заставить меня либо получать удовольствие от математики, либо преуспевать в ней. И это нормально, потому что я хорошо
У каждого свои таланты. Очевидно, я писатель. Математика, с другой стороны, никогда не была моей специальностью. Я с самого начала знал, что даже самый лучший калькулятор на планете не может заставить меня либо получать удовольствие от математики, либо преуспевать в ней. И это нормально, потому что я уже давно закончил школьные годы и прекрасно справляюсь, не помня, как делить дроби!
Но для тех из вас, кто любил математику еще в школе и хочет прогуляться по закоулкам памяти, посмотрите на эти так называемые математические задачи «уровня начальной школы», которые недавно заполонили Интернет (а также эти бедные детские родители!).
Удачи!
1. Заполните пропущенные цифры.
Приведенная ниже головоломка, состоящая из пяти чисел и четырех пустых кружков, ожидающих заполнения, не содержит дополнительных инструкций, кроме «Изучите числовой шаблон» и «Вставьте пропущенные числа». Вы можете взломать его?
Судя по всему, этот математический вопрос появился на экзамене для первоклассников в Сингапуре.
Посмотрим, кто сможет ее решить.
NdooSTEM ка Джонсо @ProfJNMoyo pic.twitter.com/uhgQAzaHei— mmatigari (@matigary) 17 мая 2017 г.
Ответ : Один из возможных ответов: 2, 2, 1, 1 (по часовой стрелке).
Объяснение : Число в среднем круге (три) равно количеству двузначных чисел в соседних квадрантах (18, 10, 12).
2. Заполните пропуски цифрами от 1 до 9
Для этого вам нужно заполнить пропуски цифрами от одного до девяти, чтобы уравнение имело смысл, следуя порядку операций: сначала умножьте, затем разделите , добавить и, наконец, вычесть.
VNExpress
Ответ : В итоге оказывается (по порядку пробелов), что a = 3, b = 2, c = 1, d = 5, e = 4, f = 7, g = 9, h = 8 и i = 6.
Объяснение : Перепишите змею в виде уравнения:
a + (13b/c) + d + 12e – f – 11 + (gh/i)– 10 = 66
Пытаемся найти a, b, c, d, e, f, g, h и i, которые, как мы знаем, представляют собой некоторую комбинацию цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Упростим уравнение до:
a + (13b/c) + d + 12e – f + (gh/i) = 66 + 11 + 10 = 87
или
a + d – f + (13b/c) + 12e +(gh/i) = 87
Полное решение можно найти здесь.
По данным VN Express, это была проблема для третьеклассников в городе Баолок, Вьетнам. Восьмилетки придумали!
3. Сколько шариков?
Эта задача звучит так:
- У Грейс 10 меньше шариков, чем у Пола.
- У Грейс на 5 больше шариков, чем у Меган.
- Пол дает 4 шарика Меган.
- Грейс дает еще 6 шариков Меган.
- У Меган теперь есть 13 шариков.
Сколько шариков было у каждого в начале ?
Getty Images | Джордан Мэнсфилд
Ответ : У Меган было 3 шарика, у Грейс – 8 шариков, а у Пола – 18 шариков.
Объяснение : Хитрость здесь в том, чтобы начать с числа, которое вы точно знаете. В данном случае у Меган 13 шариков. Вся остальная информация представляет собой утверждения «больше чем» или «меньше чем», но не фактические числа. Итак, если мы начнем с 13 и будем работать в обратном порядке, остальное встанет на свои места. Прежде чем у нее было 13 шариков, Грейс дала ей 6. До этого Пол дал ей 4. Работая в обратном направлении от 13 и вычитая шесть, а затем 4, мы получаем 3, количество шариков, с которых начала Меган.
Теперь мы знаем, что у Меган было 3 шарика, у Грейс на 5 больше, чем у нее, а у Пола на 10 больше, чем у Грейс. Мы добавляем 5 к исходному количеству шариков Меган и 10 к исходному количеству шариков Грейс, и получаем 8 и 18. Таким образом, решение состоит в том, что у Меган было 3 шарика, у Грейс – 8 шариков, а у Пола – 18 шариков.
4. Мяч и бита.
Установка для этого проста: бейсбольная бита и мяч стоят в общей сложности 1,10 доллара США. Бита стоит на 1 доллар больше, чем мяч. Сколько стоит мяч?
Getty Images | Роб Фолди
Был ли ваш ответ 10 центов? Это было бы неправильно !
Ответ : Мяч стоит 5 центов.
Объяснение : Когда вы читали математическую задачу, вы, вероятно, видели, что бита и мяч в сумме стоят 1,10 доллара, и когда вы обработали новую информацию о том, что бита на 1 доллар больше, чем мяч, ваш мозг пришел к выводу, что мяч стоил 10 центов, без подсчётов.
Но если посчитать, разница между 1 долларом и 10 центами будет 90 центов, а не 1 доллар. Если вы уделите немного времени математике, то единственный способ, чтобы бита была на 1 доллар больше, чем мяч, И общая стоимость равнялась 1,10 доллара, – это чтобы бейсбольная бита стоила 1,05 доллара, а мяч – 5 центов.
5. Кто лишнее?
Эта, казалось бы, простая задача была роздана в рамках экзамена для детей в начальной школе в провинции Цзянсу, Китай. Вопрос разбит на три ряда. На каждом изображены рисунки людей и животных. Учащихся спрашивают, кто лишний в каждом ряду. В частности, в одном ряду взрослых в Китае обманули.
Ответ : 1 = Собака; 2 = рыба; 3 = Цыпленок
Объяснение : Ответ на первый вопрос — собака, потому что это единственное животное среди людей. Ответ на второй вопрос — рыба, потому что остальные — наземные животные. Но номер три поставил в тупик людей в китайских социальных сетях. Но ответ – курица, согласно People’s Daily Online. Почему? Потому что он единственный с двумя ногами! У других животных в ряду по четыре.
Эта история изначально появилась на Simplemost. Ознакомьтесь с Simplemost, чтобы узнать о других замечательных советах и идеях, как извлечь из жизни максимум пользы.
Календарь
Местное видео
Акции
Рыночные данные от TradingView Леджер Индепендент –
ДЖОРДЖТАУН, Огайо. Согласно информации от шерифа округа Браун Гордона Эллиса, женщина из Маунт-Ораб, штат Огайо, была арестована в связи с сентябрьской смертью младенца.
Планируется закрытие Кентукки 1149 в Ванцебурге
Ledger Independent —
ФЛЕМИНГСБУРГ — Замена дренажных труб вдоль Town Branch Road (Kentucky 1149) в Vanceburg потребует временного закрытия государственного шоссе в дневное время на следующей неделе, заявили чиновники из Кабинета транспорта Кентукки.
Загрузить еще
10 математических загадок для математически одаренных – сможете ли вы решить их все правильно?
Математическая загадка
Математика — это абстрактная наука о числах, количестве и пространстве либо в виде абстрактных понятий, либо в применении к другим дисциплинам, таким как физика и инженерия.
Из математики пришли математические головоломки, которые составляют неотъемлемую часть развлекательной математики.
Математические головоломки имеют определенные правила, но не всегда включают экзамены или соревнования. Чтобы решить головоломки, решатель должен найти решение, удовлетворяющее заданным условиям.
Связанные новостиОтвет Wordle 604: Советы и подсказки для Wordle сегодня (13 февраля)
MPPEB Группа 2 Подгруппа 3 Экзамен начинается сегодня, проверьте время экзамена и рекомендации
Другими словами, математические головоломки требуют математического интеллекта и знаний чтобы решить их.
Решения математических головоломок или загадок требуют сильных математических рассуждений, размышлений или размышлений.
Загадки, основанные на числах, могут решаться за секунды. Но некоторые из них достаточно сложны, чтобы удерживать вас в напряжении весь день или даже неделю.
Связанные новостиIIT JAM 2023 Вопросник, ключи ответов и результат скоро на jam.iitg.ac.in, расписание смотрите здесь
Оптическая иллюзия: на этом изображении ошибка. Сможете найти его за 9 секунд?
Если вы думаете, что вы гений математики, попробуйте этот набор из 10 загадок, которые проверят ваше знание чисел и математических правил.
Загадка 1: Один брат говорит о своем младшем брате: «Два года назад я был в три раза старше моего брата. Через три года я буду вдвое старше своего брата». Сколько им сейчас лет?
Загадка 2: В определенной стране ½ от 5 = 3. Если сохраняется та же пропорция, каково значение 1/3 от 10?
Загадка 3: Добавьте восемь восьмерок, чтобы получить число 1000. Вы можете использовать только доп.
Загадка 4: Торговец может положить 8 больших коробок или 10 маленьких коробок в картонную коробку для отправки. Всего за одну отправку он отправил 96 коробок. Если больших коробок больше, чем маленьких, сколько коробок он отправил?
Загадка 5: Если 9999 = 4, 8888 = 8, 1816 = 6, 1212 = 0, тогда 1919 = ?
Загадка 6: Какая цифра чаще всего встречается между числами от 1 до 1000 включительно?
Загадка 7: Если полторы курицы снесут полтора яйца за полтора дня, сколько яиц снесут полдюжины кур за полдюжины дней?
Загадка 8: Из полной колоды пропало небольшое количество карт.