Разное

Загадки о грибах детские: Загадки про грибы с ответами

Загадки о грибах для детей

Tweet

Ниже представлены загадки о грибах для детей. Они познакомят малышей с разными грибами — съедобными и несъедобными. Вы найдете загадки о следующих грибах: боровик (белый гриб), груздь, сыроежка, трутовик, дождевик, шампиньон, подосиновик, рядовка, масленок, опенок, волнушка, подберезовик, моховик, лисичка, рыжик, сморчок, поганка, мухомор, ложные опята.

Также для изучения грибов в игровой форме Вы можете использовать раскраски Грибы, а также материалы и пособия на эту тему.

Пока дети — каждый в берете.
Повзрослели — шляпы надели.
(Грибы)

***

Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
(Гриб)

***

С виду он похож на зонтик,

Только меньше во сто крат.

Коль гроза на горизонте,

Он бывает очень рад.

Если дождик и тепло,

Он считает – повезло!

(Гриб)

***

Осень, дождь на целый день,

Листопад и мокротень.
Только им не зябко —
Одноножкам в шляпках.

(Грибы)

***

Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.

 (Гриб)

***

Он стоит среди травы
В шляпе, но без головы.
У него одна нога,
Но и та без сапога.

(Гриб)

***

Стоит Антошка на одной ножке.

(Гриб)

***

Весь Антошка —
Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт —
Он подрастёт.

(Гриб)

***

Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.

(Гриб)

***

Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красну шапочку нашёл.

(Гриб)

***

Я под шапкой цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки.

(Гриб)

***

Под кустами,
Под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!»

(Грибы)

***

Раздвинув листву,
Средь высокой травы,
Смотрю я на мир,
Как лиса из норы.
И тем, кто желает
Меня отыскать,
Придётся умелым
Охотником стать.

(Гриб)

***

И на горке, и под горкой,
Под березой и под елкой
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят.
(Грибы)

***

Я под шапкою цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
(Гриб)

***

В лесу под деревом крошка,
Только шапка да ножка.

(Гриб)

***

Встала шапка из травы.
Нет под шапкой головы.

(Гриб)

***

Кто растет в лесу
У дорожки?
Есть у них шляпки
И ножки.

(Грибы)

В глухом бору стоять привык

На крепкой толстой ножке я.

Найти попробуйте меня.

(Белый гриб)

***

Стоит Лукашка – белая рубашка.

А шапка надета шоколадного цвета.

(Белый гриб)

***

Царь грибов на толстой ножке —
Самый лучший для лукошка.
Он головку держит смело,
Потому что гриб он…

(Белый)

***

Этот гриб живет под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик,
Житель бора — …
(Боровик)

***

Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Боровик)

***

Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три — и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.

(Боровик)

***

Коренастый, в шляпе новой
Гриб в бору растет сосновом.
Рады бабушка и дед:
– Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый…

(Боровик)

***

Разместился под сосной

Этот гриб, как царь лесной.

Рад найти его грибник.

Это — белый…

(Боровик)

***

На поляне лесной,
Под могучей сосной
Старый старичок,
На нем бурый колпачок
Колпачок на бочок,
Кто в лесу бывает,
Тот его и знает.
(Боровик)

Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Собирай, не мешкай!
Это …
(Сыроежки)

***

В шляпках модных, симпатичных,

Яркий праздничный наряд…

Хоть нас кличут … (Сыроежки)

Нас сырыми не едят!

***

Вот красивые грибы!

Сколько шляпок разных

Среди высохшей травы

Желтых, синих, красных!

(Сыроежки)

***

Мы – сестрички-лесовички,

Платья сшили к лету

Разные по цвету:

У каждой сестрички

Свой вкус и привычки.

(Сыроежки)

***

Этот миленький грибок

Выбрал тихий уголок.

Ножичком его ты срежь-ка,

Ведь съедобна…

(Сыроежка)

***

Цветник без цветов
Под елкой готов.

(Сыроежки)

***

И лесная модница
За нарядом гонится:
То с бордовым, то с лиловым
Или алым покрывалом.
Утром появится —
Хочет всем понравиться.

(Сыроежка)

***

Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали приметных.
Кто в серой, кто в зелёной,
Кто в розовой, кто в жёлтой

Ты их бери, не мешкай,
Ведь это – …

(Сыроежки)

Возле леса на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый…
(Мухомор)

***

Гнуть над ним не стоит спину,
Не украсит он корзину…
Знают люди с давних пор:
Несъедобен…

(Мухомор)

***

Уж больно красивый на беленькой ножке.

Он с красною шляпкой, на шляпке горошки.

(Мухомор)

***

Гриб красен, да

Для здоровья опасен.

(Мухомор)

***

Шляпка красная, в горошек,

Воротник на тонкой ножке.

Этот гриб красив на вид,

Но опасен, ядовит.

(Мухомор)

***

Красная шляпка, на шляпке горошки,

Короткая юбка на беленькой ножке.

Красивый грибок, но тебя он обманет,

Кто знает о нем – его трогать не станет.

Всем людям известно уже с давних пор

Что ядом наполнен гриб …

(Мухомор)

***

Он в лесу стоял,
Никто его не брал,
В красной шапке модной,
Никуда не годный.

(Мухомор)

***

А вот кто-то важный
На беленькой ножке.
Он с красной шляпкой,
На шляпке горошки.

(Мухомор)

***

Знают даже малыши
Красно-белые грибы
Те, что с мухами не дружат.
Не бери ты их на ужин —
Несъедобен этот гриб,
Хоть красавец он на вид.
Называют с давних пор
Гриб тот — красный…

(Мухомор)

***

На лесной опушке дальней
Яркий гриб стоит печально:
Хоть и славный он на вид.
Но уж очень ядовит.

(Мухомор)

***

С ним в лесу никто не дружен,

И в лукошке он не нужен.

Мухи скажут: «Это мор!»

В красной шляпке…

(Мухомор)

***

Гриб не варят, не едят.

В крапинку его наряд.

Снизу — кружево-узор.

Это — красный…

(Мухомор)

***

Точки белые на красном —

Ядовитый гриб, опасный.

Ни к чему тут разговор —

Не срывайте…

(Мухомор)

***

Гордо встал на ножке крепкой
В фартучке и красной кепке
Раскрасавец удалой.
Вид приятный —
Норов злой.

(Мухомор)

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я …
(Подосиновик)

***

В красной шляпке, словно гном,

Я под осиной выбрал дом.

(Подосиновик)

***

В лесу осеннем в сентябре

В скучный день дождливый,

Вырос гриб во всей красе,

Важный, горделивый.

Под осиной его дом,

Шляпа красная на нем.

(Подосиновик)

***

Под деревом, под осинкой стоит мальчик-с-пальчик,

На нем серый кафтанчик, красная шапочка.

(Подосиновик)

***

Схоронился паренек

За осиновый пенек.

Только шляпка грибника –

Как маяк для моряка.

(Подосиновик)

***

Он в осиннике родится,
Как в траве ни притаится,
Все равно его найдем:
Шляпа красная на нем.

(Подосиновик)

***

Что за за гриб стоит на кочке
В красном бархатном платочке?

(Подосиновик)

***

Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.

(Подосиновик)

Нет грибов дружней, чем эти, —
Знают взрослые и дети, —
На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу.
(Опята)

***

Возле пней и на лужайке

Мы всегда гуляем стайкой.

Очень дружные ребята,

Называют нас …

(Опята)

***

Грибочки букетом стоят на пеньке,

Найдется им место в твоем кузовке.
(Опята)

***

Повезло так повезло –

Грибов полное ведро!

Облепили целый пень,

Собирай, кому не лень!

(Опята)

***

Дружные братцы на пеньке живут,

Хоровод ведут.

(Опята)

***

На пеньке сидят братишки.
Все — в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются …

(Опята)

***

Что за ребятки на пеньках
Столпились тесной кучкой?
И держат зонтики в руках,
Застигнутые тучкой.

(Опята)

***

Кто повыше, кто пониже, —

На пеньке народец рыжий.

Тридцать три веселых брата.

Как же их зовут?

(Опята)

Посмотрите-ка, ребята:
Тут — лисички, там — опята,
Ну, а это, на полянке,
Ядовитые?..
(Поганки)

***

Ну а это на полянке

Ядовитые …

(Поганки)

***

Очень бледная на вид.

Яд опаснейший таит.

(Бледная поганка)

***

Я не привыкла нравиться,

Кто съест меня – отравится.

(Бледная поганка)

***
На грибы она сердита

И от злости ядовита.

Вот лесная хулиганка!

Это — бледная…

(Поганка)

***

Смотрит свысока – ручки в бока.
Красива и важна – да никому не нужна.

(Поганка)

***

Скромный, тоненький и бледный…
Этот гриб, представьте, вредный.
Попадёт грибочек в суп –
Вас в больницу увезут.
Потому что ядовитый,
И на всех вокруг сердитый.
Мы оставим на полянке
Эту вредную…

(Поганку)

***

Бледная она стоит,
У нее съедобный вид.
Принесешь домой — беда,
Будет ядом та еда.
Знай, что этот гриб — обманка,
Враг наш — бледная…

(Поганка)

***

Этот гриб совсем не красен,
Но, поверьте, он опасен —
Не похож на мухомор,
Но на всех наводит мор.
Мор наводит на зверей,
Ядовит и для людей.
В руки даже не бери,
Полон яда он внутри.
В светлой шапке, на дорожке
Он стоит на тонкой ножке.
(Бледная поганка)

Не спорю – не белый, я, братцы, попроще.

Расту я обычно в березовой роще.

(Подберезовик)

***

Этот грибок – березы сынок.

Кто его найдет — в кузовок кладет.

(Подберезовик)

***

Коричневой шляпкой приветствую вас.

Я скромный грибок безо всяких прикрас.

Под белой березой нашел я приют.

Скажите-ка, дети, меня как зовут?

(Подберезовик)

***

В роще у берёзки
Повстречались тёзки!

(Подберезовик)

***

Лета первая примета:
Под березой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке.

(Подберезовик)

***

Под берёзой старичок,
На нем бурый колпачок,
И пиджак с пестринкой,
А сапожки — с глинкой.
Меня можно брать?

(Подберезовик)

Растут в траве зеленой рыжие сестрички,

Клади скорой в корзину – это же — …

(Лисички)

***

Грибочки рассыпались желтою стайкой,

Как будто погнались за солнечным зайкой.

(Лисички)

***

На полянке у ручья

Выросли сестрички, рыжие …

(Лисички)

***

Рыжие ушки с лисьей макушки –

В травке лежат для малых ежат.

(Лисички)

***

Я был в лесу,

Поймал лису,

Домой несу.

Отварю, посолю,

А зимой похвалю.

(Лисички)

***

Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом.
Очень дружные сестрички – золотистые …

(Лисички)

***

Что за желтые сестрички
Спрятались в траве густой?
Вижу я их всех отлично,
Заберу скорей домой.
Очень чистый, вкусный гриб —
Рад и повар, и грибник.
Эти желтые сестрички
Называются…

(Лисички)

***

Под листами на поляне
В прятки девочки играли.
Притаились три сестрички
Светло-желтые…

(Лисички)

***

Сразу вспомнят про лису.

Если их найдут в лесу,

Рыжеватые сестрички

Называются…

(Лисички)

***

В мягкой травке на опушке
Всюду рыженькие ушки.
Золотистые сестрички
Называются…

(Лисички)

Во мху, как на подушке,

Чье-то беленькое ушко.

(Груздь)

***

Зашёл мужик в сосняк,
Нашёл слизняк,
Бросить — жалко,
Съесть — сыро.

(Груздь)

***

В шляпке беленькой на ножке

Рос грибочек у дорожки.

А теперь в корзинке пусть

Полежит съедобный…

(Груздь)

Выросли в подвале,

Света не видали,

Но в лапшу попали.

(Шампиньоны)

***

Есть гриб почты домашний,

Сажайте хоть на пашне,

Хоть под яблоней в саду,

Хоть у стежки, на ходу.

(Шампиньон)

Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок —
Гриб такой зовут…
(Маслёнок)

***

Стоит мальчонка –

Замаслена шапчонка.

(Маслёнок)

***

В лесу, на радость людям, средь молодых сосенок,
В блестящей темной шляпке растет грибок …

(Маслёнок)

***

Будто смазанные маслом,
Мы блестим на солнце красном.
Как лесные дошколята,
Под сосной растут…

(Маслята)

***

Он внутри, как масло, белый,

Шляпка маслянистая.

Любит он в лесу опушки

И места тенистые.

Но зовут его не белый,

Не валуй, и не опенок.

Кто ответит самый первый,

Как зовут его?

(Масленок)

Растут на опушке
рыжие подружки,
Их зовут …
(Волнушки)

***

В платьях тонких на опушке водят хоровод подружки.
Платья – шелк в полоску: красный, белый, розовый, атласный.
В день осенний на опушке как красивы, вы …

(Волнушки)

***

Догадайтесь-ка, ребята:

Шляпка у него мохната.

Гриб, как розовое ушко.

Как зовут его?

(Волнушка)

***

В шляпе розовой, мохнатой,
Но не выглядит растяпой.
Будто плюшевое ушко,
Для соления …
(Волнушка)

У тенистого лога
Вырос гриб-недотрога:
Чуть нажмешь на бочок —
Глядь, уже синячок.

(Моховик)

***

Он выглянул несмело
Из кочки моховой,
Цепочку клюквы спелой
Подняв над головой.

(Моховик)

В ряд построились грибочки,

Приподняв свои листочки,

Прячут рыжие береты,

И такие же жакеты.

Рад грибник найдя малышек.

Этот гриб зовется …

(Рыжик)

***

Он живет под елками,

Скрытый их иголками.

Много у него братишек.

Рыжий гриб зовется…

(Рыжик)

Невысок и коренаст, поглядеть решил на нас,

Приподняв с утра под елками

Лист с прилипшими иголками.

(Рядовка)

Этот гриб найдешь весной

На опушечке лесной.

Весь в морщинках старичок

С именем смешным…

(Сморчок)

***

Морщинисты, как старички,

В лесу весною родились…

(Сморчки)

Не сучок, не листок,
А на дереве растет

(Трутовик)

На земле лежит лепешка, от дождя она растет,
Лишь дотронешься немножко, её сразу разорвет!
Пых! И вырвался костёр дымным облаком из спор!

(Дождевик)

Грибы похожи на опят,

Но спрятан в них опасный яд.

(Ложные опята)

Загадки детям о грибах читать онлайн

Грибы – удивительная часть живой природы. Не только дети, но

и многие взрослые не знают, что это – промежуточное звено между растительным и

животным миром. Некоторые грибы умеют дружить. Они образуют с деревьями симбиоз

– союз взаимопомощи.

Изучать грибы очень интересно. Первое знакомство ребёнка с этим царством живого мира происходит через сказки, песенки и другие элементы фольклора. Загадки на этой страничке – один из способов рассказать детям о разных видах съедобных и несъедобных грибов.

Материал может быть полезен при подготовке школьных презентаций для уроков окружающего мира.

Стоит Лукашка,
Белая рубашка,
А шляпка надета
Шоколадного цвета.
(Белый гриб)

* * *

Коренастый, в шляпе новой
Гриб в бору растет сосновом.
Рады бабушка и дед:
– Будет праздничный обед!
Ой, схватили белки вмиг
Этот белый… (боровик).

* * *
Глубоко был спрятан он,
Раз-два-три – и вышел вон,
И стоит он на виду.
Белый, я тебя найду.
(Боровик)

* * *

Этот гриб живет под елью,
Под ее огромной тенью.
Мудрый бородач-старик.
Житель бора – … (боровик).

* * *
Землю пробуравил,
Корешок оставил,
Сам на свет явился,
Шапочкой прикрылся.
(Гриб)

* * *

Я под шапкой цветной
На ноге стою одной.
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прятки.
(Гриб)

* * *
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Гриб)

* * *
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожка,
Шляпка есть – нет головы.
(Гриб)

* * *
С виду он похож на зонтик,
Только меньше во сто крат.
Коль гроза на горизонте,
Он бывает очень рад.
Если дождик и тепло,
Он считает – повезло!
(Гриб)

* * *

Под кустами, под листами
Мы попрятались в траву,
Нас в лесу ищите сами
Мы не крикнем вам: «Ау!»
(Гриб)

* * *
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
(Гриб)

* * *

Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек

В шляпках разноцветных,

Издали приметных.

Собирай, не мешкай!

Это … (сыроежки).

* * *

На пеньке сидят братишки.
Все – в веснушках шалунишки.
Эти дружные ребята называются … (опята).

* * *

Много нас грибочков- братьев.
Утром, в теплый летний день.
Любим мы гурьбой забраться
На трухлявый старый пень.
(Опята)

* * *
Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу.
(Опята)

* * *

Осень, дождь на целый день,
Листопад и мокротень.
Только им не зябко –
Одноножкам в шляпках.
(Гриб)

* * *

Он выглянул несмело
Из кочки моховой,
Цепочку клюквы спелой
Подняв над головой.
(Моховик)
* * *
Сорвал я гриб в лесу,
Любуюсь на его красу,
На белой он ножке,
На шляпке горошки.
(Мухомор)
* * *

А вот кто-то важный

На беленькой ножке.

Он с красною шляпкой,

На шляпке горошки.

(Мухомор)

* * *

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор”

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый … (мухомор).

* * *

Зашел мужик в сосняк,
Нашел слизняк,
Бросить – жалко,
Съесть – сыро.
(Груздь)

* * *
Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.
(Гриб)

* * *

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых,

Меня узнаешь за версту,

Зовусь я … (подосиновик).

* * *

Что за гриб стоит на кочке

В красном бархатном платочке?

(Подосиновик)

* * *

Я родился в день дождливый

Под осиной молодой,

Круглый, гладенький, красивый,

С ножкой толстой и прямой.

(Подосиновик)

бесконечных загадок | Новый гуманист

Учитель ведет группу школьников в экспедицию по сбору грибов. По пути в лес они замечают серебряную вспышку высоко в небе. Это 1944 год, Япония, и они предполагают, что это B-29, но вид американского бомбардировщика не портит им настроение. В конце концов, война ведется далеко от Райс Боул Хилл. Достигнув выбранного места, они сбрасывают рюкзаки и уходят в деревья. Через десять минут ребенок падает. Вскоре все они, кроме учителя, теряют сознание. Она предполагает, что они отравились грибами, и бежит в деревню за помощью. Когда прибывает врач, он задается вопросом, не пострадали ли они от нервно-паралитического газа, сброшенного B-29.. Но потом дети начинают выздоравливать. После этого ни у кого из них не было никаких побочных эффектов, за исключением одного, Сатору Наката, который не приходит в сознание и отправляется в военный госпиталь, чтобы никогда не вернуться в город. Через четырнадцать страниц «Кафки на берегу» мы снова встречаемся с Накатой. Теперь он старик, и мы узнаем, что после инцидента на холме Райс-Боул он мог разговаривать с кошками, и эта способность сослужила ему хорошую службу в его долгой карьере охотника за потерявшимися кошками.

Мера техники Харуки Мураками заключается в том, что мы принимаем такие последовательности причудливых событий в его новом романе как совершенно логичные. Особая способность Накаты не выглядит ни смешной, ни шутливой, и когда рыба, а затем и пиявки падают с неба, мы не сомневаемся в правдоподобии. Но затем Мураками заработал огромную репутацию, сочиняя современные истории, заимствованные из японских мифов и басен. Как и его блестящий соотечественник Кадзуо Исигуро, он тонкий мастер, для которого пространство между словами так же важно, как и сами тщательно упорядоченные слова. Он использует язык с точностью, даже когда использует сленговое слово от первого лица, в котором рассказывается большая часть этой истории.

На самом деле история кошачьего следопыта является второстепенным повествованием в его последней работе. Первая — это эдипальная одиссея пятнадцатилетнего Кафки Тамуры, который убегает от зловещего отца в поисках матери, бросившей его в детстве. Выбрав главного героя, Мураками соблюдает правила. Возьмите любую его беллетристику, и в ее центре вы найдете студента-мужчину, умственно застывшего в подростковом возрасте, любящего музыку, сбитого с толку (хотя и не смущенного) и апатичного. Женщины в мире Мураками сексуально щедры, нежны и всепрощающи, и они часто владеют ключом к тайнам мира.

Его персонажи обитают в ландшафте, узнаваемо напоминающем современную Японию, но в котором улицы освещены неоновым светом, а доминируют американские рекламные щиты. Полковник Сандерс появляется как персонаж. Одежда для отдыха, как правило, имеет американские лейблы. Музыка – “крутой джаз”. А когда погода меняется, идет «сильный дождь». B29, который мог или не мог привести школьников в бессознательное состояние, означает культурную бомбардировку Востока Западом. Сценарист/режиссер София Коппола также воспользовалась ощущением дислокации, которому это способствует, в своем недавнем фильме «Трудности перевода».

Некоторые из преимуществ этого романа заключаются в попытке разгадать загадки, которые Мураками задает читателю. Их более чем достаточно, чтобы страницы переворачивались (Девушка, которую он встречает в автобусе, его сестра? Женщина, с которой он спит со своей матерью? Почему художник, убивающий кошек, решил умереть?). Но не ждите простых ответов. Их нет. Действительно, его японское издательство было настолько наводнено ошеломленными читателями, что они создали веб-сайт, чтобы объяснить некоторые загадки книги. На данный момент сайт сгенерировал более 8000 электронных писем, и Мураками лично ответил более чем на тысячу из них. Любопытно, что он чувствует необходимость вступить в такой диалог со своими читателями, особенно когда он официально заявил, что в «Кафке на берегу» есть несколько загадок, но нет решений. Вместо этого он говорит нам, что построил роман таким образом, чтобы объединить несколько загадок, и таким образом «возможность решения обретает форму».

В конце концов, загадки менее важны, чем путешествие, в которое они призваны нас вести.

Кафка на берегу — интригующий роман. Это может быть слишком долго и терять напряжение до конца, но Мураками создал мир, который приятно посетить. Как и некоторые другие писатели, работающие сегодня, читая его, вы по-настоящему понимаете, что значит быть им. Это странное и полезное сознание, которым можно поделиться. И, сделав это, вы не можете избавиться от чувства, которое испытал Наката, спутник кошачьего следопыта, когда он сказал ему: «Мне никогда не бывает скучно, когда я с тобой. это все, что я могу сказать с уверенностью: быть с тобой никогда не бывает скучно».

Кафка на берегу доступен на Amazon (Великобритания)

Находя тайну и сюрприз в знакомых местах

Изучая искусство почтового ящика за последние пару недель, мы начали более глубоко задумываться о загадках, подсказках и загадки. Ранее на этой неделе мы предложили детям поинтересоваться, какие загадки, подсказки и загадки мы можем найти в дендрарии. Можно ли найти в таком знакомом месте элементы таинственности и неожиданности?

Небольшая группа детей проявила интерес к изучению этих вопросов. Прежде чем отправиться в путь, они обсудили возможность увидеть эти места, которые они так хорошо знают, с новой точки зрения.

до н.э.:  Я просто подумал о летнем домике и подошел ближе к месту, где стояла Т.П. ужалился, подумал я, какие тут могут быть тайны. Даже в тех местах, которые мы очень хорошо знаем, могут быть места, которые мы не знаем.

 

NT:  Я помню в прошлом году то место, где мы видели гнездо на нижнем лугу. Вероятно, есть еще сюрпризы, которые мы не обнаружили. Иногда мы не обращаем внимания, мы не тратим время на то, чтобы посмотреть на то, что нас окружает. Иногда просто нужно время, чтобы заметить.


OD: Обычно мы просто пробегаем мимо, а сегодня мы собираемся увеличить масштаб и найти места, о которых мы даже не подозревали.

Н.Д.: Ого… там вроде мини-лес.

MC: Я все время толком не смотрел на деревья, а сегодня заметил грибы. Когда вы нажимаете на них, они качаются взад и вперед.

Сюрприз от обнаружения кузнечика на лугу в ноябрьский день.

TP и BC вместе пишут стихи на тропе.

Ниже приведены некоторые способы, которыми дети запечатлели этот опыт в своих писательских тетрадях:

Кузнечик

Он прыгает с травы на траву, с листа на лист. Его длинные вытянутые ноги перепрыгивают с одной покрытой росой травинки на другую, его длинное зеленое тело блестит на солнце, роса крепко держится за вытянутые ноги. –ТП и БК


Если вы обратите внимание!

Небольшой хрупкий зонт на крючке внутри дерева

Достаточно маленький для людей с бутонами роз.

Тонкий шелк, натянутый на мох

Одинокий цветок крепко держится.

Слегка блестящие радужные крылья с черными, серыми и коричневыми крапинками.

Роса на блестящих листьях.

-MB

…На обратном пути в школу, когда я был на нижнем лугу, я остановился и повернулся к большому дереву. По какой-то причине мне казалось, что я не был там раньше, хотя были миллионы раз, и я думаю, что знаю, почему я так себя чувствовал. Потому что я никогда не останавливался на этом самом месте и не смотрел на нижний луг. -НТ

После того, как первая группа исследователей вернулась с поля, поделившись своими открытиями тайн и сюрпризов, вторая группа детей проявила интерес к реализации этих идей. Эта конкретная группа детей начала свою работу с разгадывания головоломок из мира природы.

 

МГД: Есть ли в дендрарии загадки и загадки? Откуда мы знаем?

ВР: Ты мог бы сделать это (идея головоломки) самим собой.

MG: Вы можете повернуть его, повернуть свою перспективу – быть открытым для размышлений о том, что может быть головоломкой или загадкой в ​​дендрарии.

ММ: Например, когда я сказал, что ты можешь делать это в уме.

RD: Вы можете поместить это в свой профиль загадки в своем мозгу.

ММ: Природа может загадывать загадки.

MG: Я не думаю, что это загадка, написанная сосновыми шишками, но если вы будете ходить вокруг, вы можете найти загадки – озадаченные чем-то.

MGD: Как мы можем чувствовать себя озадаченными в дендрарии?

MG: Нам нужно назвать эти грибы. Будь осторожен! В траве спрятались все эти разные виды грибов!

OHH грибы

Whindy Mushrooms

Они показывают, когда я еду

. я иду

они живут в верхушках деревьев

они живут в норах

некоторые в грязи

я где они растут любят их0018

-D.E.

 

 

 

 

ОГРОЗНАЯ В ЛЕГЕ

Я озадачен, почему в это время года так много грибов или, возможно, я просто не заметил всего этого…

-MG


333333333333333 годы

333333333333333333

Секретная Деревня Грибов

Все пошли по тропе, а я был сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *