Загадки детям про животных: Загадки про животных с ответами
Детям: Новогодние загадки о птицах и животных
Эти новогодние загадки детям про зверей и птиц написали современные авторы. Новому году такие детские новогодние загадки о лесных жителях пришлись по душе. Наверняка и вам, и вашим детям новогодние загадки понравятся. спасибо авторам!
Загадка детям Белка
автор: Регина Новикова
По сосне большой смолистой,
Ловко скачет “мяч” пушистый.
Глазки-бусинки сверкают.
Шубка – тело согревает.
И у мячика есть лапки,
В лапках – острые царапки.
Рыжий хвост торчит крючком
(И в дупле устроен дом).
Ушки – мягкие метёлки.
Любит шишки грызть на ёлке:
Семя ловко извлекает,
Чешую на снег кидает.
Это чьи в лесу проделки?
Кто подскажет, дети? … (Белки)
Загадка – Снегирь
автор: Регина Новикова
Он гнёзда в хвойной гуще вьёт,
И звонко, весело, поёт.
Зимой летает в стае он,
Рябину ищет на прокорм.
Увидеть можно в ближнем парке.
Он с красной грудкой, очень яркий.
Весною, полетит в Сибирь…
Ты знаешь птицу, да? …
(Снегирь)
Загадки деда мороза. Олень
автор: Лычагин Алексей Васильевич
На ком приехал Дед Мороз
Когда подарки нам привёз?
Он скакал и ночь и день,
Это северный… (Олень)
Загадки деда мороза. Медведь и Медвежонок
автор: Лычагин Алексей Васильевич
Он зимой в берлоге спит
На весь лес храп, стоит.
Очень любит липы мёд,
Лапу правую сосёт.
– Давай дружок, скорей ответь?
Бурый зверь, большой… (Медведь)
А рядом спит его ребёнок,
Мохнатый, бурый… (Медвежонок)
Загадки деда мороза. Заяц
автор: Лычагин Алексей Васильевич
Кто у леса на опушке,
Навострил от страха ушки?
И под ёлочку прыг, скок
Не учует серый волк.
Не отыщет и лиса
Не найдёт она следа…
Кто меняет шубки мех?
Зимой белый словно снег,
А когда наступит лето,
На нём русая одета.
Кто же наш лесной красавец?
Ну, конечно это… (Заяц)
Еж
автор: Анатолий Иванов
Под шишками, под ёлками
Лежит клубок с иголками,
Зря его ты не тревожь!?
Очень уж колючий… (ёж!)
Медведь
автор: Александр Мецгер
Кто в берлоге спит зимой,
Любит ягоды и мёд?
Он лохматый и большой,
Лапу тёплую сосёт. – (Медведь)
Заяц
автор: Александр Мецгер
В белой шубке и косой,
Прыгает по снегу.
Даже серый волк с лисой
Не найдут по следу. – (Заяц)
Лиса
автор: Александр Мецгер
У неё пушистый хвост,
Хитрость и сноровка.
Не страшит её мороз,
Рыжую плутовку. – (Лиса)
Волк
автор: Александр Мецгер
Серый он и очень злой,
С острыми клыками.
Он голодный и большой,
В сказках, страшный самый.- (Волк)
Еще по теме новогодние загадки :
Новогодние загадки для детей
Детям: новогодние загадки – Дед Мороз
Детям: новогодние загадки – Снегурочка
Загадки для детей про животных
Голодна – мычит,
Сыта – жует,
Малым ребяткам
Молочка дает.
(Корова)
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.
(Корова)
Посреди двора
Стоит копна:
Спереди – вилы,
Сзади – метла.
(Корова)
Отгадать я помогу,
Кто пасется на лугу.
Чтобы были мы здоровы,
Молоко дают… (коровы)
Ест
траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
– Мне погладите бока –
Дам парного молока!
(Корова)
У
неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока.
(корова)
Есть
хозяйки на лугах,
И у них растут рога.
Молоко дают для Вовки,
Ну, конечно же (коровки)
Зимой
на лужке
Ест сено в стожке,
От солнца жмурится.
В ведро молоко…(Корова)
Говорит
она «му-му!»,
Ночью спит в своём хлеву,
Днём на пастбище идёт.
Молочко нам всем дает.
(Корова)
Окраска чёрно-белая,
С рогами, но не смелая.
Пастушок её пасёт –
Молоко она даёт.
(Корова)
Есть колыта и рога,
Летом ходит на луга.
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают …(коровы)
На
дворе всё “Му-у!” да “Му-у!”,
Ну а кто там, не пойму?
Только – “Му-у!” – я слышу снова,
Может там мычит (Корова)
Кто
нам рано по утру
Громко промычит «Му-му!»
Кто даёт нам молочка,
Маслица и творожка,
Чтоб детвора была здорова.
Это добрая… (корова).
Каждый
вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её – (корова).
С
виду добрая мордашка.
Прозвище её Милашка.
На лбу рожки, сзади хвост.
И большой солидный рост.
Му, му – му! Даю легко
Я парное молоко.
Щиплет травку с хрустом ловко.
И зовут её… (коровка)!
Ходит
она по полям,
По лугам.
Сколько ей лет –
Узнают по рогам.
Носит в себе
По ведру молока
Белого-белого,
Как облака.
(Корова)
Деток
поит молоком,
Каждый с детства с ней знаком.
Вовсе даже не молчит,
А от радости – мычит.
С виду, правда,
чуть сурова,
А зовут её … (корова).
Л. Шмидт
Раздаётся
утром: «Му!».
Ты не знаешь почему?
Потому что просит снова
Подоить её …(корова)
Сыр,
творог и простоквашу,
Молоко для вкусной каши,
Чтобы были мы здоровы,
Каждый день дают…(коровы)
Угадать
её легко.
в поле щиплет травку снова.
Кто мычит, скажи? — (корова.)
Молочком нас кормит вкусным,
Провожает взглядом грустным.
Без хозяина страдает.
Непослушных забодает.
У нее рога и вымя,
Очень ласковое имя.
Лишь на вид она сурова,
Наша добрая …(Корова)
Ее
зовут буренкой,
Еще быка сестренкой.
Хвостата и рогата,
Телятами богата.
Мычать она здорова,
Кормилица…( корова).
Кушать
травку на лужок
Ходит спозаранку.
Будет детям творожок,
Масло и сметанка.
Чтобы детвора росла
И была здорова
Им парного принесла
Молочка……(Корова).
Кто
с рогами и хвостом
Пахнет сеном, молоком?
Кто мычит, наевшись травки
Возле дома у канавки?
Кто под вечер нам парного
Молочка даёт? (Корова).
Чудище
рогатое,
По дороге к нам шагает
И хвостом себя стегает!
Часто машет головой,
Отгоняя мошек рой.
Возвратилась с поля снова
Наша милая …(Корова)
Кто
по коврику лугов
Сделал триста пять шагов?
И теперь моя рука
Держит кружку молока!
(Корова)
Кто
под контролем
Жуёт цветочки в поле,
А потом ведёт пастух
К роднику, на пышный луг,
Чтоб хлебнуть водицы
Молочной мастерице?
(Корова)
Молоком
нас угостит.
И пасется в поле снова.
Позовешь – она мычит.
А зовут ее ( корова).
Если
б серой мышке – рожки,
Да копыта ей на ножки,
Да жила б она в хлеву,
Да жевала бы траву,
Да еще бы ко всему
Говорила мышка «Му-у…»,
Да давала бы с утра
Молока по полведра
И, как конь, была здоровой,
Мышку звали бы…(Коровой).
Утром
даст нам молока,
Днем, травой набив бока,
Молока несет нам снова.
Ну конечно же …(Корова).
Узнать
её совсем легко,
Дает парное молоко,
Рогата, с виду чуть сурова,
Твоя кормилица …(Корова)
Отгоняет
мух хвостом.
И заботится о том,
Не худели чтоб бока,
Дать чтоб больше молока.
Щиплет травку на лугу.
Подсказать тебе могу:
Чтобы были все здоровы,
Молоко дают.. (коровы).
Она
щедра, наверняка,
Зовя доярку снова,
Даёт бидоны молока
Для ребятни … (корова).
Рогатая
подружка
Молока нальет нам в кружку.
Съест на поле травки
И нам даст добавки.
(Корова)
У кого рога длинней хвоста?
(Коза)
С бородою, а не старик,
С рогами, а не бык.
Не конь, а брыкается,
Доят, но не корова,
С пухом, а не птица,
Лыко дерет, а лаптей не плетет.
(Коза)
Идет, идет, бородой трясет,
Травки просит:
“Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е”.
(Коза)
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык!
(Козел)
С бородой родится,
Да никто этому не дивится. (Козёл)
Есть рога, а не баран,
Хвост свечой, а не белка,
Не корова, а молоко даёт. (Коза)
Есть
бородка, шерсть и ножки,
Ушки, хвост, а также рожки.
Хоть я блею, не пою –
Молоко тебе даю.
Я такая егоза!
И бодаюсь, я …(коза)
Молоко
её полезно,
В огород она залезла,
И глядит “во все глаза” –
Длиннорогая …(коза)
Не
корова, а с рогами:
«Кто же я?» – узнайте сами.
Тоже травку я жую,
Тоже молоко даю,
Утром рано просыпаюсь,
На лужок я отправляюсь,
Там до вечера пасусь,
Ну, и как же я зовусь?
Это
кто ж такой рогатый?
Да ещё и бородатый?
Молоко даёт исправно,
Вкусное, полезное
Днём гуляет по двору,
С кустиков дерёт кору,
Смотрит хитро мне в глаза
Бородатая (коза)
«М-е-е!»-
Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке
Приближается… (коза).
Это кто? Бородка, рожки.
У неё в копытцах ножки.
Даёт великолепное
Молочко целебное.
Хитрые
блестят глаза
И зовут её… коза!
Не
скрыться от меня нигде,
Всё дело, видно, в бороде.
Могу на крышу заскочить,
лозой за шалость получить.
Хозяйке дам я молока,
Рогами поучу сынка.
Хозяйке друг, другим – гроза.
Кто я? Зови меня – ” (Коза) “
Молоко
даёт и пух.
Не корова, не петух,
И не утка , и не гусь.
А ещё есть и рога!
Ох, бодлива, ох, строга!
Налетает, как гроза,
Быстроногая … ! (Коза)
С
бородой, как старый дед,
В шубу тёплую одет.
Целый день траву жуёт,
Никогда не устаёт.
До чего упрям и зол
Старый бабушкин…(козел)
У
нее четыре ножки,
Тонких. Остренькие рожки!
Может злиться и бодаться.
Часто – нежиться, ласкаться!
Молочко ее полезно,
Лечит многие болезни.
Ест соломку и травинку,
Листик свеклы без заминки. ..
Вкусна ей даже лоза
И зовут ее… ( Коза. )
Даёт
молоко нам, хотя не корова,
Шерстью своею делиться готова.
Она непоседа и егоза…
Как называем её мы? …(Коза)
Как
ослик может упираться,
Хрустеть капустой и бодаться,
А разозлится так гроза.
Зовут
упрямицу …(Коза).
Не пахарь, не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник. (Лошадь)
Не овечки, не коровки.
На ногах у них подковки.
Могут мчаться без оглядки.
Это — резвые… (лошадки)
У
меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?…
(Лошадка.)
Быстрее
ветра я скачу,
”Цок-цок,” – копытами стучу,
Я громко ”иго-го” кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка.)
Кто
там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка глАдка,
Это к нам бежит …
(Лошадка.)
Мне
побегать бы по полю:
Я люблю простор и волю.
Не нужна мне колбаса!
Дайте сена и овса.
(Лошадь.)
Подкованы
ноги,
Бежит по дороге:
Грива дугою,
А хвост метлою.
(Лошадь.)
ВысокА,
красИва,
Чуточку игрива,
На могучей шее
Есть густая грива.
В деревенской жизни
Людям помогает:
Грузы перевозит,
Всех подряд катает.
Может и цветочки
Пожевать украдкой.
Мы даем ей сено
И зовем …
(Лошадкой.)
Грациозна
и красива.
Ножки, спинка, шейка, грива.
Резво скачет по утру,
Хвост как шарфик на ветру.
Прокатись на спинке шаткой.
Кто красавица?…
(Лошадка.)
Кто
быстрее ветра мчится?
Пыль из-под копыт клубится,
Грива шелковая вьется,
Ржанье звонкое несется:
«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»
Что, узнали вы, ребятки?
Это резвая …
(Лошадка. )
Чей там хвост и чья там грива
Словно пО ветру летят?
Под копытами игриво
Проскакал – и тут же скрылся!
Как сквозь землю провалился!
Кто же это? Вот загадка…
Это – резвая …
(Лошадка.)
Мчится
возле речки
Под седлом в уздечке!
(Лошадка.)
На
ветру развивается грива,
Везет ношу свою терпеливо,
«Цок-цок-цок», скачет ровно и гладко,
В серых яблоках наша …
(Лошадка.)
Посмотри
какая грива,
Шелковиста и красива.
Скачет в поле у распадка…
Как зовут её? ..
(Лошадка.)
На
заре в широком поле,
Любит погулять на воле –
Грациозна и красива,
С пышной серебристой гривой,
Что за зверь там, вот загадка,
Ну, конечно же…
(Лошадка.)
С
человеком очень дружит
И ему надёжно служит,
По хозяйству помогает.
В сани он её впрягает,
И – с подковами копыта.
В ней большая сила скрыта.
Знаешь ты уже отгадку?
Узнаёшь её – . ..
(Лошадку)?
Пашет
землю трактор без колёс,
Для него горючее – овёс.
(Конь.)
С
подстриженной гривой,
Скачет ретиво,
Чуть шпорами тронь,
Кто же это? …
(Конь.)
Не
мой бы труд, не мой бы век,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора.
Боюсь, в отставке буду скоро.
(Лошадь.)
С
этим животным
Знакомы вы с детства:
Возит кареты,
Не зная кокетства.
(Лошадь.)
Вот
так транспорт, он живой!
По названью – гужевой.
Он возил в двадцатом веке
Дроги, сани и телеги.
(Лошадь.)
Отличный
мастер в беге он,
Им восхищён весь ипподром.
Но приз наезднику дадут,
Его ж в конюшню отведут.
(Рысак.)
– Иго-го! – кричит ребёнок,
Значит, это – …
(Жеребёнок.)
У кошки сын – котёнок,
У свинки – поросёнок,
Цыплёнок – у хохлатки.
А кто ж сын у лошадки?
(Жеребёнок.)
Этот конь, хотя и взрослый,
Очень маленького роста.
Он по парку нас катал
И ни капли не устал.
(Пони.)
На лугу пасётся стадо
Не коровок, а лошадок.
(Табун.)
Четыре
ноги, пятый хвост, шестая грива.
(Лошадь.)
Две
головы, две руки, шесть ног,
а в ходьбе только четыре.
(Всадник на лошади.)
В
этом доме спят на соломе,
Едят стоя сено сухое.
(Конюшня.)
Грива
– ветер, сам – огонь,
Счастлив в беге резвый …
(Конь.)
(И. Агеева)
Мамы-лошади
ребёнок
Носит имя …
(Жеребёнок.)
(И. Агеева)
На
ногах коня обновки –
Это звонкие …
(Подковки.)
Звонко
цокают подковы
На копытах у …
(Не у коровы, а у коня.)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу.
(Овца, баран)
Кто не прядет, не ткет,
А людей одевает.
(Баран)
Ходят
модницы за речкой –
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
(Овечка)
Круглый
год — зимой и летом
В шубы дамочки одеты,
Шерсть закручена в колечки.
Кто в
каракуле? ( Овечки)
Свяжет
варежки бабуля
Для себя и внучки Юли,
Свяжет свитер для отца.
Ну, а шерсть ей даст (овца).
Будто облако резвилось
И на травку опустилось.
Спинка вся в густых колечких,
Бродит по траве (Овечка)
Блеет
жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щипет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
На
зелёном на холме
Слышно только «Бе…е» да «Ме…е».
Не до разговоров здесь –
Нужно столько травки съесть!
(овечка)
У
меня живёт подружка
Вся в весёлых завитушках.
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой ( Овечка)
Сбились
тесно, дружно в кучки
На лугу живые тучки.
Ждут – хозяева придут,
Их кудряшки остригут.
Шерсть сбивается в колечки,
Блеют на лугу (…Овечки) .
Летом
в шубе, и не жарко.
Попила воды из речки,
Щиплет потихоньку травку
Не коза это….(Овечка)
У
меня живёт подружка
Вся в весёлых завитушках.
Щиплет травку возле речки
В шубке беленькой…(овечка)
Чтобы
свитер вам связать
Нужно шерсти где-то взять.
Засади весь огород:
Шерсть на грядках не растёт!
Нет на резвом жеребце!
Шерсть растёт та на …. (Овце)
Чьи-то
маленькие ножки
Носят шубку по дорожке.
Шубка к нам во двор идёт –
Во дворе она живёт.
Пусть вокруг и снег, и лёд,
Шубка мёрзнуть не даёт.
Шубка греет, словно печка…
Носит шубку ту – …(Овечка).
С
людьми животное живёт.
Его стригут два раза в год.
Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,
В одежде шерстяной согрелись.
В отаре на лугу пасётся.
Как то животное зовётся?
(Овечка).
По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан.
(Баран)
Завиточки на рогах,
А колечки на боках.
Вышел он поесть ромашек.
Как зовут его? (Барашек)
В стаде все они живут,
Целый день траву жуют.
Шерсть закручена в колечки.
Это — дружные… (овечки)
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кошка)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
С водой не знается.
(Кошка)
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
(Кошка)
Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище.
(Кошка)
Острые ушки,
На лапах подушки,
Усы, как щетинка,
Дугою спинка.
Днем спит,
На солнышке лежит.
Ночью бродит,
На охоту ходит.
(Кот)
Мохнатенькая, усатенькая,
Молоко пьет,
Песенки поет.
(Кошка)
Мягкие лапки,
А в лапках – цап-царапки.
(Кошка)
Молоко пьет, песенки поет.
Чисто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
Зубастый, мохнатый,
Как есть начнет –
Песенку поет.
(Кот)
Прыгать может высоко,
Пьет из блюдца молоко.
И, разлегшись у окошка,
Жмурит глазки наша… (кошка)
Тигру младший он братишка,
И его боится мышка.
В нашем доме без забот
Проживает рыжий… (кот)
Он тихонечко мурлычет,
Мордочку нам в ноги тычет.
Молоко из блюдца пьет.
Это кто, скажите? (Кот)
Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
(Собака)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком.
(Собака)
Не говорит и не поет,
А кто к хозяину идет,
Она знать дает.
(Собака)
Нас встречает на пороге
Сторож преданный и строгий
Шерстью густо он оброс,
Вместо «здравствуй» гавкнет. (пес)
На чужих он громко лает,
А друзьям хвостом виляет.
Кто лизнет нас прямо в нос?
Наш дружок, веселый… (пес)
Чтобы другом ее стать,
Нужно косточку ей дать.
Нет, она не забияка.
В конуре живет… (собака)
Маленькие зверьки,
Серенькие шубки,
Длинные хвосты,
Черненькие глазки,
Остренькие зубки.
(Мышки)
Маленький шарик
Под лавкой шарит.
(Мышь)
Под полом таится,
Кошки боится.
(Мышь)
Живет в норке,
Грызет корки.
Короткие ножки.
Боится кошки.
(Мышь)
Что за маленький зверек
Сыр с тарелки уволок?
Всем знаком этот воришка.
Догадались, кто он? (Мышка)
Пятак есть,
А ничего не купит.
(Свинья)
Вместо хвостика – крючок,
Вместо носа – пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
(Свинья)
Хвост крючком,
Нос пятачком.
(Поросенок)
Ничего не болит,
А все стонет,
По земле ходит,
А неба не видит.
(Свинья)
Пятачком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь.
(Свинья)
Спереди – пятачок,
Сзади – крючок,
Посредине – спинка,
На спинке – щетинка.
(Свинья)
Четыре грязных копытца
Залезли прямо в корытце.
(Поросенок)
Кто имеет пятачок,
Не зажатый в кулачок?
На ногах его копытца.
Ест и пьёт он из корытца. (Поросёнок)
Посмотрите, посмотрите:
Это кто уснул в корыте?
Грязным стал он, как чертенок,
Непоседа… (поросенок)
В жидкой грязи извозилась,
С визгом по двору пустилась.
Пятачок, с щетиной спинка.
Это кто такая? (Свинка)
По
тропинке, через мостик
Груз тяжелый тянет …. (ослик).
Говорят,
что я упрям,
Что характер вздорный.
Не упрямый я, друзья,
Просто непокорный !
(Осел)
Я
иду, когда хочу,
И стою, когда хочу,
Я ”иа-иа” кричу
И копытцами стучу.
(Ослик)
Уши
длинные имею
Груз на спину и пошёл.
Говорить “иа” умею.
Значит, я зовусь (осёл).
«Иа-иа!»
– кричит уныло
И трясёт короткой гривой.
Чуть слышно цокают копытца –
Что ж, не стоит торопиться.
С кисточкою его хвостик…
Идёт-бредёт упрямый… (ослик).
И
– а! Нагруженный с лихвой
Шагаю не спеша домой.
А без таких в горах никак,
Как я упрямых,
нет трудяг.
(Ослик)
Не
гигант он – карапуз.
Конь ушастый, низкорослый
На спине огромный груз
Тащит в гору бодро…(Ослик)
Куда
бы жизнь не завела,
Кричит везде: «Иа!Иа!»
Среди полей и горных сёл
Везёт повозочку – (Осёл)
Тот
скакун-бедняжка
Под гору едет тяжко,
На потной макушке
Заячьи ушки,
А на арбе позади
Хозяин сидит.
(Ослик)
Родственник
он лошади,
маленького роста,
Заупрямиться когда,
сдвинуть, ох, не просто!
(Осел)
Через поле напрямик
Скачет белый воротник.
(Заяц)
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Кролик)
На гору бегом,
А с горы кувырком.
(Заяц)
Быстрый прыжок,
Теплый пушок,
Красный глазок.
(Кролик, заяц)
Это что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной?
И стоит среди травы –
Уши больше головы.
(Заяц)
Бежит с горушки,
Прижав ушки.
(Заяц)
Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору.
(Заяц)
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
(Заяц)
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(Заяц)
Белый на белом
Написал, где бегал.
Рыжая прочтет,
Белого найдет.
(Заяц и лиса)
Желтый клубок
За белым – скок.
(Лиса и заяц)
По полю скачет –
Ушки прячет,
Встанет столбом –
Ушки торчком.
(Зайчик)
Мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка,
Кто же это? (Зайка)
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора. (Заяц)
И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберётся в куст — и спит,
Кочерыжку съест — и сыт. (Заяц)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая — для лета,
Для зимы — другого цвета. (Заяц)
Зимой — белый,
Летом — серый. (Заяц)
Много бед таят леса,
Волк, медведь там и лиса!
Наш зверёк живёт в тревоге,
От беды уносит ноги. (Заяц)
Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Убегает без оглядки? (Заяц)
Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
Животные на ферме «Кто я? Загадки для детей»
Мычащие коровы! Грязные поросята! Маленькая рыжая курочка! Что общего у всего этого? Удивительный мир фермерской жизни! Животные! Еще одна вещь, которую любят мои дети… загадки! Так что сложите сельскохозяйственных животных И загадки вместе, и у вас будет мгновенный хит! Эти животные на ферме «Кто я?» Логические загадки для детей быстро станут новым любимым занятием для ваших малышей!
Это занятие по построению логических выводов на тему фермы — идеальный способ потренировать ум вашего маленького ученика! Они будут развивать навыки критического мышления, весело проводя время!
Звучит как ВЫИГРЫШ/ВЫИГРЫШ!!
Что такое выводы?
Вывод обычно преподается как навык понимания прочитанного.
Когда мы делаем выводы, мы используем информацию и подсказки, предоставленные устно или в тексте, чтобы сделать выводы.
Мне нравится сравнивать логические выводы с работой детектива! Вы должны собрать все подсказки, которые сможете найти, чтобы разгадать тайну! (или в случае чтения разобраться в том, чего автор прямо не утверждает в тексте!)
При выводе некоторые подсказки могут быть предоставлены в тексте, в то время как другая информация, используемая для вывода, может быть уже получена в вашем мозгу!
В течение учебного года вывод может выглядеть по-разному в зависимости от обучаемых навыков чтения и возраста учащихся.
Для учащихся дошкольных учреждений загадки, подобные тем, которые можно найти в этом упражнении, идеально подходят для их уровня!
По мере взросления учащихся задания на логические выводы могут включать определение черт характера и определение темы текста!
Почему важно делать логические выводы?
Так же, как физические упражнения важны для поддержания силы частей тела, загадки и головоломки важны для укрепления наших навыков критического мышления!
Логические выводы закладывают основу для развития других навыков критического мышления!
Эта деятельность по выводу имеет много других преимуществ! Это помогает укрепить визуальную обработку и навыки памяти!
Как использовать это задание:
У меня ПОТРЯСАЮЩИЕ новости!! Эта деятельность приходит тремя разными способами! Если вам нужна распечатка, Google Slide Activity или карточки Boom, вы готовы к работе!
Когда вы нажмете на ссылку «Получить сведения об активности здесь» внизу этой страницы, вы попадете на страницу «Учителя платят учителям». Войдите в свою учетную запись и нажмите «Загрузить сейчас».
Как только вы загрузите задание, на первой странице вы увидите оглавление.
Нужны Google Презентации? Щелкните изображение на странице 2.
Нужны карты Boom? Щелкните изображение на странице 3.
Нужна распечатка? Распечатайте страницы 4-15 и соберите из них книгу загадок! Маленькие учащиеся могут сканировать QR-код с помощью устройства по выбору и могут слушать предложения, которые им читают вслух!
Как использовать Google Slides:
После того, как вы щелкнете изображение на странице 2, откроется страница, требующая, чтобы вы сделали копию действия. Нажмите на синее поле, чтобы сделать это!
После того, как вы сделаете копию задания, вы сможете поделиться ею со своими учениками!
ВАЖНО! Это действие в Google Slides должно быть в режиме НАСТОЯЩЕЕ, чтобы ваши учащиеся могли воспользоваться встроенной звуковой функцией занятия.
Верно! Эта деятельность будет читать предложения для ваших студентов!
Все, что им нужно сделать, чтобы слайды были прочитаны им, это убедиться, что он находится в режиме ПРИСУТСТВУЮЩИЙ, нажать на серый кружок с символом мегафона и нажать кнопку воспроизведения!
Еще одна отличная новость! Это действие Google Slides самопроверяемое!
После того, как ответ будет выбран, появится слайд с изображением фермера, чтобы сообщить вашему ученику, правильный он или нет. Если они неверны, они вернутся и попытаются снова, если они верны, они перейдут к следующей загадке!
Как использовать Boom Cards:
Если у вас нет учебной учетной записи Boom, вам необходимо ее создать.
Не волнуйтесь, это БЕСПЛАТНО! (и оно того стоит, обещаю!)
Хорошая новость о карточках Boom заключается в том, что вы можете загружать задания в свой Google Classroom или Seesaw!
Другая замечательная новость о картах Boom заключается в том, что они не только интерактивны, но и самопроверяемы!
После того, как «Кто я?» открыта дошкольная деятельность, ваш маленький ученик может нажать на зеленый кружок с изображением мегафона, чтобы ему прочитали предложения!
Прочитав и прослушав предложения на каждой карточке, маленькие ученики укрепят свои навыки мелкой моторики, используя компьютерную мышь, чтобы щелкнуть изображение сельскохозяйственного животного, которое лучше всего отвечает на вопрос «Кто я?» загадка.
Так как задание является самопроверкой, учащийся узнает, был ли он прав, обведя его ответ зеленым кружком! Если они неверны, он обведет неправильный ответ красным и перечеркнет его.
Другие способы использования этого занятия:
Как выделиться для учащихся:
Что мне нравится в этом задании «Кто я?», так это то, что его можно легко дифференцировать для учащихся с любым уровнем способностей!
Есть ученик, которому нужна дополнительная поддержка? Используйте функцию аудио, чтобы предложения читались им столько раз, сколько им нужно!
Если вы работаете один на один с отстающим учеником, вы можете использовать вариант печати, чтобы исключить один из вариантов и предоставить ему два варианта вместо трех!
Хотите поработать над аудированием? Закройте предложения и пусть ваш маленький ученик прослушает аудио, не видя напечатанных предложений.
Вы даже можете поработать над речью или беглостью чтения, если ваш учащийся будет повторять предложения, которые ему читают!
Возможности безграничны!
Способы расширения обучения:
- Поощряйте своих маленьких учеников создавать свои собственные простые загадки с сельскохозяйственными животными, которых они видят на картинках!
- Пусть ваши ученики придумают свои собственные загадки и превратят их в книгу «Легкие загадки для детей», которую можно хранить в школьной библиотеке и читать в течение всего года!
- Создайте драматический игровой центр у себя дома или в классе, где учащиеся смогут участвовать в мероприятиях, посвященных ферме!
- Ознакомьтесь с другими печатными материалами на тему фермы для дошкольников, ссылка на которые приведена ниже!
подпишитесь на информационный бюллетень и получите бесплатную активность
Введите адрес электронной почты
получите активность прямо сейчас!
Уже подписаны? Не беспокойся.
Просто введите свой адрес электронной почты здесь, чтобы активность была отправлена прямо на ваш почтовый ящик.Детские загадки о животных от Playstory Group
Для правильного использования этого сайта вам необходимо включить javascript в вашем браузере!
Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста обновите свой браузер, чтобы улучшить свой опыт.
от PlayStory Group
айфон айпад
$0,99 в App Store
О чем это?
Эти милые загадки понравятся вашему ребенку. На страницах вы найдете множество забавных и добрых животных, потрясающие анимации и интерактивные мини-игры. Разгадывая загадки, малыш развивает абстрактное, логическое, ассоциативное и образное мышление! Загадки, разгадываемые регулярно, эффективно тренируют сообразительность, сообразительность, любознательность, память, разговорную речь и словарный запас. Книга лучше всего подходит для детей в возрасте от 1 до 3 лет
Сведения о приложении
Version
1. 3
Rating
NA
Size
90Mb
Genre
Education
Last updated
November 16, 2017
Release date
December 19, 2016
More info
Описание магазина приложений
Эти милые загадки понравятся вашему ребенку. На страницах вы найдете множество забавных и добрых животных, потрясающие анимации и интерактивные мини-игры. Разгадывая загадки, малыш развивает абстрактное, логическое, ассоциативное и образное мышление! Загадки, разгадываемые регулярно, эффективно тренируют сообразительность, сообразительность, любознательность, память, разговорную речь и словарный запас. Книга лучше всего подходит для детей в возрасте от 1 до 3 лет
PlayStory – интерактивные книги для детей, сказки, энциклопедии, пазлы и обучающие игры.
* Обучающие игры
* Живые сказки
* Занимательные пазлы
* Интерактивные задачи
* Энциклопедии
* Анатомия для детей
* Космос для детей
* Интерактивный атлас
* Сказки на русском языке
* Таблицы Шульте
и многое другое мероприятия для вашего ребенка в одном приложении!
Представленные детские сказки классические и самые популярные среди родителей – «Златовласка и три медведя», «Сладкая каша», «Лягушка-путешественница», «Золушка», «Рыбак и золотая рыбка» и другие. Талантливые художники и актеры постарались, чтобы ваш малыш не скучал ни секунды.
Книгу можно не только читать ребенку, но и слушать – сказки озвучены профессиональными актерами.
Если вы хотите помочь своему ребенку выучить русский язык, загляните в категорию «Русские книги». Там вы найдете любимые детские сказки на русском языке. Чтение живых книг — один из самых приятных способов изучения иностранного языка, потому что во время чтения ваш ребенок расширяет свой словарный запас и улучшает восприятие речи на слух.
Игры на развитие внимания и памяти помогут вам и вашему ребенку весело и с пользой провести свободное время!
Мы спрятали пасхальные яйца в наших книгах, и если вы их найдете, напишите нам по адресу [email protected].
Если у вас возникли проблемы с покупкой или чтением наших книг, сообщите нам об этом по адресу [email protected], и мы обязательно вам поможем.
Если у вас есть предложения по улучшению работы библиотеки или вы хотите заказать определенную книгу, напишите нам на info@playstory.