Разное

Загадка в рисунках: Загадка рисунками, 5 (пять) букв

Читать онлайн «Кроссворды для детей. Книга 2. С загадками и рисунками-считалками», Надежда Сотникова – Литрес

© Надежда Сотникова, 2022

ISBN 978-5-0056-4089-5 (т. 2)

ISBN 978-5-0056-4090-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ПРЕДИСЛОВИЕ

Уважаемые родители, эта книга поможет вам научить ребёнка мыслить логически, развивая при этом сообразительность, навыки чтения, правописания и счёта.

В книге приводится 33 занимательных кроссворда на каждую букву алфавита. Чтобы решить кроссворд, ребёнку предлагается сначала отгадать загадки, отгадки которых и являются словами кроссворда. А рисунок-считалка поможет ему освоить цифры и счёт, так как, соединяя точки по порядку, ребёнок автоматически будет запоминать последовательность цифр. Научится считать до 100 и более. Такая развлекательная форма подачи материала, безусловно, заинтересует маленького читателя. Следует обратить внимание, что некоторые точки в рисунках имеют сразу два номера. Это говорит о том, что в данной точке линии соединяются или пересекаются.

В конце книги приводятся ответы на кроссворды.

Книга предназначена для развлечения на досуге детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей, а также она может стать хорошим помощником воспитателям и учителям младших классов.

А

 
Машина не тесная – многоместная. (Загадка)
 

Реши загадку и впиши ответ в выделенный столбец кроссворда. На рисунке соедини точки по порядку от 1 до 19 и от 20 до 46 и раскрась картинку.

Реши кроссворд

 
1
Большая белая птица
На крыше дома гнездится. (Загадка).
2
Стоит прозрачный «водоём»,
Рыбки обитают в нём.
А этот хрупкий «водоём» – в доме моём. (Загадка)
3
Продают там не конфетки,
А пилюли и таблетки. (Загадка)
4
Высоко натянут канат,
На нём балансирует а… (Загадка)
5
Юбочка красивая на потолке висит,
А в этой яркой юбочке лампочка горит. (Загадка)
6
Зубы в пасти разместились в три ряда,

Не дружите с этой рыбой никогда. (Загадка)
7
В синем море-океане
Плавает гора в тумане,
Не видать её в дали,
Она губит корабли. (Загадка)
 

Б

 
Водонапорная и оборонная,
А также телевизионная. (Загадка)
 

Реши загадку и впиши ответ в выделенную строку кроссворда. На рисунке соедини точки по порядку и раскрась картинку.

Реши кроссворд

 
1
Живет в дупле, но не птичка.
Пушистый хвостик, но не лисичка.
Лущит орешки, но не мышка.
Любимое лакомство – шишка. (Загадка)
2
Кто так громко стучит – Бам-Бам?
А это звучит наш б… (Загадка)
3
Что за милая зверушка?
Рожки, шёрстка в завитушках. (Загадка)
4
Растёт на пальме жёлтый плод, —
Его едим мы круглый год.
(Загадка)
5
С берега в сторону моря мигает,
Путь кораблям найти помогает. (Загадка)
 

В

 
Как только мусор в доме собирается,
Он сразу за работу принимается. (Загадка)
 

Реши загадку и впиши ответ в выделенную строку кроссворда. На рисунке соедини точки по порядку и раскрась картинку.

Реши кроссворд

 
1
Рождается в поле,
Гуляет на воле,
Дует в окошко,
Холодит немножко. (Загадка)
2
На коромысле висят два молодца,
Воду несут они из колодца. (Загадка)
3
Большая черная птица над полем кружится,
За трактаром летает, червяков собирает. (Загадка)
4
В них я руки согреваю,

В мороз зимою надеваю. (Загадка)
5
Мягкие шерстяные сапожки,
Зимой не замерзнут ножки. (Загадка)
 

Г

 
Молоток по темечку стучит,
А он не плачет и не ворчит. (Загадка)
 

Реши загадку и впиши ответ в выделенную строку кроссворда. На рисунке соедини точки по порядку и раскрась картинку.

Реши кроссворд

 
1
Есть у неё подножие,
Есть у неё вершина,
И покорить её может
Лишь человек, не машина. (Загадка)
2
Её мы пьём и не напьемся.
Без неё не обойдемся. (Загадка)
3
Если дождик, мы услужим —
Проведем тебя по лужам,
Если сухо на дворе —
Не нужны мы детворе.
(Загадка)
4
Сверкает и гремит,
Дождём проливается.
Это явление, как называется? (Загадка)
5
Рассыпался горох, не сосчитаешь,
Ни соберешь его, ни суп не сваришь. (Загадка)
6
Красный нос и красные лапки.
Норовит ущипнуть за пятки. (Загадка)
 

Загадки древних рисунков | Публикации

Животные — их позы полны напряжения — нарисованы, пожалуй, реалистичнее, чем люди. В человеке художника интересовало не то, как он выглядит, а где он находится по отношению к животным и что делает, чтобы подстрелить их. Поэтому люди изображены довольно условно, но в движении.

Художник не забыл показать и место, где происходит действие. Каменный уступ пересекает картину сверху донизу. Благодаря этому рисунок сразу приобретает драматическое содержание: человек гонит животных с горы в пропасть, на дне которой их поджидает стрелок.

Зачем же эта выразительная, умная композиция, волшебно появляющаяся из ничего, была вырезана на плите, лежащей рядом с тропой?

Вопросы ребят так и сыпались на учителя и на меня. Я снимал, учитель объяснял:
— Вероятно, древние охотники приносили сюда часть своей добычи в жертву горным духам. Люди тогда верили, что горные духи помогают им на охоте. Жертвенной кровью заливали рисунки, и они делались видимыми, понятными. Бичиг-Ту был своеобразным учебником, передающим опыт и знания старых охотников молодым.

— Мой дедушка и сейчас верит в горных духов, — улыбнулась девочка Айзенок. — Он знает другую Бичиг-Ту, называет ее каменной книгой, но не хочет сказать, где она находится, — духов боится!

Ребята засмеялись. Они знали, что никаких духов не существует, только в воздухе весело кружились, как белые мушки, снежинки и рисовали на камне фигурки животных.

У старой кобылицы горбатая спина, но седло с нее не сползает. Старик, ухватив поводья левой рукой, вытянул вперед правую с прутиком и всю дорогу им помахивает. Это типичный жест пастуха и одновременно — доказательство бодрости всадника. Рядом с кобылицей бежит жеребенок, и Айзенок часто подгоняет своего смирного конька, чтобы погладить его. Если бы не она, эта шустрая алтаечка Айзенок, мне бы никогда не уговорить старика показать еще одну «писаную скалу».

Мы доехали до лесистой горы, ничем не отличающейся от соседних гор. Старик оставил нас внизу, а сам стал взбираться на гору. Его фигура долго мелькала между деревьями, наконец он вернулся и очень громко крикнул:
— Не нашел ничего! — и… улыбнулся Айзенок.

Я понял. Старик действовал на два фронта: он исполнил просьбу любимой внучки и в то же время обманул горного духа. Теперь старик остался внизу — дух должен видеть, что не он раскрыл тайну Бичиг-Ту, — а мы поехали на гору. Найти «каменную книгу» было трудно, но помог заблудившийся жеребенок. Он убежал от матери, когда старик рассматривал Бичиг-Ту, а теперь вернулся на это место и жалобно ржал. Скала, свалившаяся, должно быть, в незапамятные времена с вершины горы, напоминала — в большом увеличении — костлявую, с выступающими позвонками спину стариковской кобылы. Между слоями из сравнительно мягкого материала торчали стоймя твердые плиты. «Наверное, древний художник рисовал на гладкой поверхности этих плит»,— подумал я. Но нет, там никаких изображений не было.

— Они же вынимаются, — напомнила Айзенок и обеими руками схватила плиту. Та не дрогнула. Тогда Петя и я зашли с двух сторон хребта гигантской каменной лошади и вытянули плиту из щели. На скрытой части плиты мы увидели четкие изображения маралов.

Айзенок била в ладошки:
— Дедушка сказал правду!
Мы вынули еще несколько плит и обнаружили силуэты кабанов, медведей, волков. По своему исполнению они напоминали рисунки, виденные нами на перевале в Дьяны-Дьёл.

Да, это была настоящая каменная книга, с листами, которые древний человек вынимал, смотрел и снова прятал в надежный тайник. Самой природе доверили люди сохранить ее образы.

Я заснял святыню древних охотников, а затем мы бережно вложили плиты обратно.

За одним рисунком я охотился особенно долго. Это был «Шаман с бубном», «прятавшийся» где-то на берегу реки Каракол. Однажды, когда мы были совсем близко от утеса, на котором вырезан этот рисунок, большие сердитые волны потока преградили нам дорогу. Пришлось отказаться от дальнейших поисков. И все же «Шаман с бубном» не выходил у меня из головы. Почему-то казалось — этот рисунок откроет что-то очень важное.

Я увидел его много позже, когда фильм об Алтае уже шел на экранах Сибири. Шаман вызывающе и насмешливо смотрел на меня со страниц книги ‘. В руках у него был круглый бубен. На бубне виднелось изображение человеческой головы с птичьими крыльями и два кружка — вероятно, небесные светила. Я вспомнил старый деревянный ящик, что стоял в аиле у дедушки Айзенок. Темные доски своеобразного шкафа были испещрены многочисленными изображениями: солнце с лучами, рогатая луна, ковш Большой Медведицы. Это была более или менее точная карта северной части неба!

Теперь уже я листал страницы толстой книги С.В. Иванова (С.В. Иванов, Материалы по изобразительному искусству народов Сибири XIX — начала XX в. Изд-во Академии наук СССР, 1954 г.) с явным желанием проследить за творчеством охотников-астрономов. Передо мной проходили рисунки хантов, манси, бурятов, эвенков, нанайцев, нивхов, орочей, чукчей, якутов, алтайцев; рисунки, исполненные на дереве, бересте, коже, кости, камне. ..

Самыми интересными оказались изображения на бубнах. Бубен как бы поделен на две части: нижняя — земля, верхняя — небо; линия раздела — светлые дуги — означает «Лыжный след» — так алтайцы называют Млечный Путь. Бубен пересекает схематичная фигура обожествленного предка. У предка две руки, или крылья. Предок как бы начал свой полет с Земли, где остались люди, животные, растения, пересек «Лыжный след», встретился с духами — прекрасными танцующими женщинами и унесся в другие миры.

Конечно, у различных народов эта картина вселенной выглядит неодинаково. Но почти на всех бубнах небо отделено от земли и проработано довольно детально.

На страницах книги часто мелькали изображения луны и солнца — кружки, от которых, словно ресницы глаз, разбегались во все стороны лучи. Но попадались солнца и другого типа: в кружках был нарисован крест. Крест — это символ огня: древний человек добывал огонь трением — палкой о палку, камень о камень. Человек радовался теплым лучам солнца, так же как горячим языкам костра, и часто называл солнце небесным костром, а в рисунках соединял их знаки вместе.

Но порой в изображениях светил встречались непонятные детали — диск одних похож на раскручивающуюся спираль, у других — лучи пригнуты в одну сторону как бы от вращения кружков. Иногда в рисунке сочетались и крест, и пригнутые лучи, и спираль. Такие изображения С.В. Иванов «сложными солнцами», но не пытается смысл этой «сложности».

Я не астроном и, может быть, поэтому осмелился сравнить этнографические рисунки с фотографиями из книги «Галактики» американского астронома Харлоу Шелли. Согласитесь, в рисунках «сложных солнц» и в фотографиях галактик, сделанных при помощи телескопа, есть много общего — спиральное строение, круговое движение. Некоторые нарисованные спирали лучами выходят из центра, другие закручиваются по кругу, самые интересные состоят из точек, то есть из изображений звезд. Скажу конкретнее: «сложные солнца» алтайцев — с искривленными лучами и нивхов — в виде двух спиралей, похожих на свернувшихся змей, удивительно напоминают спирали Галактики в созвездии Гончих Псов. ..

Сходство шаманских рисунков и астрономических фотографий поражало, кружило голову. Случайность это или древние охотники видели на небе не только Луну, Солнце, «Лыжный след», но и звезды других отдаленных галактик?

У многих народов мира, разделенных огромными расстояниями, зачастую не знавших друг друга, знак спирали украшал одежду и утварь, оружие и жилища. Спираль вытатуировывалась на лицах жителей Полинезии. Этот знак виден на алтайских посмертных масках. Ученые называют его «спиральным орнаментом», иногда смелее — «солярным знаком», но не раскрывают его происхождение. По всей вероятности, он имел один доступный для всех источник — небо.

Но как древний человек мог видеть другие миры, не обладая астрономическими приборами?

Есть очаровательная украинская легенда о том, что в ночь на Ивана Купала человек может увидеть в темном лесу светящийся папоротник.

Советский астроном Г.А. Тихов открыл свойство растений излучать инфракрасные лучи. На фотопленке, чувствительной к этим лучам, он снял в полной для современного человеческого глаза темноте веточку легендарного папоротника. Она… освещала находящийся рядом белый гипсовый диск.

Сопоставьте украинскую легенду с открытием ученого. Легенды, сказки передаются народами из поколения в поколение, в них всегда есть зерно истины, иногда забытой нами.

Если человек прошлого видел светящиеся растения, может быть он способен был различить в некоторых случаях и светящееся спиральное строение галактик? Пусть мои рассуждения будут домыслом кинооператора, любителя археологии, этнографии, астрономии. Дело ученых установить, как смешались в народных рисунках символы огня, солнца и галактик. Но вот, в дополнение к сказанному, непреложный факт, способный, как мне кажется, решить загадку нарисованных спиралей.

Еще в древности северные охотники изобрели замечательный оптический прибор — противосолнечные очки: кусок кожи, в котором прорезана узенькая щель. Все видимое через щель казалось очень резким, четким до деталей, получалось то же, что в фотографическом аппарате, когда уменьшено отверстие диафрагмы.

Такие очки нужны были охотнику днем для защиты от ярких лучей солнца, но если посмотреть через них ночью. ..

Я видел, как из световой мути ясно выступили пять больших звезд Плеяд, которые без очков, невооруженным глазом, я различал с трудом. Некоторые звезды, казавшиеся одинокими, раздваивались. Я направил маску на три звезды Пояса Ориона. Затем сдвинул ее ниже. И вот… в овале туманности Андромеды я заметил слабо светящуюся спираль — быть может, одну из тех, которую видел человек прошлого, обладавший необычайно острым зрением охотника.

Древние охотники-кочевники всю жизнь проводили в поисках самого необходимого: пищи и тепла, зверя и огня. Художник-охотник и изобразил это сначала на скалах, потом на утвари, на шаманских бубнах. Движение зверей и свет земных и небесных костров.

А. Минорский, кинооператор

500+ Загадочные картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

500+ Mystery Pictures | Скачать Free Images on Unsplash
  • ФотоФотографии 2k
  • Стопка фотографийКоллекции 10k
  • Группа людейПользователи 162

на улице

человек

тень природа

1

1

1

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Jr Korpa

Unsplash+

Unlock

Hd абстрактные обоихудожественныеАбстрактные фоны

Kamil Feczko

коридорные двери, синие обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– – – –––– – –.

𝓴𝓘𝓡𝓚 𝕝𝔸𝕀

lampsww2folders

ALEXANDRE LALLEMAND

le havrefrancesilhouette

фото Mads Schmidt1Easter1Easter 900gray enraa

Jr Korpa

Splashoneiric

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Jr Korpa

Unsplash+

Разблокировать

сюрреализмHd узор обоиHq фоновые изображения itstudio

Marek Piwnicki

Texture backgroundspolandSmoke backgrounds

Jonas Jaeken

belgiëkontichshady

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Jr Korpa

Unsplash+

Unlock

ExperimentalHd art wallpapersHd обои

Stefan Widua

neuwiedgermanywied Valley

Jr Korpa

Фото и изображения на обложкеfineartpalette

HumanBrown backgrounds

Tobias Tullius

leipzigdeutschlandTree images & images

Андрейко Подильник

Девушки фото и картинкиДевушки фото и фотоГлаза фото

Unsplash logo

Unsplash+

При сотрудничестве с Jr Korpa

Unsplash+

Unlock

Hd картинкиHd заставки фоткиHq фон картинки 0 Hd абстрактные обоихудожественныеАбстрактные фоны

lampsww2folders

Hd серые фоткиПасха фотографииaabenraa

австриямайрхофентуман

Текстуры фоныПольшаДым фоны

ExperimentalHd art wallpapersHd wallpapers

neuwiedgermanywied Valley

Фотографии и изображения на обложкеfineartpalette

leipzigdeutschlandTree images & images

Hd wallpapersHd screen saver – wallpapersHq background images

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

коридордвериHd синие обои

le havrefranceсилуэт

всплескoneiric

сюрреализмHd узор обоиHq фоновые изображения

nova scotiacanadatrail

faceportraitstudio

belgiëkontichshady

Люди изображения и изображениячеловекКоричневые фоны

Женщины изображения и изображенияДевушки фото и изображенияГлаза изображения

Myster riller 323 фото · Куратор Эмма Уолш

Тайна силуэта

266 фото · Куратор Оливия Смит

Mystery

83 фото · Куратор Венди Вонг

Природа фотографииHd лес картинкиНациональный парк секвойи

Hd абстрактные обоихудожественныеАбстрактные фоны 10 Hd фоткиHd заставка фоткиHq фон фото

Природа фотографииHd лес фоткисеквойя национальная парк

коридордвериHD синие обои

Splashoneiric

Austriamayrhofenfog

Texture backgroundspolandSmoke backgrounds

Фото и изображения на обложкеfineartpalette

Женские изображения и изображения – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

lampsww2folders

le havrefrancesilhouette

сюрреализмHd узор обоиHq фоновые изображения

faceportraitstudio

Похожие коллекции

Тайна/Триллер

323 фото · Куратор Эмма Уолш

Тайна силуэта

266 фото · Куратор Оливия Смит

нойвидгерманивид долина

leipzigdeutschlandTree изображения и картинки

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Mystery Photos… Решено! | Timeless

Кэри О’Делл из Национального регистра звукозаписи библиотеки проводит наш конкурс «Таинственное фото». Его последний пост, выпуск ко Дню Благодарения, включал 14 из его последних 30 загадочных фотографий. Вот его обновление.

Всем привет!

Благодаря вашей напряженной работе за последний месяц мы разгадали пять из 14 загадочных фотографий, опубликованных незадолго до Дня Благодарения. Это замечательно, особенно если учесть, что читатели уже выяснили более 95% исходного кэша из 800 неопознанных кадров шоу-бизнеса, над идентификацией которых мы работали.

Сейчас у нас осталось 25 фотографий, и мы опубликуем некоторые из них в январе. Если вы хотите просмотреть набор фотографий, которые мы разместили на День Благодарения, нажмите на ссылку выше. А пока наслаждайтесь этими историями о пяти разгаданных тайнах.

Марта Бреннан

Хотя разгадывать любую из наших загадок — прекрасно, эта была особенно приятной. Имя этой юной леди, похожей на американку, мучило нас дольше всего. За последние несколько лет мы проработали множество догадок, включая Карен Валентайн, Джуди Стрэнджис, Джоди Фэйр, Долли Рид и даже Джойс МакКинни. Для многих людей, включая меня, эта дама «выглядела» британкой. Поэтому я нашла множество имен с Британских островов, в том числе Барбару Флинн, Джанет Манро, Лаллу Уорд, Морин О’Брайен, Хелен Уорт, Сьюзи Мэндел и Дженис Николлс.

Наконец, волшебный глаз читателя блога Коллина Ларсена опознал в ней Марту Бренну, американскую актрису. Единственной заслугой Бреннана на телевидении была небольшая роль в звездном мини-сериале 1978 года «Столетие». Она также работала и гастролировала в различных постановках. Сегодня она редактор информационного бюллетеня киноиндустрии. Я связался с ней там, и она подтвердила, что это действительно она. Отличная работа, Коллин!

Бреннан сказала, что, по ее словам, эта фотография была сделана примерно в то время, когда она гастролировала с Рэем Уолстоном в «Ты знаешь, что я не слышу тебя, когда бежит вода», наборе из четырех одноактных пьес Роберта Андерсона о сексе и сексе. отношения. (Сам Уолстон был характерным актером, снявшимся в десятках популярных фильмов и телесериалов, возможно, самым известным из которых был дядя Мартин в «Мой любимый марсианин» в 19-м веке.60-х и, конечно же, в роли мистера Хэнда, убийственного учителя в фильме 1982 года «Быстрые времена в школе Риджмонт Хай». музыканта Тони (Энтони) Косты из эфира для этой давно неизвестной фотографии. Сын Косты, Чад, тоже музыкант, подтвердил, что это его отец, и мы покорно вычеркнули его из списка.

Коста вырос в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и в подростковом возрасте был известен как многообещающий музыкант, выступая на местных радиостанциях. Пианист, гитарист, вокалист и аранжировщик, Коста сформировал группу Town Pipers, популярную в 19-м веке.50-е годы. Они выступали в Лас-Вегасе и Голливуде, появившись в «Tonight with Steve Allen», предшественнике Tonight Show. В конце концов он вернулся в Скрэнтон, много лет выступал в ночных клубах и записал альбом. После его смерти в 2014 году газета Scranton Times-Tribune в некрологе назвала его местной «музыкальной иконой».

«Починка забора» — Картина маслом Лютера Ф. Кеплера-младшего

Лютера Дж. Кеплера-младшего

У нас была некоторая проблема с фотографией этой картины, поскольку мы могли сделать подпись художника в правом нижнем углу. «Кеплер». А Кеплер кто?

Ранний поиск в Интернете привел нас к художнику Фреду Кеплеру, но он сказал, что это не его. Потом мы подумали, что это мог быть важный реквизит в каком-то давно забытом фильме или сериале. Не то, чтобы мы могли найти.

Но тут зоркая читательница блога Бренда Зук увидела наш пост на День Благодарения! Она провела кое-какую искусную детективную работу, идентифицировав это как картину маслом начала 1960-х годов под названием «Починка забора» художника из Пенсильвании Лютера Ф. Кеплера-младшего.

подданные амишей. Она также была знакома с работами местной художницы Энн Фишер, на которую эта картина очень напоминала.

Поиск в Интернете показал, что девичья фамилия Фишер была Кеплер. Ага! Еще больше онлайн-«рисунков», как описал это Зук, обнаружил записи книжного аукциона 2012 года в библиотеке Old Country News Library в Гордонсвилле, штат Пенсильвания, на котором среди сотен других предметов был июль 1961 года журнала «Mennonite Life». . В аукционном описании предмета говорилось, что он включает в себя короткое эссе и несколько репродукций картин Лютера и Анны Кеплер, но не более того. В аукционном листе не было изображений. Зук, однако, не собирался уходить сейчас. Она искала, пока не нашла весь журнал онлайн в архивах меннонитской церкви в Вефильском колледже. И там, о чудо, был «Fence Fixin’».

Отличная работа, Бренда!

Канза Омар

Ах, дама в покое. Это было еще одно, от которого я собирался отказаться.

Но затем Коллин Ларсен (да, снова он) назвал имя: Канза Омар.

Заинтригованный, я поискал. Канза Мэри Омар родилась в Марракеше, Марокко, в 1912 году, переехала в США, когда ей было 11 лет, и стала танцовщицей и актрисой. Она работала достаточно стабильно, но так и не достигла большого успеха. Ее список кредитов IMDd насчитывает всего семь фильмов, и хотя некоторые из них очень известны («Иметь и не иметь»), во всех из них она не указана в титрах. В основном она гастролировала по США одна или со своей танцевальной труппой, знакомя публику с «экзотичными» танцами других стран.

О ней несколько раз упоминали в газетах — когда она стала гражданкой США в 1943 году, и еще раз в 1949 году, когда она развелась с мужем. По ее словам, одна из их проблем заключается в том, что он «не ценит ее искусство».

Она скончалась в 1958 году в возрасте 46 лет от опухоли головного мозга. Она не оставила наследников.

Коллин не был полностью уверен в этом. Но два других бесстрашных исследователя — преданный читатель блога Энди Лихи и сотрудник библиотеки Лорел Ховард — взяли след и отправились на поиски картинок в сети. Одной из первых вещей, которые выскочили, была цифра 19.51 фотография «Принцессы Канзы Омар», на которой она одета в тот же наряд/костюм, что и на загадочной фотографии. Это один из наших критериев идентификации, так что та-да! Еще один из списка. Отличная работа, все!

Слева направо: Микеле Метринко, неизвестный джентльмен, и Марша Метринко. Время, место и фотограф неизвестны.

Мишель и Марша Метринко

У меня было очень мало надежды решить эту проблему, так как я совсем не был уверен, что она вообще связана с шоу-бизнесом.

Эти две молодые женщины выглядят достаточно красиво, чтобы участвовать в конкурсе. А ведь они были! В начале нашей онлайн-игры в угадайку было высказано предположение, что дама слева — это Мисс США 1963 года Марите Озерс.

Я связалась с Озерс, она посмотрела фото и сказала, что это не она. Крысы.

Но подождите! Озерс написал в комментариях в блоге, что женщина слева на самом деле была ее занявшей второе место мисс США Мишель Метринко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *