Разное

Загадка с цифрой 1: Загадки про цифры

Содержание

Загадки про цифры

Загадки про цифры для детей с ответами. Играйте с детьми, разгадывая загадки с ответами-цифрами, учите их считать и распознавать.

Учимся считать от 1 до 10 с загадками

Загадки про цифры от 1 до 10 – помощники в обучении детей счёту. К загадкам этого раздела не лишним будет распечатать раскраски с цифрами, в которых вы найдёте цифры со стишками, тематическими картинками и проверочными заданиями. Советуем сначала поиграть день-два с загадками про цифры, чтобы малыш запомнил хотя бы несколько из них, а затем закреплять знания, раскрашивая картинки.

Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.

Цифры

ОТВЕТ

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …

Единица

ОТВЕТ

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.

Двойка

ОТВЕТ

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …

Тройка

ОТВЕТ

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …

Четыре

ОТВЕТ

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …

Пять

ОТВЕТ

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

Шесть

ОТВЕТ

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …

Семь

ОТВЕТ

Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.

Восемерка

ОТВЕТ

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!

Девять

ОТВЕТ

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …

Десять

ОТВЕТ

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

Ноль

ОТВЕТ

Загадки про цифру 1 – Один для детей с ответами

Я на клюшку так похожа,
И по виду кочерга.
Со мною надо быть по строже.
Угадай скорей. Кто я? единица

 

Ученик её стыдится.
Так как это-единица!

 

Все за одного, а за всех…один!

 

Кто побеждает, какое место занимает?(первое)

 

Нет таких планет, как наша.
Лишь она вся зелена,
Средь планет она всех краше,
И цвете голубом она …одна.

 

Он приходит в школу, в класс.
Ждет тихонько притаясь.
Кто не выучил урок?
Тот получит сразу – кол!

 

Сколько лет в году? (одно лето)

 

Я немножко ученица,
И немножко озорница.
Всем со мной надо ленится,
Я же все же – единица!

 

Стою я, как на пьедестале.
За мною все, а я вначале.(цифра один)

 

В спорте я ценнее всех.
Все хотят меня занять,
Показать, чтоб свой успех,
И наградой обладать! (первое место)

 

В поле не воин… один.

 

Сколько искр может поджечь целый лес? (одна)

 

Дважды два четыре.
Знают в целом мире,
Только нет сестрицы
Лишь у …единицы!

 

Ни ресничка, ни пшеничка,
А всего лишь… единичка!

 

Сколько человек было на земле до Евы? Один. Адам.

 

Если в школе карантин, дома я сижу – один.

 

Видел я по интернету
неизвестную планету.
Там много, много апельсин,
а у меня всего… один.

 

Дружба с ней не будет впрок, И с нею лучше не мириться,
когда идешь ты на урок
пятёрка лучше… единицы.

 

Счёт он в цифрах открывает,
внешне важный господин,
но и в паре он бывает,
а зовут его – один.

 

Самая грозная оценка. Единица

 

Я стройняшка и остряк,
Первым быть всегда я рад.
Но колю я, как иголкой.
За меня бывает порка. (кол)

 

За тонкий стан,
За нос большой,
Увидев только раз,
Запомнишь ты меня такой,
Придя в свой первый класс! Цифра один.

 

Все начинается с нее,
И без нее не может быть.
И счет начнет она легко.
Вначале всех она стоит! Цифра один

Другие загадки:

Картинка 1 – Один

Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Овощи для детей с ответами

    Ярко – оранжевая молодица в темноте сидит, А коса на улице. (Морковь)

  • Загадки про Компьютер для детей с ответами

    Что за чудо здесь такое? Сам считает и поет. Вроде бы и неживое, Но ответит на вопрос. Он покажет вам картинки, Даже может фильм включить, Догадайтесь поскорее: Кто же это может быть? (компьютер)

  • Загадки про Микроволновку (микроволновую печь) для детей с ответами

    Мама суп вчера сварила, В холодильник убрала. Кушать Маша захотела Суп достала, налила. А какой предмет поможет Маше разогреть обед? Если знаешь, то скорее Назови нам свой ответ! (Микроволновка)

  • Загадки про Цветы для детей с ответами

    Лютики, тюльпаны Цветут, благоухают, Нежно расцветают! Растут на клумбе… (Цветы).

  • Загадки про Компьютерную мышь для детей с ответами

    Бываю лазерной, а бывают оптической, бываю с роликом, а бываю без, я с компьютером работаю без волшебства и без чудес. (компьютерная мышь)

Загадки про цифры и числа для детей с ответами

Прежде чем приступить к написанию арифметических примеров, ребенок должен изучить знаки, лежащие в основе их начертания. Загадки, посвященные цифрам, позволяют через игру подготовиться к посещению начальной школы. Занимательные вопросы подскажут, какая форма у нуля, единички, двойки и остальных чисел из первого десятка. Дети узнают, кто из них похож на вытянутый бублик, лебедя или перевернутый стул.

Загадки для детей о цифрах:

Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.

Ответ Цифры

Встали цифры, как отряд,
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра…

Ответ Ноль

Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца —
Без начала и конца.

Ответ Ноль

На стебелёк она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идёт она.

Ответ Единица

Как безлиственная ветка,
Я пряма, суха, тонка.
Ты встречал меня нередко
В дневнике ученика.

Ответ Единица

С легким росчерком пера
Появилась цифра…

Ответ Два

Светит солнце, пруд цветет,
Лебедь по нему плывет,
Ближе он подплыл едва —
Оказалась цифра…

Ответ Два

У Сережи карандашик
И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?

Ответ Два

Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец.

Ответ Три

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру…

Ответ Тройка

Букву З я обведу,
К цифрам в гости приведу.
Ты внимательней смотри —
Получилась цифра…

Ответ Три

У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!

Ответ Три

Эта цифра так похожа
На красивый парус!
Раздувается всё шире
Циферка…

Ответ Четыре

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою…

Ответ Четыре

Шел охотник в лес.
Встретил двух охотников
Да одного грибника.
Сколько всего человек шло в лес?

Ответ Четыре

В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят…

Ответ Пять

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру…

Ответ Пять

На лугу среди лесов
Было ровно семь коров
Две из них ушли гулять
И коров осталось…

Ответ Пять

Циферка, как бегемотик,
Круглый у неё животик,
Шейку ловко изгибает,
За пятёркою ступает.

Ответ Шесть

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть —
После пять шагает…

Ответ Шесть

Отгадайте-ка, ребятки,
Что за цифра-акробатка?
Если на голову встанет,
Ровно на три больше станет.

Ответ Шесть

Она похожа на топор,
Но не колит дров во двор.
Как коса, но не совсем,
Просто это цифра…

Ответ Семь

Что за цапля, каждый знает,
За шестёркою ступает.
Да, она известна всем
Эта цапля — цифра…

Ответ Семь

Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась —
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?

Ответ Семь

Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру…

Ответ Восемь

Два кружочка рядом встали —
Что за дивные очки?
Поверни хоть вверх ногами,
Одинаковы они!

Ответ Восемь

Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?

Ответ Восемь

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!

Ответ Девять

Цифра эта так хитра,
Ты её переверни,
И начнутся чудеса —
Цифру шесть увидишь ты!

Ответ Девять

Вот задачка, отгадайте!
К шестёрке тройку прибавляйте.
Получается она —
Кружок и форма завитка.

Ответ Девять

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут…

Ответ Десять

Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?

Ответ Десять

Повезло опять Егорке,
У реки сидел не зря
6 карасиков в ведерке
И 4 пескаря.
Сколько их всего, друзья?

Ответ Десять

Стихи и загадки про цифры от 1 до 10

Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)

***

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …
(Единица)

***

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
(Двойка)

***

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
(Тройка)

***

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)

***

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)

***

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …

(Шесть)

***

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …
(Семь)

***

Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.
(Восьмерка)

***

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!
(Девять)

***

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …
(Десять)

***

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
(Ноль)

***

Раз, два, три, 
четыре, 
пять! 
Начинаем мы считать! 
Сколько пальцев 
на руке? 
Сколько зайцев 

на катке? 
Сколько в Домике 
окошек? 
А в окошках 
сколько кошек? 
Раз, два, три, 
четыре, 
пять — 
все мы можем сосчитать! 
Сколько птиц 
у деда 
в клетке 
и синиц 
в саду 
на ветке? 
Сколько чучел 
в огороде? 
Сколько звезд 
на небосводе? 
Раз, два, три, 
четыре, 
пять.  
Можно все пересчитать! 
Все считается на свете: 
в поле — копны, 
в школе — 
дети, 
людям всюду 
нужен счет! 
Потому 
ему 
почет! 
Так давай 
с тобой учиться. 
Открывай 
скорей страницы, 
чтоб читать 
и чтоб считать: 
раз, два, три, 
четыре, 
пять!

***

Про 1
Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

***

Про 2
А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

***

Про 3
А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка – третий из значков-
Состоит из двух крючков.

***

Про 4
За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

***

Про 5
А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

***

Про 6
Цифра шесть – дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

***

Про 7
Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.
***

Про 8
У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

***

Про 9
Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

***

Про 10
Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это – десять.

***

Эта цифра – единица,
Остроносая сестрица.
Напиши ее сперва –
Дальше будет цифра два.
Двойка голову склоняет,
Хвостик лентой расправляет.
А теперь сюда смотри:
Покажу я цифру три.
Хоть она и цифра, все же
Так на букву «З» похожа.
Доставай карандаши
И четверку напиши.

Знай, прочнее в целом мире
Нету цифры, чем четыре.
Карандаш берем опять,
Изучаем цифру пять.
У нее одна нога
Изогнулась как дуга,
Чтоб на ней кататься с горки…
В дневнике стоят пятерки!
Много цифр на свете есть,
Познакомься с цифрой шесть.
Вот она, шестерка, вот!
На замок похожа,
Только вовсе не на тот, 
Что у нас в прихожей.
Что, малыш, устал совсем?
Переходим к цифре семь.
Семь как палка, ну-ка, флаг
Мы с тобой приладим к ней.
Я пишу семерку так,
Кто-то с перекладиной.
Крендель мы испечь попросим,
Он похож на цифру восемь.
Половину мы съедим –
В ноль восьмерку превратим.
Дальше следует девятка…
Начала она зарядку,
Стала на голову лезть –
Превратилась снова в шесть.
Если этих цифр не хватит –
К единице ноль прикатит,
Десять получается!
Жаль, тетрадь кончается…
От нуля до девяти
Цифры мы проходим,
А дойдем до десяти –
К числам переходим.
Изучай хоть сто наук
До седьмого пота –
Начинается, мой друг,
Все с простого счета!

Загадки про цифру 1 для детей

Содержание статьи:

Знакомиться с математикой можно начинать в любом возрасте и лучше всего это делать в игровой форме. А как научить ребенка счету? Конечно же при помощи загадки.
И сегодня мы подобрали для вас самые интересные загадки про цифру 1, которые несомненно понравятся вашему ребенку. А для учителя это будет прекрасным методическим материалом для проведения урока.

Загадки про единицу

  1. С хитрым носиком сестрица
    Счёт откроет
    (Единица)
  2. Как безлиственная ветка,
    Я пряма, суха, тонка.

    Ты встречал меня нередко
    В дневнике ученика.
    (Единица)
  3. Не забьешь так просто гол,
    На воротах стоит кол.
    И в бою с ним не сразиться,
    Это цифра…
    (единица)
  4. Стоит она среди листа
    Одна, когда тетрадь пуста.
    Задрав свой нос до потолка,
    Она бранит ученика.
    И словно цапля средь болот
    Его за лень она клюет.
    Хоть у нее одна нога
    Она стройна, горда, строга.
    Ни журавль то, ни синица.
    А всего лишь..
    (Единица)
  5. Сколько солнышек за тучкой,
    Сколько стержней в авторучке,
    Сколько у слона носов,
    Сколько на руке часов?
    Сколько ног у мухомора
    И попыток у сапера,
    Знает и собой гордится..
    (Единица)
  6. Я на клюшку так похожа,
    И по виду кочерга.
    Со мною надо быть по строже.
    Угадай скорей. Кто я?
    (Единица)
  7. Ученик её стыдится.
    Так как это…
    (Единица!)
  8. На стебелек она похожа,
    Стоит почтенно, как вельможа.
    Прямая, ровная всегда,
    После нуля идет она.
    (Единица)
  9. Дважды два четыре.
    Знают в целом мире,
    Только нет сестрицы
    Лишь у …
    (Единицы)
  10. Высока, как палочка,
    И с хвостиком большим,
    Всегда повсюду первая —
    Циферка ….
    (Один)
  11. Стою я, как на пьедестале.
    За мною все, а я вначале.
    (цифра один)
  12. Десять лун бы появилось –
    И тогда бы осветилась
    Ночь как день! Но, жаль, луна
    Светит нам всегда …
    (Одна)

Загадки в виде задачи про цифру 1 для детей

  1. У меня есть две игрушки,
    Завтра дам одну Ванюшке.
    День рождения у Вани,
    Отнесу ему коня.
    Сколько же игрушек станет
    Завтра дома у меня?..
    (Одна)
  2. Три тигрёнка не грустили,
    Шар воздушный смастерили.
    Два взлетели на рассвете
    И пропали вдруг из глаз.
    Коль отнять тигрят нам этих —
    Что останется у нас?
    (Один)
  3. Два орешка бурундук
    Положить хотел в сундук.
    Только он не утерпел
    И один орешек съел.
    Сколько у бурундука осталось орешков?
    (Один)
  4. На столе лежали фрукты:
    Киви, груша, апельсин.
    Некто скушал два продукта,
    И остался фрукт …
    (Один)
  5. Пели песню две синицы,
    Две подружки, две певицы.
    Тут одна из них пропала,
    Видно петь она устала.
    Здесь подсказка не нужна:
    Было две, теперь …
    (Одна)

Загадки про кол

  1. Он приходит в школу, в класс.
    Ждет тихонько притаясь.
    Кто не выучил урок?
    Тот получит сразу –
    (Кол)
  2. Я стройняшка и остряк,
    Первым быть всегда я рад.
    Но колю я, как иголкой.
    За меня бывает порка.
    (кол)

НИИ Эврика. Загадки про цифру 10

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! Надеемся, вы не теряете времени зря и развиваете своих детей вместе с нами. Загадки про цифру 10 — в нашей увлекательной подборке. Заметили подвох? 10 — это вовсе не цифра, а число! Расскажите об этом малышу при помощи наших увлекательных головоломок.

Математика и загадки: что у них общего?

Да в том-то и дело, что ничего. Математика — строгая и точная наука, которая на первый взгляд совсем не состыковывается с фольклорным жанром. Но не все дети могут воспринимать этот важный, но сложный предмет, следуя только лишь чётким понятиям в учебнике для 1 класса.

Для ребёнка гораздо ближе поэтический мир загадок, наполненный красочными эпитетами. А они, в свою очередь, мобилизуют детское внимание и воображение для принятия новой информации. Поэтому загадки — это прекрасное дополнение к основному материалу на занятиях, своеобразная изюминка, сохраняющая интригу, заставляющая искать правильный ответ и находить его при помощи смекалки.

Особенно хорошо привлекают внимание детей остроумные задания с картинками. Ведь зрительное восприятие — это ещё один важный ключик для пробуждения любознательности маленького ученика на занятии.

К чему детей побуждают остроумные головоломки? Мы готовы ответить на этот вопрос:

  • сосредоточиться;
  • общаться;
  • читать;
  • изучать новое с интересом;
  • переключить внимание;
  • сравнивать и анализировать;
  • пополнять свой словарный запас новыми афоризмами и метафорами.

Загадки, которые стимулируют детей искать ответ помощи рифмы, учат внимательности и развивают ритмичность речи. Многие головоломки в стихотворной форме просто вынуждают малыша ответить именно так, а не иначе, но ответ не подходит по смыслу. На практике это выглядит очень забавно, что поднимает ребёнку настроение. Но, улыбнувшись, малыш снова возвращается к поиску правильного ответа, что развивает его целеустремлённость.

Ну что, приступим?

Загадки, описывающие число 10

Число 10 состоит из 1 и 0. Важно объяснить ребёнку, почему 1, 2, 3… — это цифры, а 10 — это число.  Наши загадки помогут малышу разобраться в этом:

Ты ж не цифра — ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.

Скачет мяч по всем страницам,
Ищет нолик единицу.
Он имеет вид кольца
Без начала и конца.
Так искал он целый месяц —
Получилась цифра 10.

Ноль — ничто! Но всё же ноль
Иногда играет роль
Без него б, ребятки,
Не было б… (десятки)!
Нолик мне терять нельзя:
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.

Головоломки могут базироваться не только на внешнем виде цифры или числа. Они также могут мотивировать ребёнка выполнять примеры на сложение и вычитание в уме:

Учит брат меня считать
— Сколько будет 5 и 5?
Я подумала немножко
И сказала:
— Две ладошки!
А сколько будет 5 и 5,
Надо пальцы посчитать.
(5 + 5 = 10)

Вот 8 зайчат по дорожке идут,
За ними вдогонку ещё 2 бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой?
(8 + 2 = 10)

Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыпляток?
(7 + 3 = 10)

3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек, сосчитай
И ответ скорее дай.
(3 + 2 + 5 = 10)

Два, один, четыре, три —
Сколько цифр, посмотри.
Если мы их сложим вместе,
То получим в сумме…
(2 + 1 + 4 + 3 = 10)

Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
(5 + 5 = 10)

Загадки про цифры — разгадываем с улыбкой

Надеемся, вам понравилась наша подборка. Но как заинтересовать малыша и мотивировать его искать ответы самостоятельно? Следуйте нашим простым советам:

      • Начинайте с малого. Не стоит сразу заваливать ребёнка кучей остроумных вопросов. Для начала достаточно одной короткой загадки и вашей улыбки на любую его реакцию.
      • Выбирайте подходящий момент. В идеале инициатива пообщаться с вами должна исходить от него. Пользуйтесь загадками как способом развлечь малыша, разогнать скуку, скрасить ожидание.
      • Загадывайте загадки для компании его друзей на празднике, устраивайте соревнования с призами. Поощряйте остроумие и стремление малыша развиваться.

    Может, вы знаете и другие головоломки про цифру 10? Расскажите об этом нам и своим знакомым. Вступайте в нашу группу, ведь там вы найдёте много полезного о развитии детей. До скорых встреч!

Загадки про цифры и знаки

Загадки про цифры и знаки для детей дошкольного и школьного возрастов. С помощью забавных загадок о цифрах и знаках, знакомство и обучение счету пройдет легко и эффективно. Загадки про цифры и знаки будут интересны для детей любого возраста. Надеемся, что собранный в подборке материал окажется для вас полезным и занимательным.

 

Числа и цифры можно увидеть везде вокруг нас

 

Цифры живут на различных предметах:
В календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне,
И на машине, и на вагоне…
Цифры повсюду, цифры кругом.
Мы их поищем и сразу найдём.


Загадки про цифры от 0 до 10

Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.


Загадки про цифру 0

***
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра… Ноль.

***

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок… Ноль.

***

Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,

Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… Ноль.

Загадки про цифру 1

***

Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая —
Циферка … Один.

***

Посмотрите-ка, ребята:
Что за важный господин?
Очень стройный и носатый,
А зовут его… Один.

***

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет … Единица.

Загадки про цифру 2

***

Круто выгнута спина, —
Может быть, она больна?
Вниз склонилась голова
У бедняги цифры… Два.

***

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка… Двойка.

***

Словно лебедь, чудо-птица,
По морю мчится, как царица,
Как называется она?
Ну, конечно, цифра … Два.

Загадки про цифру 3

***

Вас спрошу, ребята, я:
Что за странная змея?
Ну-ка, хвостик подбери,
Завитушка цифра… Три!

***

Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру … Тройку.

Загадки про цифру 4

***

На обычный старый стул
Я смотрю в квартире.
Взял его, перевернул, —
Получил… Четыре!

***

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою … Четыре.

Загадки про цифру 5

***

На груди тельняшка,
С козырьком фуражка.
Моряка должны вы знать:
Он зовётся цифрой… Пять.

***

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру … Пять.

Загадки про цифру 6

***

Дом закрыть нам не помог
Этот маленький замок.
Он для дела нужен здесь:
Да ведь это цифра… Шесть!

***

Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок чёткий есть —
После пять шагает… Шесть.

***

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру … Шесть.

Загадки про цифру 7

***

Дама, словно кочерга,
У неё одна нога.
Дама та известна всем,
Так как это цифра… Семь.

***

Что за цапля, каждый знает,
За шестёркою ступает.
Да, она известна всем
Эта цапля — цифра… Семь.

***

На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра … Семь.

***

Сколько в яркой радуге цветов?
Сколько на земле есть чудес света?
Сколько у Москвы всего холмов?
Нам цифра эта так подходит для ответа!… Семь.

Загадки про цифру 8

***

Я слепил снеговика:
Взял из снега два комка,
Из морковки сделал носик, —
Получилась цифра… Восемь.

***

Два кружочка рядом встали —
Что за дивные очки?
Поверни хоть вверх ногами,
Одинаковы они!… Восемь.

***

Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова… Восемь.

***

Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру… Восемь.

Загадки про цифру 9

***

Крепок, статен, мускулист
Этот бравый футболист.
Всё с мячом умеет делать,
А зовётся цифрой… Девять.

***

Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!… Девять.

***

Цифра эта так хитра,
Ты её переверни,
И начнутся чудеса —
Цифру шесть увидишь ты!… Девять.

Загадки про цифру 10

***

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут… Десять.

 

Загадки про математические действия

Загадка про минус

***

Он любит цифры отнимать
И всё на свете отрицать.
И чтобы в счёте мы не сбились,
Поможет знак с названьем… МИНУС!

Загадка про плюс

***

А этот «крестик» каждый знает:
Сложить он цифры помогает.
Ответит каждый карапуз,
Что этот знак зовётся… ПЛЮС!

Загадка про равно

***

Две палочки напишут дети
И что получится в ответе,
Ведь каждый выучил давно,
Как пишется тот знак… РАВНО!

Загадка про деление

***

Если меньше, стало быть,
Числа будем мы … ДЕЛИТЬ!

Загадка про умножение

Если больше раз так в пять,
Числа будем… УМНОЖАТЬ!

Посмотрите арифметические загадки здесь

Одна загадка, один ответ | Математические решения

Урок для пятиклассников

«Кто может объяснить, что такое загадка?» – спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников.

«Это похоже на загадку, которую нужно разгадать», – сказала Джилл.

«В нем есть подсказки, которые помогут вам решить эту проблему», – добавил Рамон.

«У меня есть книга о загадке», – сказала Даниэль. «Я собираюсь прочитать рассказ и остановиться на определенном месте, чтобы вы могли попытаться разгадать ответ на загадку».

Даниэль начала читать вслух Одна загадка, один ответ . Ее ученики узнали об Азизе, дочери султана, и о том, как все советники султана хотели, чтобы их сыновья получили шанс стать мужем Азизы. Даниэль перестала читать в той части, где Азиза предлагает ей написать числовую загадку.Принцесса говорит отцу, что предпочла бы выйти замуж за человека, достаточно умного, чтобы разгадать ее загадку. Султан соглашается.

«Я собираюсь показать вам загадку, которую написала Азиза», – сказала Даниэль. «Я написал это на листе диаграммы. Мы вместе отгадаем загадку, а потом я хочу, чтобы вы сначала молча подумали о разгадках. Вы можете использовать бумагу для заметок, чтобы записывать свои мысли. Затем шепотом поделитесь своим мнением об ответе с партнером ».

Даниэль разместила диаграмму, на которой написала загадку Азизы:

  • Расположенный выше, он делает большие вещи малыми.
  • Расположенный рядом, он делает маленькие вещи больше.
  • В важных вопросах он всегда на первом месте.
  • Там, где другие увеличиваются, все остается неизменным.
  • Что это?

Даниэль сначала дала студентам время подумать и сделать записи. Затем, когда студенты делились своими идеями со своими партнерами, она распространялась, выслушивая их догадки. Некоторые думали, что ответ был один; некоторые думали, что это ноль; многие были в полном тупике.

Даниэль продолжала читать, пока не дошла до той части рассказа, где ученый догадывается, что солнце является ответом на загадку Азизы. На этом она остановилась и обратилась к классу.

«Предположение ученого верно для первой строчки загадки (« Ставится выше, оно делает большие вещи маленькими »), – сказала она, – но работает ли этот ответ для каждой из других подсказок?»

«Нет», – ответила Анна. «Для других это не имеет смысла. Когда ты считаешь, солнце не появляется первым.”

«Верно», – подтвердила Даниэль. «Ответ на загадку должен соответствовать всем разгадкам, а не только некоторым из них».

Даниэль продолжала читать. Каждый раз, когда жених в рассказе угадывал ответ на загадку Азизы, Даниэль останавливалась и проверяла со студентами, соответствует ли ответ всем подсказкам. Когда Ахмед, фермер в этой истории, догадался, что ответ на загадку был номером один, Даниэль снова проверила со студентами, работает ли он со всеми подсказками, и это сработало.

«Но и ноль тоже работает!» – воскликнула Аманда.

Даниэль опешила. Позже она призналась, что не думала о другом возможном ответе. «Объясните, что вы имеете в виду», – сказала она.

«Ну, если поставить над числом, это работает», – объяснила Аманда. «Например, если при умножении вы поставите ноль больше пяти, получается, что пять меньше. И это работает для любого числа, на которое вы его умножаете ».

“Вы имеете в виду это?” – спросила Даниэль, записывая идею Аманды на доске:

Аманда кивнула и продолжила свой спор.«Помещенный рядом с другими числами, он делает их больше, как в загадке Азизы».

«Подойди и покажи нам», – призвала Даниэль. Аманда подошла к доске и написала:

10 20 50

«Когда вы ставите ноль рядом с этими числами, они становятся больше», – сказала она. «Ноль рядом с единицей дает десять; ноль рядом с двумя дает двадцать. А когда вы считаете, в числовой строке перед единицей стоит ноль! » воскликнула она.

«А на градуснике ноль стоит перед цифрой», – добавил Джо.

Элиза вставила: «И последний ключ к разгадке: ноль сохраняет все неизменным, когда вы добавляете к нему ноль, как ноль плюс один – это один или ноль плюс десять – десять».

«Я впечатлен вашими рассуждениями. Я не думала о нуле как о ответе, – воскликнула Даниэль.

«Я не согласен», – возразил Кайл. «Когда вы считаете, вы начинаете не с нуля, а с единицы».

“Но если отсчитывать дни до Рождества, на Рождество не осталось дней!” – возразила Аманда.

Даниэль не вмешивалась. Заставить учащихся горячо спорить о своих идеях на уроках математики часто бывает трудно. Предоставление учащимся интересных задач, таких как загадка Азизы, может мотивировать их развивать идеи и обмениваться ими.

Когда короткая дискуссия закончилась, Даниэль признала, что на загадку может быть более одного правильного ответа. Затем она закончила читать рассказ, включая раздел в конце книги, где автор объясняет, как работает номер один для каждой подсказки.

«Загадка Азизы помогла нам задуматься над числовыми загадками, – сказала Даниэль. «Давай попробуем вместе составить числовую загадку. Во-первых, вы должны придумать число, о котором стоит писать. Затем вам нужно написать несколько подсказок. Я хочу, чтобы вы попрактиковались, придумав несколько возможных подсказок для числа десять ».

Даниэль дала ученикам около пяти минут для работы в группах. Затем она созвала класс и написала на доске несколько подсказок, которые студенты придумали:

  • Считайте пальцы на обеих руках.
  • Если разрезать меня пополам и умножить на 7, получится 35.
  • Если вы умножите число на загадочное число, вы всегда получите ноль.
  • Возраст четвероклассника.

Затем Даниэль дала отзыв о подсказках. «Когда вы пишете загадку, первое, что вы делаете, – это мозговой штурм над списком возможных ключей, точно так же, как мы сделали для числа десять», – сказала она. «Ничего страшного, если ответ на одну из подсказок выдаст секретный номер, но постарайтесь быть хитрыми с подсказками, как Азиза со своей загадкой.”

Когда класс закончил мозговой штурм разгадки числа десять, Даниэль дала домашнее задание – написать одну загадку для числа половина. Она объяснила: «Используйте картинки, слова и числа, чтобы объяснить, почему ответ на вашу загадочную фразу – половина».

На следующий день Даниэль попросила добровольцев поделиться своими загадками. Некоторые студенты выявили очень сложные представления о половине, в то время как другие выявили неправильные представления.

Китон первым поделился: «Если у вас есть стакан воды, вода достигает середины», – прочитал он, показывая нарисованную им картинку стакана, наполовину наполненного водой.

Затем Николай прочитал: «Это число находится между нулем и единицей, и если вы умножите это число на два, вы получите единицу». На обратной стороне своей статьи он объяснил, почему 1/2 x 2 = 1: Если вы умножите это на 2, вы получите 1, потому что 1/2 + 1/2 = 1. (см. Рисунок 1.)

Вот еще несколько подсказок, которые написали и поделились студенты:

  • Я половина от 7, вычтите 3.
  • Доля, которую вы предполагаете, больше 1/4 и меньше 1.
  • Если вы удвоите 1/4, вы получите это число.

Затем Даниэль сказала: «Теперь, когда у вас есть некоторый опыт написания подсказок для чисел десять с половиной, вы собираетесь каждый выбрать число, провести мозговой штурм подсказки для этого числа, а затем написать загадку».

«Сколько ключей должно быть в загадке?» – спросила Лизетта.

«У Азизы было четыре подсказки, поэтому постарайтесь составить загадку как минимум из четырех», – ответила Даниэль.

Вскоре в классе начались разговоры, когда ученики делились друг с другом своими идеями.По мере распространения Даниэль она побуждала студентов думать о тонких, а не очевидных подсказках. Примерно через тридцать минут она снова собрала класс.

«Давайте предложим добровольцам прочитать свои загадки. После того, как они прочитают свои подсказки, мы попробуем угадать ответ ».

Ниже приводится пара загадок, которыми поделились студенты (см. Рис. 2 и 3).


Связанная публикация:
Математика и литература, классы 4–6, второе издание
, Расти Брессер

30 головоломок на математику для детей

Этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Более подробную информацию см. В нашей политике раскрытия информации .

Совместное использование – это забота!

Мы любим развлекаться в нашем доме, и один из способов развлечься – это рассказывать анекдоты и дразнить мозг. Совсем недавно мы начали вводить в нашу семью сложные математические загадки для детей .

Детям нравится разгадывать математические загадки, и, честно говоря, я тоже люблю их, потому что это привносит в их жизнь множество замечательных жизненных навыков.

Математические загадки для детей не только увлекательны, но и помогают развить нестандартное мышление, учат навыкам решения проблем, развивают творческий подход к решению проблем, а также помогают обучать математическим навыкам.

Независимо от возраста ваших детей, есть сложные математические загадки, которые им подойдут.

Вот некоторые из наших любимых сложных математических загадок для детей!

30 загадок на математику для детей

X – нечетное число. Уберите алфавит от X, и он станет четным.Что это за номер?

Ответ : Семь (Семерка-S = Четный)

Бабушка, две матери и две дочери вместе пошли на бейсбольный матч и купили по одному билету. Сколько всего билетов они купили?

Ответ : 3 билета (бабушка тоже мама и мама тоже дочь)

Во время отправки Том может поместить в картонную коробку 10 маленьких или 8 больших коробок. Всего за одну партию было отправлено 96 коробок.Маленьких коробок было меньше, чем больших. Какое общее количество коробок он отправил?

Ответ: 11 коробок
4 маленьких коробки (4 10 = 40 коробок) 7 больших коробок (7 8 = 56 коробок)
Итак 96 коробок и 11 коробок всего

Когда Мигелю было 6 лет, его младшей сестре Лейле было полгода. Если Мигелю сегодня 40 лет, сколько лет Лейле?

Ответ : Ей 37 лет.

Вам дано 3 положительных числа.Вы можете сложить эти числа и умножить их вместе. Результат будет таким же. Какие числа?

Ответ : 1, 2 и 3

Что вы можете поставить между 7 и 8, чтобы результат был больше семи, но меньше восьми?

Ответ: Десятичный. 7,8 больше 7, но меньше 8

Тома попросили нарисовать количество табличек на 100 квартирах, что означает, что он должен будет нарисовать числа от 1 до 100.Можете ли вы подсчитать, сколько раз ему придется раскрасить цифру 8?

Ответ: 20 раз. (8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 98)

Что треугольник сказал кругу?

Ответ: Вы бессмысленны.

Если двое составляют компанию, а трое – толпа, то какие четыре и пять?

Ответ: 9

Какое максимально возможное количество раз вы можете вычесть число 5 из числа 25?

Ответ: Только один раз. Это потому, что когда вы вычитаете 5 из 25 в первый раз, получается число 20, затем 15 и так далее.

Леон работает в аквариуме. Когда он пытается поместить каждую черепаху в отдельный резервуар, у него на одну черепаху слишком много. Но если он ставит две черепахи на танк, у него слишком много на танке. Сколько черепах и сколько танков у Леона?

Ответ: У него 3 танка и 4 черепахи

300-футовый поезд едет 300 футов.в минуту должен проходить через туннель длиной 300 футов. Сколько времени займет поездка поезда по туннелю?

Ответ: Две минуты. У передней части поезда уходит одна минута, а остальной части поезда потребуется две минуты, чтобы очистить туннель.

Я трехзначное число. Моя вторая цифра в 4 раза больше третьей. Моя первая цифра на 3 меньше, чем вторая. Кто я?

Ответ: 141

Я прибавляю пять к девяти и получаю два. Ответ правильный, но как?

Ответ: Когда будет 9 утра, прибавьте к нему 5 часов, и вы получите 2 часа дня.

Положите три спички на стол. Попросите друга добавить еще две спички, чтобы получилось восемь.

Ответ: Сложите две спички, чтобы получилась римская цифра восемь.

Используя только сложение, как можно сложить восемь восьмерок, чтобы получить число 1000?

Ответ: 888 +88 +8 +8 +8 = 1000

В зоопарке 100 пар собак.На каждую собаку рождается по две пары бебиесп. К сожалению, 23 собаки не выжили. Сколько всего собак останется?

Ответ: 977 собак (100 x 2 = 200; 200 + 800 = 1000; 1000 – 23 = 977)

Группа студентов стояла под палящим солнцем лицом к западу во время марша мимо. Вождь крикнул им: Поверните направо! О очередь! Налево! В конце этих команд, в каком направлении сейчас смотрят ученики?

Ответ: Восток. Они поворачиваются на 90 градусов при повороте вправо, и они поворачиваются на 180 градусов при повороте вокруг, и, наконец, они поворачиваются на 90 градусов при повороте влево. Поэтому теперь ученики смотрят на восток.

Как из 5 взять 2 и оставить 4?

Ответ: F I V E
Уберите две буквы F и E из пяти, и вы получите IV.

Яйца по 0,12 доллара за дюжину. Сколько яиц можно получить за доллар?

Ответ: 100 яиц по пенни за каждое

Я трехзначное число.Моя цифра десятков на шесть больше, чем моя цифра единиц. Моя цифра сотен на восемь меньше, чем моя цифра десятков. Какой я номер?

Ответ: 193

В маленьком странном городке протекал необычный небольшой ручей с необычными рыбками в необычной маленькой упряжке. К местному рыбаку подошел незнакомец и спросил его, сколько весит его странная рыбка. Странный человечек ответил: Вся рыба в этом ручье весит ровно 1/2 фунта плюс 1/2 рыбы. Разве это не странно? Сколько фунтов весит странная рыбка?

Ответ: Один

Сколько сторон у круга?

Ответ: Два.Внутри и снаружи.

Мужчина вдвое старше своей младшей сестры. Ему тоже вдвое меньше, чем их папе. Через 50 лет возраст сестры станет вдвое меньше возраста их отца. Какого возраста сейчас мужчина?

Ответ: Ему 50 лет.

Как футбольный болельщик перед игрой узнал, что счет будет 0: 0?

Ответ : Перед игрой всегда счет 0: 0.

Какая разница между полтора доллара и тридцатью пятью центами.

Ответ : ничего

Если вы умножите это число на любое другое, ответ всегда будет таким же. Что это за номер?

Ответ : ноль

Что одна книга по математике сказала другой книге по математике?

Ответ: Вы хотите услышать мои проблемы?

В Бартлсвилле есть магазин одежды.Владелец придумал собственный метод ценообразования на товары. Жилет стоит 20 долларов, носки – 25 долларов, галстук – 15 долларов, блузка – 30 долларов. Используя метод, сколько будет стоить пара нижнего белья

Ответ: 45 долларов. Метод ценообразования состоит из взимания 5 долларов США за каждую букву, необходимую для написания элемента.

Если семь человек встретятся друг с другом и каждый пожмет друг другу руки только один раз, сколько рукопожатий будет?

Ответ: Twenty One

Вот и все, 30 сложных математических загадок для детей!

Какие математические загадки для детей вы бы добавили в список? Обязательно поделитесь в комментариях!

Совместное использование – это забота!

Количество загадок

Этот набор загадок с числами полностью посвящен числам, но вам не нужно беспокоиться о знании математики; так что повеселитесь и попытайтесь решить их все.

И все наши страницы с загадками всегда включают в себя загадки и ответы.
Страница Икс 2 3 4 5

1. Когда у слонов 8 футов?

Когда их 2.

2. У чего 4 ноги и только 1 ступня?

Кровать.

3. Что живое и имеет только 1 ногу?

Нога.

4. Кто имеет 100 ног, но не может ходить?

50 пар штанов.

5. У чего 4 ноги и мухи? (Подсказка: это не дохлая лошадь!)

2 пары брюк.

6. Стоимость какой монеты удваивается после вычета половины?

Полдоллара. (вычтите слово наполовину, и у вас будет доллар).

7. В чем разница между новым пенни и старым кварталом?

24 цента.

8. Если вы можете купить восемь яиц за 26 центов, сколько вы можете купить за цент с четвертью?

8.Квартал с пенни – это все еще 26 центов.

9. Почему вы никогда не должны упоминать число 288 ни перед кем?

Потому что это слишком брутто – 2 умножить на 144, что является брутто.

10. Где можно купить линейку длиной 3 фута?

На дворовой продаже.

11. Сколько раз вы можете вычесть 6 из 30?

Только один раз, после этого больше не будет 30.

12. Из какого числа можно вычесть половину, чтобы получить нулевой результат?

Цифра 8 состоит из двух нулей, расположенных один над другим.

13. Как половина из 12 может быть 7?

Когда 12 – римская цифра – XII. Удалите нижнюю половину, и вы получите VII.

14. Сколько девяток в диапазоне от 1 до 100?

20.

15. Если один пятицентовик стоит пять центов, сколько стоит половина пятицентовика?

0,0125.

решений для загадок | Решение задачи каракули Math Riddle

Кори Кеннеди с использованием иллюстраций. Авторские права csaimages.com

Это решение проблемы Проблема каракулей намного сложнее, чем кажется. Сможете ли вы решить ?, часть нашей серии Загадка недели .


Проблема каракулей намного сложнее, чем кажется. Сможете ли вы это решить?

Иллюстрация Авторские права csaimages.com

Требуется много проб и ошибок, и, хотя есть способы помочь ограничить набор возможностей, нет надежного метода достижения решения в разумные сроки с помощью ручки и бумаги.

Для начала мы могли бы заметить, что первые две цифры образуют число 98, что довольно близко к 100. Итак, если мы можем сложить и вычесть остальные отдельные цифры, чтобы получить 2, то у нас будет 100. Фактически, есть восемь способов сделать это:

98 + 7 + 6-5-4-3 + 2-1

98 + 7-6 + 5-4 + 3-2-1

98 + 7 – 6 + 5-4-3 + 2 + 1

98 + 7-6-5 + 4 + 3-2 + 1

98-7 + 6 + 5 + 4-3-2-1

98 – 7 + 6 + 5-4 + 3-2 + 1

98-7 + 6-5 + 4 + 3 + 2-1

98-7-6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1

Но мы можем сделать лучше – мы можем сделать 100 с менее чем 7 плюсами и минусами. 8 = 6,561 возможных сочетаний плюсов и минусов. Я смоделировал каждую из этих комбинаций, чтобы определить, какая сумма равна 100.

Моделирование обнаружило, что есть семь других способов сделать 100:

98-7-6-5-4 + 3 + 21

9 + 8 + 76 + 5 + 4-3 + 2-1

9 + 8 + 76 + 5-4 + 3 + 2 + 1

9-8 + 76 + 54-32 + 1

9-8 + 76-5 + 4 + 3 + 21

9-8 + 7 + 65-4 + 32-1

98-76 + 54 + 3 + 21

Решение, выделенное жирным шрифтом, является лучшим.В нем всего четыре плюса и минуса!

Компьютерное моделирование также показало, что можно составить любое число от 1 до 100, что может заставить вас рисовать на многих встречах. (Фактически, каждое число можно составить несколькими способами, чем один , за одним заметным исключением: 9 + 87 – 65 + 4 – 32 – 1 – уникальный способ сделать 2)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. k-1 $.6-1 $). В результате получится $ x = 142857 $, а также $ n_i \ in \ {1,2,3,4,5,6 \} $, как и ожидалось. Что делает $ 7 $ действительно особенным как множитель $ 999 \, 999 $, так это тот факт, что он генерирует как $ n_i $ все последовательные целые числа $ 1, …, 6 $. Это можно рассматривать как теоретико-числовое совпадение. Точное распределение $ n_i $ либо скучно, либо гораздо менее структурировано для других значений $ \ mu $. Например.

  • Выбор $ \ mu = 3 $ даст $ x = 333 \, 333 $ и $ n_i = 1 $ и больше ничего. Это, конечно, очень тривиальное решение.
  • Выбор $ \ mu = 13 $ даст $ x = \ color {lightgray} 076923 $ и $ n_i \ in \ {1,3,4,9,10,12 \} $. Здесь $ x $ – это шестизначное число, только если мы рассматриваем его с ведущим нулем. Также $ n_i $ менее “красиво” распределены.

Можно сказать, что $ 7 $ дает наибольшее нетривиальное решение $ 142857 $ при $ k = 6 $, а также наименьшее нетривиальное решение, не имеющее ведущих нулей (и это фактически было необходимым ограничением постановки задачи. чтобы решение было уникальным).6-1) / \ mu $, поэтому также $ x $ делит $ 999 \, 999 $. Но среди этих делителей 142857 $ – это , всего лишь – 6-значное число без начальных нулей и повторяющихся цифр (можно проверить вручную, есть только несколько разумных кандидатов). Итак, если есть решение (где перестановки цифр представляют собой циклические сдвиги), это должно быть оно! Если вы не хотите вычислять кратные 142857 $, просто покажите, что соответствующий $ \ mu = 7 $ генерирует $ N = \ {1,2,3,4,5,6 \} $, и все готово.


Исключение ведущих нулей

Оказывается, мы можем удалить ведущие нули, умножив $ x $ на достаточно большое значение $ n_i \ ge p / 10 $.{18} -1) / 19 $ имеет те же цифры, что и кратные $ nx $ для $ n = 1, …, 18 $.


Открытые вопросы

Вышеупомянутое обсуждение касается только случая циклических перестановок. Есть и другие случаи, и они не редкость. Например, кратное

$$ x = 123456789 $$

– это перестановки цифр для $ n = 1,2,4,5,7,8 $, и ни одна из них не является циклической перестановкой. Я не исследовал, как создавать подобные примеры.

В новом отеле на 100 номеров объяснена загадка

Загадка «в новом отеле на 100 номеров» ходит кругом, так что вот ответ.

В настоящий момент важно развлекаться.

Великобритания остается в изоляции и, как ожидается, продлится еще как минимум несколько недель. Честно говоря, похоже, что это было много лет назад, когда Борис Джонсон сделал ключевое заявление, поручив общественности Великобритании придерживаться правительственных указаний и идти на работу только в случае крайней необходимости и делать покупки только для предметов первой необходимости как можно реже.

С тех пор многие из нас обратились к книгам, музыке, фильмам и телевидению больше, чем когда-либо, чтобы скоротать время.

Тем не менее, подчеркивается важность упражнений, и это распространяется и на мозг.

Это помогает бросить вызов самому себе, и все большее количество загадок и головоломок, всплывающих в социальных сетях, – отличный способ сделать это.

Были придуманы и добавлены новые с обилием возрождающейся классики.

Прямо сейчас речь идет об отеле, о котором все говорят…

В новом отеле на 100 номеров загадка

Вот загадка:

«В новом отеле на 100 номеров Тома наняли, чтобы он нарисовал числа от 1 до 100 на дверях.Сколько раз Тому придется нарисовать цифру 8? »

По сути, головоломка просит вас определить, сколько восьмерок находится между 1 и 100.

Итак, вы должны пройтись по числам и записать каждое из них, которое содержит 8.

Попробуйте, прежде чем перейти к ответу…

Этот контент не может быть загружен

В новом отеле на 100 номеров Загадка – это последний тренд в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и WhatsApp.https://t.co/huF5gk20Ah pic.twitter.com/p2wiT99QGL

– GadgetGrasp (@GraspGadget) 19 апреля 2020 г.

Ответ: В новом отеле на 100 номеров загадка

  • Ответ на загадку «в новом отеле на 100 номеров» – 20.

А теперь покажем работу.

Если выделить их, общее количество восьмерок от 1 до 100 будет следующим: 8, 18, 28, 38, 48, 58, 68, 78, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 98

Хотя всего может быть всего 19 цифр, при определении ответа легко забыть, что число 88, конечно, содержит не одну восьмерку, а две.

Итак, вот и ваш ответ!

Если вы еще этого не сделали, обязательно поделитесь им со своей семьей и друзьями, чтобы узнать, смогут ли они решить эту проблему с первой попытки.

Из других новостей, человек на Лондонском мосту разгадал загадку.

Сколько девяток между 1 и 100?

Ответ:

ДВАДЦАТЬ

Пояснение:

Робот-загадка задал эту загадку, но ответ немного сложен, как и многие загадки. Сначала вы можете подумать, что ответ – только 9, потому что каждая десятка чисел включает только одну запись, в которой 9 в разряде единиц.Однако эта загадка требует, чтобы вы посмотрели немного дальше. Здесь учитываются все однозначные девятки, но также учитываются все десятки девяток. Вот список каждых 9, которые появляются между 1 и 100:

  1. 9
  2. 19
  3. 29
  4. 39
  5. 49
  6. 59
  7. 69
  8. 79
  9. 89
  10. 90
  11. 91
  12. 92
  13. 93
  14. 94
  15. 95
  16. 96
  17. 97
  18. 98
  19. 99 (здесь две девятки)

Теперь мы можем дать роботу-загадке четкий ответ на эту загадку.Есть 19 чисел, в которых есть хотя бы одна 9, но есть одно число, в котором две девятки, 99. Следовательно, у вас есть 19 (одинарные девятки) плюс 1 (двойные 9), всего 20. Тогда, поскольку это игра в слова, а не игра с числами, вы пишете ее по буквам, в результате получается «ДВАДЦАТЬ».

Предыстория:

Число 9 является особенным по ряду причин, начиная от удачи и кончая принадлежностью к отдельной категории для числовых систем классификации. Ниже я подробно расскажу о нескольких фактах о числе 9, которые могут быть вам интересны.Они вообще не имеют никакого отношения к этой Загадке или ответу на Загадку, и Роботу-Загадку будет все равно, знаете ли вы эту информацию. Несмотря на это, вы можете кое-чему научиться. Так что читайте дальше!

В математике это считается счастливым числом, потому что оно выживает в «решето», которое удаляет числа на основе следующего числа в строке выживших чисел (это звучит сложно, потому что это так, сравнимо с некоторыми из более сложных загадок). Кроме того, это первое нечетное целое число Perfect Power, потому что это целое число, представляющее собой целую степень другого целого числа.Это также необычное число в том смысле, что любое число, которое без остатка делится на 9, при сложении всех цифр и повторном уменьшении результата до одной цифры таким же образом вы получите число 9 (18 делится на 9, и 1 + 8 = 9).

В китайской культуре число 9 считается «хорошим» числом (даже небесным), потому что оно звучит как слово, означающее «долговечный». Число девять во многом связано с драконами в китайской культуре; поэтому, изображая драконов, вы часто будете видеть цифру 9 вокруг, например, в Запретном городе или Храме Небес.Число девять также появляется во многих других темах китайской культуры, начиная от девятиуровневой системы выдвижения кандидатов на государственную службу и кончая маркером территории.

Есть также множество ссылок на число девять в литературе, некоторые из которых могут содержать загадку или две (и я уверен, что робот-загадка не читал их и не считает это ответом на свою загадку). Например, «Божественная комедия» говорит о «девяти кругах ада». А как насчет девятого романа писательницы Дороти Л.Сэйерс, роман «Девять моряков». Как насчет царства фантазий Дж. Р. Р. Толкина под названием Средиземье, где было девять колец власти, распределенных между людьми. Есть даже несколько известных персонажей, которых зовут Девять.

Число 9 также играет важную роль в нескольких идиомах английского языка:

  • «все девять ярдов»
  • «кошки имеют девять жизней»
  • «девять на облаках»
  • «стежок во времени спасает девять»

Список событий можно продолжать и продолжать.Некоторые из них не имеют четкой исходной точки использования. Другие делают. Загадки, стоящие за этим, требуют дальнейшего изучения. Изучите их, и, возможно, вы сможете найти новые собственные ответы.

Существует ряд упоминаний о спорте, которые происходят от числа 9 (даже если они не имеют отношения к этой Загадке или ответу на нее). Девятка – это вид бильярда, который стал популярным в Соединенных Штатах. Центральный нападающий (или нападающий) в футболе обычно носит 9. Бейсбол пронизан девятками, имея: девять подач, девять игроков на поле в защите, позицию правого полевого игрока часто называют 9-й позицией, а ДЕВЯТЬ – это имя. популярного бейсбольного издания.Есть еще ссылки на спорт, но вы можете найти их самостоятельно.

В музыке даже есть несколько знаменитых девяток, которые, если вы знакомы с музыкой или любите ее, возможно, уже знаете. Например, The Beetles исполнили песню под названием «Revolution 9» в своем «Белом альбоме», в которой звучным голосом человека много раз повторяет цифру «Девять». В мажорном 6-м интервале музыки девять полутонов, которые используются в большей части западной музыки. Среди композиторов старой школы также существовало огромное суеверие, многие из которых считали, что композитор их времени умрет, прежде чем сочинит их девятую композицию.Среди них Бетховен, Дворжак и Малер, которых многие в мире считают величайшими музыкантами всех времен.

Помимо этого, и помимо того, что он находится в этой Загадке (и выходит за рамки того, что Робот Риддл нуждается в его ответе), есть даже несколько записей, которые предполагают, что 9 играет важную роль в некоторых религиях и философиях. Например, в буддизме девять добродетелей. В индуизме девять считается «завершенной» или даже «божественной», потому что она находится в конце цикла нашей системы счисления.Первые девять дней еврейского месяца ав – важный период полураспада. В христианстве есть девять плодов хэй-духа. Я имею в виду, что существует так много девяток, что это слишком случайное совпадение и создает множество загадок, которые необходимо раскрыть.

Итог: Девять – важное число, даже вне этой Загадки и ее ответа, а также вне контекста нашего приложения. Он занимает высокое место в математике, мировой культуре, религии / философии, литературе, спорте, музыке и даже в просторечии.Это даже ключевая часть этой головоломки. Думая о том, как часто появляется число девять и как оно почитается во всем мире, это как бы заставляет задуматься, не упускаете ли вы что-то важное! Проведите собственное исследование! Поделитесь тем, что вы нашли!

One Last Thing:

Если вы еще этого не сделали, обязательно посетите нашу домашнюю страницу, чтобы либо зарегистрироваться, чтобы получать уведомления о запуске нашего приложения Riddle Robot, либо получить ссылку для прямой загрузки нашего приложения Riddle Game из Play Store или App Store.Мы знаем, что вы любите загадки, и готовы дать их вам в нашей игре «Загадки» и помочь вам разгадать их в нашем блоге. В конце концов, загадки – это весело. Нам также нравится помогать вам находить ответы, чтобы в будущем вы могли победить Айзака, робота-загадки!

Мы очень ценим вашу поддержку и продолжаем читать наш блог, чтобы получить больше ответов на Riddle! Найдите робота-загадки в Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *